Цитата:
|
Цитата:
Но ведь сколько ещё вопросов оставил нам этот сериал,одного полнометражного фильма ничтожно мало... |
Кто что думает заранее по поводу новинки The Cape, которая стартует на канале NBC 9 января?
|
DJ_SYLAR,
Я вот жду,трейлер помнится понравился.Будет наверное что то вроде пипца в сериальном формате и без юмора (хотя тут не уверен). |
DJ_SYLAR, Присутствие Саммер Глоу автоматически даёт белый свет просмотру данного шоу лично для меня. =)
|
Цитата:
|
Dima47,
Да ну, какой Пипец ? Параллелей вообще никаких, в Пипце не было фриковских злодеев, а тут и бандит с чешуйчатой кожей, и еще бандит с глазами как у Вэскера Скорее это Смоллвиль/Найтмэн, только от NBC. В принципе люблю супергеройскую тематику, да еще и Винни Джонс тут, но что-что мне кажется что это очередной фэйл. |
Цитата:
Во всяком случае премьеру жду, дальше виднее будет. |
Цитата:
Я надеюсь что и в жизни он также "обаятелен" и харизматичен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сказать что в обаянии он Хаусу точно не уступает, да и случись у них "разговорная дуэль", Лори уделал бы Хауса на рас-два ) После "Торговца пушками" я убедился что и остроумия у него запас нескончаемый. |
Выбираем лучший сериал 2010 года. Голосуем активнее, товарищи!
|
Цитата:
Цитата:
Misfits Scrubs Friends Breaking Bad Dexter The Sopranos The Big Bang Theory Sherlock Lost - куда уж без него Любимчики -Community, Castle, Colоmbo, Beverly Hills 90210, The X-Files, Californication . Цитата:
|
Цитата:
2) Lost - "куда уж без него". Лост стал для одним из первых сериалов, и с первого сезона он влюбил в себя и не отпускал до четвёртого, после которого я всё равно смотрел, но уже не с таким интересом. Хотя если вспомнить как меня по пёрло в конце 6-того сезона, и как я с нетерпением ждал тот "The End". Насчёт концовки скажу, что сделали хорошо, но могли и лучше. 3) Breaking Bad - ну а скажите кому он прям не понравился. Ведь же действительно круто! В чём вообще выражается? В безупречной игрой актёров, когда не ты пытаешься понять какую эмоцию испытывает тот или иной герой, где можно всё увидеть без слов, только лишь прочитав по лицу. В отличном сценарии - сериал с каждым сезоном всё повышает и повышает шкалу интереса. Вот он пример Побегам и Лостам - как не скатыватся в полный бред. Ведь насколько умело создатели плетут паутину событий. Ведь новые персонажи берутся не просто неоткуда, а у них есть конткретная связь с глаными и второстепенными героями. Ну ладно дальше уж... 4) Scrubs - это же, боже ты мой, лучшая комедия, которую когда-либо показывали на ру.MTv. Вообще я люблю тему медицины(ну понятно думаю о чём я). А "Клиника" как я считаю лучшая(или единственная?) комедия в этой сфере. Чего стоят такие персонажи как - Кокс, Джей Ди, второстепенные Тед и Тод. Ах... Ну а в плане юмора - просто бомба, особьенно когда я был помоложе кровь из носа шла :D. 5) House M.D. - ну уж свой отношение к больничным темам я уже сказал. А сериал - а сериал дал нам такого персонажа как Хаус. Хью Хори просто блестяще справляется со своей ролью, это прям знаете как такой уникум. Ну кто может представить этого ценичного, гениального, игнорирующего любые правила калеку-наркомана в виде какого-либо другого актёра. А остальном думаю даже и говорить не надо... 6) Friends - старые добрые. Моя первая комедия и сериал который стал можно сказать классикой американских ситкомов. Что тут ещё надо? 7) Heroes - такой серьёзный взгляд на супер-героев. Вот уж нравятся мне вся эта тема. Как бы и нет в нём ничего по настоящему выдающегося, не гениальных актёров (даже в роли Сейлера мог выступить М.С.Холл например), скатывающися в низ с каждым сезоном сценарий. Но тем не это очень качественный проект, у которого очень мало конкурентов и которые заметно хуже. Все 4 сезона сериала можно посмотреть с большим удовольствием. 8) The Pillars of the Earth - 8, всего 8 серий, да, мини-сериал. Но потратить все эти 8 часов(ну каждая серия почти час). Особенно для любителей эпохи прям самый сарок уж. Вообще хочу сказать главное тут история, ведь как бы сериал по роману. Ну как мне кажется её отлично передали. 9) Misfits - ну ммм, я как бы говорил, мол у "Героев" конкурентов мало и они хуже там. Но как бы это Англичане, у них как-то там всё по другому. И как-то даже конкуренции нет. Тут и ставка вроде на более мелкие проблеммы, по этому и персонажи по ярче и более глубоко раскрыты. 10) How I Met Your Mother - "Legen...Wait for it...Dary" ! Впрочем всё. Если чо так предлагаю тему для обсуждения: Скрытый текст: |
Цитата:
1. Неудачники/Misfits - однозначно и безповоротно. 2. Шерлок Холмс/Sherlock - отличная интерпретация на новый лад. 3. Сверхъестественное/Supernatural - они все ещё круты. 4. Мертвые, как я/Dead Like Me - отличный сериал, жаль закрыли :( 5. Новый день/Day Break - один и тот же день на протяжении 13 серий может приковать вас к экрану монитора. И это не шутка. 6. Штат голубая гора/Blue Mountain State - пошлый, алкогольный, наркотический и крутой сериал. Это просто позитив. 7. Джекилл/Jekyll - отличный середнячек. 8. Доктор Хаус/House - я не смотрел его полностью. Я не знаю когда посмотрю. Но те несколько серий дали понять, что этот сериал крут. 9. За Гранью/Fringe - делаю вторую попытку посмотреть. Все предпосылки к отличному времяпровождению есть, надо только их уловить. 10. "-" - я не знаю что сюда объективно разместить. Список опять таки доработаю через месяц-два, потому что в планах просмотреть окола 20 сериалов, хороших, качественных сериалов. Поэтому изменения вполне возможны. |
Цитата:
2. Лост 3. Шерлок 4. Реальные пацаны 5. Флэш Форвард 6. Декстер 7. Сверхестественное 8. Побег 9. Университкт(Грик) 10. Интерны. В моём списке 2 сериала русских. Единственные русские сериалы, которые меня так затянули. Не пропустил из них ни одной серии. |
Топ 10 любимых сериалов.
1. House M.D. - Когда я начинал смотреть, думал чушь, но после 1 сезона, я влился в этот сериал, и теперь жду каждую новую серию с нетерпением. 2. LOST - Пожалуй один из лучших сериалов, где сюжет заставляет поломать мозги. 3. Клиника - Юмор, и все этим сказано. 4. Интерны - "Русская пародия клиники", и вполне удачна. 5. Обмани меня - Просто нравится, интересно. 6. Шерлок - Новое, интересное, впечатляющие. 7. Менталист - Только начал смотреть, пока вполне радует. 8. Реальные поцаны - Просто, и со вкусом. 9. Симпсоны - Это тяжело назвать сериалом, и поэтому они на 9 месте, но пересмотрев все сезоны, купив кучу комиксов, я не перестаю быть фанатом. 10. "-" - я не знаю что сюда объективно разместить. (c) Pround Soul |
Это, товарищи, я вот что хочу сказать, вы же не забывайте что это не соц опрос, а общая тема, в которой можно обсуждать разное. Вот мне интересно , к примеру, кто что думает о новом тюремном проекте Fox Alcatraz?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.