Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Аркады (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=163)
-   -   Cortex Command (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=57181)

Talamus 14.01.2008 18:50

Cortex Command
 

Разработчик: Data Realms
Статус: На данный момент существует в виде постоянно обновляющихся тестовых билдов
Дата выхода: Неизвестна
Официальный сайт: Открыть
Жанр: Аркада/стратегия + ломтик тактики
Похожие игры: Soldat, Worms 2
Multiplayer: (4) head-to-head

Особенности:
Скрытый текст:

• Игра использует ранее никем не виданный движок пиксельной физики.
• Полностью разрушаемые уровни
• Гибкий геймплей
• Неповторимость стиля игры
• Возможность строить свои базы
• Полная расчелененка
• Полностью редактируемая база игры
• Поддержка модов и прочее...


Скриншоты

Скрытый текст:



Показательное видео

http://www.datarealms.com/images/instructions.gif



F.A.Q.

Скрытый текст:

Где брать деньги на покупку юнитов/оружия?
Валютой в Cortex Command является золото, и достать его можно двумя способами:
Способ первый, легальный. Золото кроется глубоко в земле, поэтому достать его подручными средствами довольно проблематично. Делается это при помощи инструмента Digger, заказать который можно через меню покупок (вкладка Tools). Данным агрегатом можно копать землю, а следовательно, и добыча золота перестанет быть проблемой.
Способ второй, почти читерский. Легкий путь получения золота.
Открываем файл Activities.ini (находится по следующему пути: *каталог с установленной игрой* \ Base.rte), находим строки:
AddActivity = <…>
InstanceName (либо PresetName) = <…>
– здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима Skirmish Defense. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:

Скрытый текст:
AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 5000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000


Ищем параметр FundsOfTeam1 = <…> – он отвечает за количество денег у первой команды с самого начала игры. Меняем число после знака “=” на любое другое (например, на 10000 вместо стандартных 5000) и сохраняем изменения. Весь блок после внесения изменений должен выглядеть примерно так:

Скрытый текст:
AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 10000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000


Запускаем игру и видим, что стартовый капитал равен выставленному числу.
Если хотите изменить начальную сумму у второй команды – то менять нужно уже параметр FundsOfTeam2.
Модификация других режимов делается точно так же, но изменять надо соответствующий режиму блок.

Где кампания?
А нет ее: Cortex Command все еще находится в разработке, а в Сети можно найти лишь ранние билды игры. На данный момент последним из них является билд под номером 23. Выглядит он как завершенная игра, но кампания там представлена в виде четырех разрозненных миссий и одной карты для обучения.

Как победить противника?
Если Вы играете в режиме выживания, то уничтожить противника невозможно: игра будет продолжаться до тех пор, пока Вы не будете повержены.
В остальных же случаях достаточно уничтожить вражеский мозг.

Будет ли сетевой режим в игре?
На данный момент мультиплеер отсутствует. Возможно, позже его добавят – а пока что довольствуемся режимом hot-seat и синглом.

Как увеличить частоту появления врагов?
Открываем файл Activities.ini (находится по следующему пути: *каталог с установленной игрой* \ Base.rte), находим строки:
AddActivity = <…>
InstanceName (либо PresetName) = <…>
– здесь указан режим игры, который подвергнется изменениям. Разберем на примере режима Skirmish Defense. Изначально блок параметров для этого режима выглядит приблизительно так:

Скрытый текст:
AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 5000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 20000
SpawnIntervalHardest = 8000


Ищем параметры SpawnIntervalEasiest = <...> и SpawnIntervalHardest = <...>. Первая строка - это максимальное количество времени, по истечению которого прилетит новая партия врагов. Вторая - минимальное. Тут уже нетрудно догадаться, что для достижения желаемого эффекта нужно уменьшить показатели после знака “=”. То есть, после изменений блок параметров должен выглядеть примерно так:

Скрытый текст:
AddActivity = GABaseDefense
PresetName = Skirmish Defense
SceneName = Grasslands
TeamCount = 2
PlayerCount = 1
TeamOfPlayer1 = 0
TeamOfPlayer2 = 1
FundsOfTeam1 = 10000
FundsOfTeam2 = 5000
CPUTeam = 1
Difficulty = 3
SpawnIntervalEasiest = 8000
SpawnIntervalHardest = 6000


Если продолжать уменьшать значения указанных параметров, враги начнут прилетать еще чаще.

Как заменить врагов, их оружие и транспортные средства?
Файл, в котором все это можно отредактировать, находится по следующему пути:
*каталог с установленной игрой* \ Missions.rte \ Activities.ini
Открываем его и находим строки:
AddActivity = GABaseDefense
InstanceName = Skirmish Defense

Уже видно, что параметры, которые находятся ниже этих строк будут относиться к свободному режиму игры. Кампания меняется точно так же.
Спускаемся еще чуть ниже и находим строку:
AddAttackerSpawn = <...>
Эта строка добавляет нового прилетающего врага.
В общей сложности весь алгоритм, который отвечает за прилетающих выглядит так:
AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Dummy Drop Ship
AddInventory = AHuman
CopyOf = Dummy
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Blaster
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Dummy Digger

Итак, рассмотрим алгоритм внимательнее.
AddAttackerSpawn = <...> - отвечает за класс транспортного средства, на котором прилетает бот.
CopyOf = <...> - это уже само транспортное средство.
AddInventory = <...> - класс персонажа.
CopyOf = <...> - персонаж.
AddInventory = HDFirearm - добавить атакующий предмет.
CopyOf = <...> - сам атакующий предмет. Предметом может быть любое оружие или Digger.
AddInventory = HeldDevice - добавить защищающий предмет.
CopyOf = <...> - сам защищающий предмет (то есть щит).
На месте <…> нужно писать точное имя нужного вам предмета.
Каждый новый предмет, который вы хотите дать прилетающему боту, начинается с этих строк. Пример:
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Heavy Auto Shotgun
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Auto Pistol
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Pulse Digger
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Riot Shield

В инвентарь боту можно запихать неограниченное количество предметов, но не забывайте учитывать вес: слишком много предметов в “карманах” будет ограничивать подвижность бота. Самое приемлемое - 3-4 предмета.
Количество и разнообразие прилетающих врагов также ничем не ограничивается.

Все это легко провернуть со стандартными персонажами, оружием и т.д.
А вот интегрировать из пользовательских модов уже несколько сложнее.
Для этого нам надо будет загрузить в саму базу игры эти модификации. Итак, как это сделать:
Находим файл по пути:
*каталог с установленной игрой* \ Base.rte \ Index.ini
Там видим строки:
IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini


Тут указывается местонахождение основных файлов, которые загружаются при запуске игры.
А теперь открываем папку с модификацией, которую мы хотим загрузить в базу. Там находим файл с тем же именем, Index.ini, и внедряем его содержимое в основной индекс-файл (Base.rte \ Index.ini), но так чтобы строка IncludeFile = Base.rte/Activities.ini была последней. Пример:
IncludeFile = Base.rte/Materials.ini
IncludeFile = Base.rte/Sounds.ini
IncludeFile = Base.rte/Effects.ini
IncludeFile = Base.rte/Ammo.ini
IncludeFile = Base.rte/Devices.ini
IncludeFile = Base.rte/Actors.ini
IncludeFile = Base.rte/Scenes.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Puncher/Puncher.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Reaper/Reaper.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vaporizer/Vaporizer.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Vindicator/Vindicator.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Absorber/Absorber.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Retributor/Retributor.ini
IncludeFile = PelianArmy.rte/Turrets/BaseTurret.ini
IncludeFile = Base.rte/Activities.ini

После чего можно встраивать этих персонажей и оружие.

Спасибо Dr. @gon за исправление недочётов.


Моды, карты, и вообще...


Блог на Gamer.ru


Изменения версий
Скрытый текст:

Build 22
Добавлена новая музыка
Добавлены новые коалиции - юниты, оружие, техника.
Теперь в игре уже 3 миссии из компании!
Добавлена возможность ходить группами, отрядами.
Техника теперь может не только десантировать объекты и юнитов, но и забирать их обратно, перевозить или продавать!
Более функциональные редакторы карт

Build 23
• Полный Lua скриптинг любого объекта, не только миссий. Документация здесь.
• Много нового игрового контента(фракции, оружие и т.д)
• Улучшенное меню покупок. Теперь можно сохранять наборы купленных юнитов и оружия. Тексты описания предметов исправлены, и стали более разборчивы.
• Новая внутри-игровая музыка (by dannyB )
• Несколько новых миссий для компании, и карт для режима выживания
• Исправлена ошибка редактора карт, после которой игра не запускалась.
• Как всегда множество незначительных исправлений и изменений.


Faradit 14.01.2008 18:55

Крутая игруха... Качать всем! :Grin:

alien_hard 14.01.2008 19:00

Весёлая штука, можно занять себя ею на некоторое время

Talamus 14.01.2008 19:04

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от alien_hard (Сообщение 3144615)
Весёлая штука, можно занять себя ею на некоторое время

Дык ты в неё уде играл? Ну насчёт "на некоторое время" меня она заняла уже на 3 года... Если посчитать что это уже 20 версия... Cortex уже 8 лет делают...

alien_hard 14.01.2008 20:58

Talamus
Конечно играл, но ведь я не её фанат как ты))

Talamus 14.01.2008 21:33

Цитата:

Сообщение от alien_hard (Сообщение 3145893)
Конечно играл

"Конечно" не очень убедительно звучит... :sml: Ведь в России Cortex очень и очень малоизвестен... :mania:

Faradit 15.01.2008 16:16

Обидно что такая игра так мало известна в России... :frown:

Talamus 15.01.2008 16:51

Цитата:

Сообщение от Faradit (Сообщение 3150851)
Обидно что такая игра так мало известна в России... :frown:

Кнешн, еще бы она была известна когда тема пустует... :mad:

Faradit 15.01.2008 22:17

Cortex и в правду "Игра не на что не похожая".

Talamus 15.01.2008 22:23

Faradit
Я очень долго думал в какой раздел тему закинуть... Надеюсь не ошибся...
:puls:

Faradit 15.01.2008 22:46

Думаю не ошибся... Нету же темы "Мини игры века".:Grin:
Хотя сложно назвать Cortex мини игрой...

Talamus 17.01.2008 14:34

Цитата:

Сообщение от Faradit (Сообщение 3154554)
Думаю не ошибся... Нету же темы "Мини игры века".:Grin:
Хотя сложно назвать Cortex мини игрой...

Ну 18 весит около 48 мб... Предыдущие около 20мб...

DjDiversant 17.01.2008 18:16

Скачал версию 18...
Поиграл, игра конечно не графический шедевр,но разрушаемость порадувала.
Также возникли вопросы...
Как зарабатывать деньги в игре ?(те что тратяться на оружие, постройки, солдат)
Где кампания ?
Как победить противника ?(он на мою базу лезет постоянно, а его базы нет, даже если есть - уничтожаю генератор вражеский а поток врагов не останавливаеться)
Где же остальные виды юнитов, которые на скриншотах ?

Talamus 17.01.2008 18:51

DJ Diversant
Так, отвечу по порядку:
1. Деньги можно зарабатывать двумя способами:
1 - В игре, в меню покупок можно купить дигеры, ими можно копать землью, добывать золото(Своим челам можно просто купить дигер и сказать копать, можно самому, вручную)
2 - Так скажем способ читерский(поясню: можно сделать чтоб например солдат стоил минус 5000, то есть при покупке он наоборот даёт деньги, итак, как это сделать): Заходиш в папку Cortex Command = Base.rte = Actors = Clones, открываешь Clones.ini, там находиш параметр GoldValue, и указываешь отрицательную цифру...
2.Компания: компании нет! Cortex Command - игра не доделанная! Её делают, а то что я выложил это тестовые версии... В 20 версии есть первый уровень компании, если так уж надо... :wnk:
3. Победить врага тоже не возможно, это типа режима выживания, скока сможешь продержатся... Советую в таком случае найти человека, с которым можно поиграть вдвоём... :wnk:
4. Юниты которые на скриншетах так-же из 20 версии, но повторюсь: у меня есть куча разных модов с юнитами, оружием, картами и т.д. Надо будет кому-нибудь - выложу! :cool:
Еще вопросы - отвечу! :mania:

DjDiversant 17.01.2008 18:54

Talamus
Спасибо, а от модов не отказался бы.
Можешь выложыть ?
Особенно оценил бы новые карты.

Talamus 17.01.2008 18:57

Ну чуть-чуть я уже выложил - смотри в начало темы, спойлер Моды...
Карты скоро выложу!

DjDiversant 17.01.2008 19:02

Еще вопросы...
Как переключиться на другого юнита ?
Как вылезти из десантной ракеты ?
Как приказать копать Диггеру ?
Как приказать одному солдату стрелять во врагов без моего присмотра ?

Talamus 17.01.2008 19:15

DJ Diversant
Во-первых посоветую перенести управление полностью на клавиатуру, так удобнее...
Переключатся между юнитами - Q и E (по дефолту)
Что-бы вылезти из ракеты: кнопка стрельбы: H
Приказы можно отдавать так: держишь кнопку J - появляется небольшая менюшка, там есть приказы юниту(по дефолту Охранять) А так же есть Копать, Патрулировать, и Атаковать вражеский мозг(если такой имеется) - Всё это в менюшке соотносится с соответствующими значками...
А юнит сам должен стрелять, если у него пушка есть...

DjDiversant 17.01.2008 22:21

Talamus
Спасибо за карты, потом проверю.
А вот моды почему то не работают, копирую в папку игры папку с модом , в игре еффекта ноль(качал мод IWCYPack - набор пушек)

Talamus 17.01.2008 22:29

DJ Diversant
Попробуй скачать AcidShotgun, он у меня точно работает( сам делал...)

Добавлено через 3 минуты
И ещё, у папки с модом всегда в названии должно стоять ".rte"
DJ Diversant
Сори за битый мод... (IWCYPack)

Faradit 17.01.2008 22:50

DJ Diversant
Я его тоже качал. Таже проблема...
Мод наверно такой. От них иногда либо игра не пашет, либо мод не работает. (но редко)

DjDiversant 17.01.2008 23:12

Faradit
Ясно, попробую с другими модами поиграть.

Faradit 17.01.2008 23:26

Да с другими модами всё норм.

Talamus 18.01.2008 22:07

Вот, залил моды... Для начала советую мод USK - хороший наборчик юнитов, и пушек...

Faradit 18.01.2008 22:54

Мод USK не работает. Тоже самое что и с предидушим модом!!!:mad:

Crunch 18.01.2008 23:11

Тема по очевидным причинам перемещена в раздел "Квесты, приключения, аркады"

Talamus 18.01.2008 23:12

Цитата:

Сообщение от Faradit (Сообщение 3177861)
Мод USK не работает. Тоже самое что и с предидушим модом!!!:mad:

Все не работают!!! :mad: Оказывается все моды надо архивировать в rar, а не в zip... Ну кто скачал может сделать так: разархивировать мод, потом снова заархивировать в rar, потом rar разархивировать в папку с игрой...
Вот такие пирожки с катятами... :trud:

Faradit 27.01.2008 12:20

А есть ли какие-нибудь моды для 20 версии?

Talamus 27.01.2008 12:48

Есть конечно... Но много ли ты успеешь сделать за 6 мин. игры?

XtRizi 05.02.2008 14:08

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3248509)
Есть конечно... Но много ли ты успеешь сделать за 6 мин. игры?

У меня крякнутая версия есть, exe-шник) Могу залить, кому надо.

Faradit 05.02.2008 14:47

Сколько лет делают Кортекс?

Talamus 09.04.2008 18:56

Тему забросили...

Psih0 11.04.2008 11:29

Офигенная игруха, затянуло нереально!!! скачать 20 билд с кряком отсюда можно: _http://ifolder.ru/6109758

Silent86rus 11.04.2008 23:22

у меня проблема какая-то с управлением, кнопки не пашут, тока мышка в результате поиграть не получается, а охота.
никто не сталкивался?

так-с все заработало, проблема снята :)

Talamus 12.04.2008 06:48

Silent86rus
Настройки рулят :)

Psih0 12.04.2008 19:57

Вот как я веселюсь:Grin:
http://ipicture.ru/uploads/080412/thumbs/kBP12kKUsC.jpg
Заметьте офигевшего орка на вершине этой кучи))) моды рулят)))

Talamus 12.04.2008 21:45

Psih0
Не ты один... :)

Silent86rus 13.04.2008 20:12

Кто какие моды юзает?
Я один мод ставил, там бомбочка есть одна, так от взрыва этой бомбочки такие томорза жудкие, аж страшно становиться.
Хотя комп не слабый.

Psih0 13.04.2008 22:44

Стоят моды на Орков, на ТекПак(юниты и оружие), пак Даркклонтех(тоже юниты с вепоном) + штук 15 карт.

Silent86rus 13.04.2008 23:43

а сколько вообще модов ставит можно? конфликтов никих не будет?
а то я какой-то мод ставить пытался, вроде айс мап игра сразу перестает запускаться :(

Psih0 14.04.2008 06:22

После краша создается abortscreen.bmp который есть скрин того места где игра затупила, смотришь его и устраняешь проблему)

Talamus 14.04.2008 13:26

Модов можно дофига ставить, скока хочешь... Сейчас вроде выпустили какой-то мод менеджер, где ты можешь вручную выбирать кокой мод юзать а какой нет...

Hungry-Ogre 14.04.2008 15:25

Пока могу сказать лишь то, что игра очень хорошая. Но мне кажется, что от версии к версии она становится лишь хуже, увы.

Talamus 14.04.2008 17:39

Цитата:

Сообщение от Hungry-Ogre (Сообщение 3832486)
от версии к версии она становится лишь хуже, увы.

Спорное заявление... Последняя версия дала мощный скачёк в технологии, зверски модифицировался AI, улучшился интерфейс, и т.д. От версии к версии они пока ничего не убрали, просто когда добавляется новая функция, мы стараемся юзать только её, а про старые развлечения забываем...

Hungry-Ogre 14.04.2008 18:18

И кстати говоря, с совместимостью беда. Как выходит новый билд - старые моды на помойку. Не все, по-моему, но со многими так.

Silent86rus 14.04.2008 18:54

Hungry-Ogre а что раньше было такого? я просто с игрой познакомился с 20 билда.
Talamus хороший менеджер, где его скачать можно?

Emix 14.04.2008 20:51

Поиграл в эту игру. Забавно, только глюки надоедают сильно. Кстати, вопрос такой - в кампании всего 1 миссия чтоли?

Faradit 14.04.2008 21:11

Emix
К сожалению, пока-что в компании только обучение...

Hungry-Ogre 14.04.2008 21:44

Цитата:

Сообщение от Silent86rus (Сообщение 3834092)
а что раньше было такого? я просто с игрой познакомился с 20 билда.

Она немного другой была. Небыло некоторых спорных нововведений, из за которых, как мне кажется, стало не так интересно играть, небыло и некоторых полезных вещей. Что лучше - не знаю. Для меня - явно старые версии. Позже может быть напишу еще об одной причине.

Talamus 15.04.2008 13:32

Цитата:

Сообщение от Hungry-Ogre (Сообщение 3833777)
И кстати говоря, с совместимостью беда. Как выходит новый билд - старые моды на помойку. Не все, по-моему, но со многими так.

А по мойму со всеми...

Цитата:

Hungry-Ogre а что раньше было такого? я просто с игрой познакомился с 20 билда.
Было быстро, просто, весело... А сейчас интересно, круто, весело... Хотя кому как...

Цитата:

Talamus хороший менеджер, где его скачать можно?
http://www.datarealms.com/devlog/cor...ortex-command/

Цитата:

в кампании всего 1 миссия чтоли?
Это ж все бетки... Первую миссию они добавили для того что-бы больше никто не жаловался: "А почему кнопка "Компания" не работает!?"

Emix 15.04.2008 22:24

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3838654)
Это ж все бетки... Первую миссию они добавили для того что-бы больше никто не жаловался: "А почему кнопка "Компания" не работает!?"

lol Я просто думал, что ошибка после прохождения первой миссии происходит и дальше не пускает.

Psih0 16.04.2008 14:44

ага, я тоже впервые разы понесколько минут сидел ждал пока на другой уровень меня перекинут)))

Talamus 22.04.2008 13:43

Кто в кортекс играет, сделайте плиз пару скриншотов, что-бы я их в шапку добавил, а то скучные они там какие-то...

Hungry-Ogre 22.04.2008 15:49

Talamus
Куда скинуть?

Talamus 22.04.2008 16:47

Hungry-Ogre
Ну можешь сюда...
http://imageshack.us/
Или сюда
http://www.ipicture.ru/

castilllo 28.04.2008 00:44

у меня вопрос насчет модов.
1.мод DarKloneTech. игра его вроде загружает, но в самой игре ничего нет.
2. мод Legio Machina. там есть робот Преториан. так вот игра при загрузке не может загрузить егоный Gun.ini . я конечно запустил игру без робота, но хочется чтоб и он тоже был.
что делать? заранее спс.

Hungry-Ogre 28.04.2008 11:51

castilllo
Скорее всего, версия не подходит.

Fey 28.04.2008 12:11

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3144513)
Задавайте свои вопросы... Они всегда имеются...

Эта игра пошаговая типа вормс??? :lamo:
дайте плиз побольше инфы о ней

Talamus 28.04.2008 13:15

Fey
Нет! Это игра в реальном времени. Вот например у тебя есть чуваки, ты можешь каждым из них управлять, можешь дать задание (патрулировать, копать золото, охранять, идти туда то...) Игра не имеет никакого сногсшибательного сюжета, в неё просто весело и интересно играть. Радует физика, анимация (ну типо кровь,мясо %) ) Игра довольна таки увлекательна. На словах не объеснишь, самому смотреть надо...

castilllo
Модов дофига и больше... Про каждый знать не возможно... Просто качай те на которых есть надпись B20, ну или любые последние... Моды на старые версии редко делают...

Fey 28.04.2008 13:55

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3933410)
Нет! Это игра в реальном времени. Вот например у тебя есть чуваки, ты можешь каждым из них управлять, можешь дать задание (патрулировать, копать золото, охранять, идти туда то...) Игра не имеет никакого сногсшибательного сюжета, в неё просто весело и интересно играть. Радует физика, анимация (ну типо кровь,мясо %) ) Игра довольна таки увлекательна. На словах не объеснишь, самому смотреть надо...

О_О, крута, скачал, щас буду тестить, игра выглядит прикольно:D
Как изменить разрешение игры?
как удалить части базы??
кстате игра прикольная, всем играть :)) токо с управлением разберитесь

castilllo 28.04.2008 15:34

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3933410)
castilllo
Модов дофига и больше... Про каждый знать не возможно... Просто качай те на которых есть надпись B20, ну или любые последние... Моды на старые версии редко делают...

ну я эти моды с ихнего форума качал, по дате постов они для В20.
ну ладно, все равно спс. без них обойдусь.
люди, а какие вы используете моды? и откуда вы их качаете?
P.S. игруха ваще класс. я оторваться не могу. только вот когда против друг друга играешь на клаве, по сравнению с мышкой не удобно. :confused:
и еще, в шапке темы написано Скачать Cortex Command bild 20. надо не bild, а build

Fey 28.04.2008 16:20

1)можно ли по локальной сети играть.
2) чё за моды?:lamo:
3) кстате я правил файл клонс но денег не прибавляют:(
на форуме стоко аддонов и всё на инглише:( мб подскажите какие для чего и мб добавить ссылки в шапку?;)

Hungry-Ogre 28.04.2008 16:41

Аддонов там сотни. Большинство из них добавляет убогое, абсолютно неинтересное оружие и клонов. Что бы найти что-нибудь хорошее, нужно качать все подряд и потом перебирать пол дня.

castilllo 28.04.2008 18:37

Цитата:

Сообщение от Hungry-Ogre (Сообщение 3934769)
Аддонов там сотни. Большинство из них добавляет убогое, абсолютно неинтересное оружие и клонов. Что бы найти что-нибудь хорошее, нужно качать все подряд и потом перебирать пол дня.

а вот ты какие сам используешь. посоветуй.

Hungry-Ogre 28.04.2008 18:44

castilllo
Потом напишу про один очень интересный. Использую его с того самого момента, как нашел. Меняет геймплей... очень сильно...

castilllo 28.04.2008 18:47

Hungry-Ogre
напиши плиз, хотя бы название. буду очень благодарен :sml:

Talamus 28.04.2008 18:56

Цитата:

Сообщение от Fey (Сообщение 3934611)
1)можно ли по локальной сети играть.

Нет
Цитата:

Сообщение от Fey (Сообщение 3934611)
кстате я правил файл клонс но денег не прибавляют

Ну как тебе объеснить... Править можно любой файл, хоть мод, но главне что бы его можно было купить, а цена была отрицательная.

Цитата:

Сообщение от castilllo (Сообщение 3935640)
напиши плиз, хотя бы название. буду очень благодарен

Вот несколько приемлимых модов:
DarKloneTech
Deagle
Guns
HuegPackOMods
Crobos
Lt. X-minor
и.д.
(это я так, для примера...) Возможно скоро выложу в шапке несклолько модов...

Fey 28.04.2008 20:20

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3935705)
Ну как тебе объеснить... Править можно любой файл, хоть мод, но главне что бы его можно было купить, а цена была отрицательная.

я уже разобрался, в robots поставил отрицательное число:) кстате, когда в скирмише и строиш бункер, то как убрать ненужные блоки бункера?
Скрытый текст:
было бы неплохо если бы был русский фан-сайт:)

Talamus 28.04.2008 21:37

Цитата:

Сообщение от Fey (Сообщение 3936388)
когда в скирмише и строиш бункер, то как убрать ненужные блоки бункера?

В скримише - никак. Но в редакторе - пожайлуста.
Цитата:

Сообщение от Fey (Сообщение 3936388)
было бы неплохо если бы был русский фан-сайт

Флаг тебе в руки :rolleyes: Единственное что я попытался сделать для ознакомления русского народа с игрой - создать здесь тему.

Добавлено через 40 минут
Добавил чуть-чуть первых попавшихся модов. Тестируйте, отписываетесь...

Hungry-Ogre 28.04.2008 23:16

castilllo
Названием не обойтись. Нужно давать комплект ссылкок, пояснения, рукооводство к использованию (не как именно использовать, а как именно воспринимать эффект).

castilllo 29.04.2008 14:49

Hungry-Ogre
ну давай тогда))

Talamus 29.04.2008 19:28

Hungry-Ogre
Чё то я не помню в истории кортекса моды, которые меняли-бы геймплей...
castilllo
Дык посмотри в шапке моды...

Fey 29.04.2008 20:18

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3144513)
DarKlone Technologies

читерский мод - добавляет суперсолдатов и сверхтяжёлую капсулу:)) а ещё свех мощное оружи, например пазматическое которое с 1 выстрела превращается всё на своём пути в пепел

Talamus 29.04.2008 21:31

Fey
Тогда объесни - что есть не читерский мод? Сейчас в основном делают только всяких сверхюнитов и сверхоружие. Делаются для интереса играющего, насильно никто не впихивает. Да и читерскими язык никак не поворачивается их назвать, т.к. в ней нет прохождения, а ботов бесконечно :)

Hungry-Ogre 29.04.2008 22:26

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3944349)
Сейчас в основном делают только всяких сверхюнитов и сверхоружие.

В большинстве случаев это большой взрыв, разносящий пол-карты. Скучно.

Fey 30.04.2008 12:42

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3944349)
ботов бесконечно

есть аддон, который делает их умнее и увеличивает их кол-во?

Hungry-Ogre 30.04.2008 14:31

Их количество можно и вручную больше \ меньше сделать. Да там вообще все можно самому легко сделать - просто покопаться.

Talamus 30.04.2008 16:15

Hungry-Ogre
Тогда будь другом, скажи как сделать большее количество ботов, атакующих тебя? А то уж слишком скучно на максимальной сложности...

Faradit 30.04.2008 19:41

Цитата:

Сообщение от Hungry-Ogre (Сообщение 3947723)
Да там вообще все можно самому легко сделать

И заодно скажи как заменить скелетов на каких-нибудь других юнитов?

Hungry-Ogre 01.05.2008 00:23

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3948356)
Тогда будь другом, скажи как сделать большее количество ботов, атакующих тебя? А то уж слишком скучно на максимальной сложности...

Не помню уже. Я его даже не включал уже давно.

Цитата:

Сообщение от Faradit (Сообщение 3949904)
И заодно скажи как заменить скелетов на каких-нибудь других юнитов?

Там ведь открытый формат. Берешь и рисуешь сам. Блин, одни текстовики и битмапы.

Talamus 01.05.2008 14:19

Цитата:

Сообщение от Hungry-Ogre (Сообщение 3952180)
Не помню уже. Я его даже не включал уже давно.

Вперёд и с песней, флаг тебе в руки и т.д. Постарайся вспомнить уж на благо народа, спасибо скажем. :trud:

osman4ik911 06.05.2008 15:17

а как мод ставить??????????

Faradit 06.05.2008 16:01

osman4ik911
Копируешь папку с модом в корневую папку с игрой, бывает что мод битый(из-за него или игра не запускается или сам мод не работает).

DEADpool1 29.09.2008 01:02

Прива всем! Я огромный ФАН ОРИГИНАЛЬНОЙ Cortex Command!!!:mania: :sml:

DjDiversant 29.09.2008 18:12

DEADpool1
Охотно верю, вот только зачем регистрируваться на форуме, только ради того что б крикнуть в теме что бы фанат игры ?

Talamus
Я там краем глаза где-то на торрентах видел крякнутую версию build 21 , хотя думаю в ней мало изминений.

Emix 29.09.2008 20:59

Цитата:

Сообщение от DJ Diversant (Сообщение 4802493)
хотя думаю в ней мало изминений.

Не шибко много, да. Но там появилась целая новая миссия в кампании :D

KiLlerS 29.09.2008 21:38

Прикольно, круто и ничерта не понятно...

DjDiversant 29.09.2008 21:50

Скачал 21 билд, пока доволен, но есть некоторые проблемы... игра полнустью неработоспособна с 2х ядерными компютерами.(Приходится вручную настраивать приложение через Alt + Ctrl + Del)
По крайне мере версия без вирусов и без глюков в самой игре, с кряком нет никаких проблем.(Он в комплекте)
Cortex Command Build 21 + Crack

DEADpool1 29.09.2008 22:12

[quote=DJ Diversant;4802493]DEADpool1
Охотно верю, вот только зачем регистрируваться на форуме, только ради того что б крикнуть в теме что бы фанат игры ?

не ради єтого я зарегенился ради этой игры, ну чтобы пообщатся с фанами

Emix 29.09.2008 22:21

Цитата:

Сообщение от DJ Diversant (Сообщение 4804521)
игра полнустью неработоспособна с 2х ядерными компютерами

Хмм. У меня нормально все работает, без каких-либо проблем.

DjDiversant 29.09.2008 22:26

Цитата:

Сообщение от DEADpool1 (Сообщение 4804722)
не ради єтого я зарегенился ради этой игры, ну чтобы пообщатся с фанами

А, ну тогда Welcome To Our Community:sml:
Цитата:

Сообщение от Emix (Сообщение 4804804)
Хмм. У меня нормально все работает, без каких-либо проблем.

Видно ето что-то с игрой или с моим компом...:frown:
Вообщем как нибуть буду играть, а там мож стабильней версия появиться.

DEADpool1 29.09.2008 23:08

Цитата:

Сообщение от DJ Diversant (Сообщение 4804851)
А, ну тогда Welcome To Our Community:sml:

)))):mania: рулит!!! Кстати незнаете как в билде 21 сделать что бы больше компов на тебя шло?!

Talamus 01.10.2008 19:05

Цитата:

Сообщение от DEADpool1 (Сообщение 4805278)
)))):mania: рулит!!! Кстати незнаете как в билде 21 сделать что бы больше компов на тебя шло?!

В спойлере то, что я писал давненько на другом форуме. Тут я еще не знал как сделать так, чтоб вместо обычных юнитов прилетали юниты из модов, с каким оружием, и на чем. Если хотите могу написать как.
А пока - вот:

Скрытый текст:
Ну попробую объеснить. Объесняю для 21 версии.
заходите в Base.rte, открываете Activities.ini. В этом файлике можно редактировать многое, например за какое врема прилетают новые боты, количество денег изначально, оружие ботов... Короче покопаться, дык можно многое найти.
Для того что бы боты прилетали чаще найдите в этом файлике строки:
AddActivity = GABaseDefense
InstanceName = Skirmish Defense

чуть ниже на несколько строк спустимся, видим строки:
SpawnIntervalEasiest = ...
SpawnIntervalHardest = ...

- первая строка это максимальное количество времени, за которое прилетит новый корабль. Вторая - анологично минимальное. Если мы хотим что бы боты прилетали чаще, то нужно уменьшить эти цифры, как хотите. Вот как у меня:
SpawnIntervalEasiest = 10000
SpawnIntervalHardest = 6000
Следовательно чем меньше цифры, тем быстрее прилетают новые.

Если спустимся ниже, найдём строки, которые указывают на то, на каком корабле прилетают боты (Drop Ship MK1, Dummy Drop Ship) их основное оружие (SMG, Shotgun) второстепенное (можно щит, или например пистолет... без разницы), и ещё один предмет (тоже безразницы, обычно диггеры) . Выглядит это всё так:
AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Drop Ship MK1
AddInventory = AHuman
CopyOf = Skeleton
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Blunderbuss
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Pistol
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Riot Shield
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Light Digger


Вот как у меня получилось

AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Drop Ship MK1
AddInventory = AHuman
CopyOf = Skeleton
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Shotgun
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Pistol
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Riot Shield
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Heavy Digger


DEADpool1 03.10.2008 00:53

спс а ещё слух там когда моды закачиваешь ну допустим с оружием и заходишь в СКИН ЭДИТОР то эти оружия не отображаются. А когда заходишь в обычный скирмиш то они появляются незнаешь как устранить эту проблему???просто создавать базу в скирмише денег стот...(((

Talamus 03.10.2008 08:46

DEADpool1
Это зависит от модов, некоторые отображаются в эдиторе - некоторые нет.
С деньгами можно решить проблему вот каким образом -
Скрытый текст:

Опять с помощью Activities.ini. Снова находишь строки
AddActivity = GABaseDefense
InstanceName = Skirmish Defense
- это строка обозначает какой режим игры ты редактируешь. Это - простой сингл. Еще есть компания, и еще какая то туфта. Нам нужен именно Skirmish Defense )
Далее на 4 строки ниже мы видим строку
FundsOfTeam1 =
Это и обозначает количество денег в самом начале. Просто можно приписать пару нулей :rolleyes:
Например вот как у меня:
FundsOfTeam1 = 100000

Чит? Нет. Для любой другой игры возможно и да, но не для Кортекса. Для Кортекса это небольшое изменение в стиле игры, ради получения большего удовольствия. :jmp:

DEADpool1 10.10.2008 00:23

слух Talamus а ты не знаешь как уменьшить скрость в игре??? после у стновки приличного кол-во модов я заметил, что скрость игры сильно увеличелась(когда нажимаешь Ctrl+O она только возрастает и игра лагает) и кстати от чего єто зависит? раньше такого не было!

Talamus 10.10.2008 19:10

Цитата:

Сообщение от DEADpool1 (Сообщение 4869538)
и кстати от чего єто зависит? раньше такого не было!

Точно не от модов... может ты проц, или память обновлял, и игра скорей-всего перестала лагать? По мне-дык чем быстрее-тем веселее :sml:

Faradit 10.10.2008 19:42

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 4873064)
По мне-дык чем быстрее-тем веселее

Мне в кортексе с замедлением больше нравится... легче попасть в отлетевшую голову какого-нибудь бота да и вообще веселее :Grin:

castilllo 09.11.2008 21:48

вышла версия 22. изменения можно узнать на офф. сайте. я пока разбираюсь.
да и кряка пока нет еще) только 6 мин.

Faradit 09.11.2008 23:16

castilllo
Некоторые изменения внесеные в 22 версию:
1. добавилось несколько миссий в компании
2. увеличено кол-во стандартного оружия и юнитов
3. добавлено несколько фракций
4. кораблями можно втягивать юнитов и оружие обратно
5. можно приказать ботам идти в команде(друг за другом)

~Cremator} 15.11.2008 12:15

>>CRACK on build 22<<
 
Всем привет:sml: Наконец крякнули билд 22, вот ссылка >>http://download-crack-serial.com/sof....php?id=119177:star: Спасибо Крематору..и SnD:rolleyes: :mania:

DEADpool1 03.12.2008 21:34

люди помогите плиз когда захожу в игру не могу настроить управление!!!
вообще клава не действует только клавиши ентер или пробел и всё!!! плиз скажите чё делать с этим

castilllo 04.12.2008 22:53

попробуй переустанови, у меня самый 1й раз такое тож было

DEADpool1 05.12.2008 01:01

пробовал, не вышло. Потом сижу капаюсь захожу в панель(та что тильдой вызывается) пробую напичатать Move left a. пишет *********. думаю чё за? потом клацаю на английский) всё норм. Случается прозрение)))) и вуаля! терь управление меняется) это так же как чувак у которого сломалась тачка , а на самом деле закончился бензин!)

Добавлено через 1 минуту
Talamus помоги как группой ходить:vis: :shot: :read_help

-pp- 11.01.2009 00:37

а откуда вы моды качаете ?) скок не искал ниде не нашол )

Faradit 11.01.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 3144513)

Отсюда.

-pp- 11.01.2009 22:27

Писиб Faradit!!)

ЫыПревед! 14.01.2009 23:30

Всем Превед!
Может кто-нибудь собрать побольше рабочих модов (оружий, юнитов и другой дребедени) к последней версии и выложить куда-нибудь на бесплатный ресурс, а то на сайте буржуйском с модами их очень много и глаза разбегаются и ещё не понять чё к чему у них там и желательно с инструкцией как ставить их [моды] - это раз:sml:
2.У мя у знакомого на ноуте эта игруля не идёт, а точнее идёт, но клавиатура ноутовская невоспринимаецо игрой, а работают только цифры гг (играть невозможно) - мож чё посоветуете
3.Можно-ли где-нить описание редактора почитать, а то потыкал, почикал минут 5, сохранил и игра запускаться перестала:Grin:а судя по модам, которые в инете выкладывают, редактор там с богатенькими возможностями (или там лопатят сторонними утилитами?)

Magadan 19.01.2009 00:58

скачал из шапки 22 билд, зашол начал проходить компанию а там как была одна мисия так и осталась, потом решил просто поиграть, выбрал карту, сложность нажимаю старт и меня сразу же викидует, что делать? оО

Добавлено через 10 минут
в этом архиве(который в шапке) архив "Activities Patch v1.0.zip" вот это он все портачит, а крек в папке нормально работает...

Добавлено через 14 часов 25 минут
блин в этой теме кто нибудь живой есть? кряк кривой, чё делать?

Faradit 19.01.2009 19:17

Цитата:

Сообщение от Magadan (Сообщение 5379333)
кряк кривой, чё делать?

Кряк рабочий, сам его юзаю.
Цитата:

Сообщение от Magadan (Сообщение 5379333)
архив "Activities Patch v1.0.zip" вот это он все портачит

попробуй не ставить Activities Patch, играй так.

Talamus 21.01.2009 16:20

DEADpool1
Как ходить группой: на юните открываешь мини меню команд (по дефолту K) там выбираешь команду "Go to" появляется курсор, и за ним тянущийся желтый поводок, и тыкаешь им по тому, за кем этот должен идти, или просто Куда идти.

ЫыПревед!
Нету смысла их где-то отдельно собирать, просто надо привыкнуть к этому "буржуйскому" форуму и все ок будет, сам не сразу разобрался. Главное тебе там только тема с модами(Mods), и будет тебе раздолье.
Инструкция как ставить моды:
Распаковываешь папку с модом в корень игры... вауля!
2. Я чаще геймпад юзаю =)
3. Нет там никакого редактора, вся игра - сама редактор. все файлы отрыты, все переменные заменяемы, быза игры полностью редактируемая.

kadajzzxx 24.01.2009 21:06

Есть один вопрос.
Много модов скачаных мной- битые(почти все). Можно ли как то это исправить ?

Talamus 24.01.2009 22:09

kadajzzxx
А в чем проявляется их битость?

kadajzzxx 25.01.2009 01:01

Talamus
При загрузке ресурсов выкидывает с игры, и пишет путь к битому файлу(в основном '"INI")

Talamus 25.01.2009 08:48

kadajzzxx
Значит ты ставишь моды от старых билдов. Скачай поновее.

kadajzzxx 26.01.2009 17:15

Talamus
Большое спасибо. Теперь постараюсь как то сам разбираться.

Кста, некоторые моды лечатся. Я просто в папке с модом в файле Index.ini удалил строчку, которая отвечает за битый файл в моде(или не соответствующий билду)

Еще один вопрос. Как делать моды ? ато насайте кортекса все делают и мне тож хочется

DarkEX Raven 28.01.2009 08:59

веселая аркада =) Убивает рабочее время =0

Faradit 28.01.2009 11:12

Цитата:

Убивает рабочее время
У кого рабочее время, а у кого несколько лет жизни ;)

Talamus 29.01.2009 21:56

kadajzzxx
Ну специальных тулзов для создания модов нет. Там же все файлы нарастапашку, берешь например обычного клона, находишь файл с его конфигурациями, и меняешь все как душе угодно! Настроить можно все, начиная с точного веса каждой конечности, и заканчивая количеством кровинок в них. Главное понять где что, и тогда будет просто. А понять не просто.

kadajzzxx 01.02.2009 21:10

Talamus
Большое тебе спасибо за все. Остальное разобрался сам. Просто многое лень было))

P.S советую всем мод: UniTec и PelianArmy они очень веселые.

Talamus 02.02.2009 12:37

Цитата:

Сообщение от kadajzzxx (Сообщение 5451238)
P.S советую всем мод: UniTec и PelianArmy они очень веселые.

Согласен. И еще плюс Crobotex - без него я никак =)
кстати на счет лени, я все хочу уже написать тут что как редактировать и менять в кортексе, а все руки недоходят...

kadajzzxx 02.02.2009 18:10

Так там и так все понятно. Тем более в .ini файлах можно изменить все, даже гравитацию.

Помню я в пункте CopyOf = Drop Blood поставил так, что с каждого юнита крови как с 50-и

DEADpool1 25.03.2009 14:39

Talamus, напиши плиз. Особенно как менят стандартное оружие у ботов, и саймих ботов. А то я пытался ни выходит

Talamus 29.03.2009 01:00

DEADpool1
Написал, читай в FAQ

Shaliar 11.04.2009 14:58

у меня почему-то просто файлфронт загружается... как там найти эту игру

Talamus 13.04.2009 20:24

Shaliar, перезалил

castilllo 14.05.2009 19:43

вышел 23 билд
добавили:
-новое оружие и изменили некоторые старые
-новые миссии (также изменена миссия Maginot)
-новые карты
-теперь возможно lua скриптирование любого объеккта, не только карт
-и еще там по мелочи
кряка о5 нет, но кто все-таки не решился пока купить еще ключ, могут испробовать новинки в туториале, там ограничения по времени нет.
p.s. новую миссию First Signs, как и Zombie Cave реально пройти за демо 6 минут)

koksas 15.05.2009 12:58

в начале темы упоминалось "в шапке" обьясните нубу плиз :lamo:

Faradit 15.05.2009 14:59

koksas, шапка

Talamus 15.05.2009 15:05

castilllo,
Добавлю:
*Наконец то я дождался!!! - теперь можно запоминать наборы юнитов для покупки, а не парится каждый раз.
*Теперь в игру изначально входят такие легендарные моды как "CRobotech", "PelianArmy" и прочие...
И вообще игры как то приятнее стала. Особенно мне понравился медицинский бот. =) И вроде айшка лучше стала, ура скрипты!

ЗЫ. ждемс кряка. из моих наблюдений их прошлых выходов версий кряк появляется от одной, до трех недель от выхода.

castilllo 15.05.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 6087758)
castilllo,
Добавлю:
*Наконец то я дождался!!! - теперь можно запоминать наборы юнитов для покупки, а не парится каждый раз.

это да, я сам заметил, оч удобная штука
Цитата:

Сообщение от Talamus (Сообщение 6087758)
*Теперь в игру изначально входят такие легендарные моды как "CRobotech", "PelianArmy" и прочие...

0_о ты с офф сайта качал?? я ничего такого не заметил, я конечно crobotech и pelian army могу скачать с форума, но просто очень интересно стало)

Talamus 15.05.2009 19:42

да с офф сайта, а что у тебя нет?

castilllo 15.05.2009 22:16

нету у меня ни кробо, ни пелиана в 23ем сразу, я сегодня специально по новой ради проверки с офф сайта закачал, все то же самое, 39 мб, это че то странно... мб у тя мак? а не винда...

Faradit 15.05.2009 23:48

castilllo, он просто поставил поверх старой :)

castilllo 16.05.2009 00:07

:) наверное) прост я билды по отдельности держу
кстати, читаю сейчас игроманию, написано про independent games festival, ну и о том, что cortex command получила 2 приза по 2500$, хотя те товарищи, кто часто бывает на devlog узнали об этом уже 30го марта)

koksas 16.05.2009 18:38

скинте сылку на pelianarmy и crobotex плиз, заранее спс

castilllo 16.05.2009 19:22

http://www.datarealms.com/forum/view...p?f=61&t=10820
http://www.datarealms.com/forum/view...p?f=61&t=11101

koksas 16.05.2009 23:21

crobotex у меня чёта не на б22 не на б23 не идёт ктонибуть сталкивался с такой проблемой:frown:

Talamus 17.05.2009 11:21

koksas
Да. Там недо было пару парамтеров подправить.

Держи работающую версию.

Oleg1502 19.05.2009 20:25

Вышел кряк к билду 23-вот ссылка
http://letitbit.net/download/18faf2f...setup.exe.html

Talamus 20.05.2009 11:46

Oleg1502, угу, я уже с 2baksa.net скачал

Markmad 20.05.2009 19:06

Почемуто деньги не получилось взломать, ну да ладно.
Гляди. Я сделал карту через scene editor, если кидаю саму карту, то она у друга не работает D: Что делать ? Собирать в RTE ?

Спасибо большое за то что ты писал, помогало.

SekTEL 21.05.2009 14:59

Чет я не пойму, как с той ссылки что в шапке качать???

koksas 21.05.2009 21:10

пробовали мод bear federation?

SadMoonLight 26.05.2009 17:32

Ребят а где скачать моды?
То я по англ совсем не бум бум и по этому с оф сайта не могу найти где скачать.
Подскажите плиз.А то я уже 2 недели переигрываю 6 миссий из компании и больше мисий у меня нет....
Или у кого есть много разных мисий и модов в игре.Плиз напишите в личку что бы договориться о том,что бы перекинули мне свой клиент игры....


P.S.:Игра просто мега-супер-пупер xD
Играю две недели уже только в неё...
9 из 10 ИМХО

Faradit 26.05.2009 18:03

SadMoonLight, скачивать только из источника в шапке темы. на сколько я знаю, русскоязычных пока нет

SadMoonLight 26.05.2009 18:51

Я щас там лажу...
А на счёт что бы мне через асю скинуть уже пропатченый и проаддоновый клиент....кто нить может?

koksas 28.05.2009 14:37

http://www.datarealms.com/forum/view...p?f=61&t=11333 вот интересный мод dark storm

SadMoonLight 28.05.2009 23:47

Эх была бы такая разрушаймость в GTA 3.....Но ни чё.....Ждём гуерилу это то точно по нашей теме))))



Моды я кстати несколько скачал,но в упор не понимаю как устоновить их.Обьясните мне тугому ,что да как буду оч благодарен...

Faradit 29.05.2009 11:43

Цитата:

Сообщение от SadMoonLight (Сообщение 6176336)
как устоновить их

берешь папку с модом и кидаешь ее в корневую папку игры. играешь.

SadMoonLight 29.05.2009 21:46

Спасибо.А у меня от некоторых модов уровни перестают запускаться.Почему?

Talamus 30.05.2009 13:14

SadMoonLight, они устарели

Paulluck 30.05.2009 20:44

Блин, игра супер! Больше всего, конечно, радует корректная физика, да и вообще идея сама по себе неплохая.

koksas 01.06.2009 00:41

предлагаю создать список с самыми лучшими модами

Добавлено через 2 минуты
я установил мод кроботек а он не появился в списке юнитов чё за хня?

Talamus 01.06.2009 10:07

Цитата:

Сообщение от koksas (Сообщение 6196444)
предлагаю создать список с самыми лучшими модами

Ну если на вскидку так:
Crobotech
Pelian Army
Dark Storm


Цитата:

я установил мод кроботек а он не появился в списке юнитов чё за хня?
Проверь, папка должна называтся Crobotech.rte

koksas 01.06.2009 16:41

ешё я нашол мод с оружием и юнитами из fallout 3 тока называется vault-tek

Добавлено через 3 минуты
мне кажется что unitek тоже норм мод там юнитов оч много и модули новые

}I{ E I{ A 01.06.2009 19:46

А почему моды у меня не работают????
Кидаю их в папку с игрой.....
В конце папки есть надпись -rte
Версия игры из шапки (23).
В чем проблема ???

Paulluck 02.06.2009 10:59

koksas, дай ссыль на vaul-tech и unitech, плиз!

Faradit 02.06.2009 12:20

}I{ E I{ A, моды могут быть для старой версии

Talamus 02.06.2009 14:18

Хы. Вообщем помню, что-бы кроботэк работал на новых версиях, там надо провести небольшую махинацую с одним файликом. Помню сам об стену бился, но все-таки понял как. А теперь забыл, блин... Пойду офф форму пошарю..

Добавлено через 6 минут
Ха, наткнулся на интересный мод, который вроде как в корни изменяет игру.

Добавлено через 12 минут
О, все нашел рабочий кроботек - http://www.datarealms.com/forum/down...e.php?id=24800

Cortex 02.06.2009 15:01

Hi all )))))))
Так , нужны активные люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любящие игру и готовые тратить на её обсуждение море (ну или сколько есть) времени ...
Идёт набор активных и творческих (можно без опыта) людей в модераторы и адимнистраторы сайта посвещённого этой игре в росси ... вот ... потому что отдельного сайта нету , есть только Офф , но там всё не по русски , а многих это раздражает ...

http://www.cortex-command.ucoz.com регестрируемся , заходим на форум и обсждаем будущее сайта вместе ... если хотите ...

Paulluck 02.06.2009 16:26

Cortex, окей, молодец! Теперь главное не забросить тебе эту идею!
:))

Cortex 02.06.2009 17:39

Главное что бы людям это было нужно ......

Paulluck 02.06.2009 17:40

Cortex, ну да. Мне лично нужно)))

Talamus 02.06.2009 22:01

Cortex, ээм, сорь конечно за критику, но дизайн надо по тематике. Я и сам давно мыслил сайт создать(и даже создал...), но понял что без норм дизайна это не сайт.А сам сделать я не осилил.

Cortex 02.06.2009 22:56

Вот поэтому я и набираю активных и творческих людей )))
Дизайн по игре будет полностью (если хватит сил и желания)
Так что всё ещё впереди )))) сайту то всего день , а они делаются месяцами )))

Paulluck 03.06.2009 10:16

Наконец то я дождался. Мод по Warhammer 40k!
Ссыль: http://www.datarealms.com/forum/view...p?f=61&t=14578

koksas 03.06.2009 23:04

unitek
http://www.datarealms.com/forum/view...2&hilit=unitek
vault-tek
http://www.datarealms.com/forum/view...ilit=vault+tek

Cortex 03.06.2009 23:05

DarkStormне идёт почему-то , ошибку пишет , игру переустанавливал , всё равно ошибка вылетает (((((((

koksas 03.06.2009 23:08

ешё один мод Warhammer 40k
http://www.datarealms.com/forum/view...t=space+marine

Добавлено через 50 секунд
cortex возможно у тебя не та версия игры

Cortex 03.06.2009 23:12

23 и 22 на обоих пробовал ....

koksas 03.06.2009 23:13

ну ешё и орки из вархамера
http://www.datarealms.com/forum/view...509&hilit=orkz

Cortex 03.06.2009 23:23

Помогите плз

Paulluck 04.06.2009 12:03

Cortex, попробуй закачать другую версию дарк шторма.

Talamus 04.06.2009 13:15

Cortex, да, посмотри в его теме, может его адаптировали под новые версии.

Paulluck 11.06.2009 19:51

http://www.datarealms.com/forum/down...e.php?id=28402
Очередной мод по Вархаммеру, теперь некроны.

SadMoonLight 12.06.2009 11:36

Начел часто сталкиваться с проблемой лагов.
Вот например у меня 4-х ядерный комп 4 гига оперативки gForce 9800 1gb
Играть в Fallout 3 и GTA IV без лагов,а в пиксельной игрушке испытывать неудобства очень забавно,но я не к этому.
Я тут подумал.Кто разбирается в файлах игры,может скажет в каком документе и что надо редактировать,что бы игре выдавалось больше ресурсов для уменьшения лагов....
И вообще как увеличеть производительность?

Добавлено через 14 часов 12 минут
Ну,что неужели ни кто не подскажет?

Кстати вот,что могу сделать.Если кому то конечно нужно.
У меня уже 120+ модов разнообразных.В файлах изменил цену одного оружия и теперь если его покупаешь то получаешь 50 000 золота
Если есть желающие могу выложить клиент на какой нить фаилообменик и кинуть сюды сылку.Ток скажите))

P.S.:Ладно пойду дальше искать документ отвечающий за ресурсы доступные игре.

Paulluck 13.06.2009 12:23

SadMoonLight, зарегайся на нашем сайте, выложи там!
http://www.cortex-command.ucoz.com
З.Ы. Я тож давноентот файл ищу, как найдешь-скажи!

Добавлено через 1 час 42 минуты
http://datarealms.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=14593
Здесь полное руководство по контролю производительности cortex command. Забавно, что у некоторых проблесма не с тормозами, а наоборот, с слишком быстрой игрой.

Blood_Angel 14.06.2009 14:19

баг
 
лично у меня как раз глюк с слишком быстрой игрой. на выше указанной ссылке слишком много иностранного компьютерного сленга, так что да же гугл не берет. плиз хелп смбди!

Paulluck 14.06.2009 19:56

Blood_Angel, сидим со словариком или кидаем на транслейт.ру и додумываем!
Если хош, пишит мне в аську, там все объясню.
391127590

Blood_Angel 14.06.2009 21:32

Цитата:

Сообщение от Paulluck (Сообщение 6298685)
391127590

нет такого пользователя:confused:

}I{ E I{ A 15.06.2009 02:45

у меня проблема : по поводу зарабатывания денег.
Тот способ что написан в факе (2) не помогает, ввожу там вместо 5000 например 100000, и ничего не поменялось в игре так и осталось 5000 золота.
Помогите!!! не хочу копать землю )))

Ravenn 15.06.2009 11:37

Довольно забавная игра, недавно друг посоветовал, увлекся на целый вечер :). Очень порадовал движок игры: полная разрушаемость и физика тож прикольная, чего тока стоит втаптывать противника в землю :D. Правда игра прожорливая очень, после долгих замесов игра начинает жеско подтуплять.

Faradit 15.06.2009 12:49

}I{ E I{ A, зайди например в файл clones.ini (base\actors\clones) и найди там строчку GoldValue, измени стоимость на любое отрицательное число.
Можно проделывать это со всеми видами юнитов. Теперь при покупке того юнита, у которого ты заменил стоимость на отрицательное число ты будешь получать столько золота, сколько указал в файле

Paulluck 15.06.2009 15:03

Blood_Angel, у меня просто qip, может по этому. Скажи свою!

}I{ E I{ A 15.06.2009 15:19

Цитата:

Сообщение от Faradit (Сообщение 6302846)
}I{ E I{ A, зайди например в файл clones.ini (base\actors\clones) и найди там строчку GoldValue, измени стоимость на любое отрицательное число.
Можно проделывать это со всеми видами юнитов. Теперь при покупке того юнита, у которого ты заменил стоимость на отрицательное число ты будешь получать столько золота, сколько указал в файле

Спасибо помогло , но долго парился ))

Blood_Angel 15.06.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от Paulluck (Сообщение 6303922)
у меня просто qip, может по этому. Скажи свою!

354172372

SadMoonLight 01.07.2009 14:00

Чёт не фига не смог я разобраться с тем сайтом.Кстати щас ещё каких то модов накидал миссии терь вообще не грузятся.Пытаюсь найти тот мод который всё поганит :)Если чё решите по поводу производительности,ну что и где исрпавить что бы лагать перестало.....скажите плиз))

Добавлено через 1 минуту
Таламус а ты чё молчиш.Ты же вроде как три года в игре раскажи ка нам нубам чё да как....а то всё молчиш да молчиш ....тыж лучше всех нас должен во всём этом разбираться.....

Faradit 02.07.2009 15:42

SadMoonLight, Таламус редко посещает форум. Отруби все моды и проблемы исчезнут... наверно %)

Мыкола 02.07.2009 21:39

Здрасте, народ! У меня вопрос на счёт замены стандартных юнитов, т.е. смены ихней шлюпки на которой они прилетают, и самих отпрысков оттуда! Я пытался делать по ранее написанному способу, но игра при загрузке всё время вякала, что в файле Skirmish Activities.ini в папке Missions.rte самая первая строка после категории летающего аппарата (т.е. имя нового корабля из мода) что-то там не нравится. Как Я думаю, это из-за того, что я не знаю что вписать в классе юнита. Инфы я написал мало, но прошу помочь, и далее (при ваших вопросах) отвечу на них. Заранее спасибо!
Ну вот собственно пример: По умолчанию написано так:

.........
//Ronin

AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Drop Ship MK1
AddInventory = AHuman
CopyOf = Ronin/Sandra
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Ronin/Bazooka
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Ronin/Glock
AddInventory = HeldDevice
CopyOf = Ronin/Riot Shield
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Ronin/Medium Digger
............. и т.д.

И я правлю на вот это: (всё что в скобках напротив комманд у меня вызывает вопрос) (для примера я взял мод терминатора T-800)

//Ronin < (Нужно ли тут что менять?)

AddAttackerSpawn = ACDropShip < (Тут надо что менять?) (Перед оружием, и т.п. стоит иконка с надписью SKYNET)
CopyOf = Drop Ship MK1 < (Имя корабля в моде Aarial HK-T)
AddInventory = AHuman < ( Класс персонажа....и что тут мне писать?)
CopyOf = Ronin/Sandra < (Что писать за место Ronin? /Sandra...тут я вроде должен писать T-800 (имя терминатора)
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Ronin/Bazooka <(В Ronin вопрос тот же, какое написан выше, за место базука мне надо пустое место), а можно и вообще последние две строчки убрать, т.к. оружие уже при "железном коне". Но всё же, если я хотел бы добавить оружие, (его имя M25-Flaxi), что мне надо написать? (хотя я и сам знаю =) но что за место ронина писать не знаю :)

И ещё, там ещё в этом Skirmish Activities.ini всякого другого гов..а навалом помимо тонны текстов с юнитами, но похожие файлы и в модах бывают, но там уже стоят эти юниты, менять ничё не нужно, просто скопировать (казалось бы) весь текст оттуда в Skirmish Activities.ini и всё, вот тебе новые прилетающие чубрики, но опять же при первой новой строке с именем шлюпки вылетает игра с ошибкой, чёт ему не нравится! А не нравится ему многое, а что- не знаю. Прошу помочь! =) Заранее спс!

SadMoonLight 03.07.2009 05:20

Мыкола, Когда при загрузке выдаётся ошибка делается скрин и кидается в папку с игрой не помню как называется но он там один должен быть.Так вот покажи его и скажем в чём суть ошибки.


Цитата:

Сообщение от Faradit (Сообщение 6428406)
Отруби все моды и проблемы исчезнут... наверно %)

Дам трабла всего из за одного))))Нафига все отрубать то....их там 200+ и все оч классные)))Найду выложу архив с игрой на какой нить фаило обменик и сылочку дам))

Мыкола 03.07.2009 06:36

SadMoonLight, подскажи как скрин выложить (или просто ссылка пойдёт на изображение?)
Ошибочка в это месте:

AddAttackerSpawn = ACDropShip
CopyOf = Drop Ship MK1 < (Вот здесь) (и как я думаю из-за неправильного класса шлюпки), т.к. я ставил за место "Drop Ship MK1" это "Aarial HK-T" (Это лет.аппарат), не говоря о следующих строках, в которых будет абсолютно та же проблема (будь то самолёт или сам перс)! Как только я что-то заменяю, в этом месте ошибка с именем мода, как будто ему класс не подходит (может даже и это), или ещё что.

Ну как, понятно? Или всё-таки скрин нужен? (Просто лень немного опять устанавливать мод и косячить там...), только сначала объясни что куда вписывать в моём первом сообщении, и тогда я сделаю это, и при ошибке выложу скрин. Я просто толком не врублюсь что куда писать, т.к. класс персонажей и ихних шмоток совсем другой, не Human (как стандарт), потому и вопрос.

Talamus 03.07.2009 21:07

Мыкола, транспорт лучше оставь стандартный, у меня самого не получалось.

Добавлено через 2 часа 56 минут
Блог по кортексу на gamer.ru

Мыкола 04.07.2009 14:27

А как быть с классом юнита? Тот же оставить?

Talamus 04.07.2009 15:31

Мыкола, эта строчка просто для пояснения, то есть не важно что там написано - игрой она считываться не будет. все строчки которые начинаются с "\\" не читаются в процессе.

Мыкола 04.07.2009 15:40

А как быть тут?

AddInventory = AHuman < (это ведь класс персонажа, и он читается)
CopyOf = Ronin/Sandra < (что за место Ronin писать? А то так ни кто и не ответил.
AddInventory = HDFirearm
CopyOf = Ronin/Bazooka (ну тут опять этот ронин!)

И вопрос не по теме: Можно изменить своё имя? За место Мыкола?

И измените F.A.Q, установка модов происходит простым копированием папки с модом, а не заменой строк в Base, Index.ini. А то я как-то мучился...а оказалось...

Так же я считаю сделать хотя бы один пример по установке мода (взять любой для примера), и полностью с кодами этими рассписать: как юнита поставить, где брать класс персонажа и нужно ли его вообще менять. И всё в этом духе! Я бы помог, только не знаю чем, т.к. сильно глубоко не шарю в этом.

Talamus 05.07.2009 17:35

Мыкола, AddInventory = AHuman - оставь, не трогай
CopyOf = Ronin/Sandra - замени "Ronin/Sandra" на название своей пушки, например CopyOf = Omglolwtf
CopyOf = Ronin/Bazooka - тоже самое

Запросы на смену имени оставляются в соответствующей теме форума.

В F.A.Q. говорится не про обычную установку, а о внедрении мода в базу игры.

И Cortex я модерирую на Gamer.ru

Мыкола 05.07.2009 21:09

А персонажа где я тогда вписывать должен? Ну ладно, не буду вас доставать, всё равно я максимум смогу сделать так, что только новое оружие будет. Спасибо за помощь!

Talamus 06.07.2009 09:24

Мыкола, нет, дык в чем проблема? Перса вписывай тут:

AddInventory = AHuman
CopyOf = SuperChel

А вообще лучше скажи название мода, я сам попробую все это сделать. Мне вдруг интересно стало =)

Мыкола 06.07.2009 14:20

Пожалуйста: название мода Cyberdyne (терминатор T-800) (не очень, но зато замут кроме установки чела железного, оружия и лет.аппарата нет). Ну или на ваше усмотрение =) мне-то вообще по барабану какой мод, лиж бы поглядеть как всё это должно выглядеть в рабочем виде.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.