![]() |
Star Wars: Outlaws
https://i5.imageban.ru/out/2023/06/1...a41dec3ad.jpeg https://s1.hostingkartinok.com/uploa...31680b5b40.png https://i4.imageban.ru/out/2023/06/1...5f6c7266f6.png Разработчик: Massive Entertainment Издатель: Ubisoft Entertainment Дата релиза: 30 августа 2024 Жанр: Action Вероятные платформы: Steam, PlayStation 5, Xbox Series X, EGS, Uplay https://i6.imageban.ru/out/2022/05/2...dcc3180095.png https://i1.imageban.ru/out/2022/05/2...6fdbafd926.png https://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...65a5e345c5.png https://s1.hostingkartinok.com/uploa...b25448a54f.png https://s1.hostingkartinok.com/uploa...9fef442f70.png Цитата:
Star Wars Outlaws: World Premiere Trailer |
CGI крутой конечно, но надо увидеть геймплей. Надеюсь, что будет только сингл.
|
CrazyYura, геймплей вроде как сегодня должны показать на мероприятии у Юбиков.
|
И что это, ответ юбиков тодду? я поору если будет лучше чем у него.
жду проект. |
Qvaetsu, выглядит то кстати достойно. Этакий Анчартед в декорациях SW. Примерно то, чем должна была быть отменённая в своё время 1313, которая изначально была про Бобу, а затем стала историей про контрабандистов. Геймплейно чувствуется масштаб и работа со вселенной, я че то даже офигел немного с того, что тут вроде как и полноценный опен ворлд и полёты в космос будут.
|
Фем версия Соло. Ну норм. Милый пет в наличии. Бесшовный вылет с планеты как в Beyond Good & Evil 2, который, походу, никогда не выйдет.
Ну штош. Как истинный юбихейтер я дождусь когда удалят денуву, спирачу, просру на это 80 часов своей жизни и буду ныть за аванпосты и однотипный активности и непонимание юбиками банальных принципов создания интересного исследования мира. |
Героиня кстати вполне миловидная, а не как это сейчас принято, всюду пихать толстожопых трансгендеров.
|
Цитата:
Цитата:
Анимации классные, графика есть, вселенная известная, главное с сюжетом и квестами не обосраться и профит. Пока Тодд изобретает велосипед с квадратными колесами, Юбисофт берет рабочий и вешает скин звездных войн. У кого же больше шансов ммм... |
Цитата:
з.ы. Это Юбисофт. Я жду прокачку в духе Ассасинов\Собак. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 40 минут Star Wars Outlaws: Official Gameplay Walkthrough | Ubisoft Forward |
Круто! Интересно, наши сабы завезут.
|
Цитата:
А так, картинка выглядит симпатично. Жаль только, что геймплейно это всё тот же современный Юбисофт. От здешнего стелса, когда враг не слышит, что у него за спиной в паре метров заработал гудящий кран, перетаскивающий ящик, хочется приложить лицо к руке. Добавлено через 2 минуты Ах да. Можно уже хоть один проект не про времена Галактической Империи? У Диснея какая-то нездоровая фиксация на ней. Понимаю, что с ихними сиквелами теперь уже каши не сваришь, но ведь в этой вселенной есть и другие эпохи... |
Цитата:
|
Цитата:
|
100 вопросов, тогда уж лучше времена империи, чем этот позор эпохи Первого ордена.
|
Цитата:
|
В Star Wars Outlaws будут механики скрытности и крупное ограбление
Цитата:
|
Первые две игры про Анчартед в шкуре старых воров видимо всем так понравились, теперь они будут натягивать кожу других игр :) Ремесленникам из юбисофта не привыкать.
|
Пока хромает только стрельба, все остальное на хорошем уровне.
|
Игра кстати на релизе не появится в Стиме, Юбики ее зажали в угоду своему помойному лаунчеру.
|
Ой, да всё равно версия в стиме это ярлык для запуска юплея. Я из-за этого их старался и не брать там. Другое дело, что из РФ её не купишь, кроме как в стиме.
Кстати, в игре по ходу сюжет будет сосать люто. Там за главную сценаристку какая фемблэт ноунеймовая. |
Цитата:
|
Star Wars Outlaws не пойдёт по пути Starfield с процедурно генерируемыми планетами
Цитата:
|
Почитываю новости по игре (Нарративный директор Star Wars Outlaws обсудил сеттинг и другие особенности игры) и там такая фраза есть:
Скрытый текст: И меня с нее порвало) Почему Империя плохая малолетние дебилы не могут ответить уже 40 лет. Наверняка и тут не ответят, но при этом гг увидит очередные карикатурные "ужасы" и встанет на сторону повстанцев. Юбисофт просто не могут не поддержать террористов. |
Хендерсон сравнил быстрое перемещение в Star Wars Outlaws и Marvels Spider Man 2
Цитата:
|
«Возможность заняться межгалактическим туризмом»: Ubisoft рассказала, чего ждать от Star Wars Outlaws
Цитата:
|
То есть выбрать пол гг (ой, извините, "body type"), как в последних Ассасинах, не дадут? Пичалька :(
|
Вроде как даже Дисней в блоге пишут о том, что игра должна выйти в этом году. Надеюсь никаких переносов не будет.
https://disneyparks.disney.go.com/bl...ences-in-2024/ Цитата:
|
Ubisoft опровергла информацию о выходе Star Wars Outlaws "в конце 2024 года"
Цитата:
|
Как опровергла, так и подтвердила.)
Цитата:
|
Цитата:
|
star_wiking, скорее всего сильно канон не затронут. Там по любому консультанты Дисней за этим следят. Трогать канон может только сам Дисней теперь.)
|
star_wiking,
DoctorWagner, не. Они так мягко намекают нам на то, что все твои выборы, сделанные по ходу игры, никак не повлияют на итоговую концовку самой игры. Примерно, как в 3-м Массыче на релизе. |
|
Юбики опубликовали новый бокс арт:
Скрытый текст: Говорят на днях раскроют дату релиза и покажут новый трейлер. |
Цитата:
|
|
За долгое время у Юбиков хоть что-то выглядит интересно и не называется Assasins Creed или Far Cry.
|
Глянул скрины, все понятно.
Скрытый текст: |
Они там совсем поехали с такими ценами, чего они ожидают? Неужели успеха?)
$70/$110/$130/подписка $18 в месяц |
Bleach, ещё игра на данный момент выходит только в Юплее, а в Стиме хз когда. Это всё АААА-тайтлы, разработка дорожает.
|
Миленький спутник у главного героя это какой-то новый стандарт в Звёздных Войнах? Да сколько можно, это бесить уже начинает. Ну хотя бы, судя по трейлеру, мелкая тварь в бою помогать будет, но ведь можно было обойтись без него?
|
Цитата:
Пара вопросов к графике разве что, на модельках явно экономия, что персонажей, что предметов, выглядят дешево. Анимации в кат-сценах тоже какие то дерганые. В общем в это я хочу поиграть. Цитата:
|
Цитата:
|
Беспокоиться особо не о чем, у Юбиков из одиночных игр откровенно неудачными были только ДЛС к Фар Край 6 ну и может быть ДЛС Рагнарёк к Вальгалле (не играл).
Моську гг немного испоганили, но это понятно, судя по недавним высказываниям фганцузской IGN по поводу Stellar Blade, фганцузы не видели женщин со времён Наполеона и то только на заморских картинах. А вообще вон в Horizon Zero Dawn и Horizon Forbiden West точно такие же самые банальные аванпосты и мир предельно структурирован, но ничего - никто не жалуется, наоборот говорят: "точно, точно помню, всё как в Mass Effect 2 в своё время было". |
Цитата:
Мне просто не нравится такой геймдизайн. Потоэтому, что второй хорайзен, что все игры юби после вальгаллы я игнорю. Они нужны чтобы приятно убить время, но они соевые - подойдут, когда настоящие игры закончатся. :)) |
Цитата:
Интересно мне одному неприятна рожа главной героини ? Какая то она максимально невзрачная. |
Bosko, всё дело в причёске. Помню, на одной из прошлогодних презентаций показывали актрису, с которой моделировали внешку гг (и которая, вроде бы, её и озвучивает, если я не путаю). Так вот актриса очень даже няшная была. А всё потому, что в реале у неё причёска посимпатичнее :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Это да...
Скрытый текст: |
Что то не обращал внимания пока вы тут не начали :)
Лицо напоминает пилота из павшего ордена. |
Lasair, да ее кривая рожа много каких ассоциаций вызывает и разумеется не в ее пользу:)
Скрытый текст: |
Да нормальная девка, преувеличиваете уже) Страннее было бы видеть в роли преступницы юную соплячку-красавицу, а эта - ну да, причёска не очень, подбородок большеват и выпирает немного, но она уж точно не уродка, особенно при нынешних-то повесточных реалиях. Её внешность больше портит местами плохое освещение, кривые лицевые анимации и порой жуткий пустой взгляд.
|
Цитата:
|
Bosko, Ну так внешка у неё как раз более-менее нейтральная, я вообще не понимаю чего вы накинулись. Пересмотри премьерный трейлер, вполне себе милая:
https://www.youtube.com/watch?v=XF0kMT39GNY В последнем трейлере, повторюсь, её внешку (и не только её, кстати) поганят кривые анимации и освещение. |
Цитата:
|
Цитата:
Тут на самом деле показателен аргумент в плане того, что Кестис-то почему-то полностью соответствует внешности Монахэна. А тут типа не шмогли... |
Ну, ролики Юбисофт делать умеет. А вот в игру не верю. По аватару тоже, казалось бы, обещали интересный геймплей - все же не за людей играем. А что в итоге? Из плюсов только вертикальность с полетами. В остальном же снова скатились в то, что умеют.
|
Ответ Ubisoft на критику Star Wars Outlaws ещё больше взбесил игроков
Цитата:
И у них получается ) |
Цитата:
|
Авторы Star Wars Outlaws рассказали о системах репутации и розыска в игре
Цитата:
|
Срывать плакаты с физиономией героини с метеоритов в космосе надеюсь не придется для понижения уровня розыска.
Кроме шуток, я прям явственно представил себе систему розыска из былых частей ассасинов перенесенную сюда. |
Цитата:
|
Репутация в Star Wars Outlaws будет влиять на окружающий мир вместо сюжета
Цитата:
|
Авторы Star Wars Outlaws рассказали об опциях доступности для разных игроков
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Вижу торчат уши Ghost Recon. :))
Зацепился глазами на показе, как на планете полной воров, ГГ оставляет свой корабль в доках, где просто толпы всяких левых чуваков ходят - с открытым на распашку трюмом. Скрытый текст: Понятно, что это игровая условность, но почему-то бросилось в глаза на фоне болтовни рассказчика, который пытается вливать нарратив в уши. |
Маленько ассеты виднеются из Аватара. Одна из показанных планет сильно похожа на второй биом с кочевниками, и та гора в виде бублика с дыркой прям как будто целиком оттуда. Ну и космические бои смотрятся как-то дешевенько. Походу игру доделывают в попыхах. В остальном всё круто, наверное будет лучшей игрой года.
|
Star Wars Outlaws ушла на золото и точно выйдет в августе
Цитата:
|
Создатели Star Wars Outlaws назвали источники вдохновения и принципы своего геймдизайна
Цитата:
|
Star Wars Outlaws: 10 Minutes of Exclusive Gameplay - IGN First
Ну вроде как на данный момент желание поиграть в это не пропадает. Хотя понятно, что те же космические полёты, судя по видео, будут тут прям очень для галочки. Но может быть хоть на спидерах вдоволь покатаемся. И ещё меня напрягает анимация бега главной героини, ну неужели нельзя было сделать её чуть более женственной что ли? Ну и так, если большая часть игры будет на Татуине, подобное положение дел скорее всего быстро подзадолбает. Но вообще заметно, что даже так попытались разнообразить, даже предлагают по кишкам дохлого Сарлака прогуляться. |
Героиня выглядит как лягушка, ужас какой. И столько бреда показали, что я офигел - логика вообще не ночевала в игре. Какой-то чувак знает, где выйдет баба, делает ловушку, но при этом не портит транспорт, чтобы она могла спокойно за ним поехать. При этом ни оглушает нормально, ни убивает. В чём смысл? В пещеру она вообще на виду у челиков прыгнула, но им пофиг. Боевка какая то вялая, медленная. Неубедительный ролик.
|
Взрывы в игре стали выглядеть позорно. Словно из игр пятнадцатилетней давности.
|
Авторы Star Wars Outlaws рассказали о создании новой планеты
Цитата:
|
Пейзажи они рисовать умеют, но каждый раз, глядя на гг, я вижу лягушку. И вялую боевку.
|
Тут утекли 13 минут игры, кому интересно https://vk.com/video-26546605_456262502
Пипец гг страшная, как жаба. И этот подбородок... у меня просто нет слов. История нас тут же встречает полным отсутствием логики. Ну и геймплей какой-то для инвалидов: сидишь под обстрелом, накапливаешь энергию, выдаешь ульту и всех убиваешь. Видимо, одна из опций доступности, лол. Животное ведет себя как человек - ну вы знаете эти разумные формы жизни, которые не вышли за пределы возможностей кошки! Каким только образом они интеллект развили? А, кого это волнует. Полное отсутствие физики в мире. Фишка с ветром выглядит абсолютно нелепо: деревья колбасятся как малолетки под кислотой, волосы героини развиваются уже намного сдержаннее, а мертвое окружение вообще на него не реагирует. Мде... В целом не могу сказать, что вдохновляет на ожидание. У меня на Аватар было больше надежды. |
Ну что-то баба и правда жуть как уродлива стала. Судя по всему тут будет полно локаций, в которых любая стрельба вообще запрещена, чисто сюжетные, где мы ходим и разговариваем с неписями.
|
расскажите, чем эта игра должна завлекать?
|
Цитата:
Типа ты такой весь из себя работяга, пришел после работы, запускашь игру и носишься по татуину довольный. |
Цитата:
|
DoctorWagner, да ладно, они же уже не делают вышки почти.
Заменили аванпостами. :)) |
Короче ничем, я понял :)) спасибо за ответы :))
|
Видосик от чела, который пару часов поиграл в игру. Тонны футажей, которые в разы лучше, чем это позорище от IGN. https://www.youtube.com/watch?v=_fJz7sRhqD8
Сильно ли это меняет впечатления от игры? Нет, но меняет. По крайней мере для меня, как игрока в стелс. А вот любителям агрессивного подхода тут будет тяжело. Впрочем, пока непонятно, насколько оно тут заскриптовано. Может, стоит просто выучить где какой враг стоит и откуда бежит подмога, и тогда можно будет играть в агрессию, благодаря расставленным бочкам, спрятанным пушкам, и тп. В любом случае, вопросов дофига к игре. Про Аватар после похожих игровых сессий тоже говорили, что не такой всратый, как на презентациях. Оказалось, что врали. |
Анимации в ближнем бою и устранения в стелсе просто кошмар какой то. То голой ладошкой по шлему штурмовика бахнет и вырубит, то крутит какого нибудь бедолагу несколько секунд, будто немые они там все чтоли, короче какой то совсем уж бред.
Играть в это все равно думаю что буду, ибо больше ничего нет, но вот насколько меня хватит это уже вопрос. |
Куча превьюшек повыходило, потому что дали поиграть несколько часов разным блогерам. Из них я понял, что будущая игра - это Watch Dog's Legion. Судя по всему нас ждет абсолютно унылый сюжет, фарм активностей и репутации. Все бои проходят абсолютно одинаково, потому что гг не может собирать и сохранять пушки. То есть сценарий, по которому протекает бой, всегда повторяется. Репутация фармится на бесконечных контрактах с заданиями, схожими с теми, что были в Легионе. Отчего выборы в сюжетных или побочных миссиях значения не имеют - ты со всеми фракциями можешь иметь максимальную репутацию. И все эти рассказы, как за тобой будут гоняться из-за плохой репутации - это просто балабольство, фантазия на тему что будет, если игроку будет влом подфармить репу. Кто-то пытается сравнивать игру с Дивизией на основании того, что разрабы одни, но от Дивизии там вообще ничего нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
Плюс еще такой момент, который тоже отметили: боязнь разрабов, что игрок пропустит контент, пусть это даже будет одноразовый говноивент. В итоге тебя всюду водят по маркерам, а все ивенты, которые появляются рядом с игроком, но которые он игнорирует, остаются на карте, чтобы их можно было в любой момент посетить. Отметили также, что награды в мире - или ресы или косметическая хрень, и в этом плане такие же бесполезные, как в Jedi Survivor. Какой фракции будет придерживаться игрок - пофигу, это ни на что не влияет: все игроки получат один и тот же сюжет, просто куда то героиню будут приводить представители разных фракций, но с одной целью. Эти фракции нужны просто ради сетовых шмоток. Все, что рассказывают разрабы - это некая фигня в вакууме, которую игрок может инициировать, но вот зачем - непонятно. Ведь нам опять готовят тёплые и безопасные ясли. Кстати, хилость гг тоже отсылает к Легиону, где откиснуть было легко. Впрочем, на футажах видел полоску прокаченного хп у героини, длиной в половину экрана, если не больше... так что и тут "хрупкость" выглядит не более, чем слабой попыткой затянуть игровой процесс на начальной стадии игры. |
Я что-то за Легион не стал браться в своё время, хоть первый показанный геймплей когда-то впечатлил. Ну как-то даже не жалею, а сабжа еще и в Стиме на релизе не будет. Поэтому если и брать, то только в Стиме и только по большой скидке. Что-то перегорел я к этой игре, хотя изначально были высокие ожидания, все же по любимой франшизе.
|
Цитата:
|
Легион - хорошая игра, там не было никакого фарма активностей, перемещаться можно было куда угодно - вызываешь грузовой дрон, садишься на него и летаешь. И основной сюжет там был точно лучше чем в ВД2. Так что странно выставлять сравнение с ним как что-то негативное. Байки про репутацию у фракций в своих играх Юбисофт рассказывает года этак с 2018.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Блин, теперь механика с лисами из Цусимы будет в каждой игре. Даже сюда завезли, но в тупом Юбисофт стиле, чтобы игрок не пропустил контент. Позорище.
Добавлено через 13 минут Кстати, нормально так чел прошелся по игре https://www.youtube.com/watch?v=sylbeUsIwQE А то жополизы кучу моментов умолчали в своих обзорах. |
17 минут без комментариев https://www.youtube.com/watch?v=U1PThInpivA
Блин, Юбики ничему не учатся. Снова эти всратые нпц с "эй, поди сюда, вот тебе координаты точки интереса!". Просто клепают игры для имбецилов. И в целом геймдизайн Фаркрая. Так что смело можно ванговать, что игра будет невероятно скучная и предсказуемая. |
Зато горой стоят за убогий облик главной героини.
|
Цитата:
Кажется он гирзы не играл и прочие игры с такой механикой. :)) А в VR у некоторых игр еще запоминать надо, куда патроны пихать и где у каждой пушки затвор. Вообще конечно видно, как ГГ пытаются сделать сильно слабей и не ресурсней. Принудительный стелс, убогий пистолет в качестве единственного оружия, менять можно только чтобы на месте отстрелять магазин и выкинуть, боевка не то чтобы веселая. Вероятно они так пытаются создать ощущение, что ГГ должна быть осторожной и перестрелка - крайняя мера, когда проще свалить. Ну хз, мне кажется, что большие игры в открытом мире на такой основе строить - затея странная. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Джигмэн, Юбики ухудшили внешность героини в угоду повестки, а сейчас сидят и упорно оправдывают это лицо, да еще и заверяют всех, что им в общем-то насрать на негодования.
|
Цитата:
Хз зачем тут сделали оба варианта. Это вообще для меня одна из серьезных проблем современных "открытых миров". Вроде и делать можешь что хочешь, но на самом деле - нет. Делай как тебе сказано. Это очень странно. |
Ладно если уж совсем докапываться, крайне плохая физика вообще всего, или ее просто нет, все на скриптах. Мот какой то невесомый, когда гг на него садится или слазит, вообще не прижимается никак, просто статика. Вся анимация ветра на растительности полное г, рябит с такой скоростью что мне плохо становится, особенно когда ГГ трещала с нпс на скамейке, я только на дергания куста смотрел, заскриптованные, однообразные, тоже касается вообще всей растительности, в динамике на это конечно внимания не обращаешь, но в диалоге просто ппц. Причем все остальное будто штиль на улице. Так и не понял приминается трава или нет, либо только в каких то определенных места, либо опять таки анимация г. Анимации добиваний все еще не нравятся. Мир какой то мертвый, стоят 2 чела смотрят друг на друга, ноль разговоров. Остальные просто ходят без деятельности.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Lasair, в тройке и четверке огонь уже не тот, да.
Там все еще есть элемент песочницы, типа диких животных (чертовы птицы и носороги). Но хаос уже более контролируемый, чем в двойке, это так. |
Мне кстати слоны в Far Cry 4 запомнились, порой годные моменты генерировались и они атаковали противников.
|
Юбики, оказывается, кучу ботов закупили для того, чтобы те игру в твиттере хвалили. Плюс выяснилось, что все они не просто возили блогеров поиграть пару часиков в игре, а водили их потом по вип билетам в Диснейленд и китов смотреть. Короче, это ни разу не попытка обеспечить игре положительные обзоры.
|
Wolfsheim, Логвинов кстати буквально на днях разорялся, что нет ничего такого в том, что Юбики водят журналистов в Диснейленд и это все нормально.))
|
Цитата:
А насчет ботов это вообще стандартная практика вообще для любого пиара. Я серьезно. Даже тот спам клиник и автомастерских (и других интересных услуг), что тут на манию просачивается, тоже ведь кто-то заказывает. В случае с крупными компаниями так вообще 100%. Они там своим подчиненным спускают задачи по своей многоэтажной структуре, кто-то в отделе обязательно дежурно закинет заказ на накрутку, а у накрутчиков уже заказ по их каналам отрабатывается вниз по структуре. Это в пиаре вообще рядовое дело. При этом даже сами Юбики могут и не знать. :)) Выделили бюджет и продолжают долбиться друг с другом, выковывая новые потрясающие открытые миры. |
Цитата:
Ну а то что отзывы куплены это уже другая история)) зы: сильно сомневаюсь, что тому же Логвинову башляют за отзыв в 2024 то году, с его 13к подписчиками в рф |
Цитата:
Lasair, да тут скорее проблема в том, что сейчас на мнение журналистов мало кто обращает внимание. Прошли те времена, когда люди не могли купить игру прямо вот в день релиза, да и материалов по той или иной игре как правило выпускают навалом перед выпуском, так что какое-то мнение всё равно можно сформировать. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: |
Уровень подхода к геймдизайну "игра для имбецилов" пробил дно. Теперь даже твой напарник-зверек будет тебя оповещать о том, если рядом есть точка интереса, секретный путь или клад
https://www.youtube.com/watch?v=R5BKPHBgWak Ну если ты дауны водите игрока за ручку, зачем делать открытый мир? Сделайте линейную историю. Плюс в ролике раскрывается система розыска, как работает, как штурмовики на игрока реагируют. Они непроходимо тупые, и в целом оно слабо поменялось со времен Одиссеи. Только если там за тобой охотились наемники, то тут этого нет - тебе самом предлагают тащиться в лагер штурмовиков смерти. Очень странное решение. Очередной "коузи" розыск для домохозяек, чтобы они не переживали и сами могли решать, когда и как им избавиться от тревоги, видимо. Короче, опять череда каких-то странных решений. Настройки геймплея тоже можно менять: и количество хп, и урон, и сложность мини игры. При такой "гибкости" понятно, что баланса в игре тупо нет. В общем, ничего такого, чтобы могло заинтересовать, не показывают. Скорее наоборот. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Wolfsheim, это вроде у Сони было в сиквеле игры про богов. Там тоже какой-то зверек был с ГГ и постоянно подсказывал. Сам не играл, не могу сказать.
|
Цитата:
|
Цитата:
При чем самое для меня болезненное, это то, что эти миры созданы либо гениями, либо рабами под надзором. Такие красивые локации мало кто делает. Жаль, что именно геймдизайнеры там любят все систематизировать и превращают исследование в зачистку. И даже когда они поняли, что превратили прекрасные миры в унылый чеклист, попытались исправиться и дали возможность отключать маркера. Ха-ха. При этом самой игрой в принципе не предусмотрено, что игрок будет без маркеров играть. Ну то есть сделали свою рутину только хуже. |
Leo, да, помню, они в какой-то игре этим хвалились. Только вот без маркера нихрена не найти, потому что описания - говно. Такая же проблема была в Аватаре, где отключаешь основной интерфейс и лишь гемора себе добавляешь, а не иммерсивности.
|
Все стандартно, уже давно все изают одинаковые биомы. Хоть бы какая то разница была, кроме визуала. Симпатично выглядит не более.
В андромеде хотя бы на зимней планете нельзя было долго находится снаружи без источника тепла, на пустынной в провалах была высокая температура, хоть что то сделать пытались. |
Я бы кончал радугой от этих кадров, если бы был фанатом Звездных Войн. Ну а так просто норм, Юбисофт опять спасают индустрию
|
В пустыне в куртке, в метели без шапки. Просто банальные жипеги на фоне, ничего интересного.
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Реалистичный, в Хогвартся шмот без стат. А тут с перками. И вот ты берешь шапку-ушанку и бегаешь в ней по пустыне, потому что полезная. Атмосфера идет по известному органу. Зато разрабы будут рассказывать, как они атмосферу старались передать. Ну шиза же.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Джигмэн,
Так лучше 2, в которые ты будешь играть, а не 5 которые сносишь через 20 минут. Какой смысл от игр, если они дерьмо. |
Lasair, у юбик из дерьма только скалл энд боунс были
|
Цитата:
|
Джигмэн,
Да причем тут откровенное дерьмо. Прорывные игры когда у них были? Последнее что было это Unity и то с натяжкой, а это 10 лет назад. Дальше были откровенно спорные, либо копипастные игры. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут От этого отката окончательно оклемались только спустя еще 2 части Ассассинов. |
Цитата:
|
Поди опять какие-то горе-ютуберы занимаются фальсификацией истории компании и распространяют эту дезу среди людей, не интересующихся играми этой фирмы.
Я уже наизусть знаю все их мантры. У них там лучший это АС2, где 73 вышки и где нужно по сюжету обязательно собрать 30 страниц кодекса и есть сюжетные задания типа устрани 10 последователей Сованороллы - это у них не гринд, а крутые задания. Далее восхваление 1 части и Юнити, остальное у них - не кондиция. :)) |
Я бы ещё Одиссею похвалил, а Юнити мне не понравился. Но двойка то реально же отличная была в серии. Там на ней потом ещё два спин-оффа про Эцио Юбики неплохо так продали, при том, что там кардинально вообще ничего и не поменяли, за исключением механики братства ассасинов и метательных бомб в финальной части.
|
Цитата:
Все их серии постепенно развиваются и дорабатываются. После новых, в предыдущие части играть банально некомфортно потому, что привыкаешь к нормальному интерфейсу, доработанным механикам, доработанному открытому миру, лучшей структуры заданий и тд. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Юнити был так же новаторским, не стоит это забывать. Масштаб там был очень не плох. Я его к слову не осилил, но не могу не признавать, что он двигал серию вперед во многих аспектах. То что было дальше, это как раз таки просер того, что пытались сделать в unity. Цитата:
Я ни в коем разе нихочу сказать, что все их последние игры дерьмо, но вот хочется большего. И здесь никакого развития тоже не видно, уберите сеттинг зв, натяните современный лондон и играете в воч догс. Некомфортно это играть в игры юбисофт, после игр рокстар. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Анимации это хорошо, но мне например не очень интересны задания по одной и той же системе: 20 минут жопа лошади, перестрелка, катсцена. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Такое можно в ЗВ? Скрытый текст: Раз говорите на Легион похоже, значит буду в ЗВ летать по карте на строительном дроне. |
Цитата:
Зачистка аванпостов (90% геймплея) практически не отличается от Легиона, только вместо чудо-мобильника дистанционно отключать камеры и вырубать врагов можно зверьком |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опять таки, обсуждаем пока не вышедшую игру. Может быть и выйдет все хорошо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
РДР1 сама по себе просто сильно допотопная игра. Между РДР2 и другими играми 2018 года ни какой пропасти нет. |
Цитата:
Хлам она не хлам, тут каждому свое. В свое время ничего подобного не было. Цитата:
Цитата:
Все ладно, мой последний пост на эту тему. Совсем в оффтом ушли. |
Цитата:
Пик Рокстаров был когда всего за несколько лет вышли ГТА3, ГТА Вайс Сити, ГТА Сан Андреас, ГТА Либерти Сити Сториз, ГТА Вайс Сити Сторис, Булли. Теперь они стали выпускать за такой же промежуток времени около ничего, при этом их редкие новые игры, в лучшем случае, лишь чуть получше чем у конкурентов. И то далеко не во всём. Добавлено через 4 минуты Они банально настолько редко это делают, что тут уже разница набегает за счет одних только сроков. Сменяются консольные поколения, а они всё одну игру делают. Если взять игры Юбиков за такой же большой промежуток времени и сравнить например АС3 и Одиссею, то разница между ними тоже будет существенной. Юбики просто делают больше и чаще. |
Если бы не GTA Online, Рокстар уже давно бы выпустили шестерку, а может быть даже еще что-нибудь. Зачем торопится, когда люди сами у тебя покупают буквально одну и ту же игру на протяжении более чем десятка лет.
|
Реалистичный, я думаю ты не будешь спорить, что Рокстар стала легендарной студией и феноменом в мире видеоигр. Редко и метко делают игры по своей формуле GTA, добавляя разные фишечки, в зависимости от конкретного сеттинга. И ведь людям нравится, черт возьми!))
В последнее время не смотрю видео по игре. Люблю сеттинг ЗВ, возьму как-нибудь по скидке, ибо сейчас консольные цены просто бешеные. Эх, где 4К цены, от которых в свое время все были в шоке? |
Цитата:
Какие фишечки, какие сеттинги, у них всего 2 игры за 13 лет. Ничего они никуда не добавляют, потому что ничего не выпускают. Добавлено через 2 минуты ГТА5 настолько древняя игра, что я её на пс3 на релизе за 2300 покупал. ГТА Сан Адреас, кстати, стоила где-то 1700 или 1600 на релизе для пс2. |
Реалистичный,
Цитата:
Из конвейеров мне нравится серия Assassin's Creed. Ты видишь что-то хорошее в конвейерах? |
Цитата:
For Honor, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Division, Watch Dogs, Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands... Оригинальные проекты, не похожие друг на друга. Казалось бы, ЗВ подходит для того, чтобы там можно было идеи из этих игр использовать. Идеальная возможность сделать по-настоящему шикарную игру. Нет, блин, текстурки нарисуем и выпустим недо-отсасин крид без паркура. Это чудовищная деградация: милишная боевка есть? - выкинуть!; шутерные механики с кучейвидов оружия есть? - выкинуть!; хакинг есть? - выкинуть!; паркур есть? - будете довольствоваться примитивным паркуром уровня первой Лары Крофт! Ну и далее по списку. Уже за одно это я не собираюсь покупать этот убогий высер. Добавлено через 13 минут А, это я еще Скулы костей забыл. Ведь можно было сделать планету типа Манаана и реализовать там корабельную механику. А не в 100500 ссаный Татуин абузить. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Wolfsheim,
Кажется мы с тобой уже топим просто за использование давно сделанных механик, а не за новшества :) Цитата:
У вас просто огромнейшая вселенная, но давайте поюзаем снова татуин, лайк за старания. |
Цитата:
Цитата:
Да и в целом про претензии на игры по Нью Йорку и Лос Анджелесу я что то ни от кого не видел, несмотря на то что они буквально везде включая кино на протяжении 30 лет и больше. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты И добавлю еще про РДР2. Эту знаменитую жопу лошади рисовал моделлер, которому просто было нехер делать, так как у Рокстар настолько "хорошо" организован процесс разработки. Если бы они продолжали придерживаться изначальной концепции и всех своих бредовых хотелок, то он бы вообще никогда не вышел. В итоге всё порезали и опять вышел клон ГТА на диком западе с парой фишек, правда потратили при этом много лет на заведомо провальные концепты. Разница лишь в том, что кто-то изначально знает что нужно делать. Вот выйдет ГТА6 и выяснится что это ГТА5 с наворотами, пройдёт 2-3 года, хайп угаснет, фанаты угомонятся, рекламные бюджеты освоятся и после чего начнутся спокойно писаться статьи на это указывающие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну и кстати, сравнение игр Роков с играми Юби это сложная фигня. Ты можешь пытаться "вразумить" недовольных, мол у Роков же так же, вы им прощаете, двойные стандарты, лицемерие и далее по списку. Но дело в том, что аргументы против Юби не всегда объективны. Например я могу попытаться понять, почему же мне нравится играть в РДР, но игры Юби вызывают зевоту и ощущение однотипной рутины. И распишу свои мысли, но может быть буду не прав где-то именно в попытке найти причину. Но сам факт того, что игры Рокстаров доставляют гораздо больше при всех их недостатках никуда не денется, даже если я неправильно понял в чем тут дело. Ну и да, даже восхитительно увлекательные игры Юбисофт для меня всегда будут не более, чем хрючевом. Они буквально так и делаются, как таймкиллеры. Ни о каких эмоциях там речи не идет. |
Leo, наверное, речь о том, что юбики бы тоже могли сделать РДР 2 или ГТА 5, если бы по 5-10 лет вкладывали все время и деньги в одну корзину
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты ГТА вообще так то всегда была тайм киллером. В нее не за сюжетом играли. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Где тут по 100 раз? Кажется ты разницы не чувствуешь. За столько лет проработка настолько меняется, что ты с офигенными эмоциями возвращаешься в те же места, спустя много лет. Цитата:
Очень странно выходит, что "любимая" рокстар может из унылой пустыни со степями, сделать интересную игру дающую огромные эмоции, которую еще никто не переплюнул по проработке. А юбики из интереснейшего сеттинга сделать ничего не могут. Даже мир под вопросом. Сужу по видосам да. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кстати, если бы можно было вдвое сократить сюжет РДР 2 и убрать анимации яичек коня, но взамен получить промежуточную игру наподобие Max Payne 3, то я был бы только за
|
Цитата:
Как бы увлекательно не приходилось резать греков или британцев в ассасинах, и пусть я осилил большую часть игр серии, но это было тупо дрочево. Ну то есть после работки, когда вообще лень мозги включать, сидишь такой, кликаешь в юбиигре. И вот она заканчивается. А вот про Артурку история мне нравится больше, потому что несмотря на "унылость", там есть интересные герои со своими арками и вообще нормальная история. Что происходит в играх Юби это откровенный цирк. Даже Тревор более глубокий персонаж, чем все герои юби после Дезмонда. И потому послевкусие от ассасиннов, как от дошика - питательно, вкусно, завтра еще пожру, только другой соус волью. А РДР - штучное авторское блюдо, которое можешь себе позволить не часто. И что бы там объективно не было, мой внутренний эстет отдает предпочтение играм, за которыми чувствуется авторский стиль. Можно с помпой назвать это душой, но на деле достаточно чтобы игра зацепила чем-то ещё. |
Цитата:
Во вторых количество. Вайс Сити был в 1, Вайс Сити, Вайс Сити Сториз - 3 раза, Либерти Сити был в 1, 3, Либерти Сити Сториз, 4, Эпизоды из Либерти Сити - 5 раз, Лос Сантос - 1, СА, 5 - 3 раза, а вместе с онлайном все 4. Не надоело? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а у юбиков 2 номера 9, большой номер 9, номер 6 с экстра соусом, номер 7, две 45, один с сыром и большая содовая (только все котлеты в бургерах соевые, а масло для картохи фри не меняли 5 лет) |
Цитата:
|
Цитата:
+ рокстарам этого индуса не жаль, они не боятся, что ты какую-то крупицу контента пропустишь Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Единственная студия, которая постоянно релизит что-нибудь играбельное Добавлено через 10 минут Даже индюки теперь годами рожают Силксонги или пытаются на ремастерах 15-летних игр заработать (до такой степени довели людей, что в топы стима залетает трешанина наподобие Владика Брутала), но здесь все равно желают смерти французам, которые на своем горбу тащат игровую индустрию |
Цитата:
Я этот квест встретил как раз на этапе "искупления" он очень красиво лег на общую канву арки Артура. Я бы даже сказал, что вплел бы его в обязательную сюжетку, так как герой понимает как ещё может выглядеть его анархичный идеал жизни, если ты не головорез и у тебя никого нет. Хорошо дополняет все эти мысли в голове героя о свободе и том, что есть правильно или хорошо. А геймплено просто зайцев настрелять надо, кажется или еще что-то бестолковое, даже не запомнил. И там много всего можно найти. И вот да, Джигмен прав, там куча моментов, когда надо сказать на лошади реально минут пять, что по меркам современных игр просто издевательство. Как там Реды или Юби говорили про проектирование открытых миров? Типа "правило 40 секунд", кажется. Типа не реже чем через 40 секунд игрок должен натыкаться на какой-то эвент. Рокстары забили болтяру на это, тут да. И порой скакать было долго и нудно. Но все эти десятки многокилометровых вояжей окупились с лихвой одной последней поездкой Артура. Щито поделать, люблю драматургию, даже если она использует типовые приемы, оно все равно работает лучше, чем безвкусные соевые сценарии юбиков. Их последние игры только аддиктивными механиками и графоном цепляют. |
Цитата:
Цитата:
То что ты перечислил, по сути аддоны. Ну и вспоминать первые части сильно конечно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Открытый мир роков по другому работает. Цитата:
Цитата:
У юби заходишь, открываешь сундук с лутом, все. Как бы там не поносили рдр2 за скуку, у каждого кто его прошел, найдется много историй, которые ему запомнились. Что запомнилось в последних открытых мирах юбисофта? |
Цитата:
Цитата:
Только он на геймплей никак не влияет, кроме возможности телепорта до ж/д станций (по умолчанию недоступен) вроде никакие полезные бонусы не нагриндишь, только внешку |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А после чего опустились еще ниже свернув производство аддонов в угоду донатного онлайна. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Трейлер сезонного пропуска Star Wars Outlaws подвергся массовой критике игроков
Цитата:
|
Блин, на скрине всего 1000 реакций на видос и те почти поровну.
А разговоров то. |
В рецензиях СМИ Star Wars Outlaws назвали увлекательным боевиком с кучей проблем
Цитата:
|
Поздравляю, игра - полный кал. Во-первых, это лагучее и забагованное говно с отвратительнейшими лицевыми анимациями. Как сказал один чел в обзоре: "смотреть на разговаривающих персонажей просто физически больно". При том, что гг еще и жаба, думаю, диалоги с ней ещё хуже воспринимаются. Во-вторых, в этой игре огромное количество форсированных стелс миссий, где нельзя поднимать тревогу, иначе начинай сначала. А чек поинты тут очень кривые и часто совершенно не щадят игрока. При чем это бывает крайне нелепо, когда ты забираешься на каокй-нить форпост одного из синдикатов, добираешься до хранилище (естественно по стелсу), а чтобы его открыть надо взять допуск в открытом мире... то есть ты ползешь обратно, чтобы взять пропуск и заново по стелсу дойти до хранилища.
Взлом, как я и говорил, - говно, которое начинает быстро бесить и ты эти мини игры отключаешь. Исследование космоса: 99% точек интереса это сбор ресурсов из летающих в космосе ящиков. Никаких тебе исследований заброшенных станций или космолётов. Перестрелки ужасны, потому что ты привязан к унылому бластеру. Подобранные пушки работают на манер ГоВ - пострелял и выкинул. Только тут все хуже, потому что ты не можешь их подбирать, если уронил, и они повторно не ресаются, если ты умер и начал с чек поинта. Опять, как я и думал, система репутация - пшик. Они ни на что не влияет и не имеет сюжетных последствий. Если к тебе кто-то плохо относится, в сюжетных роликах и сценах это никак не проявляется. Репутация изи бустится контрактами, так что любой шмот любой фракции легко собрать. Сюжет очень короткий и линейный, чел за 20 часов прошел игру с сайд квестами. Без них чисто в сюжете делать нечего, там и 10 часов не будет. Сюжет - банальное говно. Разрабы не стали раскрывать тему того, что такое быть преступником, не стали углубляться в преступный мир и тп, а очень быстро все свели к поддержке героиней повстанцев. То есть сайды тут оригинальнее и интереснее, чем основной сюжет. В общем, эти вымученные 7 баллов от IGN, на самом деле 4-5 от игроков. При чем обзорщиков, что получили ключи. А уж обычные челы наверняка этот кал еще глубже закопают. |
Прохожу потихоньку. Пролог прям напоминает Анчартед 3. Пока всё нравится.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 16:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.