Heroes V: Замок Inferno
Цвета: черный и красный. Описание: Скрытый текст: Какова ваша оценка замку? Сильные и слабые стороны замка? Оптимальные стратегии отстройки замка? Самые ценные юниты замка? Выигрышные комбинации юнитов и заклинаний и спецспособностей героев?Discuss. |
Безусловно, самым козЫрным юнитом данного замка являются Пещерные Владыки. Сильны магией, да и в ближнем бою хороши. Я всегда делал ставку на них.
+ Демоннесы с цепной атакой. + Церберы с большим ходом и множественной атакой. + Любимая всеразрушающая магия хаоса. Кстати, если упор в прокачке делать на Удачу, то вообще адско становится. |
Цитата:
|
Цитата:
А так мне у них нравятся Архидьяволы ведь они могуть призывать пещерных владык,а это частенько решает ход битвы. |
Цитата:
|
Гномы, гномы если посмотреть ваще самые сильные во всей игре!!! Особенно если нападать на ихние замки где построен пост охраны то это гиблое дело!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Жалко что ад только кажется мощным... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно уже ничего говорить про них.Их все знают по менюшки.Хорошая раса для хорошой мясиловки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну ладно про гномов. А теперь встречный вопрос у кого нибудь есть свои тактики ведения боя за инферно?
|
Цитата:
|
RAIDEN
А я кстати сначала делаю врата демонические кроме стреляющих юнитов ими сначала отстреливаюсь. покут противник разбирается с вызванными армиями я тем самым подвожу остальных. когда их довёл начинаю делать врата для стреляющих юнитов и исход боя предрешон с меньшими потерями. |
Я сначало веду церберов на двоих или трих рядом стоящщих юнитов.Кошмарами стараюсь добить что осталось после удара церберов или атаковать стрелков.Чертями открываб врата.Дьволами призываю пещерных владык,из трупа церберов(к тому времени их обычно килляют)Ну и дальше как получиться.:sml:
|
Цитата:
|
А вот интересно ,кто каких героев считает сильными в дуэли за ад.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну там Дэлеб слишком сильная . В прочем я за ад тоже мало играю ,нелюблю вобще за эту расу играть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дэлеб вообще против светлых эльфов рулит,потому что ману изначально черти сосут.
|
Цитата:
|
Вообще если бы не суккубы в этом замке,я бы сказал,что это самый слабый замок.Специальная особенность у этого замка плохая(по сравнению с людьми),да и самый мощный дьявол не выгладит сильным
|
Цитата:
|
Архидемон здесь получился на славу, выгляди шикарно, особенно по сравнению с тем что было в предыдущей части, там это был просто какой-то "Зверек" с вилами отобранными у бедного крестьянина, а теперь он такой, каким и должно быть воплощение Зла.
|
W1z@rd
Вот только силой он подкачал |
Cauz
Ну в принципе ниче так, я бы не сказал что он слабоват, по мне так нормально. Ну не выводить же его на одну линию с Драконами, хотя... самое злое существо, может быть... |
Очень сильный замок , но само чувство , что ты играешь за зло ...
|
W1z@rd
Ну вообще да,он этакий середнячок.Самое хорошее - призыв пещерников |
Cauz
Да, ну у них там половина воинов вызывает "подкрепление", ниче так получилось, можно за битву столько навызывать, что кое-кому очень плохо придется... особенно мне нравится Суккубов вызывать ;D |
W1z@rd
Да,не,я про абилку Дьяволов,когда они призывают владык заместо дружественных трупов. Цитата:
|
Cauz
А, ты про Владык говорил, да тоже прикольно, но для хорошего призыва нужно нормальное кол-во самих Дьяволов, если не ошибаюсь... Цитата:
|
W1z@rd
Вроде 6 дьволов могут 8 демонов призвать.На моей памяти так было |
Она правда обламывает, что призывать только из трупов можно.
|
TEVTON
Но все равно жестоко |
Прекрасная раса... помню было всего 120 демонов и 15 демонесс..
закл.фантома+врата ада.... и 58 рани ракшаса.... отправились в аД:) так замечательно смотрелись 15-18 клонированных и вызванных демонов вокруг обреченных ракшасов.... |
Цитата:
|
Кстати, в онлайн дуэлях демоны - немного читерская раса, т.к. у всех ( кроме них и гномов) спецбилки работают в гшородах или на карте местности, а у них - на поле боя.
|
Я вот думаю разве нужна ли вообще тактика за демонов просто прокачивай умение "развитое открытие врат" или как там она называется, добавь "широкие врата ада" потом сверху "зов ургаша" еще не помешает "быстрое открытие врат".
Я сам удивляюсь насколько быстро вся карта заполняется демонами. P.S. Я и не говорю еще о создании фантома а также что демоны могут воскрешать пещерных владык одним словом демоны это и есть настоящая сила. :horse: |
Я делаю так: обычно вызываю из ада теми бойцами, которые на первом ходу (и в битве вообще) менее полезны. Затем покрепление бьет самую опасную тварь у врага(, оно потом исчезнет - не так жалко, если получит здачи). Потом все остальные наваливаются на эту же тварь, а сдачи она дать уже не может(но с големами, например, не пройдет). Но все это прокатывает, если мораль(инициатива) лучше, чем у противника. А так вообще по обстоятельствам...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне казалось, что дьяволы вызывают владык числом в 2 раза больше, чем их есть.
|
Я же говорю, это зависит от суммарных хелсов воскрешаемых существ
|
Скрытый текст: да неспорю демоны круты но с ними могут справиться гномы причем мясиво будет отличное у них. сам уже проверял. Главное руны по максимуму прокачать. |
Цитата:
|
Нет Driller прав , гномы со своими рунами и средненькой армией ПОРВУТ любого гера:puls:
|
StallerM
да все от игрока и стиля игры зависит, как вы не поймете... |
Цитата:
ЗЫ За офтоп сорь |
546
|
StallerM
что ты имеешь в виду? о_О |
:???: Вам не кажется, что демоны 2 уровня весьма бесполезные юниты?
|
wsad
а тебе не кажется, что ты говоришь вещи, которые мы знаем и без тебя? флуди поменьше и лучше покинь раздел, ты в него пока ничего стоящего не привнес |
Самый классный замок,владыки всех рвут) За счет врат можн получить отличный перевес. Вот только с защитой рпоблемы обычно
|
Демоны это сила. Очень красиво и колоритно сделаны. Открытие врат очень удобно при осаде и при блоке стрелков. И магия хауса сильная, хотя моя любимая это магия тьмы. За Делеб начинать очень легко.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
да я бы не сказал что магия хауса сильная! Мне она вообще не нравится!
|
[<-RaptoR->]
Магия Хаоса это в основном атакующие заклинания молнии, огненные шары и т.п |
Цитата:
|
Cauz, я играю довольно нормально! Мне просто магия хауса не очень нравится, я ей редко пользуюсь, да я редко играю за инферно! А за другие замки я не развиваю сильно хаус!
|
[<-RaptoR->]
ты игрвешь за Инферно и еще не пользуешься ХАОСом?? чем ты пользуешься? это похоже на Бассейн без воды |
читай внимательнее, я написал очень редко играю за инферно! И я не говорил что совсем хаусом не пользуюсь, я в умеренных количествах!
|
Цитата:
И ЕЩЕ : ХАОС Цитата:
|
Да почему за варлока то играю, ну просто редко! Мне вообще за Некрополис нравится играть, за людей более менее, и еще за новую расу, в хамерос оф фейт которая! Ну ладно не по теме не буду говорить!
|
какая нафиг магия Хаоса для инферно? атака, защита, удача и логистика....И Инферно норм замок..))
|
ну все равно магию какую нибудь хотябы надо знать, кое когда она помогает!
|
[<-RaptoR->]
не ну если, ты развил и атаку и защиту и логистику и удачу..)) ну хотя конечно ещё и от Героя заивист многое.. |
ну тогда конечно да! Там уже пофигу на всех будет, если будешь уровня 25, и развит клева, ну согласись магия все равно нужна!?
|
[<-RaptoR->]
всё зависит кем (герой) и против кого играешь...Но в большинстве случаев без магии обходишся... |
Eagle4
Цитата:
|
даже если противник будет развит так же как и ты, и у него будет магия, ты его победишь? Мне кажется он за счет заклинаний типа "благословение, замедление и т.п." все таки тебя победит!
|
[<-RaptoR->]
что такое как Я?) если у него будет ещё и магия, значит уже не так... |
удалить
|
[<-RaptoR->]
Цитата:
|
даже если у него меньше левел, он за счет магии победит, я уже с таким встречался!
|
Цитата:
а вообще это оффтоп:)давай в обсуждение это писать а? |
ладно не буду спорить! Понял я все! Факторов я знаю что много кроме того что магия есть!
|
Инферно один из дорогих, но стоящих замков, так как там есть демонессы и Пещерные Владыки!(играть за них просто супер, ведь они в ближнем бою срезают много здоровья, да и в магии не хилачи!!!!)
|
да и замок при обороне тоже хороший, кто нападает тому -2 удачи!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
За гномов, я выбираю Карли, у которого Удача- базовый параметр,так что.. Цитата:
|
Цитата:
|
не, стена огня есть у жрецов!
|
Цитата:
|
нет почему в 2.0 или в 2.1 не помню, в хамерос оф фейт короче.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем сыграл я Инферно в Повилителях Орды..скажу свои первые впечатления о новых юнитах (названия все не запомнил, так что просто пишу лвл...)
1) В общем лучше качаца с новыми импами (аттрибуты лучше)..но против армии вражеского героя, старые лучше подходят (больше маны кушают). 2) ИМБА.) Новые демоны просто мега крутые со своим прыжком..220 демонов за 1 прыжок на макс. дист. валят 12 Титанов с удачей.. 3) Ничего кардинально нового не заметил....наверно всё же новые церберы, более подходят против многочисленной армии из-за дыхания... 4) Старые мне больше нравяца..хотя контроль существа иногда выручает.. 5) Лучше старых..аура огня под конец игры, выходит полезней ауры снижения морали... 6) Если есть скилл телепорт, у героя, то лучше, если нет, то хуже... 7) В осаде замка полезней (желательно идти тогда на Рit Spawn), а так ничего кардинально нового... |
Цитата:
Цитата:
|
Cauz
насчёт питов- это надо ведь дойти до юнита...а скорость и инициатива не самая большая..( |
Eagle4
скорость кстати достаточная, а вот насчет инициативы согласен |
Цитата:
|
Cauz
вообще-то альт-грейдным питам надо. А если ты умеешь обходиться без этого, поделись знаниями |
Цитата:
|
Cauz
люди, может, и так, а вот комп не желает лезть на питов, предпочитая церберов и лошадок :) |
Цитата:
|
Чаще всего комп старается вынести охрану и стать как можно ближе к стрелкам чтобы не стреляли.
|
а мне у инферно нравится владыки и делеб со своей огненой балистой
|
Вобщем Архидемоны - лохи
|
Цитата:
|
Зря гонишь на новых дьяволов... Они сами по себе не слабы, еще у них телепорт есть... А это как раз то, что надо новым питам)) в связке думаю они будут выруливать неплохо. В общем на мой взгляд: новые рулят с новыми, старые рулят со старыми) эть правда ток про питов и девилов.
|
Архидемоны хороши для выковыривания вражьих стрелков. :)
|
Архидемоны фактически не принимают участия в бою изза маленькой скорости и иницыативы
|
Sn1p
да,но если они защищают замок, могут воскресить Пещерных Владык. кстати, альт.демоны, на ск. притягивают жертву? на 1 клетку или как захотят? |
Цитата:
|
А как вам Пещерные владыки с их Метеоритным дождём?
|
Ну помимо метеоритки у них есть и стрижающий меч, так что вполне. :)
|
Вчера начал играть за демонов и заметил у них один минус. С уровнем героя броня вообще не добовляется. Набил уже 19 уровень и набрал всего 2 брони, и то получил их на арене. Из-за этого много теряется юнитов в армии. Короче доиграю карту может еще напишу.
|
Mustang GT
ну дык,у них базовый навык вроде бы Атака, а второстепенная Знание(или колдовство, не помню) так что не переживай, у магов еще хуже:) у Гномов наоборот, качается Колдовство и Защита,а атака не сдвигается с места. |
Если у вас в армии штук 150 бесов, то противник может забыть про использывание магии
|
Цитата:
|
кстати,а какое кол-во маны забирает бес/четр/ дьяволята ?
различается ли кол-во "украденной" маны от апгрейта? и это активируемая способность или автомат? т.к. однажды у меня бесы ничего не украли,хотя было ~250 маны |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Только следует учитывать, что негрейд просто уничтожает ману, грейд перекачивает её герою, а альт - кастерам в армии. Если кастеров в армии нет, то он вообще ничего откачать не сможет. |
Не знаю как на счет бесов, а альт. демонов (Прыгучих демонов) сделали чтобы лучников за раз убивать т.к. демоны даже через стены прыгают.
Альт. сукубы слабоватые будут, разве что гипноз их спасает, но они тода сами ходить\атаковать не могут. |
K@z@K
знаешь,я когда играл в кампанию и там была осада Демонского замка.Эти искусительницы очаровали Эрлов и тот взял еще руну чтоб всех било.И это нехило сократило мои войска. так что нужны.Хотя демонессы уже привык к их цепной аттаке |
Суккубы классные. Делают ответные удары и бьют врагов по цепочке. Всегда беру их в бой.(если средства позволяют:) )
|
MOTOSAN
Это не суккубы по цепочке бьют всех, а демонессы! Ну с тобой соглашусь хорошие они в бою. |
демонессы бьют по цепочке если много существ.И это их козырь.Ещё сильны пещерные чудища.И бесы воруют ману.А всё остальное обычно.
|
Цитата:
|
Я кстати непонимаю зачем вообще адские гончие, когда есть огненные гончие? Ведь они у по урону сильней и еще огненным дыханием могут пальнуть...
|
Цитата:
|
Mustang GT
Да.А вообще там надо смотреть в какой вид прокачивать.А не бездумно выбирать последний.Кстате у первого дьявола инициатива на 1 больше. |
Мда, лично меня очень сильно разочаровал сей замок... Играли сегодня хотсит с другом на карте Жадность, он за светлых эльфов играл. Развился я до 23 уровня, имел магию тьмы, логистику, нападение, боевые машины, удачу. Армии у нас были практически одинаковые - различия по разным юнитам было минимальным - у меня было на 2 дьявола больше чем у него драконов , но на 3 п.владыки меньше чем деревьев. Но не в этом дело...Самое интресное, я входил в бой с параметрами боевой дух и удача 3 и 7 соотвественно, он - 3 и 5. И у него криты шли намного чаще чем у меня..... При этом моя вся армия вообще полегла как не знаю кто...Сразу же после того как ходит дракон их, сносится фактически полный стек моих лошадок либо еще кого то...Потом его лошади-деревья-лучники-друиды сносят остатки...Не помогло ни Подчинение, ни соблазнение и демонесс...Разбит оказался наголову из-за нехватки мощи юнитов + их штопорности, пещерные владыки в кол-ве 28 штук даже походить не успели...До сих пор прокручиваю игру в голове и реально не понимаю, как демонами можно выиграть у кого-бы то нибыло...Ибо развиваться очень тяжело - постоянно не хватает серы и золота, + еще дерево и ртуть очень нужны. И неоправдывает аж никак себя гейтинг, просто неуспеваешь его делать, а теми юнитами, которые успевают его делать, нет смысла уже что-либо предпринимать, поскольку после слива старших юнитов уже нет необходимости продливать агонию... Даже не знаю против кого ими можно выстоять - единственно что приходит в голову - это игра против темных эльфов, где вследствие сбора импов в кол-ве эдак штук 600 можно натырить ману у героя и таким образом не дать использовать варлоку атакующую магию.. Но опять же, как насобирать 600 штук импов...Лично у меня получилось собрать только около 300 импов, больше не получилось в силу того, что он прибежал и побил меня...Разве что на большой карте играть с подземелиями и тп...Пробовал еще демоном пару раз прокачаться как скиллвилл пишет и получить заветное умение Зов Ургаша.. Но оба раза не получилось из-за того что на некоторых лвл-ах не давалось абсолютно ничего, что мне надо было...Да и достигнуть 25 лвл вообще тяжеловато конечно, соперник тоже не дремлет. Может я конечно что-то серьезное упустил? Ибо не знаю, но после сегодняшнего как по мне демоны - слабейшая из всех рас..Даже не знаю против кого выставить их.. Если все остальные еще более-менее проверены в боях и ими можно выигрывать( на орков только еще посмотреть надо), то насчет демонов у меня сложилось крайне негативное мнение..Или может я неправ и кто-нибудь объяснит мне где я втыкал и что делал не так?
|
И правда,у меня такая же фигня с тёмными эльфами была - три моих героя друг подряд завалил.При моих,немного превосходящих его, силах.
Инициатива вроде-бы высокая , а ходить - не ходят демоны |
2 JCDentoN
У меня вопрос по твоему проведению боя против Тёмного. Что именно ты делал? Если начинал бой с Гейтинга, то это - ошибка. Гейтинг хорош для затягивания боя. Против Тёмного же затягивать бой при наличии у него маны - проигрыш. И ставка на Тьму здесь себя не оправдывает. Тьма нужна против силовых рас - замедлить, ослабить, навесить Забывчивость, подчинить и т.д. Против Тёмного нужно делать ставку на бешеную атаку Инфа и их немаленькую инициативу основных ударных стеков. Нужно делать так. чтобы твои войска ходили гораздо чаще его героя, который и является основной ударной силой Лиги. Для этого необходимо массовое ускорение (можно получить в ветке атаки и высокая мораль) Ну, конечно, многое зависит и от таких случайностей, как: - найдёт Тёмный арты на инициативу или нет - угадаешь ты с расстановкой Кошмаров и Церберов или нет - кто сходит раньше - Фурии или Кошмары с Церберами и т.д. И тактика боя заключается в том, чтобы смешаться с армией Чернокнижника для исключения возможности применения площадных заклинаний. Можно попробовать уйти в Контрзаклинание с Острым Умом, только у Варлока есть Ведьмы, которые его перебьют своим кастом. Поэтому такая тактика подходит только для Аластора, да и 1 каст Чернокнижника придётся-таки пропустить. То есть Аластор первым ходом кидает МассЗабывчивость, которая обнулит ману Ведьмам и сдвинется на половину шкалы. Потом Тёмный чем-нибудь неслабо приложится, ну а уж потом вешается КонтрЗаклинание и до конца боя кастов Варлока не будет. Вот здесь можно сделать ставку и на Гейтинг и просто задавить армию врага мясом. |
Кстати,неприятное заклинание - шок земли.Мой друг прокачал соответствующие умения и его Синитар быстро убирал с поля мои ключевые фигуры - Кошмаров с Церберами и пещерных владык -неплохих заклинателей,когда враг кучкуется.Есть ли от него серьёзное противоядие?
|
Цитата:
А если Шок будет у других рас, то противоядий - куча. Обвешаться артефактами на резисты и защиту от стихии Земли, взять перк в Удаче "Магическое Сопротивление", достать наконец гномью Кирасу, которая даёт иммунитет к Шоку Земли, ну и взять в качестве ГГ Марбаса, у которого сопротивление к магии растёт каждый уровень. |
А от "Внушения" что-нибудь подскажешь?.Особенно для некромантов.
|
Цитата:
Так как спелл не ударный, а т.н. "проклятие", то защиты от магии не помогут - только резисты (сопротивления). А уж Демон их может неплохо подсобрать. Смотри - максимум, что мы можем накопить: Марбас. Специализация его - 5% резиста сразу +1% за уровень. То есть к 21-му уровню будет 25% сопротивления. Далее - перк Магическое Сопротивление в ветке Удачи. Ещё 15% Далее - артефактами набираем 10% туфлями и 20% Доспехами Забытого Героя. Итого сумма - 25%+15%+10%+20% = 60% шанс того, что вражеское заклинание будет отклонено. Причём, если противник - не Варлок, то любое. Если Варлок - то только проклятия, ибо ударные спеллы Варлока при срабатывании резиста всё равно пройдут, правда в ослабленном виде. |
.Mdance
Спасибо большое,но я хотел узнать как сами некроманты могут Внушению воспротивиться? Когда Тёмный насылает? |
Цитата:
|
Я тоже так думал,а на Архлича и дракона внушение сделали - и всё , лич и дракон мочат своих.(можешь не отвечать,а то и правда - оффтоп)
|
По моему самый мощный замок Инферно. Герой, владеющий баллистой + магия хаоса + пещерные владыки + демонессы= смерть противнику!
|
killer
И чем же?Демонессы только цепной атакой бьют.Бесы воруют ману.Пещерные владыки хорошо владеют магией.И это всё.Остальные обычные сбалансированные воины. |
Dr.GAARA
Из-за этих воинов это и есть самый сильный замок. Еще демоны призывают подкрепление. Только огненные жеребцы слабые, но зато снижают мораль противника. |
killer
Бесы тоже клонируются и толу?Клон появляется только на третьем ходу и намного слабее оригинала. |
Цитата:
|
Mustang GT
На третьем =на 3ем.От этого зависит очень мало и клонировать бесов мало проку. |
Dr.GAARA
бесов для драки действительно вызывать не очень годится. Но зато им можно загородить дорогу противнику, чтобы он не смог добраться, например до Демонес. |
Вызванные бесы тоже забирают ману у противника!
|
Цитата:
|
NickoRubAn
Так там ещё и серы постоянно не хватает.Но юниты тоже неслабые.Мне только бесы не понравились.А все остальные вполне оправдывают свою цену. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в этом замке очень хороши Суккубы и Пещерные владыки.У Пещерных владык мне нравится огненный шар а у суккубов то что они отвечает если в них стрелком попасть.В этом замке есть очень хорошая штука что можно делать клонов любого существа( Gathers что ли называется).Это очень помогает особенно при осаде , можете поверить я знаю о чём говорю.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
И чем же гейтинг так помогает при осаде? :) Если вызывать за стену - запинают толпой, если перед стеной - не дойдут.
|
Цитата:
|
любой стратег,хоть в жизни хоть в таких играх это понял сразу же[/quote]
умник мне нашёлся , говори за себя. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты вызываешь существ перед стрелками. И что враш будет делать? или отойдет на клетку(ход проигран) либо будет стрелять, но потом он потеряет ход, чтобы убить существо. А если ты вызвал лошадок, штук 10 уже прогресс и будет небольшая проблема их устранить в замке. так что некий саботаж будет. а это и надо. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вызов существ дает большое преимущество на начальной стадии игры, при уничтожении охраны рудников и сокровищ войны не теряются благодаря грамотной блокировке вызванными существами. на маленьких картах каждый юнит на вес золота. а на больших картах герой разгоняется до 27+ лвла без проблем и тогда в последней битве можно свою армию увеличить минимум на треть, что очень выгодно
|
Dimon738
Да не дадут в финалке так просто юзать гейтинг. Пока ты гейтишь, твоих существ поломают высокоскоростные, а потом ещё гейтнутые ждать 1 ход будут, за это время и их снесут. Даже если есть зов, то ход-то на гейт теряется, а в это время всякие драконы и т.п. уже будут выжигать армию.;) |
Tarnum
ну это в случае, если атакует противник. Если же финальная битва навязана тобой, то противник по мере возможностей укрепляется, запирается в замке, откуда не спешит выводить "на расстрел" существ, предпочитая дать тебе возможно самому подбираться. Цитата:
Цитата:
|
Tarnum
Например против нечистимагия есть в игре в больших количествах,пусть не у всех рас,но иногда воровство маны может быть полезно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Gааrа Вообще не понял поста, какая магия против нечисти в больших количествах? :confused: Апд: Да, ещё забыл, чем гейтить - лучше альтцерберами продуть немеряно народу+скосить стек кошмарами и кастануть метеоритку питлордами имхо. |
Цитата:
|
Tarnum
Я говорю про магов в целом,против магов умение бесов очень хорошее. |
Gааrа
нет, Tarnum как раз очень правильно разъяснил. у магов как у расы очень много маны, воровать ее бесполезное занятие. Некроманты могут поставить печать на один из стеков в самом начале битвы и больше ни о чем не беспокоиться. Кража маны опасна только для чернокнижников и, возможно, гномов ) |
Цитата:
В начале второго месяца будет 176 чертей (городе + двеллинг), они украдут 44 маны. Две метеоритки или два шока, неплохо, но не слишком критично, ещё останется и на метеоритный дождь и на приправу к нему) Это самый плохой вариант. Чаще всего маны бывает и больше (хотя бывает и знания всего 2, тогда можно стреляться :(), а чертей меньше. К тому же, специально против чертей, можно взять Синитара (на 16-ом уровне на 21% меньше потребление маны), тайные знания, изменчивую ману и (или) арт на уменьшение потребления маны заклинанием. |
Думается мне , что не нужно слишком зацикливаться на краже маны - эта способность небесполезна , но черти ( дьяволята ) хороши не только этим - у них еще довольно высокая инициатива , что учитывая их большое количество делает их довольно неприятным ( хоть и не слишком живучим ) для противника отрядом . Еще неплохо использование связки пещерные владыки-дьяволята : последние непрерывно снабжают маной владык и они колдуют луч\огненный шар.Многое еще ит от расы зависит - у тех же рыцарей маны тоже не вагон.
|
Dimon738
Темница имеет большой запас маны,там воровать её бессмысленно,а вот бесы к гномам применимы. |
бесы бесят только когда они нейтралы и когда их по 5 штук. а у тебя где-то 20-30 маны.
А когда идет такая стенка на стенку 2-х мощных героев большое значение они мало представляют. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Life Element
От бесов как раз много толку,например они могут крыть орков(отдельные юниты) или инферно ещё один,но тогда они просто поглащают ману друг у другу и там вобщем точно бессмыслица. ВОбще малый толк есть.Юнит всё-таки не один в замке. |
Gааrа
конкретно в случае с Академией толку от бесов мало, максимум - успеют походить один раз. |
Цитата:
|
Mustang GT
Я и не ходил бы героем на бесов, маги например могли бы их убрать. Ну вообще, я веду к тому, что бесы в бою живут не долго, а с таким количеством маны, как у героев Академии, толку от них маловато. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mustang GT
скажу честно на архидьяволов ставить не очень разумно... больше предпочитаю делать упор на пещерных владык... они по серьёзнее будут. Что на штурме, что на обороне замка... Dimon738 Правду говоришь... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.