Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   Игры (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=229)
-   -   Alone in the Dark (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=147180)

DoctorWagner 12.08.2022 17:22

Alone in the Dark
 

Цитата:

Психологический ужас встречается с южной готикой в ​​перезапуске классического сурвайвл-хоррора Alone in the Dark. Это любовное письмо к культовой игре 90-х проведет вас через историю, столь зловещую, сколь и запоминающуюся глазами одного из двух главных героев. В шкуре Эдварда Карнби или Эмили Хартвуд исследуйте различные локации, сражайтесь с монстрами, решайте головоломки и узнайте страшную правду об особняке Дерсето...

DoctorWagner 12.08.2022 22:39

Alone in the Dark | Announcement Trailer

CrazyYura 13.08.2022 00:14

Повторю.))
Цитата:

Понравился трейлер анонса ремейка Alone in the Dark, как раз читал недавно о серии. Игру 2008 года, это та, которая была с крутой реализацией огня, так и не осилил из-за ватного управления. Надеюсь, тут такой дребедени не будет.
Здесь есть люди, игравшие в первые части на ПК?))

Наши сабы будут!

Bosko 13.08.2022 01:51

CrazyYura, как показало обсуждение в соседней теме большинство из старых частей играло только в четвертую. Матерых олдов которые лично играли бы хоть в одну из игр с первой по третью увы не нашлось. )

Барбекю 13.08.2022 09:06

Это уже не Алон зе дарк, так как фиксированную камеру не завезли.

Yagami@Light 13.08.2022 10:34

Цитата:

Сообщение от CrazyYura (Сообщение 12727217)
Здесь есть люди, игравшие в первые части на ПК?))

На ПК не играл,но вот хорошо помню как в первую часть 1992 года играл с другом у него на хате на панасоник 3DO. У нас тогда еще книжечка была с прохождением игры. Не знаю,но вот прям хорошо запомнилось это.

кук 13.08.2022 14:33

неужели жанр Survival horror опять на коне, вот это я хочу играть. с удовольствием купил бы.

toymax 13.08.2022 15:09

Ни разу не играл в нее, как то стороной прошла.
Вот фильм одноименный с Кристианом Слейтером был у меня на двд.

Bosko 13.08.2022 21:32

Цитата:

Сообщение от toymax (Сообщение 12727246)
Вот фильм одноименный с Кристианом Слейтером был у меня на двд.

Не самый удачный случай для знакомства с серией был выбран.)

DoctorWagner 13.08.2022 21:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 12727242)
неужели жанр Survival horror опять на коне

Да, целая куча проектов готовится к релизу.
Цитата:

Сообщение от toymax (Сообщение 12727246)
Вот фильм одноименный с Кристианом Слейтером был у меня на двд.

Такое себе зрелище, хотя не худший фильм Уве.

Bosko 13.08.2022 22:26

Цитата:

Сообщение от Барбекю (Сообщение 12727230)
Это уже не Алон зе дарк, так как фиксированную камеру не завезли.

Ты чудил в ветке про ремейк RE4 теперь здесь продолжаешь. Тебе не надоело еще этот бред нести ? Статическая камера использовалась в хоррорах прошлого исключительно в целях экономии машинных ресурсов. В реальном времени отрисовывался только персонаж и пара других активных объектов. Фон достаточно отрисовать один раз на смену камеры, вместе с буфером глубины. И такой метод закрепился в большинстве хорроров, но потом все почему то стали считать что это неотъемлемая особенность жанра. К тому же при фиксированной камере можно реализовать только один тип управления - танкообразный, а это значит топтание на месте чтобы сделать разворот, никаких хедшотов и стрельбы по конечностями и прочий "радости прошлого". Единственное где можно использовать фиксированную камеру так это в повествовательных целях и в не боевых сценах. Типа герой заходит в какой-то мрачный особняк и камера на пару ракурсов перемещается под потолок, из-за угла и.т.д. тем самым создавая ощущения что за героем наблюдают, но потом снова возвращается в привычный вид из за плеча. Все, больше причин пихать эту статическую камеру в современные игры нет.

jasonic 13.08.2022 23:12

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727275)
К тому же при фиксированной камере можно реализовать только один тип управления - танкообразный

Ремейк оригинального RE передаёт привет.

DoctorWagner 13.08.2022 23:58

Alone in the Dark Pre-Alpha Gameplay

Выглядит неплохо, напоминает первый Evil Within. Им бы некоторые анимации монстров подделать, а то импакта от попадания по ним вообще не чувствуется, да и падают они как-то странно.

Bosko 14.08.2022 00:12

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727282)
Ремейк оригинального RE передаёт привет.

Для справки - ремейк первой части RE вышел в 2002 году на GameCube, т.е. на рубеже когда разработчики уже начинали отказываться от фиксированной камеры и отрисованных задников. По сути ремейк был просто лебединой песней былому геймдизайну хорроров из 90-х потому что двумя годами ранее вышла Code Veronica которая была уже полностью трехмерной. То что ты видишь в Steam и на консолях с приписками HD это просто переиздание той самой игры из 2002 года с подтянутым разрешением и текстурами. Так что увы, пример мимо.

-FlinT- 14.08.2022 01:15

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727286)
То что ты видишь в Steam и на консолях с приписками HD это просто переиздание той самой игры из 2002 года с подтянутым разрешением и текстурами.

Всё так, но в этом переиздании ещё добавили и "альтернативное" управление, и, очевидно, речь идёт о нём. Насколько оно удобнее классического "танкового" сказать не могу, т.к. я даже не пытался его опробовать.

Кстати, не факт, что это "альтернативное" управление не появилось ещё раньше: году, эдак, в 2007-м в переиздании на Wii, но тут я уже всё помню смутно, а гуглить влом.

Добавлено через 20 минут
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727286)
По сути ремейк был просто лебединой песней былому геймдизайну хорроров из 90-х потому что двумя годами ранее вышла Code Veronica которая была уже полностью трехмерной.

Да, но большую часть времени (~99%?) игрок имел дело с фиксированной камерой :) Кстати, Капком такой трюк (3d + фиксированная камера) уже делала годом ранее в Dino Crisis, потом, правда, был Dino Crisis 2, где уже была только фиксированная камера.

CrazyYura 14.08.2022 01:59

Цитата:

На ПК не играл,но вот хорошо помню как в первую часть 1992 года играл с другом у него на хате на панасоник 3DO. У нас тогда еще книжечка была с прохождением игры. Не знаю,но вот прям хорошо запомнилось это.
Яркое воспоминание.))

Цитата:

Alone in the Dark Pre-Alpha Gameplay
Финальная версия должна быть намного лучше, хорошо, что уже управление не топорное.

-=Lost=- 14.08.2022 10:29

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727275)
К тому же при фиксированной камере можно реализовать только один тип управления - танкообразный, а это значит топтание на месте чтобы сделать разворот, никаких хедшотов и стрельбы по конечностями

Это не так. Разворот даже в оригиналах делался зажатием стика и кнопки, хедшоты были, т.к. можно было управлять оружием вверх/вниз. Да конечно это было не так удобно как в шутерах от первого лица, но это сурвайвл/хоррор и тяжелое управление одна из неотъемлемых фишек жанра. К тому же хедшот не так важен в хорроре, как в шутере.
При желании можно даже научить персонажа делать кувырок в любую из сторон. Фикс.камера это никак не ограничивает.
Да и сейчас есть ряд проектов,где фикс.камера успешно применяется. Tormented souls, Medium. Да и необязательно делать прям статические ракурсы всегда, периодически она может съезжать за спину/плечо персонажа особенно в экшен сценах.

Bosko 14.08.2022 13:07

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
хедшоты были, т.к. можно было управлять оружием вверх/вниз.

Чтобы сделать хедшот в том же классическом RE надо было подойти к противнику в упор ! Смысл такого хедшота если тебя тут же могут нанести урон ? Хедшот предусматривает что его можно попытаться сделать с любого расстояния.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
Да конечно это было не так удобно как в шутерах от первого лица, но это сурвайвл/хоррор и тяжелое управление одна из неотъемлемых фишек жанра.

Даааа, как же было тогда круто когда ты не мог одновременно стрелять и передвигаться. Искусственные ограничения это же так здорово. Тяжелое управление это фишка симуляторов вроде Silent Hunter или Microsoft Flight Simulator, а не мейнстримого жанра направленного на широкую аудиторию.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
К тому же хедшот не так важен в хорроре, как в шутере.

Хедшоты и прочие активные точки на противниках привнесли в хорроры тактической глубины потому что раньше все боссы в хоррорах с фиксированной камерой были просто губками для впитывания пуль. Куда бы ты не попал урон все равно засчитается один и тот же, а тактика была всегда одна - отбежать подальше и жать на гашетку пока он к тебе идет.
Dead Space доходчиво показал что стрельба по конечностям сильно преображает геймплей чем если бы игрок просто шмалял в тельце.


Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727303)
Да и сейчас есть ряд проектов,где фикс.камера успешно применяется. Tormented souls, Medium.

Я уже говорил в другой ветке и повторюсь здесь - Tormented souls это игра для кучки упоротых олдов которые обожают ностальгировать по былым временам. Ничего общего с современными достижениями геймдева там нет.
Medium - это не хоррор, а смесь квеста с симулятором ходьбы, а фиксированная камера там лишь потому что криворукие поляки технически не смогли нормально реализовать свою же идею с хождением по двум мирам. Поэтому и прилепили ее туда.

-=Lost=- 14.08.2022 18:04

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Чтобы сделать хедшот в том же классическом RE надо было подойти к противнику в упор ! Смысл такого хедшота если тебя тут же могут нанести урон ?

Смысл появлялся когда тебя окружала толпа зомби и ты с дробовика выносил с одного выстрела. Также тебе никто не мешал стрелять на расстоянии.
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Даааа, как же было тогда круто когда ты не мог одновременно стрелять и передвигаться. Искусственные ограничения это же так здорово.

Ну во-первых никто не говорил, что это круто. Во-вторых ты начал про фикс. камеру писать и речь о ней. Никто сейчас не мешает стрелять одновременно и передвигаться, это ограничение было сугубо на совести разрабов и к камере никакого отношения не имело.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Тяжелое управление это фишка симуляторов вроде Silent Hunter или Microsoft Flight Simulator, а не мейнстримого жанра направленного на широкую аудиторию.

Сурвайвл-хоррор это не мейнстримовый жанр к счастью.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Хедшоты и прочие активные точки на противниках привнесли в хорроры тактической глубины потому что раньше все боссы в хоррорах с фиксированной камерой были просто губками для впитывания пуль. Куда бы ты не попал урон все равно засчитается один и тот же, а тактика была всегда одна - отбежать подальше и жать на гашетку пока он к тебе идет.

Ну если под тактической глубиной ты подразумеваешь, что теперь нужно жать гашетку целясь в красное(выбери любой цвет) пятно на теле босса, то это так себе тактика.
Если нужна глубина тактический сражений,то это либо в другом жанре искать,либо добро пожаловать в суслоподобные игры. Ну и к стати вспомнил, в первой СХ были боссы,которые получали урон только в определенную точку и нужно было целить туда в определенный момент (первый босс в первом СХ).
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
Я уже говорил в другой ветке и повторюсь здесь - Tormented souls это игра для кучки упоротых олдов которые обожают ностальгировать по былым временам.

Это лишь твой хейт в адрес классики, повторюсь и здесь.


Кстати возвращаясь к твоему хейту про фикс.камеру. А точнее про ее использование в целях экономии ресурсов. Тут можно поспорить, т.к. железо ПС1 могло спокойно отрисовывать полное 3д, тем более что задники по сути были теми же статическими текстурами, только мы могли вращать камерой.
Это показывал и Сифон Фильтр, и тот же Сайлент Хилл. Использование фикс.камеры было прежде всего в кинематографичности картинки, погружения и создание определенного настроения с помощью ракурсов. Т.е. прежде всего в творческих целях, а не программных. Но и конечно и графически это выигрывало, т.к. было одна высококачественная текстура в одном ракурсе.

Bosko 14.08.2022 19:24

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Смысл появлялся когда тебя окружала толпа зомби и ты с дробовика выносил с одного выстрела. Также тебе никто не мешал стрелять на расстоянии.

Как это отменяет тот факт в любом случае надо лезть вплотную чтобы попасть с голову ? На расстоянии ты всегда попадал только в корпус потому что персонаж держал оружие только в трех положениях - 60 градусов, 90 и 120.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Ну во-первых никто не говорил, что это круто. Никто сейчас не мешает стрелять одновременно и передвигаться, это ограничение было сугубо на совести разрабов

Забавно, но в твоем ненаглядном Tormented Souls именно эта "фича" и вставлена. Там тоже нельзя ходить и стрелять одновременно. У учитывая что ты прешься от дерьма, то и тебя такие ограничения вполне устраивают.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Сурвайвл-хоррор это не мейнстримовый жанр к счастью.

Неужели ? А какой ? Нишевый ? Если бы хорроры бы сурвайвал-хорроры были не мейнстримом, то игровые корпорации не тратили бы огромные деньги на их разработку.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Ну если под тактической глубиной ты подразумеваешь, что теперь нужно жать гашетку целясь в красное(выбери любой цвет) пятно на теле босса, то это так себе тактика.

А что то более аргументированное кроме твоего аристократического фи будет ? Если босс быстрый и наносит много урона, то помимо уворотов надо еще и эту точку выцелить. С фиксированной камерой такого делать не нужно, главное просто отбегать подальше и примерно поворачивать перса в сторону врага и жать на кнопку.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Ну и к стати вспомнил, в первой СХ были боссы,которые получали урон только в определенную точку и нужно было целить туда в определенный момент (первый босс в первом СХ).

Ты хоть бы прохождение на ютубе посмотрел перед тем как писать такое. Первый босс в SH это здоровая, неповоротливая ящерица и в определенные места ему целится не нужно.


Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727346)
Это лишь твой хейт в адрес классики, повторюсь и здесь.

Хоспаде, ты даже сути моих претензий не понял. Я уважаю старые хорроры в том числе и классические RE, но время не стоит на месте и то что казалось нормой раньше сейчас уже не может прижиться. Раньше и сюжет считался каким то рудиментом и его описывали либо руководстве пользователя, либо его вообще не было как в самом первом Mortal Kombat. Никакого объяснения турнира, заставок, ничего. Просто куски текста вставленные рядом с фотками бойцов. Раньше это считалось нормой и не мешало получать удовольствие от игрового процесса, но если сейчас тебе дать поиграть даже в самый графонистый шутан без всякого сюжета ты задашься вопросом а с кем я сражаюсь, зачем я это делаю и вообще какая моя мотивация. Так и в хоррорах поначалу делали именно так потому что либо по другому не умели, либо были зажаты техническими ограничениями.

jasonic 14.08.2022 21:17

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727353)
Неужели ? А какой ? Нишевый ? Если бы хорроры бы сурвайвал-хорроры были не мейнстримом, то игровые корпорации не тратили бы огромные деньги на их разработку.

А можно примеры вышедших за последние 10 лет сурвайвал-хорроров с огромным бюджетом, не считая RE? Вспоминаются только TEW и с натяжкой Alien: Isolation. Как-то маловато для мейнстрима.

CrazyYura 14.08.2022 22:26

Перезапуск Alone in the Dark получит пролог с героиней Alone in the Dark 2

fastBrandon 14.08.2022 22:37

угу, причем именно сложные сувайвалы, коими являются родоначальники жанра, а не эти вот эти современное кинцо с трясущейся камерой-пострелушки.

-=Lost=- 14.08.2022 22:45

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727353)
Как это отменяет тот факт в любом случае надо лезть вплотную чтобы попасть с голову ? На расстоянии ты всегда попадал только в корпус потому что персонаж держал оружие только в трех положениях - 60 градусов, 90 и 120.

Не вижу никакой проблемы. Повторюсь это не шутер ,чтобы как то обращать внимание на хедшот и выцеливать голову.
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727353)
Забавно, но в твоем ненаглядном Tormented Souls именно эта "фича" и вставлена. Там тоже нельзя ходить и стрелять одновременно.

Что абсолютно никак не мешает игре. Ну конечно если у тебя возникают с этим проблемы,то обрати внимание на прямоту рук.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727353)
Неужели ? А какой ? Нишевый ?

По факту да.
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727353)
А что то более аргументированное кроме твоего аристократического фи будет ?

Было уже неоднократно, но что поделать если ты не можешь в дискуссию и поливаешь говном игру, которая порадовала как критиков игрожуров, так и большую массу игроков любителей хорроров.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727353)
Первый босс в SH это здоровая, неповоротливая ящерица и в определенные места ему целится не нужно.

Во-первых не ящерица, а раздельноголовый. И как раз нужно стрелять ему в "голову", когда она раздваивается.

Bosko 14.08.2022 22:53

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727365)
А можно примеры вышедших за последние 10 лет сурвайвал-хорроров с огромным бюджетом, не считая RE? Как-то маловато для мейнстрима.

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727365)
и с натяжкой Alien: Isolation

Чтобы напомнить как глубоко ты заблуждаешься скажу лишь что авторы Чужого написали свой собственный движок для игры. Смекаешь сколько это стоит учитывая что большинство студий клепают свои проекты на всяких Анреалах и Юнити ?


Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727365)
А можно примеры вышедших за последние 10 лет сурвайвал-хорроров с огромным бюджетом, не считая RE? Как-то маловато для мейнстрима.

Dead Space 2 и 3 (на вторую часть по некоторым сведениям потратили 100 млн), Silent Hill Downpour. И ты кто то чересчур хитрожопо пытаешься вопрос поставить, мол если хорроры не выходят пачками значит этот жанр не популярен. Само собой первые места всегда делили шутеры с гонками, но сурвайвал-хорроры точно привлечет больше интереса у среднестатистического игрока чем скажем какая-нибудь стратегия или симулятор. И если мельком пройтись взглядом по годам то минимум одна средне или крупнобюджетная игра всегда выходила.
И к слову на подходе сейчас ремейк первого DS и Calisto Protocol и обе сделаны за немалые деньги.

jasonic 14.08.2022 23:12

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727373)
Чтобы напомнить как глубоко ты заблуждаешься скажу лишь что авторы Чужого написали свой собственный движок для игры. Смекаешь сколько это стоит учитывая что большинство студий клепают свои проекты на всяких Анреалах и Юнити ?

Сурвайвал-хоррор с натяжкой, а не бюджет :lol:
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727373)
Dead Space 2

Через 4 месяца будет 12 лет с момента релиза.
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727373)
и 3

А это как бы уже шутан от третьего лица.
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727373)
Silent Hill Downpour.

В 10 лет не вписывается, но допустим. Только вот незадача, её делали ноунеймы с одной выпущенной игрой и бюджетом в три копейки.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727373)
И если мельком пройтись взглядом по годам то минимум одна средне или крупнобюджетная игра всегда выходила.

Не выходила, не обманывай.

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727373)
И ты кто то чересчур хитрожопо пытаешься вопрос поставить, мол если хорроры не выходят пачками значит этот жанр не популярен. Само собой первые места всегда делили шутеры с гонками

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727353)
Если бы хорроры бы сурвайвал-хорроры были не мейнстримом

А здесь мы обратимся к википедии: "Ме́йнстри́м — преобладающее направление в какой-либо области для определённого отрезка времени."
И в итоге получаем, что, исходя из твоих же слов, мейнстрим сейчас - это шутеры с гонками, а сурвайвал-хорроры - это как раз-таки нишевые продукты для
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727317)
кучки упоротых олдов


Bosko 14.08.2022 23:16

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727370)
Не вижу никакой проблемы. Повторюсь это не шутер ,чтобы как то обращать внимание на хедшот и выцеливать голову.

Хедшоты помогают тебе более разумно расходовать патроны, тем самым создавая ощущения того самого сурвайвола, но до твоей башки видимо эта мысль не доходила.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727370)
Что абсолютно никак не мешает игре. Ну конечно если у тебя возникают с этим проблемы,то обрати внимание на прямоту рук.

Ну я просто привык нормально управлять персонажем, а не через жопу как некоторые.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727370)
По факту да.

Эх хорошо бы эти факты послушать.

Цитата:

Сообщение от -=Lost=- (Сообщение 12727370)
поливаешь говном игру, которая порадовала как критиков игрожуров, так и большую массу игроков любителей хорроров.

Ну для меня игра говно потому что намеренно скроена по устаревшим лекалам и я могу смотреть на них трезво без пелены ностальгии.

Добавлено через 27 минут
Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727378)
Сурвайвал-хоррор с натяжкой, а не бюджет :lol:

Окстись, что ты городишь ? Чужого ты убить не можешь, столкновений с противниками типа андроидов лучше избегать. Патронов всегда катастрофически не хватает. Тьма, промышленные шумы и ожидание смерти из под каждого угла. Сурвайвал-хоррора там по самую макушку.

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727378)
Через 4 месяца будет 12 лет с момента релиза.

Молодец, пять баллов по арифметике. Жаль это не имеет никакого отношения к теме разговора.

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727378)
А это как бы уже шутан от третьего лица.

Это хоррор, просто шутерной составляющей здесь сделали больше чем в прошлой части.

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727378)
В 10 лет не вписывается, но допустим. Только вот незадача, её делали ноунеймы с одной выпущенной игрой и бюджетом в три копейки.

Незадача в том что у тебя проблемы с построением логических связей. Причем здесь ноунеймы если есть факт появления новой части в знаменитой серии. И откуда инфа про 3 копейки ? С пальца высосал ?

Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727378)
И в итоге получаем, что, исходя из твоих же слов, мейнстрим сейчас - это шутеры с гонками, а сурвайвал-хорроры - это как раз-таки нишевые продукты

А ты только двумя категориями мыслишь ? Мейнстримовые игры и нишевые, а третьего не дано ? Домашние задание тебе нагуглить что значит нишевые игры и попытаться найти в этих списках сурвайвал-хорроры.

jasonic 15.08.2022 00:09

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727380)
Сурвайвал-хоррора там по самую макушку.

Если у тебя проблемы с памятью, то я напоминаю, что Чужого я как раз-таки включил в свой список.
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727380)
Молодец, пять баллов по арифметике. Жаль это не имеет никакого отношения к теме разговора.

Опять же, если у тебя проблемы с памятью, то все твои потуги поумничать ты выдаёшь на вот этот мой вопрос:
Цитата:

Сообщение от jasonic (Сообщение 12727365)
А можно примеры вышедших за последние 10 лет сурвайвал-хорроров с огромным бюджетом, не считая RE?

Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727380)
Это хоррор, просто шутерной составляющей здесь сделали больше чем в прошлой части.

Это шутер от третьего лица с элементами хоррора.


Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727380)
Незадача в том что у тебя проблемы с построением логических связей. Причем здесь ноунеймы если есть факт появления новой части в знаменитой серии. И откуда инфа про 3 копейки ? С пальца высосал ?

Инфу про 3 копейки высосал из гугла. Очень полезная штука, рекомендую. А проблемы не у меня, а у тебя с памятью, как мы уже выяснили.

Bosko,
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12727380)
А ты только двумя категориями мыслишь ? Мейнстримовые игры и нишевые, а третьего не дано ? Домашние задание тебе нагуглить что значит нишевые игры и попытаться найти в этих списках сурвайвал-хорроры.

В этом моём утверждении чисто твои цитаты и про "мейнстрим", и про "кучку упоротых олдов", так что делай выводы.

Предлагаю вернуться на обсуждение невозможности стрельбы по конечностям и разворотов с танкообразным управлением, а также зависимости типа управления от типа камеры.

crycrecra 15.08.2022 19:16

не знаю, говорил кто-то или нет, но по скринам похоже на тот высер про копа-призрака

DoctorWagner 20.03.2023 21:31

Засветили немного геймплея новой игры.

THQ Nordic | PAX East 2023 Lineup

RuChy 21.03.2023 19:10

Ну пока на фоне других хоррор ремейков выглядит как дешман дичяйший типа той игры аля лавкрафтовой, синкен сити вроде.

DoctorWagner 21.03.2023 19:30

RuChy, мне больше первый The Evil Within напомнило, ну или что-то около того. Sinking City явно похуже смотрелся.

DoctorWagner 23.05.2023 20:57

Цитата:

Компания THQ Nordic и студия Pieces Interactive датировали специальную презентацию, посвященную перезапуску Alone in the Dark.

Мероприятие состоится 26 мая в 03:00 по московскому времени.
Alone in the Dark | Spotlight Announcement

toymax 24.05.2023 01:16

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12761248)
перезапуск Alone in the Dark.

По нынешним меркам, если судить по кусочку видео, вроде как нормально.

Bosko 26.05.2023 14:27

Разработчики выпустили демоверсию. Прошел и к сожалению она пока не дает никакого представления об игре. Это пролог где мы играем за девочку которая хочет отправить какое-то письмо. Все что предлагается делать в демке это просто взаимодействовать с предметами и ходить между комнатами. Ни стрельбы, ни пряток или других элементов хоррора демоверсия не показывает. По сути единственное для чего можно скачать демку так это для проверки производительности и к счастью с ней тут походу все будет в порядке. Я выкрутил настройки на максимум и игра нигде не лагала и не тормозила. Да, картинка тут конечно не некстген, но UE4 все еще может выдавать приятную картинку. Ну и как приятный бонус - заглавные герои имеют внешность актеров Дэвида Харбора и Джоди Комер. В общем несмотря на куцую демоверсии игру все равно жду и будет любопытно посмотреть что получится у авторов на выходе.

•=£є○=• 26.05.2023 16:13

◉ Компания THQ Nordic представила бесплатную демоверсию хоррора Alone in the Dark. Это переосмысление родоначальника жанра. Игра разрабатывается студией Pieces Interactive с конца 2019 года и проект уже близок к завершению.
Источник инфы

CrazyYura 28.05.2023 03:16

Вот это я понимаю демка, в отличие от демки "Амнезии: Бункер".
Играем в прологе за девочку Грейс, которая должна доставить письмо племяннице одного из пациентов лечебницы Дерсето по его просьбе, а по пути попавшей в оживший кошмар.
Порадовала сочнейшая графика на ПК, не думаю, что на консолях будет хуже. Некоторые предметы, которые можно рассмотреть, Грейс комментирует. Если на ручке двери обозначен ключ, то он где-то рядом. Противников в прологе нет, есть скримеры, которые совершенно не раздражают. Такое ощущение, что Грейс совершенно не боится местных монстров, ведь ей уже 11 лет.
На атмосферу работает и джаз, звучащий по радио, все-таки на дворе 20-е годы и действие происходит в США. Финал для Грейс оказывается печальным. Бонусным роликом идет представление двух главных героев - детектива Эдварда Карнби и племянницы местного пациента Эмилии Хартвуд.
С нетерпением жду полную версию игры, пролог просто в себя влюбил. Все-таки ремейк первой части, которая создала жанр хоррора на выживание, должен не подвести.

-=Lost=- 29.05.2023 17:18

Цитата:

Сообщение от CrazyYura (Сообщение 12761788)
С нетерпением жду полную версию игры, пролог просто в себя влюбил. Все-таки ремейк первой части, которая создала жанр хоррора на выживание, должен не подвести.

Там не совсем прям первой части. Это скорее римейк микс сразу 3-ех частей.

CrazyYura 29.05.2023 22:29

-=Lost=-, это даже лучше, наверное.)

toymax 30.05.2023 00:30

Что за песня звучит во втором отрывке демо по ссылке?
Мотивом напоминает Дом восходящего солнца от The Animals (хотя первыми ее исполнили не они)

-=Lost=- 31.05.2023 16:23

Прошел демку. Очень короткая, чисто так для затравки игроков. Могли и побольше сделать. Атмосфера присутствует. Картинка приятная. Показалось, что некоторые звуковые эффекты немного опережают картинку.
Жду проект еще с анонса. Должно получиться.

toymax 02.06.2023 13:44

https://store.steampowered.com/app/1...Dark_Prologue/
Второе видео, там эта The Lightning Soul Players (& The Happy Beat Boys & The Tonics) House Of The Rising Sun
Они первые ее пели
https://www.youtube.com/watch?v=q7uiAG7mWPY

toymax 02.06.2023 21:00

И это не все. Еще до магнитофона у меня электрофон был, 9 лет мне или 10, вот пластинка эта была Эстрадная орбита и эта песня там чуть не так по русски звалась,неважн. Важно что без приблуд, что в ютубе варианте присосались, а чисто сами ее пели так ее на Мелодии и записали. Мелодия очень крутая фирма. Был с ними в 90-х контакт.
Вот для потверждения


Текстоплёт 11.07.2023 20:27

На прохождение одной кампании в Alone in the Dark потребуется 6-10 часов
Цитата:

Студия Pisces Interactive рассказала, на какую продолжительность перезагрузки Alone in the Dark (2023) могут рассчитывать игроки. И выяснилось, что одна сюжетная кампания займёт около 6-10 часов.

Как мы знаем, в новой Alone in the Dark в поместье Дерсето попадут два очень разных героя: нам предстоит раскрыть тайны приюта для душевнобольных в роли брутального детектива Эдварда Карнби или Эмили Хартвуд, чей дядя пропал где-то в этом поместье.

У каждого из героев будет не только своя манера изучать заброшенное мрачное поместье, а и свой взгляд на мир. И, чтобы полностью раскрыть все тайны, мы должны будем пройти игру как минимум дважды, изучив обе сюжетные кампании. Это удлиняет её вдвое: до 12-20 часов.

Как сообщили разработчики, по сравнению с оригиналом 1992 года игровой мир станет заметно шире. В перезапуске мы найдём новые локации и увидим сюжетные ролики, причём они будет разными для каждого из героев.

Новая Alone in the Dark выходит 25 октября на РС, PlayStation 5 и Xbox Series. А пока что на всех платформах доступен бесплатный пролог.


DoctorWagner 12.07.2023 09:42

Хочется верить что эти сюжетные компании действительно будут отличаться.

DoctorWagner 02.08.2023 21:40

Alone in the Dark | The Dark Man Teaser

DoctorWagner 12.08.2023 01:38

Alone In The Dark - Official Edward Trailer

Текстоплёт 05.09.2023 19:41

Перезапуск Alone in the Dark перенесли на январь 2024 года
Цитата:

Авторы перезапуска Alone in the Dark объявили о переносе релиза, который изначально должен был состояться 25 октября 2023 года. Теперь же хоррор выйдет 16 января 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Это связывают с нежеланием конкурировать против других крупных игр, которые выйдут в октябре, включая Marvel’s Spider-Man 2 и Alan Wake 2. Кроме того, разработчики продолжат улучшать хоррор.

«Наше намерение состоит в том, чтобы избежать конкуренции с эпическим возвращением Алана [Alan Wake 2] и избежать ослепительных городских пейзажей, украшенных грациозными взмахами Человека-паука [Marvel’s Spider-Man 2]. Мы стремимся действительно оставаться настолько одинокими во тьме [Alone in the Dark], насколько это возможно. […] Этот новый промежуток будет служить двойной цели: он не только позволит нам тщательно усовершенствовать игровой процесс, но и даст нам возможность полностью погрузиться в замечательные октябрьские релизы», — пояснила THQ Nordic

Стоит отметить, что октябрь будет наполнен и другими новинками. Среди них можно назвать Assassin’s Creed Mirage, Lords of the Fallen и другие крупные релизы.

В начале августа THQ Nordic показала тизер с загадочным существом. Alone in the Dark (2023) называют «любовным письмом» новаторскому оригиналу. С игрой успели ознакомиться журналисты и рассказали о сохранении ключевых элементов. Хоррор также получит коллекционное издание со статуэткой.


-=Lost=- 05.09.2023 20:01

Абсолютно грамотное решение.
В октябре и так переизбыток громких релизов. А в январе они будут действительно Alone.

DoctorWagner 05.09.2023 23:44

Ага, так можно и пролететь, а январь как правило пустой на релизы месяц.

DoctorWagner 07.09.2023 23:24

Alone in the Dark - Official 'Making the Monsters' Overview Trailer | Black Summer 2023

Показали монстров, некоторые даже действительно крипово выглядят. А ещё я очень люблю такие демонстрации геймплея, когда нам половину ролика показывают рожу разработчика.

Текстоплёт 31.10.2023 20:38

Перезапуск Alone in the Dark получил новые кадры игрового процесса
Цитата:

В сети появился ролик с геймплеем перезапуска Alone in the Dark (2023). В нём есть ранее невиданные кадры: сражения с монстрами, изучение локаций и просто катсцены. В конце для сравнения показали игровой процесс оригинальной Alone in the Dark (1992) — технический скачок за 30 с лишним лет невероятен.

Ранее THQ Nordic знакомила игроков с жуткими монстрами в очередном трейлере хоррора. Опасаться их придётся на протяжении 6-10 часов, которые предстоит потратить на прохождение одной кампании. Игра за каждого из двух героев будет иметь уникальные отличия.

Напомним, что перезапуск Alone in the Dark выпустят только в 2024 году — его решили перенести по причине большой конкуренции в октябре. Игра станет доступна 16 января на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Видео - об игре

DoctorWagner 31.10.2023 20:51

Вроде и неплохо, но игра выглядит несколько устаревше, словно вышла ещё до релиза какого-нибудь первого The Evil Within.

Bosko 31.10.2023 21:19

Да не некстген конечно, но зато для ее запуска не понадобится термоядерный реактор наподобие того который нужен для комфортной игры в Alan Wake 2.

Текстоплёт 08.11.2023 22:13

Авторы перезапуска Alone in the Dark показали атмосферный ролик с геймплеем
Цитата:

Авторы перезапуска Alone in the Dark (2023) поделились свежим трейлером. Он получил название «В поисках Джереми» — Эмили и частный детектив Эдвард прибывают в поместье для поиска пропавшего человека.

В ролике можно увидеть много новых кадров игрового процесса. В ходе прохождения предстоит посетить атмосферные локации, встретиться с несколькими персонажами, а позже и с загадочными монстрами — нескольких показывают в видео.

А ранее геймплейным роликом поделилась пресса. Всего же прохождение одной кампании займёт 6-10 часов, а каждый из двух играбельных героев будет иметь уникальные отличия.

Напомним, что перезапуск Alone in the Dark выпустят только в 2024 году — его решили перенести по причине большой конкуренции. Игра станет доступна 16 января на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Видео - геймплей

Барбекю 09.11.2023 01:21

Алан Дарк после нового Алан Вейк как-то уже не впечатляет. Нужно больше детализации.

DoctorWagner 09.11.2023 09:00

Пока что и в самом деле на фоне конкурентов в жанре выглядит слабее по всем фронтам, но какого-то засилья в самом жанре нет, поэтому игра в любом случае составляет интерес.

DoctorWagner 07.12.2023 18:44

...
Цитата:

Издатель THQ Nordic и разработчик Pieces Interactive перенесли релиз Alone in the Dark с ранее запланированной даты 16 января 2024 года на 20 марта. Игра будет доступна для PlayStation 5, Xbox Series и PC через Steam и GOG.

Текстоплёт 07.12.2023 18:51

Перезапуск хоррора Alone in the Dark перенесли с января на март
Цитата:

THQ Nordic в очередной раз отложила перезапуск Alone in the Dark (2024). Теперь хоррор придётся подождать до 20 марта 2024 года, когда его релиз состоится на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Напомним, что прошлый перенос на январь был связан с большой конкуренцией.

Причиной для задержки оказалось благополучие команды Pieces Interactive. Без дополнительного времени рождественский сезон разработчиков был бы наполнен стрессом, но никак не весёлым времяпровождением. Кроме того, команда хочет убедиться, что игра не просто соответствует ожиданиям сообщества, но и превосходит их.

Издатель пообещал, что терпение фанатов будет сполна вознаграждено. Отдельно была отмечена работа голливудских звёзд Дэвида Харбора и Джоди Комер в качестве главных героев.

Ранее THQ Nordic поделилась жутким трейлером «В поисках Джереми», а пресса опубликовала кадры игрового процесса. Прохождение одной кампании Alone in the Dark займёт 6-10 часов, а каждый из двух играбельных героев будет иметь уникальные отличия.

апд: не заметил, что уже написали ... )

DoctorWagner 24.12.2023 20:37

Alone In The Dark | Festive Greetings 2023

DoctorWagner 11.01.2024 13:05

Alone In the Dark, The Remake Of The Original Survival Horror Game | New Gameplay Today

Текстоплёт 18.01.2024 21:52

Призраки прошлого снялись в свежем трейлере Alone in the Dark
Цитата:

Издательство THQ Nordic и студия Pieces Interactive выпустили новый трейлер будущего перезапуска Alone in the Dark (2024). Его посвятили поместью Дерсето, где будет разворачиваться игровой сюжет. И этот старинный особняк предстаёт перед нами не только запущенным, но и довольно жутким.

Оригинальную Alone in the Dark компания Infogrames выпустила в 1992 году, и она стала родоначальником трёхмерных игр в жанре хоррор-выживалок. События игры происходят в Луизиане в 1920-е годы. В особняке, полном монстров, призраков, ловушек и загадок оказываются два совершенно разных персонажа.

Главная героиня, Эмили Хартвуд, разыскивает своего дядю, который попал в приют для душевнобольных, расположившийся в поместье Дерсето. Её сопровождает частный детектив Эдвард Карнби. Двух играбельных персонажей озвучили Дэвид Харбор («Очень странные дела», «Чёрная Вдова») и Джоди Комер («Убивая Еву», «Главный герой»).

Alone in the Dark выходит 20 марта на РС, PlayStation 5 и Xbox Series. А пока в Steam доступен бесплатный пролог, в ходе которого мы познакомимся с особняком в роли одиннадцатилетней Грейс Сондерс.

Видео - трейлер

Приятно, когда вспоминают о самых корнях столь долгоживущих игровых серий.

DoctorWagner 19.01.2024 09:03

Я почему-то думал, что игра уже в феврале выходит, ещё до марта ждать.

Текстоплёт 09.02.2024 20:30

Джоди Комер и Дэвид Харбор рассказали о работе над Alone in the Dark
Цитата:

Издательство THQ Nordic опубликовало полудокументальный ролик, в котором показало, как Джоди Комер («Убивая Еву») и Дэвид Харбор («Очень странные дела», «Чёрная вдова») работают над своими ролями в Alone in the Dark (2024).

Актёры поведали о необычном для них опыте работы над видеоигрой и рассказали, как они сами оценивают своих персонажей, Эмили Хартвуд и Эдварда Карнби. В ролике мы можем видеть, как происходил захват мимики, а также фрагменты сюжетных сцен и игрового процесса перезапуска знаменитого хоррора.

Специальный трейлер авторы Alone in the Dark также посвятили улучшенному изданию Deluxe Edition. В него включены специальные фильтры графики Vintage Horror Filter Pack, и в ролике мы можем увидеть, как будет выглядеть игра в 8-битном стиле или в стиле нуар.

Перезапуск Alone in the Dark выходит 20 марта на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игрокам предстоит вернуться в поместье Дерсето и узнать, что случилось с дядей Эмили Хартвуд. В расследовании ей будет помогать частный сыщик Эдвард Карнби, и оба они будут играбельными персонажами.

Видео - о разработке

Видео - специальное издание

DoctorWagner 28.02.2024 21:31

Подвезли системные требования:

Цитата:

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 10;
Процессор: AMD Ryzen 3 3100 или Intel Core i3-8300;
Оперативная память: 8 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 570;
Место на диске: 50 Гб.

Рекомендованные системные требования:

ОС: Windows 10;
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i5-12400;
Оперативная память: 16 Гб;
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT;
Место на диске: 50 Гб.
Добавлено через 4 минуты
Alone in the Dark | Into The Madness Trailer

Wolfsheim 05.03.2024 20:52

Я так и не понял: мы выбираем героя на старте и проходим им игру? А второй герой нужен для повторного прохождения? Или тут будет как в Резике 3 с переключением между героями?

DoctorWagner 05.03.2024 21:05

Wolfsheim, будет как в RE2 - http://forum.igromania.ru/showpost.p...1&postcount=44

Wolfsheim 05.03.2024 21:58

DoctorWagner, ну в ре2 было переключение между персами. В посте, который ты скинул, об этом не говорится. Я до сих пор в непонятках)

Барбекю 05.03.2024 23:39

Молитесь, чтобы сделали, как в ГТА5, чтобы в любой момент времени можно было переключаться между персонажами.

DoctorWagner 06.03.2024 05:54

Wolfsheim, ты выбирал компанию либо за Клэр, либо за Леона. Переключение между персонажами было в RE Zero. Вот и здесь тоже предложат выбрать одну из двух компаний, которые сюжетно будут связаны между собой, но естественно с рядом отличий за того или другого героя.

toymax 06.03.2024 08:15

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12788799)
либо за Клэр, либо за Леона.

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12788799)
которые сюжетно будут связаны между собой, но естественно с рядом отличий

А я только за Клэр играл, даже два раза проходил, а за Леона так и не попробовал. В третьей части.

Wolfsheim 06.03.2024 12:36

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12788799)
ты выбирал компанию либо за Клэр, либо за Леона. Переключение между персонажами было в RE Zero. Вот и здесь тоже предложат выбрать одну из двух компаний, которые сюжетно будут связаны между собой, но естественно с рядом отличий за того или другого героя.

Ясно. Я напрочь забыл, что было в ре2, и вообще с ре3 его попутал)

DoctorWagner 06.03.2024 18:33

Wolfsheim, ну да, в тройке мы играли только за Джилл одну компанию, и по сюжету ещё в больнице давали Карлоса.)

Текстоплёт 09.03.2024 10:23

В свежем трейлере Alone in the Dark показали мысли героев об особняке Дерсето
Цитата:

Вслед за списком достижений хоррора Alone in the Dark (2024) в сети появился свежий трейлер. В нём THQ Nordic рассказала, по каким мрачным обстоятельствам главные персонажи должны прибыть в особняк Дерсето. В самом поместье придётся решать загадки и сталкиваться с жуткими явлениями.

Эмили Хартвуд и Эдвард Карнби (их сыграли Джоди Комер и Дэвид Харбор) размышляют о том, что привело их в особняк Дерсето. Его посещение казалось частному детективу неизбежным, а Эмили прикована к поместью даже спустя более 10 лет со дня загадочного исчезновения своего дяди. И Эмили, и Эдварду придётся столкнуться со своим прошлым, где они останутся «одни в темноте».

В январе призракам прошлого посвящали ещё один трейлер. А в ещё одном ролике зрителям рассказали про главные особенности новой Alone the Dark за одну минуту. Среди них выделили в том числе и жутких существ, с которыми придётся столкнуться игрокам.

Напомним, что Alone in the Dark выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series уже 20 марта. Ранее стали известны системные требования для компьютеров, а актёры главных персонажей поделились своими впечатлениями от игры.

Видео - особняк

Bosko 09.03.2024 11:53

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12788799)
Wolfsheim, ты выбирал компанию либо за Клэр, либо за Леона. Переключение между персонажами было в RE Zero. Вот и здесь тоже предложат выбрать одну из двух компаний, которые сюжетно будут связаны между собой, но естественно с рядом отличий за того или другого героя.

Я все таки склоняюсь к тому что тут выбор будет как в alone in the dark the new nightmare, т.е. в начале игры дадут выбрать одного из двух героев и каждый из них будет идти своим путем. Если же они реализуют как было в ремейке RE2, то это скорей хреново. Я до сих пор считаю что Capcom жутко схалтурила не потрудившись в ремейке двойки сделать нормальные сюжетные кампании за каждого из персонажей, а тупо перетащила систему сценариев из 1998 года которые фундаментально никак не отличаются друг от друга.

Wolfsheim 09.03.2024 21:46

Bosko, мне больше всего нравится RE6 в этом плане - там прямо здорово подан сюжет через аж шестерых персонажей. Не всем пришлось такое по душе, но прямо зашло.

Текстоплёт 12.03.2024 14:46

Пионер хоррор-выживаний возвращается. Разработчик объяснил, чем игра отличается от Silent Hill и Resident Evil

Цитата:

Продюсер Андреас Шмидекер в интервью подчеркнул, что, хотя Alone in the Dark по-прежнему сравнивают с Resident Evil и Silent Hill, новая часть серии призвана сохранить «уникальность».
Игра сосредоточится на классических элементах хоррор выживаний, таких как ужасающие исследования, сложные головоломки, напряжённые бои и глубокая история с современным игровым процессом от третьего лица.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на «терроре», Alone in the Dark предложит психологический хоррор, в котором важные роли играют актеры Дэвид Харбор и Джоди Комер. По словам продюсера, они подарят незабываемые впечатления, связанные с историей. Такой подход призван убедить игроков в том, что переживание страха может быть основано на сюжете, а не только на элементах хоррора, известных по серии RE.

Анонс Alone in the Dark произошел в то время, когда жанр Survival Horror переживает возрождение благодаря обновленным Dead Space и Resident Evil 4. Релиз запланирован на 20 марта 2024 года.

toymax 12.03.2024 15:24

Цитата:

Сообщение от Wolfsheim (Сообщение 12789203)
подан сюжет через аж шестерых персонажей

Рокстару о таком лучше не знать, если ГТА 8 будет из восьми человек, да еще и карту сделают всей земли, просто родиться, родители научат геймпад держать и до старости там в игре, и похороны наверно тоже там.

Leo 12.03.2024 15:30

Цитата:

Сообщение от toymax (Сообщение 12789560)
ГТА 8 будет

Ты полегче, Барбекю еще с шестой не наахался, так у парня инфаркт будет. :))

DoctorWagner 19.03.2024 09:47

Опубликованы расширенные системные требования:


DoctorWagner 19.03.2024 19:38

У перезапуска весьма сдержанные оценки:

Цитата:

VGC — 2/5

GamingTrend — 70/100

Push Square — 6/10

COGconnected — 84/100

Eurogamer — 2/5

Gamespot — 4/10

Digital Trends — 7/10

IGN — 6/10

GamingBolt — 6/10

WellPlayed — 5.5/10

Wolfsheim 19.03.2024 19:54

Я посмотрел немного стрим... скучновато, быстро надоело. Точно на релизе нет смысла брать, особенно при выходе Догмы.

DoctorWagner 19.03.2024 20:21

Wolfsheim, ну да, Dragons Dogma 2 по любому раскатает сабж. Лучше бы в начале месяца релизились.

Барбекю 19.03.2024 23:47

Что это за трэш? Игры ниже 8 из 10 уже не играбельны, а тут вообще 5 баллов средний. Есть резюме, что им не понравилось?

Bosko 20.03.2024 00:13

DoctorWagner, оно и понятно, с оптимизоном у игры ощутимые проблемы. Западные критиканы к слову не особо хвалят игру. Боевую систему называют скучной , а боевые эпизоды зачастую излишними. На survival-хоррором игра тянет с очень большой натяжкой потому что тут акцент по большой части сделан не на выживание, а на сюжете и головоломках которых тут много, но они в подавляющем большинстве простые и однообразные (особенно в игре большое засилье разнообразных вариаций пятнашек). Ну и графон тоже особо лестных слов не получил. Из плюсов только отмечают общую атмосферу 20-х годов, исследование игрового мира, сюжет и озвучку главных героев.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Барбекю (Сообщение 12790334)
Игры ниже 8 из 10 уже не играбельны,

Чего ??? Если на Метакритике у игры меньше 95, то это уже неиграбельная параша, а ты еще восьмибальные умудряешься переваривать:Grin::Grin:

akarma 20.03.2024 04:09

Цитата:

а на сюжете и головоломках которых ту
Так это хорошо.

Мне демо версия понравилась, думаю и полная игра зайдет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Bosko (Сообщение 12790337)
Если на Метакритике у игры меньше 95, то это уже неиграбельная параша,

Надеюсь, это сарказм:sml:

DoctorWagner 20.03.2024 07:59

Посмотрел вчера обзор Шакирова и судя по нему, игру действительно мало за что можно похвалить. Возвращения классики не получилось, но в целом, проект вроде как вышел относительно крепким, но не маст хев, конечно. Тоже отмечает атмосферу, достойно выглядящие локации, музыку. А про боёвку вообще все обзорщики говорят мало, видимо она тоже как слабое звено.

Hellsing666 20.03.2024 09:19

Тоже посмотрел обзор Битого пикселя. Еще прочитал обзор на VK Play. И решил для себя, что буду играть. Шакиров сказал в своём обзоре, что для лучшего понимания сюжета игру желательно пройти два раза за обоих персонажей.
Ну, я в первый раз точно буду играть за героиню Джоди Комер. По-моему, эта крошка очень сексапильна. Очень понравилось, как она сыграла в фильме "Последняя дуэль".

DoctorWagner 20.03.2024 09:28

Hellsing666, мне кажется Комер в игре словно бы специально «состарили», так сказать.) Она выглядит совершено иначе, а вот Харбер похож.

Rumit 20.03.2024 18:34

Игра вышла, доступна в ру стиме, цена 2200 с учетом 10% скидки
https://store.steampowered.com/app/1...e_in_the_Dark/

DoctorWagner 21.03.2024 08:31

А хороший ценник, может быть стоит и прикупить уже сейчас.

akarma 22.03.2024 13:27

Увы, но игра не для меня. Привык играть на управлении из стрелок, а здесь переназначить полноценно нельзя. Жаль...

DoctorWagner 25.03.2024 20:31

Я думаю в ближайшие годы по серии мы ничего не увидим:


Можно хоронить её ещё лет на 10-15.

Текстоплёт 29.03.2024 21:29

Первый патч хоррора Alone in the Dark исправил множество сбоев и багов
Цитата:

Хоррор Alone in the Dark (2024), вышедший 20 марта, получил первый патч. Он привнёс изменения в оптимизацию и исправил разнообразные ошибки, а также слегка коснулся баланса.

В последнем случае речь идёт лишь об изменении характеристик дробовика. Что касается оптимизации, то были улучшены прогрузка уровней и освещение в некоторых областях. Большое внимание было уделено сбоям, которые могли произойти по ходу прохождения. С ними можно было столкнутся при переходе в третью главу или открытии одной из дверей — после патча проблемы исчезли. Ещё нескольких «эксклюзивных» сбоев лишилась версия для Xbox Series.

Ряд правок исправил баги с отсутствием сюжетных предметов в инвентаре, неправильным отображением патронов после загрузки сохранения и застреванием из-за отсутствия кусочка головоломки на чердаке. Ознакомиться с полным списком изменений можно на странице игры.

Alone in the Dark доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Западные критики прохладно встретили новинку. С ними оказался солидарен и автор Игромании. В развёрнутой рецензии были отмечены атмосферность и хорошая актёрская игра главных героев, но сам геймплей оказался скучным и не страшным.

Джигмэн 30.03.2024 01:11

Потратились на двух перспективных актеров, про которых за время разработки все успели забыть. Поставили не на тех коней — четыре года назад оба были на хайпе и должны были стать еще популярней, но не фартануло

DoctorWagner 24.04.2024 09:04

Говорят студию разработчиков настигли увольнения. С релиза прошёл всего-то месяц.

DoctorWagner 24.05.2024 07:12

Теперь уже официально, согласно свежему финансовому отчёту Эмбрейсеров, игра провалились в продажах. Ну и зацепом Outcast тоже.

Цитата:

Alone in the Dark and Outcast: A New Beginning both saw a positive reception from users, but a mixed reception from critics and ultimately performed below management expectations.
https://embracer.com/wp-content/uplo...ion-240523.pdf

Зато всё отлично у Tomb Raider I-III Remastered и неплохо у Star Wars: Battlefront Classic Collection. Классику народ любит, да и затраты на производство там явно скромные. Больше ремастеров богу ремастеров.

Leo 24.05.2024 15:14

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12794529)
below management expectations

Это не значит, что это провал (типа не окупилась).
Ну то есть да, может и не окупилась. А может и окупилась. Не надо додумывать за непонятными формулировками.
Известно лишь одно - ембрейсеры недовольны. :))

DoctorWagner 24.05.2024 17:11

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12794539)
Не надо додумывать за непонятными формулировками.

Ну так а почему формулировки непонятные?) Как раз потому, что это провал, они банально смягчили формулировки в отчёте. Да и по стартовому онлайну в Стиме уже всё было более чем понятно.

Leo 24.05.2024 17:18

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12794540)
Ну так а почему формулировки непонятные?

Я не знаю, но могу додумать. А потом на основе предположения продолжить предполагать. Так далеко можно зайти. :))

DoctorWagner 24.05.2024 20:02

Leo, как по мне, это такой же провал, как и Suicide Squad, если не хуже, только там WB сразу же признались, что это провал, и не виляли формулировками. Разница только в этом.

Leo 25.05.2024 01:33

DoctorWagner, Сквад вроде какая-то сервисная мультиплеерная дрочильня?
Для нее гораздо больше работы надо проделать, плюс поддержка серваков.
А сабж сингловый. Хотя сюда актеров притащили, ну молодцы, чо. :))

Сам не играл, но так как игра сингловая, мне, собсно, пофиг, успех там или нет, так как никуда она не денется, поиграю как захочется.

joker92 26.05.2024 11:32

Понравилось, что на Stopgame ей присвоили высший бал. Одна из причин - при ходьбе пол скрипит.

DoctorWagner 17.06.2024 20:10

Можно попрощаться с разработчиками. Они наверно старались, но их всё равно рипнули. Это вам не Рокстеди, тем хотя бы дали ещё шанс.


Bosko 18.06.2024 23:39

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12796469)
Можно попрощаться с разработчиками. Они наверно старались, но их всё равно рипнули.

Ну в любой работе как известно оценивают в первую очередь результат, а не старания, а он судя по качеству игры и ее продажам получился не очень.

Барбекю 05.08.2024 18:56

Игру отдают в стиме за 50% цены, налетай!

DoctorWagner 05.08.2024 22:25

Барбекю, да она ещё на прошлой распродаже с такой скидкой продавалась, её и на релизе со скидкой отдавали, при том, что ценник там был не заоблачный.

Барбекю 21.08.2024 18:48

Народ, а Пролог, который предлагают поиграть бесплатно в качестве демки, есть в основной игре или его надо качать и играть отдельно?

Барбекю 25.08.2024 03:38

Вобщем установил Пролог и прошёл его. Прохождение пролога всего занимает 5 минут. Врядли это будет в основной игре, если только там не будет флешбэков, так что на всякий случай пройдите его до начала игры.

maxim 4rever 26.08.2024 09:56

Мне больше нравится Alone in the Dark 2008.

DoctorWagner 26.08.2024 10:56

Мне в серии только The New Nightmare понравился. А 2008 задушил своими поездками на автомобиле. Но огонь так прикольно реализован был.

maxim 4rever 26.08.2024 14:56

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12801946)
А 2008 задушил своими поездками на автомобиле. Но огонь так прикольно реализован был.

Автомобиль реально идиотский, да. Всегда перепрохожу несколько десятков раз. Но в целом очень интересный опыт у игры. Огонь топ, да, и подача сюжета в виде сериала. Можно начать любой эпизод в любой момент. Хоть с конца начинай играть как фильм "Мементо".

DoctorWagner 26.08.2024 15:22

maxim 4rever, кстати тогда оно фишкой как раз стало, вот эта эпизодическая структура, во многих играх ее потом в начале и середине нулевых применяли.)

Барбекю 03.09.2024 10:19

Прошёл игру на Дэк. Концовка прикольная. Есть момент в игре, где играешь с фиксированной камерой, как в старых ужастиках - я бы хотел такой всю игру. Выбор персонажа не даёт особой разницы, просто будет в катсценах тот, кого выберите, а катстцены практически те же.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.