![]() |
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» Дата выхода: 22 августа 2008 года Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Издатель в России: GSC World Publishing ISO-релиз: пока не состоялся Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Системные требования: Минимальная конфигурация:
Рекомендуемая конфигурация:
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R. Об игре: Скрытый текст: Особенности игры: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Статьи: Скрытый текст: Разное: Скрытый текст: Флуд карается в соответствии со всей строгостью закона. Вопросы о системных требованиях и типа : "А у меня пойдёт на ....?" будут расцениваться как флуд! В этой теме также запрещено:
Благодарности за предоставленную информацию и прочее: Scandr, Mustang GT, Reid. |
За посты в стиле "Надеюсь игра будет хорошей" буду ставить %.
Предупреждаю сразу, ибо знаю, что они будут %) |
Есть тема сиквела и приквела, эта зачем ? К тому же эту инфу я ещё в той теме выкладывал вчера.
|
RevengeR
Эта тема конкретно по игре, а не по нескольким частям |
Одно только я не понимаю!!!! Почему прэвью на немецком!!!
|
ccылка на скрины вроде битая
|
tranker
Пиши вместо ******* - ag и всё нормально.* *Добавлено в шапку |
несколько раз прошел первую и думаю,что из нее выжать еще что-то нереально,а вот прост для интереса понаблюдать,как например по лесу ходит группа
зомби-натуралистов собиращая гербарий:Grin: или как слепую собаку в аномалию затягивает и взрывает) |
на самом деле боьшинство фишек которые анонсируются уже есть в модификациях к игре
Цитата:
|
Короче - спасибо за тестирование нашей беты.
Теперь мы можем с чистой душой выпустить то - что вы все ждали. Тупо рубят зелень (( |
А ведь действительно основная часть "нововведений" давно уже есть благодаря мододелам. Интересно рискнет ли ПЫС выпустить SDK для сингла до выхода приквела?
|
Цитата:
|
VB-91
вряд ли...или выпустят какую нибудь урезанную версию типа тока стволы вставлять... |
SunRize
Вот ссылка на видео из геймплея игры. Скрытый текст: |
По мне так на HalfLife смахивает))
|
Судя по другому ролику, в игре появятся боссы. В ролике это был вертолёт и у него была своя полоска жизней в правом верхнем углу экрана, в конце ролика этот вёртолёт всё же расстреляли.
|
Люди, извините за тупой вопрос, но что такое Fast Travel? :lamo:
|
Sobol-3BEPb
Как я понимаю это быстрое перемещение между локациями на манер обливиона. |
RevengeR
Кинь ссылку на другой ролик с боссом вертолетом а что нибудь слышно про транспорт... |
Гляньте сюда http://stalker-game.com/ru/
найдете инфу по по анонсу http://stalker-game.com/ru/?page=news&item=67 и гляньте сюда на том же сайте... я обалдел когда прочитал, не забудьте прочитать правила...... |
Первая игра была просто рулез(по графике и геймплэю)а вторая будет наверное просто улёт
|
СэмФишер
Особенный улет будет, кода узнаешь системные требования =) |
ДА, в этом правда.. Но к середине 2008 и планки цен на железо опуститься. Потому-как вспомним первую часть игры и его "даты выпусков" :rolleyes:
|
А мне кажется системные требования если и повысятся то не намного...обячно с аддонамми так и бывает...и про новый движок с DX10 тоже по моему не правда
|
Почему? очень даже может быть правдой.. Ведь даже сейчас вроде существуют игры с ней. А уж через больше года, это точно будет.
|
Почему больше года, меньше, если, конечно не выдет как с первой частью!
|
Приквел это конечно хорошо, но я боюсь, что с приквелом повторится та же история, что с оригиналом. Я про время разработки. Не хочется мне ждать шесть лет(
|
valent-jedi
Блин, да че вы такие пессимисты? Разрабы не будут делать старых ошибок, и выпустят игру вовремя! По скринам мало верится, что это Чернобыль... |
Да все будет ХороШо! Разрабы доделают то, что не доделали и сделаю доделанным новое!)) Т.к. чувак(я бы ему все уши поотрывал бы) из THQ(вы знаите) все нарезал в GSC...Разрабы поняли, что косяк с (почти) 7 летней задержкой не должен повториться, да + к тому, что движек они уже лучше знают(работоспособность выше, и опыта поболя)...Так что будет я думаю все отлично!
|
Интересно, а зачем в аддоне fast travel, территория вряд ли будет очень большой, да и атмосфера может потеряться.
|
У меня вопрос: в другой теме говорилось что действия игры развернуться за 50 лет, а тут за год-кому верить?
|
zirovik
В офф анонсе за год...про 50 лет это догадки были Wasilii во первых например если тебе охота из одной локации перейти в другую через 3-4 других этот существенно сократит время... во вторых пользоваться этим можно по желанию в третьих в Oblivion это хоть и было но атмосфера не пострадала) а насчет сроков выхода правильно кто то сказал, что за эти 7 лет разрабочики с концепцией не могли определится...вот и меняли все по сто раз...теперь коцепция ясна и аддон будет на мой взгляд стандартным дополнением аля "5 карт и 5 пистолетов"...ну и конечнно же война группировок) |
Очень не хочется чтоб повторилась история связанная с 6 годами разработки. И чтоб системные требования были нормальными.
|
Ой да что вы паритесь насчёт системных требований!У меня проц на 1.4,Geforce 6100 и 448 метров оперативы-и у меня S.T.A.L.K.E.R. с таким железом нормально идёт.:sml:
А насчёт выхода не надо быть писсимистом или оптимистом-нужно быть реалистом аддон выйдет через несколько месецев после прогназируемого создателями выхода. |
Цитата:
|
Так как в дополнении с сюжетной линией:она изменится, её оставят такой же или вообще уберут?
|
будет новая сюжетная линия
|
|
Цитата:
|
А, мне кажется что поддержка DX-10 будет.. Но если посмотреть на ситуацию сложившеюся на рынке, да и на железо к примеру 8800GTX.
То надо ещё правильно сделать дрова оптимизировать под такую дуру, а времени пройдёт может месяц, а может два. Ведь сейчас эти дуру не дают таких сумасшедших результатов которые от них ожидались тому подтверждение тестов на оверлокере. Так, что это дело то-ли принципа, то-ли маркетинга.. Хотя с моей точки зрения DX-10 ещё чуток сыроват, и через годик, а то и другой.. Будет в раз, заодно и Сталкер выйдет. И кстати на картинке не DX-10. Вы посмотрите на Crysis, помой-му, вот там показывали скрины с 10 там да.. там красиво и оочень рельефно. А это наверно сняли с 9, на максимуме настроек. |
Цитата:
|
Цитата:
А вообще скрины мне понравились. |
1lidarkneer
Может и будет плавание, ведь один скриншот ничего не дает. Может быть там будет много воды, а разрабы показали "мелководье". |
Интересно, что будет с водой при радиацией? :Grin: :rolleyes:
|
Гарантирую что у разрабав найдутся причины чтоб задержать проэкт)))))
Хотя очень хочется появления этой продолжения(предыстории) аномальной игры:eek: :wnk: :Emba: |
Да наобещали в 3-ри короба, конечно добрая половина есть в модах, но и нововведений не мало, особенно новые территории и так по мелочам тоже нечего!
|
Есть моды которые врубают монстров вырезанных, тачки.. Много чего.
Просто локации появяться новые, да и сюжет новый.. Но, и как-бы DX-10. |
На скринах какое-то странное здание, сильно старое.
|
Я не верю чтобы игру задержали, движок известен с квестами тут как дело, большинство квестов типа принеси артефакт, убей солдатов/бандитов/кого-то ещ, зачистить территорию от монстров, прнести часть тела монстра просто берем копируем скрипты этих квестов, потом сюжет тут да, квесты группировок тоже надо делать, но сделают, я вот думаю где-то к марту-апрелю 2008 года. Кстати, а вот будет чудно если дадут поиграть за того наемника, который убил Клыка, хотя так лучше не надо, хороши бы если ГГ был бы ПРизрак
|
Проект не задержат, т.к. издатели вырезали большую часть из игры и острые углы после этого загладили, остается только вставить и состыковать.
|
кстати машины так и не вернули...посмотрел видео с Е3...фигня какая то...от вертолета автоматом отстреливается...базуку хоть ввели бы...физика опять никуда не годится...все стоит как приклееное...помню когда начанал играть меня это очень удивило, что кирпичи нельзя сдвинуть...кто ниубдь знает как будет представленна война группировок? на манер GTA или как то подругому
|
tranker
Война группировок многих интересует, я так понял толком про это ничего не известно. Вот инфа с сайта http://shadowofstalker.ru/stalker-cs/ Есть немного про группировки. Источник: krawall.de Перевёл: G-offspring - радиационная ситуация такова, что артефакты невидимы невооружённым взглядом, и нужно носить в руках детектор, чтобы их найти (свободным останется только пистолетный слот) - также будет новая аномалия (ещё не анонсирована, но немцы ссылаются на проверенность источника, неужели перепили Яворского? ), навроде "Временной Пузырь", которая, занимая территорию всего пару кв.м., помещает неосторожного сталкера в некий микрокосмос с замкнутым циклом, из которого невозможно выбраться (наверно как в фильме Куб). Её можно будет обнаружить лишь с помощью детектора, и даже освободить пленённых сталкеров либо целые экспидиции, попавшие туда. Без детектора можно будет лишь слышать мольбы о помощи попавших в неё, по мере приближения к аномалии. Со ссылкой на Яворского сказано, что они ещё не решили о дейтсвии на игрока: либо он сможет через некоторе время сам высвободиться, либо попадание в неё будет приравнено к смерти. - если я правильно понял, то огромного кол-ва нового оружия не будет, зато будут новые возможности апгрейда как старых так и новых видов оружия. Будет 8 ступеней апгрейда (как точность, скорострельность, ёмкость магазина), причём они будут влиять на внешний вид оружия и можно будет создать свою собственную кастомизированную пушку. - Яворский признал бесполезность торговцев в аригинале, обещал это исправить (это наверное "Яворский Гамбит" - признаться в маленьких неудачах, чтобы завоевать доверие, а потом ... ну вобщем ясно) - в группировках придётся расти по карьерное лестнице - сначала задания будут навроде уничтожения логова мутантов, на вершине карьеры - покушения на базы группировок (может участвовать порядка 20 человек) - чем вы дольше лояльны одной и той же группировке, тем быстрее будет карьерный рост в ней - группировки будут посылать отряды добытчиков для сбора артефактов, дабы поправить своё материальное положение - можно будет зарабатывать очки для группировки (всего будет 3 вида: очки науки, очки ресурсов, очки территорий). Если группировка напала и ограбила вражеский научный лагерь, то она получает очки науки, и получает доступ к более продвинутым девайсам. С очками на территорию можно будет открывать ранее недоступные (ненайденные?) локации. Очки ресурсов будут способствовать нахождению мест, где артефакты сыпятся как из рога изобилия. - вместо Арены планируются миниигры в каждой из группировок, где можно немного заработать. Так в группировке у бандитов можно будет поспорить на деньги, кто больше убьёт птиц (что вроде логичнее Арены). |
MetaGeN
Спасибо. Очень интересная информация. Хочется надеяться, что в это раз удастся. Цитата:
|
Цитата:
|
1lidarkneer
Не за что :sml: Вот еще немного инфы, взял с форума официального сайта (надеюсь никто не против), кое-что было в моем посте выше, но здесь подробнее описано. Кто-нить может это уже читал, вобщем сильно не ругайте. S.Т.А.L.К.Е.R.: Чистое небо Превью из журнала Gameplay. Догнать Стрелка Грандиозный успех S.Т.А.L.К.Е.R. (по разным данным во всем мире продано свыше миллиона копий) предсказать не брался никто. Еще полгода назад поклонники игры с удовольствием делили на форумах машину Антона Большакова, которую он пообещал отдать фанатам, если проект не увидит свет в марте, Поэтому когда во время нашего визита в офис GSC Антон говорит, что следующий проект в мире S.Т.А.L.К.Е.R. появится весной 2008 г., его словам веришь. К тому же на сей раз мы видим не просто набор скетчей и уровни в редакторе: на экране заметно похорошевшая и способная дать фору некоторым свежим шутерам великая отечественная игра. Новый эпизод. СЦЕНАРИЙ Сергей Григорович довольно давно рассказывал о планах выпустить в первую очередь именно приквел. Не все в S.Т.А.L.К.Е.R. удалось объяснить, не все сюжетные линии очевидны. Вот, например, главный герой предыдущей части Стрелок ходил в центр Зоны трижды. В третий раз мы принимали в этом непосредственное участие и знаем, что первые два посещения радикально изменили окрестности Чернобыля. Разве вам не интересно узнать, чем закончились предыдущие его попытки? В приквеле новый герой – мы играем за нанятого группировкой «Чистое небо» сталкера. Знатоки наверняка удивятся - не было такой в S.Т.А.L.К.Е.R. Да, не было, и тому есть объяснение, которое вы узнаете в следующей части игры. Основатели «Чистого неба» - это одни из тех, кто, собственно, создал Зону, и после того как она изменила мир, они продолжали внимательно ее изучать. И тут появляется наш старый знакомый Стрелок, во второй раз намеревающийся пробраться к ее центру.Предыдущая его попытка существенно изменила как ландшафт, так и людей и монстров, населяющих Зону, и у «Чистого неба» есть уверенность, что после очередного вмешательства Стрелка небольшой мир Зоны может попросту погибнуть, - его действия влияют на всех, кто находится внутри Зоны. В то же время наш герой регулярно испытывает пси-давление со стороны Зоны, которое постепенно убивает его, каждый выброс Зоны «выжигает» его нервную систему. Остановить Стрелка или умереть - не такой уж сложный выбор. ВОЙНА ГРУППИРОВОК Как и в оригинальном S.Т.А.L.К.Е.R., в «Чистом небе» имеется любимая игроками система симуляции жизни А-Life. На этот раз ее заметно усовершенствовали и наделили NРС большей свободой. Скажем, сталкеры способны использовать динамические укрытия, например прятаться за ящиками, которые раскидало взрывом. Нейтральные или дружественные сталкеры станут сами обращаться к игроку, вероятно, предлагать помощь, И торговать можно будет практически с любым из них. Часть игры проходит на фоне конфликта восьми группировок сталкеров, в котором мы принимаем участие, либо присоединившись к одной из них (кроме военных, конечно), либо действуя в одиночку. О противостоянии фракций стоит рассказать поподробнее, ведь это важная составляющая проекта (впрочем, разработчики говорят, что поклонники сюжета смогут избежать его, если будут достаточно внимательны). Каждая сторона обладает своей базой и контролирует некоторое количество ключевых точек: места сбора артефактов, лаборатории, дороги, переходы между локациями. Группы сталкеров регулярно отправляются за свежим хабаром. При желании вы сможете за ними проследить и увидеть, где они добывают товар на продажу. Деньги очень важны - ведь чем богаче фракция, тем больше солдат она может нанять. И нельзя забывать о научных зонах, контроль над которыми позволяет получить лучшее вооружение. Естественно, бойцы каждой из группировок совершают регулярные вылазки на территорию противника, стараясь отбить у врага какой-нибудь источник прибыли. До вашего появления их силы находятся в хрупком равновесии, и победить ни одна из фракций не в состоянии. Вы не обязаны вмешиваться или присоединяться к конфликтующим сторонам: можно партизанить, намеренно ослабляя любую из группировок, а можно искать альтернативный путь в закрытый город Лиманск, доступ к которому контролируют эти банды. Вообще, война фракций очень сильно напоминает эдакий матч в Ваttlefield, но умноженный на десять. Много соперников, много участников, много ключевых точек. Мы, в Gamерlау, не уверены, что подобное понравится всем гейме- рам, но, как я уже писал выше, существует возможность пропустить эту часть игры. По утверждению разработчиков, сюжетное прохождение займет около 15 часов, плюс от 15 до 20 часов надо потратить на упомянутую выше войну. ГРАФИКА «Чистое небо» создано на движке S.Т.А.L.К.Е.R. и использует некоторые уровни из оригинальной игры. Но выглядит при этом гораздо красивее, особенно в новых локациях. Прошедшие с момента релиза несколько месяцев разработчики трудились над детализацией многих объектов в игре, улучшили текстуры и карты отражений. Кроме того, S.Т.А.L.К.Е.R. стал еще более атмосферным. Предыдущая часть иногда дарила нам картинки удивительной красоты: закатом солнца над Припятью, уверен, любовался каждый. В новом эпизоде каждый кадр продуман до мелочей, и в сюжетных миссиях хочется остановиться и полюбоваться окружением – настолько здорово все выглядит. Дизайн некоторых уровней игры явно навеян Gears of War, в частности заброшенного санатория. Бои в поросшем виноградной лозой разрушенном Лиманске напоминают Саll of Duty, а невероятный Рыжий лес как будто взят прямиком из World of War Craft. Причем игра не смотрится сборной солянкой стилей и жанров - это все тот же S.Т.А.L.К.Е.R, который мы знаем и любим. Просто красивее. С технологической точки зрения движок заметно улучшился. В первую очередь его значительно оптимизировали, так что приквел будет менее требовательным к ресурсам, чем оригинал. Добавилась поддержка ряда новых фишек: parallax bump, soft particles, motion blur, eye adaptation effect и т. д. Нам сообщили, что программисты GSC работают над внедрением DirectХ 10, но Антон Большаков сразу уточнил: если эта поддержка не будет поспевать в срок, то игру выпустят, как и первый эпизод, в DirectХ 8 и DirectХ 9, а новую render-часть оставят для следующих проектов. БОЛЬШЕ ВСЕГО Как и в любом порядочном продолжении, в «Чистом небе» нас ждет масса новшеств. По части оружия - еще шесть видов (от пистолетов и до ручного пулемета РКМ). Причем механика апгрейда снаряжения изменится: обычные стволы улучшать будет нельзя, а вот редкие хорошо модифицируются. Но за ними еще нужно побегать, а потом холить и лелеять (ремонтировать и пристреливать). Разработчики хотят, чтобы игрок дорожил своим оружием и не выбрасывал его, как в предыдущей части, после получения нового. Появится возможность держать в руках два предмета, например детектор и пистолет. Стрельбы из пары стволов в духе фильмов Джона Ву скорее всего не будет. Естественно, добавятся новые типы монстров. Ведь в этот раз в центр Зоны мы будем пробираться под землей (уникальный шлем Стрелка, к сожалению, нам не достанется), а там живет немало хищных тварей. Разработчики хотят сделать их более опасными, чем противники из S.Т.А.L.К.Е.R. - чудовища будут обладать пси-способностями, научатся левитировать и телепортироваться. Не обойдется и без новых аномалий и артефактов, которые возникают при каждом выбросе Зоны. Самые опасные и редкие из них окажутся невидимыми, так что обнаружить их можно будет только с помощью детектора. А в мультиплеере разрешат управлять техникой. ИТОГ Приквел S.Т.А.L.К.Е.R, несомненно, станет интересным проектом. Новый графический дизайн, улучшенный движок, сильный сюжет понравятся тем, кто по достоинству оценил первую часть. Но кардинальных изменений не ждите - в отличие от революционного оригинала в «Чистом небе» нас ждет в принципе все тот же геймплей с небольшими нововведениями в игровой механике. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Главное, что бы хуже чем оригинал не сделали. А на счёт времени: будьте спокойны - выйдет в срок. THQ заставит. И вообще, еслибы не западный издатель, мы бы так S.T.A.L.K.E.R. и не увидели может ещё до 10 года.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MetaGen плз подробнее про то что ишут нового издателя (блин чтоли опять ждать несколько лет?)
|
Цитата:
Как сообщил PR-менеджер компании GSC Game World Валентин Елтышев, на проходящей в данный момент выставке E3 2007, у игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" нет издателя. "Сейчас мы на стадии переговоров и ещё не решили, кто будет издавтелем игры" сказал Валентин. О причинах того, почему изданием игры не займётся THQ, которая издавала оригинальный S.T.A.L.K.E.R., не сообщается. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Большаков ищет таланты, цитата :
Новости от разработчиков 6 Всем привет, Несколько выбиваюсь из еженедельного графика по новостям, но, поверьте, имею на это уважительную причину личного характера. Это еще не новость Теперь по делу. Проект сейчас находится в активной фазе разработки, когда набор фичей становиться игрой. Именно сейчас было бы интересно подключить комьюнити к некоторым вопросам. Во-первых, так мы лучше поймем что Вам нравиться, а что нет. Во-вторых, даже у самых больших талантов глаза замыливаются, поэтому свежий взгляд со стороны всегда полезен. В общем-то, проект от этого только выиграет. Итак, сегодня я хотел бы открыть тему – предложения комьюнити по квестам. Исходные условия краткие: - Выброс изменил баланс сил в Зоне и началась Война Группировок за сферы влияния и территории - Играбельные группировки, о которых пока говорим - Бандиты, Сталкеры, Долг, Свобода. Не полноценно играбельна - ученые. - Главный герой – наемник. К наемникам изначально нейтральны практически все комьюнити. - Всегда враждебны к игроку - военные, зомбированные и монолит - Каждая группировка контролирует свой уровень. - Каждая группировка преследует свои цели в сюжетных и второстепенных исходя из своей идеологии - Предложения давать для второстепенных и симуляционных квестов, не сюжетных. Т.е. либо одиночные квесты, либо цепочки не длиннее 3-4 заданий. Что для Вас будет труднее всего – это предложить квест не просто офигенный концепт, а квест, который мы сможем реализовать. Как это проще сделать: - Представляйте себе, прежде всего, Сталкер, а не игры с совершенно другой механикой и других жанров, например, Макс Пейн или HL2, Удвук Scrolls или War Craft, когда будете думать над идеей - Не пытайтесь описывать механику реализации квеста с точки зрения инструментария. Думайте только о самом сюжете, мотивировках, интриге… - Не нужно делать художественных описаний квестов, например: «Черные ржавые ворота уныло скрипят на промозглом ветру. Глаза сталкера то и дело слипаются от усталости, а винтовка то выскальзывает из рук» - Не используйте в своих заданиях предметы и возможности, которых не существует в оригинальной версии игры (например, самурайские мечи и спиннинги, фаерболы и прирученные монстры) - Оформляйте ваши работы в соответствии с правилами ветки – это облегчит чтение и работу команды Что могу обещать лучшим? Естественно, появления квеста в игре, возможность назвать персонажа Зоны по своему усмотрению и указание в титрах имени автора, конечно. Просьба к модераторам помочь организовать соответствующие ветки, продумать стандартную форму для описания квеста. Всем заранее спасибо, Антон Желающие принять участие в создании квестов, пожалуйте в тему: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=co...=8440&sec_id=1 (ветка "Творчество", тема "Квесты для "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky"" конец цитаты |
наткнулся на статью...
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь в таких роликах не видно важной надписи в левой нижней части экрана – Action Scene. Как и комментариев ПР-ка, которые следовали перед каждой демонстрацией. “Мы демонстрируем пример зрелищной сюжетной Action Scene. Вы все знаете классический сталкеровский гемплей. Но сегодня мы показываем новый уровень зрелищности сюжетных action scene.” Что это значит. Есть классический сталкеровский геймплей – путешествия, исследования территорий, артефакты, аномалии, взаимодействие с NPC…, а есть ключевые сюжетные места. В Е3 демо мы показали на каком уровне будут эти сюжетные action scene. Это не значит, что игра потеряет хотя бы 1% своего классического геймплея. Stalker остается Stalker, без всяких закосов в аркаду. |
Первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky"
http://www.stalker-game.com/ru/?page=video Только у меня не качается :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Заходим на официальный сайт S.T.A.L.K.E.R.а, топаем в раздел Файлы, затем - в Видео и качаем новый ролик "Чистого неба".
|
4 скриншота S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо:
http://shadowofstalker.ru/stalker-cs/page.php?id=118 |
Цитата:
|
Да его вообще не надо было сувать в игру! А то получится, что все просто будут перескакивать аномалии! Какой тогда интерес к игре?:confused:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А что с издателем опредилились если нет народ когда мне будет 100 лет скажите он вышел??:Grin: :Grin: :Grin:
|
Стрелец
Издатель найдётся, это не проблема. |
Слушайте, а почему здесь написано типа оф.название, а в Игромании, когда пишут про приквел никакого названия НЕТ! Можно спросить автора, откуда информация насчет названия? Неужели Игромания не оперативно работает?!
|
Skiminog
Возможно, когда номер сдавался в печать, название ещё не было анонсировано. |
насчет фаст трэвела...помню когда еще только выходил сталкер все узнали что ворон нельзя убивать....три или четыре страницы на форуме по этому поводу ныли...мол
Цитата:
Skiminog зайди на офф сайт там все давным давно написанно...а игромания выходит раз в месяц и не поддерживат upgrade) |
Цитата:
|
Оригинал был полон багов и ошибок, частично искорененных патчами. Надеюсь, что авторы игры джи эс си поработают над движком и не станут отполировывать и так красивую игру, а поработают над оптимизацией и расширением игровых зон. Также хотелось бы, чтобы разработчики добавили
больше (намного больше) предметов и оружия. == Многие мои друзья (поверьте, их немало) сетовали на то, что в оригинальном СТАЛКЕРЕ отстутствовала возможность "раздевания" поверженных врагов. Если добавят такую возможность, то геймплей преобразиться в лучшую сторону. |
Цитата:
|
Ну тогда игре присудят рейтинг 18+:Grin:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Люди, че вы фигню придумали про эти костюмы? Вы представляете себе мешок, в котором ГГ носил бы натыренные костюмы? А их общий вес?.....
Короче, идея по поводу снимания костюмов очень нереальна! Вы сами попробуйте побегать хотя бы с одним костюмом, в который входят противогаз, бронижилет, берцы и всякое другое! Вы офигеете! |
Можно было бы как то расширить RPG-элемент и более продуманное применения денег в игре, более бы разнообразило геймплей.
|
Цитата:
|
Да нет, прокачка из Обливиона не нужна! Из-за неё игра будет более не реалистичной!:frown:
|
ролик посмотрел - брехня, тоже самое что и обычный сталкер - нуднятина и бред. даж покупать не буду...Пусть разработчики расстроятся ,что я не купил их игру и заплачут.ы
|
Мда, вся таже история как и с первым Сталкером.. Плачевно видеть как некоторые даже на своих ошибках не учатся.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Опять прочитал игроманскую статью про приквэл, но всеравно не понял, мы будем опять в шкуре меченого=стрелка, или будет другой ГГ, потомучто стрелок до событий тени чернобыля посещал саркофак ещё 2 раза |
Цитата:
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. |
GREmio
Спасибо! помог разобратся, но я огорчён! стрелок мне был по душе, помоему роль стрелка в качестве ГГ была бы тоже хороша да ещё с Призраком иКлыком в команде то. А никто не в курсах какие локации из старых разрабы оставят, в статье сказазано только о соотношении новых и старых"50%50", тоесть оставят 3 области |
Цитата:
Цитата:
|
Мёртвый город и завод Росток вроде не вернут.Имбицылы, зато какой-то замок, хрен знает как взявшийся в Чернобыле там будет...И какие-то фантастические подземные туннели Припяти.Ну туннели конечно - их делать просто, слепил кишку, обтянул чёрной текстурой, натыкал лампочек и готово...
|
В видео игроки прижимаются к стенам, и я хотел бы узнать это будет в синглплее, или только в мультиплее, или воще нечё подобново небудет,
Это движение для НПС нужное, а вот для геймеров самниваюсь |
А прижиматься к стене тебе ОЧЕНЬ необходимо? Лично я не вижу в этом большой необходимости!
|
Цитата:
А КТО кому будет в "войне" помогать? Я наверн Свободе, эти чуваки в теме А может и роль одиночки буду отыгрывать, конеш если позволят |
Цитата:
|
Цитата:
ПС. 300-ый пост. |
to Шишкоед
Чё за замок? Это ты про двухъярусную-арочную-фигню-без-крыши? На одном скриншоте видел интересный ракурс - на фоне этих арок свисает с потолка старая лампа (воды стекающей водопадом между арками тока не хватает). Ясно откуда разрабы вдохновение черпают. |
Ого продолженеисталкера выйлет! Классно, я буду ждать! Надеюсь игра не подведет.
|
Ад-дон называется Чистое небо (Clear sky), в одной из книг есть группировка Чистое Небо. Совпадение???
|
Цитата:
ИМХО это всеголишь совпадение, вроде в приквэле не намечается новых групировок, да и к тому же походит на обычное название для сталкера, как Тень Чернобыля!!! Ноооо странное совпадение всёже, блин ты вогнал меня в раздумья P.S. Чистое небо (Clear sky) это вроде как не аддон а вторая часть! Пойдее даже -1 или 0 так как приквэл ведает о том что было :) |
Эксклюзивное интервью: http://www.stalker-portal.ru/go:csi_oleg_080807
|
Сделали-бы лучше зону без монстров,сталкеров но с живыми аномалиями как у Стругацких. А то самое главное - анамалии, совсем не составляют трудностей.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще можно установить мод для аномалий и играть если так хочется. |
я куплю игру только потому что хочу посмотреть что из нее можно выжать
ну и сюжет |
Fast Trawel – не как в Обливионе ! Ищешь спец чела (проводника как в книгах) он тебя быстро проводит. Интересно, не интересно, не кто ни кого не заставляет пользоваться FT. Лично мне надоедало по нескольку раз зачищать одни и те же локации! Почти все то что заявлено в Чистом Небе ( рабочее название не конечное ) есть в модах (amk mod 1.2.3 ) .
Верить всему чего разработчики теперь обещают, себя не уважать ( вспоминаем что обещали в Сталкере сначала). |
Вообщем нашёл инфу о группировках, сначало хатели их сделать, но потом вырезали, но группировка "чистое небо" тоже там присутствует, ловите ссылку http://shadowofstalker.ru/stalker/ab...ers_clans.html
|
Судя по скринам атмосфера будет не такой мрачной как в первой игре, а даже наоборот, солнце травка, наверное ещё и птички поют.
|
Я ДУМАЮ ЧЕЛЫ ИЗ GSC WORLD КОЕ-ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ЗА 6 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ ОРИГИНАЛА,А ВЫЖАТЬ ПОСЛЕДНИЕ СОКИ И ДЕНЬГИ ОНИ СМОГУТ.Я УВЕРЕН
|
Нам 6 лет обещали ману небесную, а тут разрабы хотят за полгода асилить. Но все интересно.
|
Они просто добавят то что перед этим вырезали.
|
Где-то прочитал, что Чистое Небо начали делать еще до релиза Shadow Of Chernobyl. Если правда, то должны успеть.
|
В Stalker клубе читал что "Чистое Небо" будет просто напросто "крутой МОД".
|
Цитата:
|
В Clear Sky, что на скринах что на ролика есть НПС стреляющие вслепую - только высунув ствол, интересно насколько точно они так будут стрелять и как часто. А то это вообще жуткая проблема будет в помещениях, плюс если они гранаты начнут кидать, то останется сказать "бог мой мне хана", это же новый уровень боя в замкнутых пространствах! Почему все ролики с новым геймплеем сделаны в госпитале? Сделали бы на базе Агропрома или там на Припяти, а то я ещё ни одного броска гранаты не видел, а ведь он кого угодно укокошит!
|
Цитата:
|
Чистое небо- это, конечно, никакая не 2 часть игры. 2 еще лишь в начале разработки. Надеюсь, разрабы добавят много интересных и главное полезных фичей, а не просто возможности спать и ссать в Зоне.
|
Исчо немного инфы. БОльшая часть уже всем известна, поэтому сразу извиняюсь за то, что выкладываю все, просто не было времени отбирать.
Итак, сразу хочу рассказать об улучшениях в графической части игры – картинка стала симпатичнее. Были полностью переработаны модели сталкеров – они стали намного чётче и реалистичнее, но в большей степени был улучшен вид оружия – на опробованном нами уровне у нас была лишь старая добрая ЛРМ, а у одного из наших союзников ещё и РПГ-7. Выглядела ЛРМ очень симпатично. Понравились также кирпичные стены, смотря на которые под углом отчётливо видно каждый выступающий кирпичик. Отдельно хочется упомянуть о плитке – она замечательна. Её детализация очень высока. Интересно ещё и то, что чем ближе к ней подходишь, тем лучше видны разные детали – трещинки, точечки, царапины и тому подобное. Также очень хорошо реализованы всевозможные блики и отражения света на этой плитке при движении мимо неё. Кстати о свете – световые эффекты пополнятся видимыми световыми лучами на границах моделей - как в Crysis лучи света пробивались по краям листьев пальм, или как лучи света в окнах в доме на горе в Half-life 2: Lost Coast. Правда не обошлось и без ложки дёгтя – освещение в целом было каким-то тускловатым, а небо выглядело как таковое на креативных готических фотографиях, обильно замазанных блумом, но как говорится “Work in progress”, так что докрутят световую модель, и всё будет хорошо. Теперь расскажу о такой штуке, как физика – над ней работали, и это хорошо, но работали мало – и это плохо. Поясняю – каждую лампочку на уровне можно разбить выстрелом, большие висячие фонари от выстрелов начинают раскачиваться и крутится вокруг своей оси, если пуля прошла по касательной. Можно катать инвалидные коляски, причём если стрелять по касательной по колёсам – то коляски начинают котиться, что очень неплохо смотрится. Также можно разбивать большие трёхлитровые банки для варенья, чсть ящиков разбивается, часть только двигается. К сожалению кучу остальных ящиков разной формы и размеров, столов, больших бочек и всевозможных шкафчиков и полок выстрелом нельзя даже сдвинуть, неговоря уж о том, что бы поломать – обидно… В части уровня, где нам нужно сражаться с вертолётом (sick!) наверху есть полуразрушенные арки, которые можно доразрушить, но такие же арки в начале уровня абсолютно бронявые и с ними такой номер непроходит, а жаль.(В финале такие арки должны быть во всех залах) ИИ был доработан… Хотя его научили обходить динамические препятствия, но самих НПС всё так же трудно обходить. Также наших союзников научили стрелять из укрытия и из-за угла – это очень неплохо смотрится. Уровень представляет собой длинную двухэтажную кишку, разрушенную больницу, с кучей маленьких лазеек(максимум на минут 20-25 игры )В первом зале сидит снайпер, убивая которого, наши напарники взрывают пулемётчик в укреплении.Во втором просто пулемётчик, а третьем вертолёт. Мне понравился экскаватор, стоящий в самом начале уровня, но подойти к нему нельзя – перед ним большая яма, а по краям – камни. Но, немного попрыгав сумел залезть на камень, а когда попытался спрыгнуть вниз, что бы подойти поближе к экскаватору - упёрся в невидимую стену. Уровень не слишком большой, но по задуму разработчиков его предназначение – показать action-составляющую игры. Смотрится уровень очень неплохо, но дизайн в некоторых местах отдает 90-ыми – передо мною проход по уровню далее, но на пути шкафы, и я должен оббегать пол уровня по периметру, что бы пройти дальше, а на пути нас ждут враги… Все-таки – это первый билд игры (с Е3), который существенно дорабатывается, поэтому по нему об игре и её финальном качестве судить нельзя. Но вот что действительно нас порадовало, так это показанный кусочек нового уровня “Болото”. Это наверно лучше всего, что было в оригинале. Уровень очень атмосферный. Он представляет собой смесь островков суши и многочисленные топи. Между островками есть мостики или дорожки в виде намощенных брёвен. На уровне есть деревушка сталкеров, кстати, весьма симпатичная, домик на сваях – одна из главных местных достопримечательностей, а также небольшая церквушка, но она ещё недоделана и рассмотреть её сблизи не удалось. И это было только около 30-35% уровня. Вообще уровень просто огромный – он квадратный и если условно взять его стороны по 10, то ширина уровня “Кордон” от левой колючей проволоки до правой будет где то около 3. А теперь немного общей информации: - Приквел будет состоять из 12-15 уровней, приблизительно половина из которых будут старые уровни из оригинала. Но старые уровни будут переделанными. Уровень “болото” будет самым первым в «Чистом небе», и будет находиться слева от Кордона. Разрушенная больница из ролика является где-то серединой игры и является всего переходной между локациями. - Приквел будет иметь одну концовку, а решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале. - Все события в игре будут происходить на фоне глобальной войны группировок, в которой мы можем поучаствовать и привести кого-то к победе, а можем просто идти своей дорогой. - Тут мы будем видеть результаты своего содействия с определённой группировкой – захваченная вражеская база будет занята нашими союзниками, на захваченных “полях” артефактов союзные сталкеры действительно будут ходить, и собирать артефакты, а некоторые их коллеги будут в это время их охранять. - Будет система fasttravel`а, которая, по всёй видимости будет напоминать таковую в Морровинде – говорим с дядиком, который знает тайный проход .(возможно за скромное вознаграждение). - Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, и это неспроста, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие, причём это будет не 2-3 апгрейда как в оригинале, а намного больше. Это сделано для того, что бы игрок действительно ценил своё оружие. А поскольку рано или поздно оно сломается – была введена починка оружия. Чинить его можно будет у механиков в лагерях союзных или нейтральных группировок сталкеров. - Самому оружие чинить, скорее всего будет нельзя. - Будет добавлено 6 новых стволов, причём возможно один из них будет необычным. - В сингле не будет никакого транспорта, ни в каком виде, даже в сюжетных сценах. В мультиплеере – пока неизвестно, но такие опыты ведутся. - В лучшую сторону изменилась вода – она стала реалистичнее и теперь действительно напоминает воду, а не желе. - Был исправлен ход солнца и прорисовка теней. - Добавлен Dynamic Ambient Occlusion. - Улучшена физическая модель. - Переработана анимация и добавлены новые её виды. - Улучшены модели сталкеров и оружия. - Должна быть улучшена модель освещения. - Об оптимизации графического движка пока ничего неизвестно и на данной стадии разработки говорить рано. - Улучшен ИИ – добавлен обход динамических препятствий, благодаря чему сталкеры перестали упираться и мешать друг другу. Их научили юзать гранаты и использовать различные тактики боя. Автор: Phantom Инфа взята отсюда: http://stalker-ua.com/forum/index.ph....html#msg14120 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кстати в книге А. Орехова "Зона Поражения" была группировка "Чистое Небо":mania:
|
Виндоу
Да неужели?! А предыдущие посты читал? |
Ха-ха....ну ты сказанул, но не спать не сс*ть нельзя, только с модами....Можно только уничтожать местную флору и фауну, короче не гринпис...Вот видите, THQ уже не издатель, нет у них терпения от славянских чедес...Повырезали из оригинала все что можно, а мы вот страдаем...Так что я думаю, что игра будет интересной!
|
Насчет аддон или нет...на мой взгляд это не вторая часть...это как бы игра по мотивам...вот например есть GTA3, GTA:vice city, GTA:SA. игры разные но по сути глобальные гипер аддонны...т.е. геймплей такой же только всего больше и лучше...а вот GTA IV будет уже совершенно другой игрой(с новым движком гейплеем и т.д.). Так что чистое небо это самый натуральный аддон...только раньше аддоны требовали наличие установленнного оригинала а теперь нет...
кстати кто нибудь слышал крыс вернут или нет??? |
Короче, тем кто мало читает журналы ИгроМании говорю: разрабы не хотят делать продолжения(сиквел), пока не хотят, а вот приквел они отработают и доработают все, что было плохо в оригинале ибо чтоб мы, Сталкеры, побольше узнали о Зоне...
P.S. Если будет S.T.A.L.K.E.R. 2 (ИЛИ сиквел), то опыт получиный в том, что вышло(Тень Чернобыля) и то что выйдет(Чистое небо) нам поможет... |
интересно они за дату отвечают?
|
Наркобарон
будем надеется на это Народ я недавно слышал такую новость что в этом сталкере можно будет присоединится к любой группировки, это прада или же просто слухи |
Vitaly
к любой то есть к тем что были в оригинальном сталкере + наемники монолит армия? хыхыхы весело будет побегать фанатиком))) |
Цитата:
|
Vitaly
Не просто можно будет присоединится, а можно привести ее к победе над другими группировками, и прочитанных мной статей разрабы будут делать большой уклон войну группировок. |
GREmio
а концовка все равно одна будет(где то читал)...а как будет проходить война группировок? на манер GTA? |
Цитата:
P.S. А ГТА я не играл, не поклонник жанра. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитаты: >Игрок сможет вступить в группировку и принять участие в противостоянии фракций. Ослаблять одни группировки, и усиливать другие и в конечном итоге может привести к победе оной фракции над другой Цитата:
|
Всем ФТЫКАТЬ!
Первые скрины с локации Болото: Скрытый текст: 2 потоковых видео: Смена дня и ночи http://video.i.ua/user/413386/571/9426/ Прогулка по Болоту и пара небольших перестрелок с Бандитами http://video.i.ua/user/413386/571/9440/ |
MetaGeN
Скрины впечатляют, с начале и в оригинале скрины были супер, надеюсь качество графы не упадет до релиза. Жаль не могу видео посмотреть. P.S. Скрины лучше в спойлер вставляй! |
Всем ФТЫКАТЬ! N2
Скрытый текст: |
Пока только видел скрины из прошлых проработанных локация, может, у кого есть из новых скрины хотелось бы посмотреть.
|
Цитата:
----- Цитата:
----- Цитата:
----- Скриншоты понравились. Жаль но видео тоже не могу посмотреть :( |
Цитата:
Скрытый текст: Несколько скринов из видео Смена дня и ночи: Скрытый текст: |
GREmio
Цитата:
|
MetaGeN
КОнечно хорошо что ты скрины выкладываешь, но ты бы не мог их уменьшать, а то 1.5 мб весят. |
блин, я жду эту игру не меньше оригинала....
|
Дык вроде не Стрелком начинаешь играть, поэтому концовак может быть несколько. Если привёл к победе Долг(Свободу, Монолит). То скажут мол заняли стратегические точки остальные группировки уничтожены либо расспались. Привили к победе другую то группировка осталась, но что-то с ней произашло, например, пошла вся группировка к центру Зоны и погибла.
|
Цитата:
Все верно на не стрелком. Цитата:
Цитата:
|
Rufus Cun
Понял. Пасиба за репу. Вот еще 7 новых скринов, размер сделал поменьше. http://img513.imageshack.us/my.php?image=screen1mi2.jpg http://img237.imageshack.us/my.php?image=screen2bb2.jpg http://img513.imageshack.us/my.php?image=screen3wv6.jpg http://img518.imageshack.us/my.php?image=screen4mz0.jpg http://img520.imageshack.us/my.php?image=screen5kp7.jpg http://img441.imageshack.us/my.php?image=screen6bg8.jpg http://img263.imageshack.us/my.php?image=screen7aa9.jpg |
Имхо если будет одна концовка то будет даже лучше. В оригинале 7 концовок были полной фикцией, ибо половину из них можно было просмотреть за одно прохождение, тупо сохранившись у монолита. По моему единственная концовка только укрепит сюжет и будет легче связать его с оригиналом.
|
Я так понимаю, болото - это штаб группировки Чистое небо? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Только седня прочитал (хотя инфа висит уже давно), что из 8 группировок присоединицца можно буит к одной из 5. Думаю это будут Чистое Небо, Свобода, Долг, Бандиты и Наемники.
|
Вроде правда. Там ведь вообще группировки поставили в центр внимания.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Надеюсь игра превзойдет, оригинал!!! Так же надеюсь, что делать ее не будут, 6 лет!!!
Видел несколько роликов, из "Чистого неба", впечатляет!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Надеюсь,что Vitaly прав,и не будут 6 лет делать.Не хочу опять столько ждать.Ролики вполне себе впечатляют.Уже хочу поиграть.
|
Цитата:
|
MetaGeN
Даже добавят Мёртвый город. |
еще подземелья припяти и локации которые невошли в орегинал.
|
Denis man
Какие например? Знаю что Мертвый город будет, Подземелья Припяти... |
FAR-CRY-SIS
Буит 5 новых локаций (всего должно быть 14): заброшенный город Лиманск, подземелья Припяти, Рыжий Лес, Болото, а какая пятая не знаю. |
Цитата:
|
Я не понял насчет гл.героя! В игромании говорят что это будет или меченый или стрелок! Но ведь это вроде один и тот же человек! Когда находишь О-сознание, ОНО говорит "Здравствуй стрелок"!!!
|
Gro
Нет, там помойму надо будет Стрелка остановить. Узнаю по точнее скажу. |
А Завод Росток, Покинутая Деревня, и что-то слышал о Dark Escape. О них что нибудь слышно.
|
Dark_on
Не знаю че за деревня, а Мертвый Город переименовали в заброшенный городок Лиманск (может это все одно и то же), завод Росток наверна и есть пятая из новых локаций. ~SID~ Все так. Вот цитата из интервью с PR-менеджером Яворским: Цитата:
В приквеле главный герой - наемник из группировки Чистое Небо. Смотри предыдущие страницы, там все написано. |
Да, это будет очень интересно противостоять стрелку, и его команде!
А ещё индересно что как разрабы обыграют это противостояние, ведь по сути мы не с можем встретиться с ним Скрытый текст: Скрытый текст: И воще очень интересно какая будет концовка ИМХО Скрытый текст: |
Группировка "Чистое Небо" ребят а вам не кажеться что она была и в 1-ой части а? просто о ней не говорили а сейчас почитав почти все посты я кажеться догнал!!! Это же просто напросто экологи, ученные они и в первой части были(помните сцену перестрелки у упавшей вертушки) и больше их нигде не было, а в аддоне их можно будет встретить бродящими по ЗОНЕ как Долг или Свободу. Я это не утверждаю конечно, это чисто моя версия.
|
Такое впечатление что аддон больше не аддон, а глобальный патч правящий недоработки оригинала. Но я за такой подход тока ЗА! Концептуально сталкер очень свеж и тему которую он развивает можно ещё долго совершенствовать.
В приведённом выше списке меня всё устраивает, кроме 10го дайректа. Им бы хотяб до норм 9го дорасти, а то все мои здравомыслящие приятели играли исключительно на 8ом и правельно! (на кой хрен играть на 20фпс еси при почти такой же графе мона играть на 150ти!) Ещё очень хотелось бы чтоб было по больше не линейного прохождения, т.е. разнообразных квестов, каторые мона выполнять к примеру в группе с НПС и таму подобного.. Лично мне финал сталкера напомнил типичный линейный шутер коих на рынке завались, да и получилось как-то не впечатляющее, не тягаться ему в этом с HL2 и др. представителями этого направления :) Кароче больше свободы, реализма, баланса и атмосферы. Тогда этот шутер и в след году не затеряется среди других не менее громких проектов. |
На счет свободы согласен на 200%, в сталкере если подумать ее НЕТ!!! ВСЕ ТУПО ЛИНЕЙНО! просто эта линейность достаточно хорошо замаскирована, но когда я прошел его 1-ый раз, то понял что Сталкерок то на самом деле большой коридор с нарисованными дверями.
Я лично жду от приквела свободы!!!!!!!!!!! |
Я игру жду с нетерпением, но вот задумался о сиквеле, ведь концовок 7, значит нам нестоет ожидать его
Надеюсь что и приквел не задержат, тьфу тьфу тьфу :) Цитата:
P.S. К тому же с патчем 1.1 всё будет воще шикарно Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Блин, друк, ну не аддон это! |
СВЕЖЕЕ ИНТЕРВЬЮ!
P.S. Ссылки на видео, про которое здесь говорицца, я давал на 8ой странице. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, интервью с Лейпцига Скрытый текст: |
Цитата:
|
Расписал здорово, жаль не спросили более подробно о оружии, уникальные образцы будем находить ближе к концу или раньше хотя бы к середине и главное патронов что бы с ними не было проблем и можно было их свободно купить! А так все не плохо ждем игру.
P.S. Напиши откуда инфа. |
MetaGeN
Загани под спойлер. Мне так удобней читать будет |
GREmio
Отсюда http://www.gameru.net/index.php?type=stkr&id=28 ~SID~ Точно, че-то я не подумал даже. :sml: |
Скрытый текст: |
кто-нибудь знает про сюжет?
|
Побыстрее бы она вышла. Мне много чего там прикалывает. Мне нравится что теперь можно будет носить и болт и пестолет одновременно. Есчо надо к оружие привыкать. Это хорошо походил с одним оружием, привык к нему и потом меняешь на более мощный и надо к нему привыкать. А то прицел дёргается и т.д. А там за Стрелка играешь? Не за Призрака и Крота. Прикольно было если они разделены за каждого можно было бы играть.
Denis man Там будешь играть до того момента как взорвался грузовик. Почему потерял он память, какие дороги и как он их нашёл к АЭС. Играть будем на Севере. Кодрона не будет. В Припяти будем, но в подземелье. И многое другое. |
:sot: играеш за отдельного героя из группировки Чистое небо,за Стрелка,Призрака и Крота нельзя.
|
Denis man
Жалко. Но за Стрелка тоже хорошо;) |
Denis man
Читай верхнии пост, SunRize для чего его писал Там всё доходчего понятно Ну или вот Скрытый текст: Цитата:
П.С. а интересно с ним там встретиться |
Цитата:
Жду не дождусь приквела! Хорошо, что тут разрабы не обещают золотые горы.:sml: А то как сейчас с Тенью Чернобыля выйдет... Толпы разочарованных "фанатов".. |
Надеюсь одна не будет короткая. Хочу много миссий и длинные квесты;)
|
Цитата:
Скрытый текст: И вообще, поскорейбы, Разрабы опять наобещали много нововведений, но на этот раз похоже всё будет, Судя по видео которые я видел(Е3 и ГК(Болото)) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 05:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.