Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   PlayStation (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=192)
-   -   Игры для PS3 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=96493)

Akrioz 04.09.2009 23:10

Скрытый текст:
2007-2013
Скрытый текст:


Готовящиеся к выходу в США/Европе и в разработке







Скрытый текст:

PlayStation Move
Скрытый текст:


Мультиплатформа
Скрытый текст:





Однотипные посты не имеющие никакой аргументации в духе "Класс бери, игрушка супер!" запрещены и будут очень строго караться.
Региональных ограничений в PS 3 играх нет.
Обсуждение пиратства запрещено в любых формах.





http://i016.radikal.ru/0905/e1/2bcc6df32ee2.jpg

ZigRuM 05.09.2009 14:00

Какую игру при покупки плойки посоветуете купить первой:
LBP или InFamous?

kleric7 05.09.2009 14:09

zigrum5000,
LBP для компании, Infamous на одиночное. Сам решай что важнее.

Foxdie 05.09.2009 14:14

zigrum5000, inFamous конечно, этож главный экс. лета, хотя ЛБП подольше затягивает(хотя кому как, знаю людей, которые не переносят "казуальщину"), ну и в inFamous продолжительность на много больше, по сравнению с другими играми подобного уровня.

K1rsten 05.09.2009 15:31

zigrum5000, если берешь второй геймпад, то нет ничего лучше, чем играть с друзьями в LBP, я провел очень много вечеров играя вместе с ними в игру, очень весело и интересно.
inFamous тоже отличная игра. Надо чтобы обе были в коллекции)

kleric7 05.09.2009 16:39

Я щас так подумал насчет Eyedentify, если о закрытии игры ничего не говорили, значит разработка идет. Все таки идея у игры классная, посредством камеры EyeToy общаться с главными героинями. Главное хорошо реализовать, и как раз конкурент Natal от MS.
И еще в шапке уже смотрю TM есть. Это т.е уже, как точная инфа что он будет?

macht 05.09.2009 18:12

у каждого из владельцев должны быть все экзы для плойки Only PS3. МаленькаБольшая Планета счас стоит рубль, Дурная Репутация по старому. Решай по деньгам.

Ghost_Dobrik 06.09.2009 00:11

Цитата:

Сообщение от macht (Сообщение 6762418)
все экзы для плойки Only PS3

мож ты имел ввиду "все Маст Хевы" ???
но в любом случае для каждого свое, по мне так например таже Disgaea 3: Absence of Justice в сто раз оправдывает свою покупку, а ктото другой скажет "дану, что это за "ФИ" такая....", поэтому каждому нада самому думать что покупать а что нет, главное чтоб человек знал на что раскошеливается, чтоб потом небыло мол: "думал что в игре про "это", а там оказывается про "то"...."

кстати в графе Эксклюзивы отсутствуют за 2007 год Megazone 23: Aoi Garland, за 2008 год Tears to Tiara и Everybody's Golf World Tour, и за 2009 Agarest Senki Zero, Rorona no Atelier: Arland no Renkinjutsushi, Mobile Suit Gundam Senki Record U.C. 0081, Tears to Tiara Gaiden и Trinity Universe

kleric7 06.09.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от Ghost_Dobrik (Сообщение 6764281)
Agarest Senki Zero, Rorona no Atelier: Arland no Renkinjutsushi, Mobile Suit Gundam Senki Record U.C. 0081, Tears to Tiara Gaiden и Trinity Universe

Шняга какая то, ты где это откопал?

za1Nx 06.09.2009 00:51

Only Japan походу.

Old Sold 06.09.2009 01:01

Цитата:

Сообщение от kleric7 (Сообщение 6764433)
Шняга какая то, ты где это откопал?

Не "шняга", а игры, вышедшие в Японии, ага.

Ghost_Dobrik 06.09.2009 01:07

Цитата:

Сообщение от kleric7 (Сообщение 6764433)
Шняга какая то, ты где это откопал?

откопал там где затавариваюсь, тобишь на play-asia.com, а также на "коекаких" новостных сайтах...
Цитата:

Сообщение от za1Nx (Сообщение 6764444)
Only Japan походу.

ну типа того))), но это не отменяет того факта что они эксклюзивы, причем довольнатаки занятные, тотже самый Гандам 0081 выпустили в честь юбилея 30летия серии в этом году, и обещали не абы-тяп-ляп типа "династи вариор гандам", а полноценную часть как аниме-сериал тока в виде игры, к слову игру делала таже компания что и Наруто на пс3 тобишь Намко Бандай....
Цитата:

Сообщение от Old Sold (Сообщение 6764484)
игры, вышедшие в Японии, ага.

не все, Tears to Tiara Gaiden и Trinity Universe выйдут во второй половине сентября и октябре соответственно...

2steppazz 06.09.2009 15:27

Цитата:

Сообщение от Ghost_Dobrik (Сообщение 6764281)
кстати в графе Эксклюзивы отсутствуют за 2007 год Megazone 23: Aoi Garland, за 2008 год Tears to Tiara и Everybody's Golf World Tour, и за 2009 Agarest Senki Zero, Rorona no Atelier: Arland no Renkinjutsushi, Mobile Suit Gundam Senki Record U.C. 0081, Tears to Tiara Gaiden и Trinity Universe

В списке перечисленные эксклюзивы нашего региона то есть Европы, а то что в Японии и в Азии выходят десятки эксклюзивов которые в большинстве своем даже не переводятся на английский язык ни для кого не секрет, в основном за пределы Азии выбираются лишь экономически успешные проекты, если в России Disgaea 3 почти не покупают что уж говорить о каком нибудь Mobile Suit Gundam.

Ghost_Dobrik 06.09.2009 15:57

Цитата:

Сообщение от 2steppazz (Сообщение 6766489)
В списке перечисленные эксклюзивы нашего региона то есть Европы, а то что в Японии и в Азии выходят десятки эксклюзивов которые в большинстве своем даже не переводятся на английский язык ни для кого не секрет, в основном за пределы Азии выбираются лишь экономически успешные проекты, если в России Disgaea 3 почти не покупают что уж говорить о каком нибудь Mobile Suit Gundam.

но этоже всеравно игры на пс3, и если уж сделали раздел где люди могут узнать во что есть поиграть на их платформе, то пусть у них будет выбор, может комуто будут интерестны эти проэкты, не всеже играют тока в игры нашего региона, я например играю и в азиатские проэкты, и наверняка есть еще люди которым азиатские проэкты тоже будут интерестны..., так чтож забить на них..., если Megazone 23 еще на любителя игра...., то вот Agarest Senki Zero, Rorona no Atelier, Tears to Tiara и Trinity Universe чистокровные Ж-рпг, поклонники которых смогут их оценить по полной..., если уж перечислять что выходило на платформе, то уж пусть список будит максимально полным..., чтоб у людей был выбор, можно в конце концов рядом подписывать чисто азиатские игры что они Only Japan тобишь на Японском..

2steppazz 06.09.2009 16:18

Цитата:

Сообщение от Ghost_Dobrik (Сообщение 6766621)
может комуто будут интерестны эти проэкты, не всеже играют тока в игры нашего региона, я например играю и в азиатские проэкты

Я к тому что люди которые интересуются азиатскими проектами итак следят за ними и без труда находят для себя нужные игры, эти игры достаточно специфичны и не каждому понравятся, большинство проектов имеют мощную аниме составляющею, то есть игра продолжает любимый мультфильм с любимыми героями, зачастую человек не знакомый с аниме составляющей не может понять ни сюжета ни сути игры, это тоже самое что игра LOST для фанатов сериала она вроде не плохая, а для людей не знакомых с сериалом это полный слив.

RubiS 06.09.2009 17:46

Agarest Senki Zero, Rorona no Atelier, Tears to Tiara и Trinity Universe - все JRPG и все на японскоМ?

Old Sold 06.09.2009 18:28

Цитата:

Сообщение от 2steppazz (Сообщение 6766781)
Я к тому что люди которые интересуются азиатскими проектами итак следят за ними и без труда находят для себя нужные игры, эти игры достаточно специфичны и не каждому понравятся, большинство проектов имеют мощную аниме составляющею, то есть игра продолжает любимый мультфильм с любимыми героями, зачастую человек не знакомый с аниме составляющей не может понять ни сюжета ни сути игры, это тоже самое что игра LOST для фанатов сериала она вроде не плохая, а для людей не знакомых с сериалом это полный слив.

Так можно о любых играх говорить, не только про японские.

Мне, например, очень интересно узнать про japan only. :wnk:

Ghost_Dobrik 06.09.2009 20:31

Цитата:

Сообщение от RubiS (Сообщение 6767240)
Agarest Senki Zero, Rorona no Atelier, Tears to Tiara и Trinity Universe - все JRPG и все на японскоМ?

да...
хотя у меня есть предположение что Rorona no Atelier могут и на англиский перевести, игру делала компания Gust, ониже ответственны на пс2 за Atelier Iris, Mana Khemia, Ar tonelico, а эти игры были позже изданы и в америке и в европе, поэтому в полне возможно что и тут будит также...., и еще возможно Trinity Universe потом тоже переведут, студия делавшая игру ответственна за серию Disgaea и La Pucelle, которые также были изданы в европе и америки, и еще игра похожа на недавно вышедшую Cross Edge, которая была издана и в америке, а в этом месяце также выйдет и в европе..., поэтому в полне возможно что и эту игру тоже позже выпустят за приделами азии...

cd29 06.09.2009 22:06

Цитата:

Сообщение от Pathfinder (Сообщение 6759639)
78/100 - SIREN: Blood Curse - DS3, Трофеи

Нету там трофеев.

Glow 08.09.2009 03:44

люди... подскажите... какие хорошие пошаговые игры есть?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:34.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.