Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Mass Effect (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=207)
-   -   Mass Effect: Andromeda (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=137465)

Michail Shep 21.03.2017 14:31

RockEngine, тоже жду рецензии от Антона, интересно будет ли 15 из 10 :)

GeNoM 21.03.2017 14:31

falldown, то бишь это нормально, что ЕА плюнула в лицо своим же клиентам и покупателям их игры, выпустив ААА продукт с крайне низким контролем качества?
Нормально так, да. В нынешнем виде выпускать Масс Эффект - это просто кощунство. Однако, жадность победила и ребята решили, что и так сойдет.

falldown 21.03.2017 14:32

Цитата:

Сообщение от Trias (Сообщение 12310572)
Тут вы сделали анимацию.. Убогую анимацию. Очень убогую анимацию.. Зачем было так делать? Зачем было доверять лицевую анимацию девочке-косплеерше? Она что, разбирается в этом?

Вам важен ответ на вопрос "Зачем" или важно ваше удовольствие от игры? Если второе - так просто не смотрите на анимацию. Собственно, после первого часа на нее реально не обращаешь внимания. А если и попадется когда особо ужасный образец, так поржешь и дальше побежишь. Ну это я по себе сужу.

Цитата:

Сообщение от GeNoM (Сообщение 12310578)
falldown, то бишь это нормально, что ЕА плюнула в лицо своим же клиентам и покупателям их игры, выпустив ААА продукт с крайне низким контролем качества?

Вас это как-то персонально и лично задевает? Ну, то есть ЕА прям подошла и плюнула? Так проголосуйте рублем и все дела. Тут ведь вопрос первоначала. Ждали вы игру в которую хотите поиграть, или игру которая должна соответствовать вашим ожиданиям, сформировавшимся за 5 лет.

DoctorWagner 21.03.2017 14:33

falldown, ну вы сравниваете инди с игрой трипл эй класса. При том, тут уже дело во вкусе, простая косынка тоже способна увлечь на долгие часы.) Это я к тому, что такому безобразию просто не может быть оправдания, вот и все.)

Teirim 21.03.2017 14:34

falldown, от пиларсов или тирании не ждут качественной графики, ждут другого, а от ААА-сюжетной рпг ждут много озвученных диалогов и убедительных персонажей, вот и все. Это примерно как от шутера ждать нормального ощущения от стрельбы.
Я просто перестал серьезно к этой анимации относится и рад уже тому, что Скот не всегда корчит рожи в драматические моменты. Хотя его глаза явно сделали меньше, чем глазные яблоки, в итоге у него почти всенда выражение нарика или очень не выспавшегося человека.

Ну и эта оптимизация просто ааааа, вышел на эосе, пара построек, пустыня и несколько деревьев и игра все равно просаживается до 45 фпс, ради интереса снижал все до упора и да, на минималках и 720р 60 фпс почти (!) без просадок. Т. е. тут явно технические проблемы игры.
Попробую в 30фпс поиграть, может и получится.

Wolfsheim 21.03.2017 14:44

У меня игра почему то виснет после двух загрузок автосейва( Умирать вообще невыгодно.. а с таким уроном от врагов некоторые файты просто не пройти с первого раза, блин :(

BlackCatTBs 21.03.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12310587)
а с таким уроном от врагов некоторые файты просто не пройти с первого раза, блин

какая сложность?

RockEngine 21.03.2017 14:47

Цитата:

Сообщение от karfagen89 (Сообщение 12310528)
тошка подтёк

а я говорил.)

Цитата:

Сообщение от Michail Shep (Сообщение 12310577)
RockEngine, тоже жду рецензии от Антона, интересно будет ли 15 из 10 :)

там RPG десятилетия, не иначе. Ведьмак плачет в уголку. Судя по изображению выше, и пруфу в виде твиттера этого неадеквата.
ЧЕ-парапарапарампам-МО-парапарапарампам-ДА-парапарапарампам-НЫ-парапарапарампам
ЧЕ-МО-ДА-НЫ

Fav0riT 21.03.2017 14:48

Цитата:

Сообщение от Trias (Сообщение 12310572)
Зачем было доверять лицевую анимацию девочке-косплеерше? Она что, разбирается в этом?

Очередная жертва мальчиков из интернета... Ты серьезно думаешь, что одна неопытная девочка отвечала за всю лицевую анимацию в игре? У тебя там все нормально ? Упоротость на этой анимации уже клиника. Особенно с учетом того, что она типичная биоваровская... тут есть проблемы особенно с глазами но она не хуже прошлых игр. Люди видимо ждали ведьмак 5. Ну да не вышло хорошо а просто нормально и? Успокойся уже и хватит заводить тонны бессмысленных споров.

з.ы. Было опубликовано, что главным аниматором Mass Effect: Andromeda была неопытная 24-летняя Элли Роз-Мари Леост, косплеерша без должного опыта работы в игровой индустрии. BioWare опровергли эту информацию, указав, что подобная информация оказалась ложной, призывая игровое сообщество прекратить гонение молодой девушки.

Никто не отрицает проблем в анимации. Только не надо каждый раз вонять по этому поводу.

Agent4Seven 21.03.2017 14:52

Цитата:

Сообщение от Fav0riT (Сообщение 12310524)
The Art of Mass Effect: Andromeda

Годный. Жду свой.

В РФ разве продается уже? Не видел. А так, да, тоже себе куплю.

Ellodssa 21.03.2017 14:55

Fav0riT, ну нифига ты загнался. В играх от Биоваре анимация звезд с неба не хватала никогда, но она была приятна и соответствовала времени. А сейчас мимика просто катастрофично ужасна, от катсцен кровь из глаз идет, просто невозможно смотреть на бесконечные кривляния с редкими проблесками (отец гг допустим). Лучше бы они запилили простое открывание рта на каменных лицах, было бы лучше

falldown 21.03.2017 14:58

Цитата:

Сообщение от MilesDyson (Сообщение 12310581)
falldown, ну вы сравниваете инди с игрой трипл эй класса. При том, тут уже дело во вкусе, простая косынка тоже способна увлечь на долгие часы.) Это я к тому, что такому безобразию просто не может быть оправдания, вот и все.)

Я не то, чтобы сравниваю, я тут скорее провожу аналитическую работу по определению феномена удовольствия от игр. Но уже сам закопался в никому не нужные дебри :Grin:
Цитата:

Сообщение от Teirim (Сообщение 12310583)
Ну и эта оптимизация просто ааааа, вышел на эосе, пара построек, пустыня и несколько деревьев и игра все равно просаживается до 45 фпс,

Я поэкспериментировал с настройками и фрапсом, получилось, что наиболее влияющее на фпс настройка это "Качество освещения". На Эосе тоже всё просело резко, поставил это самое освещение, тени, качество ландшафта и растений на "средне", текстуры высоко, остальное на ультра. Масштаб вывода 95% (как раз убралась некая излишняя резкость). Стало приемлимо 45-60 фпс.
amd R290, i5-750, 8gb.
Ну и да, патча по оптимизации я тоже жду, хотя и понимаю, что конфиг уже не для ультра настроек.

Trias 21.03.2017 15:14

Цитата:

Сообщение от Fav0riT (Сообщение 12310592)
Очередная жертва мальчиков из интернета... Ты серьезно думаешь, что одна неопытная девочка отвечала за всю лицевую анимацию в игре? У тебя там все нормально ? Упоротость на этой анимации уже клиника. Особенно с учетом того, что она типичная биоваровская... тут есть проблемы особенно с глазами но она не хуже прошлых игр. Люди видимо ждали ведьмак 5. Ну да не вышло хорошо а просто нормально и? Успокойся уже и хватит заводить тонны бессмысленных споров.

з.ы. Было опубликовано, что главным аниматором Mass Effect: Andromeda была неопытная 24-летняя Элли Роз-Мари Леост, косплеерша без должного опыта работы в игровой индустрии. BioWare опровергли эту информацию, указав, что подобная информация оказалась ложной, призывая игровое сообщество прекратить гонение молодой девушки.

Никто не отрицает проблем в анимации. Только не надо каждый раз вонять по этому поводу.

Нормально?? Мы точно смотрим одни и теже ролики( игру ещё не запускал, запущу вечером)? Получилось супердерьмово! Первостатейное дерьмо. Дерьмо в степени дерьма! Вот что получилось.


И да, Биовар опровергла.. И у неё в профиле вовсе ничего не было написано, да))) Сказки пусть своим детям рассказывают. И виновата в этом не Леост. Виноваты те идиоты, которые решили что будет хорошей идеей взять её для этой работы. Именно из-за этих гениев ей теперь угрожают, её оскорбляют и грозятся убить. Именно из-за каких-то на голову одарённых людей, которым показалось хорошей идеей доверить ей эту работу.

Earth2Space 21.03.2017 15:26

Я просто пропал с двух часов дня (сейчас 22:25). Просто высадился на Эос и уже часа 4 там гоняю, а даже половины не исследовал.
Анимация - да, не очень.
Оптимизация - не идеал, но у меня нормально всё идет. Играю на ультра с масштабированием 1.52.

ShadowJack 21.03.2017 16:56

Цитата:

Сообщение от falldown (Сообщение 12310287)
Защищаю я не компанию, а игру.

Верка Сердючка тоже залы собирала.
Цитата:

Сообщение от falldown (Сообщение 12310287)
не уровня какого-нибудь Mist или Fahrenheit

Цитата:

Сообщение от falldown (Сообщение 12310287)
диалоги в стиле Толстого

Ох ты ж. Рамки оценок вырисовываются.
Цитата:

Сообщение от falldown (Сообщение 12310287)
Отдельно скажу про My face is tired, за который активно цепляются не только европейцы, но и русскоязычные игроки. Уважаемые не носители английского, примите как факт, что выражение my face is tired очень и очень популярно в Канаде

Уважаемый носитель, а не поделитесь ли ссылками на лингвистические ресурсы? А то ни на одном из них, и даже в гугле, чот ничего не находится.
Цитата:

Сообщение от falldown (Сообщение 12310287)
ей вселенная МЕ не нравится, но это временно

Если она хорошо начитана и не глупа, то и не понравится.

Teamat 21.03.2017 17:08

Я так понимаю, через Steam игру не купить, а только в кумарном Origin.

ShadowJack 21.03.2017 17:12

Цитата:

Сообщение от falldown (Сообщение 12310543)
Эх, а давно ли мы играли в котор и морровинд и офигевали от графики. Меня вот это всегда удивляло. Понятно, что с крутым графонием играть интереснее. С полной лицевой анимацией вся выглядит натуральным. НО! Еще раз, играли же в 2002-2003, погружались в атмосферу, офигевали от происходящего и думать не думали "а что-то вот тут герой хмурится неправильно".

Ты с таким понятием как комплексное восприятие знаком? В Морровинде в принципе в целом мозг понимал, что это не настоящие люди и их гротескные анимации не вызывали конфликта в мозгу. Это как анимация в мультфильмах. А вот когда рисуешь условно фотореалистичных людей и задаешь им анимации из мультфильмов, то мозг начинает сопротивляться. Потому что чувствует лажу. И погрузиться в такой мир невозможно без серьезных усилий по ломанию своего же мозга.
ПС ну и вообще такая мимика в жизни встречается у людей, страдающих психическими отклонениями.
Цитата:

Сообщение от falldown (Сообщение 12310567)
меня нефигово так затянул MUD

Знаешь, я от книжек тоже не требую покадрового описания мимики. Потому что мозг уже сам дорисовывает.

RockEngine 21.03.2017 17:20

Цитата:

Сообщение от Teamat (Сообщение 12310649)
Я так понимаю, через Steam игру не купить, а только в кумарном Origin.

правильно понимаете. Должен же кто-то пользоваться этим убогим сервисом, вот нам его насильно и безуспешно навязывают (уже не первый год, но воз и ныне там).

Teamat 21.03.2017 17:35

Цитата:

Сообщение от RockEngine (Сообщение 12310657)
Должен же кто-то пользоваться этим убогим сервисом

Ага, я там одну единственную игру покупал, давно (уже не помню, что именно и какие были проблемы), но я с бубном наверное минут тридцать веселился, что бы запустить.

Earth2Space 21.03.2017 17:42

Чё за WTF?! Я сегодня весь день играл, друг тоже. И у меня УЖЕ 22 марта!


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.