Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   PlayStation (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=192)
-   -   PlayStation 4 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=133339)

Мидвить 11.10.2020 22:36

Цитата:

Сообщение от Cyclops (Сообщение 12628748)
В плойке же не USB 3.0, чтобы играть. Достаточно медленно будет.

А где сказано что там не 3.0? Там 3.1 Gen1, и все пишут что загрузки с внешнего винта не отличаются от загрузок с внутреннего, главное чтобы внешний был 3.0.

И что вы можете предложить тогда уж по винтам? Я у себя в днсе вижу самый дешевый 2,5" на 2 тб Тошиба за 5900, но это голый винт, при том что я могу внешний Сигейт купить за 5200 уже с кейсом, который по отзывам для данной цели вполне подходит.

гидроцветок 12.10.2020 02:38

Мужики, а если вентиляторы Соньки 4 про при игре в хорайзон и год оф вар очень шумно работают, это надо термопасту уже менять? Или так и должно быть?

AltairFlame 12.10.2020 05:19

Цитата:

Сообщение от гидроцветок (Сообщение 12628761)
Мужики, а если вентиляторы Соньки 4 про при игре в хорайзон и год оф вар очень шумно работают, это надо термопасту уже менять? Или так и должно быть?

Хз как там про, но фатка у меня шумела как боинг 5 лет, прежде чем начала перегреваться. После чистки и замены термопасты шумит также.
Я бы рекомендовал больше обращать внимание на температуру. Прямо перед перегревом, она у меня очень сильно нагревалась даже в меню консоли, не говоря про игры. Сейчас, несмотря на шум, еле теплая.

Барбекю 12.10.2020 09:03

Как ты определяешь, что она перегревается?

Frost_47 12.10.2020 12:47

Мидвить
Всё правильно разницы никакой. Но я бы всё-таки лучше денежку ещё поднакопил и взял на 4 Тб, сам потом будешь радоваться. А что касается скорости, то с внешнего винта скорость загрузки будет немного поменьше, но некритично. Можно просто свободно перекидывать игры с внешнего на внутренний и наоборот.

MD87 13.10.2020 01:20

Цитата:

Сообщение от гидроцветок (Сообщение 12628761)
Мужики, а если вентиляторы Соньки 4 про при игре в хорайзон и год оф вар очень шумно работают, это надо термопасту уже менять? Или так и должно быть?

У меня новая проха из коробки так шумела на 4К телеке в хорайзере и год оф варе. В принципе это нормально, так как графон этих игр прилично нагружает железо старушки ПС4. Проха немного подразогнана, но когда она отчаянно воет и выдувает с зади горячий воздух, то понимаеш, железо еле тянет.

Если кулер воет на максималках, а с зади выдувается не очень горячий воздух, то значит надо срочно менять пасту, так как весь жар от чипа уже не полностью уходит в основание радиатора из за подсохшей пасты. Если воет громко и выдувает вполне горячий воздух, то это нормально, для такого железа.

Докупил оригинальную вертикальную стойку для прошки, чтоб она брюхом на столе не лежала и под ней не копился жар, теперь вполне нормально охлаждается. Правда цена оригинальной стойки довольно таки высоковата, но зато конструкция так хитро сделана, что приставка у основания стойки захватывает приличную порцию воздуха и теперь под брюхом не копится жар между дном и столом. Это самый простой и лучший апгрейд охлаждения и при этом ОЧЕНЬ СТИЛЬНЫЙ! Смотрится великолепно.


Marvelosi 13.10.2020 15:18

гидроцветок, Есть кандей? Запустите ГоВ и откройте карту мира (там самая жесть начинается) Дождитесь взлета консоли и поставе под кандей Соньку. Далее наслаждайтесь тишиной...

Церни уже признал что с охлаждением у ПС4 беда. Так что старушке помощь не повредит.

Барбекю, При перегреве, консоль самопроизвольно отключается.

Барбекю 14.10.2020 19:12

Тусовка, сообщения и новые аватары: подробности обновление 8.00 для PS4

https://www.igromania.ru/news/98835/..._dlya_PS4.html

Cyclops 15.10.2020 23:35

Барбекю, говорят после этой обновы плойка лагает.

Кто проверял?

Marvelosi 16.10.2020 00:21

Cyclops, Только сетевой режим,(Друзья не обновлялись и не возможно было с ними играть в пати) но уже все поправили.

Fisher$$$ 18.10.2020 22:16

Хочу продать ps4, что там нужно сделать перед продажей, чтобы акк мой не украли?

-=Lost=- 18.10.2020 22:23

Fisher$$$, удали платежную информацию с консоли, а потом инициализируй устройство.

Fisher$$$ 19.10.2020 00:15

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12629175)
Fisher$$$, удали платежную информацию с консоли, а потом инициализируй устройство.

А разве при инициализации не удаляется и привязанная карта?
И че то не могу понять как подписку удалить
И вот еще синхронизацию обязательно делать для ps +?

-=Lost=- 19.10.2020 11:14

Цитата:

Сообщение от Fisher$$$ (Сообщение 12629184)
А разве при инициализации не удаляется и привязанная карта?

Вообще-то да, но я бы на всякий случай отвязал/удалил бы ее

Цитата:

Сообщение от Fisher$$$ (Сообщение 12629184)
И че то не могу понять как подписку удалить

Ты про автопродление? ну там же в платежной информации/подписка

Цитата:

Сообщение от Fisher$$$ (Сообщение 12629184)
И вот еще синхронизацию обязательно делать для ps +?

Ну если ты хочешь выгрузить сохранения и другие файлы(например скриншоты), которые хранятся на консоли в облако, тчобы затем их загрузить скажем на пс5 и продолжить играть(при условии если сохранения будут поддерживаться на пс5), то можно синхронизировать. Вроде бы больше значения у этого нет.

-FlinT- 19.10.2020 15:22

Платёжная информация привязывается к учётке, а не к консоле, ничего там удалять не нужно. Просто инициализацию сделать и всё. Желательно с включенным интернетом, чтобы консоль деактивировалась (отвязалась от учётки).

Мидвить 07.11.2020 11:46

Ребята, PS VR здесь же обсуждают? У кого есть шлем, вы 3D фильмы или 3D видео смотрите в нём? Как конвертируете, есть толковый гайд?

MD87 09.11.2020 22:00

Где можно посмотреть список новых игр, которые вышли как на ПС4, так и на ПС5 ? В качестве примера новая ласт оф ас парт 2, она в версии ПС4 совместима с ПС5. ПС5 покупать не планирую, но свеженькие сони эксы, которые есть на ПС5 и ПС4 хотелось бы попробовать.

Shotgun 09.11.2020 22:22

Цитата:

Сообщение от MD87 (Сообщение 12637368)
она в версии ПС4 совместима с ПС5

Все игры с ПС4 совместимы с ПС5 за редким исключением. В чем вопрос?

MD87 09.11.2020 22:33

Цитата:

Сообщение от Shotgun (Сообщение 12637370)
Все игры с ПС4 совместимы с ПС5

А ну если так, то все норм, свежие эксы и на старой железке по гоняю.

Надеюсь моя проха в 1080р не нагнется от нового некстгена :tooth:.

Shotgun 10.11.2020 12:50

Цитата:

Сообщение от MD87 (Сообщение 12637372)
свежие эксы и на старой железке по гоняю.

Пока что из чистых экзов на пс5 есть только души демонов, в следующем году выйдет рэтчет и гран туризмо. Даже хорайзен, который выходит через год, будет в версии для пс4. Не исключено что бог войны тоже будет в версии для старых приставок. Так что пока терпимо.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.