Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Квесты, приключения, аркады (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=65)
-   -   The Lost Crown (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=65260)

Herbert 31.03.2008 13:21

Жанр: adventure
Платформа: PC
Дата выхода: 3 марта 2008 г.
Разработчик: Darkling Room
Издатель: Got Game Entertainment
Локализатор игры: Акелла

«Призраки из прошлого» - игра о контактах с потусторонними силами. О старинных обрядах общения с призраками и о современных средствах обнаружения привидений. Мир игры - живой и пугающий - создан на основе фотографий графства Корнуолл, расположенного на юго-западном побережье Англии. Это живописное место вдохновляло на создание мистических рассказов многих британских писателей, среди которых были Чарльз Диккенс, Вилки Коллинз и Артур Конан Дойл.

Вместе с главным героем вы отправитесь в мрачный городок на восточном побережье Великобритании. Ваша цель - разгадать очень старую загадку этого места. В вашем распоряжении - новейшая техника, которой пользуются профессиональные «охотники на призраков» в реальной жизни. Но берегитесь - приходу чужака будут рады не все жители города, неважно - живые или давно умершие...


Особенности игры:
● Охота на призраков в режиме реального времени
● Возможность исследовать мир как в ночное, так и в дневное время суток
● Настоящие фотографии паранормальных явлений
● Вид от первого и от третьего лица
● Реалистичные головоломки
● Оригинальный саундтрек - нагнетающая атмосферу музыка, написанная специально для игры The Lost Crown
● Пугающий мир игры - реалистично воссозданная часть восточного побережья Великобритании
● В разработке проекта принимал участие Джонатан Боакс (Jonathan Boakes) - автор сценариев к играм «Обитель тьмы» (Dark Fall), «Шорох» (Scratches), Barrow Hill

Системные требования:
● Windows XP SP2 (pyc.), Windows Vista,
● Pentium IV 2 ГГц, 1024 Мб ОЗУ (2048 Мб для Windows Vista),
● 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX5700 и выше, кроме встроенных видеокарт),
● DirectX 9-совместимая звуковая карта,
● 1.4 Гб свободного места на жёстком диске,
● 8x DVD-ROM,
● клавиатура,
● мышь,
● DirectX 9.0c.

Новости
Скриншоты
Видео


KiLlerS 31.03.2008 13:28

Не видела (не хочется портить впечатления от пиратки), но много слышала о данном проекте.. Суде по следуюшей инфе, проект стоящий:
Цитата:

С официального сайта Акеллы...
«Призраки из прошлого» - игра о контактах с потусторонними силами. О старинных обрядах общения с призраками и о современных средствах обнаружения привидений. Мир игры - живой и пугающий - создан на основе фотографий графства Корнуолл, расположенного на юго-западном побережье Англии. Это живописное место вдохновляло на создание мистических рассказов многих британских писателей, среди которых были Чарльз Диккенс, Вилки Коллинз и Артур Конан Дойл.
Вместе с главным героем вы отправитесь в мрачный городок на восточном побережье Великобритании. Ваша цель - разгадать очень старую загадку этого места. В вашем распоряжении - новейшая техника, которой пользуются профессиональные «охотники на призраков» в реальной жизни. Но берегитесь - приходу чужака будут рады не все жители города, неважно - живые или давно умершие...

Особенности игры:

Охота на призраков в режиме реального времени
Возможность исследовать мир как в ночное, так и в дневное время суток
Настоящие фотографии паранормальных явлений
Вид от первого и от третьего лица
Реалистичные головоломки
Оригинальный саундтрек - нагнетающая атмосферу музыка, написанная специально для игры The Lost Crown
Пугающий мир игры - реалистично воссозданная часть восточного побережья Великобритании
В разработке проекта принимал участие Джонатан Боакс (Jonathan Boakes) - автор сценариев к играм «Обитель тьмы» (Dark Fall), «Шорох» (Scratches), Barrow Hill
И скриншоты явно не дурственны.... И Джонатан Боакс в качестве автора сценария радует....

SINOID 31.03.2008 14:16

Это интересно. Возьму наверное эту игру.

SINOID 18.04.2008 11:19

Поиграл. Неплохой кстати квест. Анимация правда корявая. А так интересненько и атмосферненько.

KiLlerS 18.04.2008 13:49

Цитата:

Сообщение от SINOID (Сообщение 3860098)
Поиграл. Неплохой кстати квест. Анимация правда корявая. А так интересненько и атмосферненько.

:eek: Там есть анимация? Просто в прошлых проектах анимировать особо нечего было...

SINOID 21.04.2008 18:14

Есть конечно - там персонажики ходят и шевелятся:)

Mustang GT 06.06.2008 15:33

The Lost Crown: A Ghost-hunting adventure
 
The Lost Crown: A Ghost-hunting adventure


http://i001.radikal.ru/0806/d7/a4650b36f6d0.jpg



Жанр: Квест
Разработчик: Darkling Room
Издатель: Got Game Entertainment
Издатель в России: Акелла
Сайт игры: http://thelostcrown.com
Мультиплеер: нет
Статус: в продаже с 3 марта 2008 года
Российский статус: выход планируется на II квартал 2008 года

Системные требования:

Скрытый текст:
- Операционная система:Windows XP(SP2) or Vista
- Процессор: Pentium 2 or equivalent. (Pentium® 4 or equivalent Recommended.)
- Память:512 MB RAM. (1 GB RAM Recommended.)
- Видео:128 MB DirectX® 9 Compatible 3D accelerated video card, supporting 32bit (true color) color depth at 1024x768.
- Звук:16-bit DirectX® Compatible
- Место на диске:1.2 gigabytes


Об игре:
Скрытый текст:
«Призраки из прошлого» - игра о контактах с потусторонними силами. О старинных обрядах общения с призраками и о современных средствах обнаружения привидений. Мир игры - живой и пугающий - создан на основе фотографий графства Корнуолл, расположенного на юго-западном побережье Англии. Это живописное место вдохновляло на создание мистических рассказов многих британских писателей, среди которых были Чарльз Диккенс, Вилки Коллинз и Артур Конан Дойл.
Вместе с главным героем вы отправитесь в мрачный городок на восточном побережье Великобритании. Ваша цель - разгадать очень старую загадку этого места. В вашем распоряжении - новейшая техника, которой пользуются профессиональные «охотники на призраков» в реальной жизни. Но берегитесь - приходу чужака будут рады не все жители города, неважно - живые или давно умершие...


Особенности игры:
Скрытый текст:
Охота на призраков в режиме реального времени
Возможность исследовать мир как в ночное, так и в дневное время суток
Настоящие фотографии паранормальных явлений
Вид от первого и от третьего лица
Реалистичные головоломки
Оригинальный саундтрек - нагнетающая атмосферу музыка, написанная специально для игры The Lost Crown
Пугающий мир игры - реалистично воссозданная часть побережья Великобритании
В разработке проекта принимал участие Джонатан Боакс (Jonathan Boakes) - автор сценариев к играм «Обитель тьмы» (Dark Fall), «Шорох» (Scratches), Barrow Hill


Новости
Скриншоты
Видео

KiLlerS 06.06.2008 15:44

Видела рекламку на свежей игромании... заинтересовала.. Будем ждать российского релиза..

Mustang GT 06.06.2008 15:58

Я тоже буду ждать локализации. Это второй по счету квест за три года который меня заинетересовал. Я не пойму одного, почему игромания в своем обзоре написала, что модель главного героя сделана небрежна? На сринах которые я видел, помоему выглядит замечательно.

Все теперь я понял, просто смотрел не те скриншоты.

Lokelani 11.06.2008 16:43

Mustang GT Я видела ролик, где персонаж не ходит по земле, а буквально летает)

Dre@mer 13.02.2009 00:13

Одно из двух открытий (вместе с Experience 112) 2008 года для меня. Такое сочетание совершенно потрясающего визуального стиля, обработанных фотографий, замечательной музыки и своей непохожей атмосферы поразили. К сожалению, игру долго можно ругать, так как её техническое исполнение меня временами попросту убивало. Например - один раз по сюжету не мог ночью после всех проделанных действий лечь в кровать, чтобы спать до утра. Открыл прохождение - оказалось перед этим нужно просто посмотреть на одном экране вверх на потолок дома. Всё-равно. Тогда пришлось лезть искать оригинальное прохождение на английском языке, где было сказано, что еще нужно посмотреть в ванну. В ней, собственно, нету ничего (как пустая была так и осталась), зато, видимо, сработал скрипт и удалось пройти это заковыристое место... В общем техническое исполнение игры страшно хромает, но то, что несёт в себе это игра и как она это делает (красная классическая телефонная будка на абсолютно чёрно-белом фоне или колышущиеся фиолетовые цветы на переднем фоне экрана во всё том же черно-белом мире уже, похоже, не забудутся никогда) - меня тронуло.

Pvl4343 06.04.2009 17:51

Только начал играть в эту игру и уже достаточно интересно и местами даже страшно если играть под вечер в темноте.

2-NeRo 07.04.2009 14:26

Игра вообще супер хочу поиграть, вот Pvl4343 уже себе приобрел. PS: Я тоже себе наверное куплю.

KiLlerS 18.06.2009 10:06

Поиграла, нагнала скуку, отложила.. Игра на редкость скучная, особенно после Lighthous..
Окромя скуки раздражает следующее: 1. Анимация персонажей - обычно я не обращаю внимание на графическое исполнение и анимацию, но.. Но здесь... Оригинальная озвучка (играла версию от акеллы) - нет, я не против когда оставляют оригинальную озвучку, это хорошо когда она не вызывает нарекания, но когда дикторы просто монотонно и без эмоций "бубнят"..
3. Тупость гемплея - ну зачем каждый раз открывать одни и теже двери применяя к ним ключ? что раз натыкаться на одни и теже грабли..
4. И наконец-то ЛИНЕЙНОСТЬ - квест линейный до безобразия.. вы сто раз можете зайти на станцию, но не найдете там посылки, пока какой нибудь персонаж не обмолвится что она вас там дожидается.. Вы не откроете локацию, пока никто о ней ничего не скажет.. чушь.. я конечно понимаю что это старая школа, но не на столько..
Да, без сомнений у данной игры есть достоинства, но на лучший проект года (тем более если есть более удачные) она не тянет..
Вообщем не игра, а одно разочарование..

AltTab 18.06.2009 10:34

Цитата:

Сообщение от KiLlerS (Сообщение 6327302)
Анимация персонажей - обычно я не обращаю внимание на графическое исполнение и анимацию

Да действительно, персонаж не идет, а по-настоящему летит:)
Цитата:

Сообщение от KiLlerS (Сообщение 6327302)
Тупость гемплея - ну зачем каждый раз открывать одни и теже двери применяя к ним ключ? что раз натыкаться на одни и теже грабли..

Первое время раздражает, а потом привыкаешь. Ну это как из дома уходишь, двери закрываешь на ключ, наверно это имели ввиду. Хотя кому может что-нибудь понадобиться в этой хате( я про дом, в котором мы поселились в игре)
Цитата:

Сообщение от KiLlerS (Сообщение 6327302)
И наконец-то ЛИНЕЙНОСТЬ - квест линейный до безобразия.. вы сто раз можете зайти на станцию, но не найдете там посылки, пока какой нибудь персонаж не обмолвится что она вас там дожидается..

Это самое глупое, на мой взгляд, что есть в игре. Пока не сработает очередной скрипт, ты не продвинешься по сюжету ни капли... Уже все картины пересматривал...
Цитата:

Сообщение от KiLlerS (Сообщение 6327302)
Вы не откроете локацию, пока никто о ней ничего не скажет.. чушь.. я конечно понимаю что это старая школа, но не на столько..

А..., был в легком недоумении. Чтобы пройти на болота(дорога в город), нужно было поговорить о погоде и прочей ерунде...
Но больше всего меня раздражает медленная ходьба ГГ, он так медленно летит ходит. Еще мне не понравилось меню(ну это я уже капитально придираюсь) "Сохрани будущее", "Верни прошлое" и т.д.
Но, что поделать хороших квестов не так много, поэтому можно пройти эту игру(если хватит терпения) ОДИН раз, не более. Я лучше Сибирию очередной раз пройду.

KiLlerS 19.06.2009 23:05

нашла что то типа рекламы\посхалки..
http://i070.radikal.ru/0906/8d/66cff08ec054t.jpg
обратите внимание, внизу указан рабочий адрес сайта создателей..
сорри за качество...

Еще название столовой в которой мы берем хлеб "LightHous"

HKate 02.07.2009 01:41

KiLlerS, а эта рекламка в книжном что-ли завалялась? Я что-то не видела такой...

Nikquest 02.07.2009 01:49

Цитата:

Сообщение от HKate (Сообщение 6426037)
а эта рекламка в книжном что-ли завалялась? Я что-то не видела такой...

Если мне не изменяет память (играл уже давно), рекламка была на стенде в музее.

irenat 09.02.2010 20:22

У кого получилось,помогите с обелисками,установила только первый -зима,а три не могу повернуть,чтобы видны были остальные обелиски.Я застряла.Зиму я выставила,следующий обелиск виден.Иду дальше и сколько не кручу второй обелиск,перепробовала все символы,не виден следующий,только природа. Пробовала третий,то же самое.4 вообще вроде вижу основание,вокруг растут грибы,но близко к нему подойти не могу.А грибы он их не берет,говорит уже есть.И курсор в лупу не превращается.Может у кого-то есть сейв?

KiLlerS 09.02.2010 20:57

irenat,
какой то из обелисков был сломан, так что ты его не увидишь.. Вторым должен быть весна...
Кстати, у тебя не получится выставить обелиски, если Найджел не посмотрит в телескоп..

irenat 10.02.2010 02:23

Цитата:

Сообщение от KiLlerS (Сообщение 7523763)
irenat,
какой то из обелисков был сломан, так что ты его не увидишь.. Вторым должен быть весна...
Кстати, у тебя не получится выставить обелиски, если Найджел не посмотрит в телескоп..

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

Mazarat 01.04.2010 20:59

Очень хотелось бы найти саундтреки из игры. Буду благодарен за помощь.
P.S. про впечатления об игре рассказывать лень, но одно могу сказать - во что-то более атмосферное я не играл давно.

Rubeys 17.04.2010 00:08

Фуууууух, сдую пыль с темки.
Вот чего интересного появилось по поводу продолжения:

В интервью сайту Adventure-Treff Джонатан Боукс парой слов обмолвился о своих грядущих проектах. Во-первых, он, как и предполагалось, помогает Мэтту Кларку с игрой "Braken Tor". Во-вторых, как известно, следующей собственной игрой Джонатана станет "The Last Crown", и тут нас ждут некоторые сюрпризы. Игра будет больше походить на RPG, у персонажей появятся "уровни", в зависимости от которых они по-разному смогут выполнять те или иные задания. Населяющие город люди будут делиться на разные группы: для того чтобы присоединиться к той или иной (а это придётся сделать), надо будет немного попотеть, выполняя их поручения. Сейчас игра находится на стадии написания дизайн-документа. О том, что будет после "The Last Crown", Джонатан говорит с осторожностью. Что именно это будет за игра, он уже знает. Она не будет ни коим образом связана с его предыдущими работами. Джонатан считает, что для неё ему потребуются помощники: аниматоры, художники по текстурам, актёры. Это будет первая по-настоящему большая его игра, считает он.

questzone.ru

Antidote77 31.10.2010 18:15

Когда уже игра выйдет!?:aaa:

DoctorAgon 01.11.2010 10:45

Antidote77
Скоро выйдет, будут обещать вчера, я уже на следующей неделе прошел.

Mazarat 12.02.2011 20:54

Заметил, что в бумагах, что даны с самого начала, есть ссылка на сайт компании, разрабатывающей все эти гаджеты для охоты. Решил проверить - существует. Вдруг кто не видел и заинтересует.

Skyhold 29.06.2011 16:29

Боукс подтвердил, что релиз игры The Last Crown The Haunting of Hallowed Isle состоится в этом году. Также он заявил, что в 2012 году нам стоит ожидать появление третьей части, которая завершит его трилогию.

Skyhold 30.08.2011 13:42

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0611/...4e3ac06d9b.gif
The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle – это продолжение квеста The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure, известного в России как "Призраки прошлого". В новой серии игроки вновь повстречаются с Найджелом Денверсом и его спутницей Люси Рубенс: парочке предстоит отыскать последнюю из трех корон, принадлежавших королям Сакстона. Первая реликвия была безвозвратно утрачена, вторая нашлась в ходе прохождения The Lost Crown, а третья, как считается, несколько сотен лет покоится на морском дне неподалеку от скалистых берегов Сакстона. В квесте игроки смогут, так же как и в первой части, пользоваться различными электронными приборами, а некоторые из них будут мастерить из подручных средств. Отличительной особенностью этой серии является переключение между героями Люси и Найджела.

Mazarat 12.01.2013 17:40

На сайте появились новые скриншоты The Last Crown (правда, ещё в ноябре).

Как по мне, игра выглядит довольно симпатично.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.