![]() |
Final Fantasy VII Rebirth
https://i3.imageban.ru/out/2022/06/1...ba52515540.png https://i4.imageban.ru/out/2023/09/1...aa1820e59b.jpg https://i2.imageban.ru/out/2022/06/0...0daa5d8c46.png Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Жанр: JRPG Дата выхода: 29 февраля 2024 Платформы: PlayStation 5 https://i3.imageban.ru/out/2022/06/1...94e15b8274.png Цитата:
FINAL FANTASY VII REBIRTH – First Look Trailer |
Может к этому времени созреют добавить официальные русские субтитры.:))
|
Цитата:
|
Ну я кстати даже немного удивлён, что она уже в 23 году выходит, думал ещё пару лет как минимум не выйдет, но нет, что-то там нашевелили. Лишь бы продолжительность вменяемая была.
|
Цитата:
Хотя судя из письма разрабов 2-3 часть разрабатываются параллельно, так что возможно такого перерыва не будет опять. |
|
На 2 дисках, это писец огромная игра будет)
|
*MS*, возможно реально обширный опен ворлд реализовали.
|
Цитата:
|
Это будет доооолгая игра) Начало года уже заряжено)
|
*MS*, ага, по трейлеру заметно, что прям заморочились с разнообразием локаций и прочего, даже гору мини игр запилили, ну и сотня часов весьма солидно. Я пятнашку с опен ворлдом как раз сотню часов и проходил, так там ещё допы про каждого из друзей Ноктиса были.
|
Акции Сквареникс обрушились из-за эксклюзивности релиза на ПС5.
Вот так происходит, когда не считается с тем, что ПС5 не является актуальной платформой и ПС4 до сих пор удерживает лидерство. |
Так они вроде и без того небольшое окно эксклюзивности дали, всего-то три месяца.) Но да, пора им заканчивать с этим.
|
Цитата:
|
Final Fantasy VII Rebirth - Playing As Sephiroth and More! - First Hands-On Preview
По трейлерам это было понятно, но всё же радует, что дадут поиграть за Сефирота. |
Авторы Final Fantasy 7 Rebirth вдохновлялись мирами «Ведьмака 3» и Horizon
Цитата:
|
Чисто теоретически отталкиваясь от названия Final, продолжений вообще не должно быть. Как Алла Пугачева, 10 лет объявляла, что уходит со сцены. Умотала в итоге с мальчиком.
|
Цитата:
|
|
Final Fantasy 7 Rebirth обзаведется динамической сложностью — новые скриншоты
Цитата:
|
Хороший режим, удобный, логичный. Ну и какая же игра красивая, ну это просто писец, вот ради такого точно стоило покупать PS 5
|
FINAL FANTASY VII REBIRTH - Destined for Rebirth
Вроде композицию эту слышал уже миллион раз, но каждый раз до мурашек. |
|
Вроде как не придётся слишком уж долго ждать порта на пека.
Скрытый текст: |
Демка блин 50гигов весит 0_0
По факту нечего в ней делать, игра та же, единственное что я не очень понял, этот эпизод из игры взят, или он эксклюзивный в этой демке? Есть ощущение что реально спецом для демки сделан. |
*MS*, если я всё правильно понял, то демку вроде как вплоть до релиза убирать не будут, и, да, с релизом в ней что-то должно будет поменяться, по наполнению.
|
DoctorWagner,
Там, вроде как, обещают, по завершению прохождения, сейвы кинуть в новую игру, с дополнительным лутом |
Оценки:
Цитата:
|
|
А каким образом они растянули ремейк на три части? Посмотрел сейчас, среднее время прохождения оригинала 36 часов, с доп активностями 49. Тут же 32+43 и это только сюжетки двух вышедших.
Вообще по серии есть вопросы и другие. Хочу начать, но не могу найти отправную точку. Взять оба ремейка сейчас? Или вообще в 16-ю сперва? По геймплею, как DMC, но в отряде? |
Sanya123, добавили больше роликов, больше дополнительных активностей, расширили которые в Мидгаре, по типу найти 10 кошек или 10 пропавших детей. Плюс в первой части полно всяких блужданий и овердофига бэктрекинга. Короче говоря растягивали прям как могли. В Реберте вообще полноценный опен ворлд с активностями завезли.
Начинать можешь спокойно с римейка семерки. Серия обособлена, к сюжету прошлых частей нет никакого отношения, сюжет и мотивация героев вроде как разжевывается. Но для большего понимания ещё можно прикупить Crisis Core FF7 Reunion. Это римейк спин-оффа с PSP про напарника Клауда. Он тоже немного фигурирует в сюжете семерки. Можешь и 16-ю взять, но лучше подожди полного издания. Там должно будет dlc вскоре выйти. По геймплею это как 15-ая часть серии. Есть элементы слэшера, но с переключением персонажей и целой кучей магии со всякими файерболами и прочим. Бои в целом выглядят динамично и где-то даже зрелищно. |
Цитата:
Попробую поставить 15-ю на ПК. После возьму игру с PSP и первую часть, далее вторую. 16-я пока на паузе. Там русского языка вообще нет ни в каком виде? Прям времена PS3 вернулись, когда играли только на английском. |
Цитата:
Цитата:
|
|
Завтра релиз на пекарне. Скворешники хоть бы предзагрузку какую сделали, а то по любому гигов 100-150 придётся тянуть.
|
По какому-то чудовищному "недосмотру" и второй кусок семерки и комплект из двух частей продаются в российском сегменте EGS. Так что если вдруг кто-то хочет порадовать скварей своим кровно заработанным рублем, то спешите пока не прикрыли. Русиша как и полагается не завезли если что :)
|
Bosko, русик то на версию EGS ставится?)
|
Bosko, акция для российских пользователей, а то там вообще никто не покупает. :))
|
CrazyYura, честно не знаю, мне известно лишь следующее. Переводом первого куска занимались две студии - The Miracle и Mognet. Первые за каждый свой перевод просят бабки, мотивируя тем что у них типа самый литературный текст, подгонка шрифтов и.т.д. В их группе на странице в ВК указано что русификатор ваялся под стимовскую версию. Вторая это Mognet. У них русификатор бесплатный, но про то под какую версию делали они ничего не сказано.
|
Игра кстати без Денувы, так что уже в зелёном Стиме.
|
Цитата:
|
Ну что ж, игра появилась на пека еще в январе, и еще тогда пробовал ее запускать. Да только вот быстро понял, что не хочется мне играть без перевода на русский язык, хоть и сам по себе английский тут не очень сложный. Решил подождать русификатора более или менее нормального, а на тот момент был только один, и тот, какой-то корявый. Ну а затем уже подзабил на все это дело. На днях проверил - русик есть, поэтому можно потихоньку втягиваться в очередное приключение от Скворешников.
Буквально с самого начала меня смутило повествование, которое, как мне кажется, продолжилось явно не с финала первой части римейка. Здесь у нас появляется Зак, который помогает членам Лавины, которые уже оказались в какой-то очередной переделке и по сути, попали в руки Шинра. Про Зака я фактически ничего не знаю, так как до римейка Crisis Core руки у меня так и не дошли, а это приквел, и с Клаудом у них есть история, на которую нам и в первой то игре ближе к финалу намекали, но я и тогда толком ничего не понял. А затем, нас перекидывают в отдаленные события, когда Клауд еще находился на контракте у Шинры, и его отправляют совместно с Сефиротом на задание. Да еще и само задание, как раз рядом с родной деревушкой Клауда и Тифы. Ну, тут конечно же все душевненько, прямо в лучших традициях японских jRPG, где тебе вдоволь дают побегать по деревушке, поговорить с местными жителями, а Клауд даже ностальгирует по былой юности, когда он мог залезть на водонапорную башню, и просидеть так почти весь день. Дают посетить и дом Клауда, и даже дом Тифы. Все сделано так уютненько и душевно, как могут только японцы. При этом, есть этакая интрига с Сефиротом, которого ты привык воспринимать убийцей и фанатиком, готовым уничтожить миллионы невинных. Но здесь все иначе, он выступает далеко не самым конченным отморозком, а по сути, таким же солдатом, как и Клауд, но конечно же более легендарным. При чем, на это делается существенный упор. Ну и конечно же причины дальнейшей перемены восприятия Сефирота нам тоже покажут. Сложилось даже впечатление, что сегмент с деревушкой должен был быть этаким платным дополнением, которое, по какой-то причине, оказалось бесплатным со старта. К слову, дают поиграть и за Сефирота, который просто имба и буквально выносит все живое чуть ли не с пары ударов. Хорошая такая затравка на дальнейшую игру в целом. Из нового, в игре появилось чуть больше этакой вертикальности. Теперь появилось множество мест с уступами, да и на различного рода выступы и склоны Клауд теперь залазит без особого труда. Видимо это обусловлено тем, что мир стал чуть более открытым, нежели это было ранее. Ну и радует, что сместили акцент с бесконечного количества однотипных баз и коридоров, появилось больше живописных локаций на верхотуре, с видами на какие-то морские пейзажи, к примеру. Игра просто отдушина какая-то, в которой прям таки можно расслабляться.) |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.