Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   ККИ (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Hearthstone (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=133669)

deviant 04.08.2016 01:16

1exs, Я про раскопки и полный хил от Рено.

Новая потасовка так себе, вообще можно бесконечный урон нанести бесконечными файрболами от Антонидаса и 4 учениц, почти получилось собрать, кстати, но обидно, нет вестника и стол не получилось вовремя зачистить.

Lasair 04.08.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от deviant (Сообщение 12176582)
Новая потасовка так себе

Скучная какая то. Но зато все задания можно выполнить на халяву. Я так понял там не проиграть никак?

ReSpekt1313 04.08.2016 10:18

Наверное, худшая потасовка за все время. Скучная, да.

Qvaetsu 04.08.2016 10:58

Вон крипп веселится, 1.6 миллиарда урона сделал

Джигмэн 04.08.2016 15:37


блин, 1/3 делает его бесполезным в качестве оружия, зделоли бы хотя бы 2/3 или 2/2

Mr.Goodkat 04.08.2016 15:52

я теперь хочу валиру в колоду валиры

Nebel 04.08.2016 16:21

Цитата:

Сообщение от Джигмэн (Сообщение 12176729)
блин, 1/3 делает его бесполезным в качестве оружия, зделоли бы хотя бы 2/3 или 2/2

воину норм будет

Qvaetsu 04.08.2016 16:23

Nebel, и что ты там будешь призывать, гениальный друг мой, форумный? Порой читаю твои посты и не могу понять, то ли ты так отыгрываешь, то ли с тебя мемы рисовать.

Nebel 04.08.2016 16:52

Qvaetsu,
- на 8-ом ходу медив
- на 9-ом бафаем оружие
- на 10-ом: йог-сарон-вомбокомбо

Qvaetsu 04.08.2016 16:59

http://www.bobcesca.com/wp-content/u...lm-375x195.jpg

GorillazzZZ 04.08.2016 17:01

Цитата:

Сообщение от Nebel (Сообщение 12176754)
Qvaetsu,
- на 8-ом ходу медив
- на 9-ом бафаем оружие
- на 10-ом: йог-сарон-вомбокомбо

И? Йог крутит заклинания, а не ты.

ReSpekt1313 04.08.2016 17:07

А че за хайп вокруг этой карты? Это же вычурный камень призыва, нет?

Добавлено через 1 минуту
А, ну да, оружку не так легко сломать. Сорян.

Nebel 04.08.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от GorillazzZZ (Сообщение 12176756)
И? Йог крутит заклинания, а не ты.

тогда можно вариана рина вместо йог-сарона

Mr.Goodkat 04.08.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от ReSpekt1313 (Сообщение 12176758)
А че за хайп вокруг этой карты? Это же вычурный камень призыва, нет?

Намного лучше камня, как по мне, но все равно очень слабо, как и все дорогие карты, требующие условия простоять один ход целыми и невредимыми, чтобы начать приносить выгоду. Если стол за тобой, то как правило медив и не нужен, если стол за противником, медив не проживет и хода

GorillazzZZ 04.08.2016 17:15

Цитата:

Сообщение от ReSpekt1313 (Сообщение 12176758)
А че за хайп вокруг этой карты? Это же вычурный камень призыва, нет?

Добавлено через 1 минуту
А, ну да, оружку не так легко сломать. Сорян.

Магу хорошо зайдёт вместе с его новым спеллом за 7 маны: 5 урона и два существа за 5 и 7 маны. Да и присту может тоже зайдёт с его погребениями и контролем разума. Интересно механика только. Сначала идёт призыв существа или активация заклинания, если заклинание, то будет классно с круговертью лока.

Цитата:

Сообщение от rawlith (Сообщение 12176762)
Намного лучше камня, как по мне, но все равно очень слабо, как и все дорогие карты, требующие условия простоять один ход целыми и невредимыми, чтобы начать приносить выгоду. Если стол за тобой, то как правило медив и не нужен, если стол за противником, медив не проживет и хода

А зачем он нужен? Главное оружие у тебя в руках.

Mr.Goodkat 04.08.2016 18:32

Цитата:

Сообщение от ReSpekt1313 (Сообщение 12176758)
А, ну да, оружку не так легко сломать. Сорян.

Цитата:

Сообщение от GorillazzZZ (Сообщение 12176763)
А зачем он нужен? Главное оружие у тебя в руках.

а, точно. Тогда крутая карта) всмысле вроде и не имба, и поиграть можно

1exs 04.08.2016 18:58

Цитата:

Сообщение от Джигмэн (Сообщение 12176729)
блин, 1/3 делает его бесполезным в качестве оружия, зделоли бы хотя бы 2/3 или 2/2

это же посох епт, хоть какая то логика сохраняется
нормальная карта, думаю будут пробовать засунуть в деки магов и рог 100%

deviant 04.08.2016 22:24

Что-то какая-то фигня в рейтинге творится, я сейчас только дейлики делаю, поэтому вообще на 20 сижу, но елки-палки, такое ощущение что там половина игроков с топ рангов (я хоть и не топ всегда был, но играл на уровне, дальше 12 лень просто идти, да и проигрывать не люблю). Или же просто шаман и воин с воргеном очень дешевы.

Qvaetsu 04.08.2016 22:37

deviant, начало сезона сейчас, ничего удивительного. Да и озвучь пожалуйста на чем ты играешь.

Mr.Goodkat 04.08.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12176949)
ничего удивительного

х2

Ощущение, как будто уже в легенде, а не на двадцатке)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.