Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Сетевые шутеры (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=210)
-   -   Overwatch / Overwatch 2 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=138355)

Pharaon 17.12.2016 04:03

Читаю я вот тему и действительно не понимаю.
Ну обсуждают люди шкурки, что такого-то? Ну нравятся людям внешняя сторона игры, облики, эмоции, потг, что такого то?
И тем более я не понимаю возмущений о том что кто-то там на 500 лвле имеет легендарные скинцы но играть не умеет.
Ну елки-палки же. Давно уже понятно что большинство людей не парятся о рейтинге, они не играют в алмазе, более того они не тащуны, а по всем параметрам средние. И так не только в овервотче, а во всех играх, более того, не только в играх, но и в жизни.
Что это означает? Сколько бы челвоек не наиграл он не сможет играть лучше из-за своей же реакции.
И уже давно понятно что уровень не показатель, а кто думает иначе - не понимает картины в целом.

Кстати сабж на поговорить, кто-нить замерял время своей реакции?) Средний результат 210-250 мс для обычного человека. Давайте сюда лаг мышки что может тоже доходить до 200мс + добавьте пинг, который у меня из сибири около 120мс
Это не говоря уже о времени обработки всех действий в игре.

Что я хотел этим сказать. Люди играют в игры ради удовольствия. Только у многих удовольствие от процесса перетекло в удовлетворение от итога (этим грешит вся про-верхушка) - это когда тебе пофиг на геймплей и игру и важно получить большую цифру в рейтинге, где на первый план выходит ощущение превосходства, которое и приносит удовольствие, а не сама игра.
Только вот проблема в том, что люди разные и у кого-то реакция получше, кто-то хорош в тимплее, а кто-то просто любит поиграть, потому что визуально ему нравится. И скинчики тут вписываются очень хорошо, так как этот рейтинг НЕ про-геймерам нафиг не нужен по-честному.

И вот в результате имеем мы человека у которого просто от природы реакция 220мс. У него обычный комп, обычный пинг, он не про геймер. И будет он еле золото брать, и играть в меру своих сил, и по-настоящему стараться. НО у кого-то и пинг лучше и реакция и начнутся как всегда рассуждения о скиле, хотя скилл тут отдельно.

Скажу про себя, да мне нравится визуальный стиль игры, я не фанатею от образов не покупал их за реал вообще, но мне нравится прикупить тот который понравился (за голду). Я был рад когда мне выпала эльф-трейсер, рад как ребенок которому подарили на новый год игрушечную машинку. Для этого оно и сделано - дарить радость и приятные ощущения.
И если вам важны только строчки рейтинга - это понятно, но своим сообщением я попытался открыть для вас другую сторону, чтобы и вы поняли.

С новым годом :)

ChaoSKnight 17.12.2016 08:19

Pharaon, чувак, никто не говорит, что в скинах и образах есть что-то плохое. Игра соревновательная без вских пушек +10 к атаке и прочего, как в ММО, но люди любят развивать своих персонажей и аккаунт в играх, поэтому внешние финтифлюшки - единственная возможность это сделать. Я же вайнил на то, что 80% постов тут именно про эти финтфлюшки, и лишь 20% - про карты, баланс, геймплей, новые постоянно выходящие режимы и тд. В нормальном адеквтаном мире должно быть ровно наоборот. Очень интересно читать на каждой странице по 15 сообщений, что же кому выпало в сундуке и сколько он сундуков открыл, и какой же ему хотелось получить скин, но к сожалению пока не выпал, и как же он ждет новый скин и тд и тп. Это уже из приятного дополнения к игре в манию превращается, по этой теме такое впечатление, что все играют для того, чтобы выбить себе очередной скин

Льюс Терин 17.12.2016 08:30

В овервотч не такая сложная механика, что бы ее подробно обсуждать - наоборот тут все максимально казуально. Что ж поделать если вульва полодила член на тимфортрес. Но все равно играть интересно.
Ну сундуки такое дело - вроде и насрать на скины, но все равно интересно открывать их.

Добавлено через 3 минуты
Я так еще и не смотрел толком что там добавили нового из скинов, надо будет наверно накопить монет и купить под конец. Хотя это ж сколько ящиков открыть надо.

Evgisman 17.12.2016 20:52

Поиграл в ликвидацию 3 на 3, интересный режим, только вот плохо что карта всего одна. А в дуэли что-то никак не могу выиграть, а контейнер за победу очень хочется получить.

Kaystar 17.12.2016 21:56

Evgisman, я все сундуки собрал в аркаде. Пока дали фару и шведа новогоднего.

Neocronic 17.12.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от Evgisman (Сообщение 12257938)
Поиграл в ликвидацию 3 на 3, интересный режим, только вот плохо что карта всего одна. А в дуэли что-то никак не могу выиграть, а контейнер за победу очень хочется получить.

3 на 3 обычно берут свина, ану и любого другого дд по ситуации и просто делают серию из 9 побед на виклик за полчаса, если конечно против не попадется такая же тройка. Пока в 3 на 3 баланса нет в принципе. Один только свин вполне может унести всю команду в одиночку, если его не зафокусят в самом начале и то с аной в тиме его достаточно сложно зафокусить. А он и сам полечиться сможет и с любого конца карты притянет и с 1-2 выстрелов положит. Вообще идеальная для него карта.

1 на 1 решает случай и рандом в большинстве. Если у тебя начинается с серии из 2 танков подряд, а потом вам предлагают сыграть на гендзи, на котором лично у меня сыграно полчаса за все время с момента выхода игры, и других ддшерах, то тут уже без вариантов поражение. А иногда могут попасться вообще одни танки и саппорты и тогда наоборот у врага ни единого шанса, потому что я ток танками и саппортами играю. Просто нужно много играть, точно повезет в конце концов.
В 1 на 1 также есть очень значительный минус, я понятия не имею какого лешего играть симметра на симметру, торнбьорн на торнбьорн, мей на мей, бастион на бастион, уинстон на уинстона, заря на зарю и т.д. Те классы у кого мобильность на высоте просто начинают все раунды бегать по всем углам от тебя и ты их никогда не найдешь, даже когда валлхак включится. Просто догонялки будут. Те у кого встроеная хилка просто никогда тебе не дадут их задамажить до смерти, опять будут догонялки. Те кто просто танки, просто не будут первыми на рожон лезть и в итоге проиграет либо тот кто первым полез, либо опять ничья будет.
В итоге в игре 5 раундов, 4 из которых вы бегаете друг за дружкой по минуте на карте и ток 1 раунд вы нормально играете. И если в этом раунде поражение, то потом уже ничья ничья и победу отдадут тому кто в 1 раунде выиграл. И зачем спрашивается 5 раундов играть?

Evgisman 18.12.2016 16:29

Kaystar, Я тоже все собрал почти, 9 побед одержал, вот только осталась дуэль, никак не могу выиграть.


Neocronic, Спс, я так понимаю, в ликвидации лучше играть теми героями, которые могут восполнять себе здоровье, такими как турбосвин, солдат-76 или мэй.

Kaystar 18.12.2016 16:34

Люсио новогоднего дали:). Хочу трайсер!

Evgisman 19.12.2016 20:49

А мне новогодняя Мэй из контейнера выпала, плюс дали легендарный облик Мэй спасатель. Нормально, я ей играю частенько.

Luit 20.12.2016 21:59

Близзард решали "зажечь" эту ночь, выпустив новый комикс. Маленький кадрик, чтобы было понятно, почему Метелица решила разбить миллионы сердец Kappa

И еще, если попытаться прочитать его на русском, то вежливо будешь послан Близзардами, ссылающимися на законы рф, ну той страны, где демократия, свобода выбора и всё-такое, что не должен иметь идеальный гражданин. Забавно.

Льюс Терин 20.12.2016 22:00

а я хотел чтоб гомосвязь, о которой говорили близы, оказалась между обезьяной и свиньей.

GorillazzZZ 20.12.2016 22:33

Цитата:

Сообщение от Luit (Сообщение 12259460)
И еще, если попытаться прочитать его на русском, то вежливо будешь послан Близзардами, ссылающимися на законы рф, ну той страны, где демократия, свобода выбора и всё-такое, что не должен иметь идеальный гражданин. Забавно.

Лол, что? Ты походу сидишь на лубянке раз у тебя такие проблемы, так как меня чет не куда не посылает. Или это просто такой толстый троллинг? :frown:

NA204 20.12.2016 23:11

Цитата:

Сообщение от Luit (Сообщение 12259460)
новый комикс

Ну хоть так. Интересно, рыженькая Эмили - будущий персонаж?

GorillazzZZ,

Evgisman 21.12.2016 01:30

В аркаде без ограничений бардак теперь какой-то творится, то вся команда из симметры, то одни торбьорны. Не помню, чтобы такое было в быстрой игре, когда не было еще ограничений.

ShadowJack 21.12.2016 03:32

Цитата:

Сообщение от GorillazzZZ (Сообщение 12259476)
Лол, что? Ты походу сидишь на лубянке раз у тебя такие проблемы, так как меня чет не куда не посылает.

Офиц позиция Близзов.

Nelve 21.12.2016 10:58

Цитата:

Сообщение от Luit (Сообщение 12259460)
Близзард решали "зажечь" эту ночь, выпустив новый комикс.

Я ещё даже не глянул, но уже проржал. Толерастия такая толерастия)

Avakand 21.12.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от NA204 (Сообщение 12259500)
Ну хоть так. Интересно, рыженькая Эмили - будущий персонаж?

Вряд ли. С тем же успехом можно и жену Торбъорна в новые герои записать.

Luit 21.12.2016 13:14

Avakand, и какого-то мужика напротив Фарры. Не, пускай лучше чаров выпускают реже, но интереснее и не только в плане механики, а то всяких рыжих няшек-би/лесб и седеющих мужиков слишком банально и просто.

GorillazzZZ 21.12.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от NA204 (Сообщение 12259500)
Ну хоть так. Интересно, рыженькая Эмили - будущий персонаж?

GorillazzZZ,

Меня автоматом по ссылке выше кидает на en-us, забавно.


Все ясно, разобрался, но они же не делятся именно с русскоязычными игроками в принципе, а не только на территории РФ. Идиотизм какой-то, я уж думал пользователям с РФ ip блочат контент, а тут тупо на ру-сайте выкинули слайд в защиту лгбт.

Nelve 21.12.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от GorillazzZZ (Сообщение 12259988)
Меня автоматом по ссылке выше кидает на en-us, забавно

С мобилы та же фигень.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.