![]() |
Icewind Dale 2
Icewind Dale II Жанр игры: ................RPG (изометрия) Разработчик: .............Black Isle Studios Издатель: ..................Interplay Entertainment (1С) Офиц-ый сайт: ...........http://games.1c.ru/icewind_dale_2/ Фан. сайты: ...............travel (http://travel.******/bg/) Дата выхода: ..........._сентябрь 2002 года (31 января 2003 года) Мультиплеер: ............модем, LAN, Internet Gamerankings.com:.... Avg Ratio - 82% http://img412.imageshack.us/img412/4979/1bnew1rx1.jpg http://img443.imageshack.us/img443/9651/13bnew1wo2.jpg Icewind Dale II продоложает линию, начатую в Icewind Dale, предлагая игрокам возможность отточить их боевые умения и достичь еще больших уровней, опыта (хотя начинать все-таки придется первоуровневым персонажем). Icewind Dale II содержит массу новых видов оружия, брони и магических предметов, а также все заклинания из Icewind Dale и его аддона - Icewind Dale: Heart of Winter. В дополнение к этому, в Icewind Dale II более 50 новых заклинаний, таких как Executioner's Eyes и Aegis, что в сумме составляет более 300 спеллов. Более 100 новых специальных предметов могут быть найдены в игровом мире. Зажатый между зубастыми пиками Spine of the World и стылыми водами Sea of Moving Ice, Icewind Dale - это кучка из десяти небольших городов, каждый из которых пытается сохранить свою жизнь в этих ледяных пустошах. Dale имеет репутацию как место где могут укрыться от мести воры, бандиты, а также здесь часто можно встретить исследователей и первопроходцев, ищущих лучшую жизнь вдали от комфортабельных южных земель, а кроме того здесь есть кочевники, дикари, рейнджеры, ремесленники, рыбаки, торговцы. Icewind Dale II использует модифицированную версию BioWare Infinity Engine, которая применялась при создании Icewind Dale, с улучшениями, которые были введены в Baldur's Gate II: Shadows of Amn. Разрабочики ввели в действие правила настольной ролевой системы Dungeons & Dragons третьей редакции (предыдущие игры были основаны на второй редакции). Кроме того в Icewind Dale II появилась масса новых локаций. Особенности игры:
Минимальные: Pentium II 350Mhz и AMD K6®-III/400Mhz, 64MB RAM, 8x CD-ROM, DirectX -совместимая видеокарта, DirectX - совместимая звуковая карта, 4x CD-ROM или DVD-ROM, Windows 95/98/ME/2000/XP, DirectX 8.0 или выше. Рекомендованные: Intel Pentium III 500 или AMD Duron или Athlon, 128MB RAM, DirectX -совместимая видеокарта, DirectX - совместимая звуковая карта, 16x CD-ROM иди DVD-ROM, Windows XP, DirectX 8.0 или выше. Broadband (Cable/DSL) Connection для мультиплеера. Резюме: После двух лет ожидания сиквела тактической ролевой игры Icewind Dale любители рпг получили немного улучшенную первую часть на базе третьей редакции правил AD&D. Мы опять бегаем по заснеженным склонам гор, опять десятками отправляем в лучший мир разнообразных монстров, опять продвигаемся по не самой плохой сюжетной линии, опять любуемся устаревшей, но оттого не менее красивой изометрической картинкой, в конце концов опять получаем от всего этого совсем немаленькое удовольствие. Но вот беда - в иные моменты в голову закрадывается рушащая идиллию мысль - "А ведь могло быть и лучше. Эх, приложи разработчики больше сил и выкрои они чуть больше времени..." ChaoSKnight Оценка Ордена - 85%Скрытый текст: made by 369 |
шикарнейшая игра...
//Шикарнейший коммент.... Модератор |
Да помню давно в нее играл, помню реально понравилась игра, хотя за плечами уже и НВН первый был, но вообще огромное удовольствие получил правда помню завис я в месте там какую то жрицу нада было завалить пока она заклятие читала вот это момент чет никак пройти не получалось...собственно буквально за неделю перед новым годом отрыл этот диск, создал отряд...получил в общем кучу удовольствия, прохожу по вечерам потихоньку...правда одно но, сюжет вроде ничего но блин постоянное рубилово какое то на экране, как в дьябло все равно что играешь...ну а в целом клевая игра, музыка тоже шикарная...особенно нра мелодия в меню и в первом городе...
|
А я ее всю прошел))) Хорошо что в отличии от первой тут и места в инвентаре больше и есть и футляры для свитков и мешочки для камуффков:))
|
Да уж блин, но я все равно заколебся расфасовывать шмотки/камни/свитки/зелья по сумкам)))...
|
Да, я раз 10 прошёл! Замечательное послевкусие. Скрасили для меня Легендарную концовку Балдура.
|
Цитата:
|
Странно а почему в шапке не написано что сценарий писал сам Роберт Сальваторе-автор серии книг "Тёмный эльф" и тд...
|
Чаплин
Это так важно? Сценарист из него такой же, как и писатель... |
Конец Инфинити эры! Великая игра! Битва за мост - это что-то! Собираюсь переиграть обе части в ближайшем будущем!
|
у мну возникла проблемка: юзаю лицензионную ID2 (v2.01), а она не принимаит никакие читы :( пишу правильно, а она мне - "nice try cheater!" што за оказия такая?
|
GATU
нехрен юзать читы( Игра шикарна, конечно ставка в ней не на историю, разговоры и квесты, а на битвы, но тем не менее играть в неё интересно. Для поклонника серии BG эта серия является настоящим подарком. |
Народ технический вопрос,весной купил 8800GT и столкнулся с довольно неприятным фактом в играх на инфинити фог отрисовывает в виде черных квадратов,такая же лабуда и под всплывающим у нпс текстом...Проблема не у меня одного и исключительно под нвидиа(с ати трабла нет).С балдуром и первым айсом все решилось включением глайда,второй айс к сожалению не поддерживает глайд...Кто нибудь знает как исправить косяк???
|
Да, всю прошел, тока вот не смог победить шестерку восставших героев, они меня выносили за 1 минуту(((
|
Брендону, Порядок убивания мертвяков : 1-некра 2-мага 3-лукаря, потом всех остальных.Есть вариант, если есть в команде некр, вызываешь кучу дряни всякой в том месте где появляется их некр, во время появления направляешь свою нежить на их некра, магом уничтожаешь их мага(на ура убивается черепом ловушкой) на лукаря натравливаешь танков, после убития этих субьектов переходишь на пала, монаха и гнома. Очень большой геморой с палом, у этой мрази много хп и брони.
А в принципе, я выносил их даже когда гамал за 1 монаха, но игру так и не осилил( за монаха) очень трудно справиться с исаиром одному ( |
Цитата:
По теме: Диабло в мире DnD. Улучшенная по сравнению с первой частью графика и редакция за номером 3, разве что спасают игру =.=" |
Sainor
Пиветствую, так же очень нравится эта игра. Чувствуется в ней хороший захватывающий сюжет, чего не хватает большинству современных игр. Сам я прошел и первую часть и аддон Сердце зимы для первой части. Вторую часть проходил много раз. Даже на сложности Ярость дракона. Делается в начальных настройках, но только после хотя бы одного прохождения (см. ридми). На этой сложности в самом начале игры самый слабый гоблин легко валит самого сильного бойца группы, прокаченного еще за первое прохождение. Но так и остались два нерешенных квеста в этой игре. 1. Как в Ледяном храме Орил спасти (а не убить) группу Талисмана из зеркальной тюрьмы??? 2. Как отключить сирену в подземке Око дракона, когда нужно освободить людей из камер? Кто знает ответ на первый вопрос - пожизненный респект!! Из прочих квестов очень понравился "найти легендарный меч паладина" по подвеске от него, найденной в хранилищах ян-ти. :) |
Подскажите плз к какой версии русификатор подходит, оригинал не русифицируется и патч 2.01 тоже пишет, что не та версия.
|
Цитата:
|
Dronios, Вы реально думаете, что ответ через 3+ месяца поможет?
|
Давно играл в "Icewind Dale 2", но до сих пор помню) игрушка хорошая, сюжет мне понравился. Играл за друида и в партии еще был варвар, и маг. Хорошо запомнились светящиеся круги из третьей главы (я почему то долго их не мог убить).
|
Цитата:
Да, Icewind Dale 2 хорош, лично мне очень жалко что в нём меньше возможностей чем в Baldur's Gate 2. В основном только сражаешься, а с неписями достаточно редко общаешься. Но она и ориентирована больше на сражения, нежели чем Врата Балдура. |
Сколько не пытался пройти обе части(а пытался раза 3 точно) - до конца не доходил, так и пылятся обе части на полке... После BG сил нету терпеть коридорность, немую команду и толпы монстров...
|
Цитата:
У меня такие же проблемы были...:)) За годик как-то всё-таки осилил. Скрытый текст: |
Silver Sword,
Скрытый текст: |
ИМХО Icewind Dale 2 - самая сложная РПГ с точки зрения боев. Последние боссы - вообще жесть. Проходил игру 2 раза, но все равно, Final battle давался где-то с тридцатой попытки. Расхваленная многими осада города темных эльфов в Hordes of the Underdark и рядом не лежала по сложности.
|
Elche, IWD в принципе глубже по тактике. И гибче, т. к. партию игрок создает себе сам, каждого перса с нуля.
Было дело, долго возился с какой-то кучей вражин, пока не надоело и не перестроил тактику под них (позиции, билды кастеров и т. п.). И далось с наскоку. :) |
Leo, Играя первый раз, я набирал вполне стандартную партию - пара бойцов, вор, клерик, пара магов. Облажался с раскачкой и подбором экипировки, в результате чего ближе к концу игры мою партию люто били. Во вторый раз, зная чего ждать, уделил развитию больше времени, тщательно подбирал снаряжение каждому из героев.. Ну, еще следопыта взял в команду (больно уж люблю этот класс). Все равно, последние боссы - головная боль. Не помогали никакие наборы заклинаний. В итоге из всего отряда выжил один следопыт, который бегал по замку от боссов, поливая их издалека стрелами, болтами да матюгами. Стрел, хвала Темпусу, хватило...
Пусть все погибли, зато получилась красивая история... Вообще, в плане боев первая Долина была куда проще. |
Цитата:
Собственно, мага таки убили, но его перед своей смерть поднял клирик (вот не могу вспомнить, почему именно его я решил поднять), потом он превратился в воина заклом и добил главгада. Было эпично, да. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня возникла небольшая проблемка: при запуске игры, когда заходиш в меню создание пати или при выборе готовой, игра просто вылетает, и пишит вот эту ошибку An Assertion failed in ChDimm.cpp at line number 856 . Если у кого было подобное, подскажите плиз как исправить.
|
Recanno, попробуй переустановить игру в папку по умолчанию.
Или поискать в ini файле отсылки к пути игры и исправить их на тот, по которому игра установлена у тебя. Так говорит гугл. :) |
Мдааа, игра интересная своими солидными диалогами, как в Baldur's Gate 2. Кстати, как пройти 3 главу в лесу - я вообще запутался!!! И, кстати читерить в такой богоподобной игре должно быть стыдно!
|
Цитата:
|
У меня друид был прокачанный по знаниям природы - говорит про - "здесь побывала нежить и т.д. и т.п.". Также я даже карту нарисовал этого леса
|
Никогда не играл, хочу поиграть, и собсна вопрос - какое там максимальное разрешение можно делать?
|
кажись - 1280х1024
|
Icewind dale 2... Расы не сбалансированы-главный недостаток,куда выгоднее всех сделать людьми. Совсем не нужные шлемы, у них никаких бонусов. Жёсткий отсев нестандартных пати. Но затягивает! Сценаристы работали на славу
|
насчет шлемов - согласен. Да и уж больно они некрасивые. я насчет людей я не согласен, у меня были гномы, карлики, какие-то эльфы, аасимары и т.д.
|
Скажите, а Армор класс на что вообще влияет? У меня в партии Клирик - броневик. АС = 25 без каких - либо заклов, т. е только от лута и характеристик. Так он дамага получает больше чем кто - либо другой! Даже дроу - магичка и то лучше может за себя постоять. В чем прикол?
|
Цитата:
Есть броня, а есть защита. Первая снижает урон, вторая повышает шанс уклонения от атаки. |
Цитата:
Еще раз повторюсь, что при попадании этот чел с самым высоким Армор классом поучает больше дамага чем остальные! Колдунья-дроу таская на своих хрупких плечах влошебный халатик, получает от моба 15-19. А этот бронированный дурак от того же моба 30-45! Я уже злиться начинаю! |
Fio,
В тыл его, клерикам не место на передовой у врага. |
Цитата:
Имхо, если есть кодовое слово, то возможно есть способ в игре его найти. А тут уже возникают некоторые предположения, как именно: 1. В ледяном храме есть проклятые свитки, вещи и зелья. (возможно их надо положить в зеркало) 2. Есть также два тела людей, которые можно подобрать, а также череп, которые нигде не используются - тоже странно. 3. Возможно, что данный квест запускается конкретным классом персонажа. Например клериком конкретного божества или магом конкретной школы.... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или другие проблемы были? Цитата:
Цитата:
1. При прохождении на карте ставишь свои метки и каждую подписываешь. В следующий раз уже легко по ним идешь. 2. При прохождении на каждой полянке бросаешь ненужный предмет из инвентаря - стрелу, бутылку и пр. Эти предметы остаются ооочень долго 3. Использование навыка "Следопытство" или "Знание природы" (в зависимости от перевода) даже на низком уровне дает в описании правильное направление. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Особенно интересны различные сильные негативные заклинания-касания клериков, нотут уже нужна исключительная ловкость для быстрых точных прикосновений. |
Когда-то в игру заигрывался до потери пульса. Я и первую часть застал, но от чего-то она меня не сильно привлекла(по некоторым личным причинам: из-за сильной болезни было запрещено играть в комп). А вот на второй я отыгрался. Вообще, пусть фанаты меня поколотят, но даже Балдур так не доставил, как ID 2
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Да, его можно качать и использовать только как кастующего перса и не более того. Это конечно хорошо, но скоро надоедает и становится скучно, а многие его заклинания защиты, возможность ношения брони и щитов, использования боевого оружия так и подсказывают использовать его и в рукопашную. Если говорить о заклинаниях касания, которых у клериков много, то особенно интересны такие как Расщепление и Умервщление. Да, опасно подводить относительно слабого Клерика к врагам. Так что мешает его усилить мильтиклассом??? Например с Воином или Вором? В обоих случаях нужна прокаченная ловкость, т.к. успешность заклинаний касания зависит во многом от нее. А ты не думал, что например Клерик скрещенный с таким классом как Монах, вообще становится машиной для убийства? (вернее Монах с Клериком, т.к. Клерика с Монахом не возможно). Для обоих классов нужна большая Мудрость - это очень удобно. Например если Клерик 18 уровня в хороших доспехах имеет защиту 25, то Монах/Клерик того же уровня без доспехов будет иметь защиту больше 30, т.к. эта защита уже будет зависеть от уровня Мудрости. Достаточно даже монаха 1 уровня, а дальше качать только клерика. А теперь подумай, какие разрушительные удары будет наносить Ловкий монах, используя заклинания прикосновения клерика и защищенный ловкость и мудростью. ;) А чем например плохо, быстро провести злого клерика в гущу врагов и сделать Крик Баньши? Вот где массовый мор и красотища "увядающего поля цветов" (кто знает это заклинание, тот понял, о чем речь). Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Насчет остального - гавно. Защита и живучесть у него в любом случае будет ниже чем у виоинов, магическая мощь - ниже чем у Сорки. Крик Баньши, кста, и магам доступен. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чтоб кто-то незнающий не сказал - "да, клерики сосут в ближнем бою". А можно легко сделать, чтоб "не сосали" ;) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уважаемый - еще раз - изначально говорили о чистом клерике. Уход в сабжа в мультиклассовость, это отход от поднятой мной темы, ну да бог с этим. тут важнее уж другое - клерик как боец будет проигрывать воинам и милишникам изначально. Как атакующий заклинатель в виде мага - еще больше проигрывать сорке или визу. К тому же, мультиклассововсть требует дополнительных левелов на дополнительные классы. Будучи магическим классом, клерик из-за этого может припоздать с спеллами своих кругов. Особенно, к концу игры. И цель то средства не оправдывает - его место, в тылу или за спинами соратников, а не на передовой. Цитата:
Зачем мыслить узко, когда можно шире? ;) |
Цитата:
Так зачем стопарить разговор только на "чистом клерике"?? Для эффективности использовния данного класса персонажа, а также повышения интереса в игре не лучше ли расширять возможности, тем более если это предусмотрено игровым процессом? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. Для мультикласса можно использовать рассу Человек, который развивается чуть быстрее за счет получения дополнительных очков умений. 3. Если рассматривать данный мультикласс Монах/Клерик (да и многие другие подобные), то тут отставание в развитии минимально, поскольку на Монаха достаточно лишь 1 уровня и не более. 4. И наконец, у некоторых расс нет штрафа за получение опыта за мультикласс. К таковым относятся например Люди и Полуэльфы. Кроме того, любой персонаж может не получить штрафа за мультиклассовость, если выбранный основной класс выбранной рассы будет "любимым" классом рассы. Тогда любой другой, взятый мультиклассом идет без штрафа. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Перефразируя известную фразу автомобилстов, скажу в итоге, что все зависит от прокладки между монитором и креслом, от того, кто и как будет использовать предоставленные возможности :) Добавлено через 19 часов 37 минут Karno, даже если говорить только о "чистом клерике", то и в этом случае его можно неплохо использовать в рукопашной. В этом ему прекрасно помогают такие защитные заклинания, как Железная кожа (его) или Каменная шкура (Мага), а также заклинания Бычьей силы, Рефлексов кошки, разные декламации, предварительные проклятия врага, разные заклинания положительных эмоций и многие заклинния-щиты, которых у клерика в избытке. Да в конце концов Улучшенная невидимость. Как уже говорил - вариантов куча сделать так, чтоб клерик "не сосал" в рукопашном бою, а успешно приносил более широкий круг полезностей всему отряду. |
Хотел бы поделиться своим небольшим открытием с любителями IWD2, найденным случайно. Причем в этой игре, пройденной вдоль и поперек много раз.
Всегда думалось, что одни из лучших и уникальных предметов отряд получает после прохождения всех 10 разрядов боевого квадрата в храме Орил. Да, вещички там и правда знатные... Или казалось, что наиболее уникальным может стать и длинный меч паладина Сера Суммат, который отряд находит на кладбище в Кулдагаре после получения подвески от этого меча в хранилище Ока Дракона. А еще делаем поправку на сложность Сердце Ярости (делется в конфинге до запуска игры), при которой сильно меняется большенство предметов, становясь еще более уникальными и мощными. Например тот же Сера Суммат становится мечом с характерстиками +10, различными дополнительными защитами и возможностью неограниченного сипользования заклинания Развеять магию. Однако, сейчас хотел бы сказать о новом для меня клинке. Конец Летто. Короткий меч. Найти его удалось при стечении следующих параметров: 1. Сложность Сердце Ярости. 2. Локация: город Таргос, гостиница "Плачущая вдова", комнаты призрака Вейры. 3. С призраком должен общаться злой клерик по злой ветке разговора. ПОдавить волю призрака и подчинить себе. (На всякий случай максимально качал всякие дипломатии, шантаж и обман) 4. Тогда-то и Вейра рассказывает о сокровище, спрятанном "под третьей половицей". На обычной сложности не проверял, хотя стоило бы. Конец Летто. Под спойлером картинка в тексте с описанием клинка. Скрытый текст: Свойства не самые выдющиеся, но привлекла явная уникальность предмета. Кто с ним раннее уже встречался? |
Текс, сейчас решил поиграть в ID2 и столкнулся с просто офигенными тормозами. Собственно проблему я решил таким вот способом:
Скрытый текст: Первоисточник. В общем-то игра есть классика, некоторые и через год захотят в нее поиграть, так что прошу добавить в шапку. |
Недавно осилил наконец, вторую часть. Удивила сложность, как так вообще может быть? Балдурс на легком можно нахрапом взять, не заморачиваясь в подборе партии, заклинаний, шмота, etc. Тут же на легком играл, некоторых боссов вообще чудом забивал, с n-ной попытки (того дракона в джунглях не забуду). Обычно после легкого игры прохожу на сложном, но тут даже не помышляю, на грани фантастики это, кажется. Лучше первую часть попробую посложнее поставить или балдурс еще раз пройду, но к этой в ближайшее время не притронусь
|
Waren, сложности особой нет. Даже на "сердце ярости". Просто постоянно юзаем пару проверенных тактик и не подставляемся.
Тактика 1. Запускаем приманку вперед, чтоб собрала на себя как можно больше вражин. Особенно для приманок удобны персы с уклонениями и скрытностью. И ведем это все на удобную открытую позицию. Далее защищаем приманку шаром Отилука. А теперь планомерно валим кучу всем магическим арсеналом, какой только есть, не боясь за приманку. Тактика 2 - игра через улучшенную невидимость. Но заклинание это появится далеко не сразу. Хороша как для волшебников, так и для бойцов. Можно просто ходить между ничего не видящих врагов и валить их. Это как правило. Есть и искдючения, когда она не поможет. Против боссов идеальна тактика 1 |
Про шар Отилука не слышал, интересно. Против мелочи пользовал самую, пожалуй, известную - танк в проходе, позади клерик, а еще позади - маги. Но против боссов, просто не хватало заклинаний, причем у таких, как дракон или аватар Ксвима, иммунитет практически ко всему. А все из за одной ошибки - проморгал заклинание дезинтеграция, с помощью которого выше названные убиваются с пары-тройки кастов.
А вот про вторую тактику - читал в прохождении одном, автор там всюду его использовал. Но это, по моему, скучно. Ходить и монотонно вычищать локацию за локацией одним и тем же методом... ... Есть какие нибудь гайды по классам? Для первой и второй части, на данный момент желательно для первой. Или даже не по классам, а по сбору грамотной команды. А то во второй части взял рейнджера и в итоге он был как пятое колесо. Что то по iwd ничего толкового не нагуглил, в отличии от других игр |
Шар Отилука закл 4 уровня - вообще спасительная вещь. Цель внутри него не уязвима, но и сама ничего делать не может. Можно использовать как на врага, так и на своих персов.
Под улучшенной невидимостью удобно запускать колдующих персонажей в стан врага и использовать заклы, наносящие урон всему вокруг кроме заклинателя. Типа солнечного огня, круга смерти, крика Баньши, гнева Мелавона и т.д. А потом можно пройтись по остаткам мечом. Также это заклинание (на обдолбанного разными заклами бойца) один из 2 способов, которым удалось пройти все разряды боевого квадрата в ледяном храме. Второй - дезинтеграция (обдолбанный чародей с прокаченными навыками, соответствующими школе этого закла) Заклинания, которые часто будут использоваться (типа кашачьей грации, бычьей силы, дезинтеграции и пр.) удобнее учить чародеям. Маги удобны как "группа поддержки чародеям" с нужными заклами, но которые используются не часто. Использование одной и той же тактики все время конечно скучно, поэтому их комбинируем в разных условиях по-разному. Ничто не сравниться по красоте с коктейлем одновременно действующих многих массовых заклинаний на большой куче врагов, собранных в одном месте (на приманку). От такого замеса раньше старенький комп подтормаживал ))) А заклы эти все кастуем и кастуем... Вторую часть проходил много раз, в том числе и по сети с друзьями. А вот первую всего несколько раз. Гайды не искал, не знаю. В любой группе есть обязательные персы. Это чародей, маг, боец. А дальше уже можно фантазировать насчет их "эквивалентов" и мультиклассов. В идеале еще стоит добавить вора, друида и клерика. А можно и монаха, и барда, и варвара, и рейнджера. Насчет рейнджера, для него можно делать интересный мультикласс, раскачивая его как бойца, владеющего двумя длинными мечами. С учетом дополнительных навыков ведения боя двумя руками у рейнджеров в легкой броне или без нее. И с учетом того, что например эльфы владеют длинными мечами от природы. Еще интересные мультиклассы монах-клерик из-за того, что оба они используют мудрость, а у клерика еще есть много отрицательных заклов-касаний, которые могут быть использованы монахом в рукопашной. Тут получается, что сначала делаем монаха, а потом качаем только клерика. Наоборот уже не получится. 1 уровня монаха + вещички монаха + заклы вполне хватает такому клерику биться чисто в рукопашной. Мультиклассы надо составлять так, чтоб штрафов потом не было - скрещивать с любимыми классами тех или иных персов - в их описании все это расписано. Вобщем в группе для комфортного прохождения должно быть от 4 до 6 персов. Надо помнить, что опыт за убитых врагов делиться на всех членов группы примерно по-ровну (если нет штрафов по мультиклассам), а значит, чем меньше количество персов в группе, тем больше опыта будет получать каждый из них. А значит и группа будет прокачиваться быстрее. Для IWD2 у меня любимый состав - чародей, маг, вор (может быть прокачан мультиклассом с бойцом + навык отравленного оружия + удар в спину), друид (качаем как колдующего). И если хочется больше народу, то можно взять бойца, монаха, варвара или клерика. Цитата:
Еще при формировании отряда желательно набрать как можно более разные, не повторяющиеся рассы и классы. Потому что многие дополнительные задания могут быть открыты например только чародеем, или еще кем-то. Только персы маленького размера (полурослики, гномы) могут пролезть в небольшие двери. Например только гномы знают древний язык гоблинов. Только паладин может владеть мечом Сера Суммат. Только паладины или клерики за счет навыка изгнания нежити могут пройти с получением максимального опыта некоторые задания и т.д. |
Благодарю за подробное описание, чувствую, теперь мои шансы пройти ее на более сложном уровне значительно возросли
Цитата:
Цитата:
Мультиклассы хороши, когда правильно составлены. Во второй балдуре была мощная команда: 3 мага, 3 танка, 2 клерика и вор. Даже лишние были, исход боя все равно зачастую решал паладин, клерик-танк и чародей Цитата:
Цитата:
Цитата:
Немного подумав, понимаю, что сложности при прохождении создал себе сам. Тип врагов не учитывал, битвы не продумывал, лез напролом просто, а если с первого раза не получалось выиграть битву, загружался и зачастую даже тактику не менял. Это ведь d&d как никак, порой битву можно выиграть на одном везении =) |
Цитата:
В квадрате очень пригодится молот Люцерны против нежити и существ из планов. Цитата:
Цитата:
Бонус брони от мудрости работает отлично в этом мультиклассе. Да бегает без доспеха, ну и ладно, зато все другие вещи одеваются. Тут была задача научиться с максимальной отдачей использовать атакующие заклы-касания. Для них нужна максимальная ловкость. Но обычному клерику сложно быть постоянно на передовой, поэтому усиливаем его 1 уровнем монаха. Броня получается больше, чем в доспехе, при этом не скованы движения. Да и монашеские пояса есть очень симпатичные. Цитата:
Сейчас решил пройти IWD2 на сердце ярости. Начал персами 12-13 уровня ))) Это как раз уровни персов до прилета в Кулдагар. В рекомендациях для этой сложности пишется, что надо проходить персонажами не менее 15 уровня, прошедшими игру уже 1 раз. Поглядим, что получится. Сейчас в доках Таргоса бойня с каждой кучей гоблинов - реальное мясо ))) Без Отилука и улучшенной невидимости просто нечего делать... Но главное, как уже писал выше, на этой сложности все вещи меняются. Увеличиваются их характеристики и добавляются новые свойства. Можно нарыть реальные уникумы. Особенно, при прохождении боевого квадрата. Кстати, в IWD1 желательно иметь у мага закл телепорт. По местности. Пригодится в поземельях. В одно помещение с NPC-магом внутри, можно попасть только этим заклом. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Молот Люцерны в монастыре, в покоях Арумы.
Потолок по уровням не помню. Больше 20 уровни продолжаются, ничего эпического нет, этож не NWN :) Навыков и так очень много, хоть 30 уровень набьешь, все не возьмешь. После 20 уровня уже точно стоит брать еще классы, чтоб усилить перса. Для IWD1 особо не помню. Но если там есть шар Отилука, то - вот оно счастье ))) Старые добрые вызовы нежити тоже можно хорошо использовать. На подставу/приманку. Запуская впереди бойца и обследуя территорию ими двумя, пока основной отряд в относительно безопасном месте ждет своего часа. На бойца в этой паре можно сделать обычную невидимость (или навыки маскировки, тихой походки), чтоб случайно на него не отвлекались, пока кучку к основному отряду ведешь. А на случай внезапного нападения на отряд, пока первая пара ведет разведку и сбор вражин на себя, можно вокруг отряда на основых направления выставить еще вызванных. Вызывать лучше нежить, чем зверей и прочее "живое", потому что у нежити много разных иммунитетов. Как-то так. |
Цитата:
Цитата:
... И еще вопросик по поводу аддона. В описании сказано, что его можно начать в любой момент, хоть в конце. Но в конце босс и финальный ролик. Следовательно, когда его лучше начать? И можно ли в конце это сделать? |
Цитата:
Цитата:
Имхо, лучше его сразу установить, потому что он привносит некоторые улучшения. Да и меню и графика по-привычнее становится... Добавлено через 2 минуты Про Балдурс ничего не знаю. Друг у меня фанат второго Балдурса - от него наслышан, но сам не проходил. Зато начинал и первый и второй - не пошло (( |
Цитата:
Цитата:
|
Waren, Имхо, между NWN и вторым Балдурсом есть общее сходство в том, что сильно развиты множественные диалоги, в которых получаешь квесты... много квестов. И все они перекручены еще и между собой, что затрудняет восприятие, заставляет много запоминать и периодически копаться в журнале и тратить время на чтение и взаимосвязи квестов.
На такое моего терпения хватает не чаще 1 раза за год )))) И как-то сложилось, что в таких случаях проходился NWN 1 и 2 и их аддоны. В этом плане IWD1,2 выигрывает за счет простоты квестов. |
Цитата:
Цитата:
|
Петля времени заморочена немного конечно )))
А квест с подвеской для меча делал? Подвеску находишь в хранилище сокровищ в Оке дракона у янь-ти Цитата:
Waren, кстати, у тебя получилось найти кодовое слово от тюрьмы Талисмана в ледном храме? Заметил, что за перс поссорил союз рассы эльфов и гномов (что послужило началом их уничтожения от орочьих орд), кто использовал твой отряд, направив его из деревни охотников дорогой через Андердак? ))) Я этого засранца уничтожаю еще в деревне охотников и вещички не плохие с него забираю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А в Отрубленой руке кажется какой-то призрак рассказывает и в книгах написано, как распался союз эльфов и гномов. Их совместно произведенное оружие появилось у орды. И обе стороны начали обвинять другую в жадности - типа оружие продали. Чего делать нельзя. И разругались. А оказалось это тупо Ним его выкрадывал и продавал орде. Завалить его в дерене охотников еще надо суметь - при нападении сразу исчезает и идет к выходу из локации на восток. Заранее на пути можно сделать всякие заклы. А потом и видеть невидимое, когда он примерно будет там проходить, чтоб еще прицельно его долбить. Он очень увертливый, но завалить можно. Иногда практикую и убийство других персов, которые дают задания. Например принести иллитиду шар мудрости. Можно и опыт за квест получить, и награду, и опыт за убийство и принесенный арт обратно ))) Но надо успеть его обездвижить до телепортации. |
Тут начал заново проходить вторую часть. Но уже четырьмя бойцами.
Итак. У меня воин, рейнджер, колдун и клирик. Пока все идет на удивление просто и каких то препятсвий не встретил. Мой леголас убивает орков на расстоянии в два счета. Играю на обычной сложности, если что. Посмотрим, что будет дальше. |
Asper Jad, давай, я как раз тоже начал проходить, но на последней сложности (сердце ярости называется, делатеся в конфиг.екзе до запука игры)
|
Во время игры можно сложность менять? Если да, то опыта достается больше за убитых вражин?) Я вот что то совсем запамятовал.
У тебя команда из 6 бойцов? |
Цитата:
Насколько замечал, от смены обычной сложности (через настройки) во время игры, опыта больше не прибавляется, если сложность выше. Меняются только характеристики монстров. Больше спасброски, больше сопротивляемости, их сложнее и дольше бить. А вот если выставить "сердце ярости", то вот тут уже опыта будет в десятки раз больше идти за убийства и в книге опыта в монастыре. Ну и конечно, количество опыта за убийства зависит от уровня персов в команде. Чем выше уровень, тем меньше будет даваться опыта. Поэтому иногда выгодно некоторых не критичных персов не прокачивать сразу же при получении уровней. Это, кстати не работает в NWN - как только получил уровень, сразу же количество опыта за убийства падает не зависимо от того, прокачал перса или нет. Цитата:
Насчет "сердца ярости" - можно часть персов взять прокаченных. Например основную пару - мага и бойца высокого уровня. А остальных, сколько нужно, 1 уровня. Получается, что средний уровень группы маленький, опыта еще больше. А мелко уровневые персы качаются в начале почти после каждого убитого гоблина ))) Но их нельзя подставлять. Цитата:
|
Хм. Что то ты меня заинтересовал "Сердцем ясрости". Как я понял это хардкорная тема. Надо будет дома опробовать)
|
Что хардкорная, эт точно )))
Пока нет Отилука и улучшенной невидимости, там ловить нечего. Вот сейчас начал на этой сложности пройдя своим отрядом только до перелета в Кулдагар. Экспортировал персов - и сначала. Персы 12-13 ур. пока не плохо справляются. Только одна мини проблемка есть. Маг в группе не знает заклинаний выше 6 уровня свитков таких еще не было при первичном прохождении. Но это не беда. Ни одним магом живы так сказать. У чародея, друида и клерика таких проблем не будет - они же ни из свитков заклы учат. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так, возможно, что их комната будет относительно безопасной. Цитата:
Цитата:
Вот например клинок из кургана - есть шанс сделать погибель на жертву. Погибель понижает спасброски на -2 кажется - позитив. Или факел Белиба - покупается у Нима. Обычная булава без дополнительных бонусов к атаке, но с огромным огненным уроном - как раз то, чем можно быстро без магии и огненных бутылок валить троллей направо и налево... Или вот короткий меч, который продается в Таргосе в лавке Гэлоуэй. Против гоблинов заточен. Но на сложности сердце ярости он уже трансформируется в Гоблинорез. При косании до гоблина - мгновенное уничтожение цели. ОООоочень позитивно, особенно если учесть, что прокаченный боец с хорошим оружием будет биться с гоблином один на один на этой сложности довольно долго, а второй бой без лечения уже не переживет... Лучшее оружие наверное то, которое делает разную полезную магию, или улучшает характеристики... Цитата:
Например по сети бились прокаченные вор с двумя короткими мечами, игнорирующими броню, и боец в хорошей броне, с мощным двуручным оружием, с высокой угрозой критических ударов. Пары попаданий по вору хватило бы ))) но боец оказался ослеплен, стреножен, была кровоточащая рана (правда удар отравленным оружием был мимо)... Короче боец быстро и неожиланно склеился. Добавлено через 1 минуту А меч жрицы конечно хорош, надо посмотреть, каким он станет на той сложности |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот это поворот)
Что то я вчера прощелкал момент с получением презента. Надо бы разобраться) Цитата:
|
Asper Jad, повод проверить самому? )))
|
При повторном прохождении, обязательно. На уровне "Сердце ярости")
Вчера дошел до момента, где Огры рушили мост и надо было как можно быстрее им помешать. Не смотря на то, что рядом стояло много мяса и большого и малого, мои всадники пробились к Ограм почти без сопротивления. Гном-боец на раз два ушатывал большых свирепых воинов в касках (забыл как их зовут), а чародей с леголасом усмиряли мелких. Когда дошел до волшебницы Зут, то та пикнуть не успела, как ей в зубы полетел коктейль-молотова. И та моментально превратилась в пепел. Легко мне эта битва далась. Пора увеличивать сложность до 75%. |
Asper Jad, круто! Но это не самый трудный бой. Весь отряд быстро пробегает в тыл Зуки и огоров, ломающих опоры. Основная масса врагов остается позади, их потом можно планомерно вычистить...
Эх, скоро мне тоже предстоит туда доплестись... На этой сложности мне точно мост огры сломают... Хотя улучшенная невидимость может помочь... |
Smile63rus,
Цитата:
Вопрос - ты скрестил следопыта и бойца, что бы получить умение биться двумя руками? |
Цитата:
Цитата:
Есть и минус в этом мультиклассе - 20% штрафа при получении опыта, но это не критично вообще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Например какому персу не нужна скорость - ускорение. Это многого стоит. Есть длинный меч на сердце ярости в Таргосе, который помимо всяких плюшек, еще и это заклинание постоянно держит на персе, пока вооружен. И еще вопрос, кому такой меч нужнее - воинам, или магам )) Хотя есть случаи, когда все же качаю оружие, но тоже не в первую очередь. Как сейчас у перса следопыт-боец. Тут уж без длинных мечей никак. Но также юзаю и другие виды оружия. Цитата:
У обоих есть хорошие сопротивления и рассовые особенности, не помню точно какие отличия. Но дворфы, как и дроу, буду огребать при свете дня на поверхности. Какие-то минусы у них будут. Надо читать в описании рассы. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Где-то читал, что начинать игру отрядом только из серых дворфов настоятельно не рекомендуется ))) Весь отряд будет сильно отставать в развитии, а значит сильно огребать. Хотя... шар Отилука решает )) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Дошел до Эммы (лунная жрица). Сначала развеял с нее магию, затем запустил в нее цветную сферу и одновременно сделал крик, чтоб она обездвижилась и не могла телепортироваться с поля боя. Затем она была распылена. Ни опыта, ни вещей за нее нет. При этом она появится чуть позже, будто и не умирала. На этой сложности ее меч такой же, без изменений. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае видимо просто не предусмотрено, чтоб этого перса убивать. Цитата:
Ничего, не в красоте его сила ))) Зато мясорубку не плохую устраивает и через призрачный лес проводит в два счета. |
После длительного многодневного отдыха, отряд продолжил продвижение.
По поводу Эммы и ее засады на следующей локе - уточнение. Засада появится только в том случае, если говорить с ней по отрицательной ветке разговора до получения меча (а не нападать на нее). Либо его перед разговором можно выложить из инвентаря на землю. В таком развитии сценария ее нельзя убить на этой же локе, но зато убив на следующей, уже получаем за нее опыт... и вещички... Со старейшиной пленных крестьян тоже можно поговорить по отрицательной ветке разговора. Тогда она также, как и Эмма исчезнет с локации, что наталкивает на мысль о возможной мести в будущем. Но это не точно. |
Цитата:
В первой части докачался, наконец, до вызова скелетов, сразу легче стало в десятки раз. Плюс открыл для себя замечательную схему, пока нет невидимости и сферы, использовать заклинание спешка на скелетов и партию. Кстати, в iwd1 ограниечение на призыв - 6 существ, во второй тоже по идее должен быть лимит. Ну и 6 более чем хватает. Вообще это ускорение замечательная штука, раньше не пользовался им никогда, тут просто единственное, что пока нашел из 3-го круга. И еще нашел одно не очень приятное отличие iwd от baldur's gate, в заклинании сфера Отилука. Там если кидаешь его на перса, которого в данный момент месят, враги тут же переключаются на другую цель, будто и нет его вовсе. Вот это я круто обломался, когда единственного танка из боя сам вывел =) |
Цитата:
Кстати, начал параллельно проходить Балдурс 2 Тени Амна. Не знаешь, что группе дает "репутация"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, очень радует получение опыта за изучаемые свитки, разминирование ловушек и открывание замков, чего нет в IWD. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В IWD пока заметил (пока дошел до 6 уровня магии и не покупал свитки у торговцев) больше заклов физического уничтожения, а не на разум. Хотя и последних тоже не мало. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вообще и обычная невидимость очень помагает. Либо обычные навыки маскировки/тихой походки. Цитата:
По IWD2. в настоящее время отряд ведет бой за Шаэнгарнский мост. Улучшенная невидимость позволила уже его спасти от разрушения. Пала Зуки, но еще остались небольшие отряды на берегу. |
Я все такие увеличил уровень сложности. И надо признать играть стало гораздо интереснее. То есть раньше я просто бежал своими 4 бойцами напролом, изредка давал команду колдуну каставать заклинание и все.
Сейчас же. По нескольку раз переигрываю почти каждый бой. Голову приходится включать. Кстати, кто нибудь знает почему ослепление или удержание персонажа не действует на орков? Пробовал пару раз, чет безрезультатно. |
Asper Jad, Кстати, по поводу увеличения сложности. И точнее по поводу сложности сердце ярости. Само количество врагов в группах тоже увеличивается. Причем в ключевых битвах, как за Шаэнгарнский мост, добавляются еще и маги с кучами рукопашных врагов.
Цитата:
С учетом того, что ты повысил сложность, все спасброски врагов увеличились. Могут помочь заклинания, понижающие спасброски врагов, сделанные заранее. Такие как порча, рок, эмоция отчаяние и т.д. Цитата:
|
Smile63rus, Спасибо за разъяснения! Теперь все стало гораздо понятнее, а это значит, что против орков я вижу только один прием - огненный шар))
Про понижающие спасброски очень интересно. А у клирика есть такие заклинания? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну еще дьявольская порча кажется у злых клериков. Еще символ боли 8 уровень. Там понижает все спасброски сразу на -4, + еще и некоторые характиристики типа ловкости. Еще хороши заклинания, понижающие такие базовые характеристики. Например чумное облако, заражение. А например против богохульства вообще нет спасбросков (может делать только злой клерик) Цитата:
Потому что помню, что в Кулдагаре Освальд становится агрессивным и неубиваемым в случае атаки на него. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя в iwd2 есть место, где никакие подсветки не работают. Когда камеру надо открыть в оке дракона через колесо дыбы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу выноса всего живого - например Никадемуса нельзя убивать, хоть это и легко сделать. Тогда игра заканчивается с табличкой, что "персонаж, необходимый для дальнейшего прохождения погиб". Кстати, в BG2 есть неудобство с картой. Если отправить отряд по локации из одного места в другое, то в режиме "игры" отряд туда идет, а в режиме карты уже останавливается. В этом плане в iwd2 удобнее - видно как по карте движутся в нужном направлении зеленые отметки персов, видно, если кто-то пошел обходить по более длинному пути и т.д. Сейчас в iwd2 отряд подошел к крепости Гутмы. Следопыт/боец к этому времени уже обзавелся Гоблинорезом в одной руке и клинком "имени себя" (который с ускорением, свободой передвижения и +2 к силе и ловкости) в другой. Это оказалось очень удобным и эффективным против самых разных гоблинов. Все они очень быстро разлетаются на куски, когда боец под улучшенной невидимостью и обдолбанный заклами "летает" между ними. Да еще улучшенный раскол рулит. Интересно, что даже наездники на воргах мрут также сразу. В то время, как на отдельных воргов Гоблинорез так не действует. Да, еще бойцу/следопыту взял класс вора, чтобы качать разные воровские грязные приемы. Уже радует тайный удар, наносящий дополнительный урон, если бить в спину. Штраф за такой мультикласс уже 40%. В будущем планирую еще взять класс паладина. Это уже ради длинного меча Серра сумат. На этой сложности его характеристики впечатляют. Вобщем, пока боец быстро очищает территорию от гоблинов, полугоблинов, гоблинов-шаманов, наездников на воргах и демоно-гоблинов, остальные члены отряда под улучшенной невидимостью с вызванными дочищают орков, багбиров, троллей и прочую нечисть. А во 2 пещере отряд разделился уже на 4 отдельно действующих "фронта" ))) Но с улучшенной невидимостью не все идеально. Помимо разных неприятных сюрпризов, случающихся с группой, с бойца уже несколько раз орки-шаманы снимали невидимость. Гоблинорез (Охотник на гоблинов) и длинный меч "имени себя" стоят прилично. покупку производил перс с харизмой 25 (+7). Гоблинорез стоил в компании Гэлоуэй 47 000 золотых Длинный меч "имени себя" - 188 000 |
удалить
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, про орков-шаманов. В крепости того же Гутмы, старый орк оказывается слишком крут для старого орка =) А вот сам Гутма разочаровал даже своей легкостью, но наверно на сложном он дает прикурить Цитата:
|
Цитата:
Состав: боец/следопыт/(теперь)вор клерик/монах друид маг чародей Цитата:
В некоторых случаях враги не атакуют вызванную приманку. Или атакуют ее не сразу. Для них целью №1 являются персы отряда. И когда невидимость заканчивается в самый не подходящий момент, кучи врагов бегут мимо вызванных к отряду, даже если он находился все время вне зоны их видимости. На этой сложности битвы достаточно долго протекают, и невидимость часто заканчивается в неподходящий момент. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, крепость пала гораздо легче, и быстрее, чем на обычной сложности. Заклинания высоких уровней дают о себе знать. Особенно крик баньши хорош. Цитата:
Если в ассортименте торговца уже есть предмет, который надо ему продать, то цена за него будет значительно ниже. Поэтому не стоит продавать например шкуры снежных волков по-очереди, а лучше все отдать одному персу и продавть их все за 1 раз. Тогда цена будет максимальной. Деньги на покупку хороших вещей обычно появляются ближе к монастырю. Ну а на этой сложности сильно помогло деньгами то, что персы были экспортированы под завязку набитые вещами с предыдущей игры. Сразу почти все было продано. Но при этом было куплено все три вещи в Таргосе. Обновленный пояс монаха, гоблинорез и длинный меч "имени себя". Цитата:
По поводу выноса Таргоса. Пока проверил локацию города (не доки и не частокол). При попытке атаки персов на улице или в зданиях, Освальд становится агрессивно-настроенным (и бессмертным, как и Альбрек) и отлет не возможен. Подозреваю, что у частокола и в доках атаки приведут к такому же результату. Зато отряд безжаластно расправился с разведчиками Энелией и Брастоном после их воссоединения. Получив опыт и за квест и за них. У Энелии оказались вещички с характеристиками +1. Длинный меч и клепаный доспех. Мастерски сделанный длинный лук. Странно то, что при бое с орками она дралась в рукопашную и явно наносила огненный урон (перед этим не колдовала). А меч ее без огненного урона. Чем она жгла врагов не ясно... Добавлено через 47 минут Цитата:
Цитата:
Может это меняется где-то до захода в игру? Добавлено через 53 минуты По поводу улучшенной невидимости в BG2. В подсказках написано следующее: "Когда (улучшенно) невидимое существо нападает, оно становится частично видимым. Ты НЕ МОЖЕШЬ направлять на него заклинания, пока не избавишься от его невидимости." Возможно поэтому, персов из отряда с улучшенной невидимостью начинают атаковать в рукопашную после их атак. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Можно как бойца со сменой форм. Поочередная смена форм еще и здоровье восстанавливает. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
... По поводу подсветки предметов на Tab... это добавили только в аддоне ко второй части, оказывается. Даже не знал, просто всегда в трилогию играл, где все части воедино собраны |
Тут после нескольких стычек с орками понял, что заклинание Невидимость очень классное. Если бы не оно, то моего чародея затоптали бы зелеными ногами в землю. Особенно интересно наблюдать, как толпа зеленокожих бежит к моему заклинателю, что бы по кромсать на мелкие части, но через секунду другую его и след простыл, и им ничего не остается как бежать к другой жертве. А это время)
Хочу опробовать чуть позже несколько другую тактику - повесить невидимость на воина и отправить его в самую гущу. После кинуть огненный шар или метеоритный дождь (предварительно кастануть на воина защиту от огня) |
Цитата:
По поводу выноса Таргоса. Любое нападение на любого персонажа с любом районе Таргоса делает не возможным отлет с Освальдом, т.к. он становится агрессивен и завязать разговор с ним не возможно. Кроме того, есть ряд персонажей, смерть которых приводит к окончанию игры. И это не смотря на то, что из них выпадают вещи и свитки. Однако, есть персонажи, из которых выпадают магические вещи и свитки. Даже есть свиток с необычным заклинанием святой удар. Именно в таком виде свиток нигде в игре не встречается и заклиннаие так не выглядит, как изображено на свитке - красный кулак, направленный сверху вниз. Интересна записка прорицателя Валина из шатра. Ее можно украсть, если в отряде есть вор с прокаченной способностью обчищать карманы. В ней сказано, что записка адресована именно Вам, что Валин предвидел, как Вы приплывете в Таргос на Дьяволице, украдете вором его записку. Он рассказывает, как ему помочь выйти из заколодованного сна и где взять брэг. Ирония в том, что прорицатель ошибся. Его записку не была украдена, а взята с его хладного трупа... Резюме. Таргос можно вынести, кроме нескольких бессмертных персонажей. Кроме того, дальнейшее прохождение игры будет не возможно. Наконец отряд покинул Таргос и отпарвился с Освальдом на воздушном корабле. Однако до места назначения долететь было не суждено. Магический снежный буран сбил корабль. Посадка оказалась достаточно мягкой. Не успели путники прийти в себя после крушения, как на корабль напали жуки, потревожанные падением корабля на их гнездо. Чтобы получить максимум возможного опыта от жуков, отряд сначала долго и планомерно отбивался от них самих, не трогая гнездо. А уж когда жуки все кончились, дошла очередь и до гнезда, чтоб забрать свои пожитки, частично перетащенные туда жуками. )) Цитата:
Но главным образом оказался сложным бой с драконом Фиркраагом. Во время боя пал смертью храбрых отважный Минск. Но после боя Джахейра его вернула к жизни. За дракона дали всего 64000 экспы и 1500 золотых. Где крутые арты??? Не понятно... ))) Цитата:
Големом убил - спасибо за подсказаку про дробящее оружие. Но к удивлению, все поместье оказалось снова захвачено тролями. Завалив и их попутно, ни какой благодарности от привратника не дождался. |
Отличная игра!
|
Помогите решить проблему
При попытке зпустить ИД2 возникает черный экран и игра тут же закрывается с ошибкой:
" Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: IWD2.exe Версия приложения: 2.0.1.0 Отметка времени приложения: 3daf903b Имя модуля с ошибкой: IWD2.exe Версия модуля с ошибкой: 2.0.1.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 3daf903b Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000d29d8 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 81a3 Дополнительные сведения 2: 81a356201c0bcb9a18bfa295f324dd49 Дополнительные сведения 3: 0265 Дополнительные сведения 4: 0265a17d45b0ff1e739b9e65b7714477 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419 Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt " так же при первом запуске возник пустой текстовый документ nvidia_ddraw_fix_log.txt (0КБ) в папке с игрой в первой ИД также была 1 проблема с графикой: игра работала, но постоянно было раздражающее мерцание экрана, я покопался в настройках и изменил 3д графику на 2д и еще что-то, и все стало наихорошайшо |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.