![]() |
Игры стали требовательнее чем 10 лет назад
Тут на днях новость всплыла: RTX 3090 Ti, Core i7-8700 и 32 ГБ ОЗУ — появились новые системные требования Hogwarts Legacy Раньше игры максимум 8 гигов озу требовали а щас 32 уже требуют, а потом что 64 гига и 128 будет что ли, увеличивают только разрешение текстур а сюжету не уделяют внимание. Не известно ради чего такими требовательными делать игры но слышал о теории заговора что создатели игр сотрудничают с производителями видеокарт и спецом делают игры с завышенными требованиями что бы видеокарты потом люди покупали ибо без игр никому видеокарты не нужны будут, не знаю правда или фейк это но полагаю вполне может быть правдой. Что скажете на счет новости? |
Цитата:
|
Ну тут на самом деле ничего удивительного, требования к играм растут с каждым годом, реально ли это так, или всё это какой-то там тайный заговор производителей железа, рассуждать наверно нет особого смысла. С другой стороны Hogwarts Legacy ведь и в самом деле выглядит весьма красиво, а все эти магические спецэффекты с палочками и полётами на гипогрифах по огромному открытому миру как-то нужно воспроизводить. Я ничего не понимаю в оптимизации видеоигр, но как и верно отмечено выше, там рекомендуемые настройки игры не такие уж и большие по нынешним меркам. К тому же не стоит забывать, что очень часто разработчики прям сильно завышают системные требования для того чтобы их потом носом не тыкали.) Так что в конечном итоге всё может быть и не настолько плохо.
Через 10 лет игры станут ещё более требовательными, и это норма.) |
Цитата:
|
ZakSaturday, это сильно устаревший движок, для разработчиков там устарело в буквальном смысле всё, даже интерфейсы для создания игр. Зачем ковыряться в старье, когда есть более новый и удобный движок с топовыми возможностями, где даже ручного труда нужно приложить гораздо меньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда сосноли вымрут, то оптимизация на пека вернётся в лихие 90-е :))
|
Цитата:
|
ZakSaturday, ну да, и поэтому никому не нужная PS5 продалась лучше чем PS4 за аналогичный период после старта продаж консоли.) Вот уж действительно, никому ненужные консоли...)
|
Цитата:
|
Wolfsheim, хз, для меня та же Вайлдленс выглядит хуже, а уж её сиквел и ещё визуально более блёклым вышел. Разве что Дивизия до сих пор добротно смотрится, но там арт дизайнеры поработали прекрасно и Нью-Йорк за счёт этого действительно может впечатлять, при том там даже не полноценно открытый мир. Хотя конечно на счёт 32 гб я безусловно согласен, тотальный перебор, но как-то же оно должно работать на консолях. Нужно ждать релиза для того чтобы делать уже прям какие-то окончательные выводы, либо они не справились и это будет неработающий кусок кода или официальные системные требования просто чрезмерно завышены и на тех же средне-высоких или высоких настройках игра будет себя приемлемо показывать.
|
Никто не спорит что игры стали требовательными и суперграфонистыми но вот в плане сюжетом и геймплея игры скатиились более чем полностью, если раньше в играх были интересные геймплейные механики и великолепный сюжет, взять тот же half-life 2 то в современных играх сюжетом и геймплеем не пахнет даже + физика вообще напрочь отсутствует, бутылки например в современных играх напрочь прибиты к полу и их не разбить даже, в этом плане старые игры интереснее и увлекательнее.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
В каждый период геймдева были проекты, в которых была использована крутая физика, крутой сюжет, крутой геймплей. Также были и игры, в которых была использована только жажда наживы, соответственно, пустые игры, ни о чем.
Как минимум, говорить что раньше были игры лучше - это показывать, насколько ты, как игрок, не владеешь полной картиной или же всей информацией. |
Цитата:
Всегда были игры всратые и игры крутые. |
Ну я в этом году даже хороших игр то не помню, если и были то они настолько "интересные" что я уже и забыл о них.
|
Neocronic, пропустил, получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Разрабы обленились и разучились делать зеркала. Купите видюху за 100 000, чтобы игра шла в 50 кадров, спасибо :)
|
Deep_wolf, вот это кстати реально бесит, что только в автосимуляторах или близких к ним играх есть зеркала рабочие, и то, не во всех.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас с тобой очень разные предпочтения и отношение к играм, чтобы я что-то из понравившегося советовал. Но наверняка что-то там для тебя есть. Может в следующем году откопаешь. Ныне в новинки играть, увы, не оправдывающая себя практика. |
Цитата:
Сталкер 2 вообще 170 гигов весит, вангую через 10 лет одна игра терабайт весить будет. Вас такое не пугает? |
Цитата:
|
Neocronic, на 2 гиговый SSD современные игры не влезят вообще, вы видимо имели ввиду 2 терабайтный SSD но такой стоит 26 000 рублей:
https://www.dns-shop.ru/product/7f78...-pro-portable/ |
Цитата:
вот такой, ток брал за 15к на 2 тб, сейчас там такой только 22к https://www.dns-shop.ru/product/00e0...de-sfyrd2000g/ |
Neocronic, + SSD хуже HDD ибо теряют заряд как я слышал, у многих после месяца простоя данные с SSD потерялись, читал про это на хабрахабре, SSD еще хуже чем флешки или карты памяти. Не боитесь потерять данные с SSD?
|
Цитата:
|
|
ZakSaturday, все важное храню на жестком на 2 терабайта, под систему отдельный ссд, под игры еще один отдельный ссд.
Итог: я в шоколаде. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ZakSaturday, ты собрался комп не включать пару лет? Там об этом пишут, если что.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Microsoft flight simulator весит 2.5 пета байта, это 2 500 000 гигабайт)
|
Цитата:
|
ZakSaturday, сейчас из-за высоких цен на железо разработчикам придётся оптимизировать игры под калькуляторы. Хотя уже началось, см. AC: Shadows. Так что растущие требования — это отражение сытых времен, ща в технофеодализме будем лакомиться китайскими ф2п с поддержкой нейросетей, которые запускаются и на GTX 1060
|
Джигмэн, скорее всего так и будет. Видеоигровой рынок нынче сильно сужается, конкуренция огромная. Пользователи не могут покупать современное железо = ты не можешь в достаточной степени продавать игры с недокрученной оптимизацией. И таких болванов как Питчфорд, которые орут о том, что их игра с графикой десятилетней давности исключительно для премиум игроков, станет поменьше.
|
Цитата:
|
Цитата:
А так я не знаю отчего вообще вопросы. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И что значит нет игр которые используют современные железо на максимум? Каждая игра почти с лучами будет его больше чем на максимум использовать вукогнг киберпанк аоанаейк и т.п. Добавлено через 47 секунд Цитата:
https://youtu.be/8k16SgSoeq0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Раньше в играх была заметна разница между низкими настройками графики и ультрами:
Низкие настройки: Скрытый текст: Ультра: Скрытый текст: А сейчас между низкими и ультрами разницы нет никакой. Вот скриншот нашел киберпанка 2077, низкие и ультра настройки: Скрытый текст: разницы между низкими и ультра нет никакой вообще, это не то что было лет 20 наад когда была реально разница между низкими и ультра нстройками, сейчас что бы ее увидеть нужен 8к телевизор в 200 дюймов. |
ZakSaturday, что за игра на скринах?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Щяс проблема оптимизации скорее в унифицированных движках типа унрила. Где разработчики максимальнотэкономят на оптимизации. Просто ставят из коробки настройки и так выпускают. А это так не работает. Это все нужно настраивать в любом случае. Аутерворлд и бордерленд тому отличные примеры где врубили наниниты в играх с графикой стилизованной пол рисовку где эти наниты нахрен не нужны и не делают ничего визуально почти. Наниты нужны для фотореализма по сути. Типа алан вейк киберпанк чтото такое . Когда игра выглядит как нарисованный мультик туда наниты врубать это просто нулевое понимание смысла подобных технологий |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вот, фактически об этом же всём, сказал сейчас Суини, что ужиматься придётся не только геймерам, но и самим разрабам. Скорее всего в ближайшие годы рост системных требований к основной массе новых игр может остановится. При этом, ладно бы инновации какие были, так такое впечатление, что многие проекты вообще ни в чём не эволюционируют, а только деградируют, но при этом жрут неоправданно много ресурсов. Будут сидеть, оптимизировать свои поделия.
Цитата:
|
DoctorWagner, ии это такой же пузырь как был до этого пузырь доткомов, всеравно рано или поздно бум ии пройдет, все равно пользы от ии никакого нету, только вред аля вредные не проверенные советы от chatgpt и раздражающие голосовые помощники, по сути ии это обычные скрипты или базы данных, до реального скайнета лет 250-300 не меньше, так что вся эта истерия с ии скоро схлопнется и начнется гонка за чем то другим.
|
Цитата:
|
Цитата:
сейчас буквально везде есть от него польза и настолько реальная, что даже сокращения во многих сферах зачастили, сейчас не выгодно держать живой персонал, когда тоже самое может делать ии. И ты думаешь оно само схлопнется? Максимум на что можно надеяться что они достигнут плато в разработке ИИ и тогда просто будут раз в полгода апгрейды выпускать к готовому, но когда оно еще будет? :rolleyes: Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
https://www.vedomosti.ru/technology/...pt-do-suitsida Что на сей счет скажете? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
Но вот возьмем автомобильный завод. Да, собирают роботы на конвейере, но человек то должен контролировать. Ибо это прежде всего безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
https://techjusticelaw.org/ https://socialmediavictims.org/ Просто бизнес, наверняка похожих контор еще много |
А я слышал , что беспилотные машины уже давным-давно готовы. Их не внедряют из-за юридических нюансов: никак не могут договориться, кто будет нести ответственность, если беспилотник кого-нибудь собьёт или куда-нибудь врежется.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Neocronic, так автобусы к интернету не подкдючены же там тупо автопилот как в самолете боинг.
|
Я не могу с этого чела.
Братан, я могу зайти к тебе домой и без ии/нано/наса технологий. Я же этого не делаю. Выходи из дома почаще и трогай траву. Давай, не выдумывай свои глупые сценарии. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Neocronic, даже играть не хочу. Визуал тащит, а геймплей похож на слэшер, типа DMС.))
|
Цитата:
Ну и помимо визуала в игре очень зрелищная сюжетка, ракурсы, поведение персонажей в кадре, мимика, само действо все похоже на очень качественный голливудский блокбастер. Такое ощущение что играешь в ААА игру, на которую забыли влепить ценник. Тот же ведьмак 4 уже по роликам и рядом не стоял с этой игрой :lol: |
Еще один минус современных игр они весят чертовски много, вот скриншт раздач с одного забугорного приват трекера:
Скрытый текст: складываем вес одной игры и второй и получаем вес 150 гигов, двухтерабайтник легко заполнить скачав 10-15 таких игр. Слишком жирнеют игры год от года, недалек тот день когда одна игра будет терабайт весить, думаю к 2040 году точно. |
Цитата:
|
Цитата:
а вон в дестини 2 годами кормили, что якобы ужать нельзя и из за веса на консолях повырезали весь достпный и купленный мною контент в том числе и на пк, поместили в какой то архив. который обещали циклично запускать как ивент, но в итоге успешно про него забыли. :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надо быть арабским шейхом чтобы нынче игры покупать :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
Да и вообще зачем тогда новый пк,если играешь в игры, что вышли 5 лет назад? |
Цитата:
Новый ПК может быть разной конфигурации, какой то тянет самые последние игры игры , а другой лишь игры 5 летней давности. |
По фулпрайсу редко игры беру, а если и беру, то обычно импульсивная покупка.
Так что понятия не имею о проблемах покупки игр. |
Цитата:
|
Цитата:
И при таких ценах не я утверждаю, что Цитата:
|
Джигмэн, ну ты че, про ключи он пишет, ну ты конечно неопытный еще мальчик.
|
Цитата:
|
Джигмэн, так если он сам пишет, что в новинки не играет из-за этого в том числе, даже в твой любимый старфилд не сыграл получается, прикинь.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
прей у меня даже диск лицензионный где то валялся, там индейцем играешь, у которого семью инопланетяне похитили, там в том числе была инновационная технология переворачивания экрана вверх тормашками, типа смена гравитации все дела, залипательная вещь для своего времени :sml: |
Neocronic, демо понравилось. Переосмысление серии, почему бы и нет.
Не зашла? |
Цитата:
|
Продолжение Прея вообще должно было быть приблизительно тем чем сейчас является Старфилд, но тот концепт отменили.
Странно, что они название оставили, типа крутой бренд был чтоли? Вон Doom оставили, но так и саму концепцию не перевернули с ног на голову, а сделали эволюционное ответвление. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.