![]() |
Оффлайн R.I.P.?
Прочитал в Игромании за январь статью Особое мнение под названием "Новый мировой порядок" и серьезно задумался.
Неужели все так плохо?!! Неужели оффлайн игры в таком плохом положении, что скоро исчезнут как таковые? Я просто не могу себе представить такое. Оффлайн игры обладают такими чертами, которые в онлайн перенести практически невозможно. Как можно перенести в онлайн захватывающие схватки с боссами один-на-один? Представьте себе картину: игрок дошел до босса и тут налетает толпа других игроков и его убивает. Я бы предположил, что разработчики будут ограждать сюжет от онлайновых действий, но такого ведь не будет - разработчики обязательно захотят как-нибудь совместить эти два элемента. Но как бы они не пытались это сделать, в первозданном виде этого уже не возможно будет ощутить, про то ощущение, когда ты побеждаешь последнего босса с одним процентом здоровья и накаленными нервами, можно будет напрочь забыть. Основным элементом игр на 75% станет левелинг. И не только сюжет, но и многие другие элементы игры изменятся до неузнаваемости. Итак, излагаем свои мысли по этому поводу. |
Скорее всего оффлайн-игры через какое-то время станут отдельным жанром (и отнюдь не основным). Онлайн будет во главе угла, и это факт.
|
А по моему все так и останется, в игры будут пихать мультиплеер аля десматч и другие режимы, и изредка кооперативное прохождение по интернету, ну и сэндбоксы не забываем. Хотя после Resident Evil 5 мне хочется больше проектов, где я могу поиграть с друзьями/знакомыми из других стран/городов, и не просто постреляться на фраги, а именно проходить сюжет. Но в тоже время, никто не должен мешать делать это все одному. Лично мое мнение - оффлайн в играх не исчезнет никогда.
|
Я тоже думаю, что оффлайн останется в нынешнем виде. Останется и кооперативное прохождение, и мультиплеер, пока есть желающие играть по сети. А их все же достаточно много. Может быть появятся еще и какие-нибудь другие виды сетевой игры, но одиночная игра - это основа всего игрового жанра. Без оффлайна не может быть онлайна :)
|
Elver, я не говорил что он исчезнет, просто произойдет разделение оффлайн и онлайн игр - игры в которых есть и то и то, скорее всего, пропадут.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
по себе чувствую...что онлайн вытесняет, только у меня поставил боле или менее нормальный инет...то в основном онлайн. Но я не думаю, что всё так плохо...мне кажется, всё это к лучшему, единое кибер пространство где игроки вместе. Оффлайн останется, безусловно...и я не думаю, что станет отдельным жанром, т.к. я стороник, что игровая индустрия, не иначе как искусство, игростроение. Будут отдельный проекты оффлайн. Вроде как фильм, интерактивный фильм.
|
Я думаю что скоро оффлайн и онлайн сольются воедино. Пример: играешь например в Fuel, нажал кнопку и всё, ты в онлайне, рядом с тобой множество гонщиков. Играй и радуйся.
|
Цитата:
farik6860, я тоже так думаю. Но к этому я бы прибавил еще крупное развитие системы ачивментов. Вполне возможно, что все современные игровые сервисы обрастут большим кол-вом возможностей аля "социальная сеть". До общения как в "Однокласниках" и в "Контакте" вряд ли дойдет, но функций явно прибавится. Еще с появлением всяких там OnGame (или как он там называется) может организаваться еще более крупное сообщество геймеров на подобие того, что сейчас имеют Х-коробка и Сони. А что касается полного перехода в онлайн, то это, по-моему, будет еще не скоро. Да и когда случится сие знаменатильное событие, тогда игры скорее всего будут совсем другими, нежили они есть сейчас. Да и отношение к ним изменится. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Quikk, может раньше, когда и нормальной связи то и не было оффлайн был основой всего. И сейчас выходят игры, ориентированные на оффлайн, но ведь к ним прибавилась куча игр с мультиплеером. Да и кооператив со счетов не стоит сбрасывать.
|
Цитата:
Цитата:
А вообще не вижу проблемы как таковой. Онлайн... ну это что-то, существующее параллельно. Вообще, единственная онлайн игра, которая мне нравится, это left 4 dead, остальное говно. Мне куда приятнее пробежать тот же КОД, чем задротствовать годами в ВОВе. |
Feanor62rus, онлайн это же ведь не только великий и могучий ВоВ, в котором и делать то уже почти нечего. Но я с тобой в целом согласен - половина нынешних онлайновых игр (если не больше) представляют из себя цепочку "прокачался-купил шмотки-выполнил квест-прокачался...". Хотя в каком-нибудь EvE Online возможностей по-больше.
|
Я считаю, что в игры будет как можно сильнее внедряться кооператив. И, признаюсь - не нравится мне это. Не люблю я кооператив... Если уж онлайн - то бои вроде CoD, а оффлайн - ты отключаешь интернет, садишься и погружаешься поставленную разработчиками картину... Может, звучит немного глупо, но...
Полюбому, онлайн потеснит оффлайн. Сильно ли? Вопрос... |
Цитата:
|
Цитата:
|
И театры загнулись, и кинотеатры скоро закроются, и вообще поезда ездить прекратили, да.
Ни онлайн, ни оффлайн игры еще не имеют такой процент качественных игр на некачественных, чтобы выделять их всех отдельно. Нет, ну, серьезно - десяток офлайн, десяток онлайн, все. Все остальное - говно, в которое почти никто не играет, либо играет из-за недостатка информации по играм вообще/просто не имеет возможности играть в лучшее. И так будет продолжаться и до того, когда у 1/2 населения будет 5 мб/сек, и топовые модели компьютеров. |
На самом деле проблемы оффлайн-игр немного преувеличены. Да, онлайн отвоевывает все большую долю рынка, но это вовсе не говорит о смерти оффлайн-гейминга как такового! При всем моем уважении к онлайновым играм, они все-таки достаточно сильно уступают одиночным по многим аспектам. Геймплей у них, как правило, примитивен, сюжета практически нет, оригинальных идей достаточно мало, графика и звук находятся не на должном уровне. Исключение составляют лишь единицы, но общий не самый высокий уровень налицо.
Пока остаются игры, делающие ставку на инновации в геймплее или сильный сценарий - оффлайн не пропадет. А уж про его исчезновение и говорить смешно - в ближайшие лет десять, по крайней мере. |
Цитата:
Во вторых - просто онлайн явление новое, и, конечно, оно сейчас популярнее. Но пройдет время, люди примут онлайн как данность, и тогда играбельность между офф- и он-лайн играми сравняется. |
Я так не думаю, я играю и онлайн и оффлайн одинаково, что-бы оффлайн вымер... Нееее...
|
Есть еще один сценарий - соединение оффлайна и онлайна в одной игре. Такую идею хотели воплотить в The Crossing, жаль, разработку приостановили - было бы интересно на это посмотреть. Но перспектив у такого альянса пока немного, ведь никто еще не обкатал саму идею на практике.
|
Anticheater
с рпг такого не протащить, гарантирую. это так, к слову. |
Raisiel, почему же, гарантийчик ты мой?
Помоему, еще "Король-лич" от Близзи имеет такую возможность - формально играешь в онлайне, но пространство игры изменяется индивидуально для каждого игрока (от его действий, или как там они это называли?) - а это уже оффлайн. |
Йожъ
во-первых - это не оффлайн, часть игроков там видно, с ними можно чатиццо, вступить в пати, работают гильдейские и общие чаты => это онлайн. во-вторых там такая только одна локация, а груп квесты есть только к последним стадиям изменения локации. то есть группового контента там почти нет. и вышеприведенное место несет на себе чисто сюжетную роль. если абсолютно всем локациям сделать офлайновый вариант, то спрашивается - зачем вообще онлайн этой игре. вдогонку, офлайн игру легко взломать. онлайн нет, т.к. постоянный контроль сервера. чтобы обезопасить офлайн часть игры от взлома ей нужна система клиент-сервер, и опять же встатет вопрос о целесообразности офлн. состовляющей. как-то так. |
Цитата:
Цитата:
|
Йожъ
нет, только одна локация. по мере выполнения заданий она очищается, уменьшается кол-во нежити, нпц появляются/исчезают. на другие места в игре это никак не влияет. |
Цитата:
С другой стороны, это первый (пускай и слабый) пример грамотного совмещения оффлайн и онлайн игр. |
Цитата:
я вот вспомнил - ведь определения он-оффлайн рпг нет и вывести его очень трудно - в каждой онлайн (ммо то есть, ок) игре есть контент на одну персону. вот тебе и оффлайн игра. В некоторых/многих оффлнрпг есть кооператив/сетевая игра - вот вам и подобие онлайна. и что же брать за идеал? мморпг с кучей контента для одного или рпг с хорошим мультиплеером? |
Цитата:
Есть оффлайн игры, из которых "старые" сохранили возможности кооператива и сетевой игры (из которых, к слову, и выросли эти онлайн-игры). |
Цитата:
|
Цитата:
Но это оффтоп) |
Йожъ
чем больше в игре ПвЕ (игрок против окружения), тем больше в ней рпг. ах да, оффлайн ниразу не покоится с миром, т.к. далеко не все могут принять ммо-игры. /thread ? |
Цитата:
|
Я думаю кооператив приятней всего.И он будет развиваться.
|
Вот вы хотите так в RPG играть? Начали играть. выполняете квестт, всё спокойно и вдруг подходит какой-нибудь долбанутый задрот и выносит вас с одного удара? Вы снова на это место пришли, а он снова вас убил, и так снижает вам экспу. Вот что хорошего?
|
Кооператив - возможно. Проходить мир вдвоем, втроем и вшестером - замечательно. Если по всем мире только вас шестеро, а остальное - неизведанные дебри.
Вообще Онлайн игры достаточно интересное и перспективное явление для будущего, но оффлайн игры вряд ли уйдут насовсем. Скорее всего, произойдет деление, и что-то будет преобладать. Я смотрю, тут товарищи сразу же бросились обсуждать ММОРПГ. В какой-то степени это верно, но не ролевыми играми едиными! Сейчас просто море браузерных игр, бесплатных и платных - то есть на любой вкус. Но. оффлайн игр разрабатывается куда больше. Молодые компании разработчиков начинают с легких проектов, которые никак не связаны со сложной системой интернет-игры. И кстати - вряд ли выйдет так, что Онлайн вытеснит оффлайн вообще. Слишком много нюансов и проблем. Например, скажу немного от себя. Мне не нравится, что такие игры ограничены. В частности это касается того же WoW'а (опять же, мое ИМХО, фанатов игры не задеваю). Все сводится к прокачке, выполнению квестов, выкачивании денег из игроков (особенно это касается бесплатных браузерок). Да, там есть сюжет, пространство, можно выделиться и пойти куда хочется. Но куда захочется пойти, если везде куча народу, нет неизведанных локаций, нет больших миров? Да нет, в принципе тот же ВоВ славится своим масштабом, но игр, подобных ему, не так уж много. Помимо этого зачастую надоедает делать одно и то же, игроку захочется сменить обстановку. Поиграть во что-то, где нет бесконечных чатов, мата, ругани, просьб о помощи и кучи противников. Тогда он достанет с полки старую стратегию, или какую-нибудь ролевую игру, где нет этого бешеного ритма, где он - глава. Он может все, в рамках игры. И здесь какое-нибудь случайное событие гораздо приятнее того, что может произойти в той же игре, но на онлайн-основе. Тихо и мирно, геймер будет изучать мир оффлайн игры, выполнять квесты, прокачивать персонажа. Посомтрите на Morrowind! Я, конечно, жду TES Online, но мне кажется, что из этой задумки ничего не выйдет хорошего. TES должен быть индивидуален для каждого. Потому что его мир настолько детален, настолько разный, что его можно исследовать только в одиночку. Когда все видят, как ты одет, какие на тебе шмотки и оружие, сколько ты убил за свой аккаунт - это настоящий мир. А игра отличатся тем, что она дарит сказку. Если игра превратится в подобие жизни, то она перестанет быть игрой. Это уже глубокое будущее, Поэтому в него заглядывать я не решаюсь =) Если тема пойдет дальше, я думаю, скажу еще что-нибудь на эту тему. она достаточно интересна и свежа. |
Цитата:
|
Цитата:
игроки, пожалуй, сами будут решать во что им играть. |
Цитата:
А значит, ни один жанр не может быть "мертв", если кто-то не принимает его. Цитата:
Цитата:
А почему процент качественных игр будет, или может быть, намного выше некачественных - возьми в пример Crysis. Разработчики делали ради игроков? Вряд ли. Они и не игру сделали, а движок. А сколько проектов, которые вроде как неплохи, но какие-то моменты не отработаны разработчиками, и проект остается никем не замеченным/не имеет права называться качественным? Enemy Territory - Quake Wars, в свое время "распеаренный" Игроманией, Splinter Cell: Double Agent и прочие. |
Не думаю, что онлайн станет "основынм" типом игр.Сейчас,когда он относительно в новинку(хотя кому как) он берет верх, но я думаю оффлайн со временем вернет позиции.
|
Цитата:
Йожъ и да, игроки не захотят внезапно играть только в онлайн. |
Перечитал еще раз статью "Новый мировой порядок" и понял, что обращена она в первую очередь к ПК-игрокам. Ведь речь шла не о смерти оффлайновых игр как таковых, а о смерти ПК-гейминга в его нынешнем виде. При этом никаких предпосылок к гибели консольного оффлайна названо не было.
Все-таки я не думаю, что онлайн выиграет эту битву. Многие игроки ограничатся наличием кооператива/мультиплеера, в крайнем случае, поиграют в MMOG неделю-другую, и на этом дело кончится. Кстати, вот и еще один пример скрещивания оффлайна и онлайна: с одной стороны, есть возможность выйти в Сеть, поиграть с друзьями, заработать достижения; с другой - первостепенную роль в большинстве случаев играет именно оффлайн-составляющая. |
Я считаю что оффлайн останется в нынешнем виде, разработчики просто продолжат добавлять в игры мультиплеер.
|
В мире онлайн остаются только истинные задроты, остальные чередуют онлайн и оффлайн или же вообще не отходят от сингла никогда.
|
Цитата:
|
Цитата:
По теме. В целом многие замечают некую смерть оффлайна. Игры, заточенные на сингл, выходят, но легко заметить, что они уже не такие, как были несколько лет назад. Просто чаще всего мы видим одно и то же. Во многих играх есть свои "изюминки", но они настолько малы, что хочется чего-то большего. Поэтому два варианта - либо спасать игры хорошим сюжетом, любом какими-то новыми идеями. В большинстве случаев над сюжетом особо никто не старается, а пытаются добавить что-то новое. Часто это что-то новое - хорошо забытое старое. Сначала игрок удивляется и прыгает от радости, а потом в голове промелькнет мысль: "Хм, а ведь где-то это я уже видел... Только эффекты были другие..." И тут появляется онлайн, где можно практически всё. Путешествовать с друзьями, общаться, просто познавать мир, полный настоящих людей, а не пустых людских оболочек, набитых программным кодом. Возможности онлайна гораздо шире. В этом все и дела =) ЗЫ. Естественно, все выше написанное - ИМХО))) |
Онлайн привлекает людей возможностью общения с другими людьми и возможностью показать всем свою крутость.
Взять тот же ВоВ. Хоть он и является лучшей ММОРПГ на сегодняшний день, хоть он и затянул в свои сети уже 12 млн. людей, до уровня оффлайновых РПГ ему очень и очень далеко. В Oblivion и "Готике" много интересных квестов с множеством вариантов прохождения, а что в ВоВе? Тысячи однотипных заданий типа "убей тех монстров", "принеси мне что-то", "сходи туда и поговори с кем-то", "используй этот предмет там-то". Уже к 60 уровню это надоедает до смерти. Правы те, кто считает ВоВ интерактивным чатом с прикрученной к нему игрой. В оффлайновых РПГ невозможно получить ощущения радости общения с другими людьми, и это единственный их минус перед онлайном. |
Цитата:
Конечно, в вове есть квест хелпер и можно ни разу ничего не читать, но это не значит, что все задания убоги. |
Я за онлайн.
В оффлайн играю когда инет не работает или уж очень хорошая игра. Цитата:
Цитата:
|
как по мне рано или позно разрабы придумают такую системную защиту что никакие НОДВД и прошивки приставки не помогут... но всеравно через какое-то время о5 поломают эту защиту и игры будут не такими прибылными... и так постоянно
ИМХО |
Цитата:
|
Raisiel, он к тому, что попробуй провести аналогию. Если синглы невозможно будет скачивать? Что станет с Онлайном?
|
Aspio
Абсолютно ничего не станет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
цепи квестов куда интереснее. К тому же тысячи их. Сотни ситуаций, диковинных историй, частые экскурсы в историю и тд и тп. и да, мы про западные ммо, а не про корейские мободрочки. |
Цитата:
квесты не интересные например ИМХО в л2 там восновном вообще не интересные квесты, но когда с тобой пати 10 человек, и вы в месте его проходите, каждый друг друга поддерживает в бою, пытается показать себя ну и вообще когда вы видете перед собой какого-то сильного НПС\или же ПКшника и говорите "ща мы его количеством" это доставляет огромное удовольствие, или взять например рейд боса, и с тобою 50 человек. И вы вместе мочите этого рб..... ну или взять например пати, и пойти в какое-то людное место и всех там отПКшить! это же нереально круто.... и ты знаешь что все твои поступки - реальность, т.к ты играешь с людьми, а не с тупыми НПС которым пофиг...... а с живыми людьми... З.Ы Ну как вы уже поняли я играю в Л2.. правдо уже малеха не вставляет... но я жду грацию =)) Цитата:
З.Ы А вообще я выбираю и то и другое... ....т.е играю в онлайне например 2 месца,и тут выходит игра которую я жду... играю в неё... потом о5 онлайн.. Добавлено через 3 минуты Цитата:
НУ и естественно выше написанное моё сообщение... ИМХО |
Цитата:
Цитата:
Но в любом случае ты в таких играх общаешься с людьми. Шутеры сетевые тоже интереснее с людьми,тем более Батл,там нужна слаженность,а код это не может заменить. |
Цитата:
Есть у онлайна 2 плюса, которые никак не убрать, потому что они не могут устареть. Их уже здесь перечислили: это общение с реальными людьми и игра с реальными людьми. В играх с интересной системой боя именно это может внести довольно серьезное разнообразие. Ну и последнее. Мы забываем, что выбор между офф и он делают не только сами игроки, но и разработчики. На это оказывает сильное влияние и ПК-пиратство (опять оно было упомянуто). Поэтому вместо довольно долго ожидаемой SW: KoTOR 3 выйдет ММОРПГ во Вселенной, выход Dreamfall Chapters откладывается из-за разработки TSW. Не думаю, что это удастся как-то изменить... Однако оффлайн-игры не должны умереть по некоторым причинам. Во-первых, лишний рынок - это лишние деньги. Во-вторых, когда-нибудь конкуренция в онлайн-проектах достигнет своего пика настолько, что придумать что-то новое, стоящее, окупающее себя будет очень сложно. |
Цитата:
Цитата:
В том же ВоВе интересных квестов очень мало, особенно в сравнении с оффлайновыми РПГ. Битва за часовню в линейке на рыцаря смерти - раз. Линейка квестов после ролика с битвой у врат Ангратара - два. Некоторые квесты в ледяной короне - три.Была еще линейка квестов на доступ к ониксии, но ее убрали. А в обливионе квестовая линейка каждой гильдии состоит примерно из 25 уникальных квестов. Плюс основная сюжетная линейка. Плюс встречаются побочные квесты, от которых сюжет никак не зависит, но они проработаны не хуже сюжетных. И где квесты убоги? Главные плюсы онлайна, как я уже писал,- возможность общения с другими людьми и возможность показать свою крутость перед другими. Главные плюсы оффлайна - более насыщенный интересными событиями геймплей и возможность прикрутить к игре увлекательный сюжет. Так что лучше всего чередовать оффлайн и онлайн. Поиграл в оффлайн - надоело, ушел в онлайн, получил новые ощущения, а когда онлайн надоест, можно снова получать фан от оффлайновых игр...И так до бесконечности. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Даже если не слушать и не читать ни одно из описаний квестов обливиона, то эти квесты все равно будут разнообразнее, чем в ВоВе. И,наконец, должны существовать люди, которым интересно читать описания всех квестов того же ВоВа. Например, ты. Не буду пытаться тебя переубеждать, но меня это вогнало в скуку после первых 20-30 квестов. Цитата:
Если внимательно прочитать первый пост то можно найти инфу о интервью с бывшим геймдизайнером ВоВ(если что, 4 пункт в Bad points). В 18 посте есть комменты по этому поводу. Можно понять, если знать английский. http://www.buffed.ru/blog/?p=2756 Тут про это же интервью, но на русском. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В ВоВе одной из основных задач является достижение максимального уровня, после этого открывается немалая часть контента. И для меня куда более интересен именно хай-левел контент, чем чтение всех квестов в игре. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цепочка квестов за Валькирион. Цепочка квестов за Торима. Цепочка квестов на махач с огромным великаном. Цепочка квестов Гуру Дракуру. Цепочка дейли в ЗульДраке. Это только те, которые я вспомнил с первого раза. Их еще несколько десятков, не менее интересных. |
По-моему, у онлайна есть преимущество - можно накачаться, набрать экспы, навыбивать лута, подсобирать голды, прокачаться - и потом показывать всем, какой ты крутой... или найти себе сверхмощного противника и стремиться к его уничтожению... да и квесты в том же WoW далеко не так убоги... а самое главное - там можно убивать живых людей(!) (в смысле персов контролирует не AI, а живые люди(!))
А в оффлайне больше сюжетных игр, игр с разными концовками, да и есть такие жанры, которые бессмысленно переносить в онлайн (стратегии, квесты) |
Цитата:
Цитата:
|
Выскажу своё мнение. Не скажу что оффлайн умирает, но онлайн становится всё более популярнее. Об этом говорит и статистика. А интернет осваивает всё новые территории и становится всё более доступным. К примеру приведу себя. Раньше я играл в игры только оффлайн, с появлением более-менее нормального интернета я попробовал поиграть в онлайн, и мне понравилось. Сейчас меня почти вообще не интересует что там выходят за игры оффлайн. Жду только свою любимую Мафию, Масс Эффект, ну и мож Сталкер. Потому что с людьми интереснее играть. Сейчас, на мой взгляд, главная проблема для разработчиков онлайн игр, это сделать своим играм интересный сюжет.
|
в России онлайн очень нескоро станет популярен, не те средства у русских, чтобы всех обеспечить выделенкой. Так что за нашу страну можно не беспокоиться. В других частях света наверняка об оффлайне потихоньку забывают. хотя и это спорный вопрос.
|
benzopil
Скажи это Иннове с 10 серверами Л2 и Близзорд с 16 серверами WoW. |
Честно мое мнение , так и будет - но только после того как в мире будет интернет больше чем у 80% населения )
|
Думаю оффлайн ещё долго не умрет,т.к. хоть и пропадает в нем былое разнообразие,но всё же оно там есть..а в онлайне всеренные мморпг все одинаковые на 80%..
|
А почему оффлайн собственно "должен умереть"? Зачем хоронить абсолютно противоположное направление гейминга? Ведь онлайн и оффлайн могут вполне отлично сочетаться в одной игре и даже дополнять друг-друга. Я, если честно, не понимаю, к чему вообще данный разговор.
|
Лично я не против онлайна, хотя в таковые игры не играю чисто из принципа, ну... не втыкают они меня что-ли... Я думаю, что наиболее перспективный вариант развития - это плавный переход из оффлайна в онлайн, как говорили выше, по нажатию одной кнопки. Хочет человек поиграть в компании - пожалуйста, нажимай кнопку и устраивай пати, а не хочешь - никто тебе и не навяжет ничего. Ведь разработчики делают так, как хочет играть большинство людей, а далеко не каждый готов играть чисто в онлайновые игры. Поэтому такого никогда и не будет.
|
Я считаю, что оффлайн не умрёт в ближайшее десятилетие точно. Почему так? Да потому, что почти никому не удавалось перетащить непременные атрибуты таких игр в онлайн! Взять к примеру хорошую сюжетную линию. Не представляю, как её можно реализовать в Сетевом проекте. Там упор делается на то, чтобы игроки как можно дольше проводили времени в игре, а как тогда сделать законченную сюжетную линию? Сейчас пытаются сделать что-то авторы Star Wars Old Republic, но я сомневаюсь, что у них получится что-то прорывное в этом плане. Также миры онлайн игр всё-время находятся в движении и стремительно меняются. Здесь уже не получится забросить игру на недельку другую, а потом, как ни в чём не бывало, вернуться к ней опять. А стабильность? Если вывести целиком в онлайн проект уровня Crysis'а, то падения серверов уж точно не избежать. Как и многочисленных лагов и багов. При сегодняшним уровне развития технологий крупные проекты можно вывести в онлайн лишь частично. К тому же игры некоторых жанров вряд ли можно реализовать в Сети. Например хорроры (игроки что, будут пугать друг друга? (Left 4 Dead не трогаем - это экшен)) или традиционные квесты, а также головоломки. Поэтому до нового скачка НТР и изменения традиционных взглядов коммьюнити оффлайн 100% останется жив!
|
Несмотря на наличие мегабитного безлимита, в принципе позволяющего играть в онлайне во все что хочется, предпочитаю оффлайн. Переболел WoW, как вспомню, мурашки по коже. Нет, такой хоккей нам не нужен. В идеале, конечно, хорошо бы, чтобы для одной игры одна команда разрабов делала сингл, а вторая - мультиплеер. Тогда обе составляющие не подкачают, и будут в выирыше все. В тот же CoD4 играть интересно в обоих режимах, но это на сегодняшний день исключение скорее, чем правило. Оффлайн останется жив в любом случае.
|
Я сам играю в онлайне. Но не скажу, что обычные игры мне надоели. Сингл всегда будет, иначе таких разработчиков закидают тухлыми помидорами за дескриминацию... С другой стороны, концепции некоторых игр в онлайне будут намного интересней.
|
Цитата:
Цитата:
|
Будущее игр оффлайна и онлайна еще не совсем известно. Но..... когда в онлайне вообразишь себя единственным героем, какой-нибудь истори если рядом с тобой бегают толпы примерно таких же героев как ты? Скорее всего в ближайшем будущем почти все оффлайн игры получат возможность игры в кооперативе. А онлайн игры пока останется на уровне WoW, если за это время ничего лучше в онлайне не придумают
|
Цитата:
Я не думаю, что оффлайн умирает. Всё-таки, несмотря ни на что, считаю, что сюжетная составляющая очень важна в играх. И перенести в сеть это нереально. Ну и сам я больше по синглам играю. В онлайн выхожу только чтобы чуток пострелять в CoD4 или сыграть матч в хоккей в Xbox Live. |
Вот насчёт переноса сингла в онлайн. Только представьте, как интересно будет играться тот же сталкер с живыми игроками! А вспомните Defcon, который в сингле почти неинтересен. Конечно, ощущуать себя пупом земли, как в каком-нибудь Half Life, многим нравится, но...и это тоже надоедает.
|
Gelix, Перенести в сеть вполне реально, просто сейчас и без этих потуг умелые люди типа Blizzard гребут лопатой миллионы. Как только народу наскучит текущее положение - они станут меньше играть и платить, и тут запустится механизм.
|
Оффлайн игры некогда не исчезнут! Оффлайн игры это и есть игры. Не будет оффлайн, не будет игр. имхо.
|
Цитата:
|
DNLK, Аренда серверов, зарплата целому штату людей, которые поддерживают работоспособность игры - это совсем немаленькие деньги. Достаточно в пример поставить любой из пиратских серверов WoW и их работоспособность ужасную, и чем они заканчивают, исходя из того, что админы ни копейки денег не получают с этого.
Лучше заплатить за хорошую игру, а соответственно и времяпровождение, чем бесплатно мучаться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.