![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Билды от Oblivion Lost до 3120
S.T.A.L.K.E.R.: Билды от Oblivion Lost до 3120 Билд (от англ. Build) или сборка — компиляция ресурсов, показывающая текущее состояние проекта, а также являющаяся т.н. «испытательным полигоном» для обкатки новвоведений разработчиком, в то же время и «тестовым стендом», если сборка распространяется без ограничений и преследует цель показать возможности продукта, что также позволяет выявить все проблемные места. Сборки можно увидеть где угодно — у программ (например, у браузеров, типа «Opera»), у операционных систем (компиляции ОС «Windows Longhorn» (позднее — «Windows Vista») за разные периоды) и, соответственно, в играх (бета-версия Half-Life2). Сборки: за 2001—2003 гг. Билды данного периода характерны становлением основной концепции игры, отсутствием квестовой системы, интерфейса и A-Life. Данные сборки — скорее демонстрация реализованной графической технологии, нежели намёк на полноценную игру. Цитата:
Данные билды характерны наличием системы RPG, квестов, A-Life, а также сюжетом, что уже позволяет назвать сборки этого периода — рождением полноценной игры Цитата:
Финальный период в развитии проекта Сталкер, охарактеризован отказом от некоторых фич в пользу стабильности игры в целом. |
Что насчет стабильности; какие монстры и фракции присутствуют?
|
Slayd,
Он очень не стабильный видел только собак и кровоссосов |
Блин, офигеть. Я только посмотрел на карту Зоны в шапке и чуть не расплакался. Это ТОТ СТАЛКЕР. ТОТ. МОДЕРАТОРЫ! ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ ЗАХОТИТЕ ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ - НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! Пусть живет!
|
говорят не сильно стабильный, у меня ток завтра будет, торент в шапке
Добавлено через 53 секунды данный билд, это Stalker: Oblivion Lost |
Собаки
Скрытый текст: |
ААА! Можно еще скрины? Болота, МГ!
|
|
Ну что же, качаем. Модостроители наверняка добудут из билда много чего полезного.
Кстати, подключился к торренту. Часика через 3-4 смогу пощупать билд. |
люди, я чот не втыкаю))))) это на тч или на чн? и что именно новое (локи и собаки с кровососами О_о?)
|
Цитата:
|
RAmzez,
Не мод не патч просто прототип игры 2004 года ТЧ |
а и ещё, чо такое ФО?))) (сори йа ламер)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Запустил игру через run_alife_s.bat болтают по английски, запустил игру через run_alife_all.bat начали говорить по русски
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хотите в игре русскую речь запускайте игру через run_alife_all.bat
|
Че за лажа, по русски перестали болтать((
|
Недавно рылся по старым дискам Мании и наткнулся на 4й ролик "Финального отсчёта". Мне так понравилось!! Извините, но после этого, финальный сталкер, мягко говоря, попса. Так вот - это тот самый билд..
|
Demonik,
Билд не стабильный чёрт ещё знает что там есть |
значит сейчас нету смысла качать, и чо насчёт а-лайфа там? он теперь норм работает хотябы?
P.S. кроме русской речи, какие ещё там глюки и недоработки? |
RAmzez,
Куча |
блиин...а патч какой нить уже назревает? или опять разрабы всё мододелам оставят(?
|
RAmzez,
При чём тут патч это просто наработки игры которые разрабы выложили в сеть |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты RAmzez Разрабы сами говорили, что поддержки никакой по билду не будет. Ждём патча от народных умельцев и внедрение этого билда во все крупные моды. |
Цитата:
|
Что то я не пойму,что в нем нового?
|
Reid Hook,
Локация Мёртвый город |
Цитата:
|
На одном из старых форумов нарыл статью Rider, по возможностям билда:
Intro Добавление вороны Изначально в system.ltx у меня уже было прописано следующее: [m_crow] cform = skeleton class = AI_CROW direction = 0, 0, 1 eye_fov = 130 eye_range = 10 jump_speed = 7 normal = 0, 1, 0 position = 0, 0, 0 run_coef = 2 min_speed = 1.6 max_speed = 3.0 health = 3 ; actor_change = 3.0 opt_radius = 20.0 radius_deviation = 5.0 x_deviation = 5.0 y_deviation = 5.0 z_deviation = 5.0 opt_height = 15.0 change_interval = 5000 ; visual = monsters\crow\crow.ogf walk_accel = 20 ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.6, 0.9, 0.6 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.45, 0.6, 0.45 ph_foot_center = 0.0, 0.11, 0.0 ph_foot_size = 0.26, 0.21, 0.26 ph_crash_speed_min = 16 ph_crash_speed_max = 30 ph_mass = 120 ph_friction_air = 0.01 ph_friction_ground = 7.0 ph_friction_wall = 4.0 ; ??? bone_torso = bip01_spine bone_head = bip01_head weapon_usage = 0 Я скопировал с заменой два файла crow.ltx и crow.ogf из папки data\meshes\monsters.old\crow\ в папку data\meshes\monsters\crow\ Затем для уровня lest (на нем и проводились эксперименты) я изменил respawn point'ы: rpoint_01 = 45.0, 10.0, 25.0, 0, 10.0 rpoint_02 = 50.0, 7.0, 30.0, 0, 10.0 rpoint_03 = 55.0, 10.0, 25.0, 0, 10.0 Формат respawn point'a я определил так: x, z, y, ?, r где x - смещение '-'влево/'+'вправо, z - '+'выше/'-'ниже, y - движение '+'вперед/'-'назад, ? - не знаю что это (оставил в 0), r - вращение по/против часовой стрелки. Расшифровав формат respawn'a, попробовал 'родиться' внутри здания (в видеоролике видел его изнутри, захотелось там побегать), т.к. ворота закрыты. Ничего не получилось, игра не запускалась. Отсюда сделал вывод о том, что внутри здание не полое. На тот момент еще не сделали. И все же, вернемся к нашим попугаям ;) Прописав в user.ltx g_god 1 (придется падать), загрузил уровень lest и в консоли набрал пару раз: g_spawn m_crow В небе появились две птички, машущие крылышками! К сожалению, заставить из летать по небу я не смог :( К тому же, если их убить, они распластаются мертвыми тушками на той же высоте. Но, как бы там ни было, две вороны в воздухе уже парЯт :) http://smages.com/t/a5/96/a5963f47cd...8abe5619ac.jpg Хотелось, чтобы она просто появилась и стояла как истукан. Запустил уровень и набрал g_spawn m_barby. Вывалилось окошко отладки X-Ray, в котором сообщалось, что текстура SoldierGOS_female не найдена. Хм. Копирую текстуру солдата Jeffry.dds в SoldierGOS_female.dds, запускаю, пытаюсь добавить девчушку и понимаю, что сделать этого ну никак нельзя :( Сообщение в engine.log 'Shader 'heli_glass' not found in library'. Для нее просто нету шейдеров в библиотеке shaders.xr, а как их добавить из Oblivion Lost я не знаю :( Добавление робота Эта модель также используется в Oblivion Lost. Причем она уже была прописана в файле system.ltx в качестве врага и союзника. Разницы я не почуствовал - ни тот ни другой ни в кого не стреляли. Отличие только с шкурках. [m_hen_e] cform = skeleton class = AI_HEN direction = 0, 0, 1 eye_fov = 130 eye_range = 200 jump_speed = 7 normal = 0, 1, 0 position = 0, 0, 0 run_coef = 2 health = 100 ; fSearchRange, fEnemySurround, fTotalCover, fTravelWeight, fLightWeight, fLaziness, fTotalViewVectorWeight, fCoverFromLeaderWeight, fOptLeaderDista nce, fOptLeaderDistanceWeight, fMinLeaderDistance, fMinLeaderDistanceWeight, fMaxLeaderDistance, fMaxLeaderDistanceWeight, fLeaderViewDeviationWei ght,fMaxLeaderHeightDistance, fMaxLeaderHeightDistanceWeight, fCoverFromMemberWeight,fOptMemberDistance, fOptMemberDistanceWeight, fMinMemberDis tance, fMinMemberDistanceWeight, fMaxMemberDistance, fMaxMemberDistanceWeight, fMemberViewDeviationWeight, fCoverFromEnemyWeight, fOptEnemyDistanc e, fOptEnemyDistanceWeight, fMinEnemyDistance, fMinEnemyDistanceWeight, fMaxEnemyDistance, fMaxEnemyDistanceWeight, fEnemyViewDeviationWeight selector_attack = 20.0, 300.0, 50.0, 0.0, 10.0, 0.0, 100.0, 100.0, 15.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 300.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 40.0, 40.0, 10.0, 2.0, 450.0, 80.0, 150.0, 1000.0, 300.0, 20.0, 100.0, 10.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0 selector_follow = 20.0, 0.0, 100.0, 0.0, 10.0, 15.0, 100.0, 300.0, 15.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 300.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 40.0, 40.0, 10.0, 2.0, 450.0, 150.0, 100.0, 1000.0, 100.0, 30.0, 100.0, 0.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0 selector_free_hunting = 20.0, 0.0, 100.0, 0.0, 10.0, 15.0, 100.0, 500.0, 15.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 300.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 40.0, 40.0, 10.0, 2.0, 450.0, 80.0, 150.0, 1000.0, 100.0, 30.0, 100.0, 0.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0 selector_pursuit = 20.0, 200.0, 100.0, 0.0, 10.0, 1.0, 100.0, 200.0, 30.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 100.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 100.0, 80.0, 100.0, 2.0, 100.0, 120.0, 100.0, 1000.0, 100.0, 0.1, 100.0, 0.0, 1000.0, 150.0, 300.0, 2000.0 selector_under_fire = 20.0, 0.0, 100.0, 0.0, 10.0, 1.0, 100.0, 200.0, 30.0, 100.0, 3.0, 300.0, 100.0, 100.0, 100.0, 2.0, 1000.0, 100.0, 80.0, 100.0, 2.0, 100.0, 120.0, 100.0, 1000.0, 100.0, 30.0, 100.0, 0.0, 100.0, 120.0, 100.0, 2000.0 min_speed = 2.0 max_speed = 5.0 visual = monsters\hen\robot_enemy.ogf walk_accel = 20 ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.6, 0.9, 0.6 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.45, 0.6, 0.45 ph_foot_center = 0.0, 0.11, 0.0 ph_foot_size = 0.26, 0.21, 0.26 ph_crash_speed_min = 16 ph_crash_speed_max = 30 ph_mass = 120 ph_friction_air = 0.01 ph_friction_ground = 7.0 ph_friction_wall = 4.0 ; ??? ;bones bone_torso = torso1 bone_head = head weapon_usage = 1 ; bones bone_torso_weapon = torso2 bone_head_weapon = head Для союзника все то же самое, только называется он [m_hen_f] и текстура: visual = monsters\hen\robot_friend.ogf Изменил точку респауна на: rpoint_01 = 45.0, 1.0, 25.0, 0, 10.0 И вызвал Hen'a: g_spawn m_hen_e или g_spawn m_hen_f Тут же возникла проблема - в папке data\textures не существует текстур Robot_Enemy.dds и Robot_Friend.dds соответственно! В качестве их я использовал текстуру солдатика Jeffry.dds (копировать с именами Robot_Enemy.dds и Robot_Friend.dds). http://smages.com/t/d5/28/d528ec21ba...e6bb5598cc.jpg[url=http://smages.com/95/4b/954b588faf20a369a334cc99f4a9a40f.jpg.htm] Получается, конечно, коряво, поэтому можно поэкспериментировать с другими текстурками (благо их хватает). Ну а в идеале, конечно, взять оригинальные текстуры (враг , друг) из Oblivion Lost. http://smages.com/t/5e/f5/5ef54d6fb2...61ce1337e4.jpghttp://smages.com/t/5d/1c/5d1c553b11...829258f671.jpg Их можно расстреливать пачками - сдачи не дадут. Поигравшись с модельками существ, принялся за оружие... Groza и Protecta вместо FN2000 Почему именно вместо FN2000 ? Пробовал вместо AK74 - получилась такая вот загогулина :) http://smages.com/t/01/6b/016b721833...14eb77565c.jpg Никаких изменений в *.ltx файлах делать не пришлось. Я заменил файл wpn_fn2000.ogf в папке data\meshes\weapon\fn2000\ на файл из папки data\meshes\weapon\groza\wpn_goza.ogf и добавил туда же два файла из папки groza: wpn_groza_hud#0.ogf wpn_groza_hud#1.ogf Теперь в папку data\textures нужно добавить текстуру groza.dds. Можно использовать текстурку любого оружия, хотя бы той же FN2000: http://smages.com/t/1b/29/1b2994f959...e9047e82ad.jpg Но лучше взять из Oblivion Lost оригинальную шкурку ! http://smages.com/t/2e/f2/2ef2f373f6...e931874e8c.jpg Стрелять из этих двух стволов не получается. При попытке нажать на курок игра зависает, а в engine.log пишется сообщение 'Unknown Function'. Бой на карте Escape На большой карте можно добавлять врагов командой g_spawn где в качестве параметров следует использовать имена вргов из файла system.ltx Кстати на ней солдаты и роботы ведут себя намного умнее, чем на уровне lest ! http://smages.com/t/4f/83/4f83c1c92e...fd2c67d7a8.jpg При использовании команды g_spawn, существа появляются как союзники. Чтобы добавились враги, надо скопировать файл level.spawn из папки уровня lest в папку уровня escape_koanyvrot. Я использовал файл именно из уровня lest, а не lest_zakat, т.к. в последнем случае игра не запускалась, сообщая в engine.log об ошибке (что-то там с objects). Однако, и с файлом уровня lest не все гладко - с ним игра начинала СИЛЬНО тормозить. Видимо, из-за большого количества врагов, производится много вычислений, полностью загружающих процессор. Избавление от мусора От листьев и гаек под ногами можно избавиться, удалив в папке уровня файл level.details. Земля под ногами будет чистая (останутся лишь небольшие объекты типа труб, шифера ...). Этот прием позволит владельцам слабых машин ускорить игру. Видеоэффекты на максимум Выжмем из движка все, на что он был способен в тот момент. В итоге получим повышенную плотность травы, гвоздей, листьев, кустов, веточек и т.д. И все это сгладим. Изменения будут производиться в файле user.ltx: rs_occlusion on - включить растительность rs_occ_reject 0.003000 - колиичество растительности ставится от 0.00051 до 0.003. Чем число меньше, тем больше плотность. rs_anisotropic on - сглаживание rs_antialias on - сглаживание rs_antialias_tv on - сглаживание rs_triplebuffer on rs_wireframe on |
Jesh, все глюки, исправленные в ТЧ, здесь будут присутствовать, забавно...
P.S. Выложите кто-нить папку config |
Народ ... у вас часто вылетает ... очень обидно что нестабильна !
|
Я в депрессии.
1,3 гига - это сильно. Хотя наверно и ценно. Если локации и вправду все, то я втройне в депрессии. [Пошел за мылом] |
Цитата:
|
Игра нестабильна, но это тот сталкер!
|
а его поверх тч ставить, или эт типо отдельно (сори не понял прос :) )
|
Он отдельно
|
А кто патчи к билду делать будет?
Как думаете на игроманском диске выложат? (А то трафик не резиновый :sml: ) |
Цитата:
Цитата:
|
Более детальная информация о билде 1935
Облёты локаций Скрытый текст: FAQ по запуску: Скрытый текст: Консольные команды: Скрытый текст: Ковыряние -) Скрытый текст: Патчи и фиксы Подчистил, оставил только сборку всего, моды и патчи по отдельности смотрите тут Скрытый текст: |
Что ж, очень интересно. Список консольных команд особо удивил. Даже существ можно спавнить. Чего только нельзя в билдах. Качать пока не буду. Сколько общий вес билда?
|
14 архивов
в сумме почти 1.4 Гб. |
Информация о 2215:
Первая сингловая сборка от =Diablo= : Скачать: Часть 1 Часть 2 Цитата:
Ссылка работающий r2 (динамическое освещение) от macron Цитата:
Скачать [url="http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=5983407&postcount=264"]Тестовая r2-сборка (рендер dx9) для билда 2215 от macron |
Цитата:
|
Информация о 3120:
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
читай темы на GAMEINATORе |
Да, билд - это нечто! Только вдумайтесь - при беге мобы вздымают пыль! Собачки бегают стаями - завалишь две трети стаи и преследователи драпают. Аномалии тоже гораздо красивее и эффективнее тех, что в релизе. Сегодня вечером ещё поброжу.
|
Товарисчи, это свершилось! GSC видимо так загладили вину после ЧН. Черт, ща пересмотрел трейлер(2003 год, когда еще логотип "Русобит-М" был в титрах) чуть не прослезился, такая настольгия взяла. Теперь только ждать фиксов от народных умельцев и новых модов от разных команд, которые используют контент билда в своих модах. Ур-ра!
|
Цитата:
Отписался уже, что да и как, в соответствующей теме, теперь черед за теми, у кого безлимитки нет, и кому тяжко скачивать гигабайт с лишним. |
ГОСПОДИ УРА ЭТО СВЕРШИЛОСЬ
Дайте ссылку плз на торент ...у думаю на скачивание билда этого у меня уйдет тысяч пять ..пофиг это того стоит даже поверить трудно ...реально тот сталкер ..... |
Замечательно, конечно! но что я не люблю во все почти модах и тд, так это то, что баги катастрофически много!((
|
Люди, кому не сложно, киньте торрент, а то тот что в шапке-не пашет((
|
Короч спрошу прямо: кто уже опробовал билд, глючит ли он?
|
CalmMan, люди говорили, что он очень нестабилен... Вылеты постоянные.
Люди, CORSARGO прав, 1935 билд с oblivion-lost'а удалили:( Модераторы, обновите шапку... |
Цитата:
|
Цитата:
|
CalmMan,
Крупные добавки я считаю что это МГ и Генераторы |
Ахренеть дайте две!!! качаю!! это типа подарок на мой день рожденья, которого я совсем не ждал!!!
ЗЫ сколько билд весит в распакованном состоянии? |
А в билде миссии или сюжет есть, или только по зоне бродишь
|
Цитата:
|
Ураа наконец
скажите плз сколько качать надо? Добавлено через 5 минут Прям щя вспомню Финальный отчет игромании аж слюнки текут=)) |
Добавте в шапку:
Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_details on. Или в том, который прописан в .bat файле. Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape |
Охохо в этом билде ИИ, в том числе и коллективный, на голову лучше чем в финале, враги интереснее, интерфейс не так перегружен, оружие реалистичнее и карты В РАЗЫ больше и атмосфернее.
Цитата:
|
патч )))
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда! Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe Список Изменений: -Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину -Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных -Увеличена плотность травы -Улучшеный профайл(koan) -Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S) -Солнце теперь движется в правильном направлении -Изменено 1 загрузочное лого(частично) -Добавлен блум АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL. Отдельное спасибо: Russian Stalker |
Цитата:
Edited: Скачал, но через DM не хочет грузиться :S |
WaltherSS, а можно руками как-нибудь убрать блум? Ох я в этих эффектах не разбираюсь, но это вроде меня жутко раздражающее смазывание, верно?
Bomba Tomba!, качается P.S. кто-нибудь, выйдете на раздачу на торренте! Иначе у меня нет шансов скачать мечту. Спасайте.. |
FeDoR.exe
зайди в user.ltx и там ищи строку с блумом вроде это r1_sh_blur 1 ,надо 0 |
Скрытый текст: |
Demonik
В stalkers_ranking_character.xml Сообщество правь Community, а Репутация на Reputation |
народ а где находится файл user_koan.ltx никак немогу найти
|
a.r.s.
правь простой user.ltx изначально user_koan.ltx находится в корне билда |
Надеюсь опытные модмейкеры довидут этот билд до ума
ЗЫ: Вот уж действительно подарок билд 1935 !!! |
Хм..Что бы это могло быть? Безобидный подарок разрабов или злостная насмешка пиратов над разрабами? В любом случае это круто %)) :))
|
на форуме люди просили им и дали че непонятно то?
|
Цитата:
В билде зайдите на Янтарь, вот это была лока. |
Поиграл я в это чудо творение(начальное),игра конечно наставляет ностальгию причем очень хорошую.Всем поклоникам серии,играть в обезательном порядке(она этого стоит)!
|
Цитата:
(сёдня на ночь поставлю качатся) |
а можно менять управление?
|
a.r.s. В Опциях.
|
да где там опции то? и еще можно ли убрать цифорки под прицелом как нибудь?
|
a.r.s.
там вообще ничего не меняется :( |
хм странно а почему именно такой билд выложили? не в смысле что там есть, а почему там все коряво зомби 200 штук в одном месте и тд, просто смотрел финальный отчет игромании там все работало и квесты и тд и тп неужеле именно этот билд не могли выложить? чем ковыряться с ним и смотреть как рейд 200х200 мочит друг друга
|
Цитата:
Управление менять там же bind crouch kL - это строчка например биндет на клавишу "L" фонарик. Цитата:
|
Цитата:
Все отключается включается и улучшается с консоли, так что на это не надо жаловаться. Заценил с утра "Кордон" (ну его я уже видел неоднократно в старых билдах), "Свалку", "Янтарь"-спечаляющая локация, а в ТЧ нам подсунуди какойто бункер ученых и карту завода из 2215 билда, "Генераторы" и "Болота" - врали разрабы, что в ЧН болота с нуля делали, на старых болотах почти тож самое тоже есть вышки, домики такиеже (только текстуры в ЧН поменяли), есть разрушенный мост и тоннель с надписью ТУЗЛА, в ЧН тож самое. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вот у меня вопрос смогут ли модмейкеры зделать из билда 1935 полнаценую ну или несовсем полнаценуюигру ???
(я бы даже им заплатил 1000руб :) ) А вобще билд класны, полудше чем ТЧ и особоно ЧН, можно сказать я мечтал поиграть в этот самый сталкер(бл1935)в каторый поиграл и чуствую что вот реальный Чернобыль. Этот билд реально затронул меня до глубены душы. Тока жаль постояные вылиты не дают толком насладится игрой. Те кто сомневается качать или не качать скажу от себя это стоит качать 100% тк этот тот самый сталкер который мы все ждали но получили рубленую\резаную игру 2006г ЗЫ: Вот какой восторг от билда нахлынул на меня я готов кричять от радости :) |
xxxSWATxxx,
просто жди и все сделают, на других форумах инфу смотри. Билд 2 дня назад выложили, а ты уже полнОценную игру захотел =))))) |
Цитата:
Вобщем ждем и надеимся что опытные модмейкеры подарят миру самый настоящий полноценый\работающий СТАЛКЕР !!! ЗЫ: Народ непотеми но разроботчики намекнули о продолжении серии игр сталкер (Призеры конкурса получат в подарок новую игру GSC Game World (по факту выхода), а имена всех победителей и призеов конкурса войдут в титры следующего игрового проекта серии S.T.A.L.K.E.R.) Вот сылка на офф сайт http://cs.stalker-game.com/ru/?page=news&item=211 смотрите в конце в разделе "правила участия" |
Выдает после пропачки ... что делать ?
Скрытый текст: |
Да , ссылка на это чудо игропрома внешняя дана ? Если да то мне облом !!!
|
Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия http://narod.ru/disk/6139389000/Build%201935.rar.html |
xxxSWATxxx, то что они делают продолжение, можно было не сомневаться. Такой раскрученный бренд и оставить без дела. А вот то что они выложили старые наработки наводят на мысль что продолжение они делают основательно.
|
@ndЯ0!d_101
уже начал переводить на 2215 Diablo, более поздную версию движка и более стабильную, посмотрим что получится |
Как блум выключить????
в файле enbseries.ini EnableBloom=0 (меняем 1 на 0) |
Насчет этого ENB S, он тут так-же неоптимизирован как в Сан Андреасе?
|
Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Что изменено: v1.1 Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями. Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них. Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти. Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти. Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва. Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp. Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает. v1.0 Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу. Все нужные dll теперь в папке bin Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах. Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти. Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования Установка: Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935 Ссылки (3mb): зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661 зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stal...ni_v11.7z.html зеркало http://rghost.ru/132373 зеркало http://rapidshare.com/files/20337891...935mini_v11.7z Slayd весь билд это дремучий лес.... по части багов |
Гы, подошёл к сталкерам на Свалке, услышал "Стоять! Не двигаться!", уже начал получать в морду, как случился вылет.)))
|
у меня все враги -), куча патронов к АК, несколько АК... с ПКМ пострелял на Свалке, чудная вещь... в целом, на среднем уровне, в ТЧ есть стабильность и красота уровней, а в билде всё ток обретало свой вид + множество багов и вылетов, думаю если переведут на 2215, то будет куда менее непонятных вылетов, да и играть по интересней...
|
ммммм... в билде нету "Припяти"... а на карте она есть...
|
Я лучше подожду перенос Diablo билда 1935 на 2215
а то 2 задания(при взятии задания на агропром вылет) скорее всего разрабы всё это время улучшали графику и делали миссии PS: главное что в этом билде есть стэлс(как в роликах) в отличии от ТЧ и ЧН |
Скажите, почему никто не раздаёт билд на торренте?
|
Ну что, обязательно попробую. Просто я нуб, подожду пока с билдом разберется мой шарящий знакомый, а он меня научит. Очень надеюсь, что билд задействуют в АМК (как мне кажется, этот мод вскоре окажется лучше самой игры)... Имхо.
|
Это странно, но старый сталкер производит впечатление абсолютно новой игры. Этот во много раз цельнее, тут нет никакой лишней мишуры. Интерфейс гораздо приятнее, враги не подстерегают за каждым углом, да и вобще, что очень важно, мир не перенаселён т.е. зона тут действительно Зона, а не набор уровней, где каждые 5 метров кто-нибудь, да есть.
Возможность поиграть в ТОТ Сталкер, о котором можно было только мечтать в далёком 2004м-2005м году, просто неоценима, всем всячески рекомендую. |
Как загружать сейвы???В батнике куда-то че-то писать...Обьясните
|
для примера: у меня сейв 111, так в батнике у меня следующее:
@start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nocache -external -start server(111/single/alife) client(localhost) |
Цитата:
|
А из локации в локацию как перемещаться?? jump_to_level и название локи??? l01_escape (че за палка перед цифрами)
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Horsar, ты прав, большая часть падений именно из-за него, но не всегда
|
Цитата:
|
Как инверсию по оси Y поставить? И где там вообще опции есть?
|
YgrekGT
опции правятся в user.ltx , а инверси команда в консоли: cam_inert (0\1) P.S. Смотри шапку(первый пост) |
А есть у кого-нибудь ещё раннее билд?ну там где ещё не было чернобыля, а был мир Ацтеков (ну или чё-то типо того,не помню уже)?
|
самый первый билд 1098, Скачать
|
В общем, если хотите просто посмотреть, что да как, то лучше юзать команду demo_record 1. Облёт карты никаких вылетов не вызывает, проверено. Становитесь где-нибудь в безопасном месте, берёте в руки болт (чтобы прицел был маленький), жмёте - на цифровой клавиатуре (отключаем интерфейс), в консоли прописываем указанную команду и летаем.
Полетал по Свалке, Янтарю и МГ. Впечатлений - масса! Локации меня просто поразили. |
Цитата:
|
Скрытый текст: А ссылки нет о_О ... кто нибуть ставил? Игра становится стабильней? |
Ссылка предположительно ниже(по версией 1.0)... в идеале должно давать большую стабильность + работу на X2 и более...
|
|
Horsar
-->тема со всеми ссылками на билды--< можно было и ссылочку дать -) P.S. Добавил в шапку описание оружейного мода от TT33 |
Jesh,
В билде остаются дырки от пуль ? |
Ух! Это нормально что ГГ неуязвим? И если нет то подскажите пожалуста как исправить? А то в консоль лазать постоянно достало!
|
KrosS
в файле user_korn.ltx исправь значение g_god с on на off. |
Хотел узнать в билде осталось гниение трупов?
|
$flint$
А оно там было? |
LogruS
Ну они вроде планировали сделать эту фичу в билде 2004(03) года а потом вырезали. |
$flint$
технически это не реализуемо(когда одна модель попросту "сгнивает"), скорее всего если это было, то реализовывалось через шейдеры и подмену модели |
Цитата:
|
Никто не поможет? Что то не хочет запускаться
вот лог Скрытый текст: |
Black stalK
да и мухами назвать сложно: партиклы в форме мух и не более... |
скачал билд, рульно, прикольно, сыро, глюки, баааги, но ЧЁРТ ПОБЕРИ настальгия! играть в это и осозновать что бы я сделал бы ради этой сырой игрульки 5 лет назад.......Всем советую кто игру ждал.......
|
Shoker Fix Addon v1.0
Автор сборки: Shoker Использовались свои и чужие работы других авторов. Эта вещь по сути своей самая обычная сборка, основанная на правке самых раздражающих и частых багов и недочётов (с моей точки зрения) Сборка совместима практически со всем другими сборками и фиксами. Сборку ставить можно как поверх них, так и перед ними. 1) Добавлена трава на уровень l13_generators (Автор: Dezodor) 2) Исправлен ошибка с отображением всех НПС как военных. (Автор: BAC9-FLCL) 3) Добавлен meet fix (Shoker) дружественные НПС не стреляют по ГГ, если тот с оружием. 4) Новая текстура крови, более реалистичная. 5) Добавлены отсутствующие звуки в игру (Звуки бюререра, псевдогиганта, контролёра) 6) Также возвращён привычный звук Плоти из Финалки. 7) Текстура травы на кордоне заменена на другую. - Опционально 8) Правка назойливого эррора от Сахарова 9) Убран постоянный вывод всякой отладочной инфы в консоль. - Опционально 10) Исправлена ошибка при загрузке Тёмной Долины 11) Исправлена ошибка при загрузке Армейских Складов. 12) Добавлен звук счётчика гейгера при нахождении у радиации. Автор: Nemnogonado 13) Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a 14) Новая текстура АК-74 (Чёрный пластик) - Опционально 15) Добавлены текстуры неба из Панорамик Мода. (Ведь в старых билдах были панорамы) - Опционально Не для всех облаков. 16) Добавлен Батник для начала новой игры (Старый автосейв удаляется) То что помечено как опционально можно удалить через батники из папки gamedata Установка: Положить в папку с распакованым билдом (К run_alife_all.bat) Подтвердить замену фаилов. Желательно запустить игру по новой через новый батник. Скриншоты: АК-74 + Текстуры Крови: http://i028.radikal.ru/0903/c9/aa0a3a5a2408.jpg Погода, текстура травы: http://s43.radikal.ru/i100/0903/8a/9907ae9a2033.jpg Панорамы: http://s44.radikal.ru/i105/0903/d6/2ac498126720.jpg Всё это также можно убрать с помощью батников. Тех. Поддержка по сборке не производится, выложил просто, если вдруг кому-то приглянётся. Правил тока gamedata Всякие системные DLL и 9 рендеры не включал. Ставьте их отдельно. Скачать: http://dump.ru/file/1946320 (20мб) |
Цитата:
Добавлено через 8 минут Страно все равно пишет эту ошибку Скрытый текст: |
Цитата:
|
люди вопрос насчёт фиксов!можно поставить на билд токо одинфикс или несколько?
Добавлено через 1 минуту кстати в билде есть сюжет? |
Цитата:
Цитата:
|
Скачал, поиграл немножко. Первый вопрос, который мне пришел в голову:
Им в GSC, что, нужно было четыре (4!) года, чтобы приделать немножко графических фич, прописать диалоги, расставить нпс, где надо и выловить мизерную часть багов?!?! сразу вспоминается известный случай с valve, когда у них альфу второй халфы украли, а они за два года с нуля практически сделали отличную игру! ps не больно то 1935 и отличается от того ,что мы имеем после официального релиза. Не понимаю, как можно было выдавать это за совершенно другую игру? |
Кто здесь?!, выдвать было что да и были причины...
во-первых, дизайн уровней в билде так сказать "сырой" - большинство объектов не смотрится, да и е понятна их роль... во-вторых, как ты говоришь: "выловить мизерную часть багов", не такуж и просто в виду того что большинство падений связано с нестабильностью движка, а котом уже с неправильность работы скриптов и прочего в-третих за 3-и года в самом GSCслучилось многое: от пересмены команды разработчиков, до доработки всё того же нестабильного X-Ray P.S. билд отличается от релиза кардинально, объеденяет их атмосфера всё той же Зоны, тоесть окружающий игровой мир(модели хотяб -) ), а отличие - стабильная работа, красота(хоть многим и кажется что в билде локации лучше и больше, но эт не так: по размерам они такие же, а большинство объектов просто не понятно откуда могли появится: например тот же завод на Кордоне, завод есть, только где? посреди пустыря, без населённого пункта вблизи?)... |
Так что никто не может мне помочь с билдом, а то он воопще не запускается....
|
Justpwnd!
навернека есть лечение проблемы посмотри тут |
Кто уже рапаковал архивы билда?
Посмотрите Textures -> Ui файл ui_global_map в формате DDS. Коневертите в ЖПГ и оправьте пожалуйста по Аське 499-750-933! Плиз!!! Желательно после 23-00.... |
|
Ну лан...
Спасиб большое!!! Очень уж сильно географию Зоны ПЫСы изменили за эти 3 года получается... Эта карта выглядит уж очень странно... Или же это зеркалка... Посмотрим... А а локации вообще оч. сильно отличаются? |
Yosh,
Кордон, Свалка, Янтарь - другие, остальные локации как раз наберали черты релиза |
люди ошибка!
***Internal Error *** Saved dump file to "logs\xray_Владимир_03_00_01.mdmp' кпу контролем пользовался не помогло.помогите плиз или спросите на gameru.net там точно ответят Добавлено через 5 минут всё люди!я вас обожаю!(просто у мну типа приступ) потому что СТАЛКЕР ЗАПУСТИЛСЯ!УРА! надо было мне запустить файлик run_alife_s.bat :lol: Добавлено через 23 минуты но багов там многовато)))например военные в мну не стреляют а при нажатии Ф англ. он оружие выкидывает |
Всем привет. Я не сильно в этом разбераюсь но всеже, реально ли вытянуть локации с билда и поставить в обычный сталкер (интересно просто), и если да то занимается ли этим кто нить?
|
конечно реально
|
Цитата:
|
Народ, я не въезжаю. Это что тот СТАЛКЕР который планировался? Тот самый Oblivion Lost?
|
SekTEL,
Да, это он самый. |
Grifon19c
этим занимаются здесь http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=22687 |
Где билд чаще всего вылетает?
|
ЭЭ на тёмной долине и на кордоне заводе Росток если к забору к обочине подойти(у мну там вылетело) а ещё вылетает если Esc нажать :)
|
У меня вообще не запускается.
|
Цитата:
|
кто нибудь знает - меню уже делают ?
или его вообще не будет ? очень неудобно всё через консоль делать... |
Можно ли отключить монстров в локациях? или хотябы сделать так чтоб они не передвигались?
в локации Бар-Росток их ходит немеряное количество, просто кучи и когда такая КУЧА появляется в полезрения билд либо вылетает, либо просто виснет. Скрытый текст: |
JIMMY 007 не исключено, что сделают
kavalorn, можно, all.spawn подправить(убить спавн и респавн всех монстров) |
Всем привет, дайте плиз ссылку на торент, а то там пишет что типо файла не существует, и скажите какой фикс качать чтобы можно было спокойно поиграть?
|
del
|
Цитата:
Цитата:
|
Что то не пойму как загружать сохранения... В игре например записываю сохранение, написав в консоли save 1
Далее в батнике run_alife_all.bat добавляю -start server(1/single/alife), но не загружается... |
Sollare
не добавлять, а заменять надо |
Sollare
Запускаешь новую игру и в консоли вбивай load имя_сейва. |
Перед вами неофициальный патч v1.0001 к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, build 1935 (18.10.2004).
Скрытый текст: Список изменений: * Исправлена ошибка "Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf" при переходе в "Тёмную долину". * Сталкеры внешне отличаются от военных. * Увеличена плотность травы. * Улучшен профайл (koan). * Улучшена графика, с помощью ENB S активирован DirectX 9. * Солнце теперь движется в правильном направлении. * Внесены изменения в один загрузочный логотип. * Добавлен эффект bloom. |
CalmMan
А шапка для кого?) |
Можно скрины Бара?
|
Бар, а точнее Росток, остался тот же... немного изменён дизайни уровня и всё, из самых заметных изменений, так эт то, что нет базы Долга и Арены...
|
Борланд, вот ток совсем немного. Если надо зделаю ещё :wnk:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: |
Пиплы а разрешение меняется как-то? или нет?
|
Deep_wolf
Меняется. Но лучше всего билд работает на 1024х768. Нет глюков с прицелами и сдвиганий экрана. |
Цитата:
|
Black stalK, Наслождайся:Grin:
Скрытый текст: |
Извиняюсь. Нет базы "Долга". А кто там тогда? Что в самом баре?
|
Цитата:
убить спавн это типа если команда on/off или как? обьясните попонятней... чето не врубаюсь... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
kavalorn
наивный ответ: смотри в шапке раздел Ковыряние P.S.: Ссылка для ленивых на тему по моддингу |
Цитата:
ЗЫ:Каму какие еще скрины зделать ? |
xxxSWATxxx,
Скинь скины свалки и янтаря. |
Grifon19c, Янтарь. Свалку попоже
Скрытый текст: |
xxxSWATxxx
Первый скриншот напоминает Деревню кровососов. Это она? С Янтаря перенесли на Милитари? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот свалка
Скрытый текст: |
Янтарь неказистый какой-то ясно теперь почему его в финалке нет там все както не к месту, а вот свалка нормальная получилась.
|
Мне одному не нравится старый Янтарь? (сужу ТОЛЬКО по скринам, т.к. скачать самому билд 1935 так и не удалось)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Единственное, что плохо в новом Янтаре - собсна, там озера никакого не осталось. Даже напоминания. Будто никогда и не было. Так, мелкое незаметное болотце, не более.
Старая Свалка на скринах действительно интересна, но выглядит всё "линейно", всё-таки финальная Свалка как-то более "свободна", а тут игрок зажат. Или я ошибаюсь? Всё-таки по одним скринам трудно говорить. |
Представляю вашему вниманию видео обзор локации Свалка (6 мин 12 сек)
Obzor Svalki bild 1935 ЗЫ: 1)Снимал Fraps'om 2)Пользовался консольной командой demo_record 3)На протижении всего видео мегает меню demo_record'a но вроде не мешает просмотру 4)Склеивал видео из кусочков, зделав плавны переход 5)Монтаж делал в Windows Movie Maker:Grin: ЗЫЫ: Если вам понравится видео то постараюсь постепенно зделать такой обзор всех локации:sml: |
Цитата:
А локация совершенно другая. Куда лучше, на мой взгляд, чем финальная. Хотя Свалка из "Тени Чернобыля" - действительно Свалка, а здесь... редкие кучи мусора. Но, как я понял, в 2004 году это и не Свалка была вовсе, а Село. |
Офигенно супер!не знал что Свалка так хороша.Жаль что она в ТЧ и в ЧН не такая:(
|
ClearSkyMan
её можно и на ТЧ поюзать, если хочешь, то скачай её, но там нет ни монстров ни НПС, если хочешь, заспавнь их сам -) FeDoR.exe мне например локации билдовские не сильно понравились: нет обещаной атмосферы(имхо), большое пространство наполненое динамическими объектами, по всем локам плачет редизайн(или доработка), понравился Мёртвый Город, атмосферный, но маленький, но не всё сильно понятно: например чуть ли не в центре города одноэтажный деревенский дом... |
Народ ,а кто нибудь находил пуши кроме АКМ ,РПГ , СВД ,ПМм,Грозы и Винтаря? Да и Что то в этом билде одни военные
|
maximilan4
ПКМ стационарный на Свалке справа от входа в Ангар тут все стволы что и в релизе, над ток поискать... покрайней мере, в архивах билда они имеются... |
maximilan4
СВУ ещё есть. У вояки на юге Кордона. |
Билд не стабильный , Патчи не имею возможности качать т.к.не анлим , я еще поищу конечно
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:13. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.