![]() |
Palworld
https://i3.imageban.ru/out/2024/01/1...fbfaf4e544.jpg https://i2.imageban.ru/out/2024/01/1...4c02a0030.webp Разработчик: Pocketpair Издатель: Pocketpair Жанр: Action, Adventure, Online, Survival Дата выхода: 19 января 2024 Платформы: Steam, Xbox One, Xbox Series X https://i1.imageban.ru/out/2022/05/2...645aa657e6.pnghttps://i6.imageban.ru/out/2022/05/2...dcc3180095.pnghttps://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...65a5e345c5.png https://i7.imageban.ru/thumbs/2024.0...aa4740e007.jpg https://i2.imageban.ru/thumbs/2024.0...72688b5ab2.jpg https://i3.imageban.ru/thumbs/2024.0...f3a0d2d921.jpg https://i5.imageban.ru/thumbs/2024.0...25a470e5d4.jpg Palworld | Early Access Launch Trailer | Pocketpair |
По скриншотам ничего не понял, очередная королевская битва?
|
Neocronic, это выживач в открытом мире с покемонами, оружием и по всей видимости с весёлой фермой. Короче намешали вообще всего.
|
Это разве онлайн игра?
|
Это разве игра? =D
|
Я сам не понял, чего это, но вроде как, да, на одном серваке тут порядка 20 человек только бегает, а на боксе вообще, говорят, только до четырёх игроков.
Перенесу тему в экшен. Добавлено через 8 минут Вот это вот самое оказалось успешным в Стиме. Цитата:
|
Ну то, что я видел, это среднячок. Не знаю, чего говноеды так возбудились и набросились на игру. Может быть игру позиционируют как детскую, вот детям и купили её?
|
Я посмотрел стрим начала игры, какой то адовый кал для детей, короче появляешься опять без штанов в поле. выживач выживач выживач, крафт крафт, крафт, вокруг ходят какие то покемоны, бьешь их потом кидаешь покебол и ловишь, потом их можно как петов использовать, в остальное это тот же арк, только вместо динозавров покемоны.
|
Цитата:
|
Очередная безыдейная игра из ниоткуда, куда через некоторое время туда и вернется.
|
У V Rising такой же был всплеск, а на деле оказался проходняк на один день для меня. Кому-то нравится, бесспорно, но я не вижу здесь ничего стоящего, ради чего можно играть. Коузи мобильная выживалка, окей. Пекарей пытаются накормить мобильным говном. Классно.
|
Поиграли в мульте.
Короче да, довольно типовая игра в жанре. Люди, которые ранее трогали Арк говрят, что это вот оно же, только не через жопу. Сам я в Арк не играл, не могу сравнить. Мой опыт в таких играх не большой, для контекста, много играл только в Space Engineers и Valheim, в другие если играл, то лишь ознакамливался. В этой из необычного только эти покемоны. На самом деле затягивает выискивать их и изучать. Они занимаются автоматизацией производства на базе, то есть помимо просто коллекции хочется поймать еще тварей с определенными навыками. Чтобы замкнуть цепочку питания, нужен набор навыков с поливкой и посевом, например. Мне кажется весь хайп именно на визуале и идиотии происходящего. Все эти клоны покемонов очень милые и с тупыми мордами и смешно реагируют. Плюс у каждого своя абилка. Например огнедышащую лису можно брать в руки и использовать как огнемет. А мартышка ультует, начиная палить без разбора во все стороны из штурмовой винтовки. И этот бред довольно умилителен. Прогрессия в игре построена на уровнях игрока. Опыт он получает вообще за всё подряд. На каждом уровне может прокачать себе какую-то стату и разблокирует технологии. Свой набор технологий есть на каждом уровне игрока. Технологии это просто разблокировка новых рецептов крафта и построек. Часть прогресса спрятана за боссами - уникальные технологии открываются только за спец очки, которые только с боссов падают. Ну и все. Строим базу, распределяем рабочую силу, исследуем карту, ловим новых палов, смотрим что они могут, кекаем с этого. Игра довольно неряшливо сделана, на самом деле. Тот же Вальхейм всрат только стилистически, тут же прям видна кондовость многих вещей. Удерживает игра не особо старательно. Ну то есть там скучно становится буквально сразу. И хоть глобальная прогрессия вроде как работает хорошо - довольно быстро персонаж набирает уровни, база действительно развивается и оживает, появляются маунты, расширяющие возможности. Но как-будто бы профиг. То есть не чувситвую я, что прям страсть как хочется пойти в ту башню и посмотреть, что же там. Наверное 400 монет и покеболы. Ну вау. Открытый мир в стиле Юбисофт - любая точка интереса имеет дженерик награду на уровне остальных точек интереса. Да, в каких-то пещерах могут быть уникальные палы. Наверное. =/ Поигрываем только потому что что-то новое и есть какой-то минимальный интерес посмотреть, что ещё такого дебильного могут другие палы. Но если в Вльхейм хотелось вернуться, то эта игра если забудется, я даже не пожалею. |
Вообще у них могло бы получиться, если бы они добавили битвы покемонов как в одноименном мультике. А очередной выживач и даром никому не нужен, я удивлен как народ это хавает в сотый раз и умудряется онлайн делать. А потом говорят почему у нас куча клонов королевских битв, выживачей и вампайр сурвайваров расплодилось. Да потому что вместо абсолютно новой концепции берут базу и к ней 1 новую фичу прилепляют оп па новая игра с пылу с жару.
|
Рыночек порешает. Онлайн на уровне и уже наверно выше чем в прошлогодних BG3 и Hogwarts Legasy. Можно теперь ждать целую кучу клонов выживачей подобного уровня с чибиками и тянками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно другое, что они с этим всем теперь делать будут. На мой взгляд тут больше шансов, что все просрут. Или как разрабы Вальхейма - уйдут в туман раз в год выпускать бесполезные обновы. |
Непонятно, почему в среднем из 10 таких парашных проектов 1 почему-то пользуется популярностью. Хотя он такой же низкосортный как и остальные.
Хотя возможно это просто временный хайп, а потом про него все забудут. |
Фанатам покемонов не хватает покемонов на пк. Нинка просрала золотую жилу.
|
Есть вероятность того, что к разрабам могут дойти юристы из Pokеmon Company.
Добавлено через 14 минут Нинке кстати очень сильно вот эти моды, говорят, понравились - https://www.youtube.com/watch?v=R1C3wBGtols&t=1s |
DoctorWagner, боятся модов до усрачки.
Видать связано с тем, что слишком много детишек у них в ЦА и им не хочется проблем, когда детишки в попытках нагуглить покемончиков или маревов, будут находить что-то совсем другое. :)) |
Цитата:
Недавно он так пиарил Death must die, проходняк абсолютно во всем, контента нет вообще, чел просто сделал одну карту и потырил богов хадеса и ассеты из диабло и все смешал в кашу. Получилось хз пойми что, но как тока у Асмона засветилось так теперь хит сезона, там уже 10 тыщь отзывов настрочили. Добавлено через 40 минут Ну что господа, это успех? Хотя я все равно покупать игру не буду. https://vk.com/video-221529551_456239045 |
Leo, обычно Нинка и за меньшее лещей навешивает и очень ревностно относится к любой своей интеллектуальной собственности.) Там уже говорят на Ютубе банят ролики с покемонами по сабжу.)
|
Цитата:
|
Игра из разряда "все давно этого хотели, спрос был, но не было предложения". Не очень понятно почему никто не сделал таких клонов покемонов ранее. Авторские права тут не причем, игровые механики и жанры, на сколько мне известно, запатентовать нельзя. Если бы так можно было, то Юбисофт давно бы уже всех засудила за копирование структуры открытых миров и стелс в траве.
|
Цитата:
Видимо надо было показать овец с пулеметами и тоторо с миниганом. У меня по запросу клонов покемонов даже куратор Стим с подборкой вылез - https://store.steampowered.com/curat...okemon-Clones/ Тут какой-то нездоровый хайп, согласен. Как Геншин был "клоном Зельды" (кстати тут такая же система перемещения и стамины), так и тут "клон покемонов". Реальное сходство номинально, но сообщество сказало слово. Вальхейм тоже удачно попал на хайптрейн. Я все жду первую обнову и может какую-нибудь дорожную карту от разрабов. В описании раннего доступа в стиме просто вода налита без капли содержания и смысла, типа "будем улучшать улучшения и дорабатывать доработки согласно плана". Такой успех должен внести корректировки. Ну и не поехали бы они там кукухой от свалившейся популярности. Чем больше фанатов, тем больше нездорового внимания. Добавлено через 6 часов 59 минут А вот и дорожная карта https://store.steampowered.com/news/...6474?l=russian Ну такое. Продолжаю вести наблюдение. :)) Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Ну если так подумать, то бодрые выживачи, где ты отстраиваешь деревушку, которая будет оживать, не так уж и часто встречаются. Может что годное выйдет из клонов.
|
Потыкал игру по приколу и вернул деньги. Всё очень дубово, играется так же скучно, как смотрится. Сразу же по обучалке на старте возникает подозрение, что сперва была концепция с покемонами, а затем, не зная, как её превратить в игру, к ней прикрутили выживач, как самый дешевый способ сделать игру: ни сюжета, ни нпц, ничего не надо создавать. А всё потому, что тебя учат с ходу делать покебол, игнорируя даже инфу о том, как добыть руду для него. Типа, сам разберёшься. В итоге на первом месте не основы выживания, а основы взаимодействия с покемонами. Ну и дальше ты понимаешь, что выживастик тут - бутафория. А основа - взаимодействия с покемонами и сражения. Наверное, поэтому казуалам очень нравится, даже несмотря на переизбыток дроча с ресурсами. Для меня это проект одного уровня с выживалкой в Мории про гномов. Проходняк.
|
Цитата:
Но я бы в такой игре поэкспериментировал и вообще тутор убрал полностью. Потому что тут очень линейная прогрессия и она вся у тебя в древе технологий есть. Никаких проблем нет понять что для чего надо и в каком порядке делать. Хотя я видел на ютубе видосы, что кто-то даже с тутором не понимает, что первые инструменты крафтятся из подобранных с земли веток и камней (при чем там вроде первый же NPC об этом и говорит и дает часть ресурсов) и кулаками мутузить деревья и скалы не надо. Жалкое зрелище. :)) |
Цитата:
|
Wolfsheim, а что ещё ждать от маленькой команды, чуваки из которой не смогли пройти ни одного собеседования в игровые студии?) А как оказалось, можно было сделать простой выживастик, запихнуть туда няшных покемонов, и толпы просто побегут это покупать.) Я не представляю какая сейчас эйфория у этих чуваков, и скольким компаниям они может быть даже сразу стали нужны.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
СМИ взбесили игроков пренебрежительными оценками выживалки Palworld
Цитата:
|
День добрый. Чет игрушка постоянно вылезает в ютубе. Посмотрел, и как-то зацепила. Но очень уж ненавижу однообразные гриндилки.
В этой игрушке гринд сильно душный, или есть возможность полной автоматизации сбора всякого мусора? |
Цитата:
Цитата:
Как факт попытки найти максимально аддиктивный геймплейлуп, назвать корыстным поиском выгоды. Так и добавление пушек покемонам можно назвать просто безумной идеей, потому что разрабы посчитали, что это весело и людям понравится. Это вообще одно и то же, вопрос перспективы. Цитата:
Плюс еще косвенно связанные вещи. Раз игроков может быть много, то и баланс соответствующий. Может быть всякое растоговно с постойкой баз и набегами на них. Да что угодно может быть. Это уже вообще другой жанр. |
Про игру услышал только сегодня, не играл ни одной минуты и даже не устанавливал, но от того как бомбит у больших корпораций из-за внезапного успеха поделки на коленке самых что ни на есть настоящих аутсайдеров, не вписавшихся в "настоящий геймдев", получил ВНЕЗАПНО глубокое удовлетворение :))
Эта ситуация мне сильно напоминает фильм "Космические яйца", который будучи простой и даже клишированной старой пародией на оригинальные "Звездные войны", кроет современное творчество Диснея как бык овцу :)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас какая-нибудь условная Сони вместо своих ААА начнет выживачи делать с покемонами, думаешь? :)) На волне успеха роялей EA и Юбисофт попытались туда влететь, но от этих точно не стоило ждать "проработанных и сюжетно-ориентированных проектов". Активижены смогли, но, опять же, не то чтобы колда от этого сильно пострадала. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя их попытку ворваться в жанр я бы посмотрел. |
Цитата:
|
Цитата:
Я просто не понял, вместо каких игр повалят выживачи. Типа чуваки, которые собирались выкатить шедевр, внезапно займутся выживачем, думаешь? Мне кажется планы поменяют только те, кто в принципе по схеме хайпа работает. Кто клепал баттлрояль или клон амогуса, тот может и бросит силы на следующий тренд. Не велика потеря. |
Цитата:
Вот был провалившийся Каллисто Протокол Скофилда, который никто не стал покупать, и вот уже нет самого Скофилда в собственной же студии после этого провала. Я думаю понятно, о чём речь. Цитата:
|
К слову о выживачах, там недавно как раз вышел Enshrouded
https://store.steampowered.com/app/1203620/Enshrouded/ Тоже вручную сделанная карта. Тоже строительство базы. Тоже можно набирать рабочих и надо отстраивать им место работы. Но в демке там кузнец был, он как бы по прогрессии открывается первый и ему нужна была просто халупа, где есть только наковальню поставить (типа как в Террарии). Я в демку играл, было относительно норм. Карта сделана неплохо. Но непонятно, как это будет работать, если играть больше пары часов. :)) |
Если что, у разрабов есть ещё клон Зельды, так и не вышедший из раннего доступа. Как бы и тут по итогу не забили на игру.
|
Цитата:
Ну это если конечно судебные иски не прилетят за что-нибудь, а то к игре прям повышенное внимание со стороны как общественности, так и компаний владеющих правами на покемонов. |
Цитата:
|
Цитата:
Чуваки явно не утруждают себя оригинальными идеями. |
Они уже заанонсили новую игру, эту то они уже доделали? Походу чисто баблишко срубили на лохах и свалили в закат делать другой высер.
|
Neocronic, да тут ещё может быть есть вероятность того, что запахло жаренным, и в какой-нибудь не слишком отделённой перспективе все это дело благополучно прикроют. Либо же у них банально нет идей и возможностей для развития сабжа, поэтому пока хорошо зарабатывают, берутся за что-то следующее, но это мне кажется сомнительным.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не фанат покемонов. так что мимо такое.
|
Цитата:
Цитата:
|
Пока разработчики не развивают игру, этим как всегда займутся мод-мейкеры :)
Мод добавляет миникарту в Palworld Цитата:
|
|
|
Создатели Palworld пожаловались на отчаянную нехватку сотрудников
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Wolfsheim, возможно понимают, что в скором времени их лавочку могут прикрыть.) Но кто его знает.)
|
Видимо вскоре уже не будет смысла пилить какой-то контент.
Цитата:
|
Ну все, онлайн как у BG3, теперь-то точно провал. :))
|
Leo, только BG3 вышла полгода назад, а сабжу ещё и месяца нет.)
|
DoctorWagner, ну у БГ3 рекорд был 800k, а сабж позорно опустился до этой отметки.
Собсно, для игры без доната вообще пофиг, хоть 0 онлайн. Свои миллионы парни уже заработали. Чтобы навалить норм контента они там еще пару лет возиться будут. На тот момент всем уже будет пофиг на игру. Перестанут на онлайн пристально смотреть, когда он ниже 100k упадет. Собсно, я в коопе с релиза в нее поигрываю, еще 30 часов нет, но почти весь контент посмотрели и бросили. Так в игры и перестают играть - наигрались. |
Leo, ну так об этом и речь, о резком падении интереса уже спустя две недели. О провале никто и не говорит.)
|
Любопытное говнецо.
С какого-то уровня набеги на базу начинаются весьма неприятные. То есть сидели мы в игре, на базы периодически нападали, но Палы разносили атакующих в хлам. Но вот внезапно пошла атака с очень крутыми противниками. Они смогли мало того, что навалять всем палам на базе, так еще и часть построек разломали. Благо лут из котейнеров падает на землю. Просто когда контейнеры были в здании, с земли все снова наверх затащить та еще проблема из-за перегруза. Как бы, вообще непонятно по какому принципу эти набеги случаются. Бывает на разные базы в течении десяти минут по набегу триггерится. А бывает за всю сессию в час - тишина. А когда враги резко становятся так опасны, начинаешь задумываться о прокачке рабов или выделении рабочих слотов под оборону, а этой возней заниматься не хочется. Хочется бегать по карте и страдать фигней. Ну и бесячий баг в режиме строительства - если у здания два этажа и ты стоишь на первом, напольные объекты автоматом пытаются поставиться на втором. Из-за этого невозможно наполнить мебелью первый этаж и это такая тупость, что фу. При этом воспроизводится не во всех постройках. |
Цитата:
|
Цитата:
Оборонительные сооружения доступны сильно раньше, наверное если этим заморочиться, то все будет ок. Но я не пробовал. Проблема в резком повышении сложности атакующих. Хотя я в настройки сервера даже не заходил ни разу, наверное тоже отключим, если еще пойдем. Насчет похвал игры - так её ругать особо не за что. Типичный говновыживач, основная проблема которого в том, что он выстрелил, хотя, по идее, должен был болтаться в своей нише для трех землекопов-любителей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Игроки Diablo 4 посмеялись над цветными порталами по цене Palworld
https://www.igromania.ru/news/135448...sene-palworld/ |
Глава разработчиков Palworld назвал создание одиночных игр «неуместным»
Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по всему основной ажиотаж спал:
Скрытый текст: |
|
К Palworld выпустили контентное обновление Sakurajima
Цитата:
|
Обновление Palworld повысило пиковый онлайн выживалки в Steam в несколько раз
https://www.igromania.ru/news/140047...-neskolko-raz/ |
Создатели Palworld подтвердили невозможность перехода на условно-бесплатную модель
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я, если честно, вообще не понял новости.
Ну то есть я прочитал пост еогда он только появился. Сейчас опять. И я вообще не понимаю при чем тут оправдания. Почему вообще вынесена на обсуждение фритуплейность этой игры. Ну типа... Хорошо же, что не сделали f2p. Будут теперь сидеть пилить потихоньку игру дальше. Продажи отличные у них. |
100 вопросов, если игра начнет загибаться, а она вполне может начать загибаться, у разработчиков сразу же отпадут вопросы по поводу ее модели распространения и сообщество вдруг сразу же этого захочет.) У Осады вполне сложившееся годами комьюнити, только у меня есть несколько друзей, что накатали там по полторы тысячи часов в своё время. Игра держит свою аудиторию, а здесь же, насколько я понимаю, были только стартовые продажи отличными, а потом онлайн резко и быстро повалился, потому что доступный контент иссяк. Я согласен с тем, что есть много кооперативных и онлайновых проектов, которые до сих пор продаются за фуллпрайс и вполне себе живы, но тех, что перешли на фритуплей, либо вообще закрылись еще больше. Сейчас все зависит от самих разработчиков, если забьют на поддержку, на комьюнити, на всякие сезоны и прочее, долго оно в таком формате не проживет. Если не ошибаюсь, они уже какую-то новую игру пилят, а штат там у них сравнительно небольшой.
|
DoctorWagner, да что значит мертва? Она не онлайновая же. Там же кооп создается на компе хоста, если ничего не путаю.
|
Попались. Nintendo подала в суд на разработчиков Palworld спустя почти год
Цитата:
|
Нинка просто дала возможность им заработать на игре, чтобы было потом чем расплачиваться после суда. :))
|
Жадные Нинтендо подорвались совсем забыв, что сами своровали покемонов и их механики у других, да и механики покемонов копировали раньше, но они что-то так не подрывались раньше.
https://youtu.be/Nyr3XZTY3nQ Просто ещё одно очередное напоминание, что вы имеете полное моральное право играть в бесплатные версии игр Нинтендо. |
Цитата:
|
Nintendo и The Pokemon Company требуют десять миллионов иен от авторов Palworld
https://www.igromania.ru/news/144241...orov-palworld/ Нинтендо запатентовала возможность ездить верхом на животных, похоже РДР в опасности. |
В декабре в Palworld появится крупнейший в истории игр остров с новыми боссами и палами
Цитата:
|
Численность игроков Palworld превысила 32 миллиона
https://www.igromania.ru/news/147860...c-i-konsolyah/ |
В Palworld добавили кроссплей, фоторежим, перенос палов между мирами и не только
Цитата:
|
Nintendo добавляет ещё два патента к иску против авторов Palworld
https://www.igromania.ru/news/149521...orov-palworld/ Добавлено через 20 часов 16 минут Творцы Palworld займутся изданием грузового приключения Truckful https://www.igromania.ru/news/149575...niya-truckful/ |
Palworld покинет ранний доступ в 2026 году и получит «огромное количество контента»
Цитата:
|
Выживалка с «боевыми покемонами» Palworld получит обновление к Хэллоуину 23 октября
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 23:17. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.