Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Heroes Of Might And Magic (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=121)
-   -   Heroes V: Замок Inferno (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=31040)

Sir Overull 20.02.2007 18:48

Heroes V: Замок Inferno
 
"Делай, что хочешь"

http://s02.radikal.ru/i175/1003/89/1630db082715.jpg

Цвета: черный и красный.
Почитаемые божества: прародитель демонов - Ургаш, Первородный Дракон Хаоса.
Основы философии: "Правда в силе"; захватывай, грабь и насилуй слабых. Смейся, когда тебя ранят или пытают, позволяй себе любые удовольствия, сей анархию и хаос, совращай праведных.
Страна / королевство: Шеог - Огненная Тюрьма.
Столица: Ур-Хекал, Врата Пылающего Сердца
Основные символы: Уникурсальная гексаграмма, Уроборос (змея, пожирающая собственный хвост).
Описание:
Скрытый текст:
Демоны - хищные чудовища, которые рады были бы сжечь мир дотла, чтобы только посмотреть, как он горит. Они враждебны ко всему и спят и видят, как бы им захватить все королевство.

По счастью, они заперты в аду ("тюремном измерении" в огненных недрах планеты) и не могут долго существовать в материальном мире на поверхности земли, за исключением случаев, когда их призывает какой-нибудь колдун, или они захватывают смертное тело.

Войска Инферно известны безумной жестокостью на поле боя, как с оружием, так и в применении магии. Их воины бросаются в битву, а существа, обладающие магическими способностями, нарушают порядок мироздания, призывая подкрепления или обрушивая на головы врагов ярость огненной стихии. Конечно, их поддерживают герои Инферно: порой они принимают участие в сражении, но чаще творят бесчисленные разрушительные заклятья, черпая их из огромных запасов магической энергии.
Какова ваша оценка замку? Сильные и слабые стороны замка? Оптимальные стратегии отстройки замка? Самые ценные юниты замка? Выигрышные комбинации юнитов и заклинаний и спецспособностей героев?
Discuss.


seerjeey 25.02.2007 21:29

Безусловно, самым козЫрным юнитом данного замка являются Пещерные Владыки. Сильны магией, да и в ближнем бою хороши. Я всегда делал ставку на них.
+ Демоннесы с цепной атакой.
+ Церберы с большим ходом и множественной атакой.
+ Любимая всеразрушающая магия хаоса. Кстати, если упор в прокачке делать на Удачу, то вообще адско становится.

Driller 26.02.2007 09:33

Цитата:

Сообщение от seerjeey (Сообщение 1501787)
Безусловно, самым козЫрным юнитом данного замка являются Пещерные Владыки.

мне тоже нравится эта расса но если взять героя у которого специализация в балисте серный дождь то он уже на первых порах когда армия ещё никакая можно крушить уже прильчные армии, но всеравно Пещерные Владыки это нечто, а если использовать демонические врата то ты уже становишься практически неуязвимым. Даже иногда складывается впечатление что инферно сделали черезчур сильнм!!

-=Potti=- 26.02.2007 12:44

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1502938)
Даже иногда складывается впечатление что инферно сделали черезчур сильнм!!

Я так не считаю,люди и нежить намного мощнее(ИМХО)
А так мне у них нравятся Архидьяволы ведь они могуть призывать пещерных владык,а это частенько решает ход битвы.

Raiden 26.02.2007 16:15

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1502938)
Даже иногда складывается впечатление что инферно сделали черезчур сильнм!!

Нежить ,гномы и люди ,легко спровляются с этой рассой на мулт.картах.

х3м 27.02.2007 20:55

Гномы, гномы если посмотреть ваще самые сильные во всей игре!!! Особенно если нападать на ихние замки где построен пост охраны то это гиблое дело!!!

Driller 28.02.2007 07:17

Цитата:

Сообщение от х3м (Сообщение 1508349)
Гномы, гномы если посмотреть ваще самые сильные во всей игре!!!

А если гномам не прокачать удачу то это гиблое дело для них. т.к. я играл компанию за гномов и мне удача не попалась и в последней миссии я чуть непроиграл хотя и армия у меня была огромная меня только руны воскрешения спасли от полного краха. в общей сложности у меня осталось из всей армии только20 драконов.

T@nushka 28.02.2007 15:26

Цитата:

Сообщение от -=Potti=- (Сообщение 1503279)
Архидьяволы ведь они могуть призывать пещерных владык,

или у меня какая-то не та версия,или я какая-то не такая,но у меня ни разу небыло возможности призвать пещерного владыку... иконка заклятья у дьяволов вообще не активна((

Raiden 28.02.2007 15:34

Цитата:

Сообщение от T@nushka (Сообщение 1510649)
или у меня какая-то не та версия,или я какая-то не такая,но у меня ни разу небыло возможности призвать пещерного владыку... иконка заклятья у дьяволов вообще не активна((

Когда на поле умирает существо из ада ,то если есть архидьяволы то они из трупа смогут призвать пещерных владык к отношению 1 к 2.

-=Potti=- 01.03.2007 14:25

Цитата:

Сообщение от х3м (Сообщение 1508349)
Гномы, гномы если посмотреть ваще самые сильные во всей игре!!! Особенно если нападать на ихние замки где построен пост охраны то это гиблое дело!!!

Они рулят чисто из-за рунной магии,которую я считаю большущщим багом, уж слишком много она дает,ибо без нее они ничего не стоят.

Raiden 01.03.2007 16:24

Цитата:

Сообщение от -=Potti=- (Сообщение 1513950)
Они рулят чисто из-за рунной магии,которую я считаю большущщим багом, уж слишком много она дает,ибо без нее они ничего не стоят.

Cоглсен ,гномы без рун плохо,но в кампании я проходил за гномов без рун.
Жалко что ад только кажется мощным...

Driller 02.03.2007 06:17

Цитата:

Сообщение от RAIDEN (Сообщение 1514383)
Cоглсен ,гномы без рун плохо,но в кампании я проходил за гномов без рун.

А я считаю что вообще угномов РУНЫ не самое главное. когда примерно одинаковые армии и гномы без удачи там и руны не помогут.

Raiden 02.03.2007 14:27

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1517133)
А я считаю что вообще угномов РУНЫ не самое главное. когда примерно одинаковые армии и гномы без удачи там и руны не помогут.

Да в какой то степени ,у меня в компании удача была и я иногда выигровал благодаря ей.

Driller 02.03.2007 19:02

Цитата:

Сообщение от RAIDEN (Сообщение 1518066)
Да в какой то степени ,у меня в компании удача была и я иногда выигровал благодаря ей.

Я кстати выжил в кампании без удачи благодаря тому что правельно расщитал силы. Но всё равно потери были очень большие но всё таки я не проиграл. тактика меня спасла от полного краха.

-=Potti=- 02.03.2007 19:28

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1517133)
А я считаю что вообще угномов РУНЫ не самое главное. когда примерно одинаковые армии и гномы без удачи там и руны не помогут.

Как раз они очень сильно помогуть,а особенно если рунная магия прокачена по полной.Вот в дуэлях 3x3,я выбрал героя у которого руны хорошо прокачены и победил 3 героев подряд,еше армия неплохая осталось.

Raiden 02.03.2007 21:32

Цитата:

Сообщение от -=Potti=- (Сообщение 1519256)
Как раз они очень сильно помогуть,а особенно если рунная магия прокачена по полной.Вот в дуэлях 3x3,я выбрал героя у которого руны хорошо прокачены и победил 3 героев подряд,еше армия неплохая осталось.

Да в дуэли гном с рунами читарский ,но с патчам 2.1 руны не работают ,толко 2 ,так что гномик тот хилый стал.

OverDoser 02.03.2007 21:35

Можно уже ничего говорить про них.Их все знают по менюшки.Хорошая раса для хорошой мясиловки

TEVTON 02.03.2007 21:47

Цитата:

Сообщение от RAIDEN (Сообщение 1519815)
Да в дуэли гном с рунами читарский ,но с патчам 2.1 руны не работают ,толко 2 ,так что гномик тот хилый стал.

хотфикс :wnk:

Raiden 03.03.2007 17:50

Цитата:

Сообщение от TEVTON (Сообщение 1519875)

О ,а то я вначале понял что гнома ослабили.

Driller 04.03.2007 11:41

Ну ладно про гномов. А теперь встречный вопрос у кого нибудь есть свои тактики ведения боя за инферно?

Raiden 04.03.2007 13:56

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1525611)
Ну ладно про гномов. А теперь встречный вопрос у кого нибудь есть свои тактики ведения боя за инферно?

Мало за них играю ,но тактика есть ,в начале пускаю церберов и кошмаров и чертей в придачу ,архидбявол охраняет ,мой тыл с демонами на пару ,а демонесы с пещерными владыками отстреливуются.

Driller 04.03.2007 20:22

RAIDEN
А я кстати сначала делаю врата демонические кроме стреляющих юнитов ими сначала отстреливаюсь. покут противник разбирается с вызванными армиями я тем самым подвожу остальных. когда их довёл начинаю делать врата для стреляющих юнитов и исход боя предрешон с меньшими потерями.

-=Potti=- 04.03.2007 21:35

Я сначало веду церберов на двоих или трих рядом стоящщих юнитов.Кошмарами стараюсь добить что осталось после удара церберов или атаковать стрелков.Чертями открываб врата.Дьволами призываю пещерных владык,из трупа церберов(к тому времени их обычно килляют)Ну и дальше как получиться.:sml:

Driller 05.03.2007 08:50

Цитата:

Сообщение от -=Potti=- (Сообщение 1528398)
Я сначало веду церберов на двоих или трих рядом стоящщих юнитов.Кошмарами стараюсь добить что осталось после удара церберов или атаковать стрелков.Чертями открываб врата.Дьволами призываю пещерных владык,из трупа церберов(к тому времени их обычно килляют)Ну и дальше как получиться.

Тоже интересная у тебя стратегия надо бы попробовать.

Raiden 05.03.2007 16:13

А вот интересно ,кто каких героев считает сильными в дуэли за ад.

-=Potti=- 05.03.2007 21:27

Цитата:

Сообщение от RAIDEN (Сообщение 1530345)
А вот интересно ,кто каких героев считает сильными в дуэли за ад.

В разных версиях игры по разному.Вообще ад не особо в дуэлях люблю.

Raiden 05.03.2007 21:37

Цитата:

Сообщение от -=Potti=- (Сообщение 1531891)
В разных версиях игры по разному.Вообще ад не особо в дуэлях люблю.

Лучше сверятся по версии 1.41 или 2.1
Ну там Дэлеб слишком сильная .
В прочем я за ад тоже мало играю ,нелюблю вобще за эту расу играть.

Driller 06.03.2007 19:55

Цитата:

Сообщение от RAIDEN (Сообщение 1530345)
А вот интересно ,кто каких героев считает сильными в дуэли за ад.

Я героя не помню как зовут но знаю что у неё особая специализация стоит на балисте - серный дождь.

Raiden 06.03.2007 20:12

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1535063)
Я героя не помню как зовут но знаю что у неё особая специализация стоит на балисте - серный дождь.

Это наверное Дэлеб у неё на катапульте стоит "огненный шар".

Driller 06.03.2007 20:27

Цитата:

Сообщение от RAIDEN (Сообщение 1535103)
Это наверное Дэлеб у неё на катапульте стоит "огненный шар".

Д вот именно это она. Вот за неё мне нравится больше всего. Особенно если прокачаешь балисту чтоб два раза стреляла.

Raiden 06.03.2007 21:11

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1535154)
Д вот именно это она. Вот за неё мне нравится больше всего. особенно если прокачаешь балисту чтоб 2 раза стреляла.

Да это один из самых мощных героев в игре ,в дуэли ей помогает не только балиста но и очень сильная армия + палатка.

-=Potti=- 06.03.2007 21:53

Дэлеб вообще против светлых эльфов рулит,потому что ману изначально черти сосут.

Raiden 07.03.2007 12:23

Цитата:

Сообщение от -=Potti=- (Сообщение 1535527)
Дэлеб вообще против светлых эльфов рулит,потому что ману изначально черти сосут.

Да в дуэли она вобще не честный герой её могут победить только маги Ора и Разак ,ну тот гном с кучей рун ,ещё Равена если сиьно постараться.

kop 12.04.2007 22:20

Вообще если бы не суккубы в этом замке,я бы сказал,что это самый слабый замок.Специальная особенность у этого замка плохая(по сравнению с людьми),да и самый мощный дьявол не выгладит сильным

Cauz 12.04.2007 22:42

Цитата:

Сообщение от kop (Сообщение 1691104)
Специальная особенность у этого замка плохая

А по-моему наоборот,сильно помогает в битве

W1z@rd 13.04.2007 12:08

Архидемон здесь получился на славу, выгляди шикарно, особенно по сравнению с тем что было в предыдущей части, там это был просто какой-то "Зверек" с вилами отобранными у бедного крестьянина, а теперь он такой, каким и должно быть воплощение Зла.

Cauz 13.04.2007 20:46

W1z@rd
Вот только силой он подкачал

W1z@rd 13.04.2007 21:12

Cauz
Ну в принципе ниче так, я бы не сказал что он слабоват, по мне так нормально. Ну не выводить же его на одну линию с Драконами, хотя... самое злое существо, может быть...

Ravena 14.04.2007 12:44

Очень сильный замок , но само чувство , что ты играешь за зло ...

Cauz 14.04.2007 18:49

W1z@rd
Ну вообще да,он этакий середнячок.Самое хорошее - призыв пещерников

W1z@rd 14.04.2007 19:02

Cauz
Да, ну у них там половина воинов вызывает "подкрепление", ниче так получилось, можно за битву столько навызывать, что кое-кому очень плохо придется... особенно мне нравится Суккубов вызывать ;D

Cauz 14.04.2007 19:16

W1z@rd
Да,не,я про абилку Дьяволов,когда они призывают владык заместо
дружественных трупов.
Цитата:

Сообщение от W1z@rd (Сообщение 1699763)
них там половина воинов вызывает "подкрепление"

Все.Если взять 4 уровень навыка,то все войны

W1z@rd 14.04.2007 19:25

Cauz
А, ты про Владык говорил, да тоже прикольно, но для хорошего призыва нужно нормальное кол-во самих Дьяволов, если не ошибаюсь...
Цитата:

Сообщение от Cauz (Сообщение 31040)
Все. Если взять 4 уровень навыка

Эт я в курсе!

Cauz 14.04.2007 19:39

W1z@rd
Вроде 6 дьволов могут 8 демонов призвать.На моей памяти так было

TEVTON 14.04.2007 19:53

Она правда обламывает, что призывать только из трупов можно.

Cauz 14.04.2007 19:54

TEVTON
Но все равно жестоко

HasH 01.05.2007 10:37

Прекрасная раса... помню было всего 120 демонов и 15 демонесс..
закл.фантома+врата ада.... и 58 рани ракшаса.... отправились в аД:)
так замечательно смотрелись 15-18 клонированных и вызванных демонов
вокруг обреченных ракшасов....

Driller 01.05.2007 12:06

Цитата:

Сообщение от TEVTON (Сообщение 1700022)
Она правда обламывает, что призывать только из трупов можно.

Ну и что в этом такого В ладыки сами могут вызывать подкрепление, а если ещё и дьяволы вызывают. Тут уже продолжать ненадо сами знаете.

Cauz 01.05.2007 19:00

Кстати, в онлайн дуэлях демоны - немного читерская раса, т.к. у всех ( кроме них и гномов) спецбилки работают в гшородах или на карте местности, а у них - на поле боя.

Game Ower 02.05.2007 12:02

Я вот думаю разве нужна ли вообще тактика за демонов просто прокачивай умение "развитое открытие врат" или как там она называется, добавь "широкие врата ада" потом сверху "зов ургаша" еще не помешает "быстрое открытие врат".
Я сам удивляюсь насколько быстро вся карта заполняется демонами.
P.S. Я и не говорю еще о создании фантома а также что демоны могут воскрешать пещерных владык одним словом демоны это и есть настоящая сила.
:horse:

Odissey 07.05.2007 13:20

Я делаю так: обычно вызываю из ада теми бойцами, которые на первом ходу (и в битве вообще) менее полезны. Затем покрепление бьет самую опасную тварь у врага(, оно потом исчезнет - не так жалко, если получит здачи). Потом все остальные наваливаются на эту же тварь, а сдачи она дать уже не может(но с големами, например, не пройдет). Но все это прокатывает, если мораль(инициатива) лучше, чем у противника. А так вообще по обстоятельствам...

Trent Reznor 14.05.2007 13:41

Цитата:

Сообщение от W1z@rd (Сообщение 1699878)
Cauz
А, ты про Владык говорил, да тоже прикольно, но для хорошего призыва нужно нормальное кол-во самих Дьяволов, если не ошибаюсь...
Эт я в курсе!

Количество дьяволов играет роль, но еще важней то, КОГО воскрешаем во владык. 8 архидьяволов из 15 кошмаров поднимают 8 владык а из 80 церберов - 11.

TEVTON 14.05.2007 19:38

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 1815085)
Количество дьяволов играет роль, но еще важней то, КОГО воскрешаем во владык. 8 архидьяволов из 15 кошмаров поднимают 8 владык а из 80 церберов - 11.

Помоему больше своего количества они вызвать не могут.:rolleyes:

Cauz 14.05.2007 21:15

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 1815085)
8 архидьяволов из 15 кошмаров поднимают 8 владык а из 80 церберов - 11.

Негоже сравнивать такие числа

Trent Reznor 15.05.2007 22:03

Цитата:

Сообщение от TEVTON (Сообщение 1816651)
Помоему больше своего количества они вызвать не могут.:rolleyes:

При всем уважении, Тевтон, ошибаешься. Проверь на досуге.

TEVTON 15.05.2007 22:59

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 1820405)
При всем уважении, Тевтон, ошибаешься. Проверь на досуге.

Возможно, точно не знаю спорить не буду.

|NonSemper| 16.05.2007 12:42

А мне казалось, что дьяволы вызывают владык числом в 2 раза больше, чем их есть.

Trent Reznor 16.05.2007 15:06

Я же говорю, это зависит от суммарных хелсов воскрешаемых существ

Driller 16.05.2007 20:17

Скрытый текст:
Цитата:

Сообщение от Game Ower (Сообщение 1769242)
Я вот думаю разве нужна ли вообще тактика за демонов просто прокачивай умение "развитое открытие врат" или как там она называется, добавь "широкие врата ада" потом сверху "зов ургаша" еще не помешает "быстрое открытие врат".
Я сам удивляюсь насколько быстро вся карта заполняется демонами.
P.S. Я и не говорю еще о создании фантома а также что демоны могут воскрешать пещерных владык одним словом демоны это и есть настоящая сила.


да неспорю демоны круты но с ними могут справиться гномы причем мясиво будет отличное у них. сам уже проверял. Главное руны по максимуму прокачать.

Trent Reznor 18.05.2007 21:07

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1823248)
да неспорю демоны круты но с ними могут справиться гномы причем мясиво будет отличное у них. сам уже проверял. Главное руны по максимуму прокачать.

Ну ты сказанул! Еще от армий все зависит! И от умений героев!

StallerM 29.09.2007 12:34

Нет Driller прав , гномы со своими рунами и средненькой армией ПОРВУТ любого гера:puls:

Trent Reznor 30.09.2007 20:47

StallerM
да все от игрока и стиля игры зависит, как вы не поймете...

Cauz 30.09.2007 22:46

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 2446615)
да все от игрока и стиля игры зависит, как вы не поймете...

Объективно, если игрок будет играть сам с собой при абсолютно равных условиях, то если он играет за гнома, некра и варлока, у него больше шансов победить.ЗА человека и мага чуть меньше.За светлого еще чуть-чуть поменьше.За инфа мало

ЗЫ
За офтоп сорь

StallerM 03.10.2007 19:00

546

Trent Reznor 03.10.2007 19:14

StallerM
что ты имеешь в виду? о_О

wsad 11.10.2007 16:52

:???: Вам не кажется, что демоны 2 уровня весьма бесполезные юниты?

Trent Reznor 11.10.2007 16:55

wsad
а тебе не кажется, что ты говоришь вещи, которые мы знаем и без тебя? флуди поменьше и лучше покинь раздел, ты в него пока ничего стоящего не привнес

МЯСОЕД 12.10.2007 21:56

Самый классный замок,владыки всех рвут) За счет врат можн получить отличный перевес. Вот только с защитой рпоблемы обычно

wsad 13.10.2007 20:14

Демоны это сила. Очень красиво и колоритно сделаны. Открытие врат очень удобно при осаде и при блоке стрелков. И магия хауса сильная, хотя моя любимая это магия тьмы. За Делеб начинать очень легко.

Archimag 14.10.2007 13:54

Цитата:

Сообщение от Driller (Сообщение 1525611)
Ну ладно про гномов. А теперь встречный вопрос у кого нибудь есть свои тактики ведения боя за инферно?

Я думаю, что выиграть Инферно практически легко, главное чтобы удача была, и сделать максимальные врата вот и всё. Хотяя ещё есть такой козырь, как кража маны и ответный выстрел, но по мне так основа это врата (моё личное мнение).

Cauz 16.10.2007 15:21

Цитата:

Сообщение от МЯСОЕД (Сообщение 2518251)
Самый классный замок,

OH NOES!!
Цитата:

Сообщение от МЯСОЕД (Сообщение 2518251)
владыки всех рвут

отнюдь
Цитата:

Сообщение от МЯСОЕД (Сообщение 2518251)
За счет врат можн получить отличный перевес

гавно ваши врата
Цитата:

Сообщение от wsad (Сообщение 2523942)
И магия хауса сильная

ЩИТО????!?!?!?!?!

Zigger 16.10.2007 16:24

да я бы не сказал что магия хауса сильная! Мне она вообще не нравится!

ATi Родион 16.10.2007 16:58

[<-RaptoR->]
Магия Хаоса это в основном атакующие заклинания молнии, огненные шары и т.п

Cauz 16.10.2007 17:35

Цитата:

Сообщение от [<-RaptoR->
;2538024]да я бы не сказал что магия хауса сильная! Мне она вообще не нравится!

Я считаю, что ты не умеешь играть соверщенно

Zigger 16.10.2007 18:09

Cauz, я играю довольно нормально! Мне просто магия хауса не очень нравится, я ей редко пользуюсь, да я редко играю за инферно! А за другие замки я не развиваю сильно хаус!

Steklov 16.10.2007 18:17

[<-RaptoR->]
ты игрвешь за Инферно и еще не пользуешься ХАОСом??
чем ты пользуешься? это похоже на Бассейн без воды

Zigger 16.10.2007 18:23

читай внимательнее, я написал очень редко играю за инферно! И я не говорил что совсем хаусом не пользуюсь, я в умеренных количествах!

Cauz 16.10.2007 18:34

Цитата:

Сообщение от [<-RaptoR->
;2538919] Мне просто магия хауса не очень нравится

Даже за варлока, да?
И ЕЩЕ : ХАОС
Цитата:

Сообщение от steklOFF (Сообщение 2538975)
ты игрвешь за Инферно и еще не пользуешься ХАОСом??

инферно сакс, им абсолютно не нужен хаос

Zigger 16.10.2007 18:40

Да почему за варлока то играю, ну просто редко! Мне вообще за Некрополис нравится играть, за людей более менее, и еще за новую расу, в хамерос оф фейт которая! Ну ладно не по теме не буду говорить!

Eagle4 16.10.2007 18:46

какая нафиг магия Хаоса для инферно? атака, защита, удача и логистика....И Инферно норм замок..))

Zigger 16.10.2007 18:50

ну все равно магию какую нибудь хотябы надо знать, кое когда она помогает!

Eagle4 16.10.2007 18:55

[<-RaptoR->]
не ну если, ты развил и атаку и защиту и логистику и удачу..)) ну хотя конечно ещё и от Героя заивист многое..

Zigger 16.10.2007 18:58

ну тогда конечно да! Там уже пофигу на всех будет, если будешь уровня 25, и развит клева, ну согласись магия все равно нужна!?

Eagle4 16.10.2007 19:02

[<-RaptoR->]
всё зависит кем (герой) и против кого играешь...Но в большинстве случаев без магии обходишся...

ATi Родион 16.10.2007 19:04

Eagle4
Цитата:

всё зависит кем (герой) и против кого играешь
Еще карта имеет значение на которой играешь

Zigger 16.10.2007 19:06

даже если противник будет развит так же как и ты, и у него будет магия, ты его победишь? Мне кажется он за счет заклинаний типа "благословение, замедление и т.п." все таки тебя победит!

Eagle4 16.10.2007 19:08

[<-RaptoR->]
что такое как Я?) если у него будет ещё и магия, значит уже не так...

Zigger 16.10.2007 19:08

удалить

ATi Родион 16.10.2007 19:09

[<-RaptoR->]
Цитата:

даже если противник будет развит так же как и ты, и у него будет магия
Раз у него магия и развит так же значит у него левел больше

Zigger 16.10.2007 19:12

даже если у него меньше левел, он за счет магии победит, я уже с таким встречался!

Steklov 16.10.2007 19:24

Цитата:

Сообщение от [<-RaptoR->
;2539339]даже если у него меньше левел, он за счет магии победит, я уже с таким встречался!

да? Магия еще ничего не значит, тут куча Факторов, которые влияют на Силу магии.
а вообще это оффтоп:)давай в обсуждение это писать а?

Zigger 16.10.2007 19:29

ладно не буду спорить! Понял я все! Факторов я знаю что много кроме того что магия есть!

<=Entrery=> 20.10.2007 13:56

Инферно один из дорогих, но стоящих замков, так как там есть демонессы и Пещерные Владыки!(играть за них просто супер, ведь они в ближнем бою срезают много здоровья, да и в магии не хилачи!!!!)

Zigger 20.10.2007 15:19

да и замок при обороне тоже хороший, кто нападает тому -2 удачи!

Cauz 20.10.2007 16:33

Цитата:

Сообщение от Atrogeit (Сообщение 2558717)
но стоящих замков

ент
Цитата:

Сообщение от Atrogeit (Сообщение 2558717)
так как там есть демонессы и Пещерные Владыки!

и что?

Steklov 20.10.2007 20:11

Цитата:

Сообщение от [<-RaptoR->
;2559199]кто нападает тому -2 удачи!

ну.. на Эльфов это не подействует, ну них Удача- обязательный параметр.
За гномов, я выбираю Карли, у которого Удача- базовый параметр,так что..
Цитата:

Сообщение от Atrogeit (Сообщение 2558717)
так как там есть демонессы и Пещерные Владыки

3 раза хаха.Гномью жрецы, у них есть такая штука, Стена Огня, да и стреляют по площади

Cauz 20.10.2007 20:36

Цитата:

Сообщение от steklOFF (Сообщение 2561414)
.Гномью жрецы, у них есть такая штука, Стена Огня

уже нет вроде

Zigger 21.10.2007 06:42

не, стена огня есть у жрецов!

Cauz 21.10.2007 10:56

Цитата:

Сообщение от [<-RaptoR->
;2563871]не, стена огня есть у жрецов!

в 3.0?

Zigger 21.10.2007 13:01

нет почему в 2.0 или в 2.1 не помню, в хамерос оф фейт короче.

Cauz 21.10.2007 13:24

Цитата:

Сообщение от [<-RaptoR->
;2565245]нет почему в 2.0 или в 2.1 не помню, в хамерос оф фейт короче.

ну...
Цитата:

Сообщение от Cauz (Сообщение 2561590)
уже нет вроде


torbahvat 26.10.2007 03:54

Цитата:

Сообщение от ATi Родион (Сообщение 2538342)
[<-RaptoR->]
Магия Хаоса это в основном атакующие заклинания молнии, огненные шары и т.п

намного лучше хаоса мигия тьмы, осбено если у противника большая армия да и в инферно нужна для "зов ургаша"

Mirax 26.10.2007 16:10

Цитата:

Сообщение от torbahvat (Сообщение 2592496)
намного лучше хаоса мигия тьмы, осбено если у противника большая армия да и в инферно нужна для "зов ургаша"

Ага, я тоже считаю, что магия тьмы отлично подходит для инферно.

Cauz 26.10.2007 16:30

Цитата:

Сообщение от torbahvat (Сообщение 2592496)
намного лучше хаоса мигия тьмы

По ситуации.Только у инферно всегда

torbahvat 26.10.2007 16:55

Цитата:

Сообщение от Cauz (Сообщение 2594461)
По ситуации.Только у инферно всегда

нежити тоже подходит тьма

Cauz 26.10.2007 17:52

Цитата:

Сообщение от torbahvat (Сообщение 2594587)
нежити тоже подходит тьма

Ты совершил открытие

Eagle4 27.10.2007 05:32

В общем сыграл я Инферно в Повилителях Орды..скажу свои первые впечатления о новых юнитах (названия все не запомнил, так что просто пишу лвл...)
1) В общем лучше качаца с новыми импами (аттрибуты лучше)..но против армии вражеского героя, старые лучше подходят (больше маны кушают).
2) ИМБА.) Новые демоны просто мега крутые со своим прыжком..220 демонов за 1 прыжок на макс. дист. валят 12 Титанов с удачей..
3) Ничего кардинально нового не заметил....наверно всё же новые церберы, более подходят против многочисленной армии из-за дыхания...
4) Старые мне больше нравяца..хотя контроль существа иногда выручает..
5) Лучше старых..аура огня под конец игры, выходит полезней ауры снижения морали...
6) Если есть скилл телепорт, у героя, то лучше, если нет, то хуже...
7) В осаде замка полезней (желательно идти тогда на Рit Spawn), а так ничего кардинально нового...

Cauz 28.10.2007 16:37

Цитата:

Сообщение от Eagle4 (Сообщение 2598400)
Новые демоны просто мега крутые со своим прыжком..220 демонов за 1 прыжок на макс. дист. валят 12 Титанов с удачей..

Не имба, но круто.Кста, им после прыжка с двойной силой отвечабт
Цитата:

Сообщение от Eagle4 (Сообщение 2598400)
Если есть скилл телепорт, у героя, то лучше, если нет, то хуже...

Новые - просто гипер против огромных стеков первых уровней

Eagle4 28.10.2007 18:40

Cauz
насчёт питов- это надо ведь дойти до юнита...а скорость и инициатива не самая большая..(

Trent Reznor 28.10.2007 19:06

Eagle4
скорость кстати достаточная, а вот насчет инициативы согласен

Cauz 28.10.2007 19:41

Цитата:

Сообщение от Eagle4 (Сообщение 2608919)
Cauz
насчёт питов- это надо ведь дойти до юнита

Не надо

Trent Reznor 28.10.2007 21:39

Cauz
вообще-то альт-грейдным питам надо. А если ты умеешь обходиться без этого, поделись знаниями

Cauz 28.10.2007 22:07

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 2610565)
вообще-то альт-грейдным питам надо. А если ты умеешь обходиться без этого, поделись знаниями

К ним прибегут, не беспокойся, просто поставить у стрелков и все

Trent Reznor 28.10.2007 22:11

Cauz
люди, может, и так, а вот комп не желает лезть на питов, предпочитая церберов и лошадок :)

TEVTON 28.10.2007 22:58

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 2610893)
люди, может, и так, а вот комп не желает лезть на питов, предпочитая церберов и лошадок

Я думаю скорее наоборот. )

kunep 19.01.2008 00:18

Чаще всего комп старается вынести охрану и стать как можно ближе к стрелкам чтобы не стреляли.

Gold Dragon 10.02.2008 20:09

а мне у инферно нравится владыки и делеб со своей огненой балистой

Sn1p 11.02.2008 16:00

Вобщем Архидемоны - лохи

Mustang GT 11.02.2008 16:10

Цитата:

Сообщение от Sn1p (Сообщение 3371164)
Вобщем Архидемоны - лохи

С чего такие выводы?

Aferus 12.02.2008 13:00

Зря гонишь на новых дьяволов... Они сами по себе не слабы, еще у них телепорт есть... А это как раз то, что надо новым питам)) в связке думаю они будут выруливать неплохо. В общем на мой взгляд: новые рулят с новыми, старые рулят со старыми) эть правда ток про питов и девилов.

Tarnum 12.02.2008 15:59

Архидемоны хороши для выковыривания вражьих стрелков. :)

Sn1p 13.02.2008 08:58

Архидемоны фактически не принимают участия в бою изза маленькой скорости и иницыативы

Steklov 13.02.2008 17:40

Sn1p
да,но если они защищают замок, могут воскресить Пещерных Владык.

кстати, альт.демоны, на ск. притягивают жертву? на 1 клетку или как захотят?

Tarnum 13.02.2008 18:22

Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 3388205)
кстати, альт.демоны, на ск. притягивают жертву? на 1 клетку или как захотят?

На ближайшую к себе клетку. Но телепортировать могут только в пределах радиуса своего хода.

AXELMAN 18.02.2008 13:18

А как вам Пещерные владыки с их Метеоритным дождём?

Tarnum 18.02.2008 14:46

Ну помимо метеоритки у них есть и стрижающий меч, так что вполне. :)

Mustang GT 20.02.2008 17:25

Вчера начал играть за демонов и заметил у них один минус. С уровнем героя броня вообще не добовляется. Набил уже 19 уровень и набрал всего 2 брони, и то получил их на арене. Из-за этого много теряется юнитов в армии. Короче доиграю карту может еще напишу.

Steklov 20.02.2008 22:02

Mustang GT
ну дык,у них базовый навык вроде бы Атака, а второстепенная Знание(или колдовство, не помню)
так что не переживай, у магов еще хуже:)
у Гномов наоборот, качается Колдовство и Защита,а атака не сдвигается с места.

AXELMAN 21.02.2008 12:36

Если у вас в армии штук 150 бесов, то противник может забыть про использывание магии

NEREWAR 21.02.2008 12:41

Цитата:

Сообщение от AXELMAN (Сообщение 3445436)
Если у вас в армии штук 150 бесов, то противник может забыть про использывание магии

Если чернокнижник походит раньше них то вы можете забыть про бесов :))

Steklov 21.02.2008 17:07

кстати,а какое кол-во маны забирает бес/четр/ дьяволята ?
различается ли кол-во "украденной" маны от апгрейта? и это активируемая способность или автомат?
т.к. однажды у меня бесы ничего не украли,хотя было ~250 маны

Iron Eye 21.02.2008 17:51

Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 3447346)
кстати,а какое кол-во маны забирает бес/четр/ дьяволята ?
различается ли кол-во "украденной" маны от апгрейта? и это активируемая способность или автомат?

От апгредй помойму не зависит, но количество украденой маны зависит от числености бесов/чертов/дьяволят.

Tarnum 22.02.2008 03:30

Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 3447346)
кстати,а какое кол-во маны забирает бес/четр/ дьяволята ?

0,25/0,25/0,5.
Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 3447346)
различается ли кол-во "украденной" маны от апгрейта?

Только у альта, негрейд и 1й грейд - по 0,25 за каждое существо.
Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 3447346)
и это активируемая способность или автомат?

У альтов активируемая, у бесов и чертей автомат.

Только следует учитывать, что негрейд просто уничтожает ману, грейд перекачивает её герою, а альт - кастерам в армии. Если кастеров в армии нет, то он вообще ничего откачать не сможет.

K@z@K 24.02.2008 23:46

Не знаю как на счет бесов, а альт. демонов (Прыгучих демонов) сделали чтобы лучников за раз убивать т.к. демоны даже через стены прыгают.

Альт. сукубы слабоватые будут, разве что гипноз их спасает, но они тода сами ходить\атаковать не могут.

Steklov 24.02.2008 23:54

K@z@K
знаешь,я когда играл в кампанию и там была осада Демонского замка.Эти искусительницы очаровали Эрлов и тот взял еще руну чтоб всех било.И это нехило сократило мои войска.

так что нужны.Хотя демонессы уже привык к их цепной аттаке

MOTOSAN 27.02.2008 13:18

Суккубы классные. Делают ответные удары и бьют врагов по цепочке. Всегда беру их в бой.(если средства позволяют:) )

Zigger 27.02.2008 13:21

MOTOSAN
Это не суккубы по цепочке бьют всех, а демонессы! Ну с тобой соглашусь хорошие они в бою.

Light-kun 29.04.2008 15:32

демонессы бьют по цепочке если много существ.И это их козырь.Ещё сильны пещерные чудища.И бесы воруют ману.А всё остальное обычно.

Steklov 29.04.2008 16:23

Цитата:

Сообщение от Dr.GAARA (Сообщение 3941084)
А всё остальное обычно.

а фирменные собаки? которые при правильном постановке могут обойти все поле и ударить большое существо, заодно задеть остальных? а прыгучие демоны? при осаде самое то, перепрыгнул к лучникам и все, они блокированы

DanKri 29.04.2008 23:32

Я кстати непонимаю зачем вообще адские гончие, когда есть огненные гончие? Ведь они у по урону сильней и еще огненным дыханием могут пальнуть...

Mustang GT 30.04.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от DanKri (Сообщение 3945875)
Ведь они у по урону сильней и еще огненным дыханием могут пальнуть...

у огненых на 1-1 урона меньше чем у адских гончих. А если быть точным, то у огненых 3-5 урона, а у адских 4-6.

Light-kun 30.04.2008 19:33

Mustang GT
Да.А вообще там надо смотреть в какой вид прокачивать.А не бездумно выбирать последний.Кстате у первого дьявола инициатива на 1 больше.

JCDentoN 02.05.2008 01:38

Мда, лично меня очень сильно разочаровал сей замок... Играли сегодня хотсит с другом на карте Жадность, он за светлых эльфов играл. Развился я до 23 уровня, имел магию тьмы, логистику, нападение, боевые машины, удачу. Армии у нас были практически одинаковые - различия по разным юнитам было минимальным - у меня было на 2 дьявола больше чем у него драконов , но на 3 п.владыки меньше чем деревьев. Но не в этом дело...Самое интресное, я входил в бой с параметрами боевой дух и удача 3 и 7 соотвественно, он - 3 и 5. И у него криты шли намного чаще чем у меня..... При этом моя вся армия вообще полегла как не знаю кто...Сразу же после того как ходит дракон их, сносится фактически полный стек моих лошадок либо еще кого то...Потом его лошади-деревья-лучники-друиды сносят остатки...Не помогло ни Подчинение, ни соблазнение и демонесс...Разбит оказался наголову из-за нехватки мощи юнитов + их штопорности, пещерные владыки в кол-ве 28 штук даже походить не успели...До сих пор прокручиваю игру в голове и реально не понимаю, как демонами можно выиграть у кого-бы то нибыло...Ибо развиваться очень тяжело - постоянно не хватает серы и золота, + еще дерево и ртуть очень нужны. И неоправдывает аж никак себя гейтинг, просто неуспеваешь его делать, а теми юнитами, которые успевают его делать, нет смысла уже что-либо предпринимать, поскольку после слива старших юнитов уже нет необходимости продливать агонию... Даже не знаю против кого ими можно выстоять - единственно что приходит в голову - это игра против темных эльфов, где вследствие сбора импов в кол-ве эдак штук 600 можно натырить ману у героя и таким образом не дать использовать варлоку атакующую магию.. Но опять же, как насобирать 600 штук импов...Лично у меня получилось собрать только около 300 импов, больше не получилось в силу того, что он прибежал и побил меня...Разве что на большой карте играть с подземелиями и тп...Пробовал еще демоном пару раз прокачаться как скиллвилл пишет и получить заветное умение Зов Ургаша.. Но оба раза не получилось из-за того что на некоторых лвл-ах не давалось абсолютно ничего, что мне надо было...Да и достигнуть 25 лвл вообще тяжеловато конечно, соперник тоже не дремлет. Может я конечно что-то серьезное упустил? Ибо не знаю, но после сегодняшнего как по мне демоны - слабейшая из всех рас..Даже не знаю против кого выставить их.. Если все остальные еще более-менее проверены в боях и ими можно выигрывать( на орков только еще посмотреть надо), то насчет демонов у меня сложилось крайне негативное мнение..Или может я неправ и кто-нибудь объяснит мне где я втыкал и что делал не так?

Evil Zorg 02.05.2008 02:07

И правда,у меня такая же фигня с тёмными эльфами была - три моих героя друг подряд завалил.При моих,немного превосходящих его, силах.
Инициатива вроде-бы высокая , а ходить - не ходят демоны

Mdance 02.05.2008 07:39

2 JCDentoN

У меня вопрос по твоему проведению боя против Тёмного. Что именно ты делал? Если начинал бой с Гейтинга, то это - ошибка.
Гейтинг хорош для затягивания боя. Против Тёмного же затягивать бой при наличии у него маны - проигрыш. И ставка на Тьму здесь себя не оправдывает. Тьма нужна против силовых рас - замедлить, ослабить, навесить Забывчивость, подчинить и т.д.
Против Тёмного нужно делать ставку на бешеную атаку Инфа и их немаленькую инициативу основных ударных стеков. Нужно делать так. чтобы твои войска ходили гораздо чаще его героя, который и является основной ударной силой Лиги. Для этого необходимо массовое ускорение (можно получить в ветке атаки и высокая мораль)
Ну, конечно, многое зависит и от таких случайностей, как:
- найдёт Тёмный арты на инициативу или нет
- угадаешь ты с расстановкой Кошмаров и Церберов или нет
- кто сходит раньше - Фурии или Кошмары с Церберами
и т.д.
И тактика боя заключается в том, чтобы смешаться с армией Чернокнижника для исключения возможности применения площадных заклинаний.
Можно попробовать уйти в Контрзаклинание с Острым Умом, только у Варлока есть Ведьмы, которые его перебьют своим кастом. Поэтому такая тактика подходит только для Аластора, да и 1 каст Чернокнижника придётся-таки пропустить. То есть Аластор первым ходом кидает МассЗабывчивость, которая обнулит ману Ведьмам и сдвинется на половину шкалы. Потом Тёмный чем-нибудь неслабо приложится, ну а уж потом вешается КонтрЗаклинание и до конца боя кастов Варлока не будет. Вот здесь можно сделать ставку и на Гейтинг и просто задавить армию врага мясом.

Evil Zorg 03.05.2008 16:10

Кстати,неприятное заклинание - шок земли.Мой друг прокачал соответствующие умения и его Синитар быстро убирал с поля мои ключевые фигуры - Кошмаров с Церберами и пещерных владык -неплохих заклинателей,когда враг кучкуется.Есть ли от него серьёзное противоядие?

Mdance 03.05.2008 16:28

Цитата:

Сообщение от Evil Zorg (Сообщение 3969647)
Кстати,неприятное заклинание - шок земли.Мой друг прокачал соответствующие умения и его Синитар быстро убирал с поля мои ключевые фигуры - Кошмаров с Церберами и пещерных владык -неплохих заклинателей,когда враг кучкуется.Есть ли от него серьёзное противоядие?

Против Чернокнижника - нет. Точка. Он пробьёт любой резист, любую защиту, любой иммун. Расовый навык у него такой.
А если Шок будет у других рас, то противоядий - куча. Обвешаться артефактами на резисты и защиту от стихии Земли, взять перк в Удаче "Магическое Сопротивление", достать наконец гномью Кирасу, которая даёт иммунитет к Шоку Земли, ну и взять в качестве ГГ Марбаса, у которого сопротивление к магии растёт каждый уровень.

Evil Zorg 03.05.2008 16:46

А от "Внушения" что-нибудь подскажешь?.Особенно для некромантов.

Mdance 03.05.2008 16:54

Цитата:

Сообщение от Evil Zorg (Сообщение 3969955)
А от "Внушения" что-нибудь подскажешь?.Особенно для некромантов.

Ты имеешь в виду - "против некромантов"?
Так как спелл не ударный, а т.н. "проклятие", то защиты от магии не помогут - только резисты (сопротивления). А уж Демон их может неплохо подсобрать.
Смотри - максимум, что мы можем накопить:
Марбас. Специализация его - 5% резиста сразу +1% за уровень. То есть к 21-му уровню будет 25% сопротивления.
Далее - перк Магическое Сопротивление в ветке Удачи. Ещё 15%
Далее - артефактами набираем 10% туфлями и 20% Доспехами Забытого Героя.
Итого сумма - 25%+15%+10%+20% = 60% шанс того, что вражеское заклинание будет отклонено. Причём, если противник - не Варлок, то любое. Если Варлок - то только проклятия, ибо ударные спеллы Варлока при срабатывании резиста всё равно пройдут, правда в ослабленном виде.

Evil Zorg 03.05.2008 17:16

.Mdance
Спасибо большое,но я хотел узнать как сами некроманты могут Внушению воспротивиться? Когда Тёмный насылает?

Mdance 03.05.2008 17:22

Цитата:

Сообщение от Evil Zorg (Сообщение 3970255)
.Mdance
Спасибо большое,но я хотел узнать как сами некроманты могут Внушению воспротивиться? Когда Тёмный насылает?

Во-первых, в рамках данной темы это будет оффтопом. А во вторых - зачем? Вся нежить иммунна к заклинаниям, воздействующим на разум:Grin:

Evil Zorg 03.05.2008 17:25

Я тоже так думал,а на Архлича и дракона внушение сделали - и всё , лич и дракон мочат своих.(можешь не отвечать,а то и правда - оффтоп)

killer 03.05.2008 18:01

По моему самый мощный замок Инферно. Герой, владеющий баллистой + магия хаоса + пещерные владыки + демонессы= смерть противнику!

Light-kun 03.05.2008 18:11

killer
И чем же?Демонессы только цепной атакой бьют.Бесы воруют ману.Пещерные владыки хорошо владеют магией.И это всё.Остальные обычные сбалансированные воины.

killer 03.05.2008 18:17

Dr.GAARA
Из-за этих воинов это и есть самый сильный замок. Еще демоны призывают подкрепление. Только огненные жеребцы слабые, но зато снижают мораль противника.

Light-kun 04.05.2008 16:51

killer
Бесы тоже клонируются и толу?Клон появляется только на третьем ходу и намного слабее оригинала.

Mustang GT 04.05.2008 16:58

Цитата:

Сообщение от Dr.GAARA (Сообщение 3978677)
Клон появляется только на третьем ходу

А помоему на 3-ем. И если не пользоваться вызовом подкреплением, то в бою с сильным противником скорее всего проиграешь. Потому - что вызов демонов это примерно 25% силы от армии.

Light-kun 04.05.2008 17:01

Mustang GT
На третьем =на 3ем.От этого зависит очень мало и клонировать бесов мало проку.

Mustang GT 04.05.2008 17:06

Dr.GAARA
бесов для драки действительно вызывать не очень годится. Но зато им можно загородить дорогу противнику, чтобы он не смог добраться, например до Демонес.

killer 04.05.2008 17:39

Вызванные бесы тоже забирают ману у противника!

NickoRubAn 04.05.2008 20:50

Цитата:

Сообщение от killer (Сообщение 3970839)
Из-за этих воинов это и есть самый сильный замок.

АУ, в героях нет понятия "самый сильный замок"! Да инферно силён, но у него есть и недостатки. Вот основные: дороговизна юнитов(чёртики, архидьяволы(самые дорогие вроде из 7 уровней)), один стрелок, у чернокнижника таже магия хаоса на порядок эффективнее и т.д.

Light-kun 05.05.2008 13:34

NickoRubAn
Так там ещё и серы постоянно не хватает.Но юниты тоже неслабые.Мне только бесы не понравились.А все остальные вполне оправдывают свою цену.

Mustang GT 06.05.2008 12:08

Цитата:

Сообщение от Dr.GAARA (Сообщение 3983804)
Мне только бесы не понравились.А все остальные вполне оправдывают свою цену.

А если ты будешь сражаться с чернокнижником или некромантом, то бесы будут самыми ценными в армии. И еще они наносят неплохой урон, особенно если изучен навык Адский огонь.

Mdance 06.05.2008 12:34

Цитата:

Сообщение от Mustang GT (Сообщение 3990394)
А если ты будешь сражаться с чернокнижником или некромантом, то бесы будут самыми ценными в армии. И еще они наносят неплохой урон, особенно если изучен навык Адский огонь.

С Чернокнижником - соглашусь. А с Некромантом - нет. У него же мана "резиновая". Пополнит в бою легко. На тех же бесов повесит метку и скелетами-лучниками выбьет из них себе ману, так как урон будет нанесён солидный - брони-то почти нет у Инфа.

killer 06.05.2008 12:48

Цитата:

Сообщение от NickoRubAn (Сообщение 3980793)
АУ, в героях нет понятия "самый сильный замок"! Да инферно силён, но у него есть и недостатки. Вот основные: дороговизна юнитов(чёртики, архидьяволы(самые дорогие вроде из 7 уровней)), один стрелок, у чернокнижника таже магия хаоса на порядок эффективнее и т.д.

Лига теней еще дороже! Ведьмы хоть и стреляют, но у них нет ударной магии. Согласен только что магия у чернокнижников сильнее, но надо сначало развить их базовый навык.

Light-kun 06.05.2008 13:07

Цитата:

А если ты будешь сражаться с чернокнижником или некромантом, то бесы будут самыми ценными в армии. И еще они наносят неплохой урон, особенно если изучен навык Адский огонь.
Да.Так как бесы могут обезвредить магию некроманта.Конечно не всю.Но юнит определённо ценный.

Flamee 03.06.2008 19:33

в этом замке очень хороши Суккубы и Пещерные владыки.У Пещерных владык мне нравится огненный шар а у суккубов то что они отвечает если в них стрелком попасть.В этом замке есть очень хорошая штука что можно делать клонов любого существа( Gathers что ли называется).Это очень помогает особенно при осаде , можете поверить я знаю о чём говорю.

Steklov 03.06.2008 20:37

Цитата:

Сообщение от Flamee (Сообщение 4160618)
В этом замке есть очень хорошая штука что можно делать клонов любого существа

вызов подкрепления.
Цитата:

Сообщение от Flamee (Сообщение 4160618)
Это очень помогает особенно при осаде , можете поверить я знаю о чём говорю.

любой стратег,хоть в жизни хоть в таких играх это понял сразу же

antonag07 04.06.2008 02:37

Цитата:

Сообщение от Gааrа (Сообщение 3990741)
Да.Так как бесы могут обезвредить магию некроманта.Конечно не всю.Но юнит определённо ценный.

Соглашусь с последним предложением в цитате.А по первой части выше Mdance дал уже исчерпывающее обьяснение , почему бесы против некроманта бессильны.Другое дело - дьяволята ( альтернатива бесов ) : их способность несколько раз в течение боя выкачивать ману может спутать планы противника , надеющегося при помощи "духовной связи" восстановить свои запасы.

Tarnum 04.06.2008 02:45

И чем же гейтинг так помогает при осаде? :) Если вызывать за стену - запинают толпой, если перед стеной - не дойдут.

antonag07 04.06.2008 02:55

Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4162917)
И чем же гейтинг так помогает при осаде? Если вызывать за стену - запинают толпой, если перед стеной - не дойдут.

Не так все однозначно - во первых , мы не знаем , что подразумевалось под "осадой" - оборона своего или штурм вражеского ; во вторых - многое еще зависит от развития героя - будет у него "суперумение" и мгновенным вызовом подкреплений он может здорово мешать стрелкам противника ; да и в любом варианте ( с умением или без , осада или штурм ) будет масса различных факторов , влияющих на целесообразность призыва.

Flamee 04.06.2008 19:42

любой стратег,хоть в жизни хоть в таких играх это понял сразу же[/quote]

умник мне нашёлся , говори за себя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4162917)
И чем же гейтинг так помогает при осаде? :) Если вызывать за стену - запинают толпой, если перед стеной - не дойдут.

наоборот если за стеной это ты запинаешь толпой а не тебя.

Tarnum 05.06.2008 00:54

Цитата:

Сообщение от Flamee (Сообщение 4166918)
наоборот если за стеной это ты запинаешь толпой а не тебя.

Каким образом? Если мгновенного гейтинга нет, то существа после появления ждут ещё ход, за это время их не один раз зарубать успеют.

makaka is vne 05.06.2008 18:34

Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4162917)
И чем же гейтинг так помогает при осаде? Если вызывать за стену - запинают толпой, если перед стеной - не дойдут.

эм ну при раскачке врат и ещё умения "быстрого открытия врат" и ещё какого-то там умения (через ветку удачи) которое даёт то ли более быстрый ход, то ли ещё чё - не помню +при приличной армии и инициативе запинать их не успеют.

Steklov 05.06.2008 20:20

Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4169166)
Каким образом? Если мгновенного гейтинга нет, то существа после появления ждут ещё ход, за это время их не один раз зарубать успеют.

смотри.
Ты вызываешь существ перед стрелками. И что враш будет делать? или отойдет на клетку(ход проигран) либо будет стрелять, но потом он потеряет ход, чтобы убить существо. А если ты вызвал лошадок, штук 10 уже прогресс и будет небольшая проблема их устранить в замке.

так что некий саботаж будет. а это и надо.
Цитата:

Сообщение от Flamee (Сообщение 4173981)
вот именно.

флудер детектед

Tarnum 06.06.2008 01:51

Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 4174077)
смотри.
Ты вызываешь существ перед стрелками. И что враш будет делать? или отойдет на клетку(ход проигран) либо будет стрелять, но потом он потеряет ход, чтобы убить существо.

Я обычно встаю милишником на клетку гейта, если перед стрелками.
Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 4174077)
А если ты вызвал лошадок, штук 10 уже прогресс и будет небольшая проблема их устранить в замке.

10 лошадей особой проблемы не представляют по-моему, хотя конечно от армии зависит.
Цитата:

Сообщение от Steklov (Сообщение 4174077)
так что некий саботаж будет.

Ну это да, не спорю. :)

Steklov 06.06.2008 15:26

Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4175883)
10 лошадей особой проблемы не представляют по-моему, хотя конечно от армии зависит.

от армии зависит. если армии равны по силе, то неожиданный отряд будет вызван шоком у врага.
Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4175883)
Ну это да, не спорю.

все к этому и идет, чтобы небольшой переполох был.а там уже кое кто и нормальных спасены и.т.д.

Light-kun 11.06.2008 13:49

Цитата:

от армии зависит. если армии равны по силе, то неожиданный отряд будет вызван шоком у врага.
Это да,клонирование и воровство маны делает замок достаточно сильным.

Tarnum 11.06.2008 17:47

Цитата:

Сообщение от Gааrа (Сообщение 4207821)
Это да,клонирование и воровство маны делает замок достаточно сильным.

Мда... Ну что может дать в нормальном бою воровство маны? Против варлока да, не спорю, против всех остальных толка никакого - у магов маны всегда немеряно, некр накачает в бою, остальным она не особо-то и нужна, или тоже немало. Гейт тоже вовсе не решает, если только зова нет, и/или раскачка полностью не на гейт шла, вот там да, ещё что-то можно сделать, нео опять же масс слоу/забывчивости не будет, а они довольно полезны. Да и то, если качать полностью на гейт+зов это 30+ уровень надо, а до такого очень редко когда доходит.

Trent Reznor 12.06.2008 17:56

вызов существ дает большое преимущество на начальной стадии игры, при уничтожении охраны рудников и сокровищ войны не теряются благодаря грамотной блокировке вызванными существами. на маленьких картах каждый юнит на вес золота. а на больших картах герой разгоняется до 27+ лвла без проблем и тогда в последней битве можно свою армию увеличить минимум на треть, что очень выгодно

Tarnum 13.06.2008 07:35

Dimon738
Да не дадут в финалке так просто юзать гейтинг. Пока ты гейтишь, твоих существ поломают высокоскоростные, а потом ещё гейтнутые ждать 1 ход будут, за это время и их снесут. Даже если есть зов, то ход-то на гейт теряется, а в это время всякие драконы и т.п. уже будут выжигать армию.;)

Trent Reznor 13.06.2008 09:04

Tarnum
ну это в случае, если атакует противник. Если же финальная битва навязана тобой, то противник по мере возможностей укрепляется, запирается в замке, откуда не спешит выводить "на расстрел" существ, предпочитая дать тебе возможно самому подбираться.
Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4217510)
гейтнутые ждать 1 ход будут, за это время и их снесут

они для того в принципе и нужны
Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4217510)
в это время всякие драконы и т.п. уже будут выжигать армию

если враг выведет отдельный стек из замка, его тут же снесет превосходящее по численности воинство

Light-kun 13.06.2008 10:30

Tarnum
Например против нечистимагия есть в игре в больших количествах,пусть не у всех рас,но иногда воровство маны может быть полезно.

Tarnum 13.06.2008 15:31

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 4217591)
если враг выведет отдельный стек из замка, его тут же снесет превосходящее по численности воинство

Это понятно, но если он перед этим продует 2-3 стека, тебе тоже не сладко будет. :) Да и не только 1 стек обычно атакующий, до 4хклеточных пара-тройка стеков обычно добежать может + арты на скорость могут быть.
Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 4217591)
они для того в принципе и нужны

А как же тогда это?
Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 4214456)
в последней битве можно свою армию увеличить минимум на треть, что очень выгодно

В чём выгода, если их снесут? :) Площадными заклами ли, или не особо мощными стеками.

Gааrа
Вообще не понял поста, какая магия против нечисти в больших количествах? :confused:

Апд:
Да, ещё забыл, чем гейтить - лучше альтцерберами продуть немеряно народу+скосить стек кошмарами и кастануть метеоритку питлордами имхо.

Trent Reznor 13.06.2008 20:08

Цитата:

Сообщение от Tarnum (Сообщение 4219118)
В чём выгода, если их снесут?

при грамотном их расположении враг вынужден отвлекаться на призванных, пока основное воинство дамажит и продвигается в кучу

Light-kun 13.06.2008 20:54

Tarnum
Я говорю про магов в целом,против магов умение бесов очень хорошее.

Trent Reznor 13.06.2008 21:25

Gааrа
нет, Tarnum как раз очень правильно разъяснил. у магов как у расы очень много маны, воровать ее бесполезное занятие. Некроманты могут поставить печать на один из стеков в самом начале битвы и больше ни о чем не беспокоиться. Кража маны опасна только для чернокнижников и, возможно, гномов )

NEREWAR 14.06.2008 09:03

Цитата:

Сообщение от Dimon738 (Сообщение 4221336)
Кража маны опасна только для чернокнижников

Допустим, уровне на 16-20, у чернокнижника будет хотя бы 3-5 знания + палаты + арт + повышалка = 7-9 знания. Добавим сюда притяжение маны и получим 105-135 маны.
В начале второго месяца будет 176 чертей (городе + двеллинг), они украдут 44 маны. Две метеоритки или два шока, неплохо, но не слишком критично, ещё останется и на метеоритный дождь и на приправу к нему)

Это самый плохой вариант. Чаще всего маны бывает и больше (хотя бывает и знания всего 2, тогда можно стреляться :(), а чертей меньше. К тому же, специально против чертей, можно взять Синитара (на 16-ом уровне на 21% меньше потребление маны), тайные знания, изменчивую ману и (или) арт на уменьшение потребления маны заклинанием.

antonag07 14.06.2008 12:32

Думается мне , что не нужно слишком зацикливаться на краже маны - эта способность небесполезна , но черти ( дьяволята ) хороши не только этим - у них еще довольно высокая инициатива , что учитывая их большое количество делает их довольно неприятным ( хоть и не слишком живучим ) для противника отрядом . Еще неплохо использование связки пещерные владыки-дьяволята : последние непрерывно снабжают маной владык и они колдуют луч\огненный шар.Многое еще ит от расы зависит - у тех же рыцарей маны тоже не вагон.

Light-kun 15.06.2008 13:04

Dimon738
Темница имеет большой запас маны,там воровать её бессмысленно,а вот бесы к гномам применимы.

Steklov 15.06.2008 13:15

бесы бесят только когда они нейтралы и когда их по 5 штук. а у тебя где-то 20-30 маны.

А когда идет такая стенка на стенку 2-х мощных героев большое значение они мало представляют.

(+Joker+) 20.06.2008 14:52

Цитата:

Сообщение от Gааrа (Сообщение 4228714)
Dimon738
Темница имеет большой запас маны,там воровать её бессмысленно,а вот бесы к гномам применимы.

у академиков выгоднее всего ману воровать мне кажется.там же герои одни маги в основном.

Life Element 20.06.2008 14:55

Цитата:

Сообщение от (+Joker+) (Сообщение 4261605)
у академиков выгоднее всего ману воровать мне кажется.там же герои одни маги в основном.

У героя Академии маны бывает много, знания их основной показатель, так что толку нет.

Light-kun 20.06.2008 22:38

Life Element
От бесов как раз много толку,например они могут крыть орков(отдельные юниты) или инферно ещё один,но тогда они просто поглащают ману друг у другу и там вобщем точно бессмыслица.
ВОбще малый толк есть.Юнит всё-таки не один в замке.

Life Element 21.06.2008 00:36

Gааrа
конкретно в случае с Академией толку от бесов мало, максимум - успеют походить один раз.

Mustang GT 22.06.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от Life Element (Сообщение 4265579)
максимум - успеют походить один раз.

Не думаю, что герой Академии первым делом будет убивать бесов, ведь помимо них в армии демона есть еще такие страшные юниты как Архидьяволы, печерные владыки и лошадки, тка что первый ход использовать на бесов тратить бессмысленно.

Life Element 22.06.2008 14:11

Mustang GT
Я и не ходил бы героем на бесов, маги например могли бы их убрать. Ну вообще, я веду к тому, что бесы в бою живут не долго, а с таким количеством маны, как у героев Академии, толку от них маловато.

(+Joker+) 28.06.2008 22:05

Цитата:

Сообщение от Mustang GT (Сообщение 4274514)
страшные юниты как Архидьяволы, печерные владыки и лошадки

да ладно уж страшные, в защиту Академии могу сказать что у них есть джины ,титаны и ракшасы.И как не крути они посильнее архидьяволов,лошадок и пещерных владык.

Trent Reznor 28.06.2008 22:55

Цитата:

Сообщение от (+Joker+) (Сообщение 4311431)
в защиту Академии могу сказать что у них есть джины ,титаны и ракшасы.И как не крути они посильнее архидьяволов,лошадок и пещерных владык

фраза вообще бессмысленна, если бы было так, то демонам было бы нереально победить академию. эти юниты просто РАЗНЫЕ, со своими плюсами и минусами и разными фишками, необходимыми в КОНКРЕТНЫХ игровых ситуациях

Дон Старчез 16.09.2008 16:40

Mustang GT
скажу честно на архидьяволов ставить не очень разумно... больше предпочитаю делать упор на пещерных владык... они по серьёзнее будут. Что на штурме, что на обороне замка...

Dimon738

Правду говоришь...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.