![]() |
Текстовые квесты
Недавно на Хабрахабре была опубликована очень интересная статья про текстовые игры / Interactive Fiction (всем рекомендую читать - это про то, откуда появились все игры!):
http://habrahabr.ru/blogs/games/67399/ Я поиграл в QSP-квесты (сайт http://qsp.su) - затягивает! Игры супер! И главное играть можно даже на коммуникаторе! Сейчас пишу свою игру - всё очень просто и удобно. Кто-нибудь ещё этим интересуется?? |
Играл несколько раз, но не очень впечатлило. Все-таки визуализация образов уместнее, а текстовые приключения хороши, на мой взгляд, в формате книги.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но выбор все равно не тот. Банальное "повернуть направо - налево - зайти в избушку - сдохнуть" не обеспечивает должного интереса. Я не спорю, что интерактивность книгам не присуща (хотя есть отдельные образцы, которые очень даже неплохи. Я сейчас не о "КвестЪ" Акунина, если что), но она им и ни к чему. У них другая задача, нежели у игр, хотя обе и сводятся к постылому "развлечь читателя / игрока". У книги задача - заставить работать воображение, представить яркие образы, по возможности дать читателю повод задуматься о чем-то, и в этом плане хорошая книга как раз ничем не отличается от текстовых квестов, только проработана масштабнее, сюжетнее, качественнее и как правило, не содержит бессвязности повествования. А отсутствие выбора действий и псевдоинтерактивности все равно не мешает получать удовольствие от чьей-то фантазии. |
играла несколько раз: 1. Текстовая часть в Космических ренджерах 2; 2. не помню как называется - ремейк игры со спектрума..
Оба эксперимента мне понравились, а вот Красный космос как то бее.. |
Цитата:
http://qsp.su/files/comment.php?dlid=83 и http://qsp.su/files/comment.php?dlid=90 Это, по своей сути, рассказы, но форма игры делает из них гораздо больше, чем просто книги!! Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По-моему, текстовые квесты - это книги будущего, оставляющие гораздо более яркие впечатления. Потенциал у них гигантский! |
GoodvinJ,
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 53 секунды GoodvinJ, то что ты перечислил, какой характер, стилизацию носят? фантастика, фентези, детектив? |
Помню, квесты подобного рода любили пихать на диски вроде "150 русских игр" или "Матрица игр", но были там невероятно сложными, потому как помимо всего прочего содержали и битвы (таки и рпг была какая-никакая).
Цитата:
|
KiLlerS, Фантастика, психоделическая новелла.
PS: Всё-таки хочется найти здесь людей, которым это нравится! |
Цитата:
|
Цитата:
Подземелья Черного Замка Лабиринт страха Пиратская одиссея Три дороги Ты - миллионер! Часть из них проходил давно, в бумажном варианте. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Nikquest, а вдруг сейчас что-то понравится :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про текстовые квесты можно почитать здесь: http://ifwiki.ru/FAQ |
Я еще в квесты-книжки играл, может кто помнит )
где надо было кубики кидать и по страницам переходить ) |
Цитата:
|
За текстовые квесты принимался единожды. Название сейчас не вспомню, о игре - герой просыпался в пещере и ему надо было выбраться из нее. Должное надо отдать авторам того квеста - текста там было хоть отбавляй. Зачитывался, но не увлекся. Наверное потому, что умирал на 5-6 ходу.
|
Жаль, что не помнишь :)
|
Что-то заглохла тема. Тем не менее, она ещё актуальна.
Недавно QSP появился на PocketBook'ах, есть у кого-нибудь такие устройства? |
GoodvinJ, насчёт КР-квестов с тобой согласен, они действительно классные. Также нравятся квесты для мобильных телефонов(я имею ввиду то что, можно всегда поиграть в них).Сам тоже сейчас делаю ТК. По моему главная тяжесть создания ТК - это мир игры, нужна очень хорошая фантазия. К примеру в том же КР, мир и расы были очень проработаны - мы знали их характер, мы знали что они едят, мы знали их обычаи, на мой взгляд мир в КР был очень проработаным.
|
Согласен, мир важен. И фантазия конечно тоже важна!
Если не секрет, какой будет квест? :) |
GoodvinJ, какой хочешь!Я только фундамент построил(через Delphi), даже мир не придумал. Но сделал так, что бы можно было качать перед началом игры свои характеристики(определенное количество очков), которые по ходу игры можно прокачивать. Можешь помочь)) А ты умеешь делать ТК? Ещё у меня к тебе просьба, дай мне ссылки на ТК для сотовых телефонов, а то свои которые есть уже надоело перепроходить.
|
Текстовые квесты все-таки занимательная штука. Эдакая книжка, только с возможностью выбирать дальнейший путь. Играл всего в несколько подобных вещей, среди них Властелин Колец на спектрум. Может быть кто-то помнит :)
|
ASAQRA_ULT, лучше пиши на QSP! - получишь сразу переносимость (Windows, Linux, Windows Mobile, PSP, PocketBook) и кучу уже готовых возможностей.
|
GoodvinJ, ладно! Но ты не ответил на просьбу - скажи где можно скачать Текстовые Квесты для мобильных телефонов(к примеру Nokia 6300)?
|
Не знаю, посмотри на myquest.ru - там где-то на форуме были темы про мобильники.
|
GoodvinJ, ладно... спс. А ты сам наверно пишешь квесты на QSP?
|
ASAQRA_ULT, да. Пока пишу небольшие квесты для себя - осваиваюсь :)
Очень нравится. |
GoodvinJ, ну понятно... Хочу купить книжку(электронную, на которой можно читать)ты разбираешься в этом? Если - да , то посоветуй что нибудь.
|
ASAQRA_ULT, Я в них плохо разбираюсь, но сам бы купил PocketBook 301 plus.
|
GoodvinJ, а есть какой нибудь дешевый девайс с чтением квестов QSP? PocketBook 301 plus конечно вещь хорошая, но такие деньги я тратить не хочу.
|
ASAQRA_ULT должно работать на любых устройствах, на которые можно поставить прошивку от PocketBook'а.
|
GoodvinJ, спс. Кстати извини что опять прошу - ты мне давал ссылку на сайт ТК(не помню что за сайт), говорил что можно там найти ТК на мобильные телефоны - я их там не нашел (я или слепой или их там нету), поищи, ОК?
P.S. Кто нибудь в теме кроме нас общается?)) |
Не, мне для мобильных неинтересно - посмотри сам в яндексе :)
Мне нравится играть на компе. |
GoodvinJ, а мне на компе неинтересно))
На мобильном лучше - ночью лежишь в кровати и погружаешься как бы глубже в игру, вообщем на мобильном мне нравится играть в ТК больше, на компе играю только в большие игрушки. |
Надо будет попробовать +)
А "большие игрушки" мне моментально надоедают, да и нет желания в них играть. |
GoodvinJ, странный человек))Кстати если уж на то пошло повысь мне репут :)
А зачем ты вообще зарегистрировался на этом сайте?Тебя ведь не интересуют игры!ТК это совсем другое - в Игромании о них ни разу не упоминалось(не считая ТК для КР 2) |
Я поэтому и пишу, что жанр малоизвестный :)
Это не "совсем другое", не придумывай. Если не упоминалось, то, надеюсь, еще напишут! |
GoodvinJ, надеюсь ты играл в ТК про Игроманию в КР2?
И всё таки это совсем другое - графики нет, геймплея нет, музыка - только фон, вообщем это совсем другое направление. |
Графика есть, но она вторична. Геймплей - как раз есть, куда же без него!
|
Помнится с год назад играл в Высотку -квест о постапокалиптическом мире, игра очень понравилась , жаль что она оказалась слишком коротокой , я прошёл её на одном дыхании часика за полтора . :)
|
GoodvinJ, хотя может ты прав. Но оценивать ТК рядом с большими "милионными" проектами - это согласись глупо!
|
Смотря в каком виде там представлены текстовые квесты.
Пример - КР или heroeswm.ru |
GoodvinJ, ну - это да!Но чтоб сделать хороший квест нужен талант!Всё таки это исскуство...
|
Искусством можно назвать почти всё, что угодно!
Вообще, по-моему, наличие таланта важно, но не обязательно. |
GoodvinJ, На мой взгляд человек не имеющий представления о квесте, и без хорошей фантазии не сможет создать качественный ТК.
|
Ну это да! :)
ASAQRA_ULT, ты поиграл во что-нибудь, на что я кидал ссылки? |
GoodvinJ, а ты разве кидал ссылки?))
на qsp поиграл, но у меня это первый раз)). |
Так во что поиграл? :)
Komm, susser Tod рекомендую! |
GoodvinJ, ОК попробую!Кстати какие ты знаешь квесты по известным вселенным?
|
"Komm, susser Tod" по мотивам Евангелиона.
"Digital soul: Artificial vitae" во вселенной Ghost In The Shell. "Терминатор tXt и спаситель умрёт..." по Терминатору. "Тюрьма" и "Экзамен" из Космических Рейнджеров. "Звездная эпопея" по Звездным Войнам. "Три дороги" - истории про Конана, Хагена и Фаргала. |
GoodvinJ, ОоО давно ждал ответ!Спасибо большое!Давно хотел поиграть в такие вещи.
|
Когда поиграешь, напиши про впечатления!
|
GoodvinJ, ок!Пока времени нет, потом напишу.
|
Не играл ещё? :) Интересно, понравилось что-нибудь?...
|
GoodvinJ, играл давно в Три Дороги - довольно интересно, но не очень похоже на ТК - т.к. 95% времени ты просто читаешь. Поиграл в Терминатора - очень интересно и хорошая атмосфера - но не везде соблюдается логика и не всегда мир похож на эту вселенную. А в остальные когда будет время тогда и поиграю.
P.S. ты обещал мне плюс поставить - ставь)) |
помните ужастики Р.Л.Стайна? Их ещё в сериальной версии по СТС показывали. У Стайна вторая серия книг выполнена в стиле бродилки по страницам
|
Не помню.. Недавно закончился КРИЛ2009 - кто играл в игры оттуда?
|
Всем привет. Я решил замарочиться текстовыми квестами, решил писать на URQL, но не могу найти какое либо подробное учебное пособие по этому языку. Может кто нибудь знает где такие имеются?
|
Цитата:
|
Innetkaa, Смотрите на дату предыдущего поста, прежде чем писать в теме.
|
Ребята, всем привет!
Хочу вас позвать оценить мой проект иллюстрированного текстового квеста Swordbreaker (Мечелом)! Квест будет сопровождаться красивыми иллюстрациями и будет не линейным! От действий Игрока реально будет зависеть игровой процесс и концовка. Вообще хотел здесь отдельную тему сделать по нашей игре, но не знаю куда именно написать... Сейчас готовим к выпуску демо-версию! Игра будет на ПК, Андроид, iOS и WinPhone. заходите в гости (тут больше подробностей): Наш паблик: http://vk.com/swordbreakergame Наш сайт: http://ducats-games.com/swordbreaker-the-game/ http://s009.radikal.ru/i309/1501/dc/7cc1cfa8dc3e.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1311/9e/86625e280256.jpg |
ducats-games, Оставляй информацию тут. Молодцы, интересных текстовый квестов\новел не так много, будем рады оценить
|
Цитата:
|
Свершилось! Сегодня мы представляем вам демо-версию нашей игры! Она не большая, но отчасти сможет дать вам представление о будущей игре. Ждем ваших отзывов!
Скачать Swordbreaker Demo |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, мы поднялись в Маркете на 250 место в Топ бесплатных Приключений!)) |
Еще маленькая новость: у нас больше 1000 скачиваний!)) Кто еще не опробовал - пробуйте!)
|
Всем привет!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций... Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка! Скрытый текст: |
Выглядит круто, но у меня нет андроида :D Шикарные арты)
|
Цитата:
Добавлено через 22 часа 51 минуту В продолжении темы красивых девушек представляем вам красивую обоину на рабочий стол! Качнуть в Full HD разрешении можно с нашей группы ВК. http://s019.radikal.ru/i637/1505/17/dad5592b3972.jpg |
Великолепная новость, друзья!
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества любителей квестов и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя! Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=457597315 http://s04.radikal.ru/i177/1506/80/3adb390094d8.png |
ducats-games, А на GOG.com вы свой продукт уже попытались оформить? Стим я не долюбливаю (технические проблемы, обязательный клиент и интернет активация), а вот на GOG наверняка бы забрал. Да и вообще хуже не будет если в двух местах можно будет купить, тем более, что аудитория там более подходящяя.
|
Цитата:
|
Среди серий Zork и классических парсовых квестов king quest, quest for glory и space quest думаю будет смотреться неплохо, аудитория там подходящая и игр всего 1000+.
Думаю единственный сомнительный минус для издателя - отсутсвие DRM, но по мне - такие вещи только мешают нормальным пользователям, а пираты ломают игры и так без проблем. |
Цитата:
|
Новости по Гринлайту:
Не очень быстро, но движемся вперед! 40% уже достигнуто!) http://i072.radikal.ru/1506/dd/53348c00c30a.jpg Кто желает проголосовать, вам сюда: Swordbreaker Steam Greenlight |
Последние новости из Гринлайта: набрано 89% голосов!
|
Зеленый свет получен!
Мы прошли! И все это благодаря вам, уважаемые игроки! Теперь мы вплотную займемся разработкой игры зная, что вы ее ждете! Спасибо вам! http://i058.radikal.ru/1506/3f/18cb19f63ae1.jpg |
Итак, новости последнего часа: мы опубликовались на краудфандинговой площадке ИндиГоГо: http://igg.me/at/swordbreaker-game/x/11016196
http://s018.radikal.ru/i501/1506/99/d6659166b11f.jpg Будем пробовать собрать денюжку на оплату художника и переводы на разные языки, т.к. все это очень дорого для нас.... Кто желает - может финансово помочь. |
Работа потихоньку движется вперед. На днях были полностью нарисованы иконки достижений для игры. Сборы на Инди идут вяло... Не хватает раскрутки среди иностранцев. Но в любом случае игра будет закончена) Просто переводов на другие языки будет меньше))
|
ducats-games, не обижайтесь, но пока ваш проект больше похож на визуальную новеллу, или цифровую книгу-игру, нежели на interactive fiction. Слишком мало интерактивности, слишком мало, собственно, фикшена.
|
Цитата:
|
Больше всего, но ничего принципиально нового, не так ли? :wnk:
|
Цитата:
Таких игр довольно мало, особенно с хорошими иллюстрациями и всякими нелинейностями. Визуальные новеллы японские в расчет не беру, т.к. это несколько другое. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ducats-games, Расценки у вас конечно веселые на Indie.
2$ - наша благодарность (даже без игры). Зачем вообще делать такую позицию? 5$ - версия привязанная к стиму. Для спонсоров могли бы скинуть версию без DRM вообще, и с личным именем на заставке (чтобы если кому пришла в голову идея пиратить - было стыдно). 50$ - цена полноценной AAA игры с нормальным бюджетом. Для сравнения витовский j-stars victory versus - файтинг 2 на 2 игрока с приличной 3D графикой и настолько раскрученными персонажами как Луффи из one piece, Наруто, парень из Блича (да я не силен в аниме), парни из hunter x hunter, и куча других заслуженных персов из манг поменьше стоит 55$. И проработана она весьма неплохо. Но они не конкуренты, т.к. вы предлагаете вашу благодарность, A3 обои (может быть poster а не wallpaper? Или что имелось в виду?), ограбление с печатью игры и строчку в титрах. Да, еще четыре наклейки. 100$ - минотавр (я бы написал проще - олень). Футболка за 2800. 500$ - Кроме названия позиции - ничего ценного. Что самое забавное - в данной позиции и далее не полагается даже ваша благодарность за 2$, зато предлагается разместить свою рекламу в этой мегараскрученной игре. все что выше 1000 вообще не рассматриваю без предложений jus primae noctis. Если в игре так же хорошо с юмором как в предложениях на baking, то буду с нетерпением ждать ее появления на GOG. В противном случае стоит подумать над своей целевой аудиторией и сопоставить свою игру с другими предложениями на рынке, а не просто тыкать пальцем в небо. Цитата:
|
Цитата:
Как-то так.) |
Да мне не жалко, но посмотрите на тот же Serpents curse
По поводу кастомных персов не вижу проблемы при спонсировании тысячи долларов и выше пририсовать персонажу лицо по присланной фотографии, пусть даже и стилизованной. В общем проявить фантазию и предложить что-то уникальное, представляющее ценность само по себе. |
Цитата:
|
И сколько времени и денег займет перерисовка одной модели на отдельном слое для артов, где видно лицо? Чисто для расширения кругозора спрашиваю.
|
Цитата:
Точно, конечно, не скажу, но примерно несколько артов в день можно сделать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! С вами проект Мечелом и это очередная порция новостей!)
Собственно, уже все работает в игре. Сейчас занимаемся поиском и устранением косяков, тестированием достижений и т.д. Так же изучаем вопрос портирования игры на соседние платформы Linux и Mac. |
Внимание всем!!!
6.11.2015 г. состоится релиз игры Swordbreaker на просторах Стима! Сначала версия для ПК, все остальные платформы (в том числе и мобильные) будут позже. В связи с этим, мы объявляем розыгрыш 5 ключей к игре в нашей группе в ВК: http://vk.com/swordbreakergame Правила просты: 1. Сделать репост записи 2. Состоять в нашей группе SwordBreaker / Мечелом - иллюстрированный квест! Итоги будут подведены 6 ноября в 20:00 (по Сургуту). Всем удачи! http://s001.radikal.ru/i195/1511/04/a41c2ee7c962.jpg |
Релиз состоялся!
http://store.steampowered.com/app/411760 |
Кстати, карточки тоже работают!
|
Ну, что? Кто еще пробовал? Делитесь впечатлениями!
|
Итак, пока игра продается в Стиме на ОС Windows мы не стоим на месте и уже работаем над Mac-версией игры!
В целом, она уже запускается и работает, остается еще немного доработать ее напильничком и все)) Маководы вперед! Мобильные версии будут позже... http://store.steampowered.com/app/411760 |
Ура! Теперь игра доступна для пользователей платформы Apple Macintosh в Стиме!
Пробуйте, пишите о найденных косячках, если будут.)) http://store.steampowered.com/app/411760 |
Долгожданное событие свершилось!
Наша игра Swordbreaker The Game вышла на просторы PlayMarket: https://play.google.com/store/apps/d...2.game.android Теперь все владельцы устройств на базе ОС Андроид могут поиграть в нее. Мы долго размышляли о том делать игру платной или бесплатной и остановились на платном варианте. НО! Стоимость игры составляет всего 50р! В игре так же работают достижения. http://s020.radikal.ru/i711/1605/ed/23717fab0b84.png |
всегда интересовала текстовая часть в играх квестового жанра
|
Интересна? Она основа)))
|
В принципе был согласен с недовольным в начале темы, пока не поиграл в один квестик. Так-то да, попроси (вставь имя любимого автора) разветвлить свою книгу - да он тебя на все три пошлёт, он одну книгу-то вымучивает, подбирая каждую мысль, а тут ещё развилки делай, по-любому пострадает либо качество либо общая длина отдельно взятой ветки (я, кстати, читал одну такую книжку-ветвилку про сумасшедшего профессора - забавная, правда глюк был, одна из первых же развилок вела в никуда, пришлось дотошно выискивать самому). Не то, чтобы вариант не рабочий и не многообещающий, но разработчики ведь и правда часто ограничиваются "вы видите" да "поверни налево".
Это истоки игростроения, когда по-другому и нельзя было делать. Поэтому делая свою игрульку на текстовом (доступном то бишь) движке я руководствовался следующим подходом: если рпг, то не должно быть монотонных обменов ударами, должно всё быть более смекалисто, если стратегия - она не должна быть стандартной, должна быть яркая идея, если квест - не должно быть стандартных экранов и манипуляций с предметами, ты должен выписывать свой мирок. Но поиграв одну буржуйскую (не вспомню сходу, да и сам буржуйский язык оттолкнул) н\ф игру, я понял, что механика всё ещё работает, если правильно подать. За счёт того, что ты сам навигируешь пространство, оно обрастает в голове трёхмерной картинкой, которая сама приходит тебе в голову. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.