Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Общеигровые вопросы (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=75)
-   -   На каком уровне сложности вы обычно проходите игры? (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=150736)

ZakSaturday 16.11.2025 13:08

На каком уровне сложности вы обычно проходите игры?
 
Доброго всем утра! На каком уровне сложности вы обычно проходите комп игры?

Я обычно или на легком или на нормальном уровне прохожу но все зависит от игры конечно, вот недавно перепроходил игру Star Trek: Elite Force 2 2003 года выпуска так вот на нормальном уровне сложности игра заняла намного меньше времени чем на легком, вот стата по времени:

легкий уровень: 06:17:20
нормальный уровень: 05:32:50

Как видите на нормале значительно быстрее игра проходилась но все зависит конечно от игры.

Тот же Скайрим например на легком легче проходиться чем на нормале, half-life 2 конечно только на легком проходить ибо если повысить уровень сложности то враги довольно таки больно бить начинают.

Джигмэн 16.11.2025 15:48

По задротской привычке начинаю на самых высоких, хорошо что обычно разрешают понизить в любой момент

Цитата:

Сообщение от ZakSaturday (Сообщение 12839731)
Тот же Скайрим например на легком легче проходиться чем на нормале

Звучит логично. В Фаллаутах и Старфилде, кстати, уровни сложности хорошо реализованы, можно сохранить челлендж и не превращать врагов в губок. И в TLOU 2/AC: Shadows, когда можно гибко регулировать игровой процесс под себя — лучше режимов легко/нормально/сложно, которые обычно плохо сбалансированы

Ещё в ГТА/РДР прикольная система с дополнительными условиями вместо утолщения врагов. Мб наконец докрутят ее в ГТА 6, чтобы она не только для перепрохождений работала и можно было чаще проходить миссии на высшую оценку с первого раза

Alvaro 16.11.2025 16:08

На среднем всегда. Ставлю выше только если ощущаю что плохой баланс или мне понравилась боевая система и я хочу лучше в ней разобраться и почувствовать ее.

Обычно в шутерах выше ставлю по умолчанию. Но зависит насколько быстрый шутер. Если это например сверхбытсрый дум этернал то оставляю на норме, и даже на низкий скинуть могу, в длс например где темп удвоился почти.а если это фиар, медленный и более тактичный то ставлю максимальную . В хало на предпоследний чтобы не ваншотили снайперы. В коопе зало на максимальный так как появляется возможность появится на другом игроке.

Вообще не люблю концепцию ваншотов. Если есть возможность то убираю такие штуки. Чтобы не было ситуаций когда враг тебя с одной плюхи выносит. Всегда должна оставаться возможность среагировать и отойти восстановится.

DoctorWagner 16.11.2025 16:43

Хех, помню в юности всегда запускал на лёгком, и до среднего даже не добирался, а вот уже потом и по сей день, всегда включаю средний уровень сложности. Тут и ежу понятно, что в большинстве игр он самый сбалансированный. Бывают конечно же исключения. Вот например в Калде, вот там средний уровень слишком простенький, поэтому буквально в каждой игре ставлю высокий и уже только тогда появляется хоть какой-то челлендж.

Qvaetsu 16.11.2025 17:28

Казуалы

Alvaro 16.11.2025 18:12

Потеть в основном приходится в онлайн замесах. Типа мортал комбат , Батлфилд. Вот та уже уровень сложности поджигающий. Но там и интересно выигрывать у соперника. А в победе над ботами я не получаю удовольствия такого чтобы заставлять себя сильно напрягаться , за исключениями когда мне ну очень какие-то механики понравились.

Qvaetsu 16.11.2025 18:39

Нужен челлендж, чтобы было интересно играть и не спать за экраном.


Если челлендж уровня игр джигмена, то я просто удаляю такие игры и не играю в них. (губки вместо врагов, он такое любит)

Leo 16.11.2025 18:52

На нормале всегда играю.
За редкими исключениями. Ну и переигрываю часто на повышенной сложности.

Alvaro 16.11.2025 21:23

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12839766)
Нужен челлендж, чтобы было интересно играть и не спать за экраном.

Ну так для каждого разное понятие челенджа. Например для большинства людей когда вышел ремастер Обливиона, слоднать нормальная была слишком легкая а следующая за ней сложность адепт была слишком сложная. После чего почти сразу вышли моды делаю еще одну сложность между ними, а разработчики выпустили патч на промежуточную сложность. Вот именно такая сложность и мне подошла для сингла.

Но лично я не играю в синглы для челенджа. Для этого есть мультиплеер. Челендж должен быть в сингле но на гране дополнения к остальному интересу от игры. Т.е. сингл игры где челендж это основная вещь за которую в нее играют, я вообще не понимаю. Т.е. там должен быть интересный сам сюжет, эксплоринг, персонажи, механики и т.п.

Deep_wolf 16.11.2025 23:01

Стараюсь не играть в игры с уровнями сложности, но всякое бывает. В годы активного консольного гейминга всегда выбирал максимально доступный, т.к. игры были предельно простыми. В последние годы усираться по беспонту перестал, вообще на самом лёгком бегаю где, если просто ради сюжета охота :)

Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет.

Alvaro 16.11.2025 23:18

Цитата:

Сообщение от Deep_wolf (Сообщение 12839788)
Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет.

Ну так в основном в этом и заключается одна из основных коррекций сложности. Врагам добавляют жизни и сопротивления урону, а твоему персонажу наоборот режут сопротивления и увеличивают урон.

Прочие настройки уже идут гораздо реже. Этот вообще по сути база сложности таких игр как Диабло и титан квест например.

Гораздо реже это затрагивает какие-то окна неуязвимости у твоего персонажа, количество ресурсов которые он получает, агрессивность врагов и тп.. И то, как правило это идет все присетом в нагрузку к изменению количества входящего и исходящего урона.

Исключения довольно редкие. Но бывают например дум дарк ейдж дает все настроить руками как угодно по отдельности.

Qvaetsu 17.11.2025 00:24

Цитата:

Сообщение от Alvaro (Сообщение 12839777)
Ремастер Обливиона

Это игра со сложностями джигмена.

Другими словами, кусок говна.


Это просто губки, а не сложность.


Такое, говорю, удаляется.

Alvaro 17.11.2025 00:52

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12839800)
Такое, говорю, удаляется.

Тогда получается ты удаляешь 90% игр

toymax 17.11.2025 04:14

Реально тема. В закладки, просто чтобы почитать, о чем писали выше.
Я на легком. Легкий делают не очень легким, а что о выше молчу. Даже вот в этой Return To Castle Wolfenштейн, там есть - самая легкая - "пожалуйста, не бейте меня", так и то с посредством тильды и набором, короче стать невидимым, вот после этого только по человечески проходить можно. Но это сейчас. А когда то без всякого всего, сложность не помню, не играть, а выживать приходилось Операция Флэшпойнт или Хидден и Дангероуз 2, смерть на каждом метре. Где то вот все это так.

Alvaro 17.11.2025 06:11

Цитата:

Сообщение от toymax (Сообщение 12839812)
Return To Castle Wolfenштейн

Ну это очень старая игра. Новые вульфенштейны сложные только на последних двух примерно сложностях. А вот дум эторнал жопу разрывает уже на норме.

Hellsing666 17.11.2025 10:02

Всё зависит от конкретной игры. В большинстве случаев я прохожу игры на стандартной сложности, так как эта сложность действительно лучше всего сбалансирована.

И я считаю, что интерактивное кинцо вроде ТЛОУ или Анчартед 4 нужно проходить либо на нормальной, либо на легкой сложности при первом прохождении. Потому что если вы в каком-то месте надолго застрянете, то это вам испортит весь киноопыт. Потому что в таких играх важен не хардкорный геймплей, а эмоциональная отдача от истории. А уже при повторном прохождении сложность можно выкрутить на максимум.

Я заметил по себе одну вещь. Если в игре есть возможность поставить низкую сложность, то я играю на расслабоне и не напрягаюсь. Особо не вникаю в игровые механики, так как действует внутренняя установка: зачем напрягаться, если в любой момент можно понизить сложность? Но если я играю в какой-нибудь соулслайк, где нельзя понизить сложность, то это мобилизует мои внутренние резервы. Дисциплинирует. Я начинаю играть на пределе своих возможностей, так как понимаю, что всё зависит только от меня.

А ещё мне иногда хочется побыть мазохистом. Хочется страдать и испытывать катарсис во время преодоления сложных моментов.
Например, вчера я "страдал" в игре Blue Fire. Если кто-то желает потрепать себе нервы, то рекомендую данную игрушку.
Скрытый текст:
Blue Fire- это инди-платформер. Наверное, самый сложный 3д-платформер, в который мне когда-либо доводилось играть. Сражения с боссами не особо сложные, но испытания с платформингом- это лютая жесть. Большую часть игры я прошёл на геймпаде, но там оставались два испытания, которые у меня всё никак не получалось пройти. Тогда я решил переключиться на клавомышь, и на клавомыши мне это удалось. Blue Fire- это такой платформер, где важна не столько реакция, а сколько правильный выбор направления прыжка. Сами понимаете, что с помощью мышки это проще сделать, нежели с геймпадом.

В игре есть испытание "Пила Арианы". Я больше часа пытался его пройти, и в итоге мне это удалось.
https://youtu.be/sVyhGAfpEyU?si=FOcJH_Obmr7j2Ohk

Deep_wolf 17.11.2025 10:03

Цитата:

Сообщение от Alvaro (Сообщение 12839802)
Тогда получается ты удаляешь 90% игр

Так и выходит по теме сложностей. На ум только DMC и приходит из очевидного, где на более высоких враги становятся умнее и у них появляются новые приёмы и тд. HH и DMD не в счёт, это просто для задротов приколы.

Piston 63 17.11.2025 11:03

Если играю в РПГ или АРПГ то ставлю последний/предпоследний уровень (ну или настраиваю просто под себя, если в игре есть такая возможность), если в экшены то средний ставлю (хотя в экшены сингл-плеерные играть уже давно бросил)

Alvaro 17.11.2025 11:06

Цитата:

Сообщение от Deep_wolf (Сообщение 12839846)
Так и выходит по теме сложностей. На ум только DMC и приходит из очевидного, где на более высоких враги становятся умнее и у них появляются новые приёмы и тд. HH и DMD не в счёт, это просто для задротов приколы.

Так даже в стратегиях по сути на высоких сложностях ии просто набрасывают больше ресурсов из воздуха и подобные читы.

Джигмэн 17.11.2025 11:49

Alvaro, ну вот в цивках бессмысленно играть против ботов без читов. Надо будет активно стараться, чтобы проиграть на нормале

Из игр с прикольно реализованными уровнями сложности еще есть Kenshi

DoctorWagner 17.11.2025 13:45

Цитата:

Сообщение от Hellsing666 (Сообщение 12839845)
И я считаю, что интерактивное кинцо вроде ТЛОУ или Анчартед 4 нужно проходить либо на нормальной, либо на легкой сложности при первом прохождении. Потому что если вы в каком-то месте надолго застрянете, то это вам испортит весь киноопыт. Потому что в таких играх важен не хардкорный геймплей, а эмоциональная отдача от истории. А уже при повторном прохождении сложность можно выкрутить на максимум.

Ну вот на счет 4 Анчика и как минимум первой Ластухи не согласен. Их реально стоит проходить именно на сложном, так как ии врагов начинает там раскрываться на полную и в той же Ластухе у тебя больше уникальных и интересных ситуаций в геймплее появляется. Я вот вообще не жалел о том, что первое прохождение там начинал на сложном. А вот 3 Анчик реально лучше на среднем, там потому что полно бесячих мест, особенно в финале.)

Hellsing666 17.11.2025 16:24

DoctorWagner, ну я сужу по себе. Я испытал эмоциональный катарсис в финале первой ластухи. Катарсис не от геймплея, а от рассказанной истории. Когда в финале заиграла балайка и по экрану поползли титры, я был ошарашен.
Кстати, в первой ластухе нет финального босса. И он там не нужен, потому что игра не про это. Я уверен на сто процентов, если бы в финале был сложный босс, на которого я бы потратил 10 попыток, мне бы это подпортило впечатление от сюжета.
Одна, две, три попытки - это ещё куда ни шло. Например, в ТЛОУ 2 были сложненькие моменты, на которые у меня уходило несколько попыток, но мой киноопыт это не испортило. Я говорю про экстремальные моменты, когда на босса может уйти несколько часов. Если из-за высокой сложности игрок подолгу застревает в каких-то местах, тратит по нескольку часов на особо сложных боссов, то тут хочешь не хочешь, но геймплей по-любому начнёт ПРЕВАЛИРОВАТЬ над сюжетом и персонажами. Пройдя такой момент, игрок испытает катарсис, но только от геймплея, а не от сюжета.

Джигмэн 17.11.2025 16:52

Hellsing666, вспомнил, как в ТЛОУ 2 на харде устал переигрывать одно место и попробовал просто пробежать мимо врагов в лоб, в итоге так скипнул целую локацию до катсценки, ЛОЛ

В оригинале раз 5 перепроходил момент, где надо за Элли вместе с педофилом отбиваться от орды в маленьком помещении. Но обычно в первой игре удавалось выживать на тоненьком, было не легко и не слишком сложно, приятное чувство (как у Гейба в L4D, зомби вовремя кончаются, когда кажется, что скоро проиграешь). Хорошо все забалансили

Evgisman 17.11.2025 18:03

Всегда играю только на среднем (нормальном) уровне сложности, думаю, как и большинство)

fastBrandon 17.11.2025 18:42

Кстати, л4д (вторая и с модами) это та игра где есть, скажем так, смысл выставить максимальный уровень и даже реализм, и все это с ботами. Естесвтенно с модами на всякие спотыкания, рофлы, кровотечения, ваншоты от ближнего боя, улучшение ии ботов, перки и т.д. И в один момент мне даже показалось что у ИИ режиссера есть разум. Но на самом деле нет, ибо даже на максималке у него видимо есть несколько шаблонов сложности и иногда он дает фору.

Bosko 17.11.2025 19:37

Обычно на нормале или тот который изначально рекомендуется игрой для первого прохождения. Из последних только Doom Dark Age проходил на сложности выше обычного, потому что базовая сложность довольно легкая.

Сулариус 17.11.2025 22:42

Глобальные стратегии сперва гоняю на нормальном, а уже потом жестко начинаю :))

Vint.92 18.11.2025 19:58

В детстве все на легком начинал без всяких колебаний. Игры были сложнее, без скидок, и сам был несмышленый. Помню второй резидент проходил первый раз за Клэр на сложности "Новичок" с бесконечно узишкой, и всё равно страшно было до ужаса)) потом, конечно, повзрослев, стал начинать игры со средней сложности.

Харду при первом прохождении практически никогда не ставлю, поскольку трудно предсказать насколько адекватно разработчик эту сложность реализовал. Психовать и тратить время на бессмысленные попытки нет ни времени ни желания, да и первые впечатления запороть опасаюсь. Вот уж если на нормале наигрался, тогда пожалуйста. Ну или чувствуешь что легко и прям во время игры повышаешь, где есть возможность

Прям на харду бывало переходил в некоторых миссиях в старкрафт 2, уж очень ачивку хотелось получить, ну и в целом попробовать, а вдруг) Образцовая вещь кстати, в плане сложностей, условий, достижений, и как всё вместе мотивирует на нетривиальное прохождение.

Neocronic 18.11.2025 21:26

Только максимальная сложность, других сложностей по мне не должно существовать в играх, ведь зачем делать игру легче? Она не задумана, чтобы ее проходили с пол пинка, игра должна приносить удовольствие. Какое оно удовольствие принесет если ты убиваешь боссов с пары тычек не получая при этом в ответ? Игра это не книга, это экшен каким он должен быть, если нужна книга или кинцо, то просто почитать литературу по игре или посмотреть на ютубе. А играть если, то только на максимальном уровне предложенном разработчиком.

Собственно когда ты после многочисленных траев все таки побеждаешь босса, то получаешь неописуемый каеф от своих действий и в целом приобретаешь скилл, что игра уже не кажется такой сложной.

Другое дело игра на легком уровне, когда в начале ты идешь как терминатор по трупам врагов и под конец игры тебе бросает игра вызов и ты такой, ой игра не отбалансена, разраб идиот, нужны патчи чтобы все это пофиксить, почему я умираю когда до этого все умирали с 1 тычки?
Недавний силксонг тому пример, игра вышла именно такой, какой она была задумана и вместо того, чтобы проходить на этом уровне сложности игру зачем то засрали казуалы, в итоге разраб начал фиксить игру и сломал ее окончательно, боссы стали улетать за границы экрана, получать из за багов неуязвимость и прочие радости. Тоесть изначально уже все работало как надо, но нет вечно найдется казуал, который заруинит экпириенс всей аудитории.

Подытожу: Смерть казуалам!!!

fastBrandon 18.11.2025 22:08

Цитата:

Сообщение от Vint.92 (Сообщение 12840027)
Прям на харду бывало переходил в некоторых миссиях в старкрафт 2

Кстати, ну сюда и первый старик тоже. Наверное единственная ртс где интересно поэскперементировать со стратегией, благо у каждой расы есть свои финты.
В Вахе ДОВ Дарк крусейд еще помню некоторые основные сражения довольно потные.
Цитата:

Сообщение от Neocronic (Сообщение 12840032)
в итоге разраб начал фиксить игру и сломал ее окончательно

Ну так это проблема разраба раз пофискил не то, что стоило бы, учитывая только адекватную критику.

Neocronic 19.11.2025 01:43

Цитата:

Сообщение от fastBrandon (Сообщение 12840036)

Ну так это проблема разраба раз пофискил не то, что стоило бы, учитывая только адекватную критику.

проблема как раз в игроках, ибо мне даже спецом после этого пришлось скачать пиратку, потому что только в ней я могу выбрать патч, на котором буду играть. А именно самый первый, в котором оригинальная сложность. В патче что вышел после нытья все понерфили и игра превратилась в обычный платформер. :facepalm:

Alvaro 19.11.2025 01:46

Цитата:

Сообщение от Neocronic (Сообщение 12840032)
когда ты после многочисленных траев все таки побеждаешь босса, то получаешь неописуемый каеф от своих действий

Нет. Даже близко такого не ощущаю. Получаю удовольствие механик интересных, истории, персонажей, умеренной сложности, проработки мира, графики и т.п. От слишком потных столкновений с врагами ноль удовольствия.

В мультиплеере да, там есть удовольствие от победы над врагом, но и то, более мене адекватным. То что я залечу на нулевом уровне скила с каким-то потным хадротом с тысячами часов и буду пытаться его победить, тоже ноль удовольствия. Сначала тренишся часами, потом наигрываешь сотни часов опыта в онлайне на легких врагах, потом начинаешь играть с более сильными когда скил позволяет.

Hellsing666 19.11.2025 10:40

Цитата:

Сообщение от Neocronic (Сообщение 12840032)

Подытожу: Смерть казуалам!!!

Не надо желать никому смерти. Бог не Тимошка, видит немножко. ))

Вот будет тебе лет 50- по-другому запоёшь. Реакция уже будет не та, что в молодости. Ты уже чисто физически не сможешь так быстро нажимать на кнопки.

Athar 19.11.2025 14:01

На первом прохождении предпочитаю ставить нормальную/стандартную. Потом, если захочется, переигрываю на повышенной. Но это прям единичные игры вроде Дума. В большинстве игр повышение уровня сложности не мотивирует к новому игровому опыту, а просто добавляет духоты. Учитывая что играю я в сингловое, перед кем мне выпендриваться.

Qvaetsu 19.11.2025 14:37

Причем тут реакции на кнопки, если неокроник четко описал пример, что игра стала кривой-косой из-за нытья даунов, что в платформере кнопки нажимать не могут. в платформере, алло, жанру 50 лет, можно было за это время базовые механики уже на уровне подкорки выучить.

Про ощущения алваро даже отвечать не хочется, могу предложить скачать май литл пони и расчесывать поняш, кайф игра.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Athar (Сообщение 12840078)
На первом прохождении предпочитаю ставить нормальную/стандартную. Потом, если захочется, переигрываю на повышенной. Но это прям единичные игры вроде Дума. В большинстве игр повышение уровня сложности не мотивирует к новому игровому опыту, а просто добавляет духоты. Учитывая что играю я в сингловое, перед кем мне выпендриваться.

Обычно как раз таки не хочется потом переигрывать, а еще бывает, что там ачивки на сложность, хочется сразу с первого раза выбить. :rolleyes:

Athar 19.11.2025 16:31

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12840081)
что игра стала кривой-косой из-за нытья даунов, что в платформере кнопки нажимать не могут

Там трудно сказать. Было интервью, в котором один из тестеров заявил что изначально боссы были куда сложнее, но под давлением бета-тестеров их нерфанули. Видимо делалось это в последний момент. По патч-ноутам ослабили пару боссов первой трети игры, где-то убрали двойной урон, но ничего драматического я не увидел. Оно изначально в релиз ушло каким-то странным.
Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12840081)
Обычно как раз таки не хочется потом переигрывать

Ну я из тех, кто играет от силы штук в 5 игр в год, задротствуя в них при этом до талого.)

maxim 4rever 20.11.2025 17:55

Крутой сэм подсадил на то, чтобы проходить всё на максимальной сложности.

Но вот цивилизацию не могу на максах, только средняя сложность.

crycrecra 23.11.2025 14:53

чаще всего играю на максимальной сложности, если она доступна

иногда устраиваю себе самодроч, проходя игры без смертей или наоборот без убийств, я хз как вылечиться от этого, но когда в игре есть хоть какая-то статистика, я обязательно ее мониторю

да что там говорить, я гта5 прошел, не угнав ни одной машины и не сбив ни одного столба и пешехода)))

Qvaetsu 23.11.2025 15:21

Цитата:

Сообщение от crycrecra (Сообщение 12840563)
и не сбив ни одного столба

:pray::pray::pray:


:appl::appl::appl:

Neocronic 23.11.2025 15:35

Цитата:

Сообщение от crycrecra (Сообщение 12840563)
да что там говорить, я гта5 прошел, не угнав ни одной машины и не сбив ни одного столба и пешехода)))

попробуй в гта онлайн еще так :lol:

а так там часто в серии гта неадекватные нпсы, что ни с того ни с сего начинают сами тебя таранить и ты непреднамерянно давишь пешеходов и сбиваешь столбы :facepalm:

Hellsing666 23.11.2025 16:15

Цитата:

Сообщение от crycrecra (Сообщение 12840563)
я хз как вылечиться от этого,

Это называется ОКР. Обсессивно-компульсивный синдром. Видимо, у тебя в жизни происходит какой-то стресс и ты привык таким образом гасить этот стресс- устраивая себе самодроч в играх. Я так понимаю, что ты не только устраиваешь самодроч, но и пытаешься заполучить все достижения и пройти игру на 100 процентов.

Как от этого избавиться? Я даже не знаю. Человеческая психика- сложная штука. Может быть, стоит начать с самодисциплины. Нужно забить на награды и на статистику в Стиме. Нужно научиться просто получать удовольствие от самого игрового процесса.

Например, я спокойно играю в пиратки. Мне глубоко наплевать, что пройденная мною пиратка не будет отображаться в профиле стим. Мне пофиг, что никто не узнает, сколько часов я потратил на ту или иную игру и какие достижения я там выбил. Просто в реальной жизни знаю геймеров, которые принципиально не играют в пиратки, потому что хотят, чтобы игра обязательно отображалась в их профиле стим.

У меня в обычной жизни есть ОКР. Частое мытьё рук, навязчивые мысли и всё в таком духе. Но, славу Богу, в играх это никак не проявляется. Я просто прохожу игры и получаю от них удовольствие. Никогда целенаправленно не зачищаю карту полностью. Мне абсолютно по барабану ачивки и платины. Возможно, это из-за того, что я очень ленивый. Моя лень перевешивает ОКР.

Neocronic 23.11.2025 16:25

Цитата:

Сообщение от Hellsing666 (Сообщение 12840576)
Это называется ОКР. Обсессивно-компульсивный синдром. Видимо, у тебя в жизни происходит какой-то стресс и ты привык таким образом гасить этот стресс- устраивая себе самодроч в играх. Я так понимаю, что ты не только устраиваешь самодроч, но и пытаешься заполучить все достижения и пройти игру на 100 процентов.

Как от этого избавиться? Я даже не знаю. Человеческая психика- сложная штука. Может быть, стоит начать с самодисциплины. Нужно забить на награды и на статистику в Стиме. Нужно научиться просто получать удовольствие от самого игрового процесса.

Например, я спокойно играю в пиратки. Мне глубоко наплевать, что пройденная мною пиратка не будет отображаться в профиле стим. Мне пофиг, что никто не узнает, сколько часов я потратил на ту или иную игру и какие достижения я там выбил. Просто в реальной жизни знаю геймеров, которые принципиально не играют в пиратки, потому что хотят, чтобы игра обязательно отображалась в их профиле стим.

У меня в обычной жизни есть ОКР. Частое мытьё рук, навязчивые мысли и всё в таком духе. Но, славу Богу, в играх это никак не проявляется. Я просто прохожу игры и получаю от них удовольствие. Никогда целенаправленно не зачищаю карту полностью. Мне абсолютно по барабану ачивки и платины. Возможно, это из-за того, что я очень ленивый. Моя лень перевешивает ОКР.

я лично лечил по живому, пересел на всякие гачи, где получение персонажа не гарантированно, но при этом взял за правило не донатить вообще никогда. Отсюда получается что игра сама тебя ограничивает от получения всего, а также в игре лимиты на прохождение контента, зачастую ты физически не сможешь играть больше чем возможно, тем самым это приучает тебя к расслабоенному времяпрепровождению. Ну а дальше дело техники, когда уже видишь игру с огромным количеством контента, тебе сам организм говорит, нет чел, это мы не будем играть.

Ну и банально с возрастом количество времени на игру кратно уменьшается. Что не садишься за всякий треш, отсеивается по недостатку времени.

Я вон щас where winds meet тоже так играю, во первых без ярого задротства, когда мне надоело я просто выключаю и иду другими делами заниматься, когда босса бил раз 50 я после тоже выключаю, не иду к следующему, ну и банально чищу локацию по несколько дней, уже вторая неделя в игре, я еще тока со стартовой вышел, сюжет вообще пролог тока прошел.

Qvaetsu 23.11.2025 16:31

Цитата:

Сообщение от Hellsing666 (Сообщение 12840576)
Например, я спокойно играю в пиратки. Мне глубоко наплевать, что пройденная мною пиратка не будет отображаться в профиле стим. Мне пофиг, что никто не узнает, сколько часов я потратил на ту или иную игру и какие достижения я там выбил.

Это тоже болезнь, называется биполярка.

Ты одной ногой в говне, а другой в болоте.

Я бы мог расписать тебе длиннопост, но в этом нет смысла.

А вообще, завязывай диагнозы ставить людям, недоэксперт. :facepalm:

Neocronic 23.11.2025 16:40

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12840580)
Это тоже болезнь, называется биполярка.

Ты одной ногой в говне, а другой в болоте.

Я бы мог расписать тебе длиннопост, но в этом нет смысла.

А вообще, завязывай диагнозы ставить людям, недоэксперт. :facepalm:

какой у меня диагноз тогда, док?

Hellsing666 23.11.2025 16:44

Цитата:

Сообщение от Neocronic (Сообщение 12840579)
я лично лечил по живому, пересел на всякие гачи,

Пересел на гачи. )) Прикольно. Спасибо, что поделился. Возможно, кому-нибудь поможет твой способ.
Что насчёт Where winds meet, то я недавно попробовал и мне что-то не понравилось. Хотя в целом древнекитайская тематика мне импонирует.

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12840580)
Я бы мог расписать тебе длиннопост, но в этом нет смысла.

Да распиши, с удовольствием почитаю. Хотя бы вкратце. Мне интересно, как ты видишь эту ситуацию.

Вообще никого не хотел обидеть. Простите, если кого-то задел за живое.

DoctorWagner 23.11.2025 17:17

Цитата:

Сообщение от Hellsing666 (Сообщение 12840576)
Как от этого избавиться? Я даже не знаю. Человеческая психика- сложная штука. Может быть, стоит начать с самодисциплины. Нужно забить на награды и на статистику в Стиме. Нужно научиться просто получать удовольствие от самого игрового процесса.

Например, я спокойно играю в пиратки. Мне глубоко наплевать, что пройденная мною пиратка не будет отображаться в профиле стим. Мне пофиг, что никто не узнает, сколько часов я потратил на ту или иную игру и какие достижения я там выбил. Просто в реальной жизни знаю геймеров, которые принципиально не играют в пиратки, потому что хотят, чтобы игра обязательно отображалась в их профиле стим.

Да тут дело, скорее, не в каком-то психологическом клине. Я вот тоже не приемлю пиратки, если это не касается совершенно недоступных игр для какого-нибудь эмулятора классики.) У меня это обусловлено тем, что я этим самым как бы торможу себя от того, чтобы не начать играть вообще во всё подряд и буквально не успевать это всё проходить. Я и так то ничего не успеваю и из того, что покупаю, толком то, а если ещё и пиратить... Ну короче для меня в этом нет вообще никакого смысла. Я в месяц буквально 1 или 2 игры покупаю, а из тотальных новинок за год, ну может игр 6 беру от силы.

Hellsing666 23.11.2025 17:30

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12840593)
У меня это обусловлено тем, что я этим самым как бы торможу себя от того, чтобы не начать играть вообще во всё подряд и буквально не успевать это всё проходить. Я и так то ничего не успеваю и из того, что покупаю, толком то, а если ещё и пиратить...

Понимаю. Я хоть и не женат, но по друзьям знаю, что на семью уходит много времени. Тут уже не до игр. ))

Доктор, веришь нет, но конкретно про тебя я так и думал. Что таким образом ты себя тормозишь- покупая лицухи. Есть веский повод не играть в какой-нибудь очередной хит- нет лишних денег. Или просто неохота тратить деньги.

Neocronic 23.11.2025 17:30

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12840593)
Да тут дело, скорее, не в каком-то психологическом клине. Я вот тоже не приемлю пиратки, если это не касается совершенно недоступных игр для какого-нибудь эмулятора классики.) У меня это обусловлено тем, что я этим самым как бы торможу себя от того, чтобы не начать играть вообще во всё подряд и буквально не успевать это всё проходить. Я и так то ничего не успеваю и из того, что покупаю, толком то, а если ещё и пиратить... Ну короче для меня в этом нет вообще никакого смысла. Я в месяц буквально 1 или 2 игры покупаю, а из тотальных новинок за год, ну может игр 6 беру от силы.

я пиратки тоже не жалую, в основном юзаю ток как способ отката на более ранний патч, как пример силксонг, который убили в поздних патчах или например ты игру в стиме покупал еще до того как издатель ее забанил на территории РФ и теперь у тебя просто базовая игра, а длсы купить больше нельзя, так как страничка игры заблокирована в рф.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.