Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Action (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=61)
-   -   Ninja Gaiden 4 (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=149500)

DoctorWagner 24.01.2025 23:57

Ninja Gaiden 4
 

Цитата:

В центре истории окажутся похождения молодого ниндзя Ворона в тоталитарном Токио. Впрочем, герой оригинальной трилогии Рю Хаябуса также вернется в качестве играбельного персонажа и оппонента.

Геймплейно четвертая часть заставляет вспомнить Metal Gear Rising: Revengeance. При этом визуально стиль позаимствован у Astral Chain.


CrazyYura 25.01.2025 00:03

DoctorWagner, серия действительно такая хардкорная, как пишут? Или можно привыкнуть, как к Суслам?)

DoctorWagner 25.01.2025 00:12

CrazyYura, ну мне в сиквеле быстро морду начистили, когда пытался играть в него ещё на Xbox 360. Не знаю, стоит ли с Суслами сравнивать, тут более быстрый тип геймплея, как по мне. Кто-то заявляет, что якобы сложнее Сусел. А я бы даже и проверять не стал, мне ни одна из этих серий не даётся.)

Bosko 25.01.2025 00:24

Не играл ни в одну из частей. Все что знаю о серии это:

1) Она типа слешер очень сложная
2) Сборник 2021 года Ninja Gaiden Master Collection кошмарен и тем кто не знаком франшизой не стоит покупать его ни в коем случае.
3) Вчера неожиданно вышел ремастер Ninja Gaiden 2 на UE5. Результат судя по отзывам неплох, но говорят в него переехали и некоторые недостатки из оригинала. Также в укор ставится что Koei Tecmo зажопила хотя бы русские субтитры т.к. в игре 2008 года они были.

Так что думаю эта новая часть будет хорошей точкой для вкатывания. Жду с интересом.

CrazyYura 25.01.2025 01:17

DoctorWagner, если уж я после некоторых мытарств привык к боевке ремастера Dark Souls на PS4, то и ты справишься со временем. Тут ключевое, что тебе не нравится.)

Bosko, аналогично.)

DoctorWagner 25.01.2025 11:27

CrazyYura, ну я первый Dark Souls долго пытался мучить, и сдался где-то после 20 часов прохождения. Окончательно понял, что вообще не моё. Заходить в игру как на работу, ну такое себе. Правда вот Bloodbourne зашёл в своё время, и его я долго мучил, но так и не добрался до финала, сеттинг и атмосфера там лучшие.

Может стоит и в Гайдена вернуться, взять вот этот римейк второй части, но хз.

Sanya123 25.01.2025 21:09

CrazyYura, Bosko, Да, но есть легкий уровень сложности и на нем все проходимо.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12817972)
2) Сборник 2021 года Ninja Gaiden Master Collection кошмарен и тем кто не знаком франшизой не стоит покупать его ни в коем случае.

Взял никого не слушая. Если есть желание, то можно взять сигму 1, сигму 2, и переиздание 3 части дисками на ПС3, но выйдет дороже, а тут три игры на одном носителе. Я в консольной теме после каждой оставлял сообщения.

vasyalus 25.01.2025 21:55

Цитата:

Сообщение от Sanya123 (Сообщение 12818031)
а тут три игры на одном носителе.

Просто покупается вторая часть на иксбокс Сериес-Хуан и играешь. Остальное просто не нужно. Можно ещё первую часть, но она на фоне второй части выглядит сильно устаревшей. Сигма игры это то, от чего нужно держатся подальше. А про сиквелы без Итагаки я вообще молчу. Четвёрку от платинумов посмотрю. Может хоть они поймут всю крутость ванильной двойки и смогут перенести тот геймплей. Ремейк с этим увы обосрался. Хотя ничего другого от Тим Ниндзя после ухожа Итагаки и не ожидалось.
Соулсы это детский сад на фоне второго гайдена. Заучил паттерны и можно закрытыми глазами проходить. Прикол же Гайдена в том, что это толпа врагов, которые атакуют тебя одновременно , а на ждут пока ты бьёшь их по одному и всё время пытаются окружить. Из-за этого ты всегда должен импровизировать, быстро думать и двигаться, а если замешкался, то ты огребаешь, а хп очень быстро заканчивается. А боссы это вообще капец. У них куча разных атак, которые они каждый раз рандомно задействуют в зависимости от действий игрока. За любую ошибку сразу следует наказание. Игру можно сравнить с Vanquish в этом плане. Только там пушки были и реактивный костюм, а тут холодное оружие и акцент на ближний бой с кровищей, т.к. враги не роботы. В обоих есть вертикальный геймплей и быстрый мувмент.

Leo 27.01.2025 13:11

CrazyYura, ну по мне тут боевка попроще, чем в душах.
Да, сложно, но это более понятный слэшер, чем перекаты и выжидание окна атаки.
Я на ящике вторую проходил - вполне выполнимо.

Qvaetsu 27.01.2025 14:04

Leo, видел бы ты, как я прохожу соусы, понял бы наверное предыдущего оратора. :))

По игре примерно понимаю о чем он говорит. В слэшерах так заведено, что порог в них вхождения обычно очень низкий, но потолок просто недостижимый для обычных смертных.

В соулсах же просто порог высоченный, а так, потолок там не такой высокий.

DoctorWagner 27.01.2025 14:10

Ну кстати они вовремя решили выходить, в жанре сейчас тотальное затишье. Лишь бы в традиционную осеннюю мясорубку не попали с релизом.

DoctorWagner 15.05.2025 21:46

NINJA GAIDEN 4 new teaser

Bosko 08.08.2025 14:49

Почти час геймплея в виде разрозненных кусков :



Те кто в теме делитесь мнением норм, не норм ? Я пока на карандаш себе взял.
Думаю еще попробовать вкатиться в недавний ремейк второй части (благо там вышел русификатор), хотя говорят там придется страдать из-за подустаревшего геймплея и ужасной камеры.

Текстоплёт 11.08.2025 11:22

Авторы Ninja Gaiden 4 вдохновлялись Ghost in the Shell и «Бегущим по лезвию»
Цитата:

В интервью японскому изданию Game*Spark создатели грядущего слэшера Ninja Gaiden 4 заявили о том, что основными источниками вдохновения при создании игры послужили легендарное аниме «Призрак в доспехах» и не менее культовый фильм «Бегущий по лезвию».

По словам разработчиков, они стремились воспроизвести «чувство тяжести», присущее прошлым частям. Вероятно, здесь подразумевается хардкорный уровень сложности. И мрачные декорации в духе двух киберпанковых миров, созданных Мамору Осии и Ридли Скоттом, пришлись как нельзя кстати.

При этом команда позаботилась о том, чтобы в футуристическом сеттинге всё равно нашлось места для отсылок к японскому фольклору, свойственном играм серии.

Ninja Gaiden 4 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series 21 октября, причём подписчики Game Pass смогут начать играть уже в день релиза. Слэшер получит текстовый перевод на русский. Также из интересных деталей — поддержка 120 fps в версиях для PS5 и Xbox Series X.

Несколько дней назад вышли превью — преимущественно положительные. Большинство журналистов сошлось во мнении, что в четвёртой части хватает элементов, присущих как PlatinumGames, так и Team Ninja. И это здорово.

Кстати, оба геймдиректора Ninja Gaiden 4 полагают, что без тесного сотрудничества двух студий проект мог бы и не состояться.


Текстоплёт 19.08.2025 18:06

В сюжетном трейлере Ninja Gaiden 4 показали много эффектных битв на пути к спасению мира
Цитата:

Team Ninja представила сюжетный трейлер грядущего экшена Ninja Gaiden 4, приуроченный к gamescom 2025. Игра выходит 21 октября на PS5, Xbox Series и PC.

Действие Ninja Gaiden 4 развернётся в недалёком будущем, спустя несколько лет после событий Ninja Gaiden 3. Улицы Токио заливает бесконечный ядовитый дождь, начавшийся после воскрешения древнего врага.

Судьба города ложится на плечи молодого одарённого ниндзя по имени Якумо. Герою предстоит прорваться через толпы киберсолдат-ниндзя и потусторонних чудовищ, чтобы спасти мир от разрушения и исполнить своё предназначение, связанное с легендарным Рю Хаябусой.

Ninja Gaiden 4 — это долгожданное продолжение легендарной серии (в этом году ей исполнился 21 год!), которое стало возможным благодаря сотрудничеству Team Ninja и PlatinumGames.

Финальные превью журналистов обещают, что новинка точно удовлетворит запросы большинства фанатов.

Видео - трейлер сюжетный

DoctorWagner 19.08.2025 22:04

Боже, какие же скучные локации. Хуже выглядят они наверно только у Капком в Прагмате.

DoctorWagner 20.09.2025 21:30

NINJA GAIDEN 4 - Advanced Yakumo Gameplay | Gamescom 2025

Deep_wolf 21.09.2025 09:41

Нинзя Гайден и Онимуша - вот эти игры мы ждём :) Как будто на дворе снова 2005 год.

DoctorWagner 21.09.2025 10:09

Deep_wolf, просто новые айпи пилить слишком рискованно нынче. Олдфаги могут пройти мимо, а зумеры даже и внимания не обратят, так как есть Форточка, Роблакс и прочий мобильный шлак, с которого они преимущественно не слазят.

Deep_wolf 21.09.2025 13:30

DoctorWagner, Да, фортнайтизация всех игр в целом это плохой сигнал.

Текстоплёт 06.10.2025 13:44

Для ещё не вышедшей Ninja Gaiden 4 анонсировали DLC с новым оружием и сюжетным контентом
Цитата:

Анонс DLC ещё до релиза игры — дело привычное. Вот и Team Ninja готовит для ещё не вышедшего экшена Ninja Gaiden 4 дополнение под названием The Two Masters.

Его выход ожидается в начале 2026 года. DLC также будет доступно в составе Deluxe-издания и Deluxe Upgrade.

The Two Masters включает новое оружие для Якумо и Рю — каждое с уникальными чертами и множеством механик для осваивания.

Цитата:

«Как видно на ключевом арте, новое оружие Якумо отражает его характер, подход к бою и экспрессивные способности. В свою очередь оружие Рю имеет более отточенный дизайн и позволит использовать мощные и скоростные приёмы», — Масакадзу Хираяма из Team Ninja.

Кроме того, дополнение предложит новый сюжетный контент, действие которого развернётся после событий основной игры. Оно позволит взглянуть на историю с точки зрения обоих персонажей.

А ещё игроки смогут опробовать навыки в специальных испытаниях (не часть испытаний ниндзя), которые будут доступны после прохождения игры.

Релиз Ninja Gaiden 4 ожидается 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series.

Ранее Team Ninja опубликовала около 13 минут геймплея грядущей новинки и раскрыла её свежие подробности.


Текстоплёт 10.10.2025 15:37

В интерфейсе Ninja Gaiden 4 совместили ретро-футуризм и стиль ниндзя
Цитата:

PlatinumGames поделилась развёрнутым материалом, в котором об интерфейсе Ninja Gaiden 4 поведал его ведущий художник Томоюки Кондо. Разработчик рассказал, что UI грядущего экшена должен выглядеть научно-фантастическим, но при этом в стиле ниндзя — это будет соответствовать местному киберпанк-миру и характеру главного героя.

Задумка такова, что интерфейс изображает некое устройство, которое мог использовать ниндзя в мире футуристического будущего. Однако кланы ниндзя имеют ограниченные контакты с внешним миром, поэтому в дизайне UI сильное влияние оказывают элементы древней культуры Японии, включая различные талисманы. Всё это не является «официальной частью» истории Ninja Gaiden 4, но позволило спроектировать подходящий по атмосфере интерфейс.

Когда идея была сформулирована, Томоюки Кондо и других художников ждала стадия прототипирования интерфейса. Лишь спустя множество вариантов разработчики остановились на красно-чёрной гамме, которая подходит и тематике «кровавости», и ретро-футуризму.


Интерфейс в Ninja Gaiden 4 не будет статичным. Элементы UI в зависимости от происходящего на экране начинают движение и постепенно замедляются, приходя в неподвижное положение. Это создаёт «естественное и приятное» впечатление без лишнего привлечения внимания. Также переходы между разными меню и шероховатости должны показать, что «устройство ниндзя» — это не коммерческий и отточенный продукт корпораций.

В целом же в интерфейсе оставили различные занимательные детали. Например, идиому 忍邪断滅, чей примерный перевод выглядит как «оставаться в тени и искоренять зло» — фраза отображается в главном меню и показывает принадлежность героев к ниндзя. Также место нашлось ножу кунай и даже отсылкам к классическим 2D-частям Ninja Gaiden.

Художник интерфейса признал, что раскрыл ещё не все секреты — их игроки обнаружат самостоятельно. Сделать это удастся 21 октября, когда Ninja Gaiden 4 выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики рассказали о настройках сложности, а также раскрыли наличие уровней для скоростного прохождения и анонсировали будущий контент.


Текстоплёт 12.10.2025 18:25

Разработчики Ninja Gaiden 4 раскрыли главный секрет сложности игры
Цитата:

Режиссеры грядущей Ninja Gaiden 4, Юдзи Накао и Масакадзу Хираяма, объяснили, как избежать создания разочаровывающей, а не увлекательной сложности в экшн-играх.

По их словам, все держится на «золотом правиле» — справедливость при смерти. Разработчики стремятся к тому, чтобы каждая гибель игрока воспринималась как его собственная ошибка, а не как несправедливость со стороны игры.

Цитата:

«Если игрока убили необоснованно, ему трудно анализировать и думать о том, что он мог сделать иначе», — пояснил Хираяма.
Ключевой принцип серии Ninja Gaiden — противники находятся на равных с игроком. Они умны, используют защиту и броски, что создает ощущение катарсиса при победе.

Цитата:

«Справедливость между игроком и врагом крайне важна; то, ощущаете ли вы смерть как собственную ошибку, играет огромную роль в поддержании этого чувства справедливости», — подчеркнули разработчики.
Ninja Gaiden 4 выйдет 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series (сразу в Game Pass). Ранее также сообщалось, что в 2026 году экшен получит DLC.

Видео - про уровни сложности

Текстоплёт 20.10.2025 16:38

Разработчик Ninja Gaiden 4 рассказал о трёх особенностях игры
Цитата:

PlatinumGames опубликовала пост разработчика Ninja Gaiden 4, в котором он назвал три особенности предстоящей игры.

Первое, что выделил Наоко, это ностальгическая боёвка, которая ощущается по-новому. Он пояснил, что уже известные фанатам приёмы оставят уникальное впечатление, а дополнит картину система Bloodraven, которая сделает сражения ещё эпичнее. Второй особенностью Наоко назвал запредельную жестокость, которая отражается в реках крови и расчленении противников.

Третьей уникальной деталью Ninja Gaiden 4, по мнению Наоко, является сюжет, который покажет геймерам как новых, так и уже знакомых персонажей.

Релиз Ninja Gaiden 4 ожидается 21 октября на PC, PS5 и Xbox Series. Разработчики уже анонсировали DLC, а фанаты расстроились, увидев утекшие в сеть спойлеры.

Арабские порталы раньше времени опубликовали два обзора Ninja Gaiden 4. Похвалили стабильную работу, саундтрек, глубокий геймплей, мрачный визуальный стиль и продуманную боёвку. Поругали игру за чрезмерную сложность и слабый визуал за пределами Токио, и повторяющихся противников.


serguntchik 21.10.2025 15:14

Внезапно :frown: Rest in peace, Томонобу-сан :frown:

https://www.igromania.ru/news/157277...tnoe-poslanie/

Bosko 21.10.2025 17:21

Цитата:

Сообщение от serguntchik (Сообщение 12837455)
Внезапно :frown: Rest in peace, Томонобу-сан :frown:

https://www.igromania.ru/news/157277...tnoe-poslanie/

Третьим будешь кто запостил эту новость на форуме (после Вагнера и меня).

Добавлено через 42 минуты
Поиграл для пробы полтора часа. По ощущениям классический старорежимный слэшер от PlatinumGames. Если в прошлых проектах студии динамика была высокая, то здесь она просто запредельная. Главгерой тут настолько прыткий, что иногда это начинает мешать, особенно это когда касается прыжков через ямы. Может со временем свыкнусь, но пока несколько напрягает подобная прыть. В остальном пока неплохо и главное в отличие от недавнего ремейка Black эта часть имеет человеческое лицо. Здесь есть внятное обучение, рассказ об основным механиках, есть возможность в любой момент оттачивать навыки на тренировочной арене. Если часто проигрываешь, то игра даже идет тебе на встречу и подкидывает бесплатный пузырек лечения. Короче, тут порог вхождения заметно более низкий, хотя журналюги уже жалуются что игра крайне сложная, но я кстати и не удивлен. Все игры слешеры PG даже на среднем уровне сложности заставляли прилагать усилия, что уж говорить о высоком и далее.
По структуре уровней пока все типично. Они строго линейные, но у автоматов по покупке предметов можно взять простенькие побочки вроде убей 25 противников или заказ на устранение членов вражеского клана (по сути тоже убийство, но их нужно отдельно искать в отдельных закутках и как правило они заметно сильней рядовых мобов). За деньги покупаем предметы (лечение, усиление атаки, и.т.д) за очки кармы, получаемые сражении, приемы.
В общем пока впечатления скорей приятные. Что-то революционного вряд ли стоит ожидать, но вот крепкого образчика жанра вполне.

GreatKungLao 20.11.2025 22:14

Ninja Gaiden 4 очень быстро переключил меня с хайпа на скептицизм после анонса, потому что разработчики решили ввести нового протагониста на замену ветерана серии. Очень часто такой подход к продолжению культовой серии, у которой есть столь же колоритный главный герой, ни к чему хорошему не приводит. Спешу заверить, что в этом плане игра не провалилась.

Да, игра очень похожа на Devil May Cry 4. Новый главный герой, а ветеран представлен в псевдо-антагонистической роли и поиграть за него дают в меньшем количестве миссий, которые являются повтором уровней нового протагониста, и сражается с теми же боссами. Но к оригинальному главному герою серии проявлено максимальное уважение. Рю Хаябуса очень крут в кат-сценах и невероятно силён в геймплее, ты буквально чувствуешь пропасть в способностях между двумя персонажами. Там, где Якумо необходимо четыре оружия, Рю достаточно его меча дракона. Это также отражается в мобильности, скорости и возможности использовать нинпо, которых нет у новичка. Так что если вы переживали, что из Рю Хаябусы сделают Люка Скайуокера из 8 Эпизода, а Якумо это Рей, то не переживайте, такого ужаса здесь нет.

Геймплейно это лучший экшн 2025 года, безоговорочно. Идеальный симбиоз Team Ninja и Platinum Games породил детище, которое напоминает и Ninja Gaiden и Metal Gear Rising, вобрав в себя лучшее от обоих и доведя до совершенства все знакомые элементы. Все атаки и комбо гармонично перетекают друг в друга, ты не ощущаешь себя скованным, но постоянно подвижным. Возможностям для творческого самовыражения через боевую систему здесь нет потолка, им может стать только ваша фантазия. Игра сохранила отличительную для Ninja Gaiden брутальность, где ни одна вражеская конечность не в безопасности, но именно благодаря мясистости врагов ощущается их вес, поэтому каждый удар имеет смачную отдачу. Это экшн игра с огромным разнообразием, приятной и плавной боевой системой. Вся любовь разработчиков и весь их талант был пущен именно в доведение самого важного аспекта любой видео игры до совершенства в своём жанре.

Фанаты Platinum Games смогут оценить потрясающий музыкальный вкус разработчиков. Они с максимальной ответственностью подошли к этой части игры, чтобы каждая битва с боссом запомнилась на всю жизнь не только глазами и руками, но и ушами. Вне экшна играют достаточно приятные мелодии, создающие нужную атмосферу своим локациям. Мне особенно запомнилось техно на базе Ордена Драконов, до сих пор в ушах звучит периодически. И раз уж мы заговорили о музыке, то нужно отметить и потрясающий звук в целом, ведь именно благодаря звукам протыкающей и разрезающей катаны, предсмертным крикам врагов и выкрикиваниями героев во время атак, ты особенно хорошо ощущаешь всю прелесть геймплея.

Графически это не пик технологий, но высокая детализация и фотореалистичность этому жанру и не нужна. Любой хороший экшн в первую очередь должен выдавать стабильные 60 кадров в секунду или выше. Только так геймплей этого жанра может ощущаться на пределе своих возможностей и по настоящему впечатлять игроков происходящим на экране.

Сюжет предельно простой, но в Ninja Gaiden историю всегда делал фарм ауры главными героями. Основной конфликт существует лишь для того, чтобы вы могли продемонстрировать всю крутость как Якумо, так и Рю Хаябусы. Зло здесь не для того, чтобы искупить его, а чтобы как можно более стильно разрубить на куски. С этим полный порядок. Но среди второстепенных участников можно найти вполне себе приятных и по своему колоритных персонажей. Главное не ожидайте ничего сверхъестественного и вы хорошо проведёте в их компании время.

Ninja Gaiden 4 это одна из самых главных игр 2025 года, лучший экшн года и триумфальное возвращение культовой серии спустя 13 лет простоя. Играть обязательно!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:29.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.