![]() |
Clair Obscur: Expedition 33
https://i2.imageban.ru/out/2024/06/1...4834626ce6.jpg https://i1.imageban.ru/out/2024/06/1...0e8927ebf9.png Разработчик: Sandfall Interactive Издатель: Kepler Interactive Жанр: Action, RPG Дата выхода: 24 апреля 2025 Платформы: Steam, PS5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...3b818c8bda.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...a9afc0025f.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...b87086d704.png Цитата:
https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.0...2bc3166eb8.jpg https://i4.imageban.ru/thumbs/2024.0...b8d25ffd79.jpg https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.0...376e6967ca.jpg https://i8.imageban.ru/thumbs/2024.0...93811d6ca0.jpg Clair Obscur: Expedition 33 Official Reveal Trailer | Xbox Games Showcase 2024 |
Фанбои пятой персоны и финалки, решили по мотивам западных фэнтезийных сюжетов, сказку сделать пошаговую, с открытым миром в лесах?)
|
Qvaetsu, ну это хотя бы не очередная Персона и Финалка, а хоть что-то новое.) Сейчас в принципе подобные пошаговые в боях RPG только этими сериями и представлены.)
|
А предыдущие 32 экспедиции были провалены?)
|
McDragon, судя из синопсиса, да, видимо в попытках прикончить эту самую Художницу. Хотя тут скорее всего речь не в количестве этих экспедиций, а в том, что по сюжету, все кому 33 года, в ближайшее время должны будут умереть путём воздействия магии этой самой Художницы.
|
[Sandfall Interactive] Clair Obscur: Expedition 33 | First Look Gameplay
Блин, чуваки делают нормальную олдскульную RPG, с интересными локациями, интригующим сюжетом, нормальным геймплеем и даже с адекватными, мать его, персонажами, не убогими калеками, а достойными персами, за которых хочется играть и хочется наблюдать за их взаимодействием. А вот не это всё фуфло, которое вытворяют сейчас Биовари. |
Я бы обратил внимание, если б не боевка. Такое я терпеть не могу, делать подобное в наше время просто преступление.
|
Wolfsheim, а мне по кайфу, давно полюбилась пошаговая боевая система.
|
Цитата:
|
Wolfsheim, да пофиг на анимации. Если можно, то их вообще на максимальной скорости проматывать будут.
Кто вообще в пошаге их рассматривает все время? %) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Wolfsheim, в Якудже бои в реалтайме. В пошаговой спипать можно.
За остальное ничего не могу сказать. В остальном - ну жаль, пошаговые бои могут быть крутыми. Но самое главное - не спешными. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Wolfsheim, там же реалтайм с паузой, разве нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Говорят про тактическую паузу. Да и видно что одновременно все двигаются. |
Leo, не, не, не, ты не понял. Это бой на манер Котора и Ориджинс. То есть ты можешь убрать паузу, и челы будут автоатачить, стоя на месте. Никаких уворотов или парирований - это теперь только на статах завязано. Если есть очки действия - могут заюзать скилл. Это даже близке не то, что было в первой части.
|
...
Цитата:
|
|
Игра выходит 24 апреля 2025 года и сразу же появится в Геймпасс.
Clair Obscur Expedition 33 - Release Date Trailer Скрытый текст: |
DoctorWagner, спасибо что напомнил, я про нее уже забыл. Правда 3к рубля не выглядит дешево :))
|
Qvaetsu, ну это в сравнении с Awowed, он больше 4к стоит.)
|
DoctorWagner, есть инфа, девочки в пати гетеро? :))
|
Блевотная боевка, в остальном выглядит интересно. Но боюсь, что именно из-за боевки в итоге не стану брать.
|
Wolfsheim, ты и похуже боевками восхищался, уверен, переживешь.
|
Цитата:
|
Wolfsheim, представь, что играешь в шахматы и пытаешься набить морду оппоненту одновременно :))
|
Цитата:
|
Без комментаериев.
|
Только по вот вчера буквально узнал об этой игре. Лично для меня выглядит крайне привлекательно. Красивая картинка, приятные на вид персонажи и боевка в духе классических jRPG. Не знаю кому-то что не нравится за пошаговость, но я наоборот это дико приветствую. Понятно, что тот же флагман в лице Финалки уже давно ушел в реал-тайм, но сугубо мое мнение с его приходом в JRPG испарилась вся тактика и продуманность действий, а сражения превратились в свалки (сужу по FF 15 которую я начинал проходить недавно). Где-то еще читал, что кому-то не понравилось что в игре будут QTE, типа это выглядит неуместно, что в пошаговой игре нужно вовремя жмакать на кнопки. Просто напомню что QTE в старых JRPG старо как мир и использовалось еще например в классике PS1 под названием Легенда о Драгунах, где для нанесения максимального урона нужно было вовремя нажимать кнопки. В общем добавил себе в список желаемого, жаль только конечно цена не региональная. Еще не решил как буду поступать. Или раскошелится или купить Геймпасс на несколько месяцев, чтобы пройти и ее и новый Дум. В общем жду с нетерпением.
|
Мне еще завязка сюжета игры выглядит крайне привлекательной и интересной про эту самую художницу, которая буквально по щелчку пальцев вычеркивает конкретную возрастную категорию.)
|
Получасовая демка. Боевка настолько потрясающая, что в ней скипали файты. Не потому, что спойлеры, а потому, что пять минут ковырять жир в походовом смотреть неинтересно. Зачем такое говно делать, я затрудняюсь даже предположить. Больно смотреть на этот кал, потому понимаешь, что одни и те же анмиации будешь видеть снова и снова в бою с каждым монстром, даже когда они будут умирать с одной тычки - все будешь тратить время на вход в бой, выход из боя, просмотр анимаций атак, парирований и блоков... При чем будет смешно, если часть из этого можно будет отключить и тогда возникнет вопрос: а нафига оно вообще надо было? Все хорошо, но боевка... my ass.
https://www.youtube.com/watch?v=eGkr8Z1SZ8U |
Wolfsheim, хоспаде, что ты вообще городишь ???
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А теперь главный вопрос - вот нахрена вообще критиковать игру, оперируя тезисом "игра говно потому что я не люблю пошаговые сражения" ? Ты вроде бы как взрослый дядя и должен понимать очевидную истину что лезть в полемику со вкусовщиной это не то что моветон, а где-то на грани неприкрытой идиотии. Но что меня особенно забавляет, что ты считаешь местную боевку в этой игре говном с одинаковыми анимациями, но при этом ранее ты надрочил более 100 часов в Marvel's Midnight Sun который по сути представляет собой ту же пошаговую ролевуху. Это шиза такая ли что ? :) |
Bosko, он когда родился, ему "пошаговая игра" жесткого смачного леща дала. С тех пор он их ненавидит. :))
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Скрытый текст: |
Wolfsheim, это боёвка старой школы, так сказать. Буквально вся серия Final Fantasy была построена именно на этих пошаговых сражениях, да, с одинаковыми анимациями, а раньше было и того проще, с учётом более скромных визуальных решений по понятным причинам. Сейчас уже так практически никто так не делает, но в целом, осталось много тех, кто не будет плеваться от подобной боёвки. Так что, это всё очень большая вкусовщина, кому-то реал тайм, например, в новых играх Final Fantasy вообще не нравится.
Ну и ребят, давайте без оскорблений, а то скоро перегибать начнёте. |
DoctorWagner, мне не нравится реал тайм в новых играх финалки, но только потому, что он там сделан так себе))
Добавлено через 9 часов 53 минуты Посмотрел видос, оч стильная игра. Классные актеры озвучки. Сюжет надеюсь не подкачает. Рыжую озвучивает походу девушка, что озвучивала шадоухарт из бг3, по голосу ее узнал. Походу покупка на релизе :)) |
Странно. В Стиме игра продается в ру-сегменте, а в EGS она отчего-то недоступна. Там че издатель другой ?
|
Qvaetsu, я уже решил им занести, даже если не будет времени играть на релизе.) Лучше поддерживать такие игры, чем убогий Concord и тому подобное.)
Bosko, да знаешь, как это порой бывает, после релиза могут и из Стима убрать. У игры кстати очень хвалебные превью журналистов вышли. Понятно, что игрожуру особо доверия нет, но тем не менее. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Это как пиксель-арт, выдаваемый за "ретро", видимо эта жрпгешная боевка из той же оперы. Но достаточно глянуть на то что даже азиаты от этого ушли, достаточно глянуть на успешный ZZZ с его великолепной боевкой и становится непонятно зачем такой ход вообще нужен, если это не полноценно сделанная игра в таком стиле, но чет я сомневаюсь что найдется много народу такое оценить. Я, кстати, тоже не являюсь поклонником боевки "аля старые финалки".
|
McDragon, не все азиаты от этого ушли. Та же Персона до сих пор очень популярна, а ZZZ успешен вовсе не из-за одной только боёвки, он просто отвечает всем современным трендам аудитории. К тому же, они тут явно не рассчитывали на привлечение огромного количества людей, как минимум от того, что это в принципе абсолютно новое айпи, которых крупные издатели как огня боятся. Для разрабов проект рискованный, да, может и потопить их, но пока что, весь фон вокруг игры сплошь положительный. Посмотрим на продажи, но я нисколько не удивлюсь тому, что они будут скромными.
|
Цитата:
|
Wolfsheim, да нет, мне просто интересно было, с чего бы вдруг люди что-то там жрут, оценивая именно эту игру. :)
|
Clair Obscur: Expedition 33 вдохновлена играми From Software и классическими Final Fantasy
Цитата:
|
Clair Obscur: Expedition 33 выйдет в срок — игра ушла «на золото»
Цитата:
|
Как в жизни: игрокам Clair Obscur: Expedition 33 пообещали компас вместо мини-карты
Цитата:
|
Свежий трейлер Clair Obscur: Expedition 33 познакомил игроков с воинственной Сиэль
Цитата:
|
Шанс уничтожить Художницу — к Clair Obscur: Expedition 33 вышел трейлер с сюжетной завязкой
Цитата:
|
Если что, уже есть предзагрузка.
|
Wolfsheim, ага, вчера стала доступна. Правда я что-то не предзагружал пока, неожиданно в первую Call of Duty залип. :))
|
А где негры? Прикольный трейлер
|
Цитата:
|
У игры прекрасные оценки:
Скрытый текст: |
Дополню что игру хвалят практически за все - интересную историю, глубокую боевую систему, грамотное сочетание пошаговой системы и экшена, разнообразие врагов, красивую графику. К недостаткам относят отсутствие мини-карты, линейность игры (не такую запредельную конечно как скажем в Final Fantasy X, но простор для исследования несколько ограничен) и пару мелких шероховатостей вроде не самого лучшего липсинка и эффекта поп-ин на консолях. Но в целом конечно у рецензентов игра вызывает восторг. Я тоже надеюсь не разочароваться. На удивление на Plati приобрел ключ по очень вкусной цене, в разы дешевле чем предлагается в Стиме. Так что сегодня после работы планирую ознакомиться.
|
Приобрел и сей продукт, потестим)
|
А разрабы молодцы. Радеют за своей продукт. Читал новость, что есть некоторые жалобы на графику и вылет в прологе, так они через пару часов уже выпустили первый 500 мб патч. Уважаемо.
|
Тут пролог занимает занимает наверное целый час) Если в первый раз играешь, ты не несёшься вперёд, а идёшь неспеша, оглядываясь, разговаривая с персами - и проникаешься отчаянием этого мира. Сделано потрясающе, плюс очень прикольно вплетены элементы обучения (помимо прямого обучения в дуэле). Например, подходишь к художнику и он просит вас станцевать, чтобы зарисовать танец - практикуешь идеальные уклонения. В другой сценке можешь впечатлить девушку, чтобы вселить в неё уверенность - практикуешь атаку. Я ещё врубил французскую озвучку - это просто какой-то кайф как звучат диалоги и персонажи. Атакующие qte, кстати, можно поставить на автокаст и меньше с ними париться - тебе и в защите будет хватать гемора. Пока тупо проникаюсь атмосферой... разрабам огромный плюс за оригинальность подхода. Посмотрим, насколько их хватит и не выдохнется ли игра.
|
Зачем они засунули пререндерные ролики, которые по качеству как будто на лоу графонии захватывались?
Переходит потом на движок и раз так в 5 лучше становится. Пока единственный минус, выбивает прям из погружения. |
Цитата:
Все точно будут играть магичкой - зачем ходить и слушать звуки шагов, когда можно летать? Это прям здорово сделано) Добавлено через 1 час 2 минуты Как я и боялся, игра бесит просмотром сотен однотипных анимаций, когда ты умираешь на враге и бегаешь на него снова и снова. Тут много есть ваншотающих врагов, которых легко убить, но если просрал уворот - начинай сначала. |
У игры кстати очень приличный старт в Стиме, в особенности, как для полностью нового айпи.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вроде это для тебя прям красный фланг был. |
Wolfsheim, ну вот, а я тебе говорил, что годнота будет.)
|
Leo, он проникся :))
|
Цитата:
|
Дошел до Жбана (интересно это локализаторы так отличились ?) и решил прерваться. В целом пока нормально, но не нравится эта какая-то хитро вывернутая система прокачки с этими люменами и пиктосами. Пиктос вроде как повышает пасивку и растет в сражения, только вот где там указан его уровень прокачки я не понял. Еще более невнятными мне показались эти люмены. Куда их пихать, что там ими активировать или деактивировать я не хрена не понял. Также не догнал с этими пигментами азиатки-колдуньи. Для чего они поглощаются, че дают не ясно. Пока что лично для меня это самый спорный момент, может позже вдуплю, но пока прокачка кажется не слишком доходчивой.
С боевкой дела получше. Меня лично вообще ничего не утомило. По-моему, на среднестатистическом файтинге или слешере и то можно больше пальцы утомить чем здесь нажимая всего две кнопки. При том что игра любезно сообщает когда противник атакует, скольких соратников и даже с какой скоростью. Линейность игры конечно очевидна, но простецкую карту не помешало бы сделать. Компас скрытый отчего в отдельным меню никак в этом не помогает ориентироваться на местности. Что касается сюжета, то видно, что на него сделана большая ставка. Авторы любят нагнетать драматизм уже с самого начала, сдабривая его душещипательной музыкой. Надо отметить, что получается у них хорошо. Персонажи чувствуются как минимум рельефными. Добавлено через 2 часа 5 минут Одолел первого босса и игра начинает потихоньку раскрываться, но вот странно что разрабы в процессе обучения не уточняют нюансы связанные с уклонением и парированием. Вот взять обратно же того первого босса, Епископа. Его атаки вообще реально контратаковать или ввиду его габаритов от них нужно только уклоняться ? То же самое касается и его магических атак. Я от них тоже только уклонялся. Игра в процессе игра рассказывает лишь самый базис - вот если парирование, оно сложней, но позволяет наносить урон и есть уклонение. Оно ничего не делает, но зато позволяет проще уйти от вражеской атаки. Вот собственно и все. Кто уже успел вникнуть поделитесь опытом так ли это или нет. Но пока коротко могу сказать что игра мне скорей нравится. Я пока не готов петь ей дифирамбы как это делает профильная пресса, но интерес проходить дальше за 4 часа у меня не иссяк. |
Bosko, у меня претензия на самом деле в том, что тут полно ваншотающих врагов с кучей хп, отчего вся тактика разваливается нахрен: ты не можешь убить врага быстро, но при этом один фейл в уклонении от серии атак - на респаун. Это местами жёсче, чем самые крутые боссы в ДС. И это вообще не вяжется с классикой, про которую тут любят рассказывать. Особенно, когда у тебя катсцена перед боссом минуту и её нельзя скипать. Прикольно бегать на босса, каждый раз смотря катсцену, да? А иногда забегов может быть и пять, и больше.. Мммм, каеф. С таким подоходом уж лучше реалтайм бы был, чем такие странные решения.
Насчёт того, что ты не понял: 1. Парировать можно всё, кроме атак, где надо прыгать. 2. Уклонение ничего не даёт, но на него есть бонусы в пиктосах при идеальном уклонении. А парирование урон не всегда наносит: если парируешь серию, то урон нанесётся при парировании всех атак в серии. Что достаточно рисковано. 3. Пиктос - это перк, который надо экипировать, и после 4 побед над врагом его эффект можно передавать всем без необходимости экипировать сам перк. 4. Люмены - это ячейки для пассивок, "снятых" с пиктосов после 4 побед над врагом. Потом, когда откроешь лагерь, чуть позже там появится чел, у которого можно количество люменов увеличивать, чтобы больше пассивок навесить. Всё же некоторые там занимают огромное количество места. Пиктосы нельзя дублировать, поэтому они уникальны на каждом чаре. Соответственно основную массу пассивных эффектов ставишь через люмены. Заходишь в меню установки пиктосов, нажимаешь С и тебе показывают доступные эффекты с прокачанных пиктосов. Ничего сложного, просто интерфейс местами всрато сделан. Например, разрабы забыли добавить пояснялку о том, как членов партии менять) И прикольная фишка сделана: если твою пати убивают, ты можешь сдаться, а можешь продолжить бой челами, которые сидят в запасе. Иногда так можно неприятного босса "на соплях" добить. |
Wolfsheim, cпасибо за разъяснение. Хотел зайти и посмотреть все более детально, но говяное техническое качество сделало ее фактически неиграбельной. Однажды при загрузке сейва у меня выскочила ошибка в виде квадратного очка с надписью "fatal error" и игра закрылась. Я зашел, вроде все норм, теперь дошел особняка, пытаюсь загрузить сейв и игра крашится постоянно. Мда уж, перехвалили французиков, видимо придется отложить игру пока они не выкатят пару десятков патчей для исправления.
|
Техническая составляющая игры как на релизе ? Играть можно, или 10 фпс + вылеты каждые 10 минут ? Или лучше подождать патчей ?
|
BICTOR 13, неидеально, но люди проходят
|
BICTOR 13, ну у меня лучше работает чем ремастер облы, там вообще плохо всё.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 7 минут Ммм, эту игру точно ждёт успех, когда детишки расчухают) https://steamcommunity.com/sharedfil...?id=3470161913 |
Wolfsheim, так там вроде первый нюд мод ещё вчера выпустили вроде бы.
|
Цитата:
|
Скрытый текст: Учим Вульфа вставлять скриншоты. |
А чё, можно просто так взять и добавить в игру Паттинсона, Эванджелин Лили, Пол Клементьеф, Пирса Броснана? :)) Это только те, кого в первые полтора часа увидел
|
Джигмэн, можно конечно, присылай свою фотку и тебя добавим :))
|
Как же я задолбался дохнуть из-за этой дебильной соулс системы, которая требует нереальных таймингов. Мало того, что куча атак вообще нечитаемые, так еще и всеми "любимые" атаки с задержкой в серии и без. И если в нормальной игре ты можешь бегать и часть атак просто доджить за счет этого, отчего тебе не надо дрочить на парирование или уворот, то тут ты просто как мартышка стучишь по этим клавишам, потому что враги могут выдавать до 5 атак в серии, и тебя может атаковать 2-3 врага подряд. Чё, не сделал 10 уворотов подряд? Иди на респаун. Вот честно, вот как я боялся, что боевка в итоге скатится в говно, так оно и оказалось.
Ну хватит уже эту хрень в кажду игру пихать. Я просто уже не могу это переваривать: если я хочу соулса, я играю в соулсы. Все говнари, что говорят, что тут легко уклоняться идут на три буквы. Это руинит всю тактику, потому что у тебя нет возможностей заставлять врагов пропускать ход, нет возможностей их ослеплять, щитки не поглощают урон, а только уменьшают... Игрок настолько зависим в этой "тактике" от рефлексов, а не мозгов, что это даже не смешно. При этом тут нет свободного респека персов, отчего некоторые боссы тупо становятся непроходимы: ты или бог уворотов и медленно их ковыряешь, или они тебя шотнут - а быстро их убить некем. В итоге остаётся просто идти по сюжету, где достаточно простые боссы и забить на опциональные локации. Потому что жопа уже от этой боёвки начинает пылать. |
Wolfsheim, ESC -> "Доступность" -> "Автоматическое QTE" -> кайфуй
|
Джигмэн, теперь еще раз открываем глаза и читаем для чего нужна эта опция
Скрытый текст: |
Bosko, ухахах, ну и тупость, могли бы для контратак такой же переключатель добавить
|
Wolfsheim, за 5200 пройду тебе игру и всех боссов, пиши в лс
|
Джигмэн, тогда какой смысл вообще запускать игру если она за тебя все будет делать ? Парирование и увороты это фундаментальная механика Экспедиции и повесить ее на автомат, как и QTE все равно что включить чит на бессмертие в рандомном шутере.
|
Bosko, проще в игру не играть, ага.
|
Цитата:
|
Wolfsheim, да тут легко уклоняться
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
500 тысяч копий в первые сутки. Весьма солидно для нового айпи от новой студии.
Скрытый текст: |
https://github.com/Lyall/ClairObscur...readme-ov-file
Фикс катсцен, вот бы ещё добрые люди всратые волосы починили |
DoctorWagner, игра то крутая, пару патчей и будет бомба, если разрабы не кинут ее.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 часа 52 минуты Вот никак не могу не отметить просто ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ музыку. Это наверно одна из немногих игр музыка великолепна. Она прекрасно передает и окружающий мир и схватки с противниками и общую атмосферу. Я крайне редко прибегаю к такому эпитету, но музыкальное сопровождение в игре просто гениально. Высший балл. А вот за что разрабов стоит опять поругать так это крайне неуместный платформинг. Ох как я матерился когда в когда в Парящих водах нашел этого монстра которому нужно найти мину. Я окинул взглядом локацию и стало понятно что надо забраться на выступы. Два выступа я пропрыгал (слава богу что хоть перс автоматом хватается за уступ), а за третий никак. Я раз двадцать пробовал, пока не попробовал перепрыгнуть с помощью разбега и у меня получилось. Да, со стороны вроде бы смешно, но проблема в том что ранее игра тебе никак сообщала об этом. Ну да, можно прыгать и залезать на невысокие уступы, но чтобы прям вот скакать я не припомню. Вообще как по мне это явно лишнее. Это все таки ролевка, а не экшен от третьего лица и можно бы прыжки с уступа на уступ сделать полностью автоматическими. |
Bosko, как-то случайно до этой мины допрыгал. Вообще уровни плохо читаются и левел дизайн всратый, не хватает мини-карты, которой нет якобы для усиления эксплоринга. В итоге просто пылесосишь цветастые кишки вдоль видимых и невидимых стен — рано или поздно находишь детальки для этих монстров
|
Джигмэн, может разрабы услышат просьбы игроков и в каком-нибудь крупном патче добавят мини-карту, потому что это прям действительно крупных промах разработчиков. В Парящих водах в самом начале есть сундук-сфера для которой нужно найти 3 ключа, но я уже так далеко убежал что банально не помню как вернутся.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У игры новая отметка - 1 лям за 3 дня продаж. Как оказалось, людям то просто нужна нормальная олдскульная рпг, а не помойка уровня последней Dragon Age с небинарными клоунами.
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
Еще пару мыслей по поводу боевой системы. Наиграв почти 9 часов я могу сказать что полностью распробовал ее. Да система парирования дрочная и нередко когда пропускаешь удар хочется крикнуть "....ять, я же нажал!!!", но к счастью авторы компенсируют это возможностью уклонения. Поэтому даже сложные противники которые выносят тебя с одной атаки вроде Бутонье или Трубача становятся очень даже проходимыми. К слову ваншотность противников разрабы компенсировали возможностью наносить очень мощные атаки сопартийцами. Если условно наложить на врага метку, беззащитность, а та же Маэль займет виртуозную позицию, то сможет снять до 2\3 полоски здоровью. Или тот же разряд Гюстава который на максимальном заряде тоже может снять не хило HP у врага. Поэтому боевка лично для меня здесь очень неплохая и сражения (во всяком случае) ни грамма не надоедают. Так что я пока если не в восторге, то очень доволен. Как дебют это просто великолепно, а до шедевра не хватило буквально пары шагов (мини-карты и технического лоска). P.S. если у кого то крашаться сохранения при загрузке, то попробуйте убрать неограниченную частоту кадров в настройках. Я поставил 60 FPS, прошел одну локацию (Древнее святилище), сохранился в лагере и ни разу краша у меня не было. Как временное решения до выпуска патча вполне сойдет. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Bosko, финалка 10 делалась когда друг, там стрелки в играх были на пол экрана порой в то время на консолях.
Тогда хардкор игроки были только на ПК, и то, в двух трех играх. |
Цитата:
Вообще, игра в целом радует, но к 3 акту я уже наелся боевки. Парирования и доджи не очень веселые, а враги очень уж толстые и больные становяться на нормальной сложности даже |
Ну мне пока еще далеко до 3 акта, но я пока не устал от боевки, а там видно будет. Что касается сложности, то как подсказывает мне мой опыт игры в старорежимные JRPG, чтобы потом не усираться на боссах и более сильных мобах лучше качаться заранее по максимуму. Иными словами стараться не пропускать сражения и опциональных боссов. Плюс не лениться исследовать локации в поисках новых пиктосов, люменов, осколков тоников и.т.д.
|
Зачем закидывают ретушью для сброса характеристик? Билды ведь нельзя сохранять всё равно, куда их столько. Зато кураторские улучшения не откатить — один раз прокачал кого-то и всё, не перекинуть очки между персами. Впрочем, из-за всратого интерфейса лишний раз заходить в прокачку и не хочется, ладно хоть догадались избранное для люминов добавить
|
Джигмэн, брат, у тебя любимый интерфейс это скайрим без модов, хорош гнать на людей со стилем, у тебя нет прав на это.
|
Вышел второй, 219 Мб патч. Правда какие изменения он несет не сказано.
Подскажите такой момент. В одной из опциональных локаций (Красная роща или как то так называется) есть источник, который просит чтобы в него вливали хрому. Что дает это вливание ? Экипировку или потом будет схватка с боссом ? |
Bosko, почему не ясно? открой страницу то в обсуждениях.
Скрытый текст: |
После станции пошёл в ледяные горы, а не за сердцем, и 3 часа нажимал контратаку, ужас. Оказывается, есть кап на 9999 урона за удар, но нет ни описаний врагов с хп баром (даже в Южном Парке были), ни уровней. На этой локации ещё враги меняют состояние из ледяных в огненных и обратно (бтв плохо считывается, т.к. огненный элементаль выглядит как ледяной, но у него руки светятся красным), как же неудобно было во время контратак вглядываться в крошечные фигурки персонажей — чтобы случайно не отразить огненную атаку огненным оружием
Ну зато теперь у меня две пушки 25 лвл, а по сюжету до сих пор падают 8-9 лвл. Ну и сразу стало понятно, что проходить это надо, как кинцо, миллиард люминов и всратый интерфейс прокачки только создают иллюзию глубины, а по факту просто сидишь да жамкаешь три кнопки, бафы почти бесполезны с таким капом урона Его вроде ближе к концовке убирают, т.е. по задумке ты должен почти всё прохождение жамкать QTE и смотреть на атаки по 9999 урона |
Bosko, из фонтана вылезет нефрон, даст ресурсы и опционально можно его грохнуть.
|
Наиграв почти 20 часов я окончательно укрепился в мысли что разрабы допустили огромный геймдизайнерский просчет, что никак не привязали уклонения и контратаки к характеристикам персонажей. И это отвязка по сути рушит всю ролевую систему. Прокачивать силу, скорость, и.т.д нужно лишь для того где боссов нужно одолеть за ограниченное количество ходов (типа гигантского ростка). Всех остальных можно мытьем и катаньем победить с помощью парирования и уклонения. Да не с первого, раза и даже не с пятого, но выучить паттерн их поведения несложно и в результате этого игра становится не ролевкой, а интерактивным кино с ролевыми элементами.
В идеале уклонение можно было привязать скажем к скорости, а парирование к защите сделать их выпадание в процентном соотношении как это случается с критическим уроном когда качаешь удачу. Условно 15 скорости дает 20% шанса уклонения. Во время боя когда враг атакует у твоего персонажа появлялась бы иконка показывающая, что вот сейчас у него есть шанс уклонится либо парировать атаку, либо если навык плохо прокачан, то принимать урон на себя. Это было бы гораздо логичней и правильней, но разрабы сделали, то что сделали. Поэтому я не удивлюсь что через некоторое время начнутся спидраны где задроты проходят игру одним персонажем либо делают это не получаю урона, что для классических JRPG задача невыполнимая. |
Цитата:
Еще одна странность, которую я пока понять не в состоянии - очерёдность ходов. Я полагал, что на неё влияет скорость перса. Но нифига. Порядок регулярно нарушается, хотя я специально качаю скорость так, чтобы первыми ходили нужне мне персы. Но вот что-то вечно идёт не так. |
Цитата:
Они ещё зачем-то открыли возможность телепортироваться с флагов сразу на континент только посреди 2 акта, найс троллинг — уже после того, как я оббежал очередную мегаломанскую локацию в поисках пропущенного торговца Цитата:
|
Цитата:
|
Манька тоже отличилась и впаяла Экспедиции 9,5 баллов. Я лично не удивлен поминая на каком она дне сейчас находится, но меня веселит другое. Некоторые особо экзальтированные личности после нескольких часов игры на серьезных щах заявляют что Скворам в будущих Финалках неплохо бы задуматься о возвращении пошаговой системы продемонстрированной в Экспедиции. Но как раз соль в том местная механика это пример того как НЕ надо делать пошаговую систему. Собрать машину из деталей можно, но не факт что эта машина поедет. Так с Экспедицией. Понадергать десятки идей из различных JRPG это одно, но как сделать чтобы они стыковались друг с другом это совершенно другое.
|
Bosko, кому не надо то? Чувакам вроде тебя, которые кнопку нажать 1 не могут?
|
Цитата:
|
Bosko, вы уже не первый день об этом ноете всем тредом, в игре даже можно это не делать совершенно.
|
Цитата:
|
Джигмэн, у тебя же получается, а слюни, я смотрю, ты решил из принципа не вытирать.
|
Прошел Clair Obscur, просто шикарная сюжетная история, концовка правда в печаль вогнала, не от качества сюжета а от смысла вложенного в него. Удивительная игра которая бьет по эмоциям. Есть за что придраться, но не хочется, в целом это удивительное достижение для команды менее 40 человек (титры очень короткие). В игре много взято из лучших игр, и от Финалки (преимущественно 10ки), и от Нира, и еще от многих игр, но это не мешает игре быть оригинальной. Всем рекомендую пройти.
|
Какой же кайф в третьем акте по карте перемещаться, когда на Эскье можно летать
|
Джигмэн, а нырять к тому времени он уже научиться ? А то на карте тоже хватает мест куда без этого навыка не добраться.
Добавлено через 7 часов 59 минут Опциональный босс Хрома-собиратель прям идеальное отражение того насколько местная боевка нихрена не сбалансирована. Почему босс постоянно атакует ? Нахрена тогда вообще нужна эта скорость если есть противники которые тупо игнорируют твои параметры ? А поскольку 90% схватки ним строиться на контратаках, то игра превращается во всратую ритм-игру на одной кнопке. А помнится на другом форуме мне заливали что парирование\уклонение это необязательно и можно зачастую обходится без них. Как говорится морды к осмотру. |
Bosko, можно же модами отключить или облегчить ритм-секции
Вот нормальной сортировки перков не хватает. После разблокировки капа урона можно уже с билдами экспериментировать, но отсутствие тегов/поиска вкупе со всратым интерфейсом превращает это в настоящее мучение. И сохранять сборки нельзя, поэтому не хочется менять удачные, ведь потом придётся по 30 минут их пересобирать |
Джигмэн, а как ты в ванильном скайриме менеджил инвентарь и не поехал в офис тодда, убивать его? А тут тебе неудобно, ай, звучит, как будто пальчиком об комод ударился и плачешь. Взрослый мужик типа.
Bosko, потому что это опциональный босс, у него свои правила, get gud. |
Офигеть, 2 часа проходил Симона, а там
Скрытый текст: |
Кто нибудь прошел Симона ? Я даже на изи сложности 2 фазу пройти не могу. Похоже босса специально сделали максимально с непонятными атаками и комбами на 10 атак для "корейских" игроков видимо. А HP у него мое почтение.
Джигмэн, а что там ? Еще милиард хп докинули ? |
Цитата:
К слову, что дает повышение отношение в лагере с сопартийцами ? Оно вообще на что-то влияет ? |
Цитата:
Скрытый текст: Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 12 минут BICTOR 13, наверное, к нему и его женской версии надо после прохождения сюжета идти, наверняка какой-нибудь сломанный перк откроется на скейлинг урона Я первые 2 фазы легко прохожу с "Шулером" (надо получить у водного босса) и возрождениями, но в третьей урона не хватает и во всратом интерфейсе лень с нуля собирать ещё двух героев |
Прошёл полтора акта, пока не понимаю восторженного хайпа по этой игре. Может потом она раскроется но пока нет. Кишкообразные локации без миникарты; сопливый пафос, давящий на эмоции; кастрированное собирательство; отсутствие хоть какого то подобия ветвистых диалогов, которые на что то влияют; боёвка для корейских старкрафтеров на пенсии; упоротый интерфейс инвентаря. Игра определённо стоит потраченного времени, но это ни разу не шедевр на все времена. Допускаю, что лично я, выросший на первых двух фоллаутах, морровинде, третьих героях, КР2, Icewind dale и Newerwinter nights 2 просто пока не понял такой подход к играм.
|
Цитата:
Цитата:
|
~KOT~, Так это и не шедевр, откуда такая инфа? Где-то восхваляют ее? В финалку попробуй сыграть 10ую например, поймешь откуда корни у игры.
|
Цитата:
Добавлено через 35 минут ~KOT~, я понимаю почему тебе игра не заходит. Если ты не играл в Final Fantasy c 7 по 10 части, Легенду о драгунах, Chrono Cross и прочие JRPG 90-х и 2000-х, то Экспедиция может показаться какой-то архаичной и кособокой. Потому что французы из Sandfall абсолютно ничего не придумали своего. Они просто прошлись по десяткам JRPG 25-30 летней давности, понадергали оттуда идей, сложили их вместе и получили на выходе типичную JRPG c французским колоритом. Линейные уровни, отсутствие ветвистых диалогов, пошаговая система, где герои стоят на месте и по переменно обмениваются ударами, все это характерные черты старорежимных JRPG. Если совсем коротко, то JRPG прошлого, это про кач и сражение с боссами. Именно поэтому в них почти нет побочных квестов, замысловатой системы диалогов и открытого мира. Поэтому если такой подход устраивает, то игра может зайти. Мне например игра нравится, потому что я видел много пращуров на основе которых разрабы ваяли свой дебют, хотя за некоторые элементы я ее уже критиковал не раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
McDragon, чел что делает финалку 17 почешет репу и из экшена снова сделает пошаг. :))
|
Сначала выбрал концовку
Скрытый текст: |
Джигмэн, После сюжетки нету никаких убер перков к сожалению, я тоже на это надеялся качнулся где-то до 96 лвл. Единственное пропустил пиктос комбо-атаку 2 (это надо на место где с художницей дрался снова вернутся и тогда получишь убив моба). Но все равно у саймона овер дохера хп. Я на второй фазе дохну всегда, когда он начинает комбо на 10 ударов, которе сплешит всю команду и настолько всратая анимация атаки (видно что специально так делали) что просто ору... Она просто нечитаемая, чисто на заучиваине тайминга. А заучить не получется так как надо снова первую фазу проходить, а это ппц как лень постоянно делать. Реально для корейцев на пеньсии сделали босса, чтобы и им интересно было))))
А так игра реально шедевр, на 9 или 10 баллов. Наконец то хорошей игре, хорошие оценки ставят и продажи неплохи. |
BICTOR 13, тушотнул его после прохождения на 85-87 левеле. У него, оказывается, как у Гольгры — можно просто скипнуть последнюю фазу, если урона достаточно. Секрет успеха в абилке Маэль под названием Стендаль, обвешиваешь её перками на дамаг + Шулер и в деревне дураков побеждаешь главиню, она в награду даст имбовую пушку на старт в грандиозной стойке, ну и с ней убиваешь его за 15 секунд. Ещё можно предварительно завалить босса в мастерской и прокачать эту пушку до 33 лвл, если вдруг урона не хватит
Но смысла в этом, конечно, мало. У него прикольные анимации и уникальные механики, а так ты их полностью пропускаешь Добавлено через 4 минуты Я ещё до этого придумывал что-то, пытался абузить ожоги и баффы от тиммейтов, а они взяли и добавили навык на миллиард урона. И никакие цифры не указаны, так что не попробуешь — не узнаешь, что он вообще любое существо в игре уничтожает за один клик |
Джигмэн, Спасибо за совет, я его тоже шотнул. Стендаль оказывается даже не пробовал прокачать, когда увидел что себе дебаффы получаешь после применения. Кто же знал что он сильнее гоммажа. Про меч у вождини тоже не знал.
Короче теперь у меня игра "комплит" - всех убил все собрал. Сам только не нашел 2 журнала 42 и 49, 42 это вообще рофл я в упор этого пацана с воротами не видел когда даже по гайду смотрел - они его серого на границу зоны поставили, он со всем окружением сливается. Говорят там ДЛС задумались готовить, уж не знаю игра то закончена. Если и делать то 2 часть про художников. А так огрызок боюсь какой сделают. |
За сколько часов прошли?
|
На все игру с зачисткой ушло (55:59:44), время последнего сейва.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пост на реддит, в котором автор игры искал актеров озвучки:
https://www.reddit.com/r/RecordThisF...looking_for_3/ трейлер прототипа с рабочим названием "We Lost": https://streamable.com/fxo6p1 ютуб канал автора, на который он выкладывал видосы из DMC5: https://www.youtube.com/@donpoko1997 |
Джигмэн, Лол, я проходя игру все время кайфофал, что Версо использует какой то "Вирджил стайл" из DMC, эти заряженные удары прям чудо как хорошо выглядят. А тут автор судя по своему каналу задрачивал на sss ранги DMC... Тогда понятно откуда у него любовь к этому " I need more power !!!")) Вот что бывает когда крупные компании забрасывают франшизы с любимыми героями - приходится самому все делать ))) Автору игры зачет, косплей на Вергилия я оценил)))
|
Цитата:
|
Создатели Clair Obscur: Expedition 33 понерфят навык, позволяющий наносить миллиарды урона
Цитата:
|
Да уж, я по-прежнему немножко в шоке от не только зарубежного игрожура, но и нашего. На портале МФ бывший главред Маньки Пекло накатал простыню, нахваливая ее на все лады и в конце заключив - внимание ! - "Clair Obscur: Expedition 33 достойна звания не просто великой игры, а едва ли не лучшей jRPG всех времён (и народов)." Я не представляю насколько надо быть профаном, что прийти к такому выводу.
|
Bosko, мета такая, в рецензиях надо или жестко обсирать, или остервенело вылизывать. Только старина Тоха Логвинов выдал адекватный вердикт, можно ознакомиться в телеге величайшего по тегу #expedition33
Почитал сейчас то, на что ты ссылаешься — это же ржака, местами будто жирный троллинг ("постановка некоторых кат-сцен передаёт привет французскому экспериментальному кино", "настоящий инсайт-момент в лучших традициях серии BioShock", "блестяще созданные герои") |
Только сейчас узнал что по игре оказывается еще и фильм собираются сбацать. Причем самое удивительное, что анонсировали его еще до выхода игры, в январе 2025 года. Удивительная ставка на зеро, которая все таки сыграла.
|
Bosko, назови топ 5 лучших jRPG всех времен и народов.
|
Цитата:
|
Bosko, первая слишком старая, максимально устарела.
вторая слишком простая для своего времени без глубины. третья окей. где персоны? Добавлено через 2 минуты Bosko, ремнант был унылой залупой, где по одинаковым локациям ты ходил и делал одно и тоже каждый бой, от начала до конца игры. Там плюс был один - музыка. |
Цитата:
Цитата:
|
Bosko,
1. Во всех старых играх ощущается отсутствие объема. 2. Ты ссылаешься на систему сфер? Так там выбора нет особого, это просто муляж. Ты либо качаешься как задумали разрабы, либо страдаешь. |
Цитата:
Цитата:
Что касается сетки сфер, то выбора там полна. Само собой герои начинают в разных углах со способностями которые им ближе, но ничто тебе не мешает через определенное время залезть к соседу и получить его способности. Это определенно лучше, чем жесткое закрепление когда вот этот перс строго воин, вот этот маг, вот это какой-нибудь целитель и.т.д. |
Bosko, что-то мне кажется ты с какой-то пеленой на глазах живешь, пора бы уже забыть свои любимые игры детства, включи их хотя бы еще раз, я думаю ты в шоке будешь. Особенно с тех же самых пунктов, что сам расписал. Прокачка тихий ужас в фф10.
Какой-нибудь условный хонкай на мобилке будет глубже, чем фф10. Чего уж там говорить про эту игру, где реально есть выбор в прокачке. Про тактику в фф10 я просто не знаю где смеяться, я просто сломанным билдом, который тебе суют разрабы сами, всех шотал вот и весь геймплей. P.s. по поводу второй игры, я не знаю что тебе сказать, если ты не понимаешь как устаревают игры. Ты недавно долбился в ремастер резика и на полном серьезе был возмущен, что там что-то сделано не так. Ну так все старые игры такие. Сюда добавляешь 1 фразу для нпс, 1 строчку диалога, 1 саундтрек в качестве оста и так далее. |
Bosko, Как бы ты не ворчал, но экспедиция на 9-10 баллов тянет и этого не отнять. Давно так игры не цепляли игроков, особенно любителей РПГ.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Bosko, не знаю что ты там пытаешься пояснить мне и зачем с темы на тему прыгаешь в потугах что-то доказать.
Факты остаются фактом. Phantasy Star 2 - безбожно устарел, как и любая старая игра. FF X - очень простая игра для детей, как и все финалки в жанре jrpg в принципе. Сабж - современная игра со всеми вытекающими, которую можно спокойно назвать выше средней, а то и хорошей игрой. p.s. по поводу моих скиллзов можешь не сомневаться, меня уже давно твои нелюбимые соулсы не торкают, а там в реальном времени нужно паттерны изучать и двигаться соответствующе. Всякие пошаговые игры для меня скорее прикол, чем челлендж. |
Цитата:
|
Цитата:
Я для себя сделал вывод, что она выстрелила не потому что она великая, а потому что не протухшая ЖРПГ. Ну то есть как в свое время DA и первый Ведьмак встряхнули помирающий жанр классических РПГ, так и тут Экспедиция выдала норм ЖРПГ на фоне скучных конкурентов. Но видимо что-то там ещё такое есть. |
Leo, сюжет достаточно неплох, подогревает, стилевые анимации, стилевый худ.
без пяти минут персона 5, правда, до нее конечно как до китая в одной известной позе. |
Qvaetsu, ну персоны я обхожу потому что там вроде игры на миллиард часов.
|
Leo, ну не миллиард, скажешь тоже
|
Цитата:
Двойники популярных актеров усиливают параллели с голливудскими заимствованиями и ремейками азиатчины |
Игра если честно уже утомила и хочется быстрей закончить и пойти дальше. Прошел Художницу и как я понимаю финальный третий акт не очень большой по продолжительности. Стоит ли еще качаться перед финальным замесом или последний босс не очень сложный ?
|
Долго ходил вокруг да около. Не очень люблю фильмы, игры на таком хайпе. Читал рецензии, смотрел скрины и не понимал - пробовать или нет.
В итоге всё же решил взяться. Игра действительно оказалась хорошей, по личным ощущениям. Идея, вроде бы, незатейлива, с привкусом "щелчка Таноса", но, тем не менее, реализована достаточно гармонично, чтобы не скатиться в фальшивую слезовыжималку. К механикам билдостроения в подобных играх мне всегда приходится адаптироваться. Более или менее синергичную пати собрал, но постоянно сомневаюсь, правильно ли раскидал характеристики и те ли навыки юзаю. Люнэ с ее "пигментами" так толком и не освоил, но не из-за того, что не понял ее фишки, а просто задушился каждый ход смотреть, что какое заклинание даёт, что какое поглощает. Отталкивался в основном от контекстной полезности. Сиэль поначалу тоже казалась перемудреной. Солнышко, луна, сумерки, предвестия. С предвестиями не сразу понял, где их смотреть (оказалось, они отображаются на хр врагов). В итоге когда разобрался, оказалось, что леди-Хоук (DA2) и как ДД, и как саппорт поинтереснее Люне. Потом мне дали Моноко, который поглощает скилы врагов. И я такой: Да блин! Черт ногу сломит. Механика уклонений и парирований, вроде не раздражает, но местами комбо боссов в 5-6 атак с оттяжками и обманками - то еще развлечение. Особенно башка на ножках доставила (опциональный босс), которая долбит комбухами по 15 ударов, наращивая темп. Ритм-игра какая-то. Т.е. сложность местами скачкообразная. Иногда драться интересно, потому что чувствуется результат синергии пати. Иногда бои полностью зависят от своевременного уклонения (об этом уже писали тут, я просто подтверждаю). Один фейл - ваншот. Хотя, может быть, это я просто "хрустальные пушки" напрокачивал. Визуальный стиль в целом приемлемый. Восторгов он у меня не вызвал еще по роликам и скринам, но в процессе как-то оно в целом получше воспринимается. Для такого сеттинга мне бы побольше мрачнушки, а не фентезийных элементов в одежде. Хотя с Моноко в красных стрингах орнул. Внешне герои симпатичные, но все какие-то немного однообразные и похожие друг на друга как родственники. Патинсон с Версо тупо братаны, один за другим шмот и причесон донашивает. В общем, игра таки неожиданно для меня годная. На фоне моих заниженных неумеренным хайпом ожиданий так вообще приятный сюрприз. |
Цитата:
|
Джигмэн, ясно, спасибо.
|
Цитата:
Выборы в диалогах с сопартийцами в лагере вообще влияют на что-то? Я так понял, уровень отношений открывает усиленные абилки, а намеки на шуры-муры - это так, для галочки. Но можно ли теоретически запороть повышение отношений неправильной репликой или это влияет только на пару строк диалога, а отношения привязаны к сюжетным скриптам? |
Не очень понял этих восторгов по этой игре, которые ее прям тащат на пьедестал лучшей игры всех времен и народов. Геймплей на любителя, сюжет, если прогуглить концовки, тоже звезд с неба не хватает.
|
OutOfNowhere, скорее сыграло то, что ноунейм команда умудрилась сделать вполне достойную вещь в жанре пошаговых РПГ, в кой-то веке, у нас тут что-то новое, кроме Персоны или Финал Фентези.
|
Еще раз убедился что местная кривая система парирования рождает так е@#&*тых боссов Cерпенфара. Почему ее атака хвостом не парируется и даже просто увернуться от нее проблематично ? Почему при прыжке в этой же атаке двое успевают подпрыгнуть, а третий обязательно дохнет ? Говно %?*ное что еще сказать.
|
Bosko, адаптируйся, придумывай новые тактики. игра для детей тоже, не знаю какие у тебя сложности на каждом углу.
Добавлено через 1 минуту Хочу почитать твои комменты от по-настоящему сложных игр. :)) |
Цитата:
И я до последнего терпел эти вымораживающие краши сохранений, но когда у меня не загрузилось сразу 3 сохранения и поэтому у меня пропал почти час с лишним игры, то я решил снести ее ко всем херам. Жрите сами это французский багет с говном и восхищайтесь его утонченностью. |
Bosko, Я уверен, французам очень жаль. :))
|
Цитата:
Но вообще игра сломана на клавиатурах, просто об этом не говорят, т.к. хайвмайнд решил её хвалить. Впрочем, на стандартной сложности я всё равно прошёл большинство боссов и башню до 10 уровня без "Стендаля", а с ним любой враг ваншотается, так что парировать даже не нужно https://www.reddit.com/r/expedition3...epass_version/ https://www.reddit.com/r/expedition3...odgeparry_bug/ |
DoctorWagner, Ну и нарисована симпатично, этого не отнять.
|
Вопрос из любопытства раз все равно уже дропнул. На карте есть локация под названием Высь (рядом с Воронами). При попытке туда зайти Версо говорит "Нее...нам туда не надо". Почему он не хочет туда заходить и что там находиться ?
|
Цитата:
|
Решил я короче остаток сюжета досмотреть на Ютубе и даже не удивился, что и он тут мягко говоря не очень. Нет, поначалу авторы начинают довольно бодро - грустная сцена в прологе, резня Ренуаром всей экспедиции при высадке, "тот момент" с Гюставом и.т.д. Авторы вроде нагнетают драматизма, что миссия у героев самоубийственная и с высокой вероятностью никто из них не вернется живым, но позже французы преподносят сюжетный финт в духе "ВОТЭТОПОВОРОТ" который не только нивелирует все эти драматичные смерти и утраты, но и создает множество неудобных вопросов.
Скрытый текст: В общем мне восторги категорически непонятны. Игра создает первое приятное впечатление, но чем больше ты в нее углубляешься тем больше наружу лезут разномастные проблемы, начиная от геймплея и заканчивая местным сюжетом. Видно действительно с современным гейдевом все настолько плохо что рядовой потребитель готов превозносить довольно обычную игру с очевидными промахами дебютного проекта. |
Bosko, давай свой топ игр за последние 5 лет, а то не совсем понятно что там с индустрией у тебя в голове.
|
Qvaetsu, ну раз ты считаешь что все прекрасно, то как мои топы могут что-то изменить в твоем сознании ? Щас еще бахнем цены по 70-80 баксов за "действительно хорошую игру" и вообще заживем.
|
Bosko, я эту игру еще ни разу не хвалил, просто умиляют местные комментаторы.
ну не хочешь если дискутировать, то бог с ним. |
Цитата:
Про разлом и матрицу можно найти объяснения, если не лень пылесосить карту и углубляться в жирушьи фантазии, но вся эта тема про писателей, хрому и прочее — только бессмысленные усложнения, как по мне. Про казашку и цыганку ты прав, жаль, что они толком не отрефлексировали своё бытие в последнем акте. Ну и не понятно, зачем Версо их трахнуть может, если романы ни на что не влияют. Был бы хоть фансервис в виде эротических синематиков — тогда ладно, а в текущем виде это совсем странно и неуместно (особенно если выбрал цыганку и слушаешь кулстори про аборт и бывшего). Несмотря на все недостатки, кинцо, музыка и в частности Ренуар тащат. Да и в концовках оба ГГ хорошо отыграли. Версо за роялем, разлагающаяся Маэль, прощание с манямирком — оч круто, запоминающиеся кадры Цитата:
|
Джигмэн, в этом то и проблема местной истории - она получилась хорошей лишь местами. Персонажи на вид живые, но диалоги между ними жутко пресные. Зачин интригующий, но итог сводится к сну собаки. Мир выглядит занятно, но авторы вообще не заморочились никакой экспозицией.
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.