![]() |
Жанр: Тактический шутер
Разработчик: Red Storm Издатель: Ubisoft Локализация: GFI/Руссобит-М Сайт игры: http://ghostrecon.uk.ubi.com/ Дата выхода: 10 ноября 2001 Дата выхода локализации: 06 июня 2006 Минимальные системные требования: - Windows 2000 SP4/XP SP1 - Pentium 3 1 Ггц или AMD Athlon - 256 МВ оперативной памяти - GeForce 2 видеокарта - 2 Ггб свободного места на жестком диске - DirectX 9.0c - DirectX - совместимая звуковая карта - 32х CD ROM - Клавиатура, мышь. Сюжет: Скрытый текст: Особенности игры: - Война будущего на детальных локациях Восточной Европы - 15 насыщенных миссий для одиночного прохождения - Предельно реалистичная «бесшумная» война, диверсионные операции в тылу - Потрясающие звуковые эффекты - Вооружение и экипировка следующего поколения, перспективная система OICW и боевые компьютеры - Тщательное планирование операций и отточенное управление боем - Выверенная система управления отрядом через удобный командный интерфейс - Первоклассный мультиплейер (до 36 игроков) включает все достоинства одиночной игры - Множество карт для игры в локальной сети или по Интернету. |
Первая Ghost Recon была родоначальником серии игр GR. Она была игрой в которой грамотное управление отрядом могло принести победу без значительных передвижений игрока.
|
Цитата:
|
В последних двух играх GRAW И GRAW2. Геймплей стал более аркадным, отдача приказов электронным болванам совершенно ненужная вещь, легче самому поити "на амбразуру". Также исчезла модель ранений, что также не пошло на пользу игре, лишив ее толики реализма.
Если есть люди хотящие обсудить первую GR и развитие сериала ПИШИТЕ. |
Цитата:
|
На мой взгляд Ubisoft сместили баланс в сторону аркадности по причине выхода в свет консолей последнего поколения. На консолях невозможно создать такое чуткое управление и игрокам на консолях незнакомых с первой частью вряд ли понравилась такая хардкорность
|
Я совершенно не хочу сказать что GRAW и GRAW2 плохие игры НЕТ, но они не являются продолжптелями славной серии GR. для них юбики должны были придумать иное название, а новые игры из серии GR (если бы такие появились) должны были превносить в серию что-то новое, но и не забывать традиции первой GR.
Философско получилось |
Убики поняли, что им нового ничего не придумать и уже,чисто, за деньгами стали гнаться.
|
Вообще Ubisoft последнее время все чаще изменяет свои тайтлы, причем в не лучшую сторону (смотрите: Ghost Recon, Rainbow Six, Prince of Persie...). Но также выводит в свет новые оригинальные проекты такие как: Assassin Creed, SC: Conviction, BiA: Hells Highway и многое другое. Так что есть надежда что в будущем юбики сделают новый "правильный" GR или создадут новый тайтл с другим названием, но оригинальным геймплеем. ЖДЕМ
|
Цитата:
|
По моему самое лучшее произведение от тома у меня все три части есть..
|
Вообще Тома Клэнси нельзя назвать хорошим писателем. Произведения у него чересчур патриотичны и неправдободобны. Тема нелюбви к СССР и другим коммунистическим странам его главная фишка. А за прекрасную игру стоит благодарить Red Storm и Ubisoft.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А когда вышла первая часть?
|
Первая Ghost Recon вышла в Феврале 2002г. Да она вышла давно, но недавно Руссобит выпустил золотую серию Ghost Recon помимо нее в коробке есть два аддона к игре Ghost Recon: disert Siege и Ghost Recon: Island Thunder. Так что проблем с приобретением не будет.
|
Прошёл основной GR на рекруте и ветеране, прошёл Desert Siege на ветеране. Великолепные игры! :cool:
Хотя DS мне показалась малёк попроще, но возможно это я просто после первого GR "заматерел"...)) Ещё есть прикольное неофициальное дополнение к GR - "Операция Галичина". Зашибись мясо про то как русский спецназ подавляет вторую Оранжевую революцию на Украине :sot: Для тех, кто не играл: тот же первый GR, только врагов в среднем на карте не 30, а скажем 75 :cool: :cool: :cool: |
Народ, скажите, в игре возможно корпоративное прохождение?
|
Я не согласен с тем, что многие трубят о аркадности GRAW по сравнению с первой частью. Я не согласен. Кстати я сейчас первую перепрохожу.
Первую можно было пройти одним единственным бойцом, не особо запрягаясь подбором и прокачкой команды. Я проходил многие задания и без снайпера, и без пулеметчиков, и без применения подствольников. Первая дает широкий выбор игроку - превращать процесс в замудренную тактическую головоломку, или лезть на пролом. В обоих случаях помогают неограниченные сейвы. GRAW такого выбора не дает. Там надо постоянно думать и давать приказы бойцам, стрелять с подствольника, использовать укрытия. Преодоление очередного пулеметного гнезда или блокпоста выливается в небольшой праздник, но праздновать некогда, потому как игра подбрасывает очередную задачку, над которой придется поломать голову, выбрать оптимальный маршрут, если выбор имеется... |
[quote=QSSR;3807553]Я
Первая дает широкий выбор игроку - превращать процесс в замудренную тактическую головоломку, или лезть на пролом. В обоих случаях помогают неограниченные сейвы.[quote=QSSR;3807553] Это-то так, но первая часть, на мой(и не только) взгляд намного интереснее. Попробуй в первой же миссии пройти пещеры напролом. без гранат. и не положить народу до фига |
ghost recon- вообще игруха классная....
|
а сюжет то помните?
Россия становится на ноги и опять собирает СССР, нам же подконтрольны: Украина, Беларусь, Казахстан. а игра начинается когда МЫ в 2008 году напали на Грузию. Канечно не полное попадание, но почти Ванга , а не Том. )))) |
Да, весело получилось
Достаточно точно попали |
Хорошая игра. Интересный геймплей.
Вот только натовские миротворцы и танки уж больно тупые. Да ещё с таким сюжетом не хватает масштаба. Вокруг война идёт а на задании между собой воюют только несколько десятков солдат, из-за этого бывает скучно. |
Очень крутая игра. :)
Прошёл и оригинал, и 2 аддона (Desert Siege и Island Thunder). До сих пор вспоминаю некоторые миссии. З.Ы. Я кстати большинство заданий проходил всего лишь связкой из 2х человек, одним из которых был автоматчик с глушителем (что-то вроде бонусного солдата было), а второй - хороший снайпер. Ну и при необходимости подтягивал ракетомётчиков и прочее.. |
DVision,
Зделай нормальную шапку, иначе тему накроют. Добавлено через 2 минуты Цитата:
посмотри на то, что войны восновном, имеют локальный хорактер. |
игра не очень да и вроде старая
|
не игра класс хоть еще бы добавили систему укрытий тогда был бы класс
|
Дауж первые две миссии очень порадовали, ну а дальше проходняк.
|
Sam & Leon, Done =))
|
Помню в 2001 году купил я себе одну игру, тогда я был еще нубом. Поиграл тогда в нее, но названия тогда не помнил, да и не разбирался. Зато запомнил первый уровень, который проходил в лесу, чем-то похожем на наши родные края.
И вот через восемь лет, я узнаю и вспоминаю как называлась та самая игра, сложная, но чертовски красивая. Конечно же вы уже догадались о ком идет речь... Только что прошел самый последний уровень на Красной площади. Игра просто отличная, даже сейчас выглядит хорошо, сам игровой процесс чертовски затягивающий, который требует пристального внимания. Немного отвлекся, потерял бдительность и все, ты труп. Как же я давно не психовал из-за тяжелого прохождения и постоянных смертей. Сам начинаешь входить в кураж и думаешь еще чуть-чуть и все, но эти "чуть-чуть" могли длиться и по три часа. Вообщем, испытал сугубо положительные (правда не всегда) эмоции. p.s. Скрытый текст: Ах да, кое-что забыл добавить, игра строго на строго противопоказана поцреотам. |
[Прекрасная игра,до сих пор в неё играю,всё же,есть игры котрые невозможно забыть,а такие как 1-ая часть серии будут помниться очень долго,несмотря на то,что приходят новые технологии и прочие обсуждения,никак не относящиеся к данной эпохи.]
|
Товарищи, а у мну такой вопрос - решил вспомнить детство и установил первую часть с аддонами, так вот, если бойца ранили - он восстановится? а то он уже вторую миссию раненый бегает, а он спец, не охота его терять)))
|
Пенчекряк, Вроде восстановить его невозможно, сам прошел всю игру с раненым бойцом..)
|
ну тогда буду выносливость качать:)
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 09:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.