Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Стратегии (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Cities Skylines II (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147763)

DoctorWagner 06.03.2023 22:14

Cities Skylines II
 
https://i5.imageban.ru/out/2023/03/0...148533bad.jpeg

https://i4.imageban.ru/out/2023/03/0...8400d1c9fe.png https://i4.imageban.ru/out/2023/03/0...bc4f2f5fde.png

Разработчик: Colossal Order
Издатель: Paradox Interactive
Дата релиза: 2023
Жанр: Симулятор, стратегия
Платформы:
Steam, PlayStation 5, Xbox Series X


https://i6.imageban.ru/out/2022/05/2...dcc3180095.png https://i1.imageban.ru/out/2022/05/2...6fdbafd926.png https://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...65a5e345c5.png

Цитата:

Продолжение градостроительного симулятора Cities: Skylines.

Cities: Skylines 2 позволяет вам создать свой город и полностью контролировать его развитие. Делайте всё необходимое для того, чтобы превратить свой городок в процветающий мегаполис, привлекательный для бизнеса и туристов. Также не забывайте удовлетворять потребности жителей и преодолевать различные трудности, связанные с управлением городом.

Текстоплёт 05.04.2023 13:09

Авторы Cities Skylines 2 не хотят добавлять в игру мультиплеер
Цитата:

Colossal Order ответила на некоторые вопросы о грядущей Cities: Skylines 2, развеяв один слух и раскрыв любопытную информацию:
  • игра не создаётся на Unreal Engine 5, как предполагали некоторые фанаты — она использует Unity, как и оригинал;
  • многочисленные моды и ассеты для первой Cities Skylines из Steam Workshop не будут совместимы с новинкой, так как это «совершенно новая игра»;
  • не стоит ждать мультиплеера — его реализация требует невероятного количества времени и ресурсов, и это может помешать созданию основного игрового опыта, к которому стремится команда.

Разработчики добавили, что Cities Skylines 2 стала для них самым амбициозным проектом на сегодняшний день. Игра выходит в этом году на PS5, Xbox Series и PC, в том числе и в Game Pass. Ранее в сети появился список её достижений.
Вроде здорово, что без мультиплеера.
Пусть лучше на проработке одиночной игры тогда сосредоточатся )

DoctorWagner 11.06.2023 23:02

Cities: Skylines II - Pre-Order Trailer

Текстоплёт 14.06.2023 13:25

Cities: Skylines II запустится на ПК с GTX 780 — системные требования революционного градостроительного симулятора
Цитата:

Вслед за недавним анонсом даты выхода издательство Paradox Interactive и разработчики из финской студии Colossal Order раскрыли системные требования своей революционной градостроительной стратегии Cities: Skylines II.

С «аппетитами» ПК-версии Cities: Skylines II можно ознакомиться на странице игры в Steam. Как можно заметить, на данный момент требования неполные — отсутствует пункт о занимаемом на диске месте.

Каким целевым показателям разрешения и производительности соответствуют приведённые ниже минимальная и рекомендуемая конфигурации, разработчики Cities: Skylines II также не уточнили.

Как бы то ни было, в своём нынешнем виде системные требования Cities: Skylines II выглядят следующим образом:

Минимальные требования
  • ОС: Windows 10 (64 бит);
  • процессор: Intel Core i7-4790K или AMD Ryzen 5 1600;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 Гбайт) или AMD Radeon RX 470 (4 Гбайт);
  • оперативная память: 8 Гбайт.
Рекомендуемые требования
  • ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
  • процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 5 5600X;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti (11 Гбайт) или AMD Radeon RX 6800 XT (16 Гбайт);
  • оперативная память: 16 Гбайт.


Leo 03.07.2023 18:37

У разрабов на ютубе выходят видосы с рассказами про системы.
И вот новая система траффика прям сильно интригует.
Если совсем кратко, усложнена система выбора маршрута, добавлены неадекватные водятлы, и вообще у разных машинок могут быть разные предпочтения.
Общий вес маршрута учитывает и дистанцию, и количество развязок и "цену" и всякое прочее.

Самое главное что научили машины не выстраиваться только в крайнюю полосу по всему шоссе, если где-то вдали будет нужный им поворот.

Ну это все в теории конечно интересно. Мне вот любопытно во что это выльется на практике.
Потому что борьба с пробками всегда была в центре геймплея, а новые системы усложняют контроль. То есть чем больше случайных факторов, тем сложнее абузить механику для создания плавного потока вопреки здравому смыслу.

Чуть предзаказ не оформил.
И все же ломает. С одной стороны - парадоксы ублюдки. Цену могут удвоить после релиза или вообще какой-нибюдь "ой, извините" устроить, а пока дешево.
С другой стороны. Ну их нафиг, никаких предзаказов, сколько в уши не ссыте.

Qvaetsu 04.07.2023 02:02

Всегда хотел умный траффик в первой части, и каждый раз дропал город из-за того что траффик был тупым)

Текстоплёт 11.07.2023 11:29

Создатели Cities Skylines 2 рассказали о зонировании и уникальных строениях
Цитата:

Студия Colossal Order продолжает рассказывать о возможностях и функциях будущего градостроительного симулятора Cities Skylines 2. И на этот раз нам объясняют, как в сиквеле изменится подход к зонированию и какие маленькие городские чудеса нас ждут.

Зоны в Cities: Skylines 2 действуют так же, как и в первой части, но их станет вдвое больше. В жилых кварталах игроки смогут выбрать, к примеру, рядную застройку с домами, у которых смыкаются стены, застройку средней плотности с многоквартирными домами, смешанную застройку с магазинами, занимающими первый этаж, и жилье с низкой арендной платой и большими многоквартирными домами.

Когда мы выберем тип зоны, специальное окно покажет нам, какие области для неё лучше всего подходят и где достоинства зоны будут сведены на нет. К примеру, нас предупредят, если мы решим разместить зону с низкой арендной платой на земле с высокой стоимостью.

После выполнения особых требований в городе могут появиться особые уникальные строения. Каждое здание может существовать лишь в одном экземпляре, но возвести его можно в любом районе. И каждая из уникальных структур даёт району или городу ряд особых бонусов.

Cities: Skylines 2 выходит 24 октября на РС, Xbox Series и PlayStation 5.

Видео - зонирование и уникальные строения

Текстоплёт 18.07.2023 14:44

Авторы Cities Skylines 2 рассказали про городские службы в свежем видео
Цитата:

Авторы Cities Skylines 2, которая выходит 24 октября на РС, Xbox Series и PlayStation 5, поделились свежим роликом. Если в предыдущие разы рассказывали про уникальные строения и грузоперевозки, то сегодня речь зашла о городских службах.

Успешность города зависит от людей: необходимо обеспечить удовлетворение их потребностей и желаний, фактическое обеспечение безопасности. Займутся этим разнообразные городские службы.

Больницы помогут людям прожить здоровую и долгую жизнь, а скорая помощь прибудет в ситуациях, угрожающих жителям. Пожарные службы же уменьшат риск возгорания в районе, а полицейские участки и их патрули помогут в искоренении преступности. Не всегда удастся сохранить жизни людей — придётся строить городские крематории и кладбища.

Также важно строить школы для детей всех возрастов, колледжи и университеты. Образование поспособствует социальному прогрессу. Независимо от возраста и положения, люди всегда будут рады провести время на свежем воздухе, поэтому в игре большой выбор для строительства парков, аттракционов и других развлечений.

Новой сферой в сиквеле станет служба коммуникации. Например, она обеспечит потребность в Интернете, что повлияет на счастье жителей и развитие бизнеса, а следовательно и экономику.

Разработчики называют Cities Skylines 2 одним из самых реалистичных городских симуляторов, поэтому игрокам придётся следить также за бесперебойной подачей энергии, канализацией, переработкой мусора и другими важными сферами.

Видео - городские службы

Текстоплёт 25.07.2023 17:45

Разработчики Cities Skylines 2 напомнили о важности воды и электричества
Цитата:

Очередной трейлер будущего градостроительного симулятора Cities Skylines 2 студия Colossal Order посвятила воде и электроэнергии. И эти жизненно важные службы будут функционировать несколько иначе, чем в оригинальной игре: здания можно будет подключать к электросети через наземные или подземные кабели, прямо по дорогам.

Помимо этого, спрос на электроэнергию не будет постоянным, его поставили в зависимость от температуры. Жители будут использовать больше энергии в жару или в мороз. При этом игрокам придётся беспокоиться о пропускной способности кабелей, строя трансформаторы или аккумуляторные станции.

Что же касается воды, то в сиквеле в нашем распоряжении будут также подземные источники. На них будет влиять загрязнение почвы. И вопрос очистки стоков станет ещё важнее в новых условиях.
Видео - вода и электричество

Текстоплёт 04.09.2023 21:37

Свежий ролик об особенностях Cities Skylines 2 посвятили звукам и музыке
Цитата:

Авторы Cities Skylines 2 опубликовали свежий ролик, рассказывающий об особенностях игры. Ранее темами были счастье горожан и времена года, а сегодня в центре внимания оказались звуки и музыка.

Поможет оживить город динамичный звуковой ландшафт. В разных районах будут как приятные звуки (в парках), так и раздражающие (в промышленных зонах). Также к «аудиомиксу» добавятся звуки людей, транспорта и животных.

Разработчики обратили внимание и на мелочи. Звук машин будет зависеть от их скорости, а тип сирены у городских служб может быть как европейским, так и североамериканским. При клике на человека тоже воспроизведётся звуковой сигнал, который отразит его возраст и настроение.

Фоновые звуки будут следовать за камерой и меняться в зависимости от того, куда она направлена. На них также влияют район, погода, близость к учреждениям и даже время суток — днём в университетах много голосов, а ночью тишина.

Кроме того, во время игры можно включить радио и наслаждаться музыкой разных жанров и разговорами ведущих. Но у радиостанций будет и игровая механика — они помогут доносить информацию до людей и даже могут предотвратить критические ситуации.

Cities Skylines 2 выйдет 24 октября на РС, Xbox Series и PlayStation 5. Системные требования для компьютеров уже известны, а города будут в пять раз больше поселений из первой части.

Видео - про звуки и музыку

Текстоплёт 12.09.2023 12:31

Авторы Cities Skylines 2 представили фоторежим и кинематографическую камеру
Цитата:

Студия Colossal Order и издательство Paradox завершили представление основных функций будущего градостроительного симулятора Cities Skylines 2. С середины июня нам рассказывали о населении, транспорте, городских службах, картах, климате, экономике и прочих возможностях, которых ждут игроков.

Финальной стала глава, посвящённая красоте игры и тому, как игроки могут не только насладиться ею, но и запечатлеть. В свежем ролике нам представили фоторежим и рассказали об особенностях кинематографической камеры.

Разработчики старались, чтобы творческие порывы игроков никак не были ограничены. В режиме фотосъёмки нам позволят выбирать различные настройки камеры, объективов, оттенков, погоды и прочего. В фоторежиме будет функция размытия движения, выбор времени суток и множество других возможностей и вариантов.

Кинематографический режим будет доступен из режима фотосъемки, и помимо обычных опций фоторежима в нем будет присутствовать временная шкала с возможностью добавления точек для создания переходов между различными положениями камеры или настройками фоторежима. Созданные таким образом настройки можно сохранить для дальнейшего использования.

Премьера Cities: Skylines 2 состоится 24 октября. Игра выйдет на РС, PlayStation 5 и Xbox Series. Кроме того, она будет сразу же доступна в сервисах Xbox Game Pass и PC Game Pass.

Видео - про камеру

Текстоплёт 17.10.2023 15:03

Оптимизация Cities Skylines 2 оказалась не соответствующей желаниям Paradox
Цитата:

Уже 24 октября на PC выйдет градостроительный симулятор Cities Skylines 2, а до консолей он доберётся весной 2024 года. Как оказалось, производительность игры на PC не достигает желаемых показателей Paradox Interactive, однако игра выйдет в срок.

По словам издателя, соответствие графику в долгосрочной перспективе будет лучшим вариантом для дальнейшего развития игры. В ближайшие месяцы стоит ждать постоянных улучшений. Кроме того, авторы работают над поддержкой пользовательских модификаций.

Её уровень будет «базовым» на релизе Cities: Skylines 2. Новая платформа позволит упростить процесс создания модификаций, а также будет совершенствоваться. Именно работа над инструментами для моддинга станет центральным направлением в будущем игры. В качестве новой платформы для модов будет Paradox Mods, а насладиться фанатским творчеством смогут и игроки на консолях.

Также Paradox продолжает делиться обучающими роликами об игре. В свежем видео показывают, как продолжить развитие своего города после начального этапа.

Видео - про город

Qvaetsu 19.10.2023 20:38

Текстоплёт, это крайне тупо, по сути они выплевывают игру не прожевав ее, потому что бабки надо зарабатывать. очень странное решение, но раз так делают, значит бабок у них нет.

DoctorWagner 19.10.2023 22:30

Мы вам вываливаем игру с плохой оптимизацией, но вы уж потерпите, зато по честному признаёмся.

ALEXей 24.10.2023 21:34

3070Ti + 11700.
Высокие настройки - 20-25 фпс. Средние 30-40 фпс. Низкие стабильные 60фпс, но это на пустой карте...
Я конечно слышал о плохой оптимизации, но это что-то совсем грустно. Всё же на своём железе ожидал +/- адекватной игры.

Leo 24.10.2023 21:43

ALEXей, на каком разрешении?

ALEXей 24.10.2023 21:46

Leo, 2560x1440. Но даже так я ожидал сильно большего. Хотя бы на средних стабильные 60 при приличном городе...

Просто минималки уж больно стремные.

Завтра время будет, может попробую с тонкой настройкой графики поиграться и добиться чего-то играбельного. Там параметров миллион. Но всё же первое впечатление сильно подпорчено.

Leo 24.10.2023 21:53

Вот же параходы, бай им бог здоровья.
Специально не покупал предзаказ, так на релизе +500 рублей к цене. ;D
Раскошелился на издание со всеми DLC в итоге. Все равно сотни часов буду залипать.
Но я тот еще не мамонт, мда.

Гляну сегодня-завтра что там как с производительностью.

ALEXей 24.10.2023 22:06

О, то ли новые драйвера на карту помогли, то ли просто игра пролагалась, но сейчас смотрю на средних уже 55-60 фпс. На высоких 40-45. В целом уже можно назвать это более менее играбельным. Если при росте города не будет прям катастрофически проседать, то сойдет.
Завтра буду тестить.

Qvaetsu 24.10.2023 22:09

ALEXей, игра ужасно тормозная, особо не радуйся, ее еще долго будут доводить до ума

Leo 24.10.2023 22:34

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12776628)
игра ужасно тормозная, особо не радуйся, ее еще долго будут доводить до ума

Я буквально первую играл пару недель назад, там тоже нет стабильных 60 fps. :))

Реалистичный 24.10.2023 23:59

Пользователи Стима что-то не оценили производительность игры. :Emba:
https://i.ibb.co/vLH1Zmk/image.jpg

Leo 25.10.2023 17:20

Да, производительность там и правда не супер.
Играю на средних в 1440 с включенным FSR, 60 есть. но не плавная производительность и лоды деревьев шакалит.

В целом играется неплохо. Но тяжело привыкнуть к масштабам. Когда в первой части я бы уже начал строить небоскребы, тут в человейники народ неохотно заселяется и часто образуются заброшки.
Зато частные домики очень любят. Мне их уже пихать некуда.
Города гораааздо больше. Даже маленькой больнички без апгрейдов хватает, чтобы покрыть несколько районов.
Но я догадываюсь к чему игра ведет. Частный дом - одна семья. Плотная жилая застройка, это сотни семей и проблема будет не в покрытии и доступности больниц и школ, а в их вместительности.
Не хватает возможности просматривать маршруты людей и транспорта для анализа потоков. Допустил гипотезу, выстрол автобусный маршрут - никто не пользуется. Не понмиаю почему. Типа пешком дойти проще или эти места не связаны. В общем, привычки первой части в целом очень помогают, но некоторые изменения все еще не понятны.

ALEXей 25.10.2023 20:35

Почему-то мобы упорно не застраивают некоторые зоны.

Например вот >>тут<<
На вид сетка к дороге привязана ровно, но целый ряд тупо не хотят застраивать никаким типом зданий. При этом никаких ошибок. Просто игнор территории.
С чем может быть связано?

Вообще сетка как-то иногда криво строится при том, что дороги четко под 90 градусов. Покрытие на вид ровное. Но при этом какие-то странные щели в клетках всё же образуются. Откуда они берутся, остаётся загадкой.

Leo 25.10.2023 21:57

Я у себя такой проблемы не видел. Какие-то зоны не затраивали, но там было не надо. Со временем штучно дома появляются.
Вероятно баг, попробуй перекрасить кусок.

Щели в сетке из-за неровностей ландшафта. Но вообще лучше оставлять зазоры в клетку периодически, чтобы тротуары пускать.

P.S. Чет у тебя очень много перекрестков. Опасно. :)

Qvaetsu 25.10.2023 22:03

Leo, из гексагонов город строй, не будет проблем с перекрестками:))

Текстоплёт 26.10.2023 14:32

Создатели Cities: Skylines II объяснили, почему не стали переносить релиз, и раскрыли план по улучшению производительности
Цитата:

Студия Colossal Order прокомментировала проблемы с производительностью своей градостроительной стратегии Cities: Skylines II, с которыми столкнулись игроки, и рассказала о планах по исправлению ситуации.

О том, что разработчикам не удалось добиться желаемого уровня производительности игры к релизу, предупреждали заранее, однако пользователи Steam всё равно встретили Cities: Skylines II «в основном отрицательными» отзывами.

По словам авторов, Cities: Skylines II создавалась с заделом на будущее и учётом современного железа, а имеющиеся проблемы с производительностью не носят глубинный характер и могут быть исправлены в дальнейшем.

Команда планирует серию из небольших патчей и один крупный, которые должны «существенно улучшить» положение при игре с базовыми настройками:
  • устранить подтормаживания, возникающие из-за синхронизаций в симуляции;
  • оптимизировать и сбалансировать производительность графического процессора, подкорректировав эффекты вроде глубины резкости, глобального освещения и объёмных лучей (можно отключить в настройках);
  • внедрить дополнительные оптимизации нагрузки на центральный процессор;
  • расширить выбор доступных методов масштабирования изображения (добавить AMD FSR 2 и NVIDIA DLSS 2).
Авторы напомнили, что целевой производительностью для Cities: Skylines II видят 30 кадров/с. С учётом этого показателя и прорабатывалась симуляция, тогда как стремиться к 60 кадрам/с в долгосрочной перспективе невыгодно.

Наконец, решение не откладывать релиз из-за проблем с оптимизацией разработчики объяснили тем, что для некоторых игроков производительность не является решающим фактором, и по отношению к ним переносить премьеру было бы нечестно.

Cities: Skylines II вышла 24 октября на ПК (Steam), а до PS5, Xbox Series X и S доберётся весной 2024 года. В Steam у игры сейчас рейтинг 49 % (на основе 12 тыс. отзывов), а на Metacritic проект получил 76 %.

Leo 26.10.2023 15:34

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12776767)
раскрыли план по улучшению производительности

Потрясающий заголовок.

Qvaetsu 26.10.2023 16:46

Странно что не сказали купить новый комп, куда катится индустрия, не понимаю.

Сулариус 26.10.2023 20:50

Цитата:

Сообщение от Qvaetsu (Сообщение 12776772)
куда катится индустрия, не понимаю.

Если взглянуть на возвращение оплаты в баксах и отмену региональных цен, то все катится в светлое капиталистическое будущее :))

McDragon 27.10.2023 13:22

Ну... на 4090 вроде бы оно как-то работает)))

Leo 27.10.2023 16:00

Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12776797)
отмену региональных цен

Тебе пора новости на Игромании писать.

Сулариус 27.10.2023 19:28

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12776864)
Тебе пора новости на Игромании писать.

Ну, майки с играми Котика с каждым годом ближе к этому :))

Текстоплёт 02.11.2023 14:35

Авторы Cities Skylines 2 рассказали о работе над «ускоренными патчами»
Цитата:

Создатели градостроительного симулятора Cities Skylines 2, который уже доступен на PC, обсудили запуск игры и ближайшие планы разработчиков.

Генеральный директор Colossal Order Марина Халикайнен признала, что релиз Cities: Skylines 2 был омрачён техническими проблемами, которые разочаровали сообщество — и это справедливая реакция. К счастью, разработчики уже разбираются в ситуации и изучают возможности для ускоренного процесса установки патчей, чтобы избавить игроков от долгого ожидания важных исправлений.

Халикайнен также добавила, что команда продолжает искать оптимальные уровни проработки моделей и добиться баланса между визуальной точностью и производительностью. Напомним, что вышедший первый патч уже включает некоторые изменения в LOD’ах.

В целом игроков ждёт ещё большей исправлений, которые должны улучшить многие аспекты Cities: Skylines 2, включая UI, экономику, персонажей и их зубы, которые успели связать с ужасной производительностью сима. А ещё Colossal Order изучает баг, из-за которого граждане бросают своих собак и, как результат, оставляют огромную собачью стаю посреди города.


Leo 12.11.2023 14:17

В общем, играл смирившись, что невывозит видяха.
Несмотря на неадекватное изобилие настроек в игре, там нельзя выбрать монитор на котором ее запускать, потому что на 4k мониторе игра в 1080 выглядит как мыло, к сожалению. Но производительность получше.
Переключать мониторы в системе пока лениво, играю с мылом и тормозами одноврменно.

Но когда население переваливает за 100k, невывозить начинает проц.
Прям видно, как симуляция иногда замедляется до сломо даже на третей скорости.
Печально это все, потому что примерно на этом майлстоуне начинается, назову это "эндгейм", когда начинает невывозить инфраструктура, загрязнение становится проблемой, а оптимизация пассажиропотоков подразумевает переделку многих районов.

И я бы хотел с этим повозиться, но блин. при приближении может до 15 фепесов упасть, а сглаживание создает такое мыльное месиво, что глаза вытекают.
Ну и добивают баги симуляции - почтовые фургоны полупустые катаются по городу, не забирая письма. Это мешает довольству расти. Не то чтобы критично, но довольство очень важно держать на высоком уровне, иначе в человейники людей не запихать. У них там от самого жизни в нем штрафы к довольству.
В общем, жду патчей и, может, до НГ проц получше воткну и вернусь.
Грустно, так как игра очень нравится.

McDragon 13.11.2023 12:32

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12778182)
когда население переваливает за 100k, невывозить начинает проц.

Видел инфу. что там у каждого человечка есть куча ненужных в данном случае частей (например зубы), которые обрабатываются как полноценный объект, оттого и такая дикая нагрузка на систему. И такое там не только у человечков само собой. Поищи моды или фиксы, если патч до сих пор не поправил это.

Leo 13.11.2023 12:48

McDragon, Может и есть. Человеки только в упор отображаются детально.
Но это не влияло бы на симуляцию.
Скорее они перемудрили с поиском пути.

Текстоплёт 14.11.2023 13:03

Авторы Cities Skylines 2 собираются притормозить выпуск патчей
Цитата:

После серии еженедельных патчей к градостроительному симулятору Cities Skylines 2 студия Paradox объявила, что собирается изменить график их выхода. Скоро разработчики планируют выпустить ещё один такой патч, но после этого студия сосредоточится на более серьёзных исправлениях, работа над которыми занимает больше времени.

Команда сосредоточена на улучшении производительности и уровнях детализации в игре, которым требуется множество настроек и корректировок. Но благодаря этим улучшениям разработчики ожидают значительного увеличения производительности. Но их ждёт значительных объём работы, и пока сложно сказать, сколько времени она займёт.

Другим крупным делом станет поддержка пользовательских модификаций. Редактор в настоящее время включает в себя карты и поддержку кодов, но после начального релиза его планируют расширять и улучшать. Разработчики также трудятся над функцией импорта активов, которая должна позволить, в частности, использовать ассеты из Region pack.

Редактор должен появиться в игре к моменту выхода консольных версий. На приставках редактор будет соответствовать PC-версии по всем параметрам, кроме моддинга кода и импорта активов, поскольку они невозможны в рамках консольных ограничений. Консольные версии планируют выпустить в первой половине 2024 года.


Leo 14.11.2023 13:18

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12778307)
собираются притормозить выпуск патчей

Буквально противоречит тому, о чем пост разрабов.
Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12778307)
студия Paradox объявила

CEO Colossal Order, а не студия Парадокс.
Ой да чего я до этого говна докапываюсь постоянно. :))

Текстоплёт 16.01.2024 13:59

Разработчики Cities Skylines 2 отметили растущую токсичность игроков
Цитата:

Генеральный директор Colossal Order Марина Халикайнен заявила, что сообщество Cities Skylines 2 становится все более токсичным. И такой степени негатива разработчики раньше не встречали. При этом своё раздражение игроки выплескивают не только на разработчиков, но и на других игроков, что приводит к развалу сообщества.

Цитата:

Мы всегда пытались обеспечить присутствие разработчиков на различных социальных платформах и прямое общение с сообществом, но наша главная ответственность всегда будет заключаться в защите команды и обеспечении безопасных условий для их работы, чтобы они могли делать все возможное, оставаясь мотивированными и продуктивными.
Глава студии отмечает, что повышающаяся токсичность не только портит атмосферу в сообществе, но в долгосрочной перспективе помешает творчеству и работе создателей пользовательских модификаций. Ранее автор мода Cim Behavior Improvements обвинил сообщество игроков в ненависти и враждебности и отказался развивать свои проекты.

Игроков приглашают высказаться на тему того, что можно изменить, чтобы снизить накал страстей в сообществе. Тем временем студия продолжает работать над улучшениями игры, и приоритетом будет выпуск инструментов для моддеров.

До сих пор авторам Cities: Skylines 2 не удалось убедить игроков, что вторая часть лучше первой. И Марина Халикайнен считает, что «эта игра не для вас».


Leo 16.01.2024 14:36

Я думал новость про очередную обнову, а тут опять твитор какой-то обсуждают.

Текстоплёт 03.02.2024 11:52

Игрок Cities: Skylines 2 проверил производительность после недавнего патча — FPS не вырос, а кое-где даже упал
Цитата:

На днях состоялся релиз небольшого хотфикса 1.0.19f1 для Cities: Skylines 2 и один геймер решил проверить, насколько он соответствует заявленным исправлениям.

Colossal Order писала в заметках, что хотфикс включает множество улучшений игрового процесса и некоторую оптимизацию, однако тесты показали, что средний FPS практически не вырос, а в некоторых случаях результаты даже ухудшились.

Методология тестирования

После выхода каждого патча тестер запускает 45-секундный тест в городе на 100 000 жителей с различными настройками графики. Каждый тестовый прогон начинается с одной и той же сохранённой точки, чтобы погода и другие переменные оставались неизменными. Это позволяет получать устойчивые и воспроизводимые результаты для сравнения производительности между версиями.

Для тестирования использовался ПК со следующими характеристиками:
  • Процессор AMD Ryzen 7800X3D
  • Видеокарта AMD Radeon RX 7900 XT
  • 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц
  • Твердотельный накопитель Samsung 970 Evo Plus 1Тб
Все тесты проводились в разрешении 1080p.

Результаты тестирования

При сравнении патчей 1.0.18f1 и 1.0.19f1 средний FPS практически не изменился для всех протестированных пресетов графики. Однако показатели 1% и 0.1% на самой нижней планке по непонятной причине ухудшились.

Например, для пресета "Высокий с рекомендациями" средний FPS остался прежним, но просадки в 1% и 0.1% оказались ниже. При отключении некоторых опций картина аналогичная — несмотря на обещания разработчиков, производительность в ряде случаев стала ниже, особенно на минимальных FPS.

Вот график частоты кадров на разных версиях в разрешении 2560x1080:
Скрытый текст:

Как видно, хотя разработчики точно работают над оптимизацией Cities: Skylines 2, расти еще есть куда. Будем надеяться, что Colossal Order вскоре выпустит большой патч, с новыми улучшениями. Кроме того сообщество моддеров уже очень заждалось официальный инструментарий, возможно, он проходит стадию тестирования и сбора фидбека.

Текстоплёт 06.02.2024 15:22

Неудачи Cities Skylines 2 разочаровали Paradox Interactive
Цитата:

Компания Paradox Interactive представила отчёт за 2024 финансовый год, где рассказала, что продажи Cities Skylines 2 перевалили за 1 млн копий.

Выручка за период четвёртого квартала составила 995,6 млн шведских крон, что на 72% лучше по сравнению с тем же периодом за прошлый год. Результаты за год оказались равны 2,642 млрд шведских крон (рост в 34%).

Операционная прибыль за четвёртый квартал оказалась равна 123,9 млн крон, что на 49% хуже, чем за тот же период годом ранее. За весь год доходы составили 657,9 млн крон (падение в 26%).

Основные успехи четвёртого квартала приписывают релизам Cities Skylines 2, The Lamplighters League и Star Trek: Infinite. Кроме того, был выпущен разный дополнительный контент для Crusader Kings 3, Age of Wonders 4, Victoria 3 и так далее.

Проблема заключается в том, что всех этих успехов, судя по всему, недостаточно — в частности, это касается неудач Cities Skylines 2, которые разочаровали компанию.

Хотя игра и показала положительную тенденцию в продажах, авторы расстроены тем, что не смогли справиться с техническими проблемами новинки и тем самым разозлили игроков. Кроме того, выпустить строительный симулятор на всех желанных платформах одновременно сразу тоже не вышло.

Разработчики пообещали, что будут улучшать своё творение, чтобы добиться лучших результатов. Известно, что в будущих патчах авторы сосредоточатся на новом контенте и аддонах для игры.



Leo 06.02.2024 15:29

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12785583)
разочаровали Paradox Interactive

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12785583)
авторы расстроены

Так. Тут какая-то путаница между авторами и издателями.

Leo 19.03.2024 13:09

Решил ворваться опять, зазхотелось очередной раз попробовать построить город с хоть какой-то адекватной дорожной сетью. Отстроился уже было и тут разрабы выкатывают анонс, что 25-го марта вывалял жырный патч с DLC.

Ну блин спасибо, теперь как-то и играть не охота, ведь после патча точно захочу строить новый город уже на берегу, чтобы новые прибрежные зоны использовать.
Лучше бы за пару дней до выхода заанонсили. :))

Сулариус 19.03.2024 17:10

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12790266)
Решил ворваться опять, зазхотелось очередной раз попробовать построить город с хоть какой-то адекватной дорожной сетью. Отстроился уже было и тут разрабы выкатывают анонс, что 25-го марта вывалял жырный патч с DLC.

Ну блин спасибо, теперь как-то и играть не охота, ведь после патча точно захочу строить новый город уже на берегу, чтобы новые прибрежные зоны использовать.
Лучше бы за пару дней до выхода заанонсили. :))

На фоне нынешних проблем Парадоксов поди дополнений будет очень много :))

Leo 19.03.2024 17:43

Сулариус, ну у них есть новая "дорожная карта", но я не стал ее приносить. Игра технически довольно печально идёт. При чем звидую блогерам, которые это в 4k показывают и картинка прям неплохая.
Там очень замороченные настройки графики, прям рай для пекаря, я так и не смог до конца выдавить сочную картинку и хотя бы 30 фепесов в 1080p. :))
Что ни крутано, картинка в плоское говно превращается. Ну а сейчас тем более подожду патча, там буду дальше разбираться.

А так они явно сдвинули выход своих допов из-за технически всратого релиза.
Удивительно, вменяемого апскейла нет, а на пк 30 фепесов народу не нравится. Вот уж неожиданность.

Текстоплёт 05.06.2024 14:44

Создатели Cities Skylines 2 рассказали о переработанной экономике
Цитата:

Не так давно студия Colossal Order и издательство Paradox Interactive анонсировали глобальную переделку экономики градостроительного симулятора Cities Skylines 2. И теперь разработчики начали рассказывать, в чём она будет заключаться.

Главной целью «Экономики 2.0» создатели назвали более простые и отзывчивые системы, позволяющие делать более осмысленный выбор и иметь больший контроль над различными аспектами игрового процесса. Основные изменения будут заключаться в следующем:
  • отмена государственных субсидий для прозрачности экономики и её усложнения;
  • увеличение затрат на содержание городских служб;
  • улучшение расчётов спроса;
  • новые расчёты арендной платы и расходов домохозяйств, которые позволят гражданам жить в районах с низкой плотностью застройки;
  • ребаланс производственных цепочек для равновесия налоговых поступлений.
Анонсированные изменения приведут к повышению общей сложности игры. Однако разработчики обещают добиться того, что начинающие игроки по-прежнему смогут полагаться на «невидимые» процессы в экономике, а опытные градостроители смогут их использовать для повышения эффективности.

В следующий раз нам обещают рассказать об улучшении зданий, аренде и о том, что произойдёт с уже существующими городами после обновления экономики.

Видео

Leo 05.06.2024 15:09

Текстоплёт, прикрепленный видос не имеет отношения к новости никакого вообще. Я думал гляну, что они там рассказывают из первых уст, а там какой-то продажный блохер про "свои любимые" карты рассказывает. :))

По экономике статья в стиме - https://steamcommunity.com/games/949230/announcements

Текстоплёт 05.06.2024 15:49

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12795288)
Текстоплёт, прикрепленный видос не имеет отношения к новости никакого вообще. Я думал гляну, что они там рассказывают из первых уст, а там какой-то продажный блохер про "свои любимые" карты рассказывает.

По экономике статья в стиме - https://steamcommunity.com/games/949230/announcements

Спасибо за дополнение.

Я подумал, что может трейлер какой-то новый добавили. На будущее обновление.

Текстоплёт 20.06.2024 10:58

Разработчики Cities Skylines 2 предупредили о массовых смертях пожилых горожан
Цитата:

Поскольку следующий крупный патч к градостроительному симулятору Cities Skylines 2 получил название Economy 2.0, игроков ждёт серьёзная переработка всей системы экономики и ресурсов. И это повлечёт за собой значительные изменения игрового процесса.

Разработчики уже предупреждали игроков, что их существующие города продолжат существовать, однако им потребуется время на адаптацию к переработанной экономике. И в новой записи в блоге нам рассказали в подробностях, как будет проходить эта адаптация и к чему следует готовиться игрокам.

Несколько игровых месяцев после выхода патча наш город будет сталкиваться с падением доходов, ростом уровня безработицы, массовыми переездами жителей в более доступное жильё и другими негативными эффектами. Одним из них станет «волна смерти», которая за пару месяцев уничтожит практически всех пожилых горожан.

Разработчики предупреждают, что эта волна будет тем сильнее, чем старше жители города. Массовые смерти объясняют тем, что разработчики хотят изменить возраст смерти, чтобы избежать будущих «волн смерти».

Игрокам также в очередной раз напомнили, что обновление, скорее всего, затронет большинство пользовательских модификаций, влияющих на игровой процесс. Сохранения с их использованием могут быть нерабочими, пока создатели не обновят свои моды.

Видео

Это получается какой-то конец рая земного )

Leo 20.06.2024 16:31

У меня аж вьетнамские флешбеки пошли от волн смертей из первой части.
Дам даже со всеми обновлениями можно было оказаться в ситуации, когда пол города внезапно вымирает, кругом заброшки и катафалки.
Уже забыл причины этого явления там. Но неподготовленный игрок может подофигеть от такого. :))

Текстоплёт 10.10.2025 14:29

Cities: Skylines 2 получит долгожданное расширение с мостами и портами 29 октября
Цитата:

Крупное расширение Bridges & Ports для Cities: Skylines 2, которое неоднократно переносили, получило новую дату релиза — 29 октября. Новинку оценили в 20 долларов.

Bridges & Ports откроет много возможностей для формирования береговой линии города и добавит новый контент, который включает более 100 объектов, достижения и дополнительные карты с полуостровами, заливами и большими озёрами.

Игроки смогут возводить новые разводные и подъёмные мосты, отличающиеся по размеру и стилю, обустраивать гавань, регулировать движение по суше и воде, а также искать дизайнерский баланс между морской промышленностью и культурой.

Кроме того, появится новый источник дохода — подводные нефтяные месторождения.

Кстати, в этот же день, 29 октября, выйдет музыкальная станция Cold Wave Channel. Она включает 16 музыкальных треков и 15 голосовых треков диджея.

Градостроительный симулятор Cities: Skylines 2 вышел на PC в 2023 году и получил в Steam «смешанный» рейтинг.


Leo 10.10.2025 14:34

Цитата:

Сообщение от Текстоплёт (Сообщение 12836519)
регулировать движение по суше

Узнаю Катюху. :))

Вообще эти говнюки ачивки давно добавили. И даже просмотр ресурсов рыбных доступен на карте и рыба выводится в статистиках производства. Вот только добывать ее нельзя, что бесит.

Зато нашел в паке зданий восточной европы здание главного вокзала Ярославля. Воссоздал небольшой кусок города с вокзалом в своем городе. :))

McDragon 10.10.2025 18:32

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12836520)
Воссоздал небольшой кусок города с вокзалом в своем городе.

Хоть бы заскринил и сюда вывалил)

Leo 22.10.2025 22:20

Ещё видос про обнову. https://youtu.be/LvgdAtk_D6w?si=7DpnmPpLDtqiNsdG
Модульные грузовые доки можно будет строить. Выглядит прикольно. Надеюсь потомее сделают на таком же уровне аналог дополнения с производством из первой игры.

Ну и показали наконец про водную добычу нефти и рыбы.
И водный городской транспорт. Тоже норм тема.
Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12836540)
Хоть бы заскринил и сюда вывалил)

Да если б оно хотя бы красиво выглядело. Крч как будет что не стыдное, выложу. :))

Текстоплёт 18.11.2025 19:08

Авторы Cities: Skylines разрывают союз с Paradox — за серию возьмётся новая команда
Цитата:

Разработчики из Colossal Order объявили о скором прекращении более чем десятилетнего сотрудничества с Paradox Interactive. Решение оказалось взвешенным и принятым в интересах обеих компаний, а также ради будущего Cities: Skylines. Серия как раз останется в руках издателя в лице Paradox.

За поддержку существующих игр и развитие будущего серии возьмётся Iceflake Studios — внутренняя студия Paradox Interactive, выпустившая Surviving the Aftermath. Что касается оригинальных разработчиков, то Colossal Order собирается использовать свой опыт в будущих проектах и исследовать новые творческие возможности. Однако сперва ветераны выпустят ещё несколько патчей для Cities: Skylines 2, в том числе с велосипедами и исправлениями ошибок.

В Paradox Interactive пообещали, что продолжат работать над развитием Cities: Skylines на благо сообщества из миллионов игроков. Команда Iceflake Studios тем временем уже начала погружаться в премудрости разработки Cities: Skylines 2 и возьмётся за поддержку симулятора с начала 2026 года. Фанаты смогут увидеть как ранее обещанный контент, так и новые обновления и DLC. Новинками будут радовать «в течение многих лет».

В ближайшие недели разработчики из Iceflake выпустят собственное заявление о ситуации. Тогда же студия поделится своими планами на ближайшее будущее.


Leo 18.11.2025 19:16

Странно, что новость не от Катюхи. Хотя она вроде в последнее время как раз выросла. Не знаю, мб переросла Манию и больше там не работает? :))

Пример недопустимого уровня передачи инфы. Заголовок говорит, что разрабы разорвали союз с Пароходами. Но на деле неизвестно, кто кого ещё нафиг послал.
Далее по тексту уже уточняется, что это обоюдное решение. Но божемой. Вот жаль я на сайте не могу баны выдавать. Я бы этих новостников... :))

McDragon 25.11.2025 19:31

Мда печальная судьба у игры...

Leo 25.11.2025 20:36

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12840858)
Мда печальная судьба у игры...

Да не факт. Колосалы в год по чайной ложке высирали контент, видать не могли своё спагетти разгрести.
Сейчас более менее, два крупных апдейта выкатили напоследок крутых. Контента дофигища с учетом официальных модов.

Мне бы разве что хотелось нормальное контролируемое производство чтобы было.
Города не могут быть с нифига сами по себе, если мы не за шейха играем. :))

Текстоплёт 07.12.2025 09:09

Cities Skylines 2 получила редактор ассетов в качестве прощального подарка от оригинальных разработчиков
Цитата:

Cities: Skylines 2 наконец обзавелась полноценным редактором ассетов – инструментом, которого фанаты ждали с момента проблемного релиза градостроительного симулятора в 2023 году. Обновление стало последним крупным дополнением от студии Colossal Order, которая передает дальнейшую разработку серии новой команде.

Путь второй части оказался непростым. Преждевременный запуск привел к серьезным техническим проблемам и длительным задержкам запланированных обновлений. Однако в последние месяцы разработчики активно улучшали игру – в ноябре вышел патч с велосипедами, самокатами и связанной инфраструктурой, а теперь игроки получили и самый ожидаемый инструмент.

Как признала Colossal Order в посте, работа над редактором ассетов шла давно, а сообщество требовало его практически с релиза. В марте студия отметила, что редактор "оказался технически сложнее, чем планировалось изначально". Проблемы включали зависимости от движка Unity и большое количество встроенных ассетов, на которые влияло добавление редактора.

Теперь эти трудности преодолены. Цель Colossal Order – позволить игрокам "создавать сложные ассеты на уровне официального контента", и для этого редактор получил несколько интересных функций.

Вместо отдельного меню редактор открывается прямо на кастомной карте Skylines 2, где можно одновременно создавать множество ассетов.

Цитата:

Если вы делаете несколько ассетов, можете работать над всеми сразу.
Доступны разные сцены для работы, включая чистый зеленый ландшафт и карту с дорогами и деревьями для сравнения размеров и визуальной оценки того, как ассет будет выглядеть в игре.

Редактор поддерживает гибкое размещение пропов – игроки могут выбирать и настраивать их после установки сколько угодно раз. Упростилось и управление крупными участками.

Цитата:

Прошли времена, когда приходилось управлять несколькими ассетами для создания по-настоящему больших строительных комплексов. Теперь достаточно просто ввести числа для глубины и ширины участка для всего здания.
В редактор встроено несколько обучающих руководств для начинающих моддеров, а на официальной вики доступны подробные гайды по всем функциям инструмента.

Если не случится неожиданных обновлений, редактор ассетов станет финальным крупным добавлением Colossal Order к Cities: Skylines 2. Студия расстается с издателем Paradox Interactive и переходит к новым проектам. Ни Paradox, ни Colossal Order не раскрыли детали расставания, лишь заявив, что решение представляет "наиболее сильное возможное будущее" для серии.

С января разработку Skylines 2 и всей серии возьмет студия Iceflake Studios, создатель Surviving the Aftermath. Будущее направление игры пока туманное, но Iceflake обещала вскоре раскрыть свои планы.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.