![]() |
Fez
Жанр: Платформер Разработчик: Polytron Corporation Издатель: не объявлен Платформа: PC, XBLA Дата выхода: 1 мая 2013 Официальный сайт Описание: Идею Fez можно описать буквально в двух словах: двухмерный платформер в трехмерном пространстве. Несмотря на то, что все персонажи Fez находятся, грубо говоря, в 2D, игровой мир можно в любой момент "прокрутить" в четыре стороны. Главный герой, забавное существо белого цвета по имени Гомес, может двигаться только в одной плоскости (слева-направо или же справа-налево), но благодаря уникальной возможности поворачивать игровой мир в четыре стороны он может проникать в самые сложные и недоступные места этого мира. Видео Скриншоты: Скрытый текст: |
С нетерпением жду эту игру. Весьма оригинально.
|
Видел видео с той конференции(для таких игр) игра заметно похорошела по виду, задумка очень оригинальна, жду с нетерпением.
|
Цитата:
|
Хлор
Именно. Там она была какая то большеквадратная, а тут уже покрасивела, да и если бы квадратиками была, то все равно геимплей все оправдывал бы.^_^ |
Очень жду игру. Задумка мне понравилась, да и ролики впечетляют.
|
|
Цитата:
Плюс, дата релиза теперь - начало 2010. |
Игру жду. Очень интересная задумка. Чем-то напоминает Echochrome с PSP.
|
FEZ всё-таки выйдет на PC или нет?
В последних новостях видеомании, было упоминание о выходе только на XboX 360 |
VanBuren, в этом году выйдет для XBLA, о PC-версии ни слова.
Если с тайтлом случилось то же, что и с Limbo, то на других платформах он не появится никогда. Закрыто. |
Откопал и открыл тему.
|
Fez возводит в абсолют само понятие "исследование игрового мира". Визуально совершенный, отточенный до блеска платформер, от которого сложно оторваться. Даже не представляю, какого труда стоило нарисовать все эти 2D локации в 3D (не знаю точно, как это правильно назвать). Картинка невероятно живая, везде куча мелких деталей. Геймпейно, пожалуй, один из лучших платформеров в истории. Теперь понятно, почему Eurogamer назвали его лучшей игрой года. Не влюбиться в Fez невозможно. Купил игру в Steam и всем советую того же.
|
Сергей Кубр, Ну так Фиш делал её скока, лет пять-шесть. За такое время и небоскреб построить можно.
|
Эта игра - что-то с чем-то! Открыл ее для себя году так в 2009, когда еще "ТА" Игромания о ней писала. Наконец-то она добралась до ПК (за консольными релизами уже года три не слежу).
Ура, прям радость на душе от этого геймплея. Скрытый текст: |
На пробу спиратил посмотреть, стоит ли брать. Только вышла, уже три патча и 1.03 все еще скрошилась при заходе в один из домов на первом уровне, хех.
Она всегда идет в черной рамке в разрешениях от 720p и выше? Переживу, но можно было и сделать масштабирование или просто отображаемую область расширить %\ И что там за история с "оскорблениями фанатов", о которых куча кагбе страшно обиженного на Фиша смешного народа пишет в комментах к раздаче и призывает поэтому не покупать сабж? :D |
Цитата:
Отличная игрушка, только рамка в высоких разрешениях мешает (мелкая картинка получается), поставил 720р в итоге. Самое интересное - это даже не вертеть уровни, а решать загадки. Там, оказывается, даже собственный шифрованный алфавит есть. Карта мира, на первый взгляд, непонятная была, потом покрутил - разобрался. В общем, нравится. |
Цитата:
|
Exile, Да он просто очень толстый. Например.
|
Хех. Ну я догадывался о чем-то подобном по комментам наших "хейтеров" %)
Цитата:
|
Замечательная игра, замечательный саундтрек, замечательное оформление. Очень понравилась игра, еще раз показывает, что если хочешь творить, то твори это со всей душой для других, а не ради денег.
|
Цитата:
|
неплохая игра, только что прошел полностью не без подсказок конечно, а антикубиков кстати 33, забавно )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
До этого сегодня дошел дома уже. Ну, оке, немного есть консолоты %)
|
Ачив за сбор всего барахла в игре дают еще до получения всех красных кусков, хмы.
|
Я идиот. В локации Каменная восьмерка не перешёл в локацию Деревянный тотем. Вернувшись в Каменную восьмерку обнаружил там чёрные дыры. Они не позволяют мне подняться на верх. Может я туплю, но не вижу способа туда подняться, так и должно быть? Теперь мне закрыт путь в Деревянный тотем?
Добавлено через 12 минут Ага, 20 минут прыганья в эти дыры всё же говорят, что пройти можно. |
Так дыры не всегда спавнятся, можно перезаходить в локацию, пока не исчезнут. Но пройти всегда можно и с дырами.
|
Есть два вопроса:
1) А вот что нужно сделать в комнате со статуей-совой? На карте показано, что в этой локации секрет, но я ничего не вижу. 2) После полного прохождения фриплей есть? |
.mixail.
1. Насколько я помню, у всех сов надо прокручивать комбинации. 2. Дадут награду и отправят на второй круг, весь прогресс сохранится. |
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
Скрытый текст: |
Exile, в локации Водонапорная башня (The Water Tower), когда уровень воды будет понижен, внизу белой башни будет доступна фиолетовая дверь, ведущая в комнату с каменной совой. Скрин пока не могу предоставить, я застрял в локации Ад подземелья.
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Скрытый текст: |
Вот этот Ад подземелья не даёт мне покоя, при повторном прохождении же вроде левитация открывается, да? А прогресс предыдущего прохождения остаётся?
|
Цитата:
Цитата:
Прогресс остается. |
Цитата:
Мне эти переворачивающиеся платформы не удаётся пройти. |
Цитата:
|
Ладно, несколько секретов осталось мне пройти, не пойму, что здесь нужно.
Скрытый текст: |
Как раз одна из упомянутых выше загадок.
|
Че делать с расшифрованным QR кодом? Появились какие то RT LT полно раз, как дальше это расшифровывать? Всю голову изломал так и не понял как эту загадку решить.
|
Neocronic, Так-с, я случайно зашёл в тему, но RT и LT - это обозначение курков на геймпаде xbox 360, если что.
|
Цитата:
|
Neocronic, Если память мне не изменяет LT - это крутить мир влево, RT - вправо. Попробуй кнопки, которые у тебя за эти действия на клавиатуре отвечают.
|
В список платформ теперь можно добавить PSN, взял игру бесплатно по плюсу.
В свое время на компе как-то не пошло, а теперь на консоли совсем другое дело. На паде удобно быстро перемещаться по миру и вращать локации. Потихоньку осваиваюсь, исследую. Одна из главных проблем, наверное, ключи к запертым дверям. Взяв ключ на каменном колесе, пришлось вернуться обратно к мельнице, чтобы войти в комнату с камином. |
Цитата:
|
Цитата:
Один используем на двери в деревне, второй найденный - на маяке. Дальше нам попадается закрытая дверь на мельнице, но ключей в округе нет вообще. Ближайший доступный только там, где я его и взял, на каменном кольце. Посмотрим, может дальше будет проще с этим. |
HellSoul, честно, помню что ключа не хватило (и то, последний нашелся за пять минут примерно через два мелких помещения) только буквально под конец игры, когда открыта почти вся карта. Собст-но, самостоятельно нашел практически все локации, кроме тех, что открываются только после ввода определенной комбинации. И только подобные места были незавершенными, остальные отмечены золотым цветом.
|
А я когда-то думал, что здесь только прыжки с использованием смены перспективы =) Мне даже это нравилось: локации симпатичные, оформление запоминающееся да ещё эффекты хорошие есть, как та же смена дня и ночи.
А оказалось, что тут ещё загадки имеются похлеще некоторых квестов. Порадовала игра. Впервые её не изучил внимательно, только теперь вернулся и полностью карту мира открыл. Кое-что решать не очень удобно было. Если в квестах курсором мышки удобно двигать элементы загадки, то здесь всякие блоки таскать самим персонажем и кидать - дополнительные сложности возникают из-за промахов ) Жалко, сиквел уже не сделают. |
Цитата:
Есть конечно совсем запарная, которую я так и не решил, где нужно целое слово составлять из блоков, которые ещё и поворачивать надо. Но это видать уже какой-то совсем секрет-секрет, потому что без него получилось пройти игру и собрать все ачивки. Вроде как там надо дважды ng+ начинать, чтобы получить концовку. Тоже игру сто лет назад начинал, но только пару месяцев назад взялся нормально за неё и прошёл. Совершенно потрясающая штука. Такой годноты очень мало. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.