Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Role Playing Game (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Cyberpunk 2077 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=129416)

Qvaetsu 17.12.2020 16:22

CORSA, так я же тебе написал что он у меня появился и пропал сразу же)

CORSA 17.12.2020 17:25

Qvaetsu, он у тебя прям в журнале появлялся или просто сообщение в углу экрана?
я сейчас бегло глянул прохождение - там суть квеста в том, что ты должен просто поговорить с Джонни после некоторых миссий, когда Ви глючить начинает.
у меня его хоть в журнале не появилось после диалога с Джонни (когда похищаешь Хелмана), но вот сейчас я первый этап Automatic love сделал, и опять появился диалог с Джонни.
и после этого возникла индикация в углу экрана, мол, миссия Tapeworm дополнена. но в журнале её так и нету.
думаю, эта цепочка просто автоматически завершится после всех диалогов.

Цитата:

Сообщение от star_wiking (Сообщение 12645459)
Всего-то надо не летально кокошить плохишей.

необязательно нелетально =)
за их убийство дают репу. если сканером навестись, там будет видно сколько именно. я иногда даже добиваю ребят, которые по какой-то причине в живых остались xD

Qvaetsu 17.12.2020 17:36

CORSA, смотри как было, я вышел с лифта, появилась сценка , я чекнул журнал, вышел. Зазвонил телефон, зашел обратно квеста как и не было.
Ты с помощью этих квестов
Скрытый текст:
тачку джонни получаешь и его другие вещи.


Добавлено через 47 секунд
короче я попробую вечером, отпишусь. у меня недалеко сейв.

Wolfsheim 17.12.2020 17:53

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12645462)
Ты с помощью этих квестов

А вы не думали, что может просто условия для этого квеста не выполнили? Я не знаю, может, и правда баг. Но вроде же разрабы говорили, что не все квесты можно будет получить в зависимости от поведения Ви.
Цитата:

Сообщение от Mr. Wideside (Сообщение 12645427)
Как тебе может приглянуться шмотка, которую ты увидишь только через 20ч игры? Что?

Легко - в луте. Но она выпадет где-то в начале игры, например, а потом её грейдить с 3 брони до 80 что ли?
Цитата:

Сообщение от Mr. Wideside (Сообщение 12645427)
хз как надо играть, чтоб компонентов не хватало.

Тебе посчитать, сколько нужно компонентов, чтобы поднять синий шмот 5 лвл до 20? Ну давай, расскажи мне, как надо играть, чтобы ресов на это хватило.

Подскажите по второму акту. Как лучше цепочки проходить? У меня есть с Эвелин, с Арасакой, с Панам. Какую последовательность избрать и как далеко можно их пройти, чтобы не перескочить в 3 акт раньше времени?

OLEGEK 17.12.2020 18:27

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12645466)
Какую последовательность избрать и как далеко можно их пройти, чтобы не перескочить в 3 акт раньше времени?

По моему без разницы на последовательность. С товарищем проходили параллельно в разном порядке и по сути всё одинаково в итоге. И вроде бы 3 акта нет как такового. Хз ещё не дошёл.

Qvaetsu 17.12.2020 18:35

Wolfsheim, условие появление сценки - 4 раза сделать то что сильверхэнд просит., потом после сценки квест появляется.
это по беглой инфе с инета.

Wolfsheim 17.12.2020 18:42

Мне ещё интересно, нужно ли названивать своим любовным интересам, или отношения сами будут развиваться?

Qvaetsu 17.12.2020 18:43

Wolfsheim, это ты сан андреас вспоминаешь?)))

тут очень странное "развитие" отношений) но звонить не нужно вроде, нет)

Wolfsheim 17.12.2020 19:14

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12645474)
это ты сан андреас вспоминаешь?)))

тут очень странное "развитие" отношений) но звонить не нужно вроде, нет)

Нет, просто пытаюсь понять, используется ли здесь телефон не по квестам. С той же мамой Джеки удалось поговорить, но сложилось впечатление, что это единственный диалог с ней на всю игру (именно не сюжетный). Тоже самое с фиксерами. Часть персов просто не отвечают.

Кстати, мелочь на фоне невыполненных обещаний, но все обратили внимание, что разрекламированная фишка с рекламными объявлениями, ведущими к автоматам, не работает? То есть ты просто можешь просканировать сеть (и то не всегда), но именно рекламы, ведущей к конкретному автомату торговому, - такого просто нет.

Qvaetsu 17.12.2020 19:45

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12645478)
Кстати, мелочь на фоне невыполненных обещаний, но все обратили внимание, что разрекламированная фишка с рекламными объявлениями, ведущими к автоматам, не работает? То есть ты просто можешь просканировать сеть (и то не всегда), но именно рекламы, ведущей к конкретному автомату торговому, - такого просто нет.

Не совсем понимаю о чем речь, а если по правде говоря - ваще не понимаю о чем речь :))

Барбекю 17.12.2020 19:54

Где скачать мод на вид от третьего лица? Мне нравится.

Wolfsheim 17.12.2020 20:10

Цитата:

Сообщение от Барбекю (Сообщение 12645485)
Не совсем понимаю о чем речь, а если по правде говоря - ваще не понимаю о чем речь

https://youtu.be/vjF9GgrY9c0?t=658

Кстати, в этом же ролике мы видим челика, едущего на кресле. От этого тоже отказались, учитывая, как криво в целом нпц передвигаются. Чуть ранее можно увидеть, как ездят нпц на лифтах, от чего тоже отказались. Ну понятно почему: в нынешнем состоянии нпц даже по лестнице нормально пройти могут с трудом, лол.

Qvaetsu 17.12.2020 20:28

Wolfsheim, непонятно почему такое нужно было убирать. Это все кстати полностью вырезали, там ни рекламы в игре этой нет ни автомата.

McDragon 17.12.2020 20:48

Qvaetsu, проще сказать чего не вырезали из игры...

Morfius 17.12.2020 22:26

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12645495)
непонятно почему такое нужно было убирать

Потому что это настолько ненужная мелочь, на которую никто даже внимания не обратит, не зная, что искать, что тратить на это силы просто бессмысленно.

OLEGEK 18.12.2020 00:16

Кто-нибудь проходил линейку квестов по кулачным боям? Я прошёл самый первый с близнецами, а вот любые другие это какой-то ад. Меня стабильно выносят с 1-2 ударов, в то время как я сношу максимум 1-2% хп за удар. Ветку уличного боя не качаю ибо нафиг она нужна, но мастерство в ней немного поднял.

Такое ощущение, что нужно вообще замаксить этот уличный бой только ради этих квестов кулачных. По другому я не представляю как их проходить.

Qvaetsu 18.12.2020 00:43

CORSA, проследил более детально, и узнал что к чему из инета. Главное чтоб квестик появлялся в логе, если появлялся - все ок.


Morfius, ну т.е. они сначала потратили силы на работу, а потом потратили силы на то что бы убрать эту работу, и ради чего? чтобы не тратить силы? :))


OLEGEK, Мне и первые то дались через пот, зато я научился контратаковать. Каких-то других способов не вижу.

OLEGEK 18.12.2020 01:18

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12645511)
Мне и первые то дались через пот, зато я научился контратаковать. Каких-то других способов не вижу.

В таком случае придётся очень долго уворачиваться и вообще не допускать попаданий по себе. К слову меня и через блок пробивают, просто с ног сбивают и всё. 1-2 удара и бой проигран. А мне нужно нанести порядка 100 успешных ударов. В блок врага прилетает 0 урона. Что-то тут явно сломано в балансе.

Помню как в ведьмаке 3 были кулачные бои организованы, тоже достаточно сложно, но враги убивались довольно быстро, главное было уворачиваться. Но тут вообще не так)

CORSA 18.12.2020 01:41

Цитата:

Сообщение от OLEGEK (Сообщение 12645509)
Такое ощущение, что нужно вообще замаксить этот уличный бой только ради этих квестов кулачных. По другому я не представляю как их проходить.

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12645511)
Мне и первые то дались через пот, зато я научился контратаковать. Каких-то других способов не вижу.

да вы чего ребята - купите руки гориллы и не парьтесь =)
ну, то есть, как "не парьтесь" - там всё равно может быть сложновато, но с гориллами гораздо комфортнее это всё делается.

Цитата:

Сообщение от OLEGEK (Сообщение 12645515)
Помню как в ведьмаке 3 были кулачные бои организованы, тоже достаточно сложно, но враги убивались довольно быстро, главное было уворачиваться. Но тут вообще не так)

любой кулачный бой в Ведьмаке проходится спамом тяжёлой атаки. уровень врага при этом не важен. там просто стан-лок происходит и можно даже на экран смотреть.

Барбекю 18.12.2020 01:48

Блок пробивается только сильными ударами (дольше держишь нажатой кнопку удара и отпускаешь, когда надо ударить). Такими же ударами они и твой блок пробивают. Но за сильный удар есть пенальти, то есть во время сильного замаха тебя могут ударить или ты их можешь ударить. Когда на тебя делают сильный замах, который пробивает блок, надо ударят противника или делать уворот, а не блок ставить. Либо можно пытаться идеальный блок ставить во время сильного замаха противника, но это рисково. Когда сам пробиваешь блок надо после пробития бить серию обычных ударов. Надо было обучение проходить.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.