Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Почта журнала (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Почему разработчики выпускают игры с высокими сист. требованиями. (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=3208)

AGRIPPA 26.07.2005 10:20

Почему разработчики выпускают игры с высокими сист. требованиями.
 
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано? :confused:

Grotesque 26.07.2005 12:12

С крывыми руками.

Серега а.к.а Jey 26.07.2005 13:04

У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?

G0b1in 26.07.2005 16:30

Цитата:

Сообщение от AGRIPPA
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано? :confused:

С количеством обрабатываемых данных...

TaureL 26.07.2005 16:35

Цитата:

У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?
Ответь мне на один вопрос- ты максом когда-нибуть пользовался?

Серега а.к.а Jey 26.07.2005 16:47

нет, а че?

TaureL 26.07.2005 17:12

Цитата:

нет, а че?
Вопервых: созданную модель на максе необходимо рЭндЭрить, чтобы она превратилась в жипег и т.д., а этот рэндэринг может занимать от 1минуты до 1недели(зависит от железа и количества полигонов потраченых на модель), а ведь в играх тоже есть рэндэр...
Вовторых: половина из того что ты видишь на воллпопе работа фотошопа так что, делай выводы.

Warrior 26.07.2005 23:44

Глупая тема... Зачем? Зачем?.. Так и хочется ответить одним простым русским словом.
Стремление к абсолютной реалистичности невозможно без качественной графики, требующей затраты большого количества ресурсов, а, следовательно, апгрейдов и т.д.
Цитата:

У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх?
Да... Вам надо срочно обратиться к какому-нибудь толковому юзверю и записаться на платные уроки, избавляющие от патологического нубизма...

З.Ы. Была б на то моя воля, тёр бы подобные топы без разговоров... А аФтороФФ, если бы не банил, то просто бы направлял на путь истинный...

AGRIPPA 27.07.2005 22:18

Так на вопрос ни кто не ответил. Графика хороша а требования малы? Или это не так может я слепой или что?

silent kid 27.07.2005 22:32

Цитата:

Так на вопрос ни кто не ответил. Графика хороша а требования малы? Или это не так может я слепой или что?
Дык её 6 лет делали..вот и оптимизировали :Emba:

AGRIPPA 27.07.2005 22:46

Цитата:

Сообщение от Axle
Дык её 6 лет делали..вот и оптимизировали :Emba:

И то верно. Но теперь то технология известна почему не сделать ещё таких игр.
Ведь комп не у всех с наворотами.

Pennywise 28.07.2005 02:38

Цитата:

С чем это связано?
Это сговор разработчиков игр с разработчиками железа.

Flash_Haos 28.07.2005 13:23

Точно. Именно сговор. Даже в Халве он есть. У ГыФорса просто обрублена часть функций... Хотя системки все равно очень хороши.

Miaden 28.07.2005 13:31

Разработчики подписывают контракты с хардом для взаимовыгоды. А если нужны низкие требования - играю в тетрис

Lemonade Joe 28.07.2005 13:31

Чтоб люди железо покупали! И все тут!

AGRIPPA 28.07.2005 22:18

Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.

TASADAR 28.07.2005 22:33

Цитата:

Сообщение от AGRIPPA
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.

Кого это волнует? Основной прицел - приставки, а там понятие сис требования не существует.

AGRIPPA 28.07.2005 23:01

Но можно делать хорошие игры в смысле графики,и для слабеньких компов я думаю разрабы в минус от этого не уйдут и прибыль свою получат. :wnk:

Spiny 28.07.2005 23:09

1. Договоры с производителями железа - мы вам крутую игру, которая будет жрать видеопамять как бегемот веники, вы нам - _____ (подставить по желанию)
2. Лень разработчиков - ну и хрен с тем, что процедура отъедает 30 мегов память - сейчас уже не у кого меньше 2 гигов не стоит.
3. Требования издателей - быстрее-быстрее-быстрее.. что вместе с пунктом 2 выдает нам кучу неоптимизированных функций.

zont7 29.07.2005 03:41

Хороший пример DRIV3R. Графика позорная,зато тормозит!(почему не оптимизировали, при ихнем бюджете)
P.S FarCry бегал гораздо лучше!

Virtus 29.07.2005 04:21

Это естественно появляются более требовательные игры,люди покупают новое дорогое железо.Закон рынка.

AGRIPPA 29.07.2005 08:33

про железо я понил. Но вот вышла (опять о ней) Халфа2 и требования...

Spiny 29.07.2005 11:52

Цитата:

про железо я понил. Но вот вышла (опять о ней) Халфа2 и требования...
И что с требованиями? :)

Серега а.к.а Jey 29.07.2005 12:28

Ну, чел с дробашем дюже на Полянского похож :lol:

AGRIPPA 29.07.2005 22:00

И что с требованиями?
Очень глаз радует.

DeDMustDIE 29.07.2005 22:07

Цитата:

Но можно делать хорошие игры в смысле графики,и для слабеньких компов я думаю разрабы в минус от этого не уйдут и прибыль свою получат.
Да ну. Если человек не может купить себе современый компьютер, много ли с него можно денег получить? Ответ: нет. Это при том, что по западным меркам новое железо не шибко дорогая вещь.
А Half-Life 2... Его писали с рассчётом на широкие массы, в том числе на обладателей компьютеров вчерашнего дня. Но Valve могли себе это позволить, а вот у остальных разработчиков нету 6 лет, 40 миллионов долларов и Имени (за одно которое игру сметут с прилавков) для создания игры.

AGRIPPA 29.07.2005 22:25

Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.

Spiny 29.07.2005 22:39

Цитата:

Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.
А это они тебя запугивают.... Нет тех крепостей, что не смогли бы сломать большевики... В принципе любая игрушка может пойти сейчас на среднем компе... вопрос будет только в том - КАК она пойдет :)

G0b1in 29.07.2005 22:45

Цитата:

Сообщение от AGRIPPA
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.

Для нгих дёшево...

AGRIPPA 29.07.2005 22:49

Цитата:

Сообщение от Spiny
А это они тебя запугивают.... Нет тех крепостей, что не смогли бы сломать большевики... В принципе любая игрушка может пойти сейчас на среднем компе... вопрос будет только в том - КАК она пойдет :)

Да... представляю BF2 на P-3. :eek:

Warmless 29.07.2005 23:28

Эту тему надо переименовать в "Почему в наших кошельках ветер свищет?". Такое название лучше отображает суть беседы.

Ryan 06.08.2005 04:35

Шоб я так жил- по два гига оперативочки. Полный звиздец... :confused:

Spiny 06.08.2005 14:38

Цитата:

Шоб я так жил- по два гига оперативочки. Полный звиздец...
*шопотом* у меня четыре....
*наблюдая за мучениями*

Mr-NRG 08.08.2005 07:40

если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!

Spiny 08.08.2005 14:15

Цитата:

если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!
Если в самом начале написания движка зарезервировать время под оптимизацию - тогда я думаю не сильно страшно будет...
Не знаю, говорил ли я национальную программисткую мудрость: "Нет такой программы которую нельзя было бы сократить".
И вот такой пример, причерпнутый мною не помню откуда.... Была игра "Элита" на кажется "Синклере"... И в ней был такой баг - можно было сразу направив корабль на космическую станцию и включив гипердвигатель можно было сразу же оказаться на ней... (а может и не такой баг - не суть важно...). После того как эту игру перенесли на PC - баг исчез... Но, не потому, что его исправили, а потому, что на Синклере игра была оптимизирована - процедура стыковки и процедура включения гипердвигателя обращались к одной и той же програмной функции - let it be - выведение разноцветных колец - имитация гипердвигательного эффекта. Когда игру портировали на PC не долго думая создали две ОДИНАКОВЫХ процедуры к которым обращались из двух разных мест программы. Баг то конечно зашкурили, но памяти под это дело потребовалось чуть больше... А теперь представим - сколько подобных случаев можно было бы избежать если бы сразу учесть одинаковые действия... И игра бы получилась не на два Диска, а предположим на один.. Но тут вступают в дело еще две причины по которым это так сложно сделать - первая - это лень программистов, которые уже привыкли оперировать мегабайтами оперативки... Об этом я писал выше.. А вторая - предположим вам кто-то предлагает игру которая весит 10 мегов и утверждает - что это красивейшая игра в мире.. Вы поверете? Или подумаете - что такого можно вместить в 10 мегов? Вот если бы она ДВД занимала - тогда да, сразу ясно - солидная игра.... Так что еще и психология покупателя свою роль играет...

OmKol 31.05.2006 12:22

Мне кажется, языки программирования свою роль здесь тоже играют.
Я, например, программирую на Dark Basic Professional. Пока новичок в этом деле. Но простенькое умудряется тормозить! А если в коде 100000 строчек?

Morbid_Dezir 31.05.2006 13:04

Цитата:

Сообщение от DeDMustDIE
Но Valve могли себе это позволить, а вот у остальных разработчиков нету 6 лет, 40 миллионов долларов и Имени (за одно которое игру сметут с прилавков) для создания игры.

Мда, я согласен, что у Вэлва были на жто возможности, и с тем, что сметут от доного имени - тоже. Вопрос в другом: а если-бы они понадеялоиьс на фактор узнаваемости бренда, и всунули бы нам полный отстой (LRC! :) ), то тогда бы мы ни за что не купили-бы третью и последующие части, а у разработчиков не было-бы денег на них, и на окупаемость второй части.
Цитата:

Сообщение от AGRIPPA
Да... представляю BF2 на P-3.

Ты представляешь, а я располагаю... в школе, ради прикола поставили на пни 3 (1000гц.) с 256 метрами оперативки и видюхами Nvidia 440 Ti - и ниче, идет на минималках, даже по сетке умудряемя играть (вы даже не знаете, скольких нервных клеток мне стоило настроить винду для игры, ведь пришлось кое-что пожертвовать для игры.)
Цитата:

Сообщение от Warmless
Эту тему надо переименовать в "Почему в наших кошельках ветер свищет?". Такое название лучше отображает суть беседы.

Четко!... Вот это я понимаю, разворот мысли в правильное русло!
Цитата:

Сообщение от Mr-NRG
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!

Ну, блин, а вы как хотели?! Пример - Сталкер...
Цитата:

Сообщение от Spiny
А вторая - предположим вам кто-то предлагает игру которая весит 10 мегов и утверждает - что это красивейшая игра в мире.. Вы поверете? Или подумаете - что такого можно вместить в 10 мегов? Вот если бы она ДВД занимала - тогда да, сразу ясно - солидная игра.... Так что еще и психология покупателя свою роль играет...

Хм... если программный код правильно оптимизирован и сделан по технологии программирования демок, то вполне может быть. Вопрос ояпть-же в другом: а потянет ли ваш комп такую игру? И еще - не в размерах игры счастье... :)

Protag@r 31.05.2006 16:07

Зделают графику посредственной игроки начинают ворчать ну и где красота,сделают красивую начинают пинать почему у меня всё тормозит.
Чтобы игрушка шустро бегала нужно не только железо,но и оптимизировать игровой ДВИЖОК,что зачастую девелоперы и упускают.

Mad-Dan 01.06.2006 01:19

Повторюсь у VALVE было 5 лет и огромный бюджет. ну плюс совесть. Вобщем совоего рода арт-хаус. Они могли себе позволить полную оптимизацию. А теперь представьте EA например. Срок разроботки примерно год, причем надо обезательно успеть к рождеству и.т.п. Соответствено нет времени на качественую и не требовательную игру

†Raven† 01.06.2006 04:15

Беда в том, что нам с вами довелось жить в нищей Россий, где сделать нормальный апгрейт человеку со средним достатком очень сложно.
На западе тот же среднедостаточный человек легко может позволить себе иметь очень хороший комп и регулярно его апгрейдить, а разработчики ориентируются не на отсталую Россию, а именно на развитые страны, где чтобы сыграть в известную игру с высокими требованиями люди бегут в магазины за апгрейдом. На этом кстати неплохо зарабатывают производители железа, у которых наверняка заключены договора с разработчиками игр.

smax 02.06.2006 18:32

Насчет 10-ти мегабайт - Crimsonland, а вообще приличную игру можно и на один CD уместить Call Of Duty - не фонтан, но без тормозов, и с адреналином.

Рэд Шухарт 02.06.2006 18:41

Цитата:

Сообщение от AGRIPPA
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано?

это связано с оптимизацией движка. халфу делали 6 лет, у них было время. а сейчас игру лишь бы выпустить поскорее, издатели гоняют разрабов и в итоге им по барабану, сколько памяти сожрет один только фон в главном меню.

KERABUGA 07.06.2006 23:39

Цитата:

Сообщение от AGRIPPA
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.

Разработчики делают игры более красивыми с точки зрения графики, физики и т.д. Так вот - их не интересует конфигурация компов геймеров со слабыми машинами!!! А те кто каждый месяц апгрейдят свой комп, и на игры тратят побольше чем некоторые, следишь за мыслью?
А вообще мое мнение: игры становятся бездушными монстрами, вытягивающие все соки из наших персоналок!!! Нету в них той изюминки, из-за которой мы, в свое время, подсели на игры. Шедевры крайне редки.

feddot 07.06.2006 23:51

Цитата:

Сообщение от KERABUGA
игры становятся бездушными монстрами, вытягивающие все соки из наших персоналок!!! Нету в них той изюминки, из-за которой мы, в свое время, подсели на игры. Шедевры крайне редки.

единомышленник)когда-то давно мне сказали,что Fx за такое банит,проверим)

Цитата:

Сообщение от Светлый Геймер
а сейчас игру лишь бы выпустить поскорее

это точно,за сколько там месяцев клепают продукты типа "бой с тенью"
ответ-4 месяца,а если еще что-то помудренее,а выпускать надо,то совсем облениваются
это наверное откоманды разработчика зависит.добросовестные-оптимизирован движок
нет-ладарэйсингклаб

KERABUGA 08.06.2006 00:04

Цитата:

Сообщение от feddot
это точно,за сколько там месяцев клепают продукты типа "бой с тенью"
ответ-4 месяца,а если еще что-то помудренее,а выпускать надо,то совсем облениваются
это наверное откоманды разработчика зависит.добросовестные-оптимизирован движок
нет-ладарэйсингклаб

ИМХО - запретить такие игры! Хотя бы подумали о детях!!! Нервная система не восстанавливается!

feddot 08.06.2006 00:09

Цитата:

ИМХО - запретить такие игры!
всем же кушать хочется)
мне лично жалко кровные 100 рублей на это дело
они меня не уважают,а я им денюжку,нет уж

-hitman- 08.06.2006 15:28

УЖАССССССССССССССССССССС.
 
делать им нечего, они с жыру бесятся вот и разробатывают!!!!
особенно те фирмы которые делают так называемые стрелялки и бродилки ( Doom III, Квейк IV, FEAR и так далие )

P.S : кокой-то hitman 4 требует 256 видео и 1024 оперотивной памети.

armageddon 08.06.2006 17:03

Ну как уже говорилось всё связано с оптимизацией движка, думаю вряд ли есть заговор, помните когда-то все думали, что Microsoft договорилась с разработчиками кремней, она будет вставлять в процессы паузы, система тормозит, а юзер покупает говый кремень - ерунда? Конечно...
Просто, некоторые люди действительно ленятся, взять FEAR графон классный, но если сбросить все эффекты и поставить скаже режим Low, то картинка не поражает воображения, но тормозит (система правда слабая у меня, FX5200 уже не рулит). Вот вам и Юрьев день. А халфа не тормозит на самом высоком (без HDR). Да ну и вопрос на засыпку, а в LRC, кту нибудь играл, местные красоты требуют 6800 ultra, так что вот...

yonik 08.06.2006 21:39

Цитата:

Сообщение от AGRIPPA
,а на требования аш смотреть страшно.

Гонются за новым поколением, сейчас на горизонте PS3, так что самые требовательные игры еще впереди!

syrnik 09.06.2006 03:05

Иногда такое чуство,что чтобы комфортно играть в свежие игры нужно садится на воду и хлеб.Игры все выходят и выходят,и как только у тебя появляется проц Intel 2.8 ггц,выходит новая игра,которая требует двухъядерного 3.2ггц,и этому нет конца.:confused:

GreenGidra 09.06.2006 20:25

мне кажется вопрос глупый, технический прогресс не стоит на месте, от этого никуда не убежать, человек всегда стремился к лучшему, естественно и в играх стремяться к реализму, чем красивее игра, чем круче в ней графика, тем интереснее в нее играть, ведь большую часть информации человек получает визуально

spartleg 10.06.2006 14:57

Элементарная лень разработчиков оптимизировать движок:rolleyes:

GreenGidra 10.06.2006 19:37

spartleg
а может быть не элементарная лень, а элементарная нехватка времени, издатели поджимают разработчиков

Angelo 10.06.2006 21:15

Нет , просто разработчики корешаться с изготовителями железа :)

Farseer666 10.06.2006 22:05

Проблема в кривых руках и все тут

Farseer666 10.06.2006 22:06

или же для того чтоб на новую игру обязательно у геймера шел обгрейд они же создают железо и вот уже игра которая идет на этом компе

Mad-Dan 10.06.2006 22:53

А вы пробовали создать хотя бы тетерис господа критики?

Angelo 10.06.2006 23:01

Если уж они и критики, то в их обязанность не входит делать то же самое, что и их объект.

Kapone 10.06.2006 23:25

Цитата:

Сообщение от zont7
FarCry бегал гораздо лучше!

Да FarCry при его то красоте и физике вообще бегал как спринтер.

Serf 11.06.2006 20:13

Цитата:

Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано?
Всё зависит от движка игры другой движок другие требования зависит от атмосферы игры например на движке для игры FARCRY даже если его модифицировать не получится нормального Fear-а нета отмасфера впрочем я отвлёкся не от графики всё завит (хотя она и играет свою роль) вся зависимость от процессора и видио лежит на движке !! Вот такто дамы и госпада

Leprikon 11.06.2006 20:17

Если брать квесты! Отличная граффика. И занимаю( в большинстве) 1 диск. Но вот модели стоят на одном месте в них нельзя пострелять разбить... Так тчо чем больше возможностей в игре тем она больше "весит" а выпуцскать игры с плохой граффикой... да их никто покупать не будет( если там не сногсшибательный сюжет)

GreenGidra 12.06.2006 11:15

я вообще когда покупаю игры, не смотрю на системные требования,хотя продавец вечно мне тычет в ситемные требования (мог бы за то время, сколько я у него уже покупаю игры выучить мой комп), периметр? гиг оперативы говорите? - гыгы, да ладно у меня 256 (на тот момент, когда я ее покупала у меня было 256), запустим!...что нам дум3 стоит запустить на дже форс 2 мх. Вот примерно такой диалог у нас постоянно происходит=)

Pa3yM 14.06.2006 20:15

alessa
Напрасно. У меня 2 года назад комп был старый : ~133Mhz только проц, видео встроенное меньше 1MB, оперативы ~40MB. В магазинах перерывал все каталоги и, о радость, ЕСЛИ НАХОДИЛ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОД СВОИ СКРОМНЫЕ СИСРЕСУРСЫ!!! Вот так...

Morbid_Dezir 14.06.2006 21:42

Цитата:

Сообщение от Fall3n
~133Mhz только проц, видео встроенное меньше 1MB, оперативы ~40MB. В магазинах перерывал все каталоги и, о радость, ЕСЛИ НАХОДИЛ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОД СВОИ СКРОМНЫЕ СИСРЕСУРСЫ!!! Вот так...

А вы не ФИДОшник, случаем?! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:50.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.