Платформа: PS3 Жанр: Action,Adventure Разработчик: Sucker Punch Production Издатель: SCEE,Softclub Рейтинг: Teen,16+ Статус: В продаже c 26 мая 2009 года(США) и 29 Мая 2009 года(Европа). Официальный сайт игры Официальный русский сайт игры
Город Эмпайр Сити нуждается в вашей помощи – станете ли вы героем или антигероем – решать вам в приключенческой игре "Дурная репутация".
Компания Sucker Punch Productions предлагает вам отправится в захватывающее приключение. "Дурная репутация" – игра, созданная в стиле комиксов, в которой вам предстоит решить судьбу города. Вам предстоит исследовать город, в котором творится что-то ужасное... Вы можете изменить город к лучшему или усугубить трагическое положение.
Ваш персонаж - курьер по имени Коул Макграт. В один ужасный день пакет, который вы оставили по указанному адресу, взорвался, разрушив шесть зданий города. После этого происшествия город погрузился в хаос, в котором стали править банды и преступные сообщества, разгулялась чума. Полиция бессильна, и правительству пришлось объявить карантин.
Коулу тоже пришлось нелегко. Чудом выжив в время взрыва, он приходит в сознание спустя две недели и становится свидетелем наступившего в городе хаоса. Помимо этого он обнаруживает в себе сверхъестественные силы. Естественно, все обвинения в происшедшем ложатся на героя, так как он был ближе всех к эпицентру взрыва. Теперь вам предстоит спасти свою репутацию, помогая жителям города, или наплевать на всех и жить в свое удовольствие, пользуясь чудесной силой.
"Я сделаю тебя знаменитым..."
Основная тема игры "Дурная репутация" - мораль. Во время вашего путешествия по городу Эмпайр Сити вам предстоит принимать ответственные решения и выполнять различные задания: легкие и простые, сложные и относящиеся непосредственно к сюжету игры.
Например, найдя продукты питания, вы сможете распорядиться ими разными способами: поделитесь ими с другими или заберете все себе. Иногда вы будете находить тела людей, которых можно оживить с помощью электрического разряда – оставите ли вы их умирать, или спасете? Все зависит только от вас. В одном из заданий вам будет предложено повернуть колесо турбины, рискуя получить облучение. Станете ли вы рисковать собой или лучше используете какого-нибудь жителя вместо себя?
Каждое принятое вами решение будет влиять на систему репутации, которая определяет, как к вам относятся окружающие. Добрые поступки будут вызывать уважение у людей и даже помощь с их стороны, а эгоистичные поступки станут причиной гнева и недовольства. Вы даже сможете слышать крики: «Твои силы тебя не спасут, урод!» или «Из-за тебя сдохла моя кошка!»
Хорошо быть плохим
Ваши поступки также влияют на источник вашей силы. Вам будут доступны улучшения со стороны положительной энергии или улучшения со стороны энергии зла. У вашего персонажа будет большой арсенал способностей, основанных на использовании электричества и электромагнитных полей. Вы сможете поражать противника током, создавать молнии и электробомбы и даже использовать локатор для обнаружения источников электроэнергии, благодаря которым персонаж будет восстанавливать свои силы.
По мере развития событий внешность персонажа будет меняться. Если вы будете совершать добрые поступки, ваш персонаж станет сиять мягким светом, а его энергия приобретет голубоватый оттенок. Если вы ступите на путь зла, ваш персонаж станет темнее, а его силы приобретут красный оттенок. Также в игре будут доступны ранги: бандит, страж порядка, преступник, защитник, герой и особо опасный. Благодаря системе рангов вы сможете создать своего неповторимого героя.
Благодаря своим невероятным силам Коул может забраться практически куда угодно: на балконы, многоэтажки, столбы и так далее. Вы даже можете выполнять серии движений для более эффективного и быстрого перемещения.
В электричестве вся сила!
Вы сможете свободно передвигаться по городу и наказывать своих врагов всеми доступными способами. Бросайте электрические разряды или катайтесь верхом на поездах, прыгайте с огромных многоэтажек на стоящие внизу автомобили, оглушайте противника электрическим разрядом, взбирайтесь на здания по отвесной стене - все это лишь вопрос небольшой тренировки.
Разработчики из компании Sucker Punch Productions также постарались на славу, чтобы сделать город Эмпайр Сити динамичным и интерактивным. Если Коул встанет рядом с источником электроэнергии, вы увидите, как пульсирует электричество и как искры разлетаются от проводов.
Вы сможете почувствовать себя настоящим героем комиксов или, если захотите - настоящим злодеем. Скоро Эмпайр Сити откроет свои границы...
Для поиска тайников жмём L3, по внешней стороне мини-карты появятся серые полоски, которые указывают направление, чем больше сужается, тем ближе тайник.
В игре нет мультиплеера и Split Screen`а.
Если после прохождения остались "не очищенны" пара районов, и не осталось желтых восклицательных знаков, то оббегаем данную местность для поиска врагов. После обнаружения смело всех убиваем, в большинстве случаев из одной тушки должна будет выпасть побочная миссия.
Все предложения по части шапки темы бросайте в ЛС.
Origin
15.07.2008 15:14
Клон кракдаун...только с сюжетом))
.Revenger.
15.07.2008 15:19
Origin
Кракдаун тут вообще причем?
synthez
15.07.2008 15:25
Одна из немногих игр которые жду. Крэкдауном тут даже и не пахло. не надо тут это шлакдаун приписывать сюда.
Bonuscore
15.07.2008 15:46
Больше на Prototype смахивает.
pampampam
15.07.2008 15:50
Выглядит неплохо, да еще и эксклюзив
synthez
15.07.2008 15:50
мне прототип вообще по роликам не понравился
KitoBoy
15.07.2008 16:42
Cюжет писал пятиклассник.
synthez
15.07.2008 17:29
KitoBoy
так же как и во всех играх. кроме мгс4
Bourne
15.07.2008 19:10
Цитата:
Сообщение от synthez
(Сообщение 4386394)
Крэкдауном тут даже и не пахло. не надо тут это шлакдаун приписывать сюда.
Цитата:
Сообщение от synthez
(Сообщение 4387001)
так же как и во всех играх. кроме мгс4
ну это уже все границы переходит. старайся себя как-то пересилить что ли прежде чем писать, если хочешь чтобы тебя всерьез воспринимали.
Nortim
15.07.2008 19:33
Действительно похоже на крэкдаун, только, амбициозней оного.
synthez
15.07.2008 19:39
Bourne
почему я не могу выразить своё мнение? или существует твоё и только?
можешь хоть забанить. я всё равно сюда ток мимо ходом захожу.
gагатуn
15.07.2008 19:41
Prototype напоминает, только сама игра меня не впечетляет.
Bourne
15.07.2008 19:47
synthez
никто не запрещает тебе выражать свое мнение. просто глупо отрицать очевидное (похожесть на крекдаун), при этом опускать игру, в которую не играл и сводить любую тему к тому, что мгс4 лучше. речи о бане нет, я просто сказал, что стоит задуматься над тем что пишешь
Цитата:
Сообщение от Bourne
(Сообщение 4387559)
если хочешь чтобы тебя всерьез воспринимали.
в общем дело твое. эту тему закрыли.
synthez
15.07.2008 19:49
Bourne
я не говорю что она похоже. я говорю про то что она другая. сайнт роус тоже похож на гта. но это абсолютно разные игры.
Tuborg
15.07.2008 20:16
synthez
игры в одном жанре, очень похожи, почему нельзя сравнить?
геймплейное видео очень унылое. игра выглядит скучной и глючной.
D@nte$
09.08.2008 22:32
Цитата:
Сообщение от .Revenger.
(Сообщение 4386280)
Сюжет игры расскажет нам историю Кола,жителя города Empire City.
Это там события Mafia II будут происходить?
Эх будь у меня ЗЫЗ, купил бы...Кстати не могу не согласиться с тем, что
Цитата:
Сообщение от RаFF
(Сообщение 4459471)
гг бегает как с гемороем.
Craver
09.08.2008 22:53
Цитата:
Сообщение от D@nte$
(Сообщение 4527819)
Это там события Mafia II будут происходить?
Да.
Скриншоты неплохие, некоторые даже напоминают Prototype (что можно отнести как комплимент игре). А вот геймплейное видео конечно же так себе (если не смотреть на визуальную составляющую игры). Да и сюжет не блещет новыми идеями.
Russianbear
10.08.2008 01:47
Движ анриал енджин? ну в общем-то поиграть стоит, место действия нью ёрк? вроде бруклин на последнем скрине
Craver
10.08.2008 10:50
Цитата:
Сообщение от Russianbear
(Сообщение 4529115)
место действия нью ёрк? вроде бруклин на последнем скрине
Увы но не то и не другое, место действие (которые ты мог бы узнать если бы прочитал про сюжет в шапке) вымышленный Empire City (Mafia 2 пр.)
Цитата:
Сообщение от .Revenger.
(Сообщение 4386280)
Сюжет игры расскажет нам историю Кола,жителя города Empire City.
San4eZ_91
10.08.2008 20:09
Мда, игре явно есть чем противостоять и где то даже заткнуть игру prototipe, дуэль будет жаркой
gагатуn
10.08.2008 20:25
Цитата:
Сообщение от $@n4eZ_91
(Сообщение 4532614)
где то даже заткнуть игру prototipe
Где к примеру? Графикой?
Craver
10.08.2008 20:29
Цитата:
Сообщение от $@n4eZ_91
(Сообщение 4532614)
Мда, игре явно есть чем противостоять и где
то даже заткнуть игру prototipe
Об игре мало что известно, да и пока что всё мною прочитаное\увиденное\услыханное не внушает доверия (в отличие от Prototype).
Цитата:
Сообщение от $@n4eZ_91
(Сообщение 4532614)
дуэль будет жаркой
Сомневаюсь.
Polar Bear
10.08.2008 20:50
Цитата:
Сообщение от Craver
(Сообщение 4532739)
в отличие от Prototype)
игра по графике и гемплею (сужу по роликам из игры) очень похожа на недавно вышедшей халк =/
gагатуn
10.08.2008 20:55
Ice Yeti
Не надо сравнивать это убожество с Прототипом, тем более когда здесь обсуждается InFamous %)
San4eZ_91
10.08.2008 21:21
gагатуn
Пока игра не вышла нельзя говорить что она убога
Craver
10.08.2008 21:22
$@n4eZ_91 gагатуn говорил про Hulk, а не про InFamous
Darkiti
18.08.2008 18:08
Цитата:
Сообщение от Craver
(Сообщение 4532739)
Об игре мало что известно, да и пока что всё мною прочитаное\увиденное\услыханное не внушает доверия (в отличие от Prototype).
Прототип выглядит как рядовой трэшак, а это крепкий проект и он внушает доверие по увиденному.
gагатуn
18.08.2008 19:03
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 4551391)
Прототип выглядит как рядовой трэшак
Чего?
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 4551391)
а это крепкий проект и он внушает доверие по увиденному.
Чем?
Darkiti
18.08.2008 19:20
Цитата:
Сообщение от gагатуn
(Сообщение 4551744)
Чего?
Чем?
Прототип выглядит очень бюджетно, графика не ахти, постоянные битвы могут надоесть. В инфамоусе помимо битв будут различные оригинальные квесты, в Прототипе же только стелс миссии "проберись на вражескую базу, убей того, получи то", ну и имя разработчиков внушает. Сакер Панч сделали отличную серию Слай для пс2 которая получила высокие оценки, разрабы прототипа сделали не плохого Халка, все предыдущие их разработки - трэш.
gагатуn
18.08.2008 19:27
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 4551857)
Прототип выглядит очень бюджетно, графика не ахти, постоянные битвы могут надоесть.
Что бы не оффтопить предлагаю тебе эту темку -http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=61190
А вот на счет Инфеймос, ролики по сравнению с Прототипом полная ерунда, полигонов много, но у игрока какие то узкие возможности кидать молнии, особых трюков он не знает. Меж тем в Прототипе можно даже на людях кататься или летать со здания на здание.
Darkiti
18.08.2008 19:38
gагатуn
А ты уверен что тебе эти возможности нужно будет использовать обязательно для продвижения в игре? ;) Вижу что Прототип тебе нравится больше из-за спец возможностей, но в Инфамоусе не все спецспособности были показаны. Инфамоус выглядит намного реалистичней, тут я думаю многие со мной согласятся.
gагатуn
18.08.2008 19:41
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 4551968)
А ты уверен что тебе эти возможности нужно будет использовать обязательно для продвижения в игре?
Чего?
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 4551968)
Инфамоус выглядит намного реалистичней, тут я думаю многие со мной согласятся.
В игре с супер героем о реализме говорить это конечно интересно, но не понятно. Если ты о графике, то да, здесь она лучше.
Origin
18.08.2008 19:52
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 4551968)
Инфамоус выглядит намного реалистичней
Слово реалистичный в данном случае не применимо, хотя выглядит очень не плохо. Но всеже проект вызывает сомнения. Прежде всего этими самыми спец способностями - если все они будут полезными то их скорее всего будет мало из-за чего они быстро надоедят, если много то часть из них будет бесполезна, а полезные опятьже быстро надоедят.
Darkiti
18.08.2008 19:55
Origin
В превью игн обещают что будет умеренное кол-во сверхспособностей, некоторые способности будут появляться у героя в зависимости от стиля игры, так что скучно точно не будет.
San4eZ_91
22.08.2008 11:51
мнение игромании об игре
Скрытый текст:
inFamous
InFamous вызывает противоречивые впечатления. С одной стороны игра завораживает. Автомобили по первому нажатию кнопки взмывают в воздух, все начинает наэлектризововаться и взрываться, экран заполняет град спецэффектов. С другой – пока совершенно непонятно, насколько интересно в это играть. По сути перед нами нечто вроде Crackdown или даже Prototype, только с супергероем, щеголяющим молниями. Интересно, что специфика героя довольно хорошо отражена в геймплее. Электричество передается по металическим предметам, можно оживлять людей с помощью шоковой терапии.
История игры рассказывается с помощью шикарных анимированных комиксов. Главный герой единственный выжил во взрыве, который сровнял с землей шесть кварталов города. После этого он начал открывать в себе супер-способности. Одновременно в городе начала распространяться некая чума и огромный мегаполис попал под на карантин. Вот в таком прекрасном месте предстоит развлекаться игрокам.
В целом, пока скорее темная лошадка.
FaNToM1
23.08.2008 00:04
GC 2008: Трейлер Infamous
Цитата:
Gamersyde.com опубликовал на просторах своего сайта новый трейлер игры InFamous.
Крутой ролик, но ингеймовые кадры не сильно впечетляют, хотя момент с поездом интересный.
Лучше бы всю игру сделали в виде комикса =(
GURken
23.08.2008 00:30
Цитата:
Лучше бы всю игру сделали в виде комикса
Типа как новый принц?
.Revenger.
23.08.2008 00:33
Цитата:
Сообщение от FaNToM1
(Сообщение 4578389)
GC 2008: Трейлер Infamous
Это трейлер с E3 вообще-то...
gагатуn
23.08.2008 00:33
Цитата:
Сообщение от GURken
(Сообщение 4578550)
Типа как новый принц?
Что то в этом духе, только там больно всё сказочно, а здесь было б больше агрессии и темных красок %)
Сold
05.09.2008 21:58
Итоги интервью с продюсером Infamous
Цитата:
Интервью взято с IGN, на вопросы ответил продюсер игры, Nate Fox.
- разработка идёт полным ходом, предположительная дата выхода весна 2009 года.
- интервьюер поиграл в демку, удивлён открытым миром игры и его высокой интерактивностью.
- игру делают под влиянием комиксов и GTA.
- вы можете быть плохим героем, не заботится об окружающих, разрушая и принося смерть при борьбе с плохими парнями, а можете быть Бэтменом, блюстителем порядка и заботится о всём и всех.
- сюжетные вставки выполнены в стиле флэш-комиксов, примерно как в MGS Graphic Novel.
- не известно, будет ли в игре мультиплейер, пока что идут работы только над синглом.
- разработка ведётся под надзором со стороны Sony
- пока не известно, станет ли игра франчайзом
- работать на Sony одно наслаждение, они как одна большая семья :)
- в интервью много воды, поэтому переводить его полностью не имеет смысла!
Напомню, что Infamous является PS3 эксклюзивом.
посмотрел ролик...там все его атаки вроде как электрические...он так всю игру проходит или как супергерой-потом пирокинез появится и.т.д?=)
gагатуn
17.10.2008 23:41
V@ran
Только электричество
V@ran
17.10.2008 23:56
Цитата:
Сообщение от gагатуn
(Сообщение 4915345)
Только электричество
Даже обидно немного...всю игру только на голубые и оранжевые(взрывы)вспышки смотреть:Emba:
Темный Ангел
18.10.2008 00:05
Хм... Грубо говоря, всю игру мы бегаем по уровню и уничтожаем недругов молниями?! Скучно как-то...
V@ran
18.10.2008 00:08
Цитата:
Сообщение от Темный Ангел
(Сообщение 4915542)
Хм... Грубо говоря, всю игру мы бегаем по уровню и уничтожаем недругов молниями?! Скучно как-то...
Мы бегаем по открытому городу=)А так-я думаю та прав...хотя мало ли что там придумали:wnk:
Darkiti
18.10.2008 00:35
Прям вам все возможности сразу и показали.
Craver
13.11.2008 22:35
Sucker Punch: качество inFamous - самое главное
Цитата:
Творческий директор Sucker Punch Нэйт Фокс (Nate Fox) в интервью Eurogamer заявил, что разработчики экшена inFamous, который создается эксклюзивно для консоли PS3, расставляя приоритеты, решили сосредоточиться на качестве, а не на продолжительности.
«Скажу откровенно - игра сравнительно коротка. Взгляните на God of War - это шедевр, живая классика, и ее прохождение займет всего семь часов, - заявил он. - А GTA IV можно проходить часов 30, и многим захочется добавки».
«Главное в inFamous - это качество игры. Мне нравятся обе вышеназванные игры, однако мы приняли решение создать очень интересный и разнообразный проект, который точно не успеет надоесть никому».
Prototype с кусочками фруктофф SW:Force Unleashed или наоборот...
имхо судить пока рано выйдет посмотрим что получится...
тот же Прототип все расхваливают, но не факт что получится именно то что нам хочется видеть...
надеюсь на оба проекта
Сold
18.11.2008 11:11
Sony: длительность прохождения inFamous ещё не определена
Цитата:
На прошлой неделе креативный директор компании Sucker Punch Нейтон Фокс сообщил, что компания стремиться к качеству продукта, а не искусству увеличивать часы геймплея. Этим самым он навёл на мысли, что игра будет короткой.
Сегодня же один из докладчиков Sony сообщил, что inFamous всё ещё находит в разработке и длительность игры ещё не определена.
Игра хорошая.С сюжетом бы не подкочали.Квэстов побольше КАЧЕСТВЕННЫХ.А то понасуют,мини миссий всяких разный(типа спаси стокато человек и т.д),в примясь с основной сюжеткой.Мне г.г Питрели напомнил,когда он молнией научился пользоваться.
И какие ещё супер способности есть,кроме тех,что на скринах?
Chernyshov
19.11.2008 19:57
А по масштабу еще неизвестно какой город будет?
Скрытый текст:
А то я люблю когда города в подобных играх большие.
Craver
04.12.2008 00:46
inFamous: Новые скриншоты и информация
Цитата:
"Игра построена на способностях Cole. У нас есть мир, который крутится вокруг его способностей, и способности, которые крутятся вокруг того, чем можно заняться в нашем мире. У Cole будет что-то типа своего дома, но сохраняться там нельзя.
Мы сделали врагов с "полным арсеналом" (гранаты, оружие, и т.п.). После этого мы перешли к врагам со своими способностями. inFamous - игра с открытым живым миром. На людей нападают, и вы решаете - спасти их, или пройти мимо. Самое сложное - было научить Cole правильно взбираться на здания. Мы сразу задумали, что можно будет забраться на любое здание в игре, хоть это и было сложно реализовать, но теперь мы можем сказать, что это стоило усилий."
- Sucker Punch, директор игры Nate Fox в интервью с 1up
Напомню, игра выйдет в первой половине 2009-го года.
Если судить по ролику, то анимация выглядить уныло, графика тоже не сильно блещет, а молнии уже поднадоели. Видимо, это новый тренд игровой индустрии.
Craver
22.12.2008 22:05
Infamous: из первых уст
Скрытый текст:
Цитата:
Не корите себя, если не знали раньше такого названия как “Sucker Punch Productions”. Игры от этого разработчика не являются такими известными как Killzone 2 или Gears of War 2. Фраза “Большой платформер в детской оболочке” точно описывает концепцию студии до настоящего времени (три игры из серии Sly Cooper и кое-что для N64) – это почти всё, чем успели отметиться разработчики.
Директор компании Nate Fox любезно поделился особенностями разработки новой игры под названием Infamous с журналистами издания EGM.
- Главный вопрос – что заставило вас начать работу над игрой в жанре “симулятор супергероя”? Вы думаете, что подобные игры развивают жанр? И как Infamous будет соблюдать каноны жанра?
- Я думаю, что главная особенность всех игр про супергероев – это полноценное использование способностей героя в игре. Если герой будет иметь когти, острые как бритва, но в игре нельзя будет сломать забор – то какой прок от этих возможностей?
- Какова основная структура игры? Это последовательность миссий или открытый мир?
- Infamous – игра с открытым миром. Ваша задача – исследование местности вокруг Empire City. Вы сами решаете как поступить с окружающими людьми – простыми обывателями или нападающими. Большинство миссий сделаны довольно кинематографично. У главного героя есть что-то вроде специальной явочной квартиры.
- Вы уже показали Reapers – главных врагов героя Коула. Некоторые из них имеют обычное оружие, а некоторые имеют суперспособности. Что вы можете сказать о дизайне Reapers? Как будет соблюдаться баланс между обычными врагами и людьми, которые с лёгкостью вызывают молнию с неба?
- Создание врагов Коула – это забава для нас. Тк мир игры реалистичен, то сначала мы создавали обычных реальных врагов с обычным оружием. Потом, когда мы уже имели основу, мы стали разрабатывать врагов с суперспособностями, и это доставляло нам удовольствие. У врагов будут различные интересные особенности, например, огненные машины.
- Что вдохновляло вас в создании дизайна персонажей игры? Читатели хотели бы узнать откуда вы черпали ваши идеи.
- Наша команда – большие поклонники тематики супергероев. Наши персонажи отчасти были созданы под влиянием фильма Batman Begins.
- Какая самая большая проблема в разработке Infamous?
- Самая большая проблема – это создание возможности подниматься высоко вверх. Мы обещали сделать масштабный город. Поначалу это казалось сложным, но теперь это всё работает. Так что можно легко забраться на крышу и сигануть оттуда на голову врагу. Как супергерой.
- Опишите самый любопытный случай, из того что мы можем увидеть в игре.
- Поскольку игра будет с открытым миром, то вы будете сталкиваться с большим количеством взаимодействий. Сегодня днём играя в игру я видел как группа людей пыталась меня судить за убийство. Конечно, для них это закончилось плачевно, но они были храбрецами. Кстати, я
Я помню много моментов, когда мы в IGN ездили тестировать игры, и мы говорили вам, что во время первое просмотра игры она выглядит великолепно, но я могу сказать только, что я не знаю, произойдёт с этой игрой в будущем.
Infamous это взрыв и вы обязательно должны купить эту игру этой весной.
В понедельник меня постигла большая удача. В тот день я стал первым человеком за пределами освященных залов Sucker Punch (люди, которые принесли нам серию Sly Cooper и теперь работают над Infamous), который взял в руки DualShock 3 и смог поиграть в их текущий проект. В этом открытом мире вы играете за персонажа по имени Коул. Он был обычным посыльным из Empire City до одного дня, когда он перевозил посылку, и после случился взрыв, и его жизнь превратилась в ад.
Террор. Смерть. Разрушение. Убийства. Насилие. Крах цивилизованного мира. Это то с чего начинается моя первая встреча с Infamous. История в игре представлена в виде комиксов, которые рассказывают нам о Коуле и о том, что происходит в игре. После взрыва, Коул проводит 2 недели в коме и общество, которое он знал, было разрушено. Кроме взрыва непосредственно, по всему городу началось распространение инфекции, которая изменяла некоторых жителей Empire City в монстров. Чтобы остановить хаос правительство решили взорвать мосты из города, а сами эвакуировались из него. В это время в больнице с Коулом сидел его лучший друг Зики, а также его подруга медсестра по имени Триш, которая во время взрыва потеряла свою сестру. Когда Коул выходит из комы он видит, что Триш в трауре, город разрушен, и город заполнен людьми, которые не прочь перерезать вам горло, а сами вы испускаете синее, разрушительное электричество.
После вводных сцен, мне, наконец, дали управление Коулом и теперь я нахожусь в квартире Зики, которая находится на крыше дома (Зики перенёс свою квартиру на крышу, так как теперь в городе проблема с электричеством, а на крыше света больше). Управление нашим героем или антигероем в зависимости от того, как вы будете играть, сводиться к большинству игр от 3-го лица. Правым стиком вы управляете камерой, а левым вы управляете движением. Зики захотелось посмотреть телевизор, но его генератор неисправен и вам предстоит помочь ему. После того как вы вернули телевизор к жизни, Зики и Коул ведут разговор о его способностях. Воришка Зики решает, что Коулу необходима тренировка, и он сооружает поле с манекенами и вам необходимо поджарить их электричеством. После тренировки над крышей пролетает воздушное судно и начинается кат-сцена. Зики смотрит телевизор, на котором передают, что Empire City полностью отрезан от остального мира и правительство не знает, что происходит внутри города. Единственный источником информации для людей является Джакер, который выступает по телевиденью, и он сообщил, что грузовое воздушное судно, которое они видели над городом, сбросила провизию над Archer Square, и сказал, что если вы хотите есть, то вам лучше поторопится, ибо в том районе орудует Reapers – омерзительная банда вооружённых наркоманов в красных капюшонах, которые мутировали после взрыва.
Вот тут и начинается моя первая реальная миссия. Времени у меня было много, и я был посыльным с супер способностями, который хотел исследовать город, и только прыгнув с крыши, я сразу же разбился об землю. Хотя независимо от того какая высота до земли, Коул всё равно не сможет разбиться. Чтобы приземлиться мягко, необходимо зажать квадрат, чтобы осуществить приём Падение Метеора. Падение Метеора – это взрывная электрическая волна, которая распространяется во все стороны и убивает тех, кто находится поблизости. Чем дольше вы летите и накапливаете силу, тем сильнее взрыв.
Как только я оказался на улице, я действительно смог увидеть в каких суровых условиях живут люди. Повсюду сожженные автомобили, руины, люди блуждающие по улице, и трупы на тротуаре. Все выглядит красочно и супердетально, но с другой стороны грязно. Вскоре к нам присоединяется Зики, который спустился по лестнице и мы побежали к автомобильной стоянке, где он должен был забрать оружие, которое он купил. Когда мы добрались до оружия, пришло время использовать вторую способность Коула. Данная способность активируется с помощью D-pad’а, и эта способность даёт герою большое преимущество во время сражений и при прохождение миссий, но также сильно истощает заряд Коула. Оружие Зики спрятал под машиной, и Коулу было необходимо сделать телекентический взрыв, чтобы отбросить автомобиль. И вот у Зики пистолет (кстати, Коул не может носить оружие, так как патроны в обойме взрываются от электричества), а наш герой начал чувствовать слабость, и чтобы восстановить силу ему необходимо восполнить запас электричества. Решение проблемы состояло в том, что герою необходимо подойти к любому трансформатору, и держать кнопку L2 на нужном уровне, и после этого наш герой восполнит свои истощённые запасы.
Хранение зарядки Коула является одной из ключевых ролей этой игры. После того как Зики забрал оружие мы отправились Archer Square, где наш ждал контейнер с едой. Спустя секунды после того, как контейнер с пищей упал, появилась банда Reapers и началась первая битва. Вначале я использовал обычные удары молниями, которые отбрасывали супостатов, а после решил поэкспериментировать со вторичной атакой, которая является непрерывной молнией и похожа на протонный луч из Ghostbusters. Несомненно, я мог также ударить врагов кулаком или пнуть, но в основном я держал их на среднем расстояние от себя.
К счастью в Empire City есть много мест, где можно восполнить заряд энергии. Эти места подсвечены на радаре. Независимо, где вы находитесь, вы всегда сможете найти место, где подзарядиться, будь то телефонная станция или терминал энергии.
Во время сражения в демоверсии я так ушёл с головой в бой, что у меня кончилась энергия, и был убит до того как я успел добраться до источника энергии. Хотя здоровье в игре регенерируется. Также Sucker Punch сообщили, что во время битв перед героем будет выбор, который позволит Коулу выжить. Тут мы можем вспомнить о тёмной и светлой стороне героя, и по какому пути мы хотим пойти. Когда ваш враг или обычный горожанин ранее у вас есть выбор поставить его на ноги или же выкачать из него крошечное количество электричества. Что вы будете делать, если единственный источник энергии поблизости это безобидная старушка, а в округ вас окружают враги?
Так или иначе, вернёмся, к моей битве на Archer Square. После того, как я получил несколько раз по голове, я начал понимать, как устроен бой в Infamous. В боевой системе нет никаких ограничений, и благодаря этому вы можете осуществлять комбинации со своими силами, а также используя укрытия.
Со всеми этими возможностями в моём распоряжение, я мог проучить всех плохих парней и после раздать всю еду, которую прислала правительство людям, но моим планам помешал Джакер с телевиденья, который появился на большом экране Archer Square и заявил, что я взорвал бомбу и я был тем террористом. Толпа начинает нападать на Коула, Триш его возненавидела, и я с Зики решаю сбежать из города.
И вот незаметно прошло 2 часа игры, и Sucker Punch рассказали мне, что дальше Коул и Зики после инцидента на Archer Square отправляются к мосту и встречают там агента ФБР по имени Майя. Она согласилась вытащить Коула и Зики из города, если Коул использует свои силы, чтобы помочь ей найти своего мужа. Конечно же, наш герой соглашается и возвращается в глубины Empire City, чтобы сдержать своё слово. Банда Reapers захватила заложников, и держат их в запертом вагоне поезда. Майя, очевидно, узнала об этих людях и предполагает, что её муженёк один из тех пассажиров, и она посылает туда Коула.
Начинается миссия на последнем вагоне поезда, я отправился вперёд, уничтожая на своём пути старых знакомых из банды Reaper. Хотя я и пропустил большой кусок игры, зато мне были открыты две новых супер способности. Первая создание электрических гранат. Маленькие синие шары, которые могут прилипнуть к врагу или обычным людям, образуют обычный электрический взрыв. Вторая это сфокусированный удар. Коул может выпустить сфокусированный электрический луч, который уничтожает цель и отбрасывает NPC, которые находятся поблизости. Когда я добрался до свинцового вагона поезда, энергия Коула ускорила поезд.
И тут появляется главарь Reapers.
Здесь надо принять во внимание, что враги в красном довольно просты по сравнению с главарём Reapers в белом, который умеет телепортироваться и бросает в тебя взрывные заряды. И вот первая остановка, которая находится между близко стоящих домов, на крышах которых сидят ребята в красных капюшонах из Reapers и стреляют в меня, пока я борюсь с их главарём. Наконец, я добрался до него, прилепив к нему 2 электрические гранаты к спине ублюдка, и скинул его. Я продолжил свой путь по поезду, убиваю обычных рипперов.
Вскоре я услышал крик. Когда я начал искать нового риппера, возле меня взорвался огромный красный шар и он убил меня. Это был риппер самоубийца. Хорошо, что в игре хорошая система чекпоинтов, которые сохраняются на каждой остановке поезда. Коул освободил заложников и тут демоверсия кончилась.
Теперь я могу рассказать о механике передвижения в InFamous. Когда я только начал играть в демоверсию игры, разработчики напомнили мне, что дизайн Empire City выполнен, как гимнастический зал, в стиле джунглей. Здания, перекладины, выступы и многое другое сделано для того, чтобы Коул мог передвигаться по городу максимально быстро, и это выгладило круто насколько это возможно. У нашего есть несколько хороших особенностей. Во-первых, Коул очень атлетичен и выглядит хорошо и без своих способностей. Теперь, когда они у вас есть, Коул может схватиться за высоковольтные провода и пройти по тонким выступам, и Коул автоматически сделает прыжок и доберётся туда, куда вам нужно. Когда я играл в демоверсию, я должен был быстро двигаться вперёд, но я боялся упасть, но я добился того, что смог быстро бежать и очень весело провёл время. Вторая часть механики передвижения игры это то, как она великолепно выглядит. Мы видели Человека-Паука, Лару Крофт, Натана Дрейка и сотню других героев, которые поднимались по стенам и свисали на выступах, но я думаю, что я никогда до этого нигде не видел, то, что я видел в InFamous. Тело персонажа даёт нам чувство того, как эти движения сделали бы вы сами.
InFamous уже давно является для нас одной из самых ожидаемых игр 2009 года, но сейчас игра подвинулась ближе к вершине нашего списка самых ожидаемых игр. Я давно жду игру, которая соединит, открыт мир и kick-ass историю, как в комиксах. Хотя мой вкус слишком краток, я могу сказать, что я понятия не имею, как миссии будут связаны, насколько умны NPC на улице и т.д. InFamous действительно произвёл на меня впечатление, когда я играл в него. Если вы ищите историю про супергероя или GTA, про хорошего парня, то эта весна обещает быть интесной. Источник
Пока не изменят анимацию бега на игру даже не посмотрю.
K.I.A
10.01.2009 14:39
Смотрю я видюшки и что-то мне игра доверия не внушает, может личном тестировании покажется лучше. Но пока увы. Движение персонажа с этой электрической рукой и его стойка смотрится очень убого.
На данный момент игра не стоит того чтобы быть эксклюзивом.
Safren
10.01.2009 16:42
Честно говоря, реализация электрического оружия выполнена ну очень криво. Выглядит довольно плохо. Лучше бы не выстрелами сделали, а непрерывным потоком, как в SW: FU.
Awolf
10.01.2009 17:13
Мда, после первого впечатляющего ролика - такое. Графика невысокого уровня, серая, плохая анимация, не впечатляющий геймплей. Вообщем мне это видится этаким Dark Sector, на 7ку
Safren
10.01.2009 21:36
Походу сейчас модно делать такие сухие игры. Дарк сектор, Крэкдаун, ИнФамоус этот, Бионикл Командо, и еще куча подобных игр.
Darkiti
11.01.2009 01:18
С каждым роликам игра радует всё больше и больше, может получится один из самых лучших сэндбоксов. Кстати завтра объявят число когда появится демка в PSN.
gагатуn
11.01.2009 01:20
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 5333679)
С каждым роликам игра радует всё больше и больше, может получится один из самых лучших сэндбоксов.
Мне вот интересно откуда появилось основания для таких выводов.
Darkiti
11.01.2009 02:19
Цитата:
Сообщение от gагатуn
(Сообщение 5333689)
Мне вот интересно откуда появилось основания для таких выводов.
На основе видеороликов и интервью с разработчиками. Создатели Слай Копера вряд ли облажаются.
gагатуn
11.01.2009 02:27
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 5333962)
На основе видеороликов и интервью с разработчиками. Создатели Слай Копера вряд ли облажаются.
Ну а именно из-за чего, чем например песочница здесь лучше любого другого ГТА клона?
Darkiti
11.01.2009 02:36
gагатуn
А с чего ты вообще взял что inFAMOUS - гта клон?
gагатуn
11.01.2009 02:48
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 5334037)
gагатуn
А с чего ты вообще взял что inFAMOUS - гта клон?
Я не говорил про то что InFamous это ГТА клон, но ты сказал что, цитирую "может получится один из самых лучших сэндбоксов", если раскинуть мозгами можно понять что самая хорошая песочница в ГТА и её подобным играм. Так вот, мне интересно почему ты решил что здесь она одна из лучших, что в роликах навело тебя на эту мысль? Чем здешняя песочница лучше любого другого ГТА клона?
Darkiti
11.01.2009 03:19
gагатуn
Как тебя проглючило О_о
Инфеймоус не гта-клон, в нём нельзя ездить на машинах. По роликам видно что город отлично проработан и будет сильный сюжет, у гг интересные способности + тут прослеживается отличный эдвенчур элемент, мне игра немного напоминает Анчартед. В общем все эти предпослки дают нам понять что лажи точно не выйдет.
Safren
11.01.2009 08:38
Цитата:
Сообщение от gагатуn
(Сообщение 5333998)
Ну а именно из-за чего, чем например песочница здесь лучше любого другого ГТА клона?
В гта есть песочница? :D Не знал, батенька, не знал.
Ну чтож, давайте уж какой нибудь Total Overdose припишем к сандбоксам. Ведь свобода передвижение - это песочница, а то что разрабы называют сандбоксом игры, в которых можно выполнять миссии, задания большим количеством способов, и основано это в большинстве случаев на физике, возможностях передвижения, возможностях героя, и многих других технических (и структурных) особенностей игры - это все ерунда.
А насчет здешнего сандбокса надо дождаться выхода игры, может его и вовсе не будет.
Nortim
11.01.2009 08:40
Цитата:
Сообщение от Safren
(Сообщение 5332368)
Походу сейчас модно делать такие сухие игры. Дарк сектор, Крэкдаун, ИнФамоус этот, Бионикл Командо, и еще куча подобных игр.
индустрия попсеет
Цитата:
Сообщение от Safren
(Сообщение 5334850)
В гта есть песочница? :D Не знал, батенька, не знал.
песочница это когда мир живет своим чередом вне зависимости от игрока, грубо говоря когда игра играет сама в себя, песочница в гта была с первой части
Safren
11.01.2009 08:55
Цитата:
Сообщение от Nortim
(Сообщение 5334852)
песочница это когда мир живет своим чередом вне зависимости от игрока, грубо говоря когда игра играет сама в себя, песочница в гта была с первой части
Ну, если с такой точки зрения посмотреть, то да, гта песочница.
Чтобы небыло оффтопом:
Я бы поиграл в инфамоус, когда выйдет, если бы не эти олбаные электрические разряды. Они меня раздражают, по крайней мере видеть их постоянно.
Nortim
11.01.2009 08:57
а анимация бега "привет из девяностых" тебя не раздражает? это проблема похлеще электрических стобов
Safren
11.01.2009 12:29
Цитата:
Сообщение от Nortim
(Сообщение 5334876)
а анимация бега "привет из девяностых" тебя не раздражает? это проблема похлеще электрических стобов
Меня много что тут раздражает, просто перечислять все довольно бессмысленно
Darkiti
11.01.2009 17:05
Анимация персонажа великолепна.
Spy-Shadow
11.01.2009 18:02
дизайн персонажа некудышный, вспоминается сразу ГГ PSI-OPS тоже лысый, страшный, ("я слышал они побрили гориллу"(c) Simpsons ), хотя игра была хорошей, надеюсь здесь тоже выйдет, что-то хорошее, хотя почему-то кажется что если сравнивать InFamous с Prototype то 2ой будет лучше, моё мнение конечно... возможно впечатление портит опять же внешний вид персонажа, лысый дядька с невыразительным лицом, если уж делать персонажей то чтоб запоминались. конечно в Prototype в персонаже в визуальном плане тож ничего особенного, но там есть капюшён ^_^ по мне так если уж у персонажа никакая внешность, то лутше его прикрыть капюшоном, маской, повязкой...
P.S. а лазанье по стенкам и тд. + пулянее молний это единственые способности персонажа? если да то надеюсь только на Prototype...
Safren
11.01.2009 19:52
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 5337216)
Анимация персонажа великолепна.
Она дерганная, переходы из одной анимации в другую сделан криво, и дергано, сама она резкая, чего в ней великолепного?
Darkiti
11.01.2009 20:27
Safren
В каком месте она дёрганная? Очень плавная и красивая.
Nortim
11.01.2009 22:19
ты видать говоришь про какой то другой инфамус
Darkiti
11.01.2009 22:31
Нет, про этот.
KitoBoy
11.01.2009 23:25
А я порублю пожалуй...уж больно геймплей онлайна понравился.Необычно как-то.
Darkiti
12.01.2009 00:43
KitoBoy
Тут не будет онлайна, это чисто сюжетная игра.
в Prototype хотели co-op сделать и отменили, мож с ним перепутали?
FaNToM1
13.01.2009 00:28
Цитата:
Новые скриншоты
Что скриншоты, что геймплейные ролики пока не очень то радуют. Игра чё на одной лишь стрельбе молниями будет строиться, и псевдо-паркуре? Если да, то уныло...
Crazy_Lynx
13.01.2009 00:39
Цитата:
Сообщение от FaNToM1
(Сообщение 5346205)
Игра чё на одной лишь стрельбе молниями будет строиться, и псевдо-паркуре?
Ну дело ещё и в том,что всё это есть и в Prototype. Который должен раньше выйти и который неплохо смотрится в роликах.
gагатуn
13.01.2009 00:47
Цитата:
Сообщение от Crazy_Lynx
(Сообщение 5346271)
Ну дело ещё и в том,что всё это есть и в Prototype. Который должен раньше выйти и который неплохо смотрится в роликах.
А ещё в Протитипе способностей больше и они прикольней. Да и кровавей.
FaNToM1
13.01.2009 01:41
Цитата:
Сообщение от Crazy_Lynx
(Сообщение 5346271)
Ну дело ещё и в том,что всё это есть и в Prototype. Который должен раньше выйти и который неплохо смотрится в роликах.
Дак вот и я про тоже по сути, уж тогда бы делали мультиплатформу, а то даже на экслюзивность то не тянет.
Darkiti
13.01.2009 08:13
Игра мега-классная, просто вы не понимаете что Прототип это трэш-битэмап, слишком похож на Халка. Да и от таких способностей как в Прототипе станет быстро скучно, ощущать свою всемогущесть глупо. А здесь у нас эдвенчура больше, сюжет интересный проклёвывается и игра по графике выглядит лучше и живей Прототипа. Прототип кстати выходит позже Инфамоуса - летом, а Инфамоус выходит весной.
Nortim
13.01.2009 08:15
Поздравляю, ты нагнул форум.
турбик
13.01.2009 08:32
Цитата:
Сообщение от DARK TEMPLAR
(Сообщение 5346979)
Игра мега-классная, просто вы не понимаете что Прототип это трэш-битэмап, слишком похож на Халка. Да и от таких способностей как в Прототипе станет быстро скучно, ощущать свою всемогущесть глупо. А здесь у нас эдвенчура больше, сюжет интересный проклёвывается и игра по графике выглядит лучше и живей Прототипа. Прототип кстати выходит позже Инфамоуса - летом, а Инфамоус выходит весной.
зачем столько слов?достаточно было сказать что она эксклюзив ps3 тебя бы все поняли :lol::lol:
Darkiti
13.01.2009 08:36
турбик
Шути-петросянь. Я играю в игры а не в эксклюзивы.
в Прототипе станет быстро скучно, ощущать свою всемогущесть глупо.
если выберать между всемогуществом и пулянием молний, то я выбираю первое )
Цитата:
сюжет интересный проклёвывается
сюжета как такового я сдесь воопще ненашел
Цитата:
игра по графике выглядит лучше и живей Прототипа.
тут нельзя не согласится, насчет графики
Скрытый текст:
( насчет живей это спорно, живей наверно выглядит от того что в трупах врагов остаётся заряд электричества и они продалжают дергаться даже несмотря на свою безвременную кончину :) )
но Прототип всеравно радует больше, хотя поиграю наверн в обе...
Gorgats
13.01.2009 15:12
Скрины ужасны последние, но видео геимплейные радуют, качесвто проекта всеравно пока под вопросом- как всегда релиз раставит точки над и. От себя могу сказать - что пока нравится и прототип и сабж.
Признаю,что я на самом деле попутал игру эту с другой.Я лох и не достоен нести гордое имя -Геймер)
Заигрался совсем...надо перерывчик сделать.
Сold
10.02.2009 21:08
Infamous - первый взгляд
Скрытый текст:
Цитата:
На прошедшей выставке Comic Con была представлена демоверсия игры Infamous от Sucker Punch. С ней могли ознакомиться только избранные счастливчики-представители прессы. Мнение одного их поигравших (это журналист игрового ресурса Joystiq) я вам и предлагаю на закуску.
Игра начинается со взрыва – в прямом смысле. Взрыв невиданной силы происходит в Empire City, и главный герой игры Cole косвенно связан с причиной этой катастрофы. Сразу же после этого события правительство вводит в действие так называемый карантин, полный контроль над территорией города и для этого использует отряды, обладающие супер-силой. Сама игра начинается через несколько дней после взрыва и игрокам, как известно, отводится роль Коула. Первая его задача – помочь жителям города справиться с отрядами правительства.
В тёмном мире игры Cole не одинок, ему помогают соратники. В первые минуты Cole только открывает в себе дар управления электричеством, и тут же ему предстоит использовать это умения для решения несложных головоломок. Например, нужно помочь другу привести в действие электрогенератор. Чуть позже нужно провести этого товарища через город полный паники, чтобы помочь ему найти оружие, при этом попутно обучаясь владению новой силой.
Любой геймер, который раньше играл в TPS, найдёт управление Infamous несложным и удобным. Выстрелы молниями эффективны, особенно в окружении врагов, но при этом достаточно точны. Гранаты, которые способны прилипать к телам врагов, также очень удобны в обращении. Вместо того чтобы искать боеприпасы, Cole должен постоянно следить за уровнем своего электричества – специальная шкала справа показывает текущее состояние заряда. Пополнять его можно из любых источников энергии, которые встретятся на пути – автомобильные лампы, уличные фонари и тд. Кроме всего прочего, шкала электричества также определяет уровень жизненной энергии Коула, поэтому вам придётся искать подпитывающие источники постоянно.
Как и во многих подобных играх, в Infamous существует система развития персонажа. За убийство врагов даётся опыт, который тратится на развитие способностей. Чем изящнее вы отправляете супостатов на тот свет, тем больше XP попадает в вашу копилку. Ещё одна особенность игры – выбор в некоторых ключевых ситуациях. После первого уровня нужно было выбрать – взять вину за беспорядки на себя или свалить на толпу. Причём от таких решений будет зависеть отношение жителей города к Коулу в будущем. Впрочем, дальнейшее назначение этих развилок не совсем ясно.
Демоверсия на Comic Con на 70 % состояла из прыжков, пока трудно сказать, будет ли вся игра такой. Понравилась способность Коула скользить по поверхностям. С помощью электричества можно останавливать пущенные вас в заряды энергии, а также непринуждённо ворочать целые автомобили. Что касается противников, то они весьма и весьма разнообразны. Только в первом уровне уже повстречались монстры подобные роботу из мусора, которого вы могли видеть на скриншотах. Кроме того порадовала плотность происходящих событий на квадратный метр: вокруг то и дело происходили взрывы, люди постоянно сражались друг с другом и роботами. Взрывы сами по себе очень внушительны, и когда они происходят весь экран заполняется тоннами мелких частиц.
Infamous на первый взгляд очень похож на другой проект выходящий вскоре, Prototype. Боевая система, визуальный ряд выглядят очень и очень достойно. Система развития персонажа и развилки смотрятся очень интересно.
По самым последним данным Sucker Punch объявили, что релиз проекта состоится в конце июня.
По графике мне это всё SW:TFU напоминает, ГГ тоже молнии из рук пускает, супер силы... А так ерунда по сравнению с Prototype, всё больше видно насколько эта игра от него отстает. Ролики показывают какую то общую унылость геймплея.
RyuekanS
10.02.2009 23:10
В Прототипе бестолковый геймплей, на мой взгляд. Mercenaries 2 про супер способности.
FaNToM1
10.02.2009 23:16
Цитата:
Сообщение от RyuekanS
(Сообщение 5505625)
В Прототипе бестолковый геймплей, на мой взгляд.
Он там разнообразный и многопрофильный. А тут чего? Только стрелялки молнией? Уныло.
RyuekanS
10.02.2009 23:27
FaNToM1,
Мне к слову обе игры пока что не особо нравятся. В inFamous на мой взгляд картинка получше, обещания поинтереснее и нету такого хаоса как в прототипе, который по геймплейному видео мне напоминает игры по Халку и Spider-Man: Web of Shadows.
Spy-Shadow
10.02.2009 23:47
Цитата:
Сообщение от RyuekanS
(Сообщение 5505807)
FaNToM1,
по геймплейному видео мне напоминает игры по Халку
разработчики как раз те которые халков делали (к слову второй халк (после 1-го который был и на ПК) был оч. хорошим (выходил только на консолях)
(всего халка 3 штуки 1ый по фильму, второй вроде сам по себе, 3ий по перезапуску фильма, который ничем особенным не блещет)
Прототип выглядит (намного) разнообразнее InFamous (хотя в последнем картинка получше)
FaNToM1
11.02.2009 00:55
Цитата:
Сообщение от RyuekanS
(Сообщение 5505807)
В inFamous на мой взгляд картинка получше
Не смеши) Прототипе раньше выглядел дествительно похоже, да. Но последние ролики показывают намного более достойную и сочную картинку, нежели Инфамос.
Цитата:
Сообщение от RyuekanS
(Сообщение 5505807)
обещания поинтереснее и нету такого хаоса как в прототипе
Где обещания то?) Кроме молний и заброса врагов гранатами, да системы укрытий, ничего и нету по-сути. Обычный экшен без откровений.
gагатуn
11.02.2009 02:14
Цитата:
Сообщение от RyuekanS
(Сообщение 5505807)
inFamous на мой взгляд картинка получше, обещания поинтереснее и нету такого хаоса как в прототипе, который по геймплейному видео мне напоминает игры по Халку и Spider-Man: Web of Shadows.
Ну для начала скажу что схожесть с Халком и Человеком пауком - это не минус, если ты считаешь так, то это очень печально и что ты тут вообще забыл?
Ну а про графику, ты видел насколько масштабный экшен в Прототипе? То что он там чутли не весь квартал верх дном переворачивает после одного выстрела танка?
RyuekanS
11.02.2009 13:15
FaNToM1, gагатуn,
Как скажете.
Я подожду когда обе игры выйдут. Пока я всего лишь говорю, что по задумке, месту действия и визуально мне больше нравится inFamous. Будет замечательно если они обе или хотя бы одна из них окажутся качественными проектами.
SaMiSet
11.02.2009 22:40
интересный проект, даже незнаю что сказать, ждеём.
NA204
15.02.2009 19:53
Вы походу больше ждёте Prototype чем InFamous ! Но каждая из них по своему хороша ! Стоит поиграть и в ту и в другую ! А потом уже сравнивать и критиковать...
danilqa
15.02.2009 20:04
Когда выходит?
NA204
15.02.2009 20:05
2-я четв. 2009 года
Gorgats
16.02.2009 17:36
Цитата:
замечательно если они обе или хотя бы одна из них окажутся качественными проектами
Угу обе всё же тёмыне лошадки, могут оказаться и хитами и провалом.. но жду и то и то люблю песочницы.
Safren
16.02.2009 21:29
Если будет нечто вроде Crackdown, но с сюжетом, и разнообразными скриптовыми ингейм сценками, то игра уже становиться неплохой.
В прототипе мне кажется перегнули палку с силой персонажа, не интересно такими супермэнам играть! А вообще поиграю когда выйдет.
gагатуn
07.03.2009 08:19
Цитата:
Сообщение от TigrPoLOsAty
(Сообщение 5647251)
В прототипе...
Это тема другой игры.
Цитата:
Сообщение от Darkiti
(Сообщение 5646337)
Думаю стоит добавить в шапку эту обложку
Простая обложка, правда мне почему то кажется что цвет кожи у героя чуток фиолетовый.
Darkiti
07.03.2009 12:54
Цитата:
Сообщение от gагатуn
(Сообщение 5647253)
Простая обложка, правда мне почему то кажется что цвет кожи у героя чуток фиолетовый.
Обложка официальная. А кожа кажется фиолетовой наверное из-за электричества.
FaNToM1
07.03.2009 13:00
Также стоит отметить, что помимо бокс-арта (который так себе) Сони обьявили дату выхода игры - Июнь 2009. Далее рассказали, что на следущей неделе будет доступен новый трейлер. И упомянули, что скоро обязательно появится демо версия.
danilqa
07.03.2009 19:35
Хочу демо Т_Т
San4eZ_91
07.03.2009 21:46
danilqa, ждать не долго осталось
0rca
07.03.2009 22:16
а есть дата демки?
danilqa
08.03.2009 00:03
0rca, Нету
A.Z.I.Z.KA
10.03.2009 23:39
.Revenger.,
Цитата:
Сообщение от .Revenger.
(Сообщение 4386280)
Статус: В продаже во июне 2009 года
исправь на весну 2009
Игра, из за которой стоит брать консоль, видел ролики оч понравилась
Скрытый текст:
но я покупать не буду друг на днюху подгони, осталось мне подождать 2 мес, ну и тогда игру возьму
FaNToM1
11.03.2009 00:11
Цитата:
Сообщение от A.Z.I.Z.KA
(Сообщение 5672284)
Игра, из за которой стоит брать консоль
На Ps3 уже вышли, и ещё будут, более весомые эксклюзивы, нежели Infamous. Его можно будет купить и ознакомиться, только в период затишья, когда играть будет совсем не во что. Ибо тратить 3 косаря, с учётом нынешнего кризиса, это накладно. Говорю за себя конечно, у всех разные кошельки, но всё же...
A.Z.I.Z.KA
11.03.2009 00:20
FaNToM1, Ну вообщето это в своем роде Гта эксклюзив для сони3,ну а кризисговорятзакончиться в 2017 году, так что лучше сесть и ждать следующие консоли?????????
dammitgun13
11.03.2009 00:23
Цитата:
Сообщение от A.Z.I.Z.KA
(Сообщение 5672543)
Ну вообщето это в своем роде Гта эксклюзив для сони3
И где тут хоть что-то похожее на ГТА? Скорее уж ответ на Крекер
A.Z.I.Z.KA
11.03.2009 00:26
Цитата:
Сообщение от dammitgun13
(Сообщение 5672558)
И где тут хоть что-то похожее на ГТА?
Может быть, свободный город
dammitgun13
11.03.2009 00:31
Цитата:
Сообщение от A.Z.I.Z.KA
(Сообщение 5672584)
Может быть, свободный город
Свободный город во многих играх. Тут ГГ даже не использует ни транспорт, ни огнестрельное оружие
FaNToM1
11.03.2009 00:36
Цитата:
Сообщение от A.Z.I.Z.KA
(Сообщение 5672584)
свободный город
Да, действительно - это Гта, не иначе!!1 Ну и открытый город в игре, так, для галочки, я считаю.
Цитата:
Сообщение от A.Z.I.Z.KA
(Сообщение 5672543)
Ну вообщето это в своем роде Гта эксклюзив для сони3
Лол, уж лучше в саму Гта 4 поиграть, нежели кормить себя этим, по-сути ничего нового не предлагающего, Экшеном. Ну незнаю, нету в игре того, что могло бы хоть как-то зацепить, нету. Даже сюжет не интересен.
На прошедшем в Москве в пятницу, 20 марта закрытом показе очередного многообещающего эксклюзива для PS3 - inFamous - стало известно, что он также будет локализован и получит имя "Дурная Репутация". Переводом займётся компания СофтКлаб. Появление игры на прилавках стоит ожидать в июне этого года.
"Дурная Репутация"....я в шоке!какой *** это придумал?
Раньше вообще в игру не особо верил,но мной был замечен острый дефицит буздумных экшенов от 3 лица...
Итог-жду:sml::sml:
Долбанный стыд, а хэви Рейн - Ливень... надеюсь софтклаб хотя бы эти говноназвание не будут совать на обложку.
V@ran
21.03.2009 01:06
Darkiti
Скрытый текст:
Бабки то драть надо...хорошо если только с названием облажаются
Darkiti
21.03.2009 01:09
V@ran, вот как раз надеюсь что название сделают оригинальным, в жизни не куплю игру с обложкой на которой красуется название "Ливень".
Foks
21.03.2009 03:36
Darkiti, Ну и не покупай , ливень всяк лучше чем заморский хеви рейн.
Вообще стало раздражать всякий выучит английский кое как до уровня америкоса-детсадовца (без субтитров хрен что понимают) ,а на форумах пишут :" На русском играть , ацтой какой реальные фрики (нерды?)в оригинал рубятся".
Уважаемые полиглоты , я знаю английский на достаточно приличном уровне, но нет ничего приятнее чем слышать родную речь.
Darkiti
21.03.2009 11:18
Foks, англ. я знаю не плохо, но я за то что бы были ХОРОШИЕ локализации. Если будет выбор между хорошей локализацией и оригиналом, то я скорей всего предпочту локализацию. Просто, ну никак не хочется иметь у себя в коллекции коробочку с игрой на которой красуется "Дурная репутация", пусть оставляют оригинальные названия.
TigrPoLOsAty
21.03.2009 16:42
Посмотрел видео с последней видеомании и реально игра мне нравится больше чем его конкурент "Прототип". Вы как думаете?(Интересно)
Foks
21.03.2009 16:58
Да прототип он более быстрый , более суетной (ультимат спайдер мэн напомнил , когда за вэнома играешь ). "Дурная репутация " мне больше нравится.
FaNToM1
21.03.2009 22:53
Цитата:
Сообщение от V@ran
(Сообщение 5734437)
"Дурная Репутация"....я в шоке!какой *** это придумал?
Может под дурацким названием, будет скрываться качественная локализация, об этом не думали, не? Не в название же играть будем, если ч0. Но соглашусь, такие переводы - бред.
Darkiti
21.03.2009 23:38
FaNToM1, покупаем же не игру на пекашечке в джевеле. локализация может быть хорошей, но обложка отпугнет куча народу.
Crazy_Lynx
22.03.2009 00:18
Цитата:
Сообщение от TigrPoLOsAty
(Сообщение 5737030)
Посмотрел видео с последней видеомании и реально игра мне нравится больше чем его конкурент "Прототип". Вы как думаете?(Интересно)
Судить рано. Где окажется лучше геймплей, больше возможностей, тот проект и будет успешнее. "Прототип" выглядит необычнее, сверхспособности главного героя интереснее, но ведь не раскрыли же все карты разработчики прямо в роликах до релиза. Так что ждать релизов надо. Потом сравнивать.
Цитата:
Сообщение от Darkiti
(Сообщение 5739570)
локализация может быть хорошей, но обложка отпугнет куча народу.
По крайней мере, на полку ставить как-то не захочется игру с такой обложкой, а точнее названием на ней. Может хотя бы сделают с двух сторон, как было с азиатской версией RE5.
FaNToM1
22.03.2009 00:30
Цитата:
Сообщение от Darkiti
(Сообщение 5739570)
локализация может быть хорошей, но обложка отпугнет куча народу.
А кто сказал, что вся эта "русская красота", будет печататься именно на обложке? Возможно, что всё будет применено в мануале к игре, за примерами далеко ходить не надо, возьми тот же RE5. Вообщем поживём, увидим.
Aqwer
22.03.2009 23:49
Посмотрел трейлер - ссылка Cold"а , думаю игра не стоит таких денег , как 2-3к :)
Игра похожа на глупые "марволовки" : халк,спИдер-мен,супер-мен и т.д.
Нового ничего в ней нет...
P.S.-Вот игра, поидее, не должна тормозить , а почему тогда во-всех гемплейных трейлерах игрЫ тормозят, зачем они так делают ??
Мне всегда сразу кажется, что мол "ужас" , "и это консоль н.поколения" и т.д.
Joker1314
23.03.2009 02:52
Aqwer, Тормозит потому что версия еще сырая. Дойдет дело до оптимизации, все будет летать. И да, "это консоль нового(текущего) поколения". Что то не нравится, wii тебе в помощь.
RyuekanS
23.03.2009 13:14
Цитата:
P.S.-Вот игра, поидее, не должна тормозить , а почему тогда во-всех гемплейных трейлерах игрЫ тормозят, зачем они так делают ??
Мне всегда сразу кажется, что мол "ужас" , "и это консоль н.поколения" и т.д.
Тормоза и проседание 2-5 фпс в особо жарких сценах при 30 фпс максимуме это разные вещи =\
Цитата:
Нового ничего в ней нет...
В большинстве новых игр в принципе никаких серьезных изменений нету...
.Revenger.
Надо было им сразу делать игру про нейтрального персонажа. Так хоть выглядит каллоритнее и интереснее, да и Coul в злом обличье отлично смотрится.
Мне одному это все больше и больше напоминает Prototype?
Даже бокс-арт об этом напоминает. Чуть-чуть.
.Revenger.
25.03.2009 19:04
Скрытый текст:
Насколько я понимаю вы намекаете на то-что Sucker Punch ворует идеи из Prototype,при том что inFamous также как и Prototype был анонсирован на E3 2007...
Joker1314
25.03.2009 19:23
.Revenger., До недавнего момента, инфэймоус казался вполне самостоятельным проектом. Но со временем, он все больше и больше стал походить на прототип. Думаю все дело в отсутствии нормальных идей у саккер панчев, не иначе.
Metrak
25.03.2009 19:30
А персонаж с бокс-арта очень похож на ученика Дарта Вейдера из The Force Unleashed )))
n1mro
25.03.2009 20:53
Цитата:
Сообщение от Сold
(Сообщение 5756268)
Новые скриншоты
Сюдя по 2 последним скринам мы будем выбирать за какую сторону бум играть...светлую или тёмную...
deriop
25.03.2009 21:08
Станьте героем, которого люди будут боготворить, или же злодеем, при виде которого все будут разбегаться – выбор за вами.
в протатайпе тоже самое
В каком месте тоже самое?
Что-то я сомневаюсь что Алекс из прототипа будет кого-то спасать. Во всех роликах он делал только одно: превращал сотни людей/солдат/зараженных в фарш.
komap1k
26.03.2009 01:17
Цитата:
Сообщение от PRIME9
(Сообщение 5765026)
В каком месте тоже самое?
Что-то я сомневаюсь что Алекс из прототипа будет кого-то спасать. Во всех роликах он делал только одно: превращал сотни людей/солдат/зараженных в фарш.
Чисто теоретически ты можешь замаскироваться и пройти все без шума и пыли. Теоретически.
очень понравилось видео,ну прям все отлично,мне нравится дизайн города,темный,раскиданый мусор,дома и тд,вообщем такая Темная окраина большого города,такой олдскульный вид,намного больше нравится чем прототип.
Сold
28.03.2009 20:10
Цитата:
Сообщение от 0rca
(Сообщение 5784101)
намного больше нравится чем прототип.
А вот у меня все наоборот пока: Prototype впечатляет, а InFamous никак. Ну не понимаю в чем "фишка" игры...
0rca
28.03.2009 20:16
Цитата:
Сообщение от Сold
(Сообщение 5784658)
А вот у меня все наоборот пока: Prototype впечатляет, а InFamous никак. Ну не понимаю в чем "фишка" игры...
для меня пока один важный фактор,это Мир,в прототипе все как то игрушечно,да может так и надо но особо это не вызывает шика.И всетаки когда ты кинешь раз по 30 танк и вертолет тебе это надоест.
В инфеймос Мне нравится мир,он более реален,мрачный город,темный,такой нуарчик просвечивается,фонарные столбы,произжающие свеху метро со снопом искр,все это нагоняет атмосферу,конечно я возьму слова разрабов но они говорили что будут миссии и в роликах уже показывали,в ролликах же прототипа творится какой то хаос,и не то чтобы он не интересен просто мне кажется что это надоест и очень быстро.