![]() |
Почему разработчики выпускают игры с высокими сист. требованиями.
Вот возьмём HL2 графика чудо , а системные требования ещё чудесние.А вот есьть игры и графикой не лучше и размером карт поменьше,а на требования аш смотреть страшно.
С чем это связано? :confused: |
С крывыми руками.
|
У меня ворос похожий.
В игромании прошлого номера в горячей линии был нарисован воллпоп по игре ЧпрХ, сделанный в Максе. Почему разрабы, так хорошо лепя модели для воллпопов не сделают такие в играх? |
Цитата:
|
Цитата:
|
нет, а че?
|
Цитата:
Вовторых: половина из того что ты видишь на воллпопе работа фотошопа так что, делай выводы. |
Глупая тема... Зачем? Зачем?.. Так и хочется ответить одним простым русским словом.
Стремление к абсолютной реалистичности невозможно без качественной графики, требующей затраты большого количества ресурсов, а, следовательно, апгрейдов и т.д. Цитата:
З.Ы. Была б на то моя воля, тёр бы подобные топы без разговоров... А аФтороФФ, если бы не банил, то просто бы направлял на путь истинный... |
Так на вопрос ни кто не ответил. Графика хороша а требования малы? Или это не так может я слепой или что?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ведь комп не у всех с наворотами. |
Цитата:
|
Точно. Именно сговор. Даже в Халве он есть. У ГыФорса просто обрублена часть функций... Хотя системки все равно очень хороши.
|
Разработчики подписывают контракты с хардом для взаимовыгоды. А если нужны низкие требования - играю в тетрис
|
Чтоб люди железо покупали! И все тут!
|
Но ведь у многих людей старые компы и они не покупают игры с высокими требованиями. Следовательно разрабы теряют часть прибыли.
|
Цитата:
|
Но можно делать хорошие игры в смысле графики,и для слабеньких компов я думаю разрабы в минус от этого не уйдут и прибыль свою получат. :wnk:
|
1. Договоры с производителями железа - мы вам крутую игру, которая будет жрать видеопамять как бегемот веники, вы нам - _____ (подставить по желанию)
2. Лень разработчиков - ну и хрен с тем, что процедура отъедает 30 мегов память - сейчас уже не у кого меньше 2 гигов не стоит. 3. Требования издателей - быстрее-быстрее-быстрее.. что вместе с пунктом 2 выдает нам кучу неоптимизированных функций. |
Хороший пример DRIV3R. Графика позорная,зато тормозит!(почему не оптимизировали, при ихнем бюджете)
P.S FarCry бегал гораздо лучше! |
Это естественно появляются более требовательные игры,люди покупают новое дорогое железо.Закон рынка.
|
про железо я понил. Но вот вышла (опять о ней) Халфа2 и требования...
|
Цитата:
|
Ну, чел с дробашем дюже на Полянского похож :lol:
|
И что с требованиями?
Очень глаз радует. |
Цитата:
А Half-Life 2... Его писали с рассчётом на широкие массы, в том числе на обладателей компьютеров вчерашнего дня. Но Valve могли себе это позволить, а вот у остальных разработчиков нету 6 лет, 40 миллионов долларов и Имени (за одно которое игру сметут с прилавков) для создания игры. |
Да верно.Ведь на западе игрулька боооольших денег стоит. Но зачастую разрабы такие требования ставят что я на своем обгрейженом компе устанавливать их опосаюсь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Эту тему надо переименовать в "Почему в наших кошельках ветер свищет?". Такое название лучше отображает суть беседы.
|
Шоб я так жил- по два гига оперативочки. Полный звиздец... :confused:
|
Цитата:
*наблюдая за мучениями* |
если делать нетребовательные гамы, то на их разработку пойдет раза в 2-3 больше времени - оптимизация!
|
Цитата:
Не знаю, говорил ли я национальную программисткую мудрость: "Нет такой программы которую нельзя было бы сократить". И вот такой пример, причерпнутый мною не помню откуда.... Была игра "Элита" на кажется "Синклере"... И в ней был такой баг - можно было сразу направив корабль на космическую станцию и включив гипердвигатель можно было сразу же оказаться на ней... (а может и не такой баг - не суть важно...). После того как эту игру перенесли на PC - баг исчез... Но, не потому, что его исправили, а потому, что на Синклере игра была оптимизирована - процедура стыковки и процедура включения гипердвигателя обращались к одной и той же програмной функции - let it be - выведение разноцветных колец - имитация гипердвигательного эффекта. Когда игру портировали на PC не долго думая создали две ОДИНАКОВЫХ процедуры к которым обращались из двух разных мест программы. Баг то конечно зашкурили, но памяти под это дело потребовалось чуть больше... А теперь представим - сколько подобных случаев можно было бы избежать если бы сразу учесть одинаковые действия... И игра бы получилась не на два Диска, а предположим на один.. Но тут вступают в дело еще две причины по которым это так сложно сделать - первая - это лень программистов, которые уже привыкли оперировать мегабайтами оперативки... Об этом я писал выше.. А вторая - предположим вам кто-то предлагает игру которая весит 10 мегов и утверждает - что это красивейшая игра в мире.. Вы поверете? Или подумаете - что такого можно вместить в 10 мегов? Вот если бы она ДВД занимала - тогда да, сразу ясно - солидная игра.... Так что еще и психология покупателя свою роль играет... |
Мне кажется, языки программирования свою роль здесь тоже играют.
Я, например, программирую на Dark Basic Professional. Пока новичок в этом деле. Но простенькое умудряется тормозить! А если в коде 100000 строчек? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Зделают графику посредственной игроки начинают ворчать ну и где красота,сделают красивую начинают пинать почему у меня всё тормозит.
Чтобы игрушка шустро бегала нужно не только железо,но и оптимизировать игровой ДВИЖОК,что зачастую девелоперы и упускают. |
Повторюсь у VALVE было 5 лет и огромный бюджет. ну плюс совесть. Вобщем совоего рода арт-хаус. Они могли себе позволить полную оптимизацию. А теперь представьте EA например. Срок разроботки примерно год, причем надо обезательно успеть к рождеству и.т.п. Соответствено нет времени на качественую и не требовательную игру
|
Беда в том, что нам с вами довелось жить в нищей Россий, где сделать нормальный апгрейт человеку со средним достатком очень сложно.
На западе тот же среднедостаточный человек легко может позволить себе иметь очень хороший комп и регулярно его апгрейдить, а разработчики ориентируются не на отсталую Россию, а именно на развитые страны, где чтобы сыграть в известную игру с высокими требованиями люди бегут в магазины за апгрейдом. На этом кстати неплохо зарабатывают производители железа, у которых наверняка заключены договора с разработчиками игр. |
Насчет 10-ти мегабайт - Crimsonland, а вообще приличную игру можно и на один CD уместить Call Of Duty - не фонтан, но без тормозов, и с адреналином.
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще мое мнение: игры становятся бездушными монстрами, вытягивающие все соки из наших персоналок!!! Нету в них той изюминки, из-за которой мы, в свое время, подсели на игры. Шедевры крайне редки. |
Цитата:
Цитата:
ответ-4 месяца,а если еще что-то помудренее,а выпускать надо,то совсем облениваются это наверное откоманды разработчика зависит.добросовестные-оптимизирован движок нет-ладарэйсингклаб |
Цитата:
|
Цитата:
мне лично жалко кровные 100 рублей на это дело они меня не уважают,а я им денюжку,нет уж |
УЖАССССССССССССССССССССС.
делать им нечего, они с жыру бесятся вот и разробатывают!!!!
особенно те фирмы которые делают так называемые стрелялки и бродилки ( Doom III, Квейк IV, FEAR и так далие ) P.S : кокой-то hitman 4 требует 256 видео и 1024 оперотивной памети. |
Ну как уже говорилось всё связано с оптимизацией движка, думаю вряд ли есть заговор, помните когда-то все думали, что Microsoft договорилась с разработчиками кремней, она будет вставлять в процессы паузы, система тормозит, а юзер покупает говый кремень - ерунда? Конечно...
Просто, некоторые люди действительно ленятся, взять FEAR графон классный, но если сбросить все эффекты и поставить скаже режим Low, то картинка не поражает воображения, но тормозит (система правда слабая у меня, FX5200 уже не рулит). Вот вам и Юрьев день. А халфа не тормозит на самом высоком (без HDR). Да ну и вопрос на засыпку, а в LRC, кту нибудь играл, местные красоты требуют 6800 ultra, так что вот... |
Цитата:
|
Иногда такое чуство,что чтобы комфортно играть в свежие игры нужно садится на воду и хлеб.Игры все выходят и выходят,и как только у тебя появляется проц Intel 2.8 ггц,выходит новая игра,которая требует двухъядерного 3.2ггц,и этому нет конца.:confused:
|
мне кажется вопрос глупый, технический прогресс не стоит на месте, от этого никуда не убежать, человек всегда стремился к лучшему, естественно и в играх стремяться к реализму, чем красивее игра, чем круче в ней графика, тем интереснее в нее играть, ведь большую часть информации человек получает визуально
|
Элементарная лень разработчиков оптимизировать движок:rolleyes:
|
spartleg
а может быть не элементарная лень, а элементарная нехватка времени, издатели поджимают разработчиков |
Нет , просто разработчики корешаться с изготовителями железа :)
|
Проблема в кривых руках и все тут
|
или же для того чтоб на новую игру обязательно у геймера шел обгрейд они же создают железо и вот уже игра которая идет на этом компе
|
А вы пробовали создать хотя бы тетерис господа критики?
|
Если уж они и критики, то в их обязанность не входит делать то же самое, что и их объект.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если брать квесты! Отличная граффика. И занимаю( в большинстве) 1 диск. Но вот модели стоят на одном месте в них нельзя пострелять разбить... Так тчо чем больше возможностей в игре тем она больше "весит" а выпуцскать игры с плохой граффикой... да их никто покупать не будет( если там не сногсшибательный сюжет)
|
я вообще когда покупаю игры, не смотрю на системные требования,хотя продавец вечно мне тычет в ситемные требования (мог бы за то время, сколько я у него уже покупаю игры выучить мой комп), периметр? гиг оперативы говорите? - гыгы, да ладно у меня 256 (на тот момент, когда я ее покупала у меня было 256), запустим!...что нам дум3 стоит запустить на дже форс 2 мх. Вот примерно такой диалог у нас постоянно происходит=)
|
alessa
Напрасно. У меня 2 года назад комп был старый : ~133Mhz только проц, видео встроенное меньше 1MB, оперативы ~40MB. В магазинах перерывал все каталоги и, о радость, ЕСЛИ НАХОДИЛ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОД СВОИ СКРОМНЫЕ СИСРЕСУРСЫ!!! Вот так... |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.