Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Fallout (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=213)
-   -   Fallout 4 - Обсуждение игры (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=139357)

Даблгуд 04.12.2015 21:58

Вики пока не доработал несколько разделов по новому фоллу. Слышал разговор наёмников про Мойру, но не уверен она ли это.

Wolfsheim 04.12.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12012604)
Пытаешься отбить цену игры, заставляя себя думать что тебе интересно в это играть?

А мне интересно. Я же не ради сюжета играю. Мне нравится бродить по пустошам, испытывать перки в действии и смотреть, как благодаря им меняется геймплей. Плюс нравится рыться на нексусе в модах, проверять их в действии, сам чуток модифицирую перки через FO4Edit.
Мне нравится. Я вот в Скайрим совсем играть не могу - около 20 часов при первом прохождении, и всё. А тут прикольно.
Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12012658)
Меня больше чем на пару часов в день не хватает, уж очень уныло, надо быстрей с сюжеткой закончить.

Мне часов через 80 тоже надоело и быстро пробежал сюжет. Потом только сюжет. А сейчас тупо модами упарываюсь.

McDragon 04.12.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от БИГАН (Сообщение 12012681)
Есть ли ещё такие персы?

Максон, глава БС, он же вроде в третьей части был.

$ith 04.12.2015 23:34

Цитата:

Плюс нравится рыться на нексусе в модах, проверять их в действии, сам чуток модифицирую перки через FO4Edit.
Я этим же болел в случае со Скайримом. Я даже поймал себя потом на мысли, что больше времени трачу на отбор модов, их отладку и тестирование, чем на сам процесс игры в скайрим :) Залип вообще не нашутку. Тот, скайрим, который у меня сейчас стоит по графону чутка уступает современным играм с включеным SSAO, физикой волос, ткани и текстурами 4к, уже не говоря о модах на геймплей.

McDragon 05.12.2015 11:20

$ith, такая же фигня, недели 3 угробил на тесты, отладку и подбор модов))

ArtChery 05.12.2015 12:28

патчи никакие не ожидаются?)

Без_Имени 05.12.2015 12:57

ArtChery, поговаривают обсидиан будет делать большой патч

Luit 05.12.2015 13:04

Без_Имени, пускай лучше новую игру делают, тем более опыт и "база" есть. А то что здесь Тодд&co наворотили никакие патчи не исправят.
ArtChery, патч вроде бы вышел уже. Правда, не знаю из беты или нет. Но если так горит, то правой кнопкой по игре в библиотеке в стим => свойства => бета-версии => Beta- beta update. Вроде так.

Без_Имени 05.12.2015 13:06

Luit, так про то и намек (:

Garung Gosu 05.12.2015 13:06

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12012701)
Максон, глава БС, он же вроде в третьей части был.

Напомни , где в 3й , вот его папаша в 1й части был - отчётливо помню.
Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12012698)
модами упарываюсь

Посоветуй стоящие , на твой взгляд, если не трудно с источниками.

БИГАН 05.12.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от Garung Gosu (Сообщение 12012990)
Напомни , где в 3й , вот его папаша в 1й части был - отчётливо помню.

В Цитадели, пацан-оруженосец. И вряд ли в первой части был его батя. Скорее дед или прадед

Garung Gosu 05.12.2015 13:35

Цитата:

Сообщение от БИГАН (Сообщение 12012998)
В Цитадели, пацан-оруженосец

Оу , спасибо - я его как-то пропустил или тупо забыл. Да и БС в 3й части мне запомнился лишь гигантским роботом , ненавидящим коммунистов ;)

Trias 05.12.2015 14:36

БИГАН, Т.е написанное одним нонеймом теперь повод выдавать это за мнение всех кто не засирает игру? Ну окай...

БИГАН 05.12.2015 15:01

Цитата:

Сообщение от Trias (Сообщение 12013037)
БИГАН, Т.е написанное одним нонеймом теперь повод выдавать это за мнение всех кто не засирает игру? Ну окай...

Ой, такой смешной ты

- ГДЕ КТО-ТО ОБОЖЕСТВЛЯЛ ЭТУ ИГРУ???7
- Эмм.. Вот
- ПФФФФФФФФ, ПАДУМАЕШЬ, ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ

Всякие ИГН и прочие игромании тоже не считаются?

Даблгуд 05.12.2015 15:18

Ээй, парни, полегче! Не надо ничего aргументировать моим кaментом, если дaже не поняли о чём я говорил. Если новый фол мне понравился, то это ещё не значит, что он божественный. Таких игр я не встречал) Не стоит надеяться, что кроме вас двоих, авторитетных экспертов, все остальные - упоротые фаны. Подкину парочку минусов (чисто по вчерашнему прохождению)
- очень "добрая" озвучка мужского ГГ, он реально ни разу не брутальный, хотя и бывший военный
- баг с исчезновением возможности нанести критурон, так что с персом снайпером я обломался.

Zigfrid 05.12.2015 15:31

Как этот мод из шапки на диалоги установить? А то по ссылке не понятно вообще.

Luit 05.12.2015 15:51

Zigfrid, содержимое архива мода, скидывай в папку ...fallout 4/data. Далее, идешь в C:\Users\*USERNAME*\Documents\My Games\Fallout4 находишь строчку sResourceStartUpArchiveList в конец после всяких Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2 вставляешь , NewDialog_ru.bsa (да, именно с запятой, без всяких скобочек). Сохраняй .ini файл. Готово.

RockEngine 05.12.2015 15:59

Luit, он из беты так и не выходил (месяц блин прошел, а разработчики все дурью маются).

Trias 05.12.2015 16:05

Цитата:

Сообщение от БИГАН (Сообщение 12013054)
Ой, такой смешной ты

- ГДЕ КТО-ТО ОБОЖЕСТВЛЯЛ ЭТУ ИГРУ???7
- Эмм.. Вот
- ПФФФФФФФФ, ПАДУМАЕШЬ, ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ

Всякие ИГН и прочие игромании тоже не считаются?

А мне казалось что смешной тот кто мнением одного пытается прикрыть обсёр всех... Но ок. А игрожуры продажны по определению. Как будто это открытие какое-то.

Даблгуд 05.12.2015 16:12

A я и просил его меня не цитировать, зная, что получится шляпа. Кто из вас двоих смешнее - ещё большой вопрос) Можно всем вместе посмеяться, играя в сломaнный телефон.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.