![]() |
Sinking Island
http://i036.radikal.ru/0712/91/f4e1142fb013.jpg
Разработчик: White Birds Productions Издатель: microids Локализатор в России: Lazy Games Издатель в России: Новый Диск Статус: релиз состоялся 26 декабря 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 7 февраля 2008 года Жанр: Adventure Дело происходит в роскошном отеле на тропическом острове. Миллионер отдыхает там вместе со своими родственниками. Неожиданно миллионера находят мёртвым. Гость по службе - детектив Джек Норм, - пытается разобраться в этом деле. А остров между тем начинает медленно погружаться в океан... Бенуа Сокаль, автор "Сибири", возродившей в свое время интерес к квестам среди игроманов, решил на этот раз подарить нам классический герметический детектив в духе Агаты Кристи. Несмотря на то, что наш герой, Джек Норм, будет расследовать преступление, используя современный инструментарий криминалиста, все законы жанра соблюдены: убийца здесь, с самого начала рядом и скрывается среди других – невинных или же виновных, но в других преступлениях – обитателей острова. Скриншоты: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: |
Хм..интересно.Если интересное что-то получится,то куплю.А пиратку можно найти?
|
У нас вообщем будет после праздников... Хоть на русском-то языке? А то Новый диск привык в оригинале выпускать...
|
KiLlerS
Тут пишут игра выйдет полностью на русском языке в подарочной и джевел-упаковке. |
Наверное замечательно-красивая будет игра... У Сокаля всегда красивые игры, но скрины уже напоминают "Paradise". Надеюсь, не разочарует, буду ждать выхода лицензии.
|
Жаль,перенесли на февраль...
|
А на трекерах уже валяется %) Правда только английская версия. Жду либо русика, либо официальной русской версии... С английским у меня не очень :( Но на эту игру очень надеюсь. Надеюсь, Сокаль нас не подведет...
|
MysticBeast
7 февраля 2008 года выйдет официальная русская версия! |
в рецензии на одном хорошо известном сайте ее в принципе похвалили
|
Мне перепало Золотое издание "Лучшие квесты от Б. Соколь" - Sinking Island + Paradise - как посмотрю обязательно опишу.. Пока посмотрела комплектацию: Помимо оригинала игра Парадайс, диск с видеороликами, руководство пользователя, арт бук.... Ура товарищи!!!
|
Вышел первый патч:
Патч v1.01 (RU): Список изменений: Скрытый текст: Сам же патч качаем отсюда клик . |
купила диск, сыграла... имхо, сибирь и парадайз были лучше..хотя эта игра тоже интересная..для любителей детективов..
бегала как угорелая по башне, рылась в чужих вещах, даже в презиках использованных :) в целом прикольно.. прошла игру за день с перерывами.. |
Обзор игры Gametech.ru:
Скрытый текст: |
Проблема в прохождении:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
saty
Да я там сравнивала, но у меня есть только фотография рук со сломанным ногтем, а мне нужны отпечатки. Как их сделать разговаривать она со мной не хочет. |
дык она же немая хех)):sml: просто надо подойти и попробовать завязать беседу, спрашивать о тот о сем, пусть даже в ответ ничего и не говорит. я сразу сняла ее отпечатки, не сопротивлялась.. или может, вы чего-то не сделали..упустили какоето действие
|
saty
Он говорил, что ему не о чем с ней разговаривать, но я уже догадалась, что я забыла, я не взяла со стола листочки. |
Где взять заключение судмедэксперта?
|
GIZMO
Тебе должны прислать его по факсу он находиться в библиотеке. (21 этаж) |
Купила, начала играть. Застряла прям в начале. Что делать надо. Ну сфоткала я труп, распросила его близкого друга, что дальше. Он говорит что мол надо связаться с каким то Ривзом. На лестницу не лезит. Помогите люди.
|
Надя Ривз
Надо еще раз его допросить, после этого он Ривзу сам позвонит. |
ГГ говорит что отвлекся и больше ничего не спрашивает.
Уважаемая Tatia может вы знаете где можно найти полное прохождение, а то зная саму себя, могу надоесть своими вопросами. |
Надя Ривз
Тут можно посмотреть. :sml: |
У меня в компьютерике местном не хочет сравнивать отпечатки босых ног у кресла и отпечатки Баены((((( Отпечатки босых ног там просто не появляются!
|
там надо еще сфоткать босые ноги у хижины рыбака.
Кстати игру я прошел,не знаю точно как долго я ее проходил, но меня несколько утомили постоянные пробежки из одного копи пейст разукрашенного в другой цвет номера в другой (привет Halo, только там вобще не перекрашивали:))) Мне так же не понравилось,что пейзажей очень мало, процесс затопления очень скуд, музыка одна и та же постоянно и игра не развертывается на разрешении 1280+1024 (может и на предыдущих тоже) А так вобщем то сюжет хороший, разве что бесила запарка с сопоставлением улик и очень большой болтовней, а не действием.Толи дело Фаренгейт....:) |
Ну игрушка, прямо скажем, не шедевр, но, как говорится - на безрыбье и рак рыба. Вобщем прошла я ее успешно, но как то уж скучновато было
|
Изначально мне игра понравилась, но потом стала быстро надоедать. В целом играть интересно, но подбор нужных улик для ответа на вопрос просто убивает. Возможно, это из-за не очень удачного перевода.
|
скажу так о игре мне очень понравилась чась что надо сопостовлять улики самому и сам ищеш ответы каск буто ты и правду сыщик, даже перевод понравился, единственное что било что то стеняти и моделями и анимацией персонажей, правдоя думаю с тенями прото видяха у меня слабовата будет)))
ПС: санимацией не беда совсемно убивает точто в парадисе она лучше чем здесь, а сибирью 2 даже сравнивать не чего та можно было в лужу аступить и были брызги и круги на воде, а вот здесь этого нет как дутто это сибирь первая но там прастительно, но не здесь же!!! |
игра- нормальная, правда не нравиться улики в конце сопоставлять, сама игра-скучноватая. Но в принципе играть можно, что-то в этой игре явно притягивает...
|
Застрял в середине игры :(( пришлось смотреть прохождение, там написано, что надо в кабинете У. Джонса отверткой открутить ящики. У меня это сделать не получается, гг говорит, что что-то забыл сделать...
помогите, кто разобрался, пожалуйста! |
ZEKA
Отверткой надо открутить левую часть стола (с боку), а нижний ящик с права нужно открыть ножом. |
Tatia
Я знаю, что левую... не получается никак. А что значит сбоку? там еще мигающая кнопочка есть, может с ней что надо сделать? |
отойди от стола и там сбоку с другого края надо посветить лупой:) за ящиками.Ну тоесть с другой стороны стола которую не видно.
|
спасибо, разобрался :)
Сегодня игру прошел, начал читать прохождение, там описано, как обнаружить тайник в библиотеке, в котором компромат на Нолента спрятан. Странно, что я смог пройти игру, не обнаружив этот тайник.. Он что, типа как бонус сделан, ведь совсем необязательно его искать? |
ZEKA
прикольно. Надо будет попробовать так пройти! |
Солюшен хреновый. Не верьте ему.
Например, в последнем пазле ("есть ли неопровержимые доказательства вины Марко? Насколько надежно его алиби?") в солюшене указаны только 6 улик. На самом деле их 10: - 1 отпечатки - 3 заявления - 6 вещ. доков Вот вам решение: 1. отпечатки Мартина на пакете с презервативом 2. четвертое заявление Кристины (что перчатки принадлежат Марко) 3. пятое заявление Кристины (что в ночь убийства она спала с Мартином) 4. бутыль с маслом для оружия 5. куски перчаток Марко 6. пятое заявление Мартина (что в ночь убийства он спал с Кристиной) 7. пачка презервативов или чек на покупку презервативов 8. чек на покупку перчаток 9. билет Аталанта-Москва 10. билет Москва-Сале Для тех, кто лучше понимает в картинках: http://imageshost.ru/img2/6a449ba97e...2425b758b7.jpg Что касается тайника - его можно и не открывать. Там находится документ, который дает серьезный мотив на убийство адвокату, но как улика он НЕ используется. У вас просто появится лишний пункт в беседе с подозреваемыми. А болтовни в этой игре хватает, надо сказать. На мой взгляд, это самая качественная и интересная адвенчура со времен Syberia. Будем считать, что Paradise было недоразумением мастера Б. Сокаля :sml: |
Странно... А у меня было как раз 6 квадратиков - одно заявление и пять вещ.доков. И ниче, нормально прошел. Выходит игра более нелинейна чем я думал.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Очень странно. Я играл в обычном режиме, без "гонки на время".
Наверно, перестарался с разговорами и сбором хлама, поэтому 10 улик вместо 6 :rolleyes: |
У меня тоже 10 улик было, я разговаривала со всеми, не хотела что-то важное пропустить и добавила себе лишние ячейки. :frown:
|
Не знаю в чем дело.. Может у меня версия непропатченная была, да и у тех, кто писал прохождение тоже.
|
Ну что сказать, играла во все игры Сокаля, но я считаю, что эта - самая лучшая. Настолько линейные загадки, что даже не возникает вопроса, что нужно делать дальше. Я прошла эту игру всего за два дня, только один раз подсмотрев в прохождение (там где нужно было ножом шкафчик подцепить). И концовка понравилась. В общем - круто!!!
|
Цитата:
|
KiLlerS
Ага. Перепутала слово :lamo: А вообще, от концовки я ждала чего-то более психологичного, и вздохнула с облегчением, когда все вышло так. Конечно, немного тряхонуло после падения преступника и тонущей башни, но не так эмоционально, как после Парадиза |
А мне концовка банальной показалась.. :(
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: неплохая игра на вечер это дитя Бенуа Сокаля не такой шедевр как "Сибирь", но и не такое недоразумение как "Paradise" 6,5/10 жду новых творений от Сокаля :) может кто знает о таковых?? _____________________________ апд: уже нашла ответ на свой вопрос тем, кому интересно, что нам готовит в этом году Сокаль |
Цитата:
Лучше первой Сибирии Сокаль пока ничего не сделал, имхо. А возможно и не сделает... Вообще не очень люблю детективные квесты, но это - один из лучших в этом жанре. |
Kate April
La Amerzone я пытлась найти везде... так и не нашла, но думаю, она шикарна. А Сибирия... она все-таки больше похожа на сказку. В Sinking Island больше реальности. Кстати, тропики получаются у Сокаля лучше, чем зима (имею в виду графику) |
Цитата:
|
Недавно познакомилась с игрой и была очень впечатлена. Забавная история в духе "Десяти негритят", где все сваливают вину друг на друга - жаль, что прямая как палка, но тем не менее (пока) очень интересная. Десять персонажей, каждому из которых хочется посочувствовать или, напротив, обвинить - очень интересные, иногда прямо противоположные друг другу характеры, среди которых сразу находишь, за кого заступиться а кого подозревать во всех смертных грехах, к тому же дополненные отличной русской озвучкой (в частности, почти всегда правильно подобранными интонациями). Огромная башня и пляж ,которые на самом деле интересно изучать, а не тупо слоняться из локации в локацию, как это заставляют делать во множестве других подобных игр. И, конечно же, очень интересно оформленная работа инспектора полиции - сравнения улик, допросы, фотографии и отпечатки - такое разнообразие поначалу просто ошеломляет. Правда, со временем становится понятно, что все улики вполне смогут подобраться и без нас, а разговоры сами отфильтруются и предложат нужное. Но всё равно, разгребать эту кучу информации очень интересно.
Развёрнутые диалоги мне тоже пришлись очень по душе. Хотя многое, из того, что спрашивает инспектор, можно смело выкидывать на помойку, слушать смущённые (или же напротив, твёрдые и уверенные в себе) голоса подозреваемых - сплошное удовольствие. Хотя, есть подозрение, что вскоре игра надоест однообразностью вопросов и действий с уликами (я пока играю в начале и ещё не успела заскучать:) ), но в любом случае, первое впечатление игра оставила самое что ни на есть положительное. Почаще бы так. |
Mirax
Игра не надоесть, даю слово. По крайней мере, мне не надоела. Я лишь испытывала трудности некотрые в состалении мозаики, но все равно это очень интересно. Сюжет еще закрутится с лихвой, почти под самый конец будет все и сразу. Кстати, моя подруга тоже сравнила эту с игру с "Десять негритят"))) |
Цитата:
|
Mirax
Не скажу тебе даже намека, чтобы не поломать удовольствие и эмоции. Там дальше такой мотив будет - отпад! А в начале я тоже думала на Клару, как самую неприметную, но это не она. Напишешь впечатления от преступника, как пройдешь! :) |
Цитата:
"Неожиданный поворот", который к тому же оказался мотивом преступления, меня очень порадовал. Надо ж было додуматься до такого!:D Жаль, что всё окончилось хэппи-эндом, было бы прикольней, если бы убийца, скажем, убил следователя и скрылся в неизвестном направлении:rolleyes:. В целом, строго положительные впечатления. Игру проходила запоем, жаль, что она оказалась такой коротенькой. Для меня она стала эталоном в жанре детективов.:cool: |
И мне понравилась игра. Но если честно, я до последнего не верила, что он преступник, так как имела к нему расположение. И потом, даже когда все стало очевидно, то до последнего не верила)
|
Цитата:
|
Mirax
Да-да, Баина, Колио, Соня, Билли для меня сразу тоже как и у тебя отпали)) Ну не могло быть такого, чтобы убийцей был подозреваемый в самом начале. Косила на адвоката, на Кристину, на Клару. Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Игромания поставила 7,5 из 10. А я бы еще один бал добавил. Играть уж очень интересно. Особых недостатков я не заметил.
|
По-моему игра эта оченгь интересная. Она даже моему брату понравилась, хотя он квесты на дух не переносит. Мне тоже очень понравилась игра, хотя вроде и классический детектив (а я их не очень люблю).
|
Не знаю, почему, но мне очень жалко было убитого Нолента. :frown:
В целом же, игра вполне себе достойная. Без революций в жанре, правда, но приятно. А ещё Марко Джонс похож на опухшего Шварценегера, имхо. :Grin: А русских опять выставили за быдло... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Извиняюсь, что "уезжаю" в "Сибирь", но у Сокаля без ссылки на нее никак:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, может она, скажем, жила в России, но я точно помню, что по национальности или родом она откуда-то ещё (у меня в голове крутится Польша почему-то)...
|
Mirax
Да ладно, что мы о Кристине. Короче, славянка она. :lol: |
Eldakar спс за скрин, у меня 10 улик как и у тя
Добавлено через 2 часа 33 минуты Не знаю как считают другие игроки, но оптимальная оценка-8.0/10. Как в настоящем детективе много диалогов, много улик, много локаций-но иногда очень долго приходится искать нужного персонажа, немного однообразный геймплей. |
Наконец то удалось посмотреть данный квест... Все как всегда прекрасно, красиво, живо.. Вот только раздражают безумно пустые и ненужные локации (кот. нельзя пробросить) и постоянный допрос свидетелей..(сначала сверяем следы, пальцы, потом отпечатки и тд..)
|
Цитата:
Скрытый текст: Вот мне интересно, почему почти все западные разработчики так не любят Россию? Впрочем, Сокаль сам приезжал в Москву, то, что он увидел, то он и попытался отразить. В своём понимании, конечно. Хотя, по сравнению со многими (НЕ СО ВСЕМИ!) российскими девушками и представлением разработчиков "из-за бугра" о нашей стране, Кристина просто душка. |
Цитата:
|
InJade
Правда, из-за некоторой недоработки персонажей в графическом плане не сильно заметно, что она модель. |
Хлор
На графический план я уже давно закрыла глаза.... |
Народ,у мя баг какой-то,я немогу взять отпечатки пальцев Баины(при вопросе кто был на черепашьей терасе,это необходимо),ГГ говорит типа ему нечего от неё не надо !
|
Шрам
У меня была такая же проблема, а оказалось я просто не взяла листочки и грифель от карандаша у архитектора в комнате. |
Tatia
Лично у меня самый прикол был в том, что я не могла найти кабинет архитектора :)) |
даааа,прошёл...игра великолепна!Не мог оторваться!
|
Отличный квест! Хоть и построен по классической схеме: труп, ограниченное пространство, круг подозреваемых - играть очень интересно. Игромания занизила оценку очень хорошему квесту. Спасибо ND за озвучку, слушать персонажей одно удовольствие. :)
|
Цитата:
Это плюс игре, а не минус. |
Цитата:
|
Со стороны мне этот квест казался необычайно интересным, да ещё от самого Бенуа Сокаля! На деле же всё оказалось куда прозаичнее.
Не знаю почему, но я как-то по определёнию расчитывал на сказку, а передо мной оказался обыкновенный детектив. Более того, вместо харизматичного персонажа я имел удовольствие лицезреть какого-то пропитого то ли алкаша, то ли просто бомжа. Я в шоке! Будто не было того же невероятно стильного Post Mortem или Still Life! Где стиль? Где харизма? Продвигаясь по сюжету, я бесконечно устал от унылых показаний кучки ничем не примечательных персонажей. Ей-богу, это просто какой-то идиотизм: подходишь к персонажу, говоришь одни и теже фразы, задаёшь слово в слово одинаковые вопросы... Получаешь одинаковые ответы и тупо сравниваешь вс найденные улики между собой. Скучно, в общем. Да и завязка банальная. Несколько порадовал выбор режимов игры. Всё таки на высоком уровне сложности появляется разнообразие. И тогда начинает казаться, что это именно тот квест, которого все ждали. Но на маленькой сложности это, конечно, унылый отстой. Музыка и звуки, озвучка мне вообще не понравились. Очень плохо. Графика... ну, не очень мне понравилось то, что у меня КВЕСТ шёл с такими же лагами, как Сталкер. Это уже нонсенс. Я предпочитаю старые добрые отрендеренные "вручную" задники. Так что может графика кому и понравилась, но мне нет. Хотя некоторые моменты всё же сделаны на пристойном уровне и вызывают определённые эмоции. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Собираюсь в инете скачать, странно, что раньше её незамечала. Обожаю квесты! Судя по коментам игра интересная :)
|
Цитата:
Персонаж подходит к окружающей обстановке - или если бы среди унылых обитателей носился молодой и горячий студентик в очках, было бы лучше? А насчёт одних и тех же фраз слово в слово - как будто где-то иначе! :)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже играла в лицензию, и мне было очень приятно слушать, а не читать. Когда надоедало - проматывала реплики. Попробуйте!:))
|
У меня вопрос. Могу ли я поместить в эту тему свою рецензию на Sinking Island? Конкурс рецензий, в котором она участвовала, уже закончен, так что чур рекламой это не считать :sml:
|
LukoVitsa Конечно выкладывай, а я между прочим её читала даже=)
|
Sinking Island. Рецензия
Скрытый текст: |
Не могу снять отпечатки с винчестера. Порошком графитовым не посыпает. Навожу его (порошок) на другие ружья, сообщают, что из этих не стреляли, а на нужном тишина и ничего не происходит.
????? |
Sannny
Вот из прохождения: Скрытый текст: |
Tatia, пробывала уж не раз:crash: Ничего не происходит. Решила на другие вопросы ответить пока этот висит. Все улики собрала (по разным версиям прохождений пробывала подставить), ан нет: неправильная версия у вас, уважаемый детектив:fig: ))).
Отложила игру на "дальнюю полку". |
Sannny
Там надо сначала в шкафе в нижних полках посмотреть. У меня тоже с этим проблемы были, нужное ружье просто не реагировало. Надо делать вывод исходя из чего-то другого, к сожалению, память подводит |
Что нужно делать после того, как поговорил с Соней (внучкой Джонса) и рядом стоящим мужчиной. Отпечатки ног я у них зафотал, но никакое сравнение произвести нельзя. Также нужно понять, кто в тот вечер убийства находился на террасе.
|
DJ_SYLAR, там где-то должна поблизости быть девушка Баина, нужно сбегать за ней к хижине. Обследовав все там, понадобиться идти в здание. До разгадки этого квеста еще не скоро.
|
Цитата:
InJade, как мне взять факс у Нолента? Он все время сидит у себя в библиотеке. Вроде все квесты уже выполнил. |
DJ_SYLAR, факс, факс (???) загадка все эта же - кто был на террасе?
|
Цитата:
|
DJ_SYLAR, все-все верно. Поэтому я никак не врублю, какой факс *тормозит*
|
Цитата:
|
DJ_SYLAR, м, может быть поможет - сходи на место, откуда увезли тело и обследуй его. Или пробовал?
|
Не пойму это обсуждение или прохождение? Ну да ладно, квест купила несколько дней назад и прошла его на одном дыхании. Кстати, должна признаться, это первый квест, который я прошла сама без подглядывания в прохождения. Показался мне очень легким, с ненавясчивым сюжетом, который конечно не замысловат. Отсутствие в нем маленьких, сложных задачек делает его ну очень легким в проходении. Мне очень понравилось!!!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а в номер свой ходил? может, там монолог какой начнётся и факс прилетит? :) |
Цитата:
Вот цитата из прохождения... Цитата:
Запарился ходить и нигде нет лазейки с этого нудного острова.:frown: |
Никто мне так и не поможет? =(
|
В каком режиме лучше проходить?
Я просто боюсь, не криво ли реализована "Гонка со временем". |
Что хранилось в сейфе У.Джонса? Причастен ли Нолен к краже?
ПРОЧИТАЛ ТУТ ВСЁ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ, но никто, по всей видимости, не сталкивался с моей проблемой...
ПРОШУ О ПОМОШИ! Вообщем нужен ответ на вопрос "Что хранилось в сейфе У.Джонса? Причастен ли Нолен к краже?" Сломал голову, .... даже опустился до прохождения... для разгадки нужны: 1)Свадебные кольца 2)Коробочка черепашьего цвета 3)Свадебные приглашения 4)Речь У.Джонса. 5)Показания Сони Джонс, она объясняет, при каких обстоятельствах она выкрала кое-что из сейфа. 6)Показания Хьюберта, где он утверждает, что открыл сейф У.Джонса. 7)Показания Билли Джонса, где он подтверждает все, что говорят Соня и Нолен относительно сейфа. НЕ МОГУ НАЙТИ СОНЮ!, чтобы получить доказательства 5-7, ГДЕ ОНА?! Колио на 20-м у Джонса в комнате, Адвокат на 19-м пьёт, Лоренсо у себя на 22-м, Мартин с Билли ворганят лодку на L2, Кристина у себя в номере №141, Марко на вертолётной площадке, Клара на кухне (L2), а СОНЯ и БАИНА - отсутствуют!, Нигде их нет! .... это глюк в игре? или я плохо искал? |
На 17 этаже её нет или в столовой?
|
Цитата:
В прачке пусто, а в столовой только Билли с Мартином строят "авиалайнер" из табуреток... |
Deppy, в ответ на вопрос цитата из статьи ЛКИ:
Цитата:
|
ВСЕ, НАШЕЛ ОТВЕТ тут (http://stopforum.ru/topic/49692/80#82) !!!
"на 18-ом этаже есть САД ещё, при выходе из лифта слева, Соня и Баина там." |
Прошел игру ещё в начале года, описать эмоции руки дошли только сейчас :)
Вообще я не люблю детективы и тем более игры по ним, но Тонущий остров меня заставил поверить в их интересность или лучше сказать закрученность. По началу для меня это показался обычный квест с не любимой для меня завязкой, я сам из кожи вон лезу и мне не нравиться когда игры начинаются с чьей-то смерти, но это не делает их плохими, но не об этом. Нам дали задание и 10 человек - кто же из них убийца. Я до самого конца титров не верил в развязку, просто взрыв мозга. Однако все встало на свои места. Не знаю как в оригинале, но отчасти благодаря локализации я смог вычислить некоторых персонажей по интонации их голоса, что довольно редко последнее время, хоть игра и вышла 4 года назад. Мрачная, но терпимая атмосфера, смерть олигарха, местные жители и, ну просто огромный особняк довольно внушительны. Наверное больше всего в игре мне понравилось вести диалоги и сопоставлять факты с вещами, единственный минус на мой взгляд, это слегка кривой интерфейс и беготня от точки А в точку Б (ну два минуса). А так, хороший квест от Сокаля, во много раз лучше Рая. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
DJ_SYLAR, не надо их в энный раз опрашивать. С женой Билла (младшего внука) я вообще не разговаривала. И в километровые диалоги не нужно вступать. Достаточно каждому персонажу на протяжении игры задать всего лишь пару вопросов и все. Принцип диалогов - как в Сибири. Хочешь - разговаривай, не хочешь - не разговаривай. Они практически не нужны для сюжета.
Убийца - Скрытый текст: Добавлено через 4 минуты Вообще, это мой любимый квест Сокаля (еще Рай). Короткий, логичный и лаконичный. Все можно по полочкам разложить. Есть вопрос - ходи и собирай улики. Один из редких примеров квестов, которые отличаются от кучи себе подобных. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
DJ_SYLAR, почитай мое прохождение и почувствуй разницу.
Персонажи были такие - два внука, внучка с мужьями-женами и старик-абориген с дочкой. Еще архитектор. |
Цитата:
|
DJ_SYLAR, короче, ты не получил много положительных эмоций, не доиграв в этот замечательнейший квест.
|
Цитата:
Тебе не нравится дилогия Сибири, а я ее обожаю. Здесь же с точностью наоборот. |
Цитата:
|
Sub, я в Сибири точно также ни с кем не разговаривала, иначе в Баррокштадте со скуки умереть можно. Вторая часть - в Романовске тоже все перегружено ненужными диалогами. Думала, усну. Если играть и не болтать со всеми обо всем, то получится не болото, а вполне бодрые квесты с интересной идеей.
|
Наконец, добрался и до "Острова". Много времени убивают пока что не интересные диалоги, которые нельзя промотать (или можно?). Но задачки интересно оформлены, первый раз играю в детектив, независимо от жанра, и новизна ощущений пленяет
|
Гаф, там необязательно со всеми разговаривать. На прохождение не влияет. Задавать только какой-нибудь необходимый вопрос и все. С женой младшего брата я вообще не говорила. И с немой невестой тоже (да и как с ней разговаривать?).
|
Julia-10, Не знаю, я по сто раз всех переспрашивал так дотошно, что прям на их месте я дал себе в наглую харю :))
|
Deep_wolf, попробуйте переиграть без разговоров. Игра сразу покажется очень динамичной (особенно если на время играть).
Например, глава о метком стрелке (цитирую свое прохождение, извините, не в виде рекламы, а в качестве доказательства). Скрытый текст: И не надо всех этих персонажей спрашивать друг о друге, о том, что они ели на завтрак и как относятся к погоде за окном. Просто перед каждой главой надо смотреть на список недостающих улик, думать, где их взять, и действовать. |
Julia-10, Кстати да, режим на время я так и не попробывал, наверно потому что провалил его так же как и Последний Поезд...
|
как снять отпечатки пальцев Баины? Три прохождения смотрел, везде пишут, что надо просто поговорить с ней и Колио, но Джек упорно не хочет с ними разговаривать :\
|
Гаф, посмотрите на мое
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: |
Гаф, значит, не все. Он не может автоматически снять отпечатки. Смотрите по тексту выше, что-то не доделали.
|
Задумка шикарна, оригинальна, люблю такой жанр до беспамятства. Прошла с удовольствием. Подозреваемых надо опрашивать и улики собирать - чуствуешь себя настоящим детективом. Круть!
|
Неплохой квест. Жаль, пропустил его в тот год, сейчас эффект впечатлений не такой яркий. А когда-то ещё и обещание интересного геймплея было, мол, остров будет тонуть и надо спешить собирать улики. Только игра всё равно линейная, так что красивое обещание так и осталось для привлечения внимания.
Стиль ар-деко тут кстати использовали. И ведь в тот же год ещё Биошок выходил ) Досадно столкнуться с глюком техническим: нет лицевой анимации у персонажей. Из-за этого беседы болванчиков, активно жестикулирующих руками, выглядят фальшиво. Причем на ютубе я вижу есть целые летсплеи игры с точно такой проблемой (видимо авторы не пробовали или не могли её исправить), но есть и видеопрохождение с нормально работающей версией Sinking Island. |
Цитата:
Я просто не обратил внимание сначала на возможность включения одного из двух режимов игры. Во втором случае действительно надо торопиться по времени решать задачи. Если что-то утонет - игроку перемотают время немного назад. Всё равно это не слишком помогает динамике квеста: со временем процесс становится довольно нудным, ходьба по множеству локаций утомляет. Сначала можно на их красоту любоваться, но потом охота получить какой-то механизм быстрого перемещения :) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.