Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Tom Clancy's (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=129)
-   -   Tom Clancy's Ghost Recon (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=51904)

Sam & Leon 23.11.2007 15:32

Жанр: Тактический шутер
Разработчик: Red Storm
Издатель: Ubisoft
Локализация: GFI/Руссобит-М
Сайт игры: http://ghostrecon.uk.ubi.com/
Дата выхода: 10 ноября 2001
Дата выхода локализации: 06 июня 2006

Минимальные системные требования:
- Windows 2000 SP4/XP SP1
- Pentium 3 1 Ггц или AMD Athlon
- 256 МВ оперативной памяти
- GeForce 2 видеокарта
- 2 Ггб свободного места на жестком диске
- DirectX 9.0c
- DirectX - совместимая звуковая карта
- 32х CD ROM
- Клавиатура, мышь.

Сюжет:

Скрытый текст:
Восточная Европа, 2008 год.

Радикальная группировка захватывает власть в России, грезя восстановить Советскую империю в прежних границах. Украина, Белоруссия и Казахстан оккупированы и насильно присоединены к новому государству. Танковые армии, дислоцированные в Прибалтике и на Кавказе, готовятся к стремительному, как удар молнии, броску в южном и восточном направлении. Мир затаил дыхание на грани всеобщей войны…

Кто сможет остановить агрессию? На территории Грузии под видом миротворческого подразделения развертываются силы специального назначения армии США, Группа "5", Первый Батальон, Команда "D". Они – элитные войска, непревзойденные мастера тайных операций, оснащенные новейшим вооружением, экипированные по последнему слову военной науки техники. Они способны решить любую задачу, в любых условиях – быстро и незаметно. Они называют себя "Призраками".

Вы станете лидером отряда "Призраки" - элитного спецподразделения, использующего самые современные разработки американской армии в области вооружения и тактики боевых действий. 'Призраки" первыми вступают в бой и выходят из него последними. Стремительные, бесшумные, смертоносные – они солдаты будущего.

В качестве командира группы вам придется скоординировать действия бойцов, в соответствии с целями миссии, подобрать им оружие и экипировку, подготовить их к выполнению задачи. Поиск и использование укрытий, координация и управление огнем, своевременная отдача приказов в бою, умение маневрировать принесет вам победу и откроет ваши бойцам новые возможности для совершенствования.

Встречайте новое российское издание Ghost Recon - одного из лучших тактических экшенов в истории компьютерных игр.


Особенности игры:

- Война будущего на детальных локациях Восточной Европы
- 15 насыщенных миссий для одиночного прохождения
- Предельно реалистичная «бесшумная» война, диверсионные операции в тылу
- Потрясающие звуковые эффекты
- Вооружение и экипировка следующего поколения, перспективная система OICW и боевые компьютеры
- Тщательное планирование операций и отточенное управление боем
- Выверенная система управления отрядом через удобный командный интерфейс
- Первоклассный мультиплейер (до 36 игроков) включает все достоинства одиночной игры
- Множество карт для игры в локальной сети или по Интернету.

DVision 23.11.2007 15:43

Первая Ghost Recon была родоначальником серии игр GR. Она была игрой в которой грамотное управление отрядом могло принести победу без значительных передвижений игрока.

[T]BaTHer 23.11.2007 15:50

Цитата:

Сообщение от DVisiON (Сообщение 2745915)
Первая Ghost Recon была родоначальником серии игр GR. Она была игрой в которой грамотное управление отрядом могло принести победу без значительных передвижений игрока.

Полностью с тобой согласен! Да, и AI там был довольно-таки сильным и вёл себя реалистично. Именно этого всего нехватает последним проэктам во вселенной GR.

DVision 23.11.2007 15:53

В последних двух играх GRAW И GRAW2. Геймплей стал более аркадным, отдача приказов электронным болванам совершенно ненужная вещь, легче самому поити "на амбразуру". Также исчезла модель ранений, что также не пошло на пользу игре, лишив ее толики реализма.
Если есть люди хотящие обсудить первую GR и развитие сериала ПИШИТЕ.

[T]BaTHer 23.11.2007 16:04

Цитата:

Сообщение от DVisiON (Сообщение 2745953)
В последних двух играх GRAW И GRAW2. Геймплей стал более аркадным, отдача приказов электронным болванам совершенно ненужная вещь, легче самому поити "на амбразуру". Также исчезла модель ранений, что также не пошло на пользу игре, лишив ее толики реализма.
Если есть люди хотящие обсудить первую GR и развитие сериала ПИШИТЕ.

И здесь я с тобой согласен! Примечательно то, что кому-то нравиться играть в игры про спецназ как в Quake. Для таких людей в первом GR в мультиплеере была такая опция, которая движок превращала в аркаду (только игрок не мог прыгать). А теперь эта опция стала включенной по умолчанию в GRAWиGRAW2. Хочу отметить ещё то, что с Радугой происходит тоже самое. Это плохо! :(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

DVision 23.11.2007 16:06

На мой взгляд Ubisoft сместили баланс в сторону аркадности по причине выхода в свет консолей последнего поколения. На консолях невозможно создать такое чуткое управление и игрокам на консолях незнакомых с первой частью вряд ли понравилась такая хардкорность

DVision 23.11.2007 16:23

Я совершенно не хочу сказать что GRAW и GRAW2 плохие игры НЕТ, но они не являются продолжптелями славной серии GR. для них юбики должны были придумать иное название, а новые игры из серии GR (если бы такие появились) должны были превносить в серию что-то новое, но и не забывать традиции первой GR.
Философско получилось

[T]BaTHer 23.11.2007 17:23

Убики поняли, что им нового ничего не придумать и уже,чисто, за деньгами стали гнаться.

DVision 24.11.2007 03:17

Вообще Ubisoft последнее время все чаще изменяет свои тайтлы, причем в не лучшую сторону (смотрите: Ghost Recon, Rainbow Six, Prince of Persie...). Но также выводит в свет новые оригинальные проекты такие как: Assassin Creed, SC: Conviction, BiA: Hells Highway и многое другое. Так что есть надежда что в будущем юбики сделают новый "правильный" GR или создадут новый тайтл с другим названием, но оригинальным геймплеем. ЖДЕМ

[T]BaTHer 24.11.2007 15:38

Цитата:

Сообщение от DVisiON (Сообщение 2748170)
Вообще Ubisoft последнее время все чаще изменяет свои тайтлы, причем в не лучшую сторону (смотрите: Ghost Recon, Rainbow Six, Prince of Persie...). Но также выводит в свет новые оригинальные проекты такие как: Assassin Creed, SC: Conviction, BiA: Hells Highway и многое другое. Так что есть надежда что в будущем юбики сделают новый "правильный" GR или создадут новый тайтл с другим названием, но оригинальным геймплеем. ЖДЕМ

Также на это искренне надеюсь! Если они каким-то образом смогут снова к себе главным консультантом завлечь старичка Clancy, тогда что-то подобное и выйдет.

Ragnar74 25.11.2007 20:48

По моему самое лучшее произведение от тома у меня все три части есть..

DVision 26.11.2007 10:06

Вообще Тома Клэнси нельзя назвать хорошим писателем. Произведения у него чересчур патриотичны и неправдободобны. Тема нелюбви к СССР и другим коммунистическим странам его главная фишка. А за прекрасную игру стоит благодарить Red Storm и Ubisoft.

[T]BaTHer 26.11.2007 23:56

Цитата:

Сообщение от DVisiON (Сообщение 2760053)
Вообще Тома Клэнси нельзя назвать хорошим писателем. Произведения у него чересчур патриотичны и неправдободобны. Тема нелюбви к СССР и другим коммунистическим странам его главная фишка. А за прекрасную игру стоит благодарить Red Storm и Ubisoft.

Здесь с тобой я согласен! Он пишет, чисто на любителя.
Цитата:

Сообщение от DVisiON (Сообщение 2760053)
Произведения у него чересчур патриотичны и неправдободобны.

Да у америкосов все патриотичное и фильмы и книги. А Клэнси один из главных поддержателей этого процесса.
Цитата:

Сообщение от DVisiON (Сообщение 2760053)
Тема нелюбви к СССР и другим коммунистическим странам его главная фишка.

Это даже объяснимо, т.к. годы становления его военной карьеры пали на "Холодную войну". А т.к. он человек военный, то писать о чём-то другом он и не может (это сугубо мое мнение). Манера его писанины мне нравится-простенько, занятно. причем, когда начинал читать, то думал, что т.к. пишет человек военный, то будет одно тупое "мочилово". Оказалось иначе, есть и "мочилово", и философские рассуждения, и всё остальное. Но это, что касается книг. Кстати, играя в его игры, которые сделаны по книгам, я заметил, что своей атмосферностью они идеально схожи с теми представлениями, которые возникали в моей голове при чтении. Но это только наблюдалось в классике GR и R6, в которую я играю и по сей день, как в сингл, так и в мультиплеер, сменив уже около десятков кланов и команд.

N!ke-CoUnTeR 02.12.2007 00:11

А когда вышла первая часть?

DVision 02.12.2007 07:33

Первая Ghost Recon вышла в Феврале 2002г. Да она вышла давно, но недавно Руссобит выпустил золотую серию Ghost Recon помимо нее в коробке есть два аддона к игре Ghost Recon: disert Siege и Ghost Recon: Island Thunder. Так что проблем с приобретением не будет.

С.М.Е.Х. 26.12.2007 00:39

Прошёл основной GR на рекруте и ветеране, прошёл Desert Siege на ветеране. Великолепные игры! :cool:

Хотя DS мне показалась малёк попроще, но возможно это я просто после первого GR "заматерел"...))

Ещё есть прикольное неофициальное дополнение к GR - "Операция Галичина". Зашибись мясо про то как русский спецназ подавляет вторую Оранжевую революцию на Украине :sot: Для тех, кто не играл: тот же первый GR, только врагов в среднем на карте не 30, а скажем 75 :cool: :cool: :cool:

Shrеddеr 17.02.2008 19:18

Народ, скажите, в игре возможно корпоративное прохождение?

QSSR 11.04.2008 00:01

Я не согласен с тем, что многие трубят о аркадности GRAW по сравнению с первой частью. Я не согласен. Кстати я сейчас первую перепрохожу.
Первую можно было пройти одним единственным бойцом, не особо запрягаясь подбором и прокачкой команды. Я проходил многие задания и без снайпера, и без пулеметчиков, и без применения подствольников.
Первая дает широкий выбор игроку - превращать процесс в замудренную тактическую головоломку, или лезть на пролом. В обоих случаях помогают неограниченные сейвы.
GRAW такого выбора не дает. Там надо постоянно думать и давать приказы бойцам, стрелять с подствольника, использовать укрытия. Преодоление очередного пулеметного гнезда или блокпоста выливается в небольшой праздник, но праздновать некогда, потому как игра подбрасывает очередную задачку, над которой придется поломать голову, выбрать оптимальный маршрут, если выбор имеется...

TommyLiGrant 12.06.2008 16:00

[quote=QSSR;3807553]Я
Первая дает широкий выбор игроку - превращать процесс в замудренную тактическую головоломку, или лезть на пролом. В обоих случаях помогают неограниченные сейвы.[quote=QSSR;3807553]
Это-то так, но первая часть, на мой(и не только) взгляд намного интереснее. Попробуй в первой же миссии пройти пещеры напролом. без гранат. и не положить народу до фига

ghost recon 06.08.2008 20:19

ghost recon- вообще игруха классная....

1982041400 19.08.2008 08:24

а сюжет то помните?
Россия становится на ноги и опять собирает СССР, нам же подконтрольны: Украина, Беларусь, Казахстан.
а игра начинается когда МЫ в 2008 году напали на Грузию.

Канечно не полное попадание, но почти Ванга , а не Том. ))))

TommyLiGrant 23.08.2008 17:00

Да, весело получилось
Достаточно точно попали

JAYson 08.10.2008 23:19

Хорошая игра. Интересный геймплей.
Вот только натовские миротворцы и танки уж больно тупые. Да ещё с таким сюжетом не хватает масштаба. Вокруг война идёт а на задании между собой воюют только несколько десятков солдат, из-за этого бывает скучно.

FearOfFire 12.10.2008 23:51

Очень крутая игра. :)
Прошёл и оригинал, и 2 аддона (Desert Siege и Island Thunder).
До сих пор вспоминаю некоторые миссии.

З.Ы. Я кстати большинство заданий проходил всего лишь связкой из 2х человек, одним из которых был автоматчик с глушителем (что-то вроде бонусного солдата было), а второй - хороший снайпер.
Ну и при необходимости подтягивал ракетомётчиков и прочее..

potato 14.02.2009 13:47

DVision,
Зделай нормальную шапку, иначе тему накроют.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от JAYson (Сообщение 4862341)
Хорошая игра. Интересный геймплей.
Вот только натовские миротворцы и танки уж больно тупые. Да ещё с таким сюжетом не хватает масштаба. Вокруг война идёт а на задании между собой воюют только несколько десятков солдат, из-за этого бывает скучно.

Но этож отряд будущего, бить надо не количеством а умением, темболее
посмотри на то, что войны восновном, имеют локальный хорактер.

vita 23.03.2009 21:42

игра не очень да и вроде старая

PSIXO 90 06.04.2009 18:05

не игра класс хоть еще бы добавили систему укрытий тогда был бы класс

potato 09.04.2009 15:35

Дауж первые две миссии очень порадовали, ну а дальше проходняк.

Car1son 02.08.2009 22:42

Sam & Leon, Done =))

Sam & Leon 12.08.2009 23:17

Помню в 2001 году купил я себе одну игру, тогда я был еще нубом. Поиграл тогда в нее, но названия тогда не помнил, да и не разбирался. Зато запомнил первый уровень, который проходил в лесу, чем-то похожем на наши родные края.

И вот через восемь лет, я узнаю и вспоминаю как называлась та самая игра, сложная, но чертовски красивая. Конечно же вы уже догадались о ком идет речь...
Только что прошел самый последний уровень на Красной площади. Игра просто отличная, даже сейчас выглядит хорошо, сам игровой процесс чертовски затягивающий, который требует пристального внимания. Немного отвлекся, потерял бдительность и все, ты труп. Как же я давно не психовал из-за тяжелого прохождения и постоянных смертей. Сам начинаешь входить в кураж и думаешь еще чуть-чуть и все, но эти "чуть-чуть" могли длиться и по три часа. Вообщем, испытал сугубо положительные (правда не всегда) эмоции.
p.s.
Скрытый текст:
Цитата:

Сообщение от Car1son (Сообщение 6583825)
Done =))

Чуть не забыл. Спасибо.)

Ах да, кое-что забыл добавить, игра строго на строго противопоказана поцреотам.

[Salvatores] 22.08.2011 07:42

[Прекрасная игра,до сих пор в неё играю,всё же,есть игры котрые невозможно забыть,а такие как 1-ая часть серии будут помниться очень долго,несмотря на то,что приходят новые технологии и прочие обсуждения,никак не относящиеся к данной эпохи.]

Пенчекряк 06.05.2012 02:11

Товарищи, а у мну такой вопрос - решил вспомнить детство и установил первую часть с аддонами, так вот, если бойца ранили - он восстановится? а то он уже вторую миссию раненый бегает, а он спец, не охота его терять)))

Ployt 06.05.2012 02:39

Пенчекряк, Вроде восстановить его невозможно, сам прошел всю игру с раненым бойцом..)

Пенчекряк 08.05.2012 01:46

ну тогда буду выносливость качать:)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.