![]() |
Heroes V: Замок Academy
Общая характеристика замка? Сильные и слабые стороны замка? Оптимальные стратегии отстройки замка? Самые ценные юниты замка? Выигрышные комбинации юнитов, кличей и спецспособностей героев?
Я хз, толи я в дупло слепой, но я десять раз проверил, толи эта тема куда-то испарилась. ) По поводу альтов: 1. - стандартный т.к. починка, альтернативный, если только по сети против машиниста. 2. - тоже стандарт т.к. имхо бред и к тому же анимация в два раза медленней стандартной, пока летит можно сходить чаю налить. ) 3. - альт т.к. доспех - имба и инициатива гораздо больше, ещё взять марш големов и вобще жесть. 4. - до 20-30 можно стандарт, дальше по любому альт. 5. - альт уже не помню почему, но альт>>стандарта )) 6. - стандарт т.к. у альта нет ответки, т.е. ответка как раз есть, а навыка не ответки нету. ) 7. - самое тупое, что я видел им вобще не стыдно, хотя бы по единички защиты/нападения прибавили/убрали собственно обе обилки бред, так что здесь какой на вид больше нравится, хотя туман>>удара, но всё равно бред, т.к. лучше ударить, хотя я только один раз их брал, может ошибаюсь, надо ещё разик посмотреть. |
TEVTON
Со всем согласен кроме 6 он мне больше понравился сразу нескольких может валить. |
Насчет 6 двачую TEVTON'а - отсутствие ответа важнее "многозадачности")
С остальным также согласен. |
По первым трем согласен (для быстрого полета гаргульи можно поставить выше скорость существ.). По магам, ИМХО, лучше два-три стека по 20-30 архимагов, кастующих файерболл. Джинны, меняющие удачу, будут, возможно, интереснее, да и статы повыше, но у султанов есть возможность наслать рассеянность... По ракшасам: создается фантом на альтгрейд ракшас и все в плюсах, т.к. твари, бьющие по бОльшей площади - это очень неплохо! Громовержцы же будут поинтереснее титанов, т.к. облако бьет на площадь в течении нескольких ходов, но этим, как и молнией, я пользовался и пользуюсь крайне редко.
|
академия магии: меня радует в этой фракции только одно:титаны последний уровень,стрелки
|
Я согласен с vlad 666. Титаны и маги интересные а остальные дрова.
|
Последний этот новый титан облоко оч хорошо против стрелков. Маги новые не бьют своих при выстреле ИМХО это куда лучше, так как их теперь прикрывать можно. Новые големы ИМБА академии, вообще жесть. Ракшасы новые мне больше то же понравились, в купе с небесным щитом очень не слабо. Новая гаргулья не слабо поможет своей аурой герою-магу. Академии есть смысл переидти,на мой взгляд, практически полностью на новые улучшения, это конечно от ситуации зависит (теже големы-ламастеры), но практически всегда эффективней новые.
|
Цитата:
Цитата:
а новые големы.... сильные заразы,если играешь каким-нибдуь магом( |
Цитата:
Кстати насчет небесного щита: его еще узучить надо, он не всегда попадется. |
kunep
Големы в новом улучшении и в старом имеют кажись одинаковую скорость, так что в этом вопрос не стоит. А небесный, это я так, если он есть то новыйх ракшасов брать выгоднее. |
Я не за стандартную скорость улучшеных или не улучшеных голомов, а за то, что ели замедление на них подействует они - будут как десполезный кусок металла.
А насчет ракшей то тут надо смотреть как будет у тебя с деньгами. |
Цитата:
И к тому же говорят что цепочки варлока пробивают новых големов на ура. |
NEREWAR я с тобой согласен, а вот цепочки варлока не замечал - возможно.
|
если ты в замке,и на замок напали,то Призрачных Титанов брать самое то.На стрелков насылаешь бурю,и либо они потеряют ход,чтобы ототи либо убьет.
Я не очень понял прикол с Гаргульями,типо она подлетают к врагу и Герой на гаргулью и врагов насылает массовые заклинания? а если они стоит рядом со своими войсками? бред какой-то( |
Там везде сплошные приколы :)
|
Цитата:
|
да,ну, лучше их вобще не трогать а купить самых первых и не тратить деньги на улучшения.Урон-то всего буде 1-2,вместо 1-1 :(
|
Цитата:
|
AsmoDeusEx
Не вдавайся в частности, такую армию еще собрать надо |
На них никто внимания не обращают и бьют магов или гремлинов, поэтому собрать просто. И вообще даже 100 это уже 100-200 урона.
|
Цитата:
|
У тебя есть предложения по лучше?
|
Цитата:
|
Это не всегда эффективно. Лучше купить больше существ которые выше левелом.
|
Альтернативный апгрейд горгулий имеет ауру уязвимости к огню, молниям и льду +50%. Если поставить их рядом с альтернативными големами, то те будут получать больше магического урона и соответственно будут быстрее лечится. Вражеские юниты рядом с новыми горгулиями так же будут получать больше урона. Кроме того сотня горгулий отлично подойдёт для снятия ответки перед ударом големов. В сравнении с негрейджеными у альтернативных больше хитов, больше инициатива, скорость, защита и конечно же урон :)) Только вот урон им совершенно до лампочки, горгулии нужны для блокировки стрелков, для понижения сопротивляемости вражеских войск и дружеских альт-големов магическому урону, для снятия ответки, а не для того чтобы убивать в одиночку все войско врага.
Против магических рас я бы выбрал старый апгрейд, за их невосприимчивость к воздуху, огню и воде, а против рыцарей всяких взял бы новых горгулий, чтобы лечить големов или понижать сопротивление вражеским войскам. Но эти варианты могут весьма существенно изменится уже во время самой игры, в зависимости от множества параметров. Все выше изложенное всего лишь теория, так как магами я играю только тогда когда чернокнижники надоедают мне до коликов в животе (очень редко то есть :)) ) На практике все может быть немного по другом, но если хоть часть из того что я написал работает, то альтернативный апгрейд горгулий должен себя окупать. |
Стоит ли брать в армию два вида магов сразу?
|
Смотря какая у тебя армия и смотря за кого ты играешь.
|
Маги и Ахремаги довольно любопытный юнит. Кроме колдовства может стрелять магической стрелой, которая ранит все на своём пути и нередко убивает. За что я их и люблю и ненавижу - так это за это. Недоглядишь - Ракшасу или Джина зашибешь, у которых инициатива выше и занимают 2х2 клеток. А 2 вида магов - довольно напряжно. Места нехватить может.
|
впринципе у Альт.апгрейта Магов,есть особенность уменьшать кол-во маны. С таким успехом можно приобрести нужный навык/ артефакт из реликвии Сар-Илы и будет тот-же результат
|
В академии очень хорошо развита магия да и вообще в это замке болше плюсов чем минусов,вот только здания дороговатенькие для нормального развития без кодов трудновато
|
Улетный замок. если ты переборишь врага в шахтах то тебе все здание легко будет построить
|
Цитата:
|
Мне очень нравится фракция Магов и считаю, что достойно могут противостоять Чернокнижникам только они... Вся фишка фракции Магов в создании определенных артефактов каждому юниту... Так вот... Развиваешь у героя навык "Мастер Создания Артефактов" и вперед... Экспериментируй... Затрата ресурсов на создание артефактов, конечно, огромна, но это того стоит... Каково если, допустим, Архимаг имеет артефакт с такими показателями (Защита от магии +60%, Инициатива + 25%, Защита +5). Причем показатели созданного артефакта полностью зависят от уровня героя, а поэтому в любой момент можно его разобрать (ресурсы при этом возвращаются) и снова за эти же ресурсы собрать, получив более навороченый артефакт... Про големов вообще могу сказать особо... (Марш големов (навык героя) + артефакт с показателями [Инициатива + скорость + на ваше усмотрение]) - Будет бегать через всю карту и станет одним из самых ударных юнитов :).
Даже хлипкий Гремлин с артефактом (правильно подобранными показателями) может стать мощным орудием в Ваших руках. Ну и конечно необходим правильно развитый герой... (В сетевых и одиночных играх я беру в основном Ору - Говорящую с ветром [каждый новый уровень дает бонус к ее инициативе]... P.S. В совокупе с Чародейством Эта дамочка очень часто ходит на поле боя :), что просто замечательно). Да и потом, Героям данных фракций очень обязательно брать умение "Магия призыва". Потому как "создание клона", призыв элементалей и Феникса очень сильно помогают сохранять армии на поле боя... Призыв Феникса (хоть и одного) - это очень веский аргумент на ваше превосходство... Убить его очень трудно, а призвать для мага пара пустяков, не смотря на его стоимость в манне... ведь у мага этой манны всегда много, как песка на пляже :)... И вот что я скажу - Фракцией Колдовства трудновато играть только в самом начале игры... А потом она практически непобедима... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
этот замок подходит для одного мощного удара!!!потомучто у него юнитов быстро убивают особенно джинов
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну а если говорить серьезно, то не замечал такого, ну да, джинов быстро убивают, а остальные вроде юниты, как юниты. Норм. А вот удар, да, у академии не слабый. Чего только маги и титаны стоят... |
Неа. Не соглашусь категорично. Удар Академии не сравним с ударом атакующих рас. Ибо:
1. В атаку герою очень мало перепадает 2. Шанс выловить скилл Нападение - 2%. Не сравнить с ударом Инферно, как справедливо заметил MotkinSun, Лиги и Орды. |
У академии хороши гидры и первый юнит стреляющий ещё прокачать всех.Тогда вобще самый сильный замок получится.
|
Цитата:
|
Академия очень гибкий замок, он действительно силен на всех стадиях, с другой стороны, он не является сильнейшим в каком то конкретном промежутке времени игры...
|
NightNazgul
Сами строения даже интересны.Замок летающий.И там ракшасы сильные + титаны + маги.И в итоге почти самый сильный замок. |
Ну по виду мне таки там существа и сам замок не особо нравятся) Я Лигу Теней предпочитаю:)
|
NightNazgul
Лига теней это в прошлом темница.А академия та же башня.И она остаётся сильной среди всех замков но не сильнейшей.Помнится в третьей части все замки были сбалансированы.Жалко гремлинов с тех пор сделали тупей.А стрелять может как прокачаный так и не прокачаный вид. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот играет девушка в эту замечательную игру и хорошо. Зачем требовать большего? Ведь названия юнитов Академии она же не путает? Не называет, скажем, Гремлинов "гоблинами", правильно? Ну только с Гидрами малость ошиблась, а так - всё правильно. Почти... |
harley
это легко.Нажимаешь на шлем в окне замка и на прокачку.лол. Mdance Просто замок перепутала а не существ.И при чём тут это если минатавром например назвать миносами? |
:2: Мданс
Короче эта... Вот очкастые фраера у магов - реальные беспредельщики, если под Хафизом, а вот лошары безголовые - они и есть лошары, мрут от плевка любого...в натуре... Ты понимаешь о чем я? А Dr.GAARA понимает, как ты думаешь? :rolleyes: |
:2: Харлей
Братан, я вкурил твой базар, в натуре. Подписываюсь стопудово, только запамятовал ты ещё железянных вертухаев под Раззаком - вот уж где беспредел-то... А серьёзно - можно же догадаться, что именно девушка имела в виду под словом "прокачать", применительно к юниту, а не герою. Представь, если она будет забивать себе голову этими терминами... Ты можешь себе представить, что она скажет что-то типа: "Вот моя Ора 20+ как кастанула щит под меткой на гремлов и гарг"? Кому это нужно? |
Цитата:
Кстати, сколько не пытался я раскачать Раззака, так ничего путнего у меня не выходило. Может мало пробовал, но постоянно выпадал совершенно не подходящий для него набор перков. Вместо света\атаки\логистики постоянно выпадает чародейство\хаос\призыв :Grin: |
Цитата:
Логистика - 2% Нападение - 2% Ловить нужно, отказываясь от других навыков в попытке выловить их... |
Цитата:
А ты говоришь, големы... Вот реально, взял бы ты для быстрого мульта Раззака, с такими-то вероятностями выпадения? |
Цитата:
Для долгой игры на большой карте - взял бы. Но старт у него не ахти. Как и у Кифры в Лиге. Вот Хафиз - другое дело :) Только банят его постоянно. Я Нурой хожу сейчас за Академию. С Хаосом или Призывом - всё равно. Что в Гильдии будет путёвого - то и беру... |
Ну, если за академию (хоть и не особо я ей люблю играть), то всё-таки Хафиз. Он по крайней мере может на ранних этапах противостоять рашу некра, и на более поздних успевает развиться до противостояния рашу варлока.
Есть еще отличный противоварлок - Джалиб :sml: |
Цитата:
1. Грамотный Варлок увидев в противниках Джалиба пойдёт в Призыв. Хотя и грамотный Джалиб поймёт, что Варлок пошёл в Призыв и качнёт Призыв тоже. До Стихийного Равновесия. Так что тут - кто кого перехитрит :) 2. Грамотный Варлок вообще не будет точечными спеллами бить ни против Джалиба, ни против любого другого Мага - себе дороже. С Зеркалом не шутят:wnk: |
Цитата:
|
Цитата:
Стена Огня Огненный Шар Кольцо Холода С любым из них можно вполне себе так зарашить Джалиба. Так что не такой уж он и "антиварлок":wnk: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
гномы сильны своими рунами. И, к сожалению, если битва затянулась. и у соперников уже избытки ресурсов, победить героя-гнома очень трудно. Но реально)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Защита у него хороша только только в том случае,когда там много юнитов.А так замок,который легко брать штурмом.
Любимые юниты-это громовержцы и Кшатрии Ракшас. |
Цитата:
По сабжу: красивый, приятный на вид замок. Юниты, за исключением горгулий, также хорошо выглядят, неплохо анимированы. |
Хороший замок юниты довольно сильные, а если бы ров из ловушек не был виден для врагов, по-моему, было бы лучше
|
В 3 части,это был мой любимый замок,а в 5 части в нем кроме магов ничего хорошего-нет,Титаны тоже ослабели,у меня эльфийские лучники больше урону наносят.Их 30 а титанов 3.
|
Zhenya1, ты о юнитах только по урону судишь? титаны зато в упор бьются не слабее и молнией садануть могут, а также хп, атаки и защиты у них, мягко говоря, побольше
|
Ab$oRbeR, Ну просто человек не пробивал ни разу нейтральных титанов ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лесник, все верно, только вот фантом говорил про
Цитата:
|
А я при зачистки нейтралов люблю пользоваться комбинацией горгульи с аурой+архимаги+Назир. На первых неделях эта аура очень помогает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.