Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Ferrum Forum (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Флудилка для железячников (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=129972)

roadruner 17.01.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от fidel1ti (Сообщение 10724910)
Попробуй два ядра на кваде отключить, думаю разницы не заметишь

Зачем? Я и так знаю что оно идет на одном.
Цитата:

Сообщение от Fel!X (Сообщение 10724999)
тоже играл на 260, недавно сменил на 460 гораздо бодрее стало идти, fps раза в 2 поднялся.

Ну я же говорю видюха не тянет, пришлось в настройках поковыряться что бы норм фпс был.

Lаin 18.01.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от Xaron (Сообщение 10708829)
Lаin, можно, почему нет.

Не всё так просто оказалось. Раскрутил блок, достал вентиль, а питание там 2-х пиновое. Ок, подключил к материнке, положил фан на системник (всё равно пока проверял просто), включил комп...Дак фан у меня чуть не улетел, хз до каких оборотов раскрутило) Вертолет можно было соорудить. В общем, плюнул.

Chess 18.01.2013 11:07

Lаin Он на меньшее напряжение видимо расчитан. Зацепи его через резистор, 100-200 Ом возьми для начала. Если быстро будет, то добавь сопротивление.

Xaron 18.01.2013 13:10

Цитата:

Сообщение от Lаin (Сообщение 10725424)
Не всё так просто оказалось

Конечно. I=U/R никто не отменял.
Цитата:

Сообщение от Lаin (Сообщение 10725424)
В общем, плюнул.

Надеюсь, не в системник.

H.E.L.L. 18.01.2013 23:45

Из вк стащил

Maru-sempai 19.01.2013 17:54

Upgrade!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от H.E.L.L. (Сообщение 10726973)
Из вк стащил

А что такое большое, зелёное?

Xaron 19.01.2013 18:09

Цитата:

Сообщение от Maru-sempai (Сообщение 10728009)
А что такое большое, зелёное?

вытяжка

VIRUSER 19.01.2013 21:37

О, все онлайн.

Тут такое дело. Давно компами не занимался, а тут приспичило. Два вопроса:
1. Воткнул в ASRock G31M-GS 2.0 проц Pentium4 506. В списках поддерживаемых его нет. Комп работает, вот, винду ставлю. Чем черевато?
2. Сегодня под все тот же 775 спрашивал в магазине СО. На прилавках только под 1155/1156. Я, на сколько помню, они с 775 взаимозаменяемы, продавец сказал что нет. Кто прав?

Kat 19.01.2013 21:40

только некоторые модели совместимы

Xaron 19.01.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от VIRUSER (Сообщение 10728401)
Чем черевато?

Ничем.
Цитата:

Сообщение от VIRUSER (Сообщение 10728401)
Кто прав?

Продавец.

Но универсальных под кучку сокетов полным-полно.

H.E.L.L. 20.01.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от Maru-sempai (Сообщение 10728009)
А что такое большое, зелёное?

Какая-то древняя штука мхом поросла :D

elrazor 20.01.2013 15:27

Цитата:

А что такое большое, зелёное?
Я вначале думал водянка на проц :D

Толстой 20.01.2013 15:47

вытяжка...

Chess 23.01.2013 14:14

Bloodscenari Тебе ответили на него уже. Только вспомни где писал свои вопросы и посмотри.)
В теме по процессорам от AMD.

Мозг 26.01.2013 11:34

Окосеем дружно!

Толстой 26.01.2013 20:52

Жестокое ДДД...

elrazor 26.01.2013 21:24

Что-то вы совсем не по железной теме..

DiRTMan 27.01.2013 18:14

Каким параметром работа САТА хардов переключается из IDE в AHCI:
Onboard SATA\IDE Ctrl Mode или PCH SATA Controller Mode? Или обоими?

Мозг 27.01.2013 20:30

Цитата:

IDE в AHCI
Так. Переводи все диски и ставь винду заного.

DiRTMan 27.01.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Мозг (Сообщение 10741834)
ставь винду заного.

Через недельку буду восьмёрку ставить всё равно, но почему это надо ставить заново? Там в реестре поменять пару параметров и всё пучком.
И да, на вопрос так и нет ответа.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:12.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.