![]() |
На каком уровне сложности вы обычно проходите игры?
Доброго всем утра! На каком уровне сложности вы обычно проходите комп игры?
Я обычно или на легком или на нормальном уровне прохожу но все зависит от игры конечно, вот недавно перепроходил игру Star Trek: Elite Force 2 2003 года выпуска так вот на нормальном уровне сложности игра заняла намного меньше времени чем на легком, вот стата по времени: легкий уровень: 06:17:20 нормальный уровень: 05:32:50 Как видите на нормале значительно быстрее игра проходилась но все зависит конечно от игры. Тот же Скайрим например на легком легче проходиться чем на нормале, half-life 2 конечно только на легком проходить ибо если повысить уровень сложности то враги довольно таки больно бить начинают. |
По задротской привычке начинаю на самых высоких, хорошо что обычно разрешают понизить в любой момент
Цитата:
Ещё в ГТА/РДР прикольная система с дополнительными условиями вместо утолщения врагов. Мб наконец докрутят ее в ГТА 6, чтобы она не только для перепрохождений работала и можно было чаще проходить миссии на высшую оценку с первого раза |
На среднем всегда. Ставлю выше только если ощущаю что плохой баланс или мне понравилась боевая система и я хочу лучше в ней разобраться и почувствовать ее.
Обычно в шутерах выше ставлю по умолчанию. Но зависит насколько быстрый шутер. Если это например сверхбытсрый дум этернал то оставляю на норме, и даже на низкий скинуть могу, в длс например где темп удвоился почти.а если это фиар, медленный и более тактичный то ставлю максимальную . В хало на предпоследний чтобы не ваншотили снайперы. В коопе зало на максимальный так как появляется возможность появится на другом игроке. Вообще не люблю концепцию ваншотов. Если есть возможность то убираю такие штуки. Чтобы не было ситуаций когда враг тебя с одной плюхи выносит. Всегда должна оставаться возможность среагировать и отойти восстановится. |
Хех, помню в юности всегда запускал на лёгком, и до среднего даже не добирался, а вот уже потом и по сей день, всегда включаю средний уровень сложности. Тут и ежу понятно, что в большинстве игр он самый сбалансированный. Бывают конечно же исключения. Вот например в Калде, вот там средний уровень слишком простенький, поэтому буквально в каждой игре ставлю высокий и уже только тогда появляется хоть какой-то челлендж.
|
Казуалы
|
Потеть в основном приходится в онлайн замесах. Типа мортал комбат , Батлфилд. Вот та уже уровень сложности поджигающий. Но там и интересно выигрывать у соперника. А в победе над ботами я не получаю удовольствия такого чтобы заставлять себя сильно напрягаться , за исключениями когда мне ну очень какие-то механики понравились.
|
Нужен челлендж, чтобы было интересно играть и не спать за экраном.
Если челлендж уровня игр джигмена, то я просто удаляю такие игры и не играю в них. (губки вместо врагов, он такое любит) |
На нормале всегда играю.
За редкими исключениями. Ну и переигрываю часто на повышенной сложности. |
Цитата:
Но лично я не играю в синглы для челенджа. Для этого есть мультиплеер. Челендж должен быть в сингле но на гране дополнения к остальному интересу от игры. Т.е. сингл игры где челендж это основная вещь за которую в нее играют, я вообще не понимаю. Т.е. там должен быть интересный сам сюжет, эксплоринг, персонажи, механики и т.п. |
Стараюсь не играть в игры с уровнями сложности, но всякое бывает. В годы активного консольного гейминга всегда выбирал максимально доступный, т.к. игры были предельно простыми. В последние годы усираться по беспонту перестал, вообще на самом лёгком бегаю где, если просто ради сюжета охота :)
Уровни сложности по типу "враги жирней" не котирую совсем. В таких случаях, можно было бы и вовсе не добавлять. Искусственное усложнение, там где его нет. |
Цитата:
Прочие настройки уже идут гораздо реже. Этот вообще по сути база сложности таких игр как Диабло и титан квест например. Гораздо реже это затрагивает какие-то окна неуязвимости у твоего персонажа, количество ресурсов которые он получает, агрессивность врагов и тп.. И то, как правило это идет все присетом в нагрузку к изменению количества входящего и исходящего урона. Исключения довольно редкие. Но бывают например дум дарк ейдж дает все настроить руками как угодно по отдельности. |
Цитата:
Другими словами, кусок говна. Это просто губки, а не сложность. Такое, говорю, удаляется. |
Цитата:
|
Реально тема. В закладки, просто чтобы почитать, о чем писали выше.
Я на легком. Легкий делают не очень легким, а что о выше молчу. Даже вот в этой Return To Castle Wolfenштейн, там есть - самая легкая - "пожалуйста, не бейте меня", так и то с посредством тильды и набором, короче стать невидимым, вот после этого только по человечески проходить можно. Но это сейчас. А когда то без всякого всего, сложность не помню, не играть, а выживать приходилось Операция Флэшпойнт или Хидден и Дангероуз 2, смерть на каждом метре. Где то вот все это так. |
Цитата:
|
Всё зависит от конкретной игры. В большинстве случаев я прохожу игры на стандартной сложности, так как эта сложность действительно лучше всего сбалансирована.
И я считаю, что интерактивное кинцо вроде ТЛОУ или Анчартед 4 нужно проходить либо на нормальной, либо на легкой сложности при первом прохождении. Потому что если вы в каком-то месте надолго застрянете, то это вам испортит весь киноопыт. Потому что в таких играх важен не хардкорный геймплей, а эмоциональная отдача от истории. А уже при повторном прохождении сложность можно выкрутить на максимум. Я заметил по себе одну вещь. Если в игре есть возможность поставить низкую сложность, то я играю на расслабоне и не напрягаюсь. Особо не вникаю в игровые механики, так как действует внутренняя установка: зачем напрягаться, если в любой момент можно понизить сложность? Но если я играю в какой-нибудь соулслайк, где нельзя понизить сложность, то это мобилизует мои внутренние резервы. Дисциплинирует. Я начинаю играть на пределе своих возможностей, так как понимаю, что всё зависит только от меня. А ещё мне иногда хочется побыть мазохистом. Хочется страдать и испытывать катарсис во время преодоления сложных моментов. Например, вчера я "страдал" в игре Blue Fire. Если кто-то желает потрепать себе нервы, то рекомендую данную игрушку. Скрытый текст: |
Цитата:
|
Если играю в РПГ или АРПГ то ставлю последний/предпоследний уровень (ну или настраиваю просто под себя, если в игре есть такая возможность), если в экшены то средний ставлю (хотя в экшены сингл-плеерные играть уже давно бросил)
|
Цитата:
|
Alvaro, ну вот в цивках бессмысленно играть против ботов без читов. Надо будет активно стараться, чтобы проиграть на нормале
Из игр с прикольно реализованными уровнями сложности еще есть Kenshi |
Цитата:
|
DoctorWagner, ну я сужу по себе. Я испытал эмоциональный катарсис в финале первой ластухи. Катарсис не от геймплея, а от рассказанной истории. Когда в финале заиграла балайка и по экрану поползли титры, я был ошарашен.
Кстати, в первой ластухе нет финального босса. И он там не нужен, потому что игра не про это. Я уверен на сто процентов, если бы в финале был сложный босс, на которого я бы потратил 10 попыток, мне бы это подпортило впечатление от сюжета. Одна, две, три попытки - это ещё куда ни шло. Например, в ТЛОУ 2 были сложненькие моменты, на которые у меня уходило несколько попыток, но мой киноопыт это не испортило. Я говорю про экстремальные моменты, когда на босса может уйти несколько часов. Если из-за высокой сложности игрок подолгу застревает в каких-то местах, тратит по нескольку часов на особо сложных боссов, то тут хочешь не хочешь, но геймплей по-любому начнёт ПРЕВАЛИРОВАТЬ над сюжетом и персонажами. Пройдя такой момент, игрок испытает катарсис, но только от геймплея, а не от сюжета. |
Hellsing666, вспомнил, как в ТЛОУ 2 на харде устал переигрывать одно место и попробовал просто пробежать мимо врагов в лоб, в итоге так скипнул целую локацию до катсценки, ЛОЛ
В оригинале раз 5 перепроходил момент, где надо за Элли вместе с педофилом отбиваться от орды в маленьком помещении. Но обычно в первой игре удавалось выживать на тоненьком, было не легко и не слишком сложно, приятное чувство (как у Гейба в L4D, зомби вовремя кончаются, когда кажется, что скоро проиграешь). Хорошо все забалансили |
Всегда играю только на среднем (нормальном) уровне сложности, думаю, как и большинство)
|
Кстати, л4д (вторая и с модами) это та игра где есть, скажем так, смысл выставить максимальный уровень и даже реализм, и все это с ботами. Естесвтенно с модами на всякие спотыкания, рофлы, кровотечения, ваншоты от ближнего боя, улучшение ии ботов, перки и т.д. И в один момент мне даже показалось что у ИИ режиссера есть разум. Но на самом деле нет, ибо даже на максималке у него видимо есть несколько шаблонов сложности и иногда он дает фору.
|
Обычно на нормале или тот который изначально рекомендуется игрой для первого прохождения. Из последних только Doom Dark Age проходил на сложности выше обычного, потому что базовая сложность довольно легкая.
|
Глобальные стратегии сперва гоняю на нормальном, а уже потом жестко начинаю :))
|
В детстве все на легком начинал без всяких колебаний. Игры были сложнее, без скидок, и сам был несмышленый. Помню второй резидент проходил первый раз за Клэр на сложности "Новичок" с бесконечно узишкой, и всё равно страшно было до ужаса)) потом, конечно, повзрослев, стал начинать игры со средней сложности.
Харду при первом прохождении практически никогда не ставлю, поскольку трудно предсказать насколько адекватно разработчик эту сложность реализовал. Психовать и тратить время на бессмысленные попытки нет ни времени ни желания, да и первые впечатления запороть опасаюсь. Вот уж если на нормале наигрался, тогда пожалуйста. Ну или чувствуешь что легко и прям во время игры повышаешь, где есть возможность Прям на харду бывало переходил в некоторых миссиях в старкрафт 2, уж очень ачивку хотелось получить, ну и в целом попробовать, а вдруг) Образцовая вещь кстати, в плане сложностей, условий, достижений, и как всё вместе мотивирует на нетривиальное прохождение. |
Только максимальная сложность, других сложностей по мне не должно существовать в играх, ведь зачем делать игру легче? Она не задумана, чтобы ее проходили с пол пинка, игра должна приносить удовольствие. Какое оно удовольствие принесет если ты убиваешь боссов с пары тычек не получая при этом в ответ? Игра это не книга, это экшен каким он должен быть, если нужна книга или кинцо, то просто почитать литературу по игре или посмотреть на ютубе. А играть если, то только на максимальном уровне предложенном разработчиком.
Собственно когда ты после многочисленных траев все таки побеждаешь босса, то получаешь неописуемый каеф от своих действий и в целом приобретаешь скилл, что игра уже не кажется такой сложной. Другое дело игра на легком уровне, когда в начале ты идешь как терминатор по трупам врагов и под конец игры тебе бросает игра вызов и ты такой, ой игра не отбалансена, разраб идиот, нужны патчи чтобы все это пофиксить, почему я умираю когда до этого все умирали с 1 тычки? Недавний силксонг тому пример, игра вышла именно такой, какой она была задумана и вместо того, чтобы проходить на этом уровне сложности игру зачем то засрали казуалы, в итоге разраб начал фиксить игру и сломал ее окончательно, боссы стали улетать за границы экрана, получать из за багов неуязвимость и прочие радости. Тоесть изначально уже все работало как надо, но нет вечно найдется казуал, который заруинит экпириенс всей аудитории. Подытожу: Смерть казуалам!!! |
Цитата:
В Вахе ДОВ Дарк крусейд еще помню некоторые основные сражения довольно потные. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В мультиплеере да, там есть удовольствие от победы над врагом, но и то, более мене адекватным. То что я залечу на нулевом уровне скила с каким-то потным хадротом с тысячами часов и буду пытаться его победить, тоже ноль удовольствия. Сначала тренишся часами, потом наигрываешь сотни часов опыта в онлайне на легких врагах, потом начинаешь играть с более сильными когда скил позволяет. |
Цитата:
Вот будет тебе лет 50- по-другому запоёшь. Реакция уже будет не та, что в молодости. Ты уже чисто физически не сможешь так быстро нажимать на кнопки. |
На первом прохождении предпочитаю ставить нормальную/стандартную. Потом, если захочется, переигрываю на повышенной. Но это прям единичные игры вроде Дума. В большинстве игр повышение уровня сложности не мотивирует к новому игровому опыту, а просто добавляет духоты. Учитывая что играю я в сингловое, перед кем мне выпендриваться.
|
Причем тут реакции на кнопки, если неокроник четко описал пример, что игра стала кривой-косой из-за нытья даунов, что в платформере кнопки нажимать не могут. в платформере, алло, жанру 50 лет, можно было за это время базовые механики уже на уровне подкорки выучить.
Про ощущения алваро даже отвечать не хочется, могу предложить скачать май литл пони и расчесывать поняш, кайф игра. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Крутой сэм подсадил на то, чтобы проходить всё на максимальной сложности.
Но вот цивилизацию не могу на максах, только средняя сложность. |
чаще всего играю на максимальной сложности, если она доступна
иногда устраиваю себе самодроч, проходя игры без смертей или наоборот без убийств, я хз как вылечиться от этого, но когда в игре есть хоть какая-то статистика, я обязательно ее мониторю да что там говорить, я гта5 прошел, не угнав ни одной машины и не сбив ни одного столба и пешехода))) |
Цитата:
:appl::appl::appl: |
Цитата:
а так там часто в серии гта неадекватные нпсы, что ни с того ни с сего начинают сами тебя таранить и ты непреднамерянно давишь пешеходов и сбиваешь столбы :facepalm: |
Цитата:
Как от этого избавиться? Я даже не знаю. Человеческая психика- сложная штука. Может быть, стоит начать с самодисциплины. Нужно забить на награды и на статистику в Стиме. Нужно научиться просто получать удовольствие от самого игрового процесса. Например, я спокойно играю в пиратки. Мне глубоко наплевать, что пройденная мною пиратка не будет отображаться в профиле стим. Мне пофиг, что никто не узнает, сколько часов я потратил на ту или иную игру и какие достижения я там выбил. Просто в реальной жизни знаю геймеров, которые принципиально не играют в пиратки, потому что хотят, чтобы игра обязательно отображалась в их профиле стим. У меня в обычной жизни есть ОКР. Частое мытьё рук, навязчивые мысли и всё в таком духе. Но, славу Богу, в играх это никак не проявляется. Я просто прохожу игры и получаю от них удовольствие. Никогда целенаправленно не зачищаю карту полностью. Мне абсолютно по барабану ачивки и платины. Возможно, это из-за того, что я очень ленивый. Моя лень перевешивает ОКР. |
Цитата:
Ну и банально с возрастом количество времени на игру кратно уменьшается. Что не садишься за всякий треш, отсеивается по недостатку времени. Я вон щас where winds meet тоже так играю, во первых без ярого задротства, когда мне надоело я просто выключаю и иду другими делами заниматься, когда босса бил раз 50 я после тоже выключаю, не иду к следующему, ну и банально чищу локацию по несколько дней, уже вторая неделя в игре, я еще тока со стартовой вышел, сюжет вообще пролог тока прошел. |
Цитата:
Ты одной ногой в говне, а другой в болоте. Я бы мог расписать тебе длиннопост, но в этом нет смысла. А вообще, завязывай диагнозы ставить людям, недоэксперт. :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
Что насчёт Where winds meet, то я недавно попробовал и мне что-то не понравилось. Хотя в целом древнекитайская тематика мне импонирует. Цитата:
Вообще никого не хотел обидеть. Простите, если кого-то задел за живое. |
Цитата:
|
Цитата:
Доктор, веришь нет, но конкретно про тебя я так и думал. Что таким образом ты себя тормозишь- покупая лицухи. Есть веский повод не играть в какой-нибудь очередной хит- нет лишних денег. Или просто неохота тратить деньги. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.