Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Архив (Action) (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=206)
-   -   Call of Duty 2 - обсуждение (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=267)

NeomasteR 08.06.2005 01:53

Call of Duty 2 - обсуждение
 
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar» и Правила форума.

Мультиплеер обсуждают здесь, технические проблемы здесь.

Call of Duty 2

http://i033.radikal.ru/0712/63/1520b066b533.jpg

Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Издатель в России:
Дизайнер: Борис Элькис
Дата выхода: 22 декабря 2005
Платформы: Windows, Xbox 360, Mac OS X
Версия: 1.3
Жанр: FPS
Режимы игры: Синглплеер, Мультиплеер
Официальный сайт: Открыть (англ.)
Блог о Call of Duty (русск.)
Крупнейший русскоязычный сайт посвященный играм серии Call of Duty
Минимальные системные требования:
Скрытый текст:
Процессор: 1,4 ГГц;
Память: 250 Мб;
Видео-карта: на 100% совместимая с DirectX® 9.0c, с ОЗУ 64 Мб;
Аудио-карта: на 100% совместимая с DirectX® 9.0c, 16-бит;
Жесткий диск: 4 Гб +600 Мб для swap-файла Windows;
DirectX 9.0c.

«На сегодняшний день у Call of Duty 2 действительно почти нет конкурентов, причём не только в жанре WWII-шутеров, но и среди шутеров вообще», журнал «Игромания», №10/2005.

Об игре

Лучший шутер о Второй мировой возвращается. В Call of Duty 2 Вам предстоит увидеть войну такой, какой Вы её не видели ещё никогда — реалистичной, жестокой кровавой мясорубкой, перемалывающей жизни и кромсающей судьбы попавших в неё людей. Присоединяйтесь к своим боевым товарищам. Вас ждёт нелегкий путь битв и сражений, дорога, ведущая одних к вершинам славы, других — к вечной памяти и покою.

За сомнительными новациями и современной картинкой скрывается перезрелый аддон к Call of Duty. В «сингле» — затёртый набор: Советский Союз, Великобритания, США. Сталинград, Алжир/Тунис, Нормандия. Обещанная битва за Москву — порождение буйной фантазии, упакованное в трехминутный «туториал». Следующие три часа занимает еще одна экскурсия по руинам града на Волге. Жилые кварталы, фабрики, странная пробежка по гигантской трубе, что нависает над железнодорожной станцией… Под занавес — вариация на тему пресловутого «дома Павлова»: захват и оборона здания горсовета. Англичанам повезло больше: им посвящена самая длинная кампания. Вместо диверсионных вылазок в тыл подданным Её Величества достался настоящий блокбастер с беготней по минным полям, лихими поездками на танках, расстрелом самолетов из зенитки и артиллерийской аркадой «вызови огонь по той кучке «Тигров». Американцы со своим злополучным «D-Day» на их фоне выглядят куда скучнее.


Особенности игры
Скрытый текст:
  • 27 грандиозных миссий в трёх кампаниях.
  • Никогда ранее не достигавшиеся в играх масштабы, интенсивность и реалистичность сражений.
  • Возможность использования в битвах военной техники — вплоть до танков, смоделированных с высокой степенью исторической достоверности.

Геймплей
Скрытый текст:
Как и в первой части, игроку предлагается взять на себя роль обычного солдата времён Второй мировой войны. Важным нововведением в игровой процесс стало отсутствие процентной шкалы здоровья, как во многих других шутерах. Если игрок получит слишком много ранений, экран начнёт мерцать красным, что означает смерть персонажа от следующей пули. Через некоторое время экран снова приобретает нормальный вид и игрок может вновь вступить в бой. По заверениям разработчиков, они убрали обычную линейку здоровья, чтобы сделать перестрелки ещё более зрелищными и быстрыми.

Игрок ограничен в носимом вооружении: он может носить на себе два типа оружия, четыре осколочных гранаты и четыре дымовых гранаты. Во время сражений игроку придётся всячески прятаться за укрытиями, используя возможности персонажа приседать и ложиться, чтобы не погибнуть в обычно очень плотном огне врагов. Компас на экране показывает расположение союзников, врагов, а также маркеры целей, указывающие, в какую сторону требуется идти игроку. Представленные задания разнообразны: захват зданий, оборона, уничтожение бронетехники, а также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка.

Кампании и миссии
Скрытый текст:
http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._Union.svg.png Русская кампания

Главный герой — рядовой Василий Иванович Козлов.
  • Зимняя война.
  • Обучение красноармейцев: декабрь 1941, проходим обучение под предводительством комиссара Летлёва, допрос пленника и уничтожение 2-х немецких самоходок;
  • Подрывные работы: ноябрь 1942, отвоёвываем ул. Солнечную, встречаемся с лейтенантом Леоновым, отбитие контратаки немцев, захват дома и его подрыв.
  • Ни шагу назад.
  • Восстановление связи: декабрь 1942, соединяем кабели, попутно убивая фрицев. Как только кабели соеденили, берём магнитные мины и вместе с лейтенантом Вольским взрываем 3 танка и уходим в депо;
  • Tрубопровод: декабрь 1942, по трубопроводу атакуем вокзал, соединяемся с нашими и захватываем здание, позже обороняем.
  • Крепость Сталинград.
  • Уличные бои: декабрь 1942, сначала убиваем ближайших немцев, защищаем двор, подрываем танк и прорываемся к горсовету;
  • Сталинградсовет: декабрь 1942, продолжаем прорываться к горсовету. И наконец захватываем;
  • Товарищ снайпер: январь 1943. И снова горсовет. Отбиваем его у фашистов, берём винтовку, обезвреживаем снайпера и сдерживаем атаки врага.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ingdom.svg.png Английская кампания

Главный герой — сержант Джон Дэвис.
  • Битва при Эль-Аламейн.
  • Диверсионный рейд: октябрь 1942. Атакуем фашистов с тыла и уничтожаем вражеские бункеры. Соединяемся с отрядом капитана Прайса;
  • Держать оборону: октябрь 1942. В маленьком городке к югу от Эль-Аламейна. Защищаем его и с помощью бинокля корректируем артогонь;
  • Операция «Сверхбросок»: ноябрь 1942. Всю игру используем танк для укрытия. Захватываем окопы и аул;
  • Начало конца: ноябрь 1942. Уничтожаем прибрежные орудия и захватываем рыбацкую деревню.
  • Танковые отряды.
  • Танковый бросок: март 1943. Наступаем на Ливию, сдерживаем танковую контратаку;
  • Высота 88: март 1943. Захватываем высоту, попутно уничтожаем зенитки, танки, боеприпасы.
  • Разгром Роммеля.
  • На бронемашине: март 1942. Срочная эвакуация. Вместе с МакГрегором и Прайсом задерживаем фашистов и захватываем броневик, эвакуируемся;
  • Взятие Тужета: март 1943. На танках возвращаемся в город, но захватываем только половину;
  • Холмы Матмата: март 1943. Захватываем остальной Тужен и захватываем храм, который немцы использовали как штаб.
  • Битва за Каен.
  • Военнопленные: июнь 1944. Захватываем деревню близ Кана и захватываем грузовик чтобы увезти раненых янки;
  • Перекрёсток: июнь 1944. Мы всё ближе к Кану. Снова захватываем городок и обороняемся, чтобы дать пройти колонне;
  • Тигр: июнь 1944. Захватываем город и укрываясь в сарае противостоим танковой дивизии;
  • Коробочка: июль 1944. Захватываем усадьбу около Кана и обороняем её. Под конец на свой страх и риск взрываем танк.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...States.svg.png Американская кампания

Главный герой — капрал Билл Тейлор.
  • День «Д».
  • Битва за Поинт-дю-Хок: июнь 1944. Забираемся на утёс и захватываем бункеры. Уничтожаем арторудия;
  • Оборона Поинт-дю-Хок: июнь 1944. Обороняем бункеры от фрицев и подаём сигнал авации;
  • Зёрнохранилище: июнь 1944. Захватываем деревню, забираемся на башню и уничтожаем миномётчиков.
  • Высота 400.
  • Бергштайн;
  • Рейнджеры идут первыми;
  • Бой за высоту 400.
  • Переправа через Рейн.
  • Переправа.

Оружие из игры
Скрытый текст:
США
  • Пистолет-пулемёт Томпсона;
  • Автоматическая винтовка BAR;
  • Пистолет «Кольт» М1911А1;
  • Пистолет-пулемёт М-3 (только в сетевой игре);
  • Снайперская винтовка «Спрингфилд»;
  • Самозарядная винтовка «M1 Гаранд»;
  • Самозарядный карабин «М1 Carbine»;
  • Стационарный пулемёт Браунинг М1919;
  • Граната М2;
  • 30-калиберный пулемёт М-60.
СССР
  • Пистолет-пулемёт ППШ-41;
  • Пистолет-пулемёт ППС-42;
  • Пистолет ТТ-33;
  • Винтовка Мосина;
  • Самозарядная винтовка СВТ-40;
  • Граната РГД-33.
Великобритания
  • Пистолет-пулемёт «Стэн»;
  • Ручной пулемёт Bren;
  • Револьвер Уэбли;
  • Винтовка Ли-Энфилд;
  • Граната MK1.
Германия
  • Винтовка Mauser 98;
  • Пистолет-пулемёт МП-40;
  • Штурмовая винтовка StG-44;
  • Стационарный пулемёт МГ-42;
  • Самозарядная винтовка Gewehr 43;
  • Пистолет Люгер-Парабеллум;
  • Противотанковый гранатомёт «Панцершрек»;
  • Одноразовый Противотанковый гранатомёт «Панцерфауст»;
  • Граната Stielhandgranate M-24;
  • Так же в сетевой игре доступен дробовик M 1898.

Многопользовательская игра
Скрытый текст:
Перестрелка

Особенности режима:
  1. В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество врагов;
  2. Каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
  3. За самоубийства очки снимаются;
  4. Если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
Условия победы:
  1. Игрок набирает максимальное количество очков;
  2. Игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Командный бой

Особенности режима:
  1. В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  2. Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  3. За убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
  4. За самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
  5. Если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
Условия победы:
  1. Команда набирает максимальное количество очков;
  2. Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Захват флага

Особенности режима:
  1. В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  2. Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  3. У каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
  4. Игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
  5. Если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
Условия победы:
  1. Команда набирает максимальное количество очков;
  2. Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Штаб

Особенности режима:
  1. В режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
  2. Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  3. Периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
  4. Захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
  5. Очки начисляются команде за время удержания штаба;
  6. Пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
Условия победы:
  1. Команда набирает максимальное количество очков;
  2. Команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.

Поиск и уничтожение

Особенности режима:
  1. В режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
  2. Игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
  3. На карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
  4. Игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
Условия победы в раунде:
Союзники:
  1. Убийство всех игроков вражеской команды;
  2. Установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
Бойцы Оси:
  1. Убийство всех игроков вражеской команды;
  2. Недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
  3. Обезвреживание установленной бомбы.
Условия победы в игре:
  1. Команда набирает большее количество очков по завершении раунда.

Интересные факты
Скрытый текст:
В кампании за СССР среди настенных плакатов военного времени встречается плакат «Военный заемъ» времён Первой мировой войны, а также современный плакат «Слава подвигу во имя Родины!» в нижней части которого изображены советские солдаты бросающие немецкие знамёна к Мавзолею Ленина во время Парада Победы. Также, в сталинградской кампании встречается плакат с гимном Советского Союза, хотя до 1944-го года гимном СССР был Интернационал.

Рецензия
Скрытый текст:
Геймплей

Геймплей - главное (но не единственное) достоинство этой игры, по крайней мере, судя по демо-версии. На всем протяжении не покидает ощущение взаимосвязанности и зрелищности всего происходящего, словно играешь роль в хорошем фильме и смотришь его одновременно.

Демо-уровень в Египте начинается с небольшого ролика на движке игры, в котором лишь немного ограничена свобода вашего перемещения. Уже здесь графика и анимация Call of Duty 2 выступает во всем великолепии: воздушные бои, перестрелки и горящие танки. События 4 ноября 1942 года развиваются стремительно и практически ежесекундно что-то происходит, поэтому засыпать в скучных переездах, созданных ради увеличения времени прохождения игры, здесь не придется.

Когда вы полноценно вступаете в игру (после въезда в город), то дальнейшая динамика событий полностью зависит от вас, хотя это происходит совершенно ненавязчиво и создается полная иллюзия "случайности" и естественности всего происходящего, а не точного следования сценарию. В демо-версии от вас требуется последовательно выполнить четыре задания, а текущее всегда можно узнать, нажимая кнопку Tab. Точки выполнения заданий (цели) отмечены на радаре слева внизу экрана в виде золотых звездочек. На этом же радаре "свои" и "чужие" появляются в виде зеленых и красных точек соответственно.

Как правило, для выполнения задания нужно "зачистить" определенную территорию, пройти пару рубежей и дойти до отмеченной на радаре точки, где окажутся какие-либо документы, рация и т.п. Это будет мерцающий желтым цветом объект, с которым нужно повзаимодействовать нажатием кнопки F. Затем вы незамедлительно наблюдаете или слышите эффект вашего действия (целенаправленная бомбежка вражеских позиций и т.п.), возвращаетесь к остальным солдатам и продолжаете движение к следующей цели. До вашего возвращения группа солдат, как правило, остается на "зачищенном" участке и ни в какие новые баталии не вступает, но как только вы начинаете к ним приближаться, солдаты продолжают движение и ввязываются в новые бои. Как с вашей стороны, так и со стороны противника предусмотрен Respawn, т.е. ряды бойцов постоянно автоматически пополняются, пока вы не пройдете очередной этап и тогда появление солдат противника в этом месте прекратиться. Сделано это для того, что бы имитировать непрекращающийся бой и поддерживать динамику игры, пока вы отсиживаетесь в укрытии по той или иной причине.

Продвижение в составе группы в рамках демо-версии имеет некоторые особенности, которые быстро познаются в бою. Например, когда вы с кем-то в паре подойдете к дверному проему, за которым может быть враг, то напарник своими действиями даст понять, что двигаться надо попеременно, сделает перебежку и остановится, дожидаясь вашего следующего действия. Однако, если будете медлить, то он и сам пойдет дальше выждав некоторое время - такие действия выглядят очень "осмысленными". Кроме того, если бросите в проем гранату, то напарник выждет до взрыва, а не побежит вперед лишь потому, что прошло некоторое количество секунд по сценарию игры. Здесь, разумеется, никто не застрахован и от friendly fire. Ваши союзники также уязвимы, как и противники: неловко брошенная граната или выпущенная пуля незамедлительно будет стоить жизни однополчанину, а нескольких инцидентов подряд и за "огонь по своим" вас настигает смерть и игра возобновляется с последнего "сохранения".

Для управления игрой предусмотрен ряд клавиш, которые схематично отображаются на экране в момент загрузки уровня. Никаких принципиальных отступлений от схемы WASD нет, за исключением того, что задействованы кнопки С - пригнуться, Ctrl - ползти, а вставать в полный рост и прыгать нужно одной и той же кнопкой - "пробел". При подходе к невысокому препятствию в низу экрана иногда появляется стрелка, позволяющая не "запрыгивать", а "перепрыгнуть" его - тоже кнопкой "пробел". Также стоит отметить, что прыжки с высоты второго этажа на здоровье солдата никак не отражаются.

К элементам геймплея, которые вызывают самые сильные положительные впечатления и долго "не отпускают", можно отнести: реалистичные взрывы гранат; расстрел противника с близкого расстояния, когда с него летят не то пух, не то перья; момент из сценария, когда попытки солдата-союзника выбить дверь ногой заканчиваются потоком пуль с обратной стороны, который буквально сносит его (и дверь тоже) - жалко, но супер-эффектно.
Уровни сложности и AI

Перед началом игры можно выбрать уровень сложности из четырех возможных вариантов. Даже на самом сложном уровне пройти демо-версию не составляет никаких проблем - усложнение заключается в том, насколько вы будете уязвимы к пулям врага. Чем сложнее уровень, тем тяжелее вы переносите ранения и быстрее умираете в случае нескольких попаданий подряд. Если смерть таки настигла и вас, то возобновить игру можно будет с того места, где произошло автоматическое сохранение (ручного нет). Любопытно, что автоматическое сохранение может произойти и в не очень подходящий момент, т.е. вполне возможно в разгар боя и в вашей невыгодной позиции, так что при повторном появлении придется сразу же экстренно бороться за выживание.

Кстати, выбранный уровень сложности в игре никак не влияет на окружающих вас солдат, в том числе и на вражеских - умнее они не становятся. Единственное, что нужно помнить в отношении "ума" компьютерных противников, это то, что ни могут и не умирать сразу, то есть упавший и даже потерявший оружие солдат может подняться и продолжать бой, поэтому пуль не жалеем, а всегда добиваем, пока крестик прицела из красного не превратится в белый.
Оружие и обмундирование

В демо-версии можно использовать несколько видов оружия: автоматы, винтовки, пулеметы (ручной и станковый - кнопкой F), а также пистолет. Снайперской винтовки нет, зато есть бинокль, в который вражескую позицию можно изучить во всех деталях. Для стрельбы предусмотрен режим прицела (правая кнопка мыши), что повышает точность, но замедляет ваше перемещение. Одновременно у вас может быть только два вида стрелкового оружия, а размещаются они на кнопке 2 и вызываются попеременно. Если на вашем пути окажется другое оружие, то поднять его можно кнопкой F, однако оно заменит собой текущее, которое будет выброшено. С самого начала игры у вас с собой есть два вида гранат: осколочная и дымовая. Насколько целесообразно использование дымовой гранаты (кнопка 4) сказать сложно - она применяется союзниками один раз в игре и то автоматически. Разбрасываться ими вам никто не запрещает, но пулеметчики врага будут строчить и через дымовую завесу. Применение осколочных гранат (центральная кнопка мыши или G) - это одна из прелестей геймплея игры. Пользоваться гранатами приходится часто и эффект от них очень ощутимый. Запасы гранат и патронов пополняются автоматически, когда вы проходите по сумке гранат на земле или по брошенному оружию.
Графика и звук

Анимация игры производит исключительно хорошее впечатление благодаря массе мелочей, которые формируют картину реализма. Бойцы движутся очень реалистично не только до боя, в бою, но и в критических ситуациях. Например, подорвавшиеся на гранате солдаты взлетают в воздух как в кино, а при попадании пули в голову с солдата может слететь каска (а может и не слететь) - выглядит эффектно. То как нарисовано попадание пуль в человеческое тело и то, как от солдата летят клочья одежды и крови, тоже не оставляет равнодушным. Благодаря движку человека можно разглядеть как на освещенной местности, так и в дыму, когда силуэт становится инверсным.

Звук это еще одно достоинство этой игры. Фон постоянно строчащих автоматов и пулеметов, криков и переговоров в бою не дает отвлечься, создает очень "боевую" атмосферу и даже навевает ужас, а применение технологии EAX точно передает окраску звуков отдаленных канонад. Звук здесь также выполняет важную игровую роль: если слушать все переговоры (союзников и врага), а также понимать их, то можно гораздо лучше ориентироваться в бою - переговоры отражают реальную боевую ситуацию. Например, из криков всегда понятно, где появился враг, куда прилетела граната, слышен приказ и видно его выполнение, ну и пару "ласковых" в адрес врага тоже иногда можно услышать. Музыка в игре проявляется редко, но метко добавляя эмоций трагической или радостной ситуации.
Недоделки, ну куда же без них…

Замечены навязчиво повторяющиеся фразы однополчан и канонады, которые звучат как перестрелка двух компьютерных AI-гениев войны с четко прослеживающимся циклом повторения: с точностью до секунды повторяются звуки перезарядки, и, разумеется, никто ни в кого не попадает, пока вы сами героически не вмешаетесь. В действиях и поведении компьютерных игроков (как вражеских так и "наших") здравый смысл и полная тупость встречается в соотношении приблизительно 50/50. Это касается поведения в бою. Например, при виде гранаты под ногами, наш солдат убегает и прячется. Он может даже догадаться схватить прилетевшую вражескую гранату и отбросить ее обратно (хотя и взорваться с гранатой в руке), но в тоже время может и не заметить ее вовсе, хотя прилетела она ему прямо под ноги. Вместо того, чтобы спрятаться он выждет несколько секунд и раствориться в пыли взрыва. Также замечены ситуации, когда враг неподвижно сидит в укрытии, а наш союзник строчит из пулемета в это самое укрытие и до вашего вмешательства такое молчаливое противостояние может продолжаться вечно.

Относительно игрового мира можно сказать, что все предметы на уровне "нерушимы" т.е. в ящики, подушки, стулья и столы можно стрелять сколько угодно, взрывать гранатами, а от них кроме щепок ничего не отваливается, за редким исключением. Трупы поверженных солдат "прозрачны" для пуль, т.е. лежат для полноты игровой картины - "для мебели". Может отсутствие возможности раскроить труп ненавистного врага и не недостаток, но вот то, что труп не реагирует на пули хотя бы шевелением - все же странно. К классическим недоделкам графики можно отнести и то, что трупы солдат могут преспокойно "торчать" сквозь предметы - реализма происходящему это не прибавляет.

Резюме

В целом игра производит исключительно положительное впечатление, хотя и не изобилует возможностями управления техникой, массой видов оружия и т.п. Удачный геймплей здесь заменит все, если в уровнях полной версии сохранится такой интересный и динамичный характер игровых сценариев. В полной версии игры обещается 27 одиночных миссий, 3 кампании, 15 мультиплеерных карт и 5 режимов сетевой игры. Интересный и динамичный геймплей на фоне отличного графического и звукового оформления обеспечен. Игра скорее всего будет проходиться "на одном дыхании" и станет настоящей "отдушиной" для изголодавшихся по качественному и не надуманному 3D-экшену геймерам с "сильными" машинами.

Дополнительно


Демо-версия
Чит-коды
Руководство и прохождение игры «ЛКИ»
Статья «Тонкая настройка и долгий бой» от «ЛКИ»
Статья «Сетевая игра» от «ЛКИ»

Видео:
№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9
Скриншоты:
№1, №2

Патч 1.01 (EN, 5.26 Mb)
Патч 1.2 (EN, 27.3 Mb)
Изменения:
Скрытый текст:
  • Добавлены две новые карты для сетевой игры. Эти карты поддерживают все типы игры: mp_harbor (Ростов-на-Дону, Россия) и mp_rhine (Фаллендар, Германия).
  • Добавлен фильтр «PunkBuster» в разделе «Фильтры» в окне «Присоединится к серверу».
  • В окне «Присоединится к серверу» добавлен столбец статуса «PunkBuster».
  • Добавлена возможность HTTP-переадресации для серверов, на которых установлены пользовательские модификации или карты.
  • Добавлен новый экран приветствия, возникающий при соединении с сервером. Он описывает цели и условия победы при игре на данной карте.
  • Для сетевых серверов добавлено «Сообщение дня», которое будет появляться на окне приветствия при соединении с сервером. Администратор сервера может вставлять в это сообщение любой текст, изменив параметры «\scr_motd».
  • Улучшен алгоритм воскрешения игроков в сетевой игре. Теперь шанс появиться прямо перед противником значительно уменьшен.
  • Исправлена ошибка, возникающая на некоторых системах с двуядерными процессорами AMD(R), при которой здоровье игрока не восстанавливалось с надлежащей скоростью.
  • Исправлена потенциальная ошибка, которая позволяла игрокам заходить за границы карты.
  • Исправлена ошибка, вызывающая неожиданный сбой в работе сервера.
  • Пожалуйста, учтите, что длина «Сообщения дня» не должна превышать 1000 символов.
  • Когда Вы наводите оружие на врага, прицел больше не подсвечивается красным. Учтите, что на товарищей по команде это изменение не повлияло — при наведении оружия на них прицел по-прежнему подсвечивается зелёным.
  • Таймеры целей настроены так, чтобы цель появлялась быстрее после уничтожения. Убраны метки на компасе для потенциальных целей, возникавшие до их появления.
  • Добавлены иконки интерфейса, показывающие где находится флаг, когда он потерян.
  • Игроки, несущие флаг, теперь отмечены в таблице участников.
  • Когда союзный игрок поднимает флаг, его товарищи по команде теперь видят на компасе его положение.

Патч 1.3 (EN, 37.38 Mb)

DrCrAZy 08.06.2005 02:27

Качаем видео с e3 номер 2.... супер... )
кто видел не кричите )))

Астэн 08.06.2005 02:29

Видел.
И кричать не буду.
Разве ток от удовольствия)))

DrCrAZy 08.06.2005 02:38

Цитата:

Разве ток от удовольствия)))
Вот и я про тоже...
я КОД прошел на Макс. уровне сложности за 1 целый день... Юнайтед Офенсив за 2-3.... хочу теперь КОД 2 по любэ.... ТАААК проперло

RusFootballFan 26.08.2005 15:39

Графа там была не особо плохая, просто многим влился в голову старый движок и плохие взрывы. А вот для аддона они дейсвительно плохо постарались.

Iverson 04.09.2005 14:04

Жду с огромным нетерпением, первую часть вместе с аддоном United Offensive прошёл по три раза на одном дыхании.

Robin_Hood 04.09.2005 15:56

Да после ролика с мании жду с огромным нетерпением. да графа прям не особо, но масштабность...... ёлки это просто одуреть . трупы теперь не исчезают. просто слов нет......

John Davis 04.09.2005 15:58

Ролик на Мании хорош. Ждать стоит однозначно. Другое дело что надо будет выкладывать полюбому хорошие деньги за видеокарту или xbox360. Хотя и современные наверное неплохо потянут...

VPOLGEN 04.09.2005 18:11

Наерняка потянут многие видиокарты. Хотя я видел там огонь в одной из миссий в CoD 2, где интервью показывали в мании, взади этого усатого мужика был маленький экранчик, там показывали мень, загрузку и игры за русских, там огонь шикарный.

WJoker 04.09.2005 19:16

Графа не всегда важна хотя и играет важную роль, лудче был бы динамический и захватывающий сюжет!

VPOLGEN 04.09.2005 19:54

А разве в CoD есть сюжет? Там сюжет - история.

G0b1in 18.09.2005 22:29

Есть маленький сюжет,достаточно аркадных моментов.

Fisher 18.09.2005 22:31

Когда она выйдет, а то поиграть очень хочется.

Неуловимый 18.09.2005 22:50

Надо же:вроде обычный экшэн,а благодоря Голливудским штучкам,так раскрутился.Скоро вместо кино,можно будет смотреть как твой друг играет в Call of duty 2. :cool:

Uran 18.09.2005 23:26

Реальная стрелялка. За счёт удачной атмосферы понимаешь одно-война- это АД. И ещё мне нравится, что "стенка на стенку"-динамики больше.
А уж вторая часть...ну не будем загадывать.

RusFootballFan 19.09.2005 00:35

Только что узнал что в игре будет рэгдоловская система повреждений персонажа по частям тела.

TASADAR 19.09.2005 00:43

Скриншоты

Spider II 19.09.2005 01:00

Куль скрины(хотя модели техники выглядят намного хуже чем модели людей) и ролик игра бует новым хитом про Вторую Мировую войну.Походу в компании за американцев будем штурмовать берег Нормандии?

G0b1in 19.09.2005 01:27

А что ты хотел?Американцы-нормандия,но не омаха бич,англия-африка...

Здесь был Я 19.09.2005 22:02

Глянул ролик о высадки в нормандии , и понял , что ураганность осталость ,но тоска в замктутых помещениях как была так и есть! :mad:

G0b1in 19.09.2005 22:05

А что ты хотел?Что бы вдруг взорвалась стена и повалили фрицы?

John Doe 19.09.2005 22:10

Цитата:

Когда она выйдет, а то поиграть очень хочется.
В середине октября или в начале ноября. Зависит от запуска x360.

_RiVe_ 19.09.2005 22:16

ai.возмужал?

Неуловимый 19.09.2005 22:34

Цитата:

Сообщение от gps
ai.возмужал?

Конечно.Стенка на стенку форэвэр....

Silent_Voice 20.09.2005 00:09

Цитата:

Сообщение от John Doe
В середине октября или в начале ноября. Зависит от запуска x360.

Этого года или следущего? :lamo:

John Doe 20.09.2005 14:43

Цитата:

Этого года или следущего?
Этого.

Spider II 20.09.2005 16:03

Ну а чесно сказать мне стало интересно когда этот шедевр появиться на прилавках магазинов?Да и кто Локализовывает её в России?

G0b1in 20.09.2005 19:07

Хотьбы 1С локализовали хорошо и приятно,лучше перед этим посмотреть звезда,послушать песню военную Вставай Страна народная вставай на смертный бой(точно не помню =(...)А потом и играть...=)

1mmortaL 20.09.2005 19:31

А сколько в игре будет миссий?

Ferago 20.09.2005 22:04

Мне друг сказал,что прошёл вторую часть,блин вот модов посоздавали ;)

Ладно,конечно жду,первую с большим удовольствием два раза прошёл.А вторая про чего будет ?Тоже самое тока с крутой графой и с элементами тактики ?

Fisher 20.09.2005 22:25

Нет. она должна быть просто игрой в которую хочется играть :lol:

Ferago 20.09.2005 22:42

Так это ясно,я спросилд про чё она будет ?

Здесь был Я 21.09.2005 00:00

Про вторую мировую войну!

Ferago 21.09.2005 00:11

Ну блин знаю я,вообще то Вторая Мировая 6 лет шла.В Первой и Берлин и всё было,а в дополнениях и Курская Дуга и другие битвы,в этой какие будут ?Или всё таки разрабы чего-нибудь да напридумывают про америкосов с Британцами ?

RusFootballFan 21.09.2005 00:39

Да, у буржуев будут Африка, Франция, Голландия. У наших будут Москва, Сталинград и возможно Польша(!).

Любопытный© 21.09.2005 00:40

Хочу заметить. Помните фильм "Враг у ворот". Про Василия Зайцева.
Я искал в книгах про него и в инете искал. В общем нашел только сущую мелочь на 2 страницы. Но на этих страницах было столько информации, что по ним смогли снять полноценный фильм.

У нас таких героев вся страна. А если учесть, что не только мы вели оборонительную войну, то героев на порядок выросло. Уж поверьте У разрабов есть от чего отталкиваться.

Здесь был Я 21.09.2005 17:23

Они даже могут выдумать какое нибудь имя у русских(только не глупое) и можно точно знать , что он был героем ( в отличае от америкосов)
И самое мне приятно , что мы будем дратся с немцами , а не как в последней медале - япошками!

RusFootballFan 21.09.2005 18:09

Цитата:

И самое мне приятно , что мы будем дратся с немцами , а не как в последней медале - япошками!
Лучше бы сделали так: типа история солдата из какой-нибудь кампании, например американской. Сначала его посылают в Японию, но не на всю кампанию, а на одну или две миссий. Потом из-за больших потерь е Европе или Африке его переправляют именно туда. Получилось бы не плохо и на Японию особо не надо было заморачиваться. А так одна Европа - немножко не масштабно как-то.

Donny D 21.09.2005 21:19

Цитата:

Сообщение от DimonN
Лучше бы сделали так: типа история солдата из какой-нибудь кампании, например американской. Сначала его посылают в Японию, но не на всю кампанию, а на одну или две миссий. Потом из-за больших потерь е Европе или Африке его переправляют именно туда. Получилось бы не плохо и на Японию особо не надо было заморачиваться. А так одна Европа - немножко не масштабно как-то.

не так никогда не поступали, слишком большое расстояние для переброски даже достаточно больших групп войск, разве что диверсионные спец отряды, но в игре мы будем играть за простых солдат

DOOM III 21.09.2005 21:31

А какой графический движок используется в игре, собственный или например: unreal 3?

TASADAR 21.09.2005 22:58

Цитата:

Сообщение от DOOM III
А какой графический движок используется в игре, собственный или например: unreal 3?

Собственный, и весьма неплохой.

StrongeR 26.09.2005 23:00

Движок видно что старый, но хорошо доработан. Полигонов понаростало на АИ, а вот звуки все знакомые - томсоны, винтовки, M42 ... Но главное я увидел что анимация стала более живая! Приятно смотреть на раненых и умирающих. И если без единого скрипта - то ...!

Xoopk 26.09.2005 23:16

Цитата:

Движок видно что старый, но хорошо доработан
Движок новый
Цитата:

И если без единого скрипта - то
Без скриптов не как.

StrongeR 26.09.2005 23:28

Со скриптами согласен, но их видимо же меньше будет по сравнению с прошлыми частями.
У меня вопрос - вы какой ролик смотрели? Я тот где прям идёт геймплей,
начиная с высадки и до артилерии (очень красивой!),только игрок без хелсов был - попадали по нему жестоко и не умирал!

DOOM III 26.09.2005 23:36

2StrongeR
Вот и я тот же ролик смотрел "начиная с высадки и до артилерии", и решил вот поэтому и поинтересоватся, а то слишком уж похож на Unreal 3!

RusFootballFan 26.09.2005 23:58

Ну ты дал! Unreal 3 по сравнению с этим движком как Астон Мартин по сравнению с шестёркой. Первый проект на третьем анреале будет Unreal Tornament 2007.

DOOM III 27.09.2005 01:13

ИМХО, В Call of Duty 2 графический движок вполне приличный даже прекрасный!

1mmortaL 27.09.2005 02:32

Мне особенно спец-эффекты понравились! :plazma:

Crazy_Lynx 27.09.2005 16:47

Вышла демоверсия игры.Надо заценить...

RusFootballFan 27.09.2005 17:08

УЖЕ?!? Ссылку давай!!!

Crazy_Lynx 27.09.2005 17:13

www.filerush.com www.gamespot.com www.filefront.com

RusFootballFan 27.09.2005 17:22

650 МЕТРОВ!! Хоть у меня и не мопед, но я не псих.

Alez 27.09.2005 19:27

Да... Демка обалденная. :Grin: Только один уровень на 635 Мб? :eek:

Tuborg 27.09.2005 20:45

да, на эту уже не успеют :frown:
ну кто играл рассказывайте!!!!

EverDream 27.09.2005 20:55

Чёто я не понял он чё платня чтоли как скачать ???? :confused:

MX518 27.09.2005 21:53

Блин все ссылки забиты напрочь! :eek: Хоть и скорость скачивания у меня не блеск 28kb\c но я всё равно хочу уже наконец-то погамать в Call Of Duty 2! :eek:

Здесь был Я 27.09.2005 22:17

Не понял как платная?

EverDream 27.09.2005 22:19

Да не этоя не там смотрел!

MX518 27.09.2005 22:19

Цитата:

Сообщение от aRTACS
Не понял как платная?

ХАЛЯВНАЯ!Не будем же мы-геймеры ещё и за демки платить! :sml:

DOOM III 27.09.2005 23:32

Вот еще линк на дему!
[качаем]

1mmortaL 28.09.2005 01:25

Вот су*а мой инет!Скачал 512mb и запорол! :mad: :mad: :mad:
Весь день на это потратил!!!
Ктонть уже погамал?

Hagen 28.09.2005 12:06

скажу кощунственную весч но мне не понравилось (((
нет физики. графика не то что бы мега кайф. нет крови. игра почти не изменилась по геймплею как обещали разрабы (((

SeDoY 28.09.2005 15:28

А изменения геймплея там и не надо...график бы получше и я бы с удовольствием ее прошел...

RusFootballFan 28.09.2005 17:36

Скажите, демка требовательная?

erik 28.09.2005 18:26

разложим все по полочкам:демка очень маленька гемплей не прочувствовал на все 100,графа супер , а вот действия ничем не отличаются от Call of Duty 1 и аддона
, может это и круто но мне уже както приелось , так что отмосферы не прочувствовал
7 баллов

BLooD 28.09.2005 18:48

Да дэма короткая :frown:
Очень понравились модельки персонажей.

Здесь был Я 29.09.2005 00:14

А что с убойностью она осталась?И какая мисия дана в демке?

Ярослав Мудрый 29.09.2005 00:27

Демка руль! Тока больно короткая, у меня прохождение 10 минут заняло! :sml: Быстро всё как-то пролетело. Я даже всёго смака не ощутил. :)

1mmortaL 29.09.2005 03:29

А как там с техникой?

Здесь был Я 29.09.2005 08:50

Наверное не дадут поупровлять как было и в 1 части!

Art 29.09.2005 10:33

Может, как в BiA, хотя бы под контроль дадут?

ЛАКОРОС 29.09.2005 14:40

Демка показала что это старый добрый Call of Duty только графика лучше
место действия миссии в демке: El Daba, Египед
дата:6 ноября 1942 год.
Основное действие-зачитска улиц

Дымовые гранаты порадовали...дымища.

Xoopk 29.09.2005 14:56

Может, как в BiA, хотя бы под контроль дадут?
Цитата:

Может, как в BiA, хотя бы под контроль дадут?
Возможно
А как насчет интилекта как он?
Цитата:

нет физики
Не верю

1mmortaL 29.09.2005 15:04

:rolleyes: Хорошо бы,что бы дали на самолёте полетать как в UO.

VPOLGEN 29.09.2005 15:52

А мне хочется партизанскую миссию, как в аддоне.

1mmortaL 29.09.2005 17:25

Сделали бы ещё компанию за немцев,и японцев!

RusFootballFan 29.09.2005 18:23

Ну так нужен мощный комп для демки или мой сойдёт?

Ярослав Мудрый 29.09.2005 21:16

Цитата:

Сообщение от VPOLGEN
А мне хочется партизанскую миссию, как в аддоне.

Желательно про русских партизан! :wnk:

Добавлено через 04 минут(ы) 00 секунд(ы)
Почему в Томпсоне (автомат Томпсона) 20 патронов? В BiA тоже самое было. В первой части CoD и обоих Медальках (Medal of Honor). Может это такая модификация Томми для англичан, постовлявшаяся по Ленд-Лизу? :confused:

Silent_Voice 29.09.2005 23:16

Цитата:

Сообщение от Ярослав Мудрый
Желательно про русских партизан! :wnk:

Согласен русские Best,кстати будут-ли русские во втором Саllе :confused:

DrCrAZy 29.09.2005 23:45

Цитата:

будут-ли русские во втором Саllе
На сколько я знаю - да, + вроде как будет переделка некоторых миссий из КОД1 ... Сталинград например.... но это тока то что я знаю :)

Art 30.09.2005 00:02

Цитата:

Сообщение от Ярослав Мудрый
Почему в Томпсоне (автомат Томпсона) 20 патронов? В BiA тоже самое было. В первой части CoD и обоих Медальках (Medal of Honor). Может это такая модификация Томми для англичан, постовлявшаяся по Ленд-Лизу? :confused:

По-моему, во всех перечисленых тобою играх в Томпсоне по 30 патронов в обойме, а вот в винтовке (забыл как называется - она в Battlefield 1942 у штурмовиков) по 20 патронов в обойме.

RusFootballFan 30.09.2005 00:17

Да, в Браунинге по 20, в Томпсоне по 30.

Alec 30.09.2005 01:36

Цитата:

Первый проект на третьем анреале будет Unreal Tornament 2007.
Нет, это будет Gears of War.

По теме: старый добрый CoD с новой графикой, что плохого? по-моему вы зажрались.

John Davis 30.09.2005 18:07

Цитата:

По теме: старый добрый CoD с новой графикой, что плохого? по-моему вы зажрались.
Точно :wnk: Главное бы сохранить хоть какие то красоты на моей Ti4200 :frown: А так, все на уровне.

Alec 30.09.2005 18:32

Цитата:

Не надо гнать.
Гонишь тут ты, учи матчасть.

Курунир 30.09.2005 21:33

Напрасно вокруг этой игры подняли такой шум - из серьезных нововведений в CoD2 только новый движок. Основные недостатки - тотальная линейность и заскриптованность всего и вся - судя по всему, никуда не денутся.

PinkRaven 01.10.2005 02:54

Простите... недостатки? Линейность и заскриптованость - причины, по которой все полюбили игру.

Mamont 01.10.2005 04:06

А чё с линейностью сделать? Всёравно русские победили. :sml: А не "линейность" вроде: "Хочу с приклада бью. Хочу со снайперки стреляю", - всеже есть.

Alez 01.10.2005 10:46

Дата официального релиза: 23-28 октября 2005 года.

Больше жду только The Movies. :sml:

Курунир 01.10.2005 13:05

Цитата:

Простите... недостатки? Линейность и заскриптованость - причины, по которой все полюбили игру.
CoD была игрой-"театром", а игрок в ней был актером, который должен действовать строго по сценарию(шаг влево, шаг вправо - расстрел). Я люблю игры, в которых есть реиграбельность и хоть немного свободы дествий(всевозможные "Хочу с приклада бью. Хочу со снайперки стреляю" не в счет).

1mmortaL 01.10.2005 13:21

Ну если сравнивать Medal of Honour(Allied Assault) с Call of Duty,то большинству COD понравилась больше из-за множества скриптовых сцен,естественно более хорошей графики,и именно из-за этого:
Цитата:

Сообщение от Каранир
CoD была игрой-"театром", а игрок в ней был актером, который должен действовать строго по сценарию(шаг влево, шаг вправо - расстрел). Я люблю игры, в которых есть реиграбельность и хоть немного свободы дествий(всевозможные "Хочу с приклада бью. Хочу со снайперки стреляю" не в счет).


Mikolka.by 01.10.2005 20:01

Да СоД надо больше свободы...

Здесь был Я 01.10.2005 21:39

А я считаю что ей это только к лицу , а если ето комуто не нравится играйт в медали и флешпоинт!

kuller 01.10.2005 22:32

А япросто люблю клевые стрелялки по второй мировой и мне все равно че нового будет главное это маштабные битвы, и куча адреналина в Сталинграде!

Mamont 01.10.2005 22:43

Интерестно за того же чела будем играть в Сталинграде, что и в COD1? Врятле, но было бы прикольно :sml:

BranDige 01.10.2005 22:57

Цитата:

Сообщение от AndertakeR
Ну если сравнивать Medal of Honour(Allied Assault) с Call of Duty,то большинству COD понравилась больше из-за множества скриптовых сцен,естественно более хорошей графики,и именно из-за этого

В CoD благодаря скриптам каждый квадратный миллиметр был пропитан действием,
по-моему это гораздо интереснее чем тупые перестрелки в MOH.

Art 01.10.2005 23:00

Цитата:

Сообщение от BranDige
В CoD благодаря скриптам каждый квадратный миллиметр был пропитан действием,
по-моему это гораздо интереснее чем тупые перестрелки в MOH.

А чем оин тупые? Я как вспомню, как мы с ребятами японцев в MoH: AA били... Просто CoD - трэшевый боевик, а MoH - эдакий смысловой боевик (я-ля "Спасти рядовго Райна"). И тот и другой хороши по-совему, и ни в коей мере их менять нельзя - иначе это будут уже другие игры!

1mmortaL 02.10.2005 11:47

Цитата:

Сообщение от aRTACS
В последней медали мне не понравилось , что с начала было просто была уроганный геймплей , но ближе она становилось нудной , недоделанной стрелялкой!

Согласен,особенно с уровнями у них нни очень,скрипты хоть как-то помогли-бы!Зато нам дали политать на самолёте! :sml:

Курунир 02.10.2005 12:48

Господа, тема называется CoD2. Так что перестаньте оффтопить.
Кинематографичность игры меня, конечно, сразила наповал. Придется простить разрабам тысячи скриптов. Уже представляю, как сяду играть часиков в 10 утра, а закончу в полночь, с отвисшей челюстью, бешеными глазами и трясущимися руками. Если комп не подведет, конечно (next-gen-игра, все-таки).

bober_maniac 02.10.2005 12:59

Цитата:

Господа, тема называется CoD2. Так что перестаньте оффтопить.
Товарищ совершенно прав. Еще один оффтоп - и начну предупреждения ставить.

Recycle God 02.10.2005 13:00

Кстати, помнится, говорили, что в Call of Duty 2 не будет скриптов.

bober_maniac 02.10.2005 13:06

Цитата:

Кстати, помнится, говорили, что в Call of Duty 2 не будет скриптов.
Разработчики могут говорить все, что угодно. Что их система искуственного интеллекта "сама интеллектуальная в мире", что "скрипты - это вчерашний день", но скрипты все равно будут.
Другой вопрос - хорошо замаскированные или не очень.

Recycle God 02.10.2005 13:07

В первой CoD их замаскировать не очень хорошо удалось. Посмотрим, что будет во второй части

Курунир 02.10.2005 13:12

Цитата:

Кстати, помнится, говорили, что в Call of Duty 2 не будет скриптов.
Геймплейный ролик говорит строго обратное. Враги, прущие напролом, и тысячи скриптов по-прежнему с нами. Но карты стали просторнее, что очень радует.

Recycle God 02.10.2005 13:13

Цитата:

Сообщение от Каранир
Геймплейный ролик говорит строго обратное. Враги, прущие напролом, и тысячи скриптов по-прежнему с нами. Но карты стали просторнее, что очень радует.

Я ролик не смотрел. Но то что карты стали больше, меня тоже радует!

Tequila 02.10.2005 13:38

Посмотрел ролик. Шикарно. Все предыдущие воплощения Омаха-бич (Мох, Батлфилд, вормс) нервно курят в сторонке (ненавижу это выражение). Особенно понравилось, как солдатня сорвалась с троса и полетела вниз

1mmortaL 02.10.2005 15:29

А Курская битва там будет в UO она очень мне понравилась!

John Davis 02.10.2005 15:38

Жаль только что самое интересно (русскую кампанию) на презентации игры не показали :frown: Но нам (россиянам) я думаю она понравится больше всего, будь она трижды отстойней американской :lol:

kostzer 03.10.2005 22:58

В 3х словах:
Игра Просто Классс!

Ярослав Мудрый 04.10.2005 21:18

В Call of Duty 2 разработчиками главные усилия делаются на маштабные события и сумашедший треш! Чтобы всю игру вы сидели с открытой варежкой и чтобы было мясо, мясо и ещё раз мясо!

Здесь был Я 04.10.2005 21:37

Мясо , убойность и главное адреналин!

Xoopk 04.10.2005 21:40

Цитата:

А Курская битва там будет в UO она очень мне понравилась!
Я думаю нам дадут порулить танком.
Цитата:

Чтобы всю игру вы сидели с открытой варежкой и чтобы было мясо, мясо и ещё раз мясо!
какое там Мясо?
там даже крови не много

Gh0st 07.10.2005 14:08

Она выйдет 27 октября

fan 07.10.2005 16:22

Цитата:

Сообщение от R@KI
Она выйдет 27 октября

25 октября

Alec 07.10.2005 16:41

Кто тут против скриптов? дайте скриптов и побольше!

Ярослав Мудрый 07.10.2005 20:12

Цитата:

Сообщение от Alec
Кто тут против скриптов? дайте скриптов и побольше!

Со скриптами или без, главное чтобы игра была хорошая!:sml:

Курунир 07.10.2005 20:23

Цитата:

Со скриптами или без, главное чтобы игра была хорошая!
Ты гений.
Цитата:

Кто тут против скриптов? дайте скриптов и побольше!
Правильно - без скриптов не будет киношной атмосферы, но слишком большое их количество сделает игру одноразовой.

MX518 07.10.2005 21:25

25 октября от 1С????????

DOOM III 07.10.2005 21:28

25 октября от 1С????????
Что правда так сразу и от 1С?

Xoopk 07.10.2005 21:46

Врятли они ее так быстро переведут

1mmortaL 07.10.2005 21:48

А там будут бои в Японии?

1mmortaL 08.10.2005 00:02

Ну я то думал,что они не упустят возможности ответить Medal of Honour PA.

Ярослав Мудрый 08.10.2005 15:19

Цитата:

Сообщение от AndertakeR
А там будут бои в Японии?

Нет. Говорили же, будут как всегда 3 кампании - за американцев, британцев и русских. Но теперь их можно проходить в любой последовательности.:)

1mmortaL 08.10.2005 17:02

Цитата:

Сообщение от Ярослав Мудрый
Нет. Говорили же, будут как всегда 3 кампании - за американцев, британцев и русских. Но теперь их можно проходить в любой последовательности.:)

Ну хотя-бы это хорошо,надеюсь в дополнении сделают.:rolleyes:

Ярослав Мудрый 09.10.2005 04:38

Цитата:

Сообщение от DimonN
Врятли, если только в моде.

Согласен, у игры уже определённый стиль появился.:wnk:

Mamont 09.10.2005 06:53

Первая код - стандартная. Вторая - северная африка. А Японию и перл харбор оставте для третей части, ато о чём будут делать код3. Не приквел же будет в 3ей.

ALEVIUS 09.10.2005 14:02

А не могли бы вы дать сайт со скинами из 2 части.И дату выхода скажите пожалуйста.:sml:

Art 09.10.2005 14:04

http://www.ag.ru/gallery/14409

VPOLGEN 09.10.2005 15:08

25 октября выходит.

Corban_jum 09.10.2005 22:18

В игре нельзя в любой момент сохраняться. Взято с preview на 3d news. Просто ужас. Во всем виновата X-box. Я вообще не понимаю как они на джойстиках в экшены играют.

Puf 09.10.2005 22:44

Да сразу же патчев появиться туева куча чтоб сохраняться !

MGS 09.10.2005 23:37

Цитата:

Сообщение от Corban_jum
В игре нельзя в любой момент сохраняться. Взято с preview на 3d news. Просто ужас. Во всем виновата X-box. Я вообще не понимаю как они на джойстиках в экшены играют.

Я вот сейчас тоже этого не понимаю ,хотя когда-то на PSone и в Medal of Honor ,и в Quake 2 и во многих других экшенах ,в легкую толпам пртивников хедшоты лупил.Было время...:lol:

FURER 11.10.2005 14:25

Кто нить играл в демку как там с тормозами дела обстоят??? И когда гама выйдет???

Focus 13.10.2005 13:24

демка она и в африке демка- тпк что пока не выйдеть= сложно что-то конкретно говорить

SOKOL 17.10.2005 05:45

Играл в демку,старый добрый КоД,только в африке.Как ктото верно сказал,КоД он и в африке КоД.Ждемс когда на прилавках появится...

Driun 17.10.2005 16:21

А какие требования к системе? Ответьте плиз!

Ярослав Мудрый 18.10.2005 14:43

Больше игру жду потому, что в 1 части мультиплеер рульный!

SancheZ 18.10.2005 16:27

Call of Duty 2 < FEAR
 
Если судить по демке — это конечно далеко не FEAR. Но изначально такой задачи не стояло. Очень красивый CoD-1. Никаких открытых пространств и хитрых зольдат. Чуть умнее - да. Но не гении. Хотя гранаты от голов отлетают :)

Xoopk 21.10.2005 20:55

Цитата:

не побьет по эффектам FEAR, неа
ипо графике тоже, ИМХО
В этом я согласен но масштабы у игр разные.
Какие в CoD большие битвы...

ALEVIUS 21.10.2005 21:11

Fear и Call of Duty 2.Каждая игра хороша по своему.Например в Fear нет ткой масштабности как Call of Duty 2,но зато в Fear есть замечательная графика.Как можно сравнивать Fear с Call of Duty 2 у них разные напровления.

MX518 21.10.2005 21:20

Когда от 1с выйдет?И когда мировой релиз?

WOISEN 22.10.2005 16:14

Цитата:

И когда мировой релиз?
25 октября
Цитата:

Когда от 1с выйдет?
1С ещё не объявляла, о том что будет переводить игру.

M.L.N. 23.10.2005 00:32

Игра будет как всегда на любителя: любишь шутеры и вторую мировую? Тогда вам сюда. Ну а если вас больше не мистику-фантастику тянет - FEAR ваш выбор.

Для меня главное, что бы атмосфера сохранилась до конца игры, а не "убей 100 противников, и пройди на следующий уровень", то есть , что бы играть было интересно и захватывющи до финальных титров.

Smit 23.10.2005 13:34

Direct3D 9 code path is available.
Using Direct3D 9 code path because it is the best available path on this hardware.
Attempting 640 x 480 fullscreen with 32 bpp at 60 hz

вот такое пишет при запуске. чтобы это означало ? (запуске демы)

MX518 23.10.2005 13:49

Цитата:

Сообщение от Smit
Direct3D 9 code path is available.
Using Direct3D 9 code path because it is the best available path on this hardware.
Attempting 640 x 480 fullscreen with 32 bpp at 60 hz

вот такое пишет при запуске. чтобы это означало ? (запуске демы)

Попробуй обновить DirectX.До августовского апдейта.

Smit 23.10.2005 14:59

ссылку не подкинешь ?

M.L.N. 23.10.2005 16:13

Цитата:

Сообщение от Smit
ссылку не подкинешь ?

Попро,уй поискать на www.microsoft.com/, ведь это их программа, а эсли влом, то может на диске Мании (скоро выйдет) может выложат, или уж на худой конец Тут, но я не проверял.
А вообще нужно знать, где искать такие программы.:sml:

Xoopk 23.10.2005 17:24

Цитата:

для меня главное, что бы атмосфера сохранилась до конца игры, а не "убей 100 противников, и пройди на следующий уровень", то есть , что бы играть было интересно и захватывющи до финальных титров.
Полностью согласен. Еще было бы не плохо чтобы игрок мог отдавать приказы солдатам это придало бы игре больше тактики.

MX518 24.10.2005 00:34

Цитата:

Сообщение от Xoopk
Полностью согласен. Еще было бы не плохо чтобы игрок мог отдавать приказы солдатам это придало бы игре больше тактики.

Не надо нам BiA лишние напряжения на серое вещество!

Smit 24.10.2005 15:47

M.L.N.

скаал.... но собственно. не помогло ничего (

Driun 24.10.2005 17:44

Цитата:

Еще было бы не плохо чтобы игрок мог отдавать приказы солдатам это придало бы игре больше тактики.
имхо.Всеми конечностями ЗА!

John Davis 24.10.2005 18:23

Демка понравилась. Обязательно куплю Фалл Вершн. Хотя демо-уровень надо сказать не самый удачный подобрали... Очевидно вкусности для полной версии оставили.

Alec 25.10.2005 01:33

Цитата:

Еще было бы не плохо чтобы игрок мог отдавать приказы солдатам это придало бы игре больше тактики.
Один вопрос! зачем оно надо? просто игра такая - боевик, тактику хотите - играйте в BiA.

Driun 25.10.2005 15:07

Цитата:

вроде как сёня релиз
Релиз, вроде как, будет вместе с релизом xBox 360... а может и позднее.. но локализация, по моим сведениям, уже в процессе (1С)...

MX518 25.10.2005 23:32

Call of Duty 2, сиквел достопочтенного военного шутера, на счету которого скопилось немало престижных наград, отправился в продажу.

В очередной раз взглянуть на события Второй мировой нам помогут три кампании (американская, британская и русская), около 15 видов оружия, управляемая техника, переписанный с нуля AI и впечатляющее визуальное оформление.

Солдат, одеть шлем и перезарядить ружье! Война продолжается...

Уряяяяяяя!www.gameguru.ru

-Virus- 26.10.2005 10:21

Я в шоке!!! Уже и Call of Dute 2 вышел!
Когда учитса?!?!
--------------------
А на Celeron 2600, 1024 Mb RAM, GeForce 5700 FX 128 Mb нормально пойдет?

Texhik 26.10.2005 14:11

Ну кто играл?Рассказывайте

Driun 26.10.2005 16:40

Цитата:

А на Celeron 2600, 1024 Mb RAM, GeForce 5700 FX 128 Mb нормально пойдет?
Минимальные системки: 1.4 Ggz; 256mb RAM ; 64mb Video
Разумеется попрет!

RONIN 26.10.2005 17:43

Ну?Кто купил?Как идёт?Где брали?У меня в городе ещё нету.

-Virus- 26.10.2005 18:22

врядли пиратка так быстро появитса, я надеюсь на пятницу...

zVeRyXa© 26.10.2005 19:25

Ну , здемс СУПЕРБЛОКБАСТЕР . Наконец-то !!!

Driun 26.10.2005 19:35

Цитата:

Фирма "1С" и компания Activision объявляют о подписании контракта на издание в России, странах СНГ и Балтии локализованной версии игры Call of Duty 2.

Call of Duty 2 - продолжение одного из лучших в истории компьютерных игр шутеров, посвященных событиям Второй Мировой. Новый физический движок, высочайшего уровня графика и звук, детальная проработка исторической составляющей проекта - все это в совокупности позволяет сказать, что Call of Duty 2 станет одним из центральных событий жанра 3D-action.

На данный момент локализация игры завершена. Точные сроки выпуска локализованной версии Call of Duty 2 будут объявлены дополнительно.
Ур-ра! Ждемс лицензиюс!

Texhik 26.10.2005 19:50

Да лицензия это хорошо. Вот сколько она будет стоить?

1mmortaL 26.10.2005 21:31

Цитата:

Сообщение от Texhik
Да лицензия это хорошо. Вот сколько она будет стоить?

Как обычно две сотни.
А когда у нас-то игра появится?У америкосов ужо вроде вышла.

T[]RK 26.10.2005 22:31

Цитата:

Сообщение от AndertakeR
Как обычно две сотни.
А когда у нас-то игра появится?

Если локализована (ДА!), то скоро. :)

MX518 26.10.2005 23:49

На данный момент локализация игры завершена. Точные сроки выпуска локализованной версии Call of Duty 2 будут объявлены дополнительно.
Я очень удивиля когда это прочитал,очень оперативный перевод!Respect!

SeDoY 27.10.2005 00:31

А может // перевод, как с ФЕАР

Kirilos-rbw 27.10.2005 02:10

Поиграл в демку сегодня - игра супер!

BaldBarber 27.10.2005 02:53

Оптимизация хорошая и геймплей затягивеат. Кстати для подобных ВОВ шутеров черта нехарактерна - COD и первый и, судя по всему, второй обладают неплохой реиграбельностью. Только вот скриптов бы побольше и покрасивше ;)

Caramon Majere 27.10.2005 03:44

Достал , поиграл:
Вывод: ПРитом что нечего не изменилось получился хит вот что значит люди умеют выжемать сок из того что уже давным давно выжета до последней капли ... И хоть высодка в НОрмандии седит в печёнках а эти маленькие французкие деревеньки знаеш едвали не хуже чем свою квартиру всёровно ты получаеш удовольствие от игры . Про то что ты чувствуеш реальность происходяшего и говорить нечего временами думаеш что смотриш "спосения редового Рваена " . Спосибо за совецкую компанию. Вот что назевается разробочик учится было иму сказоно Сталенграт нетакой приехали по муеям походили пофоткали прогрес на лицо.. респект .

fan 27.10.2005 17:38

пиратка вышла

Protag@r 27.10.2005 19:16

Цитата:

Сообщение от fan
пиратка вышла

Правда.А где?

[Sam] 28.10.2005 08:30

Уже вышла?! Блин я не успеваю все хиты щас покупать, так их много.

shnirik 28.10.2005 09:12

поиграл в дему... понравилось очень жду (очень жду:sml: )
а нафига вам пиратка пару дней подождите и от 1с можно взять:confused:

RyuekanS 28.10.2005 11:09

А я расстроился и в демке и в видео :(

Smit 28.10.2005 12:42

По словам 1с. локализация игры УЖЕ ЗАВРШЕНА ! но сроки выхода будут объявленны позднее.... так что стоит ли брать пиратку, когда лицензия уже не за горами

Alez 28.10.2005 13:23

Все свершилось.
http://nforce.nl/index.php?switchto=...ns&sectionid=2

Вот инфо релиза от Deviance
http://www.nforce.nl/index.php?switc...v&item=viewnfo &id=97458

торрент...
http://www.mininova.org/tor/139828
http://www.torrentz.ws/get/110850/Ca...2.Torrent.html

Fatal3rror 28.10.2005 13:48

Я думаю нет ризона покупать пиратку на подходе версия от 1С
З.Ы
На скольки дисках?

Al_Solo 28.10.2005 14:30

Да, лучше лицензию дождаться.

Цитата:

Сообщение от [Sam]
Уже вышла?! Блин я не успеваю все хиты щас покупать, так их много.

Я тоже

BranDige 28.10.2005 14:59

Хорошо хоть тут дали немного передохнуть,
попроходить игры, до выхода CoD2.

zVeRyXa© 28.10.2005 19:24

От игры несёт прям бешеным драйвом ........... Как будто там присудствуешь !!!!!

1mmortaL 28.10.2005 20:58

и музыка добавляет бешенной атмосферы!

zVeRyXa© 28.10.2005 21:34

звуки вообще очень реалистичные.

Akchilug 28.10.2005 21:49

Сделайте пожалуйста пару скринов на Ультра Хае :)

И кто из Питера - у нас вышла?

Driun 28.10.2005 21:54

Поиграл в Демку... Блин, я даже не мог подумать, что получится на столько классная ИГРА:eek:!!! Настолько динамичный и интересный экшен, что демка пролетается на одном дыхании. Очень хорошо себя ведеи ИИ, неплохая оптимизация, грамотный дизайн... можно продолжать до бесконечности... Ждемс с нетерпение версию от 1С, которая уже на подходе:sml:

Recycle God 28.10.2005 22:00

Цитата:

Сообщение от Quiеt
Поиграл в Демку... Блин, я даже не мог подумать, что получится на столько классная ИГРА:eek:!!! Настолько динамичный и интересный экшен, что демка пролетается на одном дыхании. Очень хорошо себя ведеи ИИ, неплохая оптимизация, грамотный дизайн... можно продолжать до бесконечности... Ждемс с нетерпение версию от 1С, которая уже на подходе:sml:

Она выйдет не раньше декабря

M.L.N. 28.10.2005 22:01

От демки только положительные впечатления. Особенно понравился момент, когда напарник выбивает дверь ногой, хот это и было в роликах, но в игре смотрится намного лучше.
Однозначно буду ждать версию от 1С, и всем другим того же желаю (терпения и желания)

ALEVIUS 28.10.2005 22:08

Эх весь ноябрь будет рука моя тянуться к пиратке но версию от 1с дождусь.

Driun 28.10.2005 22:11

Цитата:

Она выйдет не раньше декабря
Не пиши того, чего не знаешь!

Даже 1С еще не знает когда выпустит!

На данный момент локализация игры завершена. Точные сроки выпуска локализованной версии Call of Duty 2 будут объявлены дополнительно.

Курунир 29.10.2005 17:56

В этом году ни одна игра не впечатлила меня так, как демка Call of Duty 2. Потрясающий звук, лошадиные дозы адреналина, хорошая графика(но на заочно обожаемом Xbox360, я думаю, будет лучше), великолепная оптимизация и, разумеется, отличные скрипты, создающие киношную атмосферу, - право же, есть ли у этой игры недостатки?!
Демо-версия, ИМХО, заслуживает твердой десятки. А вы как думаете?
Quiet, ALEVIUS, M.L.N.
Я не с вами, товарищи :)
Куплю первую же DVD-пиратку.

ALEVIUS 29.10.2005 17:58

Цитата:

Сообщение от Каранир
В этом году ни одна игра не впечатлила меня так, как демка Call of Duty 2. Потрясающий звук, лошадиные дозы адреналина, хорошая графика(но на заочно обожаемом Xbox360, я думаю, будет лучше), великолепная оптимизация и, разумеется, отличные скрипты, создающие киношную атмосферу, - право же, есть ли у этой игры недостатки?!
Демо-версия, ИМХО, заслуживает твердой десятки. А вы как думаете?

Полностью согласен игра рулит.

VPOLGEN 29.10.2005 18:59

Ну кругло походу графика чуть ли не в 2 раза краше.

[Sam] 29.10.2005 19:40

Игруха руулит! Дум отдыхает! Единственое что растроило, так это то что трупы строгов пропадают! А так игруха супер! Моя оценка 9.0

zVeRyXa© 29.10.2005 19:55

Цитата:

Сообщение от [Sam]
Игруха руулит! Дум отдыхает! Единственое что растроило, так это то что трупы строгов пропадают! А так игруха супер! Моя оценка 9.0

Вы кажется темкой то , ошиблись.
з.ы. cod2 рулит !

SNIPER 29.10.2005 20:28

3 минуты назад прошел демку,выпал в осадок:eek: игра тянет на 99.99 из 10 единственным недостатком мне кажется отсутствие физики

BATMENT 29.10.2005 20:57

Прошол демо, потом посмотрел видео записанное с X-box версии в HDTV качестве и понял, что на нашем родном ПК графика ГО*НО. Особенно удручают текстуры на домах, земле и т.д. Но модели людей сделаны хорошо, хотя сплошь состоят из бампа. И конечно же геймплей рулит.

Texhik 29.10.2005 21:38

Ничего нового обыкновенная стрелялка про вторую мировую . Насчёт графикия не спорю СУПЕР

formulist 29.10.2005 22:10

бред какой то...говорить что игра шедевр и при этом 99% приобретут пиратку..если все так идеально,то нужно отдать дань уважения разработчикам за их шедевр и купить лицензию,я так считаю...

SNIPER 29.10.2005 22:14

К кому это относится?

Курунир 29.10.2005 22:15

Цитата:

Ничего нового обыкновенная стрелялка про вторую мировую
А разве кто-то ждал чего-то нового? Такой игре, как CoD2, не нужны геймплейные инновации.
Цитата:

Насчёт графикия не спорю СУПЕР
Подобного эпитета заслуживает графика лишь на Xbox360; на PC просто хорошо.
Цитата:

на нашем родном ПК графика ГО*НО
Уровень Half-Life 2 держит вполне. И не тормозит совершенно.
Цитата:

единственным недостатком мне кажется отсутствие физики
Геймплей настолько увлекателен, что отсутствие физики практически незаметно (не до неё, так сказать:)).
Цитата:

игра тянет на 99.99 из 10
Моя персональная оценка демо-версии, повторюсь,- десять баллов. KotOR 2 и Call of Duty 2 мои персональные любимцы 2005 года.
formulist
Абсолютно согласен, но сначала я всё-таки куплю DVD-пиратку(ждать неохота), а уже потом(как только поступит в продажу) - лицензию от 1с.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.