Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   В разработке (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=259)
-   -   Atomic Heart 2 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=149737)

DoctorWagner 07.06.2025 18:17

Atomic Heart 2
 

Цитата:

Действие игры вновь разворачивается в альтернативной версии СССР, в антиутопии, наполненной роботами, мутантами и паранормальными технологиями. На этот раз масштаб истории выйдет за пределы научного комплекса — события примут по-настоящему глобальный размах.

Игроков ждёт новый сюжет, RPG-элементы, нелинейность и обновлённая боевая система, позволяющая использовать оружие и способности перчатки одновременно. Разработчики обещают возвращение знакомых героев, реалистичную графику и глубокий мир, где «истина окажется глубже, чем кажется».


crosstalk 07.06.2025 18:36

Лучшая презентация на конфе. Наравне с ИЛЛ. Кто бы мог подумать.

DoctorWagner 07.06.2025 19:39

crosstalk, в целом, да. Неожиданно на очень высоком уровне.

McDragon 08.06.2025 02:10

Какое-то безумие в трейлере творится, а можно добавки?)

Wolfsheim 09.06.2025 04:11

Выглядит шикарно. Надо добить все длц, чтобы подготовиться ко второй части) Хотя ясно, что она в ближайшие пару лет не выйдет и даже 27 год выглядит очень вряд ли.

DoctorWagner 09.06.2025 10:35

Wolfsheim, ну, судя по трейлеру, они прилично так в разработке продвинулись. Я бы поставил на то, что шанс успеть к 2027 году все же есть.

Wolfsheim 09.06.2025 14:08

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12827970)
ну, судя по трейлеру, они прилично так в разработке продвинулись

По-моему трейлеры нас научили, что по ним вообще ни о чём судить нельзя. Как раз таки геймплея не было показано, так что мы не знаем, какой там этап разработки. Но учитывая размах и сложность механик - ну сомнительно, что игра будет готова так скоро. Не, может там такие гении, что смогут всё собрать к сроку, но всё же - это масштаб какого-нить FC6, а там десятки тысяч людей игры клепают.

McDragon 09.06.2025 14:13

Wolfsheim, ну там есть опыт первой части и допов, рку-то они набили. Так что может и быстрей управятся, двигло под капотом остыть не усело после первой части.

DoctorWagner 09.06.2025 16:21

Wolfsheim, тут может и не оказаться опен ворлда уровня FC6, а скорее отдельные обширные локации по типу Metro Exodus. Когда его анонсировали, многие тоже думали, что будет какой-то открытый мир, а по факту его не было.

Wolfsheim 09.06.2025 23:23

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12828000)
а скорее отдельные обширные локации по типу Metro Exodus

Для просто обширных локаций вряд ли нужны машины. А нам же прямо погони показывали.

DoctorWagner 09.06.2025 23:27

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12828039)
Для просто обширных локаций вряд ли нужны машины. А нам же прямо погони показывали.

Ну машины и в первой части, и в Экзодусе были. А погони могут быть заскриптованными, ну или будут специальные локации под машинки, как это было в том же четвёртом Анчике.

Текстоплёт 26.06.2025 10:36

Геймдиректор Atomic Heart 2 дал интервью: о стилистике, П-3, мире, ролевых элементах и свободе игрока
Цитата:

Недавно студия Mundfish анонсировала Atomic Heart 2. Сиквел ретро-футуристичной игры 2023 года привлёк внимание игроков и журналистов. И в сети появляются интервью с разработчиками. В частности, с Робертом Багратуни, главой студии Mundfish.

Собрали всё самое интересное из свежего интервью. Крупицы интересных сведений о стилистике, П-3, открытом мире, ролевых элементах и свободе игрока. Кое-что уже было известно, но мы повторим — просто на всякий случай. Вопросы и ответы в данном материале будут сокращены, отражая суть сказанного.

Интервью с создателями Atomic Heart 2 готовит и «Игромания»! Следите за новостями.

Когда происходят события Atomic Heart 2?

Через несколько лет после событий Atomic Heart и готовящегося четвёртого дополнения. Именно это расширение и должно стать своеобразным фундаментом для новой истории.

Станет ли игра более «западной» по своей стилистике?

Стиль и атмосфера Atomic Heart 2 будут напоминать первую часть. Это касается в том числе музыки.

Выбор группы Queen для дебютного трейлера не противоречит логике вселенной, где есть радио, транслирующее песни будущего. В Atomic Heart 2 мы услышим как советские хиты, так и музыку стран мира.

О геймплее и синематиках.

В трейлере можно было увидеть и геймплей, и синематики. Разработчики хотят улучшить боевую систему, предлагая больше свободы в сражениях и больше возможностей для перчатки.

Что касается внутриигровых роликов, авторы хотят представить в них новых персонажей (не обязательно однозначно плохих или хороших) и показать более многослойный и разнообразный мир.

О П-3 в Atomic Heart 2.

Да, П-3 (его показывали в дебютном трейлере) и кое-кто ещё из Atomic Heart появятся в сиквеле. История Нечаева ещё не закончена, но пока без деталей.

Об открытом мире в Atomic Heart 2.

Разработчики много думали о развитии мира игры, учитывая пожелания геймеров после прохождения первой части. В Atomic Heart 2 игровой опыт при исследовании мира и т. п., как обещают, будет значительно лучше.

Тем более сам шутер становится более открытым по своей структуре. Это касается исследования локаций, внутриигровых систем и свободы геймеров в плане перемещения (и с помощью транспорта, и благодаря «вертикальности»).

Динамические элементы окружения вроде времени дня и погоды будут влиять и на настроение игроков, и на геймплей. Но всё завязано на истории и логике происходящего, так что данные элементы будут способствовать погружению в мир Atomic Heart 2.

О ролевых элементах и «живом мире».

В Atomic Heart 2 действительно будет больше ролевых элементов, но их внедряют не просто для галочки. Внутриигровые системы должны быть взаимосвязаны и интегрированы в общее видение мира и игрового опыта.

Разработчики хотят реализовать более глубокие системы кастомизации оружия, древа талантов и развития персонажа. Чтобы у игроков были более разнообразные стили прохождения.

«Живой мир» Atomic Heart 2 будет не просто фоном. Это в большей степени «реагирующая и развивающаяся система». Подробнее о мире расскажут, когда придёт время. Но игрокам стоит готовиться как минимум к разнообразным активностям, поощряющим любопытство.

О выборе и компаньонах.

У игроков будет больше свободы. И выбор будет иметь влияние на происходящее, будь то отдельные события или миссии. Насчёт компаньонов — пока никаких спойлеров. Но одиночество герою точно не грозит.

О боевой системе.

Разработчикам понравились впечатления игроков от боёвки в Atomic Heart. И сиквел будет основываться на лучшем из оригинала.

Чтобы убедиться, что всё отлично, внутренние плейтесты в этот раз стартуют гораздо раньше. Цель разработчиков — чтобы сражения (будь то стрельба, использования умений или реакции противников) ощущались лучше, глубже и более удовлетворяющими.

Atomic Heart 2 находится в активной разработке на Unreal Engine 5. Релиз состоится на PC и консолях. Судя по интервью, игра выйдет как минимум через пару лет.


PostalSH 26.06.2025 13:31

Постер официоз? Какой-то Найт-сити.

DoctorWagner 26.06.2025 22:08

Цитата:

Сообщение от PostalSH (Сообщение 12829410)
Какой-то Найт-сити.

Как я понял, они в сиквеле уходят от тематики ретро футуризма СССР, там её будет поменьше.

McDragon 26.06.2025 22:57

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12829439)
Как я понял, они в сиквеле уходят от тематики ретро футуризма СССР, там её будет поменьше.

И очень-очень зря, если это так.

Текстоплёт 26.06.2025 23:02

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12829449)
И очень-очень зря, если это так.

Видать их вал обвинений в романтизации образа СССР доконал. :Emba:

Они же оборону не сдержали свою, под натиском упрёков того же зайца-дикаря из "Ну, погоди!" в виде пасхалки из игры убрали.
Принципов не хватило отстаивать позицию.

McDragon 27.06.2025 00:44

Текстоплёт, тогда это будет пресное недофентези, никому не нужное и лишенное своей изюмины.

CrazyYura 27.06.2025 01:41

Были бы яйца, сохранили бы романтизацию CCCР. Как не тянуло играть, так и не тянет.
Все восхищаются, что сделали выходцы из России, но по факту это все было в Фоллычах и тому подобных игр.

Rackot 27.06.2025 01:59

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12829439)
Как я понял, они в сиквеле уходят от тематики ретро футуризма СССР, там её будет поменьше.

Похоже на микс сталинского ампира, типа здания мгу и чего-то современного. Как по мне вполне, вполне.

McDragon 27.06.2025 12:37

Rackot, это единственное что на поверхности в глаза бросается из таких отсыылок.

Leo 27.06.2025 13:49

Эстетика должна остаться, но место действия другое будет. Мб даже несколько сильно разных мест в итоге.

Текстоплёт 04.09.2025 19:55

Геймдиректор Atomic Heart 2 обсудил открытый мир шутера и уникальный геймплей The Cube
Цитата:

Роберт Багратуни, геймдиректор Atomic Heart, дал развёрнутое интервью о франшизе. Он не только обсудил источники вдохновения для экранизации шутера, но и рассказал о будущих играх серии. Начнём с козырей — разработчик раскрыл подробности о грядущем четвёртом дополнении, которое завершит историю первой части. Опасаемся спойлеров!

Детали о сюжете четвёртого дополнения
Скрытый текст:
Четвёртое дополнение — один из главных приоритетов для студии Mundfish. Разработчики хотят показать столкновение с ХРАЗом, на территорию которого П-3 и Близняшка собираются отправиться в конце третьего DLC «Чары морских глубин».


Сюжет второй части перенесётся на несколько лет вперёд после описываемых событий и продолжит истории полюбившихся персонажей. При этом ответить на вопрос о «каноничном финале» Atomic Heart должно именно будущее дополнение.

Несмотря на важность дополнений, история Atomic Heart 2 создаётся в том числе и для новичков. Они смогут полноценно насладиться историей, тогда как игроки первой части отыщут множество взаимосвязей и отсылок.

В целом же разработчики продумали график выхода DLC так, чтобы фанаты не оставались без нового контента на длительное время. Сами дополнения могли бы составить полноценную новую игру, но студия Mundfish решила сделать «двойку» в названии Atomic Heart 2 максимально оправданной за счёт того, что сиквел привнесёт во франшизу «много нового и по-настоящему безумного».

При создании Atomic Heart 2 разработчики прислушивались к фанатским отзывам о первой части, среди которых особенно выделяются претензии к ограниченному исследованию мира и системе «Коллектив», которая постоянно сталкивает игрока с противниками. Подход в продолжении был пересмотрен: мир окажется более связным, живым и насыщенным деталями, а у игроков будет больше свободы в его исследовании.

Цитата:

«С момента разработки оригинальной игры наша команда значительно выросла как в размере, так и в профессиональном плане, поэтому с большим энтузиазмом берётся за амбициозную задачу создать по-настоящему живой и безумный мир. И в сочетании с усиленным акцентом на RPG-составляющую мы уверены, что в Atomic Heart 2 игроки смогут глубже погрузиться в ретрофутуристический мир и буквально почувствовать себя его частью», — поделился Багратуни.
В целом же события Atomic Heart 2 выйдут на «глобальный» уровень. Последствия сбоя ИИ и робототехники будут ощущаться далеко за пределами СССР: масштабный технологический коллапс повлиял на общество, культуру и научный прогресс в разных уголках планеты. Mundfish хочет показать новые места, при этом сохранив оригинальный стиль.

Разработчики готовят «много удивительного, странного и безумного». Например, игроки смогут погулять по мегаполису из анонсирующего трейлера Atomic Heart 2 — его создают совместно с архитектурным бюро для придания правдоподобности.

С точки зрения нарратива Atomic Heart продолжит исследовать ключевые тренды современности сквозь призму альтернативного ретрофутуристического мира. Например, стремление к звёздам.

Цитата:

«Нас всегда волновало стремление человечества к звёздам и переход на следующий этап эволюции. И если присмотреться к общему плану, с которого начинается анонсирующий трейлер сиквела, можно заметить, как с космической станции “Луна-2” огромные киты доставляются по трубкам прямо на поверхность Луны. Это не просто причудливая деталь, а отражение темы, созвучной сегодняшним амбициям и близкой современной науке. Нам важно, чтобы такие мотивы вплетались в сюжет, сохраняя тон, эстетику и масштаб идей, за которые полюбили первый “Атомик”», — заявил геймдиректор.
Многие поклонники были разочарованы тем, что в первом трейлере Atomic Heart 2 советская музыка сменилась на песни Queen. Однако Багратуни успокоил фанатов: дух серии не исчезнет, тогда как композиция Don’t Stop Me Now отражает идею расширения вселенной «Атомика». Саундтрек второй части также будет включать множество ремиксов советской классики.

Также Роберт Багратуни уделил внимание The Cube — многопользовательскому шутеру с ролевыми элементами. В нём разработчики хотят отказаться от «стояния в хабах и бесконечного гринда» в пользу исследования, выживания и адаптации к меняющемуся сюрреалистичному миру. Заодно The Cube будет наполнена «лором» мира «Атомик». Например, у каждого причудливого монстра будет объяснение существования во вселенной игры.

Напоследок геймдиректор Atomic Heart высказался об инициативе Mundfish Powerhouse и первом проекте, который издаст подразделение —хорроре ILL. Багратуни и студия увидела потенциал в игре из-за того, что она не старается быть копиркой Dead Space, Resident Evil и других популярных хорроров. Также авторы ILL имеют богатый художественный опыт в разных сферах и даже сотрудничали с Mundfish на стадии ранних концептов Atomic Heart.

Даты выхода Atomic Heart 2 и The Cube остаются неизвестными. Ранее Роберт Багратуни дал эксклюзивное интервью Игромании, где обсудил продолжение серии и другие интересные вопросы.

Текстоплёт 11.11.2025 09:39

Императорский фарфоровый завод выпустит коллекцию по мотивам Atomic Heart, включая скульптуры Близняшек
Цитата:

Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Императорского фарфорового завода рассказала о необычной коллаборации одного из крупнейших в России предприятий по производству художественных фарфоровых изделий.

Как стало известно, Императорский фарфоровый завод выпустит коллекцию по мотивам ретрофутуристического шутера Atomic Heart от кипрской студии с российскими корнями Mundfish.

В подборку вошли бокалы с эксклюзивным дизайном и коллекционные скульптуры Близняшек — роботов-балерин, выступающих в роли телохранителей учёного Дмитрия Сеченова и неожиданно для самих разработчиков ставших символом игры.

По словам генерального директора Императорского фарфорового завода Татьяны Тылевич, сотрудничество с Atomic Heart объясняется тем, что предприятие «всегда тяготело к уникальным коллаборациям».

Представитель Mundfish в пресс-релизе подчеркнул, что эстетика альтернативного СССР из мира Atomic Heart нашла отражение в «искусстве с глубокими культурными традициями».

Официальная презентация коллекции Atomic Heart пройдёт в ближайший четверг, 13 ноября, в галерее Императорского фарфорового завода (Санкт-Петербург, Кутузовский проспект, строение 17).

Atomic Heart вышла в феврале 2023 года на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра привлекла более 10 млн человек и уже заработала на сиквел — Atomic Heart 2 анонсировали в июне.

McDragon 11.11.2025 10:05

А че, хорошая тема, фигурки выглядят не плохо)


Часовой пояс GMT +4, время: 05:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.