![]() |
Atomfall
https://i3.imageban.ru/out/2024/06/1...72f1fcf80c.jpg https://i2.imageban.ru/out/2024/06/1...3cf8963e56.png Разработчик: Rebellion Издатель: Rebellion Жанр: Action / FPS / Surviving Дата выхода: 27 марта 2025 года Платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...4d87e47dcd.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...96b84162c0.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...db8e867cc4.png Цитата:
Atomfall Reveal Trailer - Xbox Games Showcase 2024 |
Это какое-то переосмысление фалаута?
Больше выживачей хороших и разных. |
McDragon, да судя по трейлеру тут вообще намешали всего, самого и разного. Хз насколько оно будет интересно. По меньшей мере трейлер меня не очень впечатлил, как-то скучно все это выглядит.
|
Цитата:
Чем занималась Англия с 60-х? Выдумывала несуществующих врагов. Всего коснулось, вся жизнь этой страны - шпионаж. А то, что ей грозит всё и отовсюду, это ппц у нее мания. Вот - сериал Выжившие\ Survivors 1975-1977 три сезона. Вкратце - страну накрыла эпидемия чего то, отчего 95% вымерло. Оставшиеся в живых всякие, и обычные, и бомжи, и миллионеры. Все вместе по пути друг друга нашли и пытаются решить проблемы. А там были еще одни, они провозгласили себя главными и пытались всем остальным помешать спокойно жить. |
Цитата:
Выживачи сильно приелись людям, их выходит ОЧЕНЬ много и зачастую они друг на друга похожи, отсюда все это скучное проистекает. |
McDragon, так тут ещё и сеттинг взят фаллаутовский, в котором этот самый Фаллаут сказал уже вообще всё, что можно было сказать.
|
Цитата:
Да потому что как мухи на субстанцию кинулись и все разом. Настоящее, это тот, кто первым придумал. Ну еще может вторые копии перезаписи качественные. Дальнейшее уже шлак. |
Atomfall NEW Gameplay Demo gamescom 2024
Игра выходит в марте 2025 года. Пока что выглядит как бюджетный Фоллаут, хотя конечно локации в которых происходит действие местами визуально кажутся красивыми. Но боёвка вообще фуфло какое-то, анимации кривые, импакта от ударов нет в принципе. Стрельба тоже не впечатляет, враги двигаются как ватные. Это уровень игр двадцатилетней давности. Исследование выглядит тоже ужасно уныло, хз кто будет играть в это, при живом-то Фаллауте. |
DoctorWagner, да там качество видео ппц шакальное, оно наверн из 480р до 720р растянуто, не удивительно что там все в мыле, артефакты размером с кулак на экране. А так обычный симулятор мусорщика-бомжа с английским акцентом. Какой-то аутер волдс с уклоном в клептоманию и без кислоты на экране.
|
Цитата:
|
Атомик Харт + Сталкер
|
Wolfsheim, был еще терминатор ресистанс там тоже был элемент этой клептомании, но там еще и игра была помимо всего этого, а тут просто симулятор пост апокаллиптического хомяка с виду. А так надо глядеть чего будет по итогу, с этих видео нихрена не понятно, то ли это сюжетная игра с элементами клептомана, то ли клептомания с сюжетными элементами...
|
Интересный проект, посмотрел видео про игру совершенно случайно и меня этот проект заинтересовал. Фоллаут очень люблю, здесь есть что-то похожее, будем надеяться выйдет достойный и качественный продукт.
|
Экшен Atomfall авторов Sniper Elite и Zombie Army получил свежий трейлер с геймплеем
Цитата:
|
Atomfall - Release Date Trailer | Xbox Game Pass, Xbox Series X|S, Xbox One, PC, PS5 & PS4
Игра выходит 27 марта 2025 года. |
Картинка конечно всратая, совершенно мертвая, ни тебе шевеления листвы\травы, не попыток изобразить что-то такое... Словно пластиком окружен, а в таких играх элемент погружения все же важен, от первого лица игра. Неужели так сложно было сделать что бы листва хотя бы покачивалась банально.
|
McDragon, мне кажется они замахнулись на то, что выше их сил. Честно говоря вообще нет ни одной причины пробовать эту игру, когда в том же Fallout все это выглядит гораздо лучше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты точно в дисонорд играл что приводишь такие сравнения? |
Цитата:
|
Wolfsheim, да, я их видел.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня нет вайбов Фоллаута. Пересмотрел геймплей - ну только когда на экране появляются местные "гули". С учетом шрифтов - словил флешбеки из The Outer worlds. Стрельба, мили боевка, лутинг - прямо один в один.
|
Wolfsheim, вот с этим согласен, навевает.
|
Цитата:
|
DoctorWagner, да хорош уже рофлить %) Кто их будет ждать, когда торренты доступны всем желающим.
|
|
Разработчики Atomfall: Наша игра не Fallout, а "Секретные материалы" в Озерном крае времен Холодной войны
Цитата:
|
Цитата:
|
Introducing Atomfall | Official Gameplay Overview Trailer
В этом ролике даже чуть поинтереснее игра выглядит. Игра конечно же всё равно не буду, но есть красивые локации и позабавила отсылка на "Плетёного человека". |
DoctorWagner, ну в общем-то я не против пострелять в одичалых бритосов в духе фалаут %)
|
Цитата:
|
Wolfsheim, ну если прям ломка по Фоллауту только и он избеган вдоль и поперек. У меня такого нет и в принципе можно поиграть в любой из последних Фоллаутов и он наверняка будет лучше.
|
|
Ну ролик вменяемый вроде, еще бы игра оказалась тем что заявляют.
|
Цитата:
|
Для Atomfall готовят экспериментальные функции — хотя они могут и не сработать
Цитата:
|
Авторы Atomfall выпустили расширенный геймплейный трейлер с деталями мира и выживания
Цитата:
|
Да, ролик классный, они там рассказывают и показывают многие механики, пути решения квестов, какие-то занятные штуки. Например, торговца можно убить и забрать весь товар. Какие потом могут быть из-за этого проблемы - не поясняется, но тем не менее. Затем мне показалось занятным, что в некоторых местах тебя погут атаковать стаи крыс, заражая ядом; в воде могут напасть пиявки, а в открытом поле - стоя ворон. Из не очень прикольных моментов: менеджмент инвентаря, который достаточно маленький. Ну и конечно сраные предзаказы, в которых будут влияющие на геймплей бонусы. Это просто жесть.
|
Wolfsheim, словно тебя на торрентах забанили, где будет сразу ультимейт супер де люкс премиум версия со всеми бонусами :))
|
Inside Atomfall | New Extended Gameplay Showcase (Developer Spotlight)
Выглядит достойно. Хотя анимации местами очень дешевые, трава и кусты не анимированы нормально. В целом прослеживается схожесть с Абобой по бюджету, но будет интересно посмотреть на интерактивность мира. В общем, к мелочам наверняка можно будет придраться, но и цена у игры невысокая. В любом случае прямо хочется поиграть. Цитата:
|
Превьюшки по игре пошли. В игре нет классической системы квестов, а есть система улик и зацепок, построенная на записках или заданиях, которые подсказывают куда идти и где искать. Но только локацию, дальше - сам. Например, посылает тебя тётка вернуть ей книгу, чтобы она тебе рассказала что-то полезное. Но маркера на книгу нет, она никак не подсвечивается - сам ищи. Если не нашел книгу - можешь убить тётку и взять с тела подсказку. И таким образом можно пройти игру, убив вообще всех нпц. Это прикольно.
Будут отдельные сложности для разных элементов игры, что тоже классно. Опыта нет, пассивки качаются найденными мануалами. Игра поощряет разные стили геймплея, но можно ли ее пройти без убийств - пока непонятно. С другой стороны, уже известно, что с частью враждебных фракций можно замириться. Воровства нет, можно взять всё, что находишь в незапрещенной зоне. А вот с пушкой наголо бегать нельзя: кто-то может начать стрелять, кто-то убегать, в самых мирных зонах все сразу будет подозрительно на тебя коситься, обходить стороной и так далее. Реакция врагов на то, чтобы ты в них целишься до боя, тоже разная: кто-то не захочет нападать, кто-то рискнет. Стелс довольно условный: если написано, что тебя не видно, то тебя невидно, даже если ты укрыт парой травинок. При этом ползать необязательно, можно просто тихо ходить. В общем, реализованы все основные механики экшонов - все же авторы Sniper Elite. Пока всё показанное и рассказанное выглядит прикольно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Из спорных моментов - модульность игры, как в Фоллыче. Зоны отдельно загружаются, данжи, магазины и тп. Кстати, у них интересное решение со стаминой: она работает в обратную сторону. То есть когда ты совершаешь активные действия (бегаешь, прыгаешь и тп), она восстанавливается. А тратится на мощные атаки. Но в целом чем больше я смотрю по игре, тем сильнее мне уже хочется поиграть. |
Удивился, что игра через три недели выходит и не имеет новых продающих трейлеров, а потом увидел, что это релиз straight-to-gaypass
Майкрософт, конечно, гении продвижения |
Цитата:
|
Ну ролики они и вправду выпускают регулярно.
|
https://www.youtube.com/watch?v=tEm-W0mw4xQ
Ролик о режимах сложности. Если коротко, то их 5, рекомендуют играть на 4. Самая сложная для старта не годится, потому что там пропадают все указатели и даже компас. Плюс бартер сильно не в пользу игрока. Можно отдельные элементы сложностей настраивать под себя. |
Ревьюшки поперли. Пока мне нравится то, что я слышу. В игре, кстати, несколько концовок.
|
Цитата:
|
Челы обосрались к клиентом в стиме, выложив непонятно что без exe файла. Это потрясающе, насколько нынче разрабы некомпетентны.
|
Ну что сказать? Я в восторге. Проблему с загрузкой клиента решили минут за 10, а дальше уже все было идеально. В том числе оптимизация игры. В кои то веке игра, которая не блежет графоном, не лагает и не тормозит на картах, на которых она должна летать с такой то графикой. Ну, она и летает. Кайф. Игра шикарная, но есть некоторые... не то, чтобы недостатки, но странные решения. Например, у тебя отдельные слоты под двуручное оружие, и его нельзя подобрать в инвентарь - только в эти слоты. Что создает немало гемора, если ты хочешь набрать лута для обмена с торговцем. И даже это не было бы проблемой, если бы.. каждый торговец не оценивал лут по-разному. Так что какие-то вещи некоторым торговцам просто бесполезно носить. А нужный может быть далеко. Вот и получается, чтоты ты сперва таскаешь шмоткив ближайший сундук, а потом оттуда к торговцу.. и все это через экраны загрузки, благо они быстрые. Чего добивались разрабы такой системой - непонятно. Чтобы человек быстро не наменял себе мануалов для скиллов? Ну так без стимуляторов их все равно не выучить, а стимуляторы нельзя купить. Ресы тоже у торговцев почти не появляются. А если учесть, что расходники не стакаются, то даже хилками забить инвентарь сложно. В общем, эта система странная. При этом одноручное оружие слотов не имеет и лежит в общем вещмешке.
Другой странный момент - избирательные респауны врагов на карте и возрождение врагов в бункерах. И если с респами бандитов на карте все ясно - они источник ресов и лута, то респы в бункерах - это бред. Во-первых, нелогично - раз уж бункер зачищен, откуда там враги? Во-вторых, они ресаются уже без ресов и лута. Впрочем, возможно это обусловлено лором. Я наиграл 7 часов, но прям очень мало узнал. При этом основной квест можно зафорсить, но он перекрыт гриндволлом и необходимостью иметь некоторые девайсы, чтобы адски не рвать жопу. Так что прямо пойти его сделать не выйдет, придется все равно побегать по карте, чтобы собрать нужное количество ядерных батарей. На основной квест указывает много подсказок, с ним проблем не будет. А вот второстепенные... это жесть. Многие истории переплетены между собой, местами взаимоисключающим образом. Перепройти по-другому - запросто. Очень много интересных опций и деталей, которые легко пропустить. Я пока метаюсь между фракциями и своими интересами, даже откладывая некоторые квесты в надежде, что дружба с одной из фракций откроет какое-нибудь интересное решение для них. Карты не то, чтобы большие, но местами фаст тревела не хватает. Я сперва думал, что он не нужен, но из-за сомнительных респаунов врагов и расхода стамины, бегать иногда между точками неудобно. Впрочем, когда карту подчищаешь, врагов становится мало. Но иногда патрули могут создать проблемы, так что пытаешься запомнить, где остались патроны про запас. Пока впечатления очень положительные. Игра не приветствует поверхностного исследования мира и раша. Начали вместе с братом играть, и он куда-то полетел... так, что я до него добрался аж спустя 3 часа только. Но игра его наказала: он куда-то залез, остался без ресов и.. перезаписал единственный сейв. В итоге его там просто стали нагибать, победить не может, выйти не может, близкого сейва нет - только терять кучу прогресса. Психанул, удалил игру :D И такое возможно, потому что основная сюжетка довольно суровая в плане боевки, когда не знаешь, что тебя ждет. Так что двигаться по ней малость ссыкотно, но поскольку эксплоринг интересный и вознаграждает, то я и не спешу. Думал в целом играть по стелсу, но это грустная история. Игра не дает богатых возможностей, а те, что есть, еще и порезаны прокачкой. Ты вроде как не хочешь драться на первых порах, но такой инвалид в стелсе, что приходится. Впрочем, если изучить игру, то наверное и это возможно - главное знать, где мануалы и скилл поинты лежат. А, прокачка оружия тут - скилл. Да еще тебе нужны копии пушек, а не просто ресы. Так что в любом случае с лутом приходится геморроить. Все же разница большая между пушками разного качества. |
Цитата:
Ну типа менеджмент. Обычно для игрока важна лишь цена за единицу веса/объема или потенциал для разбора/крафта. Более сложная система заставляет не пылесосить, а ещё и тут принимать решения. Но это хардкорная душная механика и многим может не зайти. Штоподелать. Ты вот нашел решение с пылесосингом и сундуком. Я бы, например, даже заморачиваться этим не стал. :) |
Цитата:
|
Wolfsheim, я давно приметил, что заигрывания разрабов с менеджментом инвентаря обычно плохо воспринимаются.
Тетрис из резиков не в счет, потому что на нем не выстроена экономика. Ну и тетрис из Таркова не совсем в счет, так как там акцент больше на конкретные предметы в рамках сессии. Я еще с первого Сталкера помню диссонанс с лутингом - что пушки собирать не надо, доходит не сразу. Интуитивно кажется, что это вот и есть основной лут. На деле это самый бесполезный хлам, так как не стоит ничего. Догма драконья тоже в обеих частях подбешвает сильно своими ограничениями инвентаря и долгими походами, пока правила не примешь, если примешь вообще. Так же в PoE2 сперва делаешь по несколько ходок на базу за один забег по локе, пока не осознаешь, что шмот этот говно позорное и что-то ценное надо тщательно выбирать и не тратить время на лишнюю суету. Ну и тут, как ты заметил, что пока не поймешь как тут с мануалами дела обстоят, кучу неэффективных телодвижений делаешь. Ну то есть заигрывания с системами вокруг лута это сложная тема. :)) Саму игру хочу поиграть, но пока на финалку 16-ю нацелился. Там гляну подробней что тут как. Честно говоря, выглядит для меня не привлекательно совсем. Но как будто есть шанс, что это как раз то самое, не АААА+, а норм игра, которая может зацепить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот и пролетели 30 часов, которые мне потребовались, чтобы пропылесосить игру на рекомендуемой сложности. Большую часть времени при детальном изучении локаций ты будешь завален ресами и патронами (у меня скопилось столько аптек и гранат, что даже в сундук почти не помещались), но есть участки настолько "злые", то могут запросто проредить все запасы ресов. При чем это больше выглядит как косяки баланса, чем намеренное решение. Например, медчасть сделана невероятно трудной и геморной на фоне остальных областей секретной базы. Да, она необязательна, но всё же - доступ туда можно получить очень рано, а ресов там оставить можно кучу. Но это ладно, мелочи.
Концовки порадовали. Ты можешь до самого финала балансировать между фракциями, узнавая их мотивы. Тебе не надо ни к кому присоединяться, поэтому ты можешь себе это позволить. Главное понимать, что иногда их квесты могут быть взаимоисключающими (например, один чел просит уничтожить данные, а другой хочет их себе заполучить). Не все лении удалось раскрутить до финала. Например, где-то просрал линию с советскими шпионами - чел просто свалил в какой-то момент. В итоге, его сейф не смог вскрыть. Плюс не нашел один ключ от двери. Тоже, возможно, связанной с ним. В общем, суть в том, что разные челы хотят получить разные вещи из центра катастрофы и предлагают разные пути эвакуации. Узнав, что случилось и чего они хотят, ты уже сам принимаешь решение, как поступить. Круто сделано. Боевка местами дубовая, потому что ты не можешь уклоняться от атак - только убегать и пинаться, выводя врагов из равновесия. Против живых врагов ок, но против роботов и живности - бывает больно. Впрочем, у тебя столько взрывчатки, что это не проблема. Проблема в другом: ресы не респавнятся, поэтому их в целом ограниченное количество в мире. Так что экономить все же приходится. Аптеки, например, нельзя крафтить - только бинты. А бинты даже близко не такие эффективные. Вот и приходится стараться наменять аптек и гранат, потому что они мощнее крафтовых штук. Но это все равно прикольно, хоть и раздражает местами. Потому что в конце понимаешь, что не зря) Вообще ближе к финалу фракции вступают в прямые конфликты и там по карте начинается мясо. Клево. Игра потрясающая. Особенно когда понимаешь, насколько проще можно было сделать какие-то вещи, о которых не знал и которые заставили страдать. Возможно, повторное прохождение будет слишком простым,но первое - просто незабываемое. При этом разрабы вообще не позволяют расслабляться: когда ты думаешь, что нашел безопасное место, оказывается, что войдя туда, ты открыл двери и местным фракциям. А значит, они будут теперь туда постоянно лезть и досаждать тебе. В итоге ты постоянно чувствуют угрозу. На это и распауны врагов работают, хотя сделаны они местами очень криво и это бы не мешало поправить. 3 редких скилла, кстати, так и не сумел получить. Вообще не понимаю, где они могут быть. Надо будет потом загуглить, а то очень интересно. В любом случае, очков не хватит, чтобы все прокачать - придется выбирать перки под свой стиль игры. Ну или брать самые выгодные. Например, без крафта оружия будет тяжело, потому что самое крутое можно только скрафтить - враги такое качество не дропают, и нигде оно не лежит. В общем, дико рекомендую. Тут есть всего по-немного: и Фоллыч, и Сралкер, и Биошок, и Атомик Харт, и что-то от Zombie Army... много причудливо сплетённых элементов, которые не позволяют игру однозначно к чему-то отнести. Но зато делают её крутой и запоминающейся. |
Sniper Elite кто? Atomfall стала самым успешным релизом Rebellion
Цитата:
|
Atomfall окупилась сразу после релиза — разработчики уже планируют сиквел
Цитата:
|
Вот что низкобюджетность животворящая делает.
|
Сюжетный трейлер Wicked Isle показывает новую локацию Atomfall
Цитата:
Добавлено через 28 минут В обзорном ролике дополнения Wicked Isle для Atomfall показали новых врагов и оружие Цитата:
|
Для Atomfall вышло второе сюжетное дополнение The Red Strain
Цитата:
|
Иммерсивный шутер Atomfall получил полное издание и обновление с быстрым перемещением
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 07:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.