![]() |
DoctorWagner, серия действительно такая хардкорная, как пишут? Или можно привыкнуть, как к Суслам?)
|
CrazyYura, ну мне в сиквеле быстро морду начистили, когда пытался играть в него ещё на Xbox 360. Не знаю, стоит ли с Суслами сравнивать, тут более быстрый тип геймплея, как по мне. Кто-то заявляет, что якобы сложнее Сусел. А я бы даже и проверять не стал, мне ни одна из этих серий не даётся.)
|
Не играл ни в одну из частей. Все что знаю о серии это:
1) Она типа слешер очень сложная 2) Сборник 2021 года Ninja Gaiden Master Collection кошмарен и тем кто не знаком франшизой не стоит покупать его ни в коем случае. 3) Вчера неожиданно вышел ремастер Ninja Gaiden 2 на UE5. Результат судя по отзывам неплох, но говорят в него переехали и некоторые недостатки из оригинала. Также в укор ставится что Koei Tecmo зажопила хотя бы русские субтитры т.к. в игре 2008 года они были. Так что думаю эта новая часть будет хорошей точкой для вкатывания. Жду с интересом. |
DoctorWagner, если уж я после некоторых мытарств привык к боевке ремастера Dark Souls на PS4, то и ты справишься со временем. Тут ключевое, что тебе не нравится.)
Bosko, аналогично.) |
CrazyYura, ну я первый Dark Souls долго пытался мучить, и сдался где-то после 20 часов прохождения. Окончательно понял, что вообще не моё. Заходить в игру как на работу, ну такое себе. Правда вот Bloodbourne зашёл в своё время, и его я долго мучил, но так и не добрался до финала, сеттинг и атмосфера там лучшие.
Может стоит и в Гайдена вернуться, взять вот этот римейк второй части, но хз. |
CrazyYura, Bosko, Да, но есть легкий уровень сложности и на нем все проходимо.
Цитата:
|
Цитата:
Соулсы это детский сад на фоне второго гайдена. Заучил паттерны и можно закрытыми глазами проходить. Прикол же Гайдена в том, что это толпа врагов, которые атакуют тебя одновременно , а на ждут пока ты бьёшь их по одному и всё время пытаются окружить. Из-за этого ты всегда должен импровизировать, быстро думать и двигаться, а если замешкался, то ты огребаешь, а хп очень быстро заканчивается. А боссы это вообще капец. У них куча разных атак, которые они каждый раз рандомно задействуют в зависимости от действий игрока. За любую ошибку сразу следует наказание. Игру можно сравнить с Vanquish в этом плане. Только там пушки были и реактивный костюм, а тут холодное оружие и акцент на ближний бой с кровищей, т.к. враги не роботы. В обоих есть вертикальный геймплей и быстрый мувмент. |
CrazyYura, ну по мне тут боевка попроще, чем в душах.
Да, сложно, но это более понятный слэшер, чем перекаты и выжидание окна атаки. Я на ящике вторую проходил - вполне выполнимо. |
Leo, видел бы ты, как я прохожу соусы, понял бы наверное предыдущего оратора. :))
По игре примерно понимаю о чем он говорит. В слэшерах так заведено, что порог в них вхождения обычно очень низкий, но потолок просто недостижимый для обычных смертных. В соулсах же просто порог высоченный, а так, потолок там не такой высокий. |
Ну кстати они вовремя решили выходить, в жанре сейчас тотальное затишье. Лишь бы в традиционную осеннюю мясорубку не попали с релизом.
|
|
Почти час геймплея в виде разрозненных кусков :
Скрытый текст: Те кто в теме делитесь мнением норм, не норм ? Я пока на карандаш себе взял. Думаю еще попробовать вкатиться в недавний ремейк второй части (благо там вышел русификатор), хотя говорят там придется страдать из-за подустаревшего геймплея и ужасной камеры. |
Авторы Ninja Gaiden 4 вдохновлялись Ghost in the Shell и «Бегущим по лезвию»
Цитата:
|
В сюжетном трейлере Ninja Gaiden 4 показали много эффектных битв на пути к спасению мира
Цитата:
|
Боже, какие же скучные локации. Хуже выглядят они наверно только у Капком в Прагмате.
|
|
Нинзя Гайден и Онимуша - вот эти игры мы ждём :) Как будто на дворе снова 2005 год.
|
Deep_wolf, просто новые айпи пилить слишком рискованно нынче. Олдфаги могут пройти мимо, а зумеры даже и внимания не обратят, так как есть Форточка, Роблакс и прочий мобильный шлак, с которого они преимущественно не слазят.
|
DoctorWagner, Да, фортнайтизация всех игр в целом это плохой сигнал.
|
Для ещё не вышедшей Ninja Gaiden 4 анонсировали DLC с новым оружием и сюжетным контентом
Цитата:
|
В интерфейсе Ninja Gaiden 4 совместили ретро-футуризм и стиль ниндзя
Цитата:
|
Разработчики Ninja Gaiden 4 раскрыли главный секрет сложности игры
Цитата:
|
Разработчик Ninja Gaiden 4 рассказал о трёх особенностях игры
Цитата:
|
Внезапно :frown: Rest in peace, Томонобу-сан :frown:
https://www.igromania.ru/news/157277...tnoe-poslanie/ |
Цитата:
Добавлено через 42 минуты Поиграл для пробы полтора часа. По ощущениям классический старорежимный слэшер от PlatinumGames. Если в прошлых проектах студии динамика была высокая, то здесь она просто запредельная. Главгерой тут настолько прыткий, что иногда это начинает мешать, особенно это когда касается прыжков через ямы. Может со временем свыкнусь, но пока несколько напрягает подобная прыть. В остальном пока неплохо и главное в отличие от недавнего ремейка Black эта часть имеет человеческое лицо. Здесь есть внятное обучение, рассказ об основным механиках, есть возможность в любой момент оттачивать навыки на тренировочной арене. Если часто проигрываешь, то игра даже идет тебе на встречу и подкидывает бесплатный пузырек лечения. Короче, тут порог вхождения заметно более низкий, хотя журналюги уже жалуются что игра крайне сложная, но я кстати и не удивлен. Все игры слешеры PG даже на среднем уровне сложности заставляли прилагать усилия, что уж говорить о высоком и далее. По структуре уровней пока все типично. Они строго линейные, но у автоматов по покупке предметов можно взять простенькие побочки вроде убей 25 противников или заказ на устранение членов вражеского клана (по сути тоже убийство, но их нужно отдельно искать в отдельных закутках и как правило они заметно сильней рядовых мобов). За деньги покупаем предметы (лечение, усиление атаки, и.т.д) за очки кармы, получаемые сражении, приемы. В общем пока впечатления скорей приятные. Что-то революционного вряд ли стоит ожидать, но вот крепкого образчика жанра вполне. |
Ninja Gaiden 4 очень быстро переключил меня с хайпа на скептицизм после анонса, потому что разработчики решили ввести нового протагониста на замену ветерана серии. Очень часто такой подход к продолжению культовой серии, у которой есть столь же колоритный главный герой, ни к чему хорошему не приводит. Спешу заверить, что в этом плане игра не провалилась.
Да, игра очень похожа на Devil May Cry 4. Новый главный герой, а ветеран представлен в псевдо-антагонистической роли и поиграть за него дают в меньшем количестве миссий, которые являются повтором уровней нового протагониста, и сражается с теми же боссами. Но к оригинальному главному герою серии проявлено максимальное уважение. Рю Хаябуса очень крут в кат-сценах и невероятно силён в геймплее, ты буквально чувствуешь пропасть в способностях между двумя персонажами. Там, где Якумо необходимо четыре оружия, Рю достаточно его меча дракона. Это также отражается в мобильности, скорости и возможности использовать нинпо, которых нет у новичка. Так что если вы переживали, что из Рю Хаябусы сделают Люка Скайуокера из 8 Эпизода, а Якумо это Рей, то не переживайте, такого ужаса здесь нет. Геймплейно это лучший экшн 2025 года, безоговорочно. Идеальный симбиоз Team Ninja и Platinum Games породил детище, которое напоминает и Ninja Gaiden и Metal Gear Rising, вобрав в себя лучшее от обоих и доведя до совершенства все знакомые элементы. Все атаки и комбо гармонично перетекают друг в друга, ты не ощущаешь себя скованным, но постоянно подвижным. Возможностям для творческого самовыражения через боевую систему здесь нет потолка, им может стать только ваша фантазия. Игра сохранила отличительную для Ninja Gaiden брутальность, где ни одна вражеская конечность не в безопасности, но именно благодаря мясистости врагов ощущается их вес, поэтому каждый удар имеет смачную отдачу. Это экшн игра с огромным разнообразием, приятной и плавной боевой системой. Вся любовь разработчиков и весь их талант был пущен именно в доведение самого важного аспекта любой видео игры до совершенства в своём жанре. Фанаты Platinum Games смогут оценить потрясающий музыкальный вкус разработчиков. Они с максимальной ответственностью подошли к этой части игры, чтобы каждая битва с боссом запомнилась на всю жизнь не только глазами и руками, но и ушами. Вне экшна играют достаточно приятные мелодии, создающие нужную атмосферу своим локациям. Мне особенно запомнилось техно на базе Ордена Драконов, до сих пор в ушах звучит периодически. И раз уж мы заговорили о музыке, то нужно отметить и потрясающий звук в целом, ведь именно благодаря звукам протыкающей и разрезающей катаны, предсмертным крикам врагов и выкрикиваниями героев во время атак, ты особенно хорошо ощущаешь всю прелесть геймплея. Графически это не пик технологий, но высокая детализация и фотореалистичность этому жанру и не нужна. Любой хороший экшн в первую очередь должен выдавать стабильные 60 кадров в секунду или выше. Только так геймплей этого жанра может ощущаться на пределе своих возможностей и по настоящему впечатлять игроков происходящим на экране. Сюжет предельно простой, но в Ninja Gaiden историю всегда делал фарм ауры главными героями. Основной конфликт существует лишь для того, чтобы вы могли продемонстрировать всю крутость как Якумо, так и Рю Хаябусы. Зло здесь не для того, чтобы искупить его, а чтобы как можно более стильно разрубить на куски. С этим полный порядок. Но среди второстепенных участников можно найти вполне себе приятных и по своему колоритных персонажей. Главное не ожидайте ничего сверхъестественного и вы хорошо проведёте в их компании время. Ninja Gaiden 4 это одна из самых главных игр 2025 года, лучший экшн года и триумфальное возвращение культовой серии спустя 13 лет простоя. Играть обязательно! |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.