![]() |
Supreme Commander/Supreme Commander: Forged Alliance - обсуждение
Supreme Commander Разработчик: Gas Powered Games Издатель: THQ Издатель в России/Локализатор: Бука Носитель: один DVD Дата релиза: 16 февраля 2007 Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/ Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/ Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Похожесть: Total Annihilation, Starcraft Системные требования: Минимальная конфигурация: - Microsoft® Windows® XP/Vista - Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц - 512 МБ оперативной памяти - DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600 - 8 ГБ свободного места на жёстком диске - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista Рекомендуемая конфигурация: - Microsoft® Windows® XP/Vista - Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц - 1024 Мб оперативной памяти - DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 7 или Radeon X1xxx - 8 Гб свободного места на жёстком диске; - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista От издателя Уже тысячу лет три противоборствующие силы ведут непрерывную войну за идеи, кажущиеся им единственно верными. В этом мире нет место компромиссу: в конце останется лишь один победитель. Названный Бесконечной Войной, этот конфликт уже собрал свою жатву с некогда мирной галактики и только подогревает взаимную ненависть между враждующими нациями. Однако после столетий сражений, битва за мировое господство близка к своему завершению. Под вашим командованием и предводительством, одна из наций завоюет себе победу. Станете ли вы командиром, не знающим поражений, сделавшим свою расу доминирующей в галактике? Или приведете ее к сокрушительному поражению и полному уничтожению? Будущее галактики зависит только от вас… Особенности игры
Обои Демо-версия Видео Скриншоты Supreme Commander: Forged Alliance Разработчик: Gas Powered Games Издатель: THQ Издатель в России/Локализатор: Бука Носитель: один DVD Дата релиза: 6 ноября 2007 Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.ru/ Официальный англоязычный сайт игры: http://www.supremecommander.com/ Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Системные требования: Минимальная конфигурация: - Microsoft® Windows® XP/Vista - Pentium IV или Athlon XP 2 ГГц - 512 МБ оперативной памяти - DVD-ROM дисковод - DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600 - 8 ГБ свободного места на жёстком диске - DirectX-совместимая звуковая карта - DirectX® 9.0c - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista Рекомендуемая конфигурация: -Microsoft® Windows® XP/Vista -Процессор Pentium® IV или Athlon XP 3 ГГц -2 Гб оперативной памяти -DVD-ROM дисковод -DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 8 или Radeon X2xxx -8 Гб свободного места на жёстком диске; -DirectX-совместимая звуковая карта -DirectX® 9.0c -Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista От издателя Продолжение масштабной футуристической стратегии, перевернувшей в свое время представления о жанре. Безжалостное противостояние, известное как Бесконечная Война, набирает обороты. Новая фракция — раса Серафим, угрожающая поработить Землю. Новая кампания, повествующая о противостоянии альянса недавних непримиримых врагов инопланетной угрозе. Масса нововведений в сетевой игре и, конечно же, гигантские роботы. Особенности игры
Видео Скриншоты Made by Mr.X and AIsokol |
И когда выйдет? "2007" ?
|
|
Да уж скоро выдет. Гдето летом,осенью.
Ну а про топорную эт ты зря. Истиного фаната это не пугает. Вспомним и запустим Старик, Данжн кипер, Джагед альянс..Фолл наконец...эти игры любят и сейчас, и дело тут уже давно не в графике, тем более в наши времена полно гавна с оболденой графикой, вот тока тустые эти все попкорн (с by Игромания) игры.... |
Прочитал обзор на ixbt.com. Спасиб Delor. Очень подробно и расписано на ура. Вот осталось дождаться выхода . 2007 год помоему они поменяли на этот хотя нефакт надыть глянуть на форуме сайта. Атак если сделают все счто написано.....все каюк небольшим стратежкам вроде Generals,с ихмаленькими картами.
|
Посмотрел на самом сайте даты выхода нет . НО.....................анонс сотоялся 18 числа сего месяца дата выхода .............2006 год.......предположительно конец второго квартала, начало третего. Ждем ждем ждем.
|
Блин, а рускоязычные фан сайты не существуют....а то официальный сайт слишком тяжёлый
|
Низнаю наверно будет неплохая стратежка!!!!!
раз не знаешь, то зачем пишешь? 5%? |
Русских фан-сайтов пока нет, но полно нерусских. Есть www.supremecommanderhq.com, есть www.supcomuniverse.com, есть в конце концов www.supcomes.com для говорящих по-испански. Основные же дискуссии ведутся на официальном форуме GPG - Gas Powered Garage.
Вообще игра вырисовывается такая.. нехилая. Конечно карт размером с планету нет (вы в принципе можете себе представить, как вы будете играть если быстрейший из ваших самолётов будет лететь до противника час?), но максимальный объявленный размер карт 6400 кв.км., то есть квадратик местности 80х80 км. Карта на демонстрации была в шестнадцать раз меньше, и то смотрелась большой. Игра определённо будет немаленькая. Небольшое добавление - желающим понаслаждаться Total Annihilation, не заморачиваясь с проблемами запуска в XP, и старой графикой, советую посетить эту страничку, проекта Total Annihilation Spring. По сути это самодельный проект, на стадии разработки, но уже играется и смотрится на ура. Настоятельно советую посмотреть. ;) |
Мда ...чуствую требования у игрульки будут такие что мама не горюй. Опять апгрейд светит.
|
А вложить ссылочку на Total Annihilation Spring можешь а то сайтик твой не пашет.
|
Мда. Что-то действительно не пашет. Они наверное на новое железо переходят, давно уже обещались.
Впрочем не суть важно. Есть секция подсайта FileUniverse сайта TAUniverse (во ссылок напихал.. первую жмите :) ) , в которой содержатся файлы, относящиеся к TASpring. В частности, вот ссылка на инсталлер последней версии движка, а тут - видео и скриншоты которые можно посмотреть, пока сайт не работает. |
По отзывам игроманцев с Е3 вещь должна выйти стоящая. Они написали, что это одна из главных стратежек выставки (кроме неё только C&C3, Medieval 2). Ожидается бешеная динамика, отменная графика и сюжет в лучших традициях жанра. Ждём-с.
|
Sean Mirrsen спасибо огромное у меня просто инет не давно появился. А тотал я просто обожаю. Очень радчто его дело живет и множиться. Такой вопрос для Spring нужен оригинальный Тотал. Или он сам посебе или включает его в дистриб
|
AIsokol, он сам по себе, только там не оригинальный OTA, а мод XTA. Нормального OTA-мода почему-то до сих пор нет, зато есть Absolute Annihilation, самый популярный сечас мод. Поищи в разделе mods. Кстати, карт там тоже довольно много.
|
Ясно. Тогда такой вопрос. Размер Spring 33 мега. Почему если он в 3д так мало.
|
Sean Mirrsen что то я не понял что куда пихать. Поправь меня если я не прав ставишь Тотал, запускаешь инсталер и все?Или нет?
|
AIsokol
Два сообщения подряд (что в рамках действующих на форуме правил расценивается как флуд). Учись пользоваться кнопкой http://forum.igromania.ru/images/buttons/edit.gif При повторном нарушении будут выставляться проценты (хмм... хотя это вроде повторное есть... ну да ладно). |
AIsokol, TASpring НЕ ТРЕБУЕТ Total Annihilation, он совершенно самостоятелен. Малый размер относительно того же ТА оттого что карт с движком поставляется всего 3. Для игры одному нужно отыскать в папке куда установил TASpring файлик SpringSP.exe и запустить его. Там можно выбрать установленый мод (советую попробовать XTA 6.0), AI модуль для бота (или ботов, советую NTAI), карту, и сторону/цвет для себя и противников. Управление по сути то же что и в ТА, плюс "С" чтобы вселиться в юнита.
Если ещё вопросы есть, пиши в приват. |
Спасиб.
Спасиб что обьяснил.ато файлов на сайте кучка и маленькая тележка. Все попробую:sml: . А что не попробую скачаю и потом попробую.
|
Я жду!!!!Очень понравились скриншоты и видеоролик!!!Впечатляюще!!!:Grin: :cool:
|
Ато. Хочу демку...........Попробовать хотябы пару битв на небольших картах......Демку................
|
Появился трейлер в высоком качестве. Кто хочет - получайте. Для Совсем Высокого качества (170MB на три с кепкой минуты.. O_O) надо быть подписчиком Gamespot, а что это и как это едят я совершенно не в курсе. Впрочем, то что доступно, весом 44 метра, тоже неплохо.
Edit: Для желающих узнать что есть TASpring, сообщаю что сайт проекта снова заработал. |
А вы вспомните , что обещали нам в Земля 2160? Тоже самое! Графа на ура, геймпей играбельный, лучший баланс. А в результате тяжелейший графический движок, шаткий баланс и скучный геймплей.
|
Цитата:
Серия Земля 21хх никогда не была на острие стратегий. Так, отличная графика, средненький геймплей и средненькая армия фанатов. Supreme Commander выглядит куда как лучше. К тому же это сам Total Anihilation 2! На фоне нынешних стратегий про прошлое, про фэнтези и про нынешние войны, сеттинг весьма свеж. Геймплей не должен подкачать. Графика Отличная. Одна из немногих стоящих стратегий в ближайшем будущем ждуждужду |
Блин кто сейчас верит скриншетам и видео? Будет как с Oblivion (графический движек не соблазнит , а отпугнет).
Цитата:
|
Если ты не прикалываешься то поясню ,что мы говорим Supreme Commander- подрузумеваем Total Annihilation 2, говорим Total Annihilation 2- подрузумеваем Supreme Commander.
Если говорить о геймплее, то тот же TACпринг несмотря на весьма интересную реализацию, множество модов, и тд, показался мне очень скучным и нудноватым. Земля 2150 является, на мой взгляд, вершиной всех до селе выпущенных стратегий по той золотой середине ,что связывают ресурсы-база-юниты-война.В ней оптимальный динамизм, который не дает не на секунду расслабиться,хороший баланс, гениальный( лучшего еще никто не придумал) интерфейс ,управление и возможность применять самые разнообразные тактики.Именно развитие этих состовляющих ждали от 2160.Но увы, она не оправдала наши надежды , хоть и является одной из лучших стратегий выпущеных в последнее время. Хотелось бы надееться,что в Supreme Comander было бы то о чем я говорил выше. |
Аррр. забыл двоечку убрать.
|
Цитата:
Поэтому дам подсказку -http://www.AG/games/total_annihilation-не забудь после AG поставить .ru |
Yuri
с Обливионом все лично для меня было понятно с самого начала. |
Цитата:
|
ОМГ!
При чем тут обливион? По мне ситуация ближе к вархаммеру40к! Там и графа, и драйв, и здоровые юниты... Правда не такие и здоровые уже=) И что? кого там что оттолкнуло? |
N1ghtroad
Я это и говорю, Yuri утверждает, что игра отпугнет всех своей графой. Кому нужно в стратегии рассматривать каждый юнит в упор? |
Рассматривать юниты в упор можно (или нужно), когда в этом есть смысл, или когда отряд юнитов в 90% случаев умещается на экране полностью. Несмотря на то, что в любой отдельно взятой битве в Supreme Commander юнитов будет больше чем доступно оркам в DoW, их детализация будет как минимум на уровне E2160 - см. модели юнитов на оффсайте.
|
А можете рассказать о геймплее??? Поподробнее. А то я не играл в Тотал Анигилэйшэн. Вот вопросы-
1. Там будет просто тупое месиво с уже готованными юнитами- просто отправь их в бой или будет тактика с отстраиванием базы и клепанием юнитов? 2. Это будущее или настоящее? В каком веке происходит действо? 3. Будет ли одна техника или ккакие -то особые юниты? Самый главный для меня ответ на первый вопрос- а то покупать её или нет.Я не очень люблю обычные стратегии (исключение Вар3) мне надо что то особенное напишите в форум. |
Цитата:
|
Цитата:
2. будущее 3. огромные шагающие робопауки и NUKES!!! Oh god, we just love NUKES!!!! |
1. Многие считают что там будет отстройка базы и тупое месиво из толп отстроенных юнитов. Это не совсем так, тактика там будет, но не так много как стратегии, ибо на таких пространствах группами юнитов оперировать легче чем отдельными юнитами.
2. Время - далёкое будущее Земли, эрго - есть и телепортация, и лазеры, и пришельцы, и киборги, и всё подряд. 3. Будут все виды технических боевых средств доступных к размещению в пределах атмосферы планеты (в том числе ниже уровня моря). Трансформирующиеся тоже. Людей и других живых организмов на поле боя не будет - как и ТА, эта игра будет "бескровной". И я не знаю чем будет SupCom, но чем он НЕ будет, так это обычной стратегией. ;) |
Хм, как всё грустно. Никого нет...
В дополнение к существующим новостям замечу, что на выставке в Лейпциге (в августе) будет продемонстрирован новый билд игры, значительно улучшенный относительно показанного на Е3. Было бы неплохо, если Игромания улучит момент, и рассмотрит не только C&C3, но и его главного RTS-конкурента. |
Кстати, в том же Лейпциге, разработчики могут намекнцть на то, что СапКом выйдет раньше намеченного срока ;)
SupCom и CnC-3 совершенно разные стратегии ;) |
Однако у них может возьникнуть конкуренция. Многие стратеги хотят поиграть в SupCom не меньше чем в С&C 3.
|
Да, к сожалению (или счастью) Самого Главного конкурента SupCom'а - Starcraft 2 - пока не будет. Тем не менее, CnC3 несильно отличается от него (геймплейно), и поэтому представляет антипод SupCom - классическая микроменеджментовая РТС против квази-инновационной макроменеджментовой геймплейной конструкции имени Криса Тейлора.
Стало известно о ещё одной хитрой интерфейсной функции игры - в дополнение к полноценному мини-экранчику в углу экрана, и поддержке двух мониторов одновременно, игра позволит владельцам широкоэкранных мониторов разделить основной вид на два отдельных вьюпорта - так что необязательно иметь два монитора для использования преимущества двух экранов - достаточно одного, но широкого. |
Видео-интервью с Chris Taylor, длительность = 6,5 минуты. Размер = 50 МБ, Тема: лимит-юнитов, ядерный оружия, использование гигантских юнитов, релиз игры..
http://www.gametrailers.com/gamepage.php?id=2765 |
То что я для себя понял и решил:
1) Игра явно стоящая (обязательно надо будет лиценьзию купить, даже в двд боксе, если будет, а лучше колекционную) 2) Системки там походу ого го какие, апгрейд делать придётся.. |
В последнем интервью говорилось, что для игры может хватить и Атлона на 1800 мегеров, но минимальными скорее всего будут два гигагерца мощности, 128 метров видео, и уж точно не меньше полгига оперативки. Рекомендуемые - 3 гигагерца CPU, 256MB видео, два гига RAM. Вполне предсказуемо.
|
ООо,да игра будет ништяк, т.к. я просто обожал тотал аннихилэйшн, ИМХО лучшая стратегия всех времен по колл-ву юнитов и зданий её не делает ни одна ртс, даже сейчас, а когда на поле боя сходятся десятки роботов, и авиации, то я ухожу в нирвану.
|
Ещё немного "вестей с полей". Точно известно, что игра "хорошо пойдёт на 2ГГц процессоре и Gf6800". Ориентировочно оперативки требуется 1 гигабайт, но это ещё не подтверждено. Рекомендуется наличие двуядерного процессора, и столько оперативки и видеомощности сколько влезет в корпус, ибо для двух мониторов, 6400 кв. километров площади, и симуляции 4000 юнитов требуются значительные ресурсы.
|
Всем привет.
Большой респект Sean Mirsen что не дал "загнуться теме" пока я был в отпуске. Так же большое и душевное ку за TA Spring. Согласно информации с ленты Garaz работа над игрой завершена и уже месяц идет активный бета тест. Так что ИГРУ мы сможем увидеть уже в этом году. Скорее всего в конце этого года под Новый год когда, продажи игр традиционно велики. О сис.требования: знаю одно апгрейд не загорами, готовьте деньги.. И скорее всего будет Core 2 Duo 6400. |
Correction: игра в стадии "feature complete", идёт балансировка и расширение контента, бетатест начнётся в середине октября. Мультиплеерный.
|
Пора бы уже FAQ писать, а то скоро попрут толпы, мало представляющие что это такое, но требующие то дату выхода сообщить, то еще что-нить...
|
Цитата:
Выход игры ориентировочно январь 2007 года. Опять же по разным источникам время варьируется от конца декабря 2006 до начала марта 2007. |
AIsokol
ООООО :eek: кто-то говорил осень !!! Ну ладно будет время апгрейднуть комп, а то тормоза будут что нежелательно. Скачал видео - крута, с такой динамичностью думаю игра в пух и прах порвёт с&c. Кто-то говорил опять же, вроде кузьменко что командера не будет, да какже - будеет. :sml: |
SithLord
CnC и SupCom разные вещи, поэтому сравнивать их просто некорректно. Но обоих их связывает одно - бренд и геймплей. CnC = тактика, микро, геймплей, видео, сюжет SupCom = стратегия, макро, геймплей, насчет сюжета я уже не помню... |
Ну сюжет в Командере есть и доваольно неплохой. Пересказывать не буду, сходите на сайт. Там кстати новые скрины, юниты, строения выложили Выглядит на 5 баллов.
|
Кстати, скоро начнется закрытое бета-тестирование игры ;)
|
GR|YkudzA
А если уже бета-тестирование, то значит уже всё готово, только отладка осталась? И почему тогда так долго,ещё полгода ? :frown: |
Да, игра уже как почтти месяц полностью готова. Почему так долго? Хотят протестировать, зафиксить и т.д. Вобщем, дать нам (геймерам) работу по "корректировке" данного продукта.
Единственное, чего я боюсь, так это мультиплеерной поддержки со стороны Quazal, который не очень хорошо себя проявил в бетке CoH. Однако, подождем полгода... может быть все измениться (в CoH`е проблем стало меньше) |
Quazal не Gamespy, уже хорошо. :) И выход не через полгода, а уже через четыре-пять месяцев. Кроме того, бета _мультиплеерная_, а значит кампании (эрго, большинство карт) ещё в разработке. "Feature Complete" не значит "готова", а лишь значит что все возможности движка (тени, физика, настраиваемый интерфейс, эт цетера) предусмотренные для игры уже готовы, осталось их настроить, оптимизировать, и контент доделать.
|
Цитата:
Сент+Окт+Нояб+Декаб+Янв+Фев = 6 месяцев Цитата:
|
Новый ролик об игре - официальный трейлер от THQ с выставки в Лейпциге. Ссылка вот. Первая демонстрация нового билда игры.
|
Sean Mirrsen
Здрямс, сегодня посмотрел с Лейпцига ролик, где КристТ рассказывал об игре... что мне не понравилось: no-micro, no-tactica, lags, etc. Что понравилось: наконец-то будет стратегия =) Но если честно, игра слегка разочаровала по сравнению с прошлым билдом |
А чем, можно поинтересоваться? Ничего не ухудшилось, улучшилась только графика и взаимодействия юнитов...
|
Sean Mirrsen
А ты видел какие тормоза там были - у них там наверное видюха хорошая , и так тормозит, чтоже будет у меня :( Карты стали какие-то коллосально огромные ужос и камеру можно отвестивверх на ХЗ скока метров. |
Sean Mirrsen
Не знаю, чем-то этот билд расстроил меня =\ Может быть в графе и лагах? или в словах Криса ... не знаю =\ |
Цитата:
|
Консольного SupCom'а скорее всего действительно не будет, но вот одна консольная "особенность", похоже может появиться. Среди многочисленных дискуссий на разных форумах обнаружился фрагмент какого-то интервью, где озвучивалось намерение сделать игру так, чтобы она могла работать напрямую с DVD, без длительного процесса установки (установочный размер известен - 10.5GB). Не знаю насколько это правдиво, или правдоподобно, но возможность эта весьма интересна.
|
установочный размер известен - 10.5G
Да быть того не может!!! |
Я думаю можно закончить обсуждение того сколько игра будет занимать места на жёстком диске. Спор бесполезен - когда выйдет тогда и узнаем.
|
вот увидел в списке игр которые будут на "Игромире"-Suprime Comander,неужели и в правду будет она там?
|
Пока что, только с шестью картами для сетевой игры, и без каких-либо роликов, бета весит 3 гига. Я думаю, окончательный размер будет в районе 5-6 гигов. 10.5 была предварительная оценка, видимо без сжатия или ещё как-нибудь.
|
Sean Mirrsen
Что в этой игре такого что может столько весить, текстуры что ли? |
Текстуры. Карты. Ролики. Мало ли что. Я к тому же посмотрел на файлы беты, так так местами нет тестур высокого разрешения... в общем, игре есть куда расти.
|
Sean Mirrsen
Извини, но мне игра вообще не понравилась: тупое мясо, никокого контроля юнитов, медленное развитие (но-раш), плохая графа, UI хоть настраиваемый, но занимает много места, мини-карта очень неудобная (нельзя, щелкнув по ней, перейти на определенную точку как во вех норм. играх) и поэтому приходится постоянно зумить |
Если ты в бета-тесте - обращайся к разработчикам. Если нет - жди последующих патчей (и надейся что их хакнут для одиночной игры).
|
Цитата:
Вот, если кому нужно видео с игры человечка (Spar), который занимает первое место в ладдере. Матч 2вс2: Spar (Cybran) и Bundyman (UEF) vs. Mirkheim (Cybran) и Mist_Knight (Aeon) http://downloads.gamereplays.org/sup...lay_part_1.zip http://downloads.gamereplays.org/sup...lay_part_2.zip Приятного рпосмотра. PS: Кто обладает бетой, тому качать риплей Эксклюзивное инткервью с создателем этой игрушки http://www.gamereplays.org/supcom/ta...d=interview_16 |
Yec господа геймеры, давненько я не был здесь.
Новость первая локализовывать у нас игру будет Бука Новость вторая по информации от буки в проспектах с Игромира игра выйдет в Январе, а локализая почемуто в декабре СЕГО года. Что до но-раш, и отсутствия мелким управлением юнитов, то товарисч GR|YkudzA зашел не на ту темку. СК игра для стратегов-тактиков, а не для соревнования количества запомненых горячих клавишь и умения быстро счелкать мышкой. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Был поражен скоростью скачки ( 200 кб\сек ) .. Ну собсно, после успешного инсталла, и проведения необходимых операций...запускаю игру..из всего доступно только мультиплеер и опции ( кстате, перед этим, начитавшись на форуме ( офф. форуме ;) крики о плохой оптимизации..а потом ещё в чате ( да да, мультиплеер там больше всего батлнет напоминает ) встретил бурное обсуждение, скока фпс на 8800 гфорсе дает.., но все обошлось, игра хорошо пашет на средних ) . 1) Интерфейс очень нестандартный, очень. 2) Анимация строительства порадовало, размеры юнитов настоящие.(т.е танк по сравнению с роботом и зданиями действительно маленький.) 3) а так игра отличная, не смотря на, n-ое кол-во багов\неделок, и отсуствие режима тренировки, да ещё некоторые сражения могут затянутся на несколько часов... Но думается все это исправят в полной версии.. А ещё порадовал дизайн мап..ну и вообще , графика в игре очень красивая, и даже на средних настройках выдает картинку очень нехилую.. З.ы а ещё отличный плюс, что игра сама фиксирует дисконнекты в рейтинговых играх, и имеет отличный сетевой код .. |
Спасибо за коммент и доболнительный вопрос: тебя как игрока в мультиплеере не сильно раздражает длительность игры и отсутствие микро и раша ?
Спасибо |
Цитата:
Насчет микро..тактики?менеджмента? Если я правильно тебя понял, то тут просто игра других маштабов, когда уже больше 40 юнитов под контролем за отдельными не следишь.. А раш тут есть..против нубов особенно %) НО это конечно, не тот раш в привычно нам обличие ( когда 5-6 юнитами на старте, без развития экономики бежишь на базу к противнику ), тут где-то на 5 минуте при умелом управлении базой мона создать уже около 50 юнитов, не считая авиации, и потом напоротся на пол пути на анологичную команду %) Но вообще игра сделана так, что почти парарельно идет развитие на карте.. |
Вот о чем и речь.
Не тот масштаб игры чем скаже в WC3. Здесь количество юниоов идет на порядки больше уже только в начале. И свобода тактики...ммм. особенно когда можешь пока противник с основными силами воюет, маааленьку диверс группку по морю перебросить и.....если охрана велика погибнуть.. Нет на самом деле нельзя в игры такого масштаба вставлять микро менеджмент, глупая возьня получиться. Жаль нет у меня сейчасвремени продолжить свое участие в бета-тесте.. но мне игра понравилась. Ну а удел багов--патч! |
Вообще после долгой игры, несколько раз выйграл партии...считаю, что в игре офигенный геймплей..маст хэв следующего года ( или когда там выходит? )
Давно такого впечатления от игры не получал.. |
Вакх. Выдалось время зайти в бетку. Удовольствия по полной. Однако недождусь выхода.
|
Как там реализовали ядерные взрывы?
PS Какие сис требования? |
Откуда можно скачать бету?И патчи к бете?
|
Либо через офф. сайт www.supremecommander.com либо на www.fileplanet.com
Вот прямая ссылка на клиент. Клиент Но для скачивания нужно зарегиться Регистрация В любом случае начался открытый бета-тест. :mania: |
Ждите от компании "Бука" стратегию в реальном времени Supreme Commander в Новом году.
Будущие галактики под угрозой! Только вы сможете ее спасти или потерпеть поражение, взяв в свои руки командование над сухопутными, морскими и воздушными войсками. После столетий сражений битва за мировое господство близка к своему завершению. Под вашим командованием и предводительством одна из наций завоюет себе победу. Выпуск игры планируется в 1-м квартале 2007 года. |
Вот это есть очень гуд, т.к. в России с ней будут косяки так же, как и с CoH . Урра !
|
Цитата:
|
Цитата:
2) Потому что Коммандер - ацтой (мое личное мнение) |
Цитата:
Интересно мне узнать,ты хоть поверхностно о игре знаешь? Разрабы - создатели Total Annihilation,кстати. |
Цитата:
Он просто очень не любит отсутствие микро-менеджмента\тактки среди юнитов.. все это моё имхо конечно. З.ы не обижайтесь никто пожалуйста, что я влез в разговор :rolleyes: |
Не знаю,мне хватило одного взгляда на Голиафа чтобы уже полюбить эту игру :)
|
Over
Я тоже сначала при первом видео - был в шоке от игры. А он если мне не изменяет память уже играл в бета версию игры и если он говорит что игра ацтой - я склонен ему поверить !!!! Но хотя игру куплю всё равно - пиратку зу 100руб, а там дальше видно будет. Мне кажется что С&C 3 - её похоронит !!!!! |
Цитата:
|
SandDevil
Цитата:
Я видел видео, ни 2 минутный ролик, а нормальный - минут 20 он шёл, игра тормозило как незнамо что, лбо у них там денди на стенде был, либо игра такая же тормознутая, как скажем готика 3. В игре просто коллосально-огромные карты, зачем это ??? чтоб по 10 минут добираться до базы противника ? Вообщем ничё плохого больше не скажу - выход уже скоро - посмотрим. |
2Over
Знаю кто разработчик и что происходит в игре не понаслышке , т.к. принимал участие в закрытом бета-тесте 2SandDevil По ходу работы мне приходиться быть постоянно в курсе дел игровой индустрии, а особенно на RTS-фронте. И пробовать каждую игру, поддерживаемую нашим порталом, этого жанра. Я поклонник СнС, но всегда сужу непредвзято ;) PS: согласен с SithLord по поводу "С&C 3 - её похоронит !!!!!" 12 января сами все узнает =) |
тогда обоснуй
|
Цитата:
|
С выходом игры все решится,давайте пока отложем разговор об этом =)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не.. СandC её не угробит, т.к игра дает нам почуствовать маштабы настоящих сражений, а не стандартные с лимитом в 100-200 юнитов..
|
Цитата:
2) Ориентировка на ВСЕХ игроков: от казуалов до ПРО-уровня. 3) Отсутствие очень актуального и необходимого в наше время микроменеджмента 4) Доооолгие баталии 5) Нет нормального синглплеера, как и сюжета вцелом. 6) etc |
Цитата:
3)кхм,не сказал бы что микроменеджмент так уж актуален, тем более и так понятно,за счет этого они хотят сделать упор на баталиях. Поменьше менеджмента - побольше баталий. |
Цитата:
2) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
по пункту 2) - имел ввиду, что игра СнС3 более ориентирована на каждого из игроков. Торопился и не дописал, моя ошибка.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Игру очень жду, в Total Anihilation играл очень долго, проходил скирмиши. Да и смотрелась она в то время отменно. Радует, что на видео были универсальные капитаны, как в оригинале, одна из лучших находок в игре, по-моему.
|
Прочитал я статью про нее в Игромании. Честно, немного разочарован т.к. после роликов ожидал от игры немного другого, но все равно жду ибо Total Annihilation был очень хорош.
|
Цитата:
Опять же, насчет продолжительности, рейды в мморпг идут по несколько часов, но они от этого не стали ненавистниками народа. ( хотя конечно сравнение неудачное ) Ну и в новом номере Игромании написали предысторию рас, в целом очень недурная. Но опять же сюжетную компания я до сих пор не могу представить, т.к там [Игромании] написано, что игра будет примерно начинаться как Цивилизация 4 ( т.е сначала маленький кусок карты, потом все больше и больше ) . Но в целом это не очень большой минус, с настоящим игроком всегда было интересней играть. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS: а меня как игромана СапКом заставило скорейшим образом деинстоллить бету |
GR|YkudzA
так причем тут турниры? Какая разница сколько они идут? Что 2, что 6 часов, всем это в удовольствие, кроме организаторов :) |
Цитата:
|
GR|YkudzA
А есть в игре ещё откровенны недостатки по сравнению с C&C 3 кроме как продолжительность матчей ? |
На мой взгляд нет. Хотя на вкус и цвет ........
Но все равно степень ее популярности можно будет судить только после ее выхода в свет. |
Цитата:
|
GR|YkudzA
Это я и раньше видел.:) Это не есть недостатки, которые похоронят его, так недочёты. |
Пока я игралв бету-мульти по он-лайну я таких недочетов которыепохоронят не видел, хотя всетаки очень привередлив в этом плане.
Если и появяться то узнаем после релиза. |
AIsokol
А каким образом можно опробовать бету? |
Я, честно говоря, не поклонник стратегий, играю только в лучшие, но Supreme Commander буду ждать. Ожидаю техногенную стратегию типа Ground Control 2, но красивее, лучше и с другим геймплеем.
|
Цитата:
|
В данный момент раздача ключей к бете остановлена, а кряка нормального к последней (49) версии ещё нет. Ищите 38 билд с кряком и играйте, но где я даже приблизительно не знаю..
|
Нда... С файлпланеты фиг что скачаешь, а с емуля еще недели 3 тянуть=\
В бете есть возможность в одного играть? Ибо в онлайне у мну канала не хватить может, а в локалке народ ленивый=\ |
N1ghtroad
ДА уже скоро выйдет, подожди чуток. :) |
Дык хочется пощупать это в деле! Понять чего ожидать от полной версии=)
Всегда питал необъяснимую тягу к бетам и при этом нелюбовь к демкам=) |
Не в курсе когда игра выйдет в России? В ролики на видеомании понравился размах действия.Всё так эпично и мощно.
|
Igro-Man
I квартал 2007 года. |
Over
а точнее в феврале. предположительно 20 числа. |
было б круто, если и бука тогда же выпустила игруху, очень жду, надеюсь будет отпад!
|
Вот и ещё один не-фанат-стратежек-за-редким-исключением :)
Но даже этот человек со странной аватарой будет ждать выхода Коммандера, надеестя на то что это будет именно то, о чём пписали в Мании и желает поиграть в неё. Вот так то :) |
Gas Powered Games отправила на золото свою новую стратегию в реальном времени Supreme Commander. Supreme Commander расскажет геймерам о противостоянии двух наций. Этот конфликт был назван Бесконечной Войной, но, как известно, у всего есть конец. И вот, после столетий сражений, эта битва уже близка к своему завершению. Под вашим предводительством одна из наций должна одержать победу и нанести сокрушительное поражение противнику. От этого зависит судьба всей галактики. Разработчики обещают необычный геймплей, который обязательно поразит игрока, независимо от того выиграна битва или нет, огромные поля сражений, широкий выбор стратегий и тактик, огромные юниты, смертельные комбинации, передовые системы вооружения, включая тактические ядерные заряды, и многое другое. В продаже Supreme Commander появится 20 февраля текущего года. За локализацию и распространение игры не территории России ответственность несет компания "Бука". |
:sml: Опередил.
Такая вот петрушка. Если бука не зажилит релиз, то получим в нормальном русском переводе тоже числа 20. Но практика показывает что выход русских локализаций запаздывает на месяц-два. Так что молимся, чтоб не зажилили.:pop: |
AIsokol
чёрт с ней, с Букой, у нас в сетке 20ого уже должна появится :) |
Цитата:
Хотя на торрентах наверное ещё раньше :)) |
Цитата:
|
Там будут и реплики, и видео, и брифинг, в том числе внутриигровой (по крайней мере, всё это обещается). Так что переводить есть что, но у них в команде свои русские есть, так что думаю что к концу февраля уже будет русская локализация.
В дополнение к этой приятной новости, вышла демо-версия игры. Скачать можно по многим адресам, но вот три что я нашёл: http://www.strategyinformer.com/pc/s...emo/11542.html http://games.internode.on.net/fileli...ledetails=5563 И http://freshmods.com/details.php?id=26 для торрента. В демке - одна скирмиш-карта, начало кампании Кибранов, и, хочется верить, оптимизированный движок. Весит 1.03Гб. |
Поиграл в кампанию.
Собсно ролики оооооооооооочень сильно пробили ностальгию по ред алерту. Ну в начале нам дают маленький кусок карты, на котором мы отстраиваемся, потом создаем маленькую армию, дают ещё чуть-чуть карты и выполняем цели..и т.д,т.д...впринципе сюжет тут есть..да и ролики-брифинги довольно неплохие. НО вот оптимизация..где-то на 20 минуте, когда число юнитов перевалило за 50, даже на минимальных настройках тормоза сильно ощушались. Никакого удовольствия от такой игры не было :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Укажите в требованиях - видеокарта нужна Gf6600 или Radeon 9800 минимум!
Кроме того, у демки наблюдается (как и у беты впрочем) некоторая несовместимость со звуковыми картами от Creative. Да и с другими наверное тоже. Если у вас страшные тормоза при, в общем, неплохой системе, попробуйте отключить звук, добавив в ярлык игры ключ /nosound. Если это поможет экспериментируйте дальше, попробуйте например просто отключить аппаратное ускорение. Этот баг разработчики давят, похоже, с самого начала беты. |
Поиграл в демо-версию. Не слишком приятные ощущения, честно - ждал большего. Очень странно сработана камера - да, атмосферность управление юнитами "из космоса" добавляет, но что там кричали с пеной у рта разработчики? Что-то вроде: "мы не хотим, чтобы факин' деревья со своей физикой мешали игроку получать удовльствие..." Ну так вот - камера напрягает - удовльствия игрок не получает. Графика тоже не вызывает восторга - из-за этой самой камеры найти нечто среднее между качественной картинкой и удобным управлением юнитов практически невозможно. А гонять схематичные треугольнички и ромбики по поверхности монитора после таких сочных скриншотов и видео абсолютно не в радость. HUD очень перегружает монитор, глаза вскоре болеть начинают. Что касается геймплея - он вроде бы ничего: я долго терпел все визуальные издевательства над мозгом, но данную в демке миссию все равно не прошел. Юниты противника заведомо сильнее юнитов игрока.
Что действительно порадовало, так это начальная заставка - для стратегии сочинена воистину неплохая предыстория. Вощм, отпало у меня желание тратить время на Supreme Commander - на мой взгляд, лучше еще раз сбегать в творения Relic. Пусть там нет пауков, жгущих лазером маленькие танчики - зато в Warhammer 40k и графика не стыдней, и камера вменяема. З.Ы. Как бы не вышел из коридоров Gas Powered Games провал 2007. :( |
ну-ну=\
Провала не будет! Лично мне очень даже понравилось. Сначала пугал ХУД, но через часок игры я уже привык. В графе ничего убермерзкого не заметил - все очень даже красиво. Геймплей быстрый, правда переход от мира к войне помедленнее чем в вархаммере40к. Но зато эксперементальные юниты нереально жгут. Странно смотрится ИИ в скирмише. На среденм уровне я его снес 2лвл танками, а на харде он трижды задавил меня МанкиЛордом. Правда потом получил таких люлей=Р |
Из ридми:
o Toggles The UI On / Off Ctrl-Alt-F1 o Rotate Layout Alt-UpArrow o Rotate Layout Alt-DownArrow Это по вопросам "страшного интерфейса" - пробуйте так. Также кнопкой "B" (английской) включается режим строительства, если кто не заметил. |
Провала игры не будет, но только со стороны продаж, что касается оценок рядовых геймеров, то как минимум 85%, а вот геймеры, заинтресованные в геймплее, не особо воспрримут данную игру - от 75 до 80%
|
Впринципе согласен... Путь в киберспорт игре закрыт. Уж очень мощными получились эксперементальные юниты. И все сражение сводится к "кто первый забацает паука"
Хотя... Мб выпустят или патч, или мультиплеер мод. Фанатов ТА много, они чегонибудь придумают. А пока - поиграть в сингл или порубиться по сети ИМХО будет интересно. |
Да в хороших партиях до пауков не дойдёт ИМХО
ЗЫ А как коммандера улучшать (до Т2, Т3 и т.д.):lamo: ? |
Коммандера... похоже никак. Я лично построил второго и он был сразу Т3.
*** А впечатления от игры? Я ох***л и очень сильно. Это лучшая стратеги я из всех, что я видел. Играл сегодня 12 часов. Юниты не тупят, комп впринципе умный и действия у него какие-то нелинейные. Графика такой игре лучше не нужна - иначе ни один комп не потянет. Насчёт тормозов... Комп Athlon 64 3200+; 1024 I DDR; Radeon 9800 Pro 256 mb. Слайд-шоу не было. Всё стало увесисто мдленнее, когда я просто застроил пол карты в скирмише так, что яблоку упасть негде было. Ну и конечно, когда скорость игры увеличиваешь, вот тогда начинается кал... Буду надеяться, что так только в демки, они ведь часто тормознее орегинала... Но помоему параллельно систему еужно моей мощнее раза в два минимум для комфортной игры. В миссиях бесят помощники, которые вечно одёргивают, мол, живей-быстрее, нето мы все тут умрём - то я сам не знаю что мне делать... хрен знает как отключить эти рожи. Относительно геймплея в скирмише... один раунд играл 5 часов... За эти 5 часов у меня цель не победить была, а отстроить и посмотреть на всех эксперементальных юнитов и ядерное оружие. Конечно обалдеть можно - атомная подлодка 350+ минут строиться должна... Не было бы ускорения в игре так и состариться можно было бы. Ядерное не порадовало... Красиво конечно... Но радиус какой-то маленький... На видео казалось, что сносит реально дофига в радиусе, а оказалось, что радиус повреждения походу меньше видимого макс. радиуса ядерного гриба. Эксперементальные юниты реальное читерство. Я как бы всё-всё отстроил и сохранился далее проверяя всех юнитов перезагружая сейф.) Пауки имба полная - 2 паука смели всю базу - им пофигу были все залпы артиллерии и коммандер - они выжгли базу как салфетку! Второй энит летающий - тоже занятно, ибо он быстрее передвигается, но вот менее живуч и мощен. Третий юнит что-то типа супер-мобильной артиллерии - лупит на всю карту - тут всё понятно - дождь такой устроит, что тоже впору бирку имбы вешать... =\ Артиллерия вообще неприятная... В плане даже мне самому ей пользоваться не понравилось - 8 средних установок в правого перешейка и столько же с левого, всё это накрыто двойным щитом - юниты врага просто не могли подойти - радиус поражения нереально огромный! Когда построил артиллерию Т3 вообще обалдел - люпит в самую базу противника снося одним выстрелом несколько зданий - это не интересно... =((( Эх... вот если бы комп мощнее вот тогда бы я не вылезал из этой игры. Сейчас нереальное желание поиграть за другие расы! =) Все ждём релиза. |
Coul, просто тут, я так понял, задача в мультиплеере/скирмише не "построить самых крутых танков", а "не дать построить самых крутых танков врагу".
2 паучка трамбуют базу врага только если у него нет пары паучков =Р Плюс паучки беззащитны с тыла. Касательно скорости постройки... Если кто не заметил такой функции инжинеров/коммандира как Assist я поясню - выделяем n рабочих и тыкаем им на завод. После чего они существенно ускоряют постройку юнита, ессно, вместе с затратами-в-секунду. Кстати... Мне показалось или на Т3 уже нет ПВ-танков? Ибо робот по воздуху не бьет, равно как и артиллерия. PS Играю в Maelstrom и думаю... Вот объеденить бы эти две игры... Масштабность от СупКома и терраморфинг от Маелстрома.... Уххх как бы поле битвы выглядело=))))))) |
Нет, ну само-собой задача не в конечном развитии, это просто я хотел пощупать и увидеть в деле всех юнитов. =)
А вот за подсказку в постройке спасибо! Блин, ещё 10 дней до релиза... =((( А у коммандера что за функция Оверпауэр??? |
Нажимаешь кнопку, выбираешь цель, ждёшь пару секунд, цель испарилась. Аналог Тоталаннигилейшеновского Дезинтегратора. Помимо прочего, хорошо убивает разного размера насекомых и членистоногих.
|
Обнаружил в настройках интересный пункт про второй монитор... Попробовал...
Прикольна=Р Пока развивался вторым моником отслеживал кто и откуда преть, во время наступления (а наступал я с двух сторон одновременно) следил сразу за двумя фронтами. Быстродействие правда упало, но не сильно. |
Цитата:
Мне понравился линкор, вот эта вещь. А подлодка строится 83 минуты!!! Кто-нить стоил? Графа ничё, игруха рульная. Только демка глючит: один раз был синий экран, другой просто вылетела. Цитата:
|
У UEF на Fatboy - это передвижная фабрика - апгрейдом ставятся зенитки. У линкора и авианосца также есть ПВО, а местами и ПРО.
А Буковцы будут не переводить, а скорее ждать пачта - игра переводилась параллельно с разработкой. У меня одно большое опасение насчёт Буки, начинающееся на буквы С и Ф. Американский релиз будет с минимальной защитой от копирования. |
Цитата:
|
Вероятно на СупКоме старфорса не будет...
Как минимум по инфе от их представителей они от этой защиты решили отказаться (правда про САБЖ речи тогда не было вообще)=Р |
Цитата:
|
Вышел ИСОшник...качаем...
http://www.nforce.nl/index.php?switc...wnfo&id=111129 |
Вчера бы последний день бета-теста игры... усе =)
|
Кто исошник скачает отпостите как оно фальшифка или нет.
|
Цитата:
На www.nforce.nl не бывает фейка. |
Supreme.Commander.EMUDVD9-Unleashed
Именно так называется этот релиз. Остальное - фейки. Вес образа - 6244 МБ |
Рекомендую не обсуждать здесь , где скачать игру - для этого есть тема "Поиск игр" в разделе Double Trouble, а также "Как скачать игру через торрент?" - будут %.
|
Кто играл, вышлите плиз пару особо качественных скриншотов, хочется посмотреть на что это похожо и если можно с ядерным взрывом:heavy: . А то на игровых сайтах одни и те же...
|
Поступила заказная версия игры. Будем надеяться что Бука выпустит локализацию не намного позже.
Попробовать хочеться финальную версию жуть как.... |
Ждемс, ждёмс, ждёмс...
На видеомании смотрится вполне прилично... Давно уже жду эту гаморку... Помнится как-то давно в Total Annigilation резался... |
Цитата:
|
Хм... По моим данным конец февраля - начало марта... Инфа двухнедельной давности от новосибирского представителя Буки...
|
Понравилось что когда твой робот появляетя то происходит взрыв все вокруг деревья и тд разлетаются горят а робот появляется в яме Красиво Пока играл мало но надо отиетить наличие красивых заставок и сюжета
|
Игра понравилась, но мне, как владельцу одноядерного старичка придется забыть. Дело в том, что игра очень плохо оптимизирована под одноядерные процессоры. По большому счету, когда ставишь все на мин. и всеравно лагает, а памяти то съедается всего-то 50-60% (хотя тот же Периметр съедал 80+), становится не по себе . Будем ждать патча, который может быть оптимизирует это недоразумение, хотя сомневаюсь. Ну а ребятам у которых всякие X2 и CoreDuo остается только позавидовать.
По геймплею... могу сказать одно, тот самый Тотал, только в новой упаковке. Стоит только начать играть, как убеждаешься в этой мысли с каждым часом геймплея. Графика... да, красотиЩЩа. Есть на что посмотреть, особо хочу отметить постройку зданий, уж очень она стильно сделана . P.S. В заключении хочу сказать, что игра удалась (ИМХО), мне нравится, пусть я нормально играть не смогу, но всетаки, мне, как любителю Тотала, она очень понравилась. P.P.S. Скринов не выложил потому, что просто вам не захочется на них смотреть при низких настройках. |
DaGGeTT
А ты уверен, что на одноядерных плохо работать будет на всех? Просто у тебя в конфиге указан очень слабый проц,а от него ожидать мало чего можно. ЗЫ. У меня у самого одноядерный, амд 3400+, думаете фигово работать будет? |
Какая частота у 3400+? Если больше двух ГГц, то работать будет, как минимум 1на1 на малых картах. Одноядерники меньше двух ГГц эту игру не тянут совершенно.
|
Не забывайте, что огромное кол-во тормозов тут связанно со звуком и звуковой картой..
Сам я в восторге от игры, не смотря на критику GR|YkudzA сюжет в игре есть, по крайнее мере связь между миссиями :) Да и исполнение данных роликов довольно неплохое. Конечно тормоза убивают. Фактически самая плохая ситуация становиться, когда появлеться вражеский командир ( вероятно компу приходиться начинать просчитывать поведение АИ в два раза быстрее, чем до этого..ну вот и пошло поехало. очень надеюсь на дальнешую оптимизацию :( Ну какой кайф ловишь от исполнения взрыва вражеского командира. своеобразный оргазм для геймера %) |
Скачал игру - ПОЛНЫЙ АТАС!!!:sml: Как уже писали ранее, крайне похожа на Total Annigilation.
Графика на современном уровне, которую мой старенький комп осилить не в состоянии:frown: ... Однако, даже видя тормоза, все равно хочется играть и играть. Особенно понравились супер юниты: у каждой расы свой набор, а мощь каждого просто убивает:terror: ... Вот сделаю апгрейд и тогда можно будет действительно поиграть... |
А у меня пока нет особого восторга от игры. Такое чувство, что всё это я уже где-то видел и не раз... Сразу оговорюсь, в демку не играл. Вообщем от игры я ничего не ждал особого и ничего не получил в итоге. Может просто плохо понял, пока буду играть во что-нибудь другое, а СК оставлю на потом, может прозрею =)
|
Цитата:
|
Вы тут всё про тормоза, а у меня на моём Pentiun 4 2800 идёт вполне нормально. Тормоза начинаются только когда на экране ОЧЕНЬ много юнитов. (На средних настройках графики)
Игра мне очень нравится, этакое аццкое мочилово на огромной карте. Никогда такого не видел!!! Всем рекомендую! З. Ы. Пиратка уже в продаже. Версия 1.0.3(Финальная). |
Цитата:
И у тебя одноядерный процесор или двух? Т.к двух походу минимальный для нормальной игры :( Ну и естественно, вы поймете, что игра начала совершать неприличный акт над вашем компьютере на миссии за УЕФ где надо блэк сан защишать. У меня там лично даже здания не строяться:)) А под конец ещё 4 "паучка" приходят, которую всю мою оборону выдрали ( более 200-хсот т3 роботов + ~50 т3 ганшипов). А до этого ещё могут разровнять вашу территорию современным средствами оружия. Т.е 4 ядерных запальчика ( 2 раза ) :) Так красиво карта вспыхнула. Повезло, что я ещё войска успел отвести.(оставшиеся 50 юнитов все равно уже не играли никакой роли). Щиты красиво заглухали. К этому моменту уже в -500 все ресы были. А там ещё к берегам батлшипы аеонов подплывают..или кибранов, не помню уже. К моменту когда последние 2 паучка дошли до моей базы вся территория позади них была выжжена. Запустил более 20 ядерных зарядов..красоота! К сожалению незаметил, как собственного командера паучки взорвали:( Тоже красиво было. Эх..пойду по новой попробую. Надо более сильной оборонну сделать..но ресов там нехватает жутко. Кстати в игре есть несколько довольно интересных поворотов сюжета..но один из них ооооооооооооооооочень сильно напоминает старкрафт %) |
Так что,на одноядернике не идет нормально??Если да,то это не слабость компов,а кривизна рук разрабов,которым пох оптимизация.Буржуи одним словом.
|
Тормозни этой игре хватает, учитывая, что у меня одноядерный процессор и играю я на средних настройках.
Играю щас только в Skirmish: на начальном этапе развития дает 15 fps:sml: , однако когда комп и я достаточно развились, получаем около 10 а то и 5 fps, однако ниже настройки ставить не собираюсь, т.к. даже такое слайд шоу очень приятно смотреть:lol: Ну и конечно не о каких ( более 200-хсот т3 роботов + ~50 т3 ганшипов) речи у меня идти не может(просто думать боюсь что это будет:)) ) |
Вобщем судя по разным постам в этом и на других форумах ЖДЕМ ПАТЧЕЙ ГОСПОДА!(и будем надеяться что они выйдут до локализации.)
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто надо с умом распределять ресурсы,плюс в одном интервью разраб сказал,что они не собираються делать реалистичную физику,т.к. у них там тактика,баланс,а они не хотят,чтобы случайно подорванное дерево разнесло их супер_робота...:mad: |
[I am lamer]А чё игра вышла?[/I am lamer]
|
BIGTHIEF
вышла только по предзаказам. а умники уже в сеть выложили - вчера скачал. сёдня буду осваивать. |
А у меня игра при запуске выдает стандартную ошибку Windows "Supreme Commander Application - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
Причем с демоверсией та же история. Видеокарта GeForce 7900 GS, поставил свежие дрова, но не помогло :( У кого-нибудь еще такая проблема была ? :lamo: |
|
Цитата:
А КоХ и рядом не стоял. Там очень мелкие потасовки. "*:\**********\Supreme Commander\bin\SupremeCommander.exe" /map PerfTest" Команда для бечмарка...для непонятливых -тест производительности. |
Надо сказать что игра оменная не смотря на достаточно плохую оптимизацию под одноядерные процы. Хотя стоит заметить что у меня с Intel 3.0 Гц идет спокойно без сбоев. Хотя И бывает под тормаживает но в основном в вставках и при уж совсем диком количестве юнитов на поле боя.
|
Протестировал. Собстно 240 при звуке, и 210 без звука. Насколько я понял, чем ниже тем лучше. И естественно это не в фпс измеряеться =\ А в чем то другом..
|
по сабжу...игрущка прикольная..но сложновата для меня...
|
Игрушка классная, правда на средних настройках тормозит и то только когда разовьёшся. Надо ждать локализации. Как правило они лучше пираток.
|
Гы..сегодня ради прикола взял демку на работу попробовать...она меня поразила.
К слову на работе комп П4 1.7 512 мб PC2100, видео 6600gt После установки ничего не менял и поразила она меня отсутствием тормозов. При том что дома у меня подтормаживала ощютимо. а тут в плоть до боестолкновений почти не тормозила, да и во время масштабной битвы не превратилась в слайд шоу. Ума не приложу в чем тут дело. К стати сегодня начало официаьных продаж. |
Пипл не подскажете где можно скачать русификатор? А то в английском малость не понимаю что надо делать в некоторых миссиях!!!
|
AIsokol
Да уж... Мистика... А ты там бенч встроенный запусти и напиши, сколько получится. |
Я бы даже сказал не мистика, а парадокс!!! Чем слабже твой комп, тем быстрее идет игра! Значит, у меня будет больше всего ФПС'ов!
|
Игру нашел. Скачал. Запустил. Тормозит.
При чем тормозит даже на далеких от максимальных настройках. И еще как тормозит!.. Это кошмар какой-то... Что делать?! :) Моя машина: Pentium D 3.4 GeForce 7600 256mb RAM 2gb |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.