Цитата:
Из детских еще вспомнил - чехословацкую Арабеллу и австралийские Грозовые камни. Есть те, кто смотрел? |
Цитата:
Лично для меня этот сериал всегда ТОП-1 =) Цитата:
Потом был сериал Сверхъестественное. Как то случайно попал на него на РенТВ и с тех пор потянуло на сериалы, а сами СПН стали сериалом N2 для меня (после Друзей =) ). Ну а после СПН подсел на CSI. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема в том что человек стал из всего делать деньги. Разве что Англичане ещё как-то более менее терпят.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так в чём различие? |
Цитата:
|
Nikquest,
Хмм,а можно где посмотреть расписания каналов? Дабы потом свериться с рейтингами и посмотреть что же из 2 интересностей предпочитают? |
Dima47, Зайди на какой-нибудь американский форум, посвященный сериалам. Ну или надыбай в гугле ТВ-программу США, характерную для центрального штата. Обычно в любой местной газете есть программа...
Но гораздо хардкорнее (и интереснее) самому узнавать путем анализа, на что дурни-американцы променивают твой любимый сериал. |
Цитата:
|
LiX, ну верно, только я бы еще Досье Дрездена добавил бы.
|
Запилите и меня
|
|
|
Жахните-ка и меня.
|
Цитата:
1. Отбросы. 2. Сверхъестественное. 3. Шерлок Холмс. 4. Штат Голубая Гора. 5. Доктор Хаус. 6. Зачарованные. 7. Ходячие мертвецы. 8. Баффи - истребительница вампиров. 9. Притворщик. 10. Комиссар Рекс. Список в ближайшие месяц - два капитально обновлю, ибо построил огромные планы по пересмотру сериалов. А пока это старенькие сериалы детства и несколько новых, которые я смотрю. |
Цитата:
2. Отбросы - без комментариев. 3. Новый День - день сурка от мира сериалов с хорошим экщоном и интересными персонажами. 4. Breaking Bad - Необычная такая история о спокойном дядечке, который вдруг начал варить мет.Ну и тутошние клиффхенгеры по накалу страстей легко обходят всякие лосты. 5.За гранью - параллельные миры, офигенный сюжет и далее по списку. 6.Доктор Хаус - ну тут все вообще классно, когда доходит до комплексных историй (хотяб 2-3 серийный сюжет). 7.Узник - "Шесть номер Один! Шесть номер Один!" и другие шизоидные моменты. 8.Лост - первые 3 сезона офигенны, потом слив. Жалко. 9.Потерянная комната - просто классный мистический минисериал. 10.Иерихон - за мегаофигенную сцену острела бандитов врагов глухонемой девушкой и классную атмосферу. |
Цитата:
Цитата:
Из закрытых больше всего негодований вызвала ситуация со Светлячком. Посмотрел 14 серий, понять не мог, почему там были низкие рейтинги и не возникло зрительского интереса в США... Герои хоть и скатились, но концовки более разумной заслуживали, хотя бы в виде мини-сезона. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.