Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Ferrum Forum (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Системы охлаждения (вентиляторы/охлаждение для CPU/GPU/SSD) (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=118680)

Kaystar 18.05.2022 16:21

Ребята подскажите, этот кулер подходит для процессора i7 12700? https://www.dns-shop.ru/product/e7bb...-u12a/opinion/
В одном коментарии прочитал что типа на коробке написано что крепления есть доя сокета 1700. Но в описании нет. Может кто знает?

McDragon 18.05.2022 21:49

Kaystar, там даже в комментах пишут что нет крепления под него. Но у Ноктюа вроде как есть поддержка на этот случай, тебе крепления могут прислать, если ты с ними свяжешься, вроде так, хотя после всех этих санкций хз как это работает. Другие комменты лишь указывают что крепеж "адаптирован" под 1700 соккет, но я хз как там на самом деле это адаптировано. Если и брать, то на свой страх и риск, как вариант можешь точно в магазине поинтересоваться, или найти тот где на коробке указан нужный сокет.

Earth2Space 19.05.2022 01:53

Kaystar, почему ты не можешь написать сразу одно сообщение в тему выбора комплектующих? Или это какой-то способ активность в темах поднять?..

Kaystar 19.05.2022 15:33

Цитата:

Сообщение от Earth2Space (Сообщение 12720904)
Kaystar, почему ты не можешь написать сразу одно сообщение в тему выбора комплектующих? Или это какой-то способ активность в темах поднять?..

Раньше писал, сказали есть отдельные ветки. Пишу в отдельные, теперь опять в общую?

Вот что прочитал про lga1700
be quiet!
be quiet! постепенно переведет все свои кулеры на поддержку LGA1700. Для многих выпущенных моделей будет предложен комплект монтажа. Если на руках есть чек покупки процессора Alder Lake или материнской платы LGA1700, то комплект монтажа из списка можно получить бесплатно. Если же чека нет, be quiet! вышлет его по цене €5,46 (без налога). Заказать комплект крепления можно с начала ноября на соответствующей странице.

Dark Rock Pro 4
Dark Rock 4
Dark Rock Slim
Dark Rock TF 2
Shadow Rock 3
Shadow Rock Slim 2
Shadow Rock LP
Pure Rock 2
Pure Rock
Silent Loop 2 Serie
Pure Loop Serie

Leo 19.05.2022 16:39

Цитата:

Сообщение от Kaystar (Сообщение 12720943)
Раньше писал, сказали есть отдельные ветки. Пишу в отдельные, теперь опять в общую?

Все нормально. Это такой способ активность в темах поднять.

Earth2Space 19.05.2022 17:55

Цитата:

Сообщение от Kaystar (Сообщение 12720943)
Раньше писал, сказали есть отдельные ветки. Пишу в отдельные, теперь опять в общую?

:lol:

Skull007 21.05.2022 19:05

Цитата:

Сообщение от Kaystar (Сообщение 12720852)
Ребята подскажите, этот кулер подходит для процессора i7 12700? https://www.dns-shop.ru/product/e7bb...-u12a/opinion/

У меня стоит этот кулер, только версии chromax.black, он уже поставляется с новыми креплениями. Охлаждает шикарно, не шумит!
Я как раз выбирал между обычным U12A и chromax.black, остановился на chromax.black из-за дизайна и креплений. Но, в некоторых ревизиях классического U12A производитель положил крепления под LGA1700, такие коробки отмечены специальной наклейкой, что в комплекте идут новые крепления.
Пару месяцев назад, когда выбирал куллер, звонил в DNS, пытался выяснить, есть ли у них свежие ревизии классического U12A. Меня соединили с магазином в г. Дмитров, там чувак физически пошел проверил и подтвердил, что на коробке присутствует наклейка LGA1700. С версией chromax.black было сложнее, в итоге взял ее в единственном месте по адекватной цене на Митинском радиорынке. Еще видел два объявления на Авито от барыг. Так что удачи с поисками, это еще тот квест сейчас.

Kaystar 23.05.2022 19:19

Skull007, ну мне больше обычный хочется, так как я корпус белый купил.
Вот что написано на сайте Noctua
Intel LGA1700 (included since Q4 2021, older coolers require NM-i17xx-MP78), LGA1200, LGA1156, LGA1155, LGA1151, LGA1150, LGA2066, LGA2011 & AMD AM4, AM5
То есть компания уже кладет крепления для lga1700 с 4 квартала 2021.

https://noctua.at/en/nh-u12a/specification

Только вот непонятно когда заказываешь, как понять какие они привезут.

DefrantoreM 01.11.2022 16:48

Доброго дня. Есть процессорный кулер noctua nh-d14. Пытаюсь понять, при наличии переходника на lga 1700, встанет ли он нормально для охлаждения 12/13 поколения ? Я эти процессоры в руках не держал, но видно что они больше по размеру, а контактная площадка на кулере вроде как под размер lga115х/1200

McDragon 01.11.2022 18:19

DefrantoreM, встанет, это не водянка с их маленьким пятаком охлаждения.

deus_irae 01.11.2022 22:24

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12737166)
это не водянка с их маленьким пятаком охлаждения.

Ты, это, людей в заблуждение-то не вводи.

Джигмэн 02.11.2022 21:30

deus_irae, вообще есть проблема у старых СЖО и LGA1700:
https://i2hard.ru/publications/28782/

Но это, наверное, и воздуха касается. Вроде корректор изгиба (лол) должен решать эту проблему

deus_irae 03.11.2022 04:47

Джигмэн, о как.
Интересненько...

Arkane 04.11.2022 10:03

Всем привет.
В корпусе стоят стандартные вентиляторы Zalman ZA1225ASL или Zalman ZA1225CSL, хз чем они отличаются. В прошлом году поменял один из них, т.к. начал шуметь, на be quiet! PURE WINGS 2 [BL046].

Сейчас, видимо, один из вентиляторов Zalman снова начинает шуметь, хочу его заменить. Заменил бы на тот же be quiet!, но они выросли в цене в 2 раза.

Поэтому прошу вашего совета, нужен вентилятор для корпуса 120x120, чтобы не особо шумел, "поставил и забыл", по цене до 700-800 руб. Покупать буду скорее всего в DNS в г. Пермь.

Джигмэн 04.11.2022 13:26

Цитата:

Сообщение от Arkane (Сообщение 12737369)
Заменил бы на тот же be quiet!, но они выросли в цене в 2 раза.

https://www.onlinetrade.ru/catalogue...6-1292655.html
790 рублей

Arkane 05.11.2022 14:32

Цитата:

Сообщение от Джигмэн (Сообщение 12737380)

Спасибо.

Я тут понял, что у моей материнки (ASUS TUF B450M-PLUS GAMING) только 2 коннектора для подключения вентиляторов через pin. И оба заняты. Остальные вентиляторы подключены через molex, как я понял.

Я так понимаю, нет варианта подключить еще один 3-pin вентилятор к моей материнке, учитывая, что доступные коннекторы заняты? Придется какие-то другие вентиляторы рассматривать? Если да, то какие?

Earth2Space 05.11.2022 14:39

Arkane, https://www.dns-shop.ru/catalog/c07a...1;rqfx]=147gie

Kaystar 09.11.2022 07:57

Помогите пожалуйста подобрать тихий и хороший воздушный кулер под i7 12700 (без разгона), корпус fractal design pop air rgb. Матерка, asus rog strix z690-a gaming wifi d4.
Может есть что хорошее от noctua или be quiet?

Skull007 09.11.2022 20:34

Kaystar,
У меня почти тоже самое все. Бери noctua u12a - это самый идеальный вариант. Не сильно большой, как его старший брат, не шумит, к слову совсем, я его не слышу. Только хз где сейчас брать.
Я не очень китайским магазинам доверяю, но тут вроде есть: https://aliexpress.ru/item/100500358...00030292336320

Kaystar 09.11.2022 21:29

Skull007, а его точно хватит для i7 12700? Хотя все равно пока в магазинах нет.

А у тебя корпус какой?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.