![]() |
Black Myth: Wu Kong
https://i4.imageban.ru/out/2023/05/2...e4c1853fde.png https://i5.imageban.ru/out/2023/05/2...6e56fed669.png https://i5.imageban.ru/out/2023/05/2...0a26ba8df0.png Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата релиза: 20 августа 2024 Жанр: Action / RPG Платформы: Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...f8f453585f.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...e4ea06ba9b.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...e7d22d1ef5.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...7c6a3dc65c.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...19d343b353.png Цитата:
|
|
DoctorWagner, к видео добавлю текстовое пояснение из новостей и ещё один ролик с геймплеем.
Журналисты показали сражения Black Myth WuKong и рассказали о боевой системе Цитата:
|
Еще один симулятор перекатов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
McDragon, ты в корне не прав за жанр. Сразу видно, что ты не шаришь.
Не нужно позориться. А игра еще не вышла, ничего по ней не видно. |
Qvaetsu, аргументы будут или только "ты не шаришь потому что я так сказал"? По моему это ты не шаришь.
|
McDragon, игры соулслайк не только про перекаты, перекат это самая простая механика, если ты только в курсе про нее, это говорит о тебе как о лоу квалити плеере. который включил и выключил.
|
Qvaetsu, суслодрочерство уже превратилось в бич игровой индустрии, а ты мне впариваешь теорию о том что не одними перекатами суслы богаты, что-то я не видел как эта мартышка лихо парирует удары или пользуется щитом, кек. У тебя есть здоровая хрень в роли противника и у тебя есть помимо палки-тыкалки-копалки, перекат... а после боя мартышка наверное будет у костра сидеть, собранные бананы жарить))) И свои высеры про "ты не шаришь", можешь себе окунуть в то место, где у тебя темней всего и больше не вытаскивать на свет божий.
|
McDragon, лечиться тебе надо, в итоге все равно опозорился, я же тебе сказал не надо.
|
Qvaetsu, выйдет игра увидишь.
|
|
Понравилось как он шестом отбивал дальние атаки, ну ок, хоть что-то новое и даже выглядит это не абы как.
|
В свежем трейлере ролевого экшена Black Myth Wukong раскрыли дату релиза
Цитата:
|
Неужто выпустят. Тот ещё долгострой.
|
|
Кайф :cool:
|
Цитата:
Очередное напоминание о том, каким же хламом является Xbox Series S. |
Цитата:
Иначе так и продолжат игры на блюпринтах собирать, которые тормозят просто потому что. Что тут показали такого, от чего дешевый комп не может потянуть игру? Ну графон, он. Можно подрезать. Судя по всему - не помогает. Значит влом делать нормально. Это уже не смешно. |
В свежем геймплее Black Myth Wukong показали битву с чудовищными боссами
Цитата:
|
Китайский ролевой экшен Black Myth Wukong ушёл на золото
Цитата:
|
Надеюсь китайцы не обосруться с повествованием, это все же сказка.
|
Посмотрел геймплей, во всех смыслах Sekiro с Алиэкспресс
Ещё и в качестве ГГ макака — на этом фоне забавно, что они пиарились на SJW теме. Лично я бы с большей охотой за холодильник или азиатку из Конкорда поиграл, нежели за этого 282 |
Цитата:
Скрытый текст: |
Ну вообще, да, "Путешествие на запад" написано в 16 веке. Вполне каноничное видение Короля обезьян.
|
Цитата:
Хотя, возможно, это все трудности перевода, я видос видел на китайском с испанскими субтитрами, мб эта обезьяна смешно шутит и покоряет своей харизмой |
Цитата:
|
Оценки Black Myth: Wukong — мнения разделились
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще не понимаю, что за наркоманы игру с соулсами сравнивают. Это чистая Байонетта.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и там комбухи и серии атак для фарма очков были ключом в боевке, разве нет? |
Скрытый текст: А чего это она так чарты-то разорвала? О_о |
DoctorWagner, Китайцы-с.
|
Цитата:
|
Дэвил Май Край.
Добавлено через 3 минуты Работа игры на Стим Дэк https://youtu.be/icDp6EZSulI?t=1236 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты upd. а так, представь если смута была на уровне ведьмака 3 как и рекламировали, у нас бы тоже каждый бы подорвался и радовался бы. В процентном соотношении было бы 180к онлайна. |
Технические проблемы не дают наслаждаться игрой, у меня статтеры, и не кратковременные(как были например на релизе у игры Callisto Protocol) а продолжительные, вплоть до минуты, жуткие лаги. Они возникают по мере прохождения уровня, а так фпс в целом высокий(c dlss)..
А так по началу игра нравится, чем то напоминает Sekiro |
Rumit, там же вроде выпускали бенч по игре что бы проверить производительность.
|
McDragon, а я и не скачивал его.
В игру слепо верил, поэтому купил не глядя после хороших оценок, но теперь видимо придется ждать патчей. |
Прикола ради в отзывах стима выбрал все языки, кроме двух китайских. Иллюстрируются цифры 12 464 / 216 611.
То есть, >94% отзывов сделано китайцами:Grin: Дикий перехайп, одним словом. |
Цитата:
|
Wolfsheim, а в стиме они серьезные синглплеерные проекты не могут купить, лол
|
А самые низкие цены на игру в Китае и РФ, воистину братский народ
(думал, что на локальном рынке он ваще по 10 юайней продается, но нет — в пересчете на рубли то же самое) |
Цитата:
|
Оценки игры в Стиме крайне положительные. Походу придётся брать
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Wolfsheim, топят, болеют, пампят, создают оверхайп, ну сложи уже 2+2 (95+5)
|
Bleach, и что? Разве с Атомик Харт было иначе?
|
Цитата:
|
Джигмэн, кажется, ты чем-то недоволен. Будто соя во рту застряла.
|
Цитата:
Я, кстати, не наблюдаю особой базовости игры. Вроде максимально безопасная история, в этом плане не отличается от Секиро или Элден Ринга. Китайцы удачно пропиарились на SJW-истерии, но по факту ни в японских сосаликах вроде никаких транснегров не было, ни в Lies of P (если не придираться к ГГ-фембойчику) Добавлено через 7 минут Ну т.е. нет поводов писать "получите, синеволосые журналистки!", "соевики сасать!!!!!" и т.п., просто обычная дорогая азиатская игра |
Джигмэн, сделай МРТ головного мозга, есть подозрения на опухоли.
|
Цитата:
|
Цитата:
А игра балдеж! |
Джигмэн, склонен согласиться. Насчет пиара на сжв сложно сказать, но "безопасность" видна во все поля. Безопасная, очень расчетливая, внутренняя история. Игра от китайцев для китайцев, мб, сыграли на своем урапатриотизме. Каким местом они трахнули запад, когда игра никаким боком к западу не относится, непонятно...
Игра как игра (хорошая, наверное), главным достоинством которой является графин. Без графина прошли бы мимо, базарю))) |
ДТФ с его соевыми куколдами не здесь, если что.
|
Цитата:
стрелки свои детсадовские тоже при себе оставь. сделай мрт пока не помер. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Если тебе требуется срочная психологическая помощь и поддержка, воспользуйся телефонами экстренных служб и горячих линий (круглосуточно): Скрытый текст: Каким бы одиноким и бесполезным ты себя не чувствовал, что бы ни случилось, помни: суицид — не выход. Любую проблему можно преодолеть! |
Qvaetsu, у него частенько обострения, забей.
Rumit, как там с геймплеем, он поинтересснее чем у секиро,? А то меня в ней хватило где-то на четверть игры и я закончился от бесконечных парирований. |
McDragon, у игры с Секиро не то, чтобы много общего. И парирований тут нет. Точнее, как навык ты его можешь приобрести, но он будет работать с кд. Эта игра в духе DMC, не понимаю, почему люди до сих пор считают, что это соулслайк или что-то похожее. А геймплей тут - сплошной босс ран.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть к чему придраться, я бы хотел чтоб локации были чуть больше(обширней), так как в игре просто куча боссов(от сюжетных и мини-боссов до секретных-необязательных) расстояние между ними довольно маленькое, чутка больше хотелось бы исследований.. поглядим как дальше будет. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
McDragon, от секиро/соуслайков тут только возрождение на местном костре и все вытекающие из этого. Больше сходств замечено не было.
|
Кто еще играет, нужна подсказка, в древе умений у Яростного ветра написано: "Предугадав действия врагов..." что это значит? предугадав? по видео-подсказке в игре не пойму, я лол
Скрытый текст: |
Rumit, русский перевод странный, не знаю. Посмотри тут. https://blackmythwukong.wiki.fextral.../Thrust+Stance
|
Здравствуйте, посмотрел геймплейные ролики, кажется, что игра похожа чем-то на Ryse: Son of Rome. Здесь тоже можно прокачивать навыки и бить комбухи сразу с несколькими врагами? Или это всё-таки соулслайк игра? Своими пейзажами напомнила Секиро. Может потому что азиатский сеттинг?
Заранее благодарю за ответ. |
|
maxim 4rever, я Ryse играл давненько, насколько я запомнил между играми все же сходства нет
|
Цитата:
Цитата:
|
То ли песня из игры, то ли про игру, но классно)
https://www.youtube.com/watch?v=QhMsV4aqajo |
Скрытый текст: Похоже, Xbox-версия Black Myth: Wukong задерживается на неопределенный срок из-за утечки памяти Цитата:
|
Похоже, что консоль от Майков это кусок говна - потому что на стимдеке игра идет нормально.
|
Цитата:
Ну и утечки памяти не у иксбокса, а у игры. :)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но, опять же, я сам не тестил. |
Ну на Дэке графику весьма так порезали, но да, все же игра нормально там работает, судя по роликам.
|
Цитата:
|
Я все еще считаю, что эсочка - отличное решение. Жаль только что это сделали майки, а не Сони. Они более влиятельны и могли бы уже заставить разрабов начать нормально оптимизировать игры, а не это вот говно.
|
Leo, PS5 без дисковода только на 100 баксов дороже обрубка от майков (т.е. всего лишь на цену одной необрезанной АААА-вкуснятины от юбиков)
|
Еще одна приятная песня по Вуконгу.
https://www.youtube.com/watch?v=p50IBjtDcew |
Black Myth: Wukong третью неделю удерживает лидерство в чарте
https://www.igromania.ru/news/142207...-charte-steam/ |
Прошел игру! и оч доволен)
Скрытый текст: Есть безусловно недостатки, игра не идеальна, но плюсы перевешивают все минусы Если сразу что не очень понравилось, сюжет, он в целом для игры путешествия норм, но слишком поверхностный, глав герой немой что тоже не идет на пользу истории. Есть проблемы с локациями, повсеместные невидимые стены, в 99% случаях нельзя даже упасть в пропасть (для кого может будет плюсом), но оч редко попадаются места где упасть и разбиться можно, и в такие моменты диссонанс сильный. В остальном круто, красивейшая графика, визуал это пиршество для глаз, боевая система, до финала драться не надоедает как с обычными мобами как и с боссами, отдельные битвы эпичны по максимум. Я выше пожурил основной сюжет, но отмечу мини-истории о которых рассказывают в каждой главе, ролики сделаны просто мастерски, чуть чуть более глубоко раскрытия персонажей и была бы конфетка. В целом сам игровой мир увлекает и хочется продолжения) |
Пока игра удивляет своими перепадами: от технической стороны и до боссов. Когда запустил игру, офигел с 30 фпс и дропов - вступительная сцена на облаках показала, будто бы моя система еле способна запустить игру на минималках. В итоге поставил все на низкие и даже 60 фпс не получил. Расстроился. Но когда началась игра в лесу - внезапно 120+ фпс. В итоге поставил все на средне-высокие и даже остался при 70 фпс. При этом я сейчас в пустыне и там снова фпс умирает.
С боссами такая же фигня: в целом с 1-2 раз проходятся, но иногда... Первый же босс, который с большой башкой - тупо два часа траев и +6 уровней на трех мобах пока к нему бежишь. И то, убить его я смог только после того, как задолбался, прошел дальше, открыл крафт шмота и сделал новый сет брони. Он меня бесил своей непостоянностью: то он падает после каждого удара, то постоянно в каком-то гиперарморе и ему все пофигу. Но ничего не делает, то спамит вертухами. На фоне остальных боссов, которые максимально предсказуемы, это странно. Примерно такая же фигня потом была на медведе в финале первой главы. Но там попроще уже было, где около часа бегал. Сюжет, конечно... мде. Вообще не для людей с улицы - ничего непонятно. Приходится читать тонны лора, но китайская мифология - вообще не мое, скучно и неинтересною. Но без него даже зачатки сюжета будут непонятны. Разрабы будто даже не старались объяснить всё тем, кто не в курсе их культуры и мифов. Но тексты написаны приятно и круто. |
Третий акт задушил своим размером. 26 часов в игре и почти половина - в нём. При этом боссов сложных нет, все отлетают с 1-2 заходов. То есть всё это время - тупо эксплоринг. И это я только до храма дошел, чутка побегал, еще квест лисы даже не сделал. Зачем было так его раздувать - непонятно. Такие локации отбивают желание потом в нг+ играть. Ну или придется дофига всего скипать, потому что снова всё это исследовать - я просто не вывезу. Челики явно метили в Элден Ринг, но где-то просчитались, не дав герою транспорт. При этом странно, ведь в трелерах показывали, что он может превращаться в какого-то жука и летать. А почему-то в итоге этого нет, но огромные уровни остались.
|
Wolfsheim, если не ошибаюсь, разрабы показывали заскриптованный момент, где герой превращается в жука, то ли не смогли адаптировать эту механику, то ли не хотели.
|
Цитата:
|
На острове черепах есть босс с удочкой. Я смотрю ролики, челы просто бегут к нему и он активируется. А у меня - нет. Кто-то сталкивался с подобным?
|
Wolfsheim, а ты секретных боссов-драконов первого и второго акта убивал?
|
Цитата:
|
|
После выхода долгожданной Black Myth Wukong мне удалось пройти игру на 100% и хотелось бы поделиться мнением.
Я люблю видео игры, потому что это уникальная форма интерактивного искусства, позволяющего взаимодействовать с миром по ту сторону экрана, погружаться в новую вселенную, изучать её лор и встречать колоритных персонажей. Но не менее ценным является опыт погружения в адаптированный под видео игру существующий литературный материал, ведь в этом виде текст приобретает более ощутимую визуальную и звуковую сущность, открывая дорогу к интеракции с тем, что раньше существовало только в форме мысли. Конечно "Путешествие на Запад" уже имело интерпретации в разных типах медиа, в том числе и в видео играх, но никогда ещё у этого произведения не было крупнобюджетного проекта, который ещё при этом не просто работа по мотивам, а является сиквелом к первоисточнику со своей интерпретацией событий романа. И уже со вступительной сцены становится ясно, что это приключение будет эпических размахов с достойными графикой, музыкой и постановкой, а главное геймплеем. Black Myth Wukong это экшн от третьего лица с элементами RPG с одной из самых удовлетворительных систем прогрессии в жанре, потому что каждый раз, когда ты открываешь что-то новое, оно всегда лучше предыдущего, поэтому ты не тратишь время на раздумья и выбор, а хватаешь и двигаешься дальше. Но бесплатный только сыр в мышеловке, поэтому открыв новое оружие или сет брони, их надо крафтить за ресурсы, порой очень редкие. У Избранного (так называют главного героя) есть лёгкая атака, позволяющая делать длительные комбо и тяжёлая атака, которую можно заряжать для повышенного урона и эффекта. Обе атаки комбинируются, позволяя совершать специальные приёмы в зависимости от используемой стойки с посохом, которых тут три и между ними можно переключаться на лету. В игре нет блока, поэтому избегать урона можно только уклонениями и парой магических заклинаний. Атака, бег, прыжки и уклонения расходуют стамину, которая благо имеет достаточно быстрое восстановление. Мана, используемая для магии, может быть восстановлена только у контрольных точек и сделано это для баланса, потому что магия здесь очень сильная и чтобы не ею злоупотреблять и совсем уж делать игру прогулкой в парке, она сделана ограниченным до отдыха ресурсом, так что пользоваться магией, особенно в битвах с боссами, нужно разумно. Здоровье восстанавливается вином, фляга с которым перезаряжается на контрольных точках. Думаю для многих всё выше перечисленное звучит знакомо. Что же тогда эта игра предлагает нового? Отличительной особенностью конкретно этого экшна являются легендарные трансформации Царя Обезьян. Всего их в игре 64 штуки и поделены они на два типа. 10 трансформаций являются полноценным перевоплощением в другого персонажа, со своей полоской здоровья, приёмами, магией и мобильностью, причём использование этих трансформаций не имеет никакого штрафа. По истечению здоровья или мощи (так называется стамина у трансформаций, расходуется она значительно медленнее, чем у обезьяны) игрок перевоплощается обратно в Избранного, а трансформация уходит на перезарядку, поэтому воспользоваться этим можно успеть перед смертью не один раз. Другие 54 перевоплощений трансформируют Избранного в яогуая (сверхъестественные существа, населяющие мир игры) лишь для проведения одной атаки или приёма и этот тип не восстанавливается временем, а проводимым уроном, чем активнее, тем быстрее можно будет повторить. При себе носить можно только по одной трансформации каждого из двух этих видов. Самое приятное, что среди них нет бесполезных, а каждое из 54 перевоплощений имеют пассивный эффект при ношении. Есть где разгуляться и каждый игрок может состряпать себе Избранного по вкусу. Практически всё здесь можно прокачивать. Однако если фляга с вином, броня и 54 трансформации требуют отдельного вида ресурсы, то основное древо навыков развивается путём искр, приобретаемых за каждое повышение уровня обычным опытом за убиение супостатов, либо за нахождение точек медитации. Всего потребуется 342 искры, чтобы открыть абсолютно всё древо умений, что я на момент написание текста естественно успел сделать и почувствовал максимальное превосходство над боссами в New Game+. Игра поделена на шесть глав. Каждая из них отличается размерами и количеством развилок для исследования, сложностью секретов и типом врагов, но самое главное это разный сеттинг, придающий каждой главе свою уникальную атмосферу, попутно впечатляя игрока визуальным разнообразием. И если после первой главы игра может показаться линейной, то уже со второй главы это впечатление развеивается в пух и прах, чего уж говорить о третьей и далее, а найти тут можно очень многое, от секретных боссов до целых секретных локаций и сайд квестов! Награды за исследование тут классные и действительно полезные. Мне очень жаль будет игроков, которые не постараются пройти игру на истинную концовку, ибо этот путь ведёт к самой крутой битве с боссом за последние годы. Так как сюжет происходит после событий "Путешествия на Запад", игра насыщенна отсылками к тем событиям и персонажам, но некоторые моменты разработчики решили интерпретировать по своему, чтобы придать большей глубины и драматичности персонажам. В особенности это коснулось Байцзе, гуманоидного кабана и друга Сунь Укуна, и если вас не пробил на эмоции мультик в финале четвёртой главы, то проверьте себя на наличие сердца, возможно вы робот. Кстати об анимационных музыкальных роликах, которыми сопровождается завершение каждой главы - они отдельное произведение искусства внутри этой игры. Каждый мультик обладает своим стилем и являет собой историю, раскрывающую лор, мир или персонажей пройденной, либо следующей главы. Если вы вдруг по какой-то причине не будете играть в Black Myth Wukong, то сделайте себе одолжение и хотя бы посмотрите эти короткие анимационки, вы не пожалеете. Более о сюжете без спойлеров сказать нечего, разве что заканчивается игра с определённой готовностью к продолжению, которое я буду непременно ждать как второго пришествия. Примерить на себе образ величайшего фольклорного персонажа Китая стало незабываемым опытом. Для команды, у которой это буквально стартовый проект, они проделали колоссальную и фантастическую работу, пропитав своё произведение любовью и уважением. Возможно местами в ней происходят резкие скачки сложности, но ничего непреодолимого здесь нет. Главное превозмогать по всем канонам аниме протагониста, ведь оно будет того стоить. Игра насыщенна невероятными моментами и сценами, интересными персонажами как в плане дизайна, так и характера, сопровождается потрясающим саундтреком и восхитительной актёрской игрой, но проходил я с родной для игры озвучкой. Безусловно одна из лучших и самых любимых игр года. Желаю разработчикам дальнейшего успеха и с предвкушением буду ждать обещанного DLC. |
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Стоимость разработки превысила 42 миллиона долларов
https://www.igromania.ru/news/143349...iona-dollarov/ |
Цитата:
|
Поиграл маленько, игра бодрее играется чем я мог себе представить) боссы начальные вкусные) надеюсь бибезяна не станет сильной слишком быстро :))
|
Прошел первую главу и остался под лютейшим впечатлением.
Я словно снова играю в первый раз в дс1, только лучше, сочнее, быстрее. Во второй главе игра сразу встретила более сложным подходом к построению локации, пока в афиге полном. |
Цитата:
|
Wolfsheim, мне первые три главы понравились, каждая по своему. Идем дальше.
2everyone, столкнулся к концу третьей главы с тем, что пришлось менять полностью подход к стилю игры, потому что изначальный мне надоел :)) Благо, тут арсенал на 2-3 билда спокойно есть, может даже 4, не уверен что дальше что-то поменяется. |
Готовимся к анонсу сиквела. Но название даже страшно читать. :))
Скрытый текст: |
DoctorWagner, показали трейлер, совсем другая легенда получается, просто набор сказок делают под франшизой Black Myth.
|
Думалось что будет возвращение Короля Обезьян, а тут Чжун Куй(надо будет почитать кто эт такой), но если игра будет качественной я не против)
скок ждать правда эт вопрос |
вот если бы в вуконге была бы кошечка няшная с коготочками то игра стала бы хитом по продажам а так провал, за макаку никто играть в здравом уме кроме проплаченных блохеров не будет.
|
Цитата:
Так как уже озвучены планы делать продолжение. Партнёр Game Science раскрыл продажи Black Myth: Wukong за две недели и подтвердил крупное дополнение Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: а за макаку играть никто не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.