![]() |
TES4: Oblivion
Возник вопрос по рецензии Обливиона. По словам очевидцев рецензия очень хорошая и положительно настроенная по отношению к игре. Но относительно нее оценка низковата, да и по ящику вы игре ставили 9.1 баллов. К тому же в вашем чарте игра на первом месте. Просьба разъяснить ситуацию.
|
Врятли очепятка.Просто взяли и поставили!(
|
Ну, повторяется ситуация некогда бывшая с Мор. Утопией. Авторам не понравилась, а большинтсву понравилось. Тоже самое и здесь. Андрей Александров написал сугубо свое мнение и поставил игре оценку, которую он поставил по своему умозаключению. Он оценил ее так. Вы по-другому. Ну и славно! Каждый воспринимает игры по своему. И Андрей воспринял именно так.
|
Хорошая рецензия, неприятного осадка не оставляет. Там ведь все прада написано. Просто надо было поставить хоть на полбалла выше.
|
Цитата:
|
ИМХО,оценка низковата,несмотря на то,что в статье написана вся правда.Я ожидал минимум 9.0,а увидев 8.0 подумал...а если бы там была бы 7.5,и мне как-то дурно стало...Соответственно,об оценке ниже чем я предположил(7.5),я и подумать не мог ;),а кстати когда писал пост подумал...(7.0)...и мне опять дурно стало :)...
|
Да ладно с ней с оценкой , главное что игра классная , а от того что там, 8 или 9 , ничего не изменится , мы всё также будем с удовольствием в неё играть. А вот что действительно огорчило ,так это поведение самой бефезды : $2 за 20 минут и ещё столько же за 2 комплекта брони , с ума сойти можно , через пару лет будем за каждый мегабайт игры платить.
|
Цитата:
|
Андрей Александров написал сугубо свое мнение и поставил игре оценку, которую он поставил по своему умозаключению.
В Обливион одновременно со мной играли Игорь и Саша. Оба поддержали мою оценку. Так что это редакционное мнение. Ну а лишние полбалла Обливион возможно получил бы, умей Бетседа держать свое слово... |
По поводу данной статьи хочу сказать редакции следующее:
1) Я считаю, что из-за вранья пиарщиков не стоит занижать общую оценку, для этого есть шкала "оправданность ожиданий". Оценка должна отражать только собственно игру, а не ее соответствие обещаниям. 2) При выставлении финального балла нужно обязательно учитывать то, как он соотносится с оценками других игр (по крайней мере того же жанра). Неужели вы серьезно считаете, что Oblivion хуже Fable и KOTOR 2? Особенно забавляет, что Oblivion от Корсаров 3 отделяет всего 1 балл. Это же земля и небо (пусть и небезоблачное)! Вспомните, какие игры получали 8.0 баллов, неужели можно ставить Oblivion в один ряд с ними? 3) Не надо преувеличивать недостатки. Например, про AI. Никакого "цирка-шапито", за исключением некоторых редких моментов, я не наблюдал. AI вполне адекватен, хотя и не соответсвует обещаниям, но об этом см. пункт 1. 4) Не надо высасывать недостатки (равно как и достоинства) из пальца. В чем "странноватость" боевой системы? В том что некоторые ловкие противники успевают обойти и ударить в бок? Что же странного? На мой взгляд, ближний бой в Oblivion очень хорош и увлекателен (в отличие от морровиндовского), даже только ради него стоит играть. Это наоборот серьезный плюс игры. Что же касается описанной сцены с лошадью, скажите, вы долго выдумывали? За пару недель игры, немалую часть которой занимали езда на лошади c попутным избиением врагов, никакого такого абсурда не происходило. Да, лошадь лягается, когда на нее нападают, а разве лучше было бы, если б сояла на месте и терпела удары? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
2. Какая связь между положением игры в чарте и нашей оценкой? 3. Откройте страницу 60. Там написано: "Игры с оценкой 8 баллов. Однозначные хиты. В большинстве случаев игры с подобными оценками - отличные представители своего жанра, увлекательные и красивые". Какие еще вопросы? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Дело в том, что это для вас, журналистов, отыгрывающих десятки самых разных игр, 8 - "однозначные хиты", 7 - "хорошие игры". А обычный игрок, покупающий 1-3 игры в месяц, призадумается, стоит ли вообще покупать игру на 8, ведь столько игр получили 9 и больше. Для игроков куда более реалистично: 9.0 - "отлично", 8.5 - "хорошо", 8 - "не очень", < 8 - "фтопку". Эти правила формируются не только Игроманией, а всей игровой прессой, как правило ставящей действительно "однозначным хитам" 90-95%, а не 80%. |
Хорошо еще что рецензию Андрей писал. Лично мне игра вообще не понравилась.
Поиграл в это монструзное НЕЧТО три часа и понял, что больше за обливион не сяду… Так что Александров еще все трезво оценил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Удивляют меня люди, которые главным в статье считают оценку. Дескать, если поставили игре 8 баллов вместо "положенных по мнению критикующего" 8.5, 9 или выше, значит, игра "незаслуженно опущена".
Читаем собственно рецензию, после чего пытаемся представить, какие впечатления получили бы мы сами на месте автора статьи в процессе игры. И получаем определённое собственное мнение об игре. На оценки можно даже не смотреть, ибо шкала для каждого своя. И всё равно иногда стоит взглянуть на игру собственным незамутнённым взором, вне чужих мнений. Рецензия, кстати, весьма грамотная. Практически без субъективных "выплесков". Примечательно, что ещё до ознакомления со мнением ув. тов. Александрова после личного сеанса игры в Oblivion получил почти идентичные изложенным в рецензии впечатления. |
Я не понимаю, из-за чего вы тут спорите... Главное, что ВАМ игра понравилась. А от того, сколько баллов ей выставили, ничего не изменилось.
|
Согласен с оценкой.
В рецензии всё по делу написано. Для меня вообще у Oblivion оценка - 7,5, учитывая что это продолжение Морра. |
Это ужасная ошибка поставить обливиону 8 баллов.
Значит, получается каждый аддон, симсов который практически не отличается от оригинала, заслуживает ту же оценку. Или, к примеру, ужасная, по моему мнению, игра worms 4 mayhem, которую вы также оценили в 8 баллов. Не верю что Fable лучше обливиона на целый балл. Все мои знакомые считают оценку совершенно не справедливой. P.S. Может в тот день у редакторов было плохое настроение. Иначе никак не понять это действие.:mad: |
Та же проблема, что и с Half-Life 2. Неоправданность ожиданий. Все ждали от Обливиона чуда, (ага, пиарщиков вообще поубивать охота), а получили... Просто в Мании в халфу все повлюблялись по уши и поставили 10 баллов (с игрой года я согласен, но моя оценка 9).
Я, вот, тоже расстроился немного. Но вовсе не потому что все так плохо, а потому что ждал другого. Если бы мне не наобещали всего того, что наобещали, я бы сразу поставил TES4 9, или больше. А так просто понял что меня обставили и поставил 9 не сразу. Похожая ситуация и с Godfather'ом - игра средней паршивости (даже хуже ИМХО) зато как нас к ней готовили. Если посадить за TES4 фаната Морра, про Обливион не слышавшего ни слова, то он свихнется от счастья! P.S. Рецензию еще не читал, нам пока манию не завезли, блин. |
Цитата:
|
Ну вот, опять.:sml: Когда на "Народный хит" нужно было написать объективную рецензию, за нее брался Игорь Варнавский. Но, видимо, его достали постоянные упреки (типа "Чего ты МОРу поставил, @&^$%& ?"), и за клавиатуру посадили Андрея Александрова.
|
HAO
VsithV Господа, а вы играли в аддоны к The Sims 2? Ну или хотя бы рецензии на них читали? - там ведь по страничке всего, совсем недолго. Каждый из них - практически новая игра, с огромным количеством возможностей. Так что свои восьмерки они отрабатывают. Ну и насчет Fable - да, лучше. Да, на целый балл. Ибо принесла в жанр что-то новое, свое, оригинальное. С удовольствием играли, кстати, всей редакцией. |
Все-таки не согласен с мнением товарища Александрова.Говорите ничего нового не принесла? Я был в восторге от морровинда и мне показалось что незачем заново изобретать велосипед, когда и так все было прекрасно. А когда в обливион приделали классную графику, сделали очень хорошие разнообразные квесты и прочее я был просто на седьмом небе от счастья! Что не понравилось так это автолевелинг(который уже правится модом) да консольный интерфейс.Конечно нас надули пиарщики, но я их как раз обычно и не слушаю. Фейбл, так имхо вообще за рпг принимать с трудом можно, так как полностью линейная и самого отыгрыша там практически нет.
Баллы прибавлять надо не за новизну, а за качество того что сделано. А по качеству мы давно не видели такой РПГ. |
Ну ладно-Фейбл выше Обливиона на бал...лично я ставлю оценки,смотря на игру в общем.Итак:сюжет в Фейбл проигрывает Обливиону,геймплей-в Обливионе можно играть месяцами,находя для себя что-то новое,в Фейбл все линейно,прошел-забыл.Даже AI хотя и не удался,ну уж лучше чем в Фейбл,хлопают+сердечки если ты добрый,либо убегают если ты плохой.Про графику промолчу.Музыка-в Обливионе музыка притягивает(лично меня),взять хотя бы тему при главном меню.Про музыку Фейбл я вообще ничего не помню уже.
|
Цитата:
Ну а если сравнивать The SIMS с The SIMS-2 и TES 3 с TES 4,то почему у The SIMS-2 такая высокая оценка?По сравнению с первой частью у неё ОЧЕНЬ мало нововведений(а если учитывать все дополнения,то вообще 0).А у Obliviona есть много нововведений по сравнению с Морром. ***** Да и вообще Fable по всем параметрам проигрывает Oblivion-у,очень уж игра "сырая".(ИМХО) ЗЫ рецензия хорошая,к ней я не придираюсь,но оценка..... |
Цитата:
|
Обливион был нправлен на развитие сильных сторон Морра. И это все знали с самого начала. Да и с АИ на хоть и надули, но в РПГ он сейчас самый сильный. Так что...
|
Цитата:
Цитата:
Ролевая система. Fable: примитивнее некуда. Oblivion: продуманная и глубокая. Классов, навыков, предметов, заклинаний во много раз больше. Размер мира. Fable: смехотворный по меркам РПГ. Oblivion:Больше только у предшественников. Свобода выбора. Fable: либо ты "хороший", либо "плохой". В этом чтоли оригинальность? Oblivion: масса возможностей в огромном мире. Иди куда хочешь, работай на кого хочешь, убивай кого хочешь и т.д. Продолжительность. Fable: часов 15. Oblivion: сотни часов, а с учетом плагинов, вообще черт знает сколько. Графика. Fable: позавчерашний день. Oblivion: лучшая на сегодняшний день. И так далее, практически по всем пунктам. Про оправданность ожиданий - Дядя Петя заливал не меньше Бесезды, ему почему-то можно. И ничего принципиально нового в Fable нету, кроме всякой ерунды, типа возможности жениться, размахивать головой поверженного врага и, простите, возможности испортить воздух в публичном месте. |
Цитата:
Цитата:
Оценка игр по моему индивидуальному рейтингу: Fable - 7.5, Oblivion - 6.0. |
Pa1nkiller
Не в цифрах дело. У меня - да и у всех нас - эти самые три десятка часов Fable (кстати, основная кампания в ней длиннее будет, ага) оставили куда больше впечатлений, чем сотни потенциальных часов Обливиона. И да, в ней мы увидели новое, то, чего не принес нам Обливион (хотя разработчики и обещали ;)). Поймите, никто не заставляет вас думать так же, как и мы. Не согласны - ищите тех, чьему мнению вы доверяете. Для нас же Обливион есть и будет одним из разочарований года - и мне, человеку, который играл в Морровинд больше года (с перерывами, конечно) очень обидно, что получилось именно так. Ну а за отзыв - спасибо! =) |
Pa1nkiller
Преимущество Фэйбл в том что в игру вживаешься, с детства до старости строитшь свое второе "Я". Плюс классная стилизация. Цитата:
ЗЫ В Обливион я не играл, ознакомлюсь после выхода лицензии (только из-за Морровинда). |
эх.. я разочарован, ведь почти подрались.. ; ) из-за цифирьки! надо обливиону ставить 0, с комментарием "Не играл, ибо ниасилил застафку"
а вообще молодцы игроманцы, хотя бы за то что не поспешили с рецензией после пары часов игры... думаю, слова в статье полностью адекватны, хоть и не читал ; ) не понимаю народ, который тут чуть ли не требует, чтобы перепечатали журнал и оценка там была "хотя бы 9.0" и никаким не меньше, смешно, товарисчи, чесс слово.. как будто чужие вкусы мешают вам наслаждаться своей жизнью ; ) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А пиарщикам вообще верить никогда не стоит - разочарований будет меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Обливион это хотя бы не аддон, а полноценная игра серии... И почему же фэйбл лучше обливиона??? Я бы согласился если бы вы сказали что мувес принесла что-то свое, оригинальное, но никак не фэйбл... |
Ну да,Обливион не оправдал некоторых надежд.А Фейбл?Тот же дядя Петя обещал что там будут герои,которые следуют по сюжету с игроком,возможность избить любого,кого захочется,а он будет вымаливать прощение...не нашел даже похожего на это.Зачем,допустим нужно становиться мэром?Никакого смысла.Жену иметь?Тоже нет смысла.Если ты этого достиг,то оно сразу забывается.По-моему,Фейбл не оправдал намного больше надежд,и об этом писали в Игромании.Плюс-по-моему,самый маленький мир из всех рпг подобной категории,что я видел.Впрочем,многие называют Фейбл слэшером,а некоторые даже аркадой.Слабовато для 9-бальной РПГ.
|
По поводу Fable и неоправданных обещаний. Да, такое действительно было - но касалось это исключительно первой версии игры, для Microsoft Xbox. Жди я ее, как ждал Обливиона, вчитывайся так же сильно в обещания и получи в итоге на рецензию - и схлопотала бы Фейбл те же самые восемь баллов. А то и меньше - ибо Мулине вообще наобещал золотые горы.
Но вы забываете, что "Игромания" - журнал посвященный PC играм. И к выходу Lost Chapters все уже знали, что стоит ждать от Fable, а что - нет. Об этом, кстати, было рассказано и в нашем "Центре внимания". Так что случаи разные. Но не стоит из-за этого смешивать его с грязью А никто этого и не делал. Восемь баллов - это очень хорошая оценка. Если бы хотели смешать с грязью - поставили бы шестерку. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
"Мир зависит от нас, так как мы и есть мир."
Пролог. Интересно то, что работники Мании не отвечают на вопрос. Почему критика за невыполненные обещания повлияла на общую оценку, отражающую само качество игры, а не на шкалу Оправдоннасти ожиданий, которая именно и сделана для того, что бы оценивать кол-во сдержанных посулов разрабов? Статьи я еще не читал, но лучше бы вы поставили игре ее заслуженные 9 баллов (это общее качество игры, которое она держит на уровне), в оправданность лжиданий хлопнули бы 30-40 процентов (и не кто бы не спорил, т.к. так оно и есть) + в рецензии сделать отдельную колонку, в которой бы показывались не сдержанные обещания, и там же бы вы посоветовали стукнуть Тода, чем-нибудь по-тяжелее за буйное красноречие (и это пошло бы напользу). Цитата:
Цитата:
Потерянные главы Забвения. Я согласен с тем, что Обливион - это одно из главных разочарований года. Эта игра принесла с собой море несбывшихся надежд. Но ведь с другой стороны Обливион сохранил то главное, что отличает серию ТЕС от других игр. Я абсолютно согласен, что Фейбл принес много нового. В нем основной сюжет гораздо интереснее Обливионского. Но дальше вмешивается дело вкуса. Кто-то с упоением пройдет всю игру на одном дыхании. А другой вдруг остоновится, посмотрит вбок тракта, увидит нечто сверкающее и заманчивое. И вот его ноги уже несут в ту сторону. Игрок уже предвкушает найти там древний артефакт, предвкушает славу и чувтсво гордости за себя. Как вдруг он натыкается на невидимою стену. Его мечты крушатся об нее и со звоном падают на истоптанную дорогу тракта. Тут то и приходит Обливион, Обливион с явно проигрывающим Фейблу сюжетом, но зато с мириадом дорог и путей, которые окунут его в волнующий океан неизведонности. Фейбл и Обливион две прекрасные игры. Обе из них заслуживают девятки. Фейбл несет инноваторство и классный сюжет. Обливион несет блеск новых граней уже известных идей жанра РПГ. Самое лучшее - это достигнуть понимания обоих игр. Самое лучшее - это играть то в одну, то в другую, научиться взимозаменять их друг другом. Казалось бы разные игры, но они похожи. В них есть нечто неуловимое, что делает их особенными. К тому же в каждой из этих игр есть много неисполненных обещаний. Обе эти игры должны были стать гениальными вехами развития РПГ. А стали всего просто лучшими, каждя в своей области. Да в Обливионе достаточно недостатков, но есть большое кол-во улучшений по сравнению с прошлыми играми. Но в этой игре есть очень классная вещь, которая уже подарила долголетие Морроувинду - КС. Обливион - это ваза с еще не просохшей до конца глиной. И каждый может в нее внести изменения по вкусу. Пририсовали орнамент, и вот нет автолевинга. Изменили форму ручек, и вот система боя стала другой. Немного увеличили объем вазы, и вот мир игры расширился. Фейбл и Обливион - это игры, вписавшие себя в скрижали истории РПГ. А Мулине и Тодд - это говорливые красноязычные люди, у которых такая профессия - говорить. Что ж попытаемся научить их сдержанности. Но главное научиться видеть в играх хорошее, тогда и мир вокруг нас станет лучше. Полсесловие. Мне остается предоваться мечтаниям, что уважаемая редакция все-таки хоть в чем-то со мной согласится. Мне остается предваться мечтаниям, что я написал действительно нечто толковое. |
Цитата:
По части пунктов - несоответствие. Oblivion - не веха и даже не "неординарный проект". Культовость - тоже под вопросом, хотя, скорее всего, таки станет, за неимением лучшего. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто не согласен с оценкой Игромании может прочитать вот эту ветку - http://www.elderscrolls.net/conferen...?showtopic=912
Если 25 страниц не осилить, то начните с середины. Там довольно подробно расписанны минусы игры. Если бы не фанатские плагины, то самолично вкатил бы игре баллов 7. Хотя являюсь фанатом серии почти 4 года. Новым фанам начавшим знакомство с серией с TES 5 и не игравшим в предыдущие части просьба не наезжать. Ибо вы только начали знкомство с серией. И ваше мнение стоит отдельным домом от старых фанатов. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А сами-то лучше??? Вы то же много чего обещаете, и не выполняете (в силу каких-то причин) Но несмотря на это вы были и остаетесь культовым журналом. P.s. Так для интереса,СТАРПОМ, сколько бы вы дали этому номеру по 10-ти бальной шкале? |
Почему критика за невыполненные обещания повлияла на общую оценку, отражающую само качество игры, а не на шкалу Оправдоннасти ожиданий, которая именно и сделана для того, что бы оценивать кол-во сдержанных посулов разрабов?
А по вашему вещи, которые были обещаны, но не были сделаны, на качество игры не влияют? По улицам городов в Обливионе не бродят абсолютно неживые персонажи, способные, к примеру, два раза подряд поговорить друг с другом об одном и том же? Та же самая Fable этим как раз не грешила - почти все городки там жили своей маленькой жизнью, а не выглядели пустыми декорациями... Что еще? Графический движок, не способный нормально отрисовать большие открытые пространства (за текстуры на большом удалении руки отрубать надо), никудышная анимация, технология по созданию уродов FaceLink, слабый, пахнущий "консольщиной" интерфейс. Уровень монстров, привязанный к уровню игрока, наконец - я хочу осознавать, что мой герой растет, хочу приходить в те зоны, из которых раньше бежал, сверкая пятками и понимать, что теперь мне здесь нечего бояться. Даже если отбросить вранье разработчиков - то эти (и не только эти) недостатки все равно останутся. Что же касается пользовательских дополнений... знаете, буквально позавчера компания "Акелла" прислала в редакцию коробку с "Корсарами 3", диск с самым последним патчем и попросила написать на все это рецензию в дух "мол, наконец, Корсаров доделали...". Но увы - мы привыкли оценивать продукт в том виде, в каком он появился на прилавках. |
Цитата:
При всем моем уважение к вам вынужден сказать что это полный бред.Да в обливионе города не блещут живостью,НО утверждать что в Fable города жили имхо бред,сколько раз я небыл бы в городе(без разницы в каком),в нем всегда одно и тоже:продавцы стоят в/около своих магазинов,абсолютно не двигаясь,всегда одни и тежи мужики таскают в одно и тоже место дрова,каки-ето бутылки.Кто-то просто ходит из кабака туда-сюда.И это вы называете"живут своей маленькой жизнью"?Может ключевое слово сдесь "маленькой"?:sml: Я неговорю что в обливионе прямо таки кипучая жизнь,но Fable она тоже далеко не блещет живостью.Думаю они скорее равны,чем кто-то лучше другого |
ALEXandROV ЮМОРИСТ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Зачем делать такие заведомо, извините, ложные:eek: заявления??? Как вы вообще бы смогли играть в неё в таком виде в каком она появилась на прилавках, т.е. без патчей:confused: |
Цитата:
Цитата:
А В Обливионе ее можно пачками собирать. Типичная картина в Обливионе - http://images.people.overclockers.ru/68341.jpg В Морровинде мне такое и не снилось. Баланс вышел на промежуточной остановке. В Морровинде все вручную было разложено. Ну в крайнем случаи за какой-нибудь квест вещь появлялась. Все было в огрниченно численном порядке. В Обливионе игра сама генерит столько добра, сколько потребуется для лута с очередного сундука. Пара дней игры и мы миллионеры. Из брони можно строить египетские пирамиды, составлять узоры и т.д. Для сингл плеерной игры просто ужасный дисбаланс. Я предлагаю, чтобы у бандитов и определенных монстров был только тот шмот корый у них может быть. Например с неразумных монстров (волки например) броня никак не может выпадать. Как и всякого рода отмычки. С гоблинов может выпасть всякий хлам и плохенькая броня. Бандиты должны расти по статсам, а не по богатости экипировки. Эбонитовая и т.п. броня должна хранится где-нибудь глубоко глубоко в темной, темной пещере с кучей ловушек и сильных мобов. И дорога к этой пещере давно забыта. А не вываливаться с каждого второго противника и сундука. для получения уникального шмота были бы какие-то сложные квесты. А не так что оно просто под ноги вываливается. В Морровинде чтобы собрать комплект стеклянной брони надо было как минимум пару гробниц оббегать. А в Обливионе все в одной. Не отходя от кассы. Да не нужна нам графика от кутюр. Нам нужно больше возможностей и свободы в ролевой игре. Сотни проработанных от А до Я квестов, тонны разных вещей и артефактов, болшой мир, больше социальных и физических возможностей в игре. А не слез с лошади, ударил, опять залез и дурацкий интерфейс под геймпад. Все большинство повелось на красивую графику (хотя в ней куча огрехов) и легкость игры. А разработчки видят, как их продукт с удовольствием "скушали" консольшики и 2 трети PC игроков. Хотя даже как минимум 1 трети из этих двух есть серьезные претензии к игре (даже на АнимеФоруме, где сидят одни консольшики и то сюжетной линией и игрой в целом недовольны). Взрыва кучи недовольных возласов не возникло из-за быстрого выпуска фанатами исправляющих баланс модов. Не будь у игры редактора результат был бы куда плачевнее. На официальном форуме есть даже топики играющих на Xbox людей. Они хотят эти плагины на консоль. Так вот. Раз все так хорошо игру (явно недоработанную и сверстанную на скорую руку под конец. (Ни к чему другому генератор вещей, урезанный AI, явно не раскрытый и на треть Havok3 и не припишешь. Графику тоже ради консоли обрезали. Вон какую воду фанаты делают одим лишь esp'ом) скупают, то нечего и трудится. В следующий раз провинция будет размером со Строс М'Каи и т.д. В гейм индустрии уже много раз случалось, когда разработчики рыли сами себе яму. И либо уйдут на консольный рынок, где к квестам, упрощениям и интерфейсу не так придираются. Либо TES V будет еще проще и консольнее, что угробит серию. Про слабые официальные плагины, которые продают за деньги я уже и не говорю. Я не обсыраю игру (не будь до нее предыдущихз серий, то стольких притензий не было бы. Типа первая проба пера и все такое. Понимаем. Исправитесь и отточите мастерство. Но разработчики с таким огромным опытом и выпустить такое). Просто на всех западных сайтах и здесь было столько пиара. Про супер графику, умопомрачительный AI, что увидеть всех красот без шейдеров 3.0 нельзя (хотя они только для HDR нужны в этой игре), про геймплей, который мы еще не видели в рпг. Что мол Обливион это революция в среде рпг игр и Next Gen Generation так сказать. Немножечко не доделали... Я не получил около половины обещаного. Эту половину я почему-то получаю не от разработчиков, а от фанатов игры. Типа делелайте игру сами. |
На мой взгляд 8.0 - нормальная оценка, просто Fable и KOTOR2 ( с котрыми здесь сравнивается) получили завышенную оценку...
В Oblivion есть хоть видимость свободы (правда иногда игра кажется пустой), а в Fable уровни ограничены какими то "стенами оврагов", нет свободы движения. Например ты не можешь подойти к гробнице (или чему то еще) с той стороны, с которой хочешь. Вам не нравится сюжетная линия? Рассмотрим для сравнения сюжет Fable (9 баллов по версии Игромании). Oн вторичен, все это уже было, было, было... Враги сожгли родную хату, но один мальчик выжил и встретил Мастера, который спас его и научил его всем джедайским мудростям(махание железякой, стрельба из рогатки, замедление времени и т.п.) Мальчик оказался Избранным и в считанные годы освоил то на что многие тратят жизнь. Потом вдруг, бац!, и мы узнаем что Мастер то приверженец Темной стороны (какая неожиданность, какой оригинальный ход!). После прокачки на пчелках (чем пчелки то виноваты?) мы спасаем весь мир убив Главного Гада! Чуть позже он оживает(Какой сюрприз!) и мы спасаем мир опять, понятно каким способом:) И чем этот сюжет лучше Обливионского? Теперь сам геймплей. Варианты развития: Хороший джедай или Плохой ситх (нейтралом как-то трудно быть, тот кто ,например,убил свою сестру не может быть нейтралом, да и все квесты либо хор. либо плохие...) То ли дело в TES4. Огромная свобода действий. Города живущие собственной жизнью в Fable? Одна видимость... В TES4 как-то получше: понаблюдав за парой NPC я понял, что они не просто хаотично бродят туда сюда. Например Встает утром, ест, идет работать в поле, отдыхает во время прерыва(!),что выглядит довольно жизненно, идет в таверну затем домой... Благодаря хорошей анимации все это выглядит довольно реалистично. Да цикл один и тот же, но у многих разный. Не просто таскают ящики из угла в угол. Как-то я прешел от обсуждения Oblivion к Fable, но мне требовался пример. В общем мне она(Fable) скорее понравилась чем нет, но 9 баллов при 8 Oblivion'у это на мой взгляд неправильно. Дело не в занижении оценки данной игре (TES4), а в несответствии оценок. |
Цитата:
ПРо графику. Насколько я помню,она в обливионе очень красивая.Особенно если на максимум поставить.Многие люди специально для этой игры новый комп покупали.А теперь вопрос тысячелетия - в какую сторону и на сколько парядков изменится количество ФПС,если дальние пространства будут не текстурами,а полноценными трехмерными обьектами? Цитата:
Оценивается игра,а не то,что про нее обещали.Для этого ЕСТЬ ОТДЕЛЬНАЯ КОЛОНКА.А оценивать надо саму игру.И то,что фабл может понравиться больше,чем обливион - бред.Ну или я не знаю как тогда рецензоров в манию набирают. ПРо новое. Что нового принес Фэйбл? 1.Изменение внешности?Бред,было в Котор 2.Повышение навыка меча,если бить мечем?Бред.Это так и не было нормально реализовано. 3.Графика?Только спецэффекты.Новое ли? 4.ЧТо там еще.. рост героя?Бред.Было в Зе Симс. 5.Татуировки,прически - см. п. 4.Было.Черт,да это даже в Сфере есть. 6.Что там еще?Интерактивный мир?Пинать куриц можно было и в других играх.Никакой интерактивности.Никакого живого мира. Да что там - как можно считать Фэйбл лучше Обливиона,если У МЕЧЕЙ,ЛУКОВ,ТОПОРОВ НЕТ ТРЕБОВАНИЙ!!!.Вот так вот.Недоделанный аркадный экшн у нас приносит в жанр РПГ куда больше,чем ТЕС.. |
Цитата:
Посмотри на чудестные текстуры земли в далеке. http://img116.imageshack.us/img116/9776/ob...onbefore2ht.jpg И как хотел пользователь: http://img82.imageshack.us/img82/149...onafter3uz.jpg http://img114.imageshack.us/img114/9889/ob...andshaja8ch.jpg |
Текстура как текстура.В Морр же играют,а там все куда страшнее.
|
Цитата:
Цитата:
Никудышная анимация скорее в той же Fable. В KOTOR2 лучше, факт. Но зато там тоже очень ограниченный мир. Тот, что есть сделан неплохо, однако со свободой Обливиона не сравнить никак. Фейслинк действительно уродский, но сравнительно функциональный. Можно сделать действительно разные лица. Та же Фабля этим не сильно хвасталась. Всё какие-то уродцы картонные. Вот где фрустрация на полную - так это Фейбл. Полная туфта относительно того, что обещали. Взросление по тумблеру, убогие карманные локации и тупые мотивации. Скорее Физзл, чем фейбл. Цитата:
|
Я вставлю свое мальенькое замечание-в Обливионе ИМХО ну намного живее нпс,чем в Фейбл.Там все они вечно делают одно и то же,даже говорить с ними нельзя нормально.В Обливионе все это реализовано куда как выше.
|
Цитата:
Одно - понять, другое - осмеять. Августин Вот мое мнение (которое я никому не навязываю). Рецензия. Красиво написано про недостатки игры. И практически ничего про его достоинства. Излишнее старание в выборе слов заставляет усомниться в искренности чувств. Квинтилиан Оценка. Если так много людей, которые считают что вы не правы, может вы действительно не правы. Или согласие с этим в ущерб вашему высокомерию.:censored: P.S. Простите, за искренность. |
Цитата:
Перечитал рецензию на Fable - сплошной щенячий восторг, "там можно жить!" и т.д. И почти никаких недостатков, кроме линейного сюжета, не отмечено. В статье по Обливиону наоборот - общий скептический настрой, расписанные недостатки, постоянное преувеличение недостатков, и лишь пара очень общих слов о достоинствах. Я понимаю, что разрушенные мечты, разочарование. Но статья не должна писаться на сплошных эмоциях. Oblivion не идеален, но место среди девятибалльных игр (тоже далеко не идеальных) заслужил вполне. Что же касается "живого" мира Fable, мне кажется, что Андрей пишет, то что хочет видеть, а не то что есть на самом деле. А на самом деле есть все те же заскриптованные безликие NPC. |
Я думаю если игра затягивает, то так уж ли важно какая у неё оценка.
Главное что вам она нравиться. |
Елки палки. Чего вы к Fable привязались. Вы бы еще Обливион относительно Arx Fatalis бы странили.
Это же разные игровые серии. Тем более Fable вышла год назад. И на то время она получила нормальную оценку. Хотя мне графика и стиль не понравились. Естественно с выходом новых игр она будет ухудшатся. Вы лучше сравните Обливион относительно игровой серии TES. Morrowind'а в частности. Если от Даггера к Морровинду был проресс по всем параметрм игры (графика, геймплей, интерфейс и т.д.) То в Облвионе по половине пунктов регресс. |
Ха, а интересно, вон Doom 3 тоже ожиданий не оправдал и чего? Девятку ведь поставили и все играли.
А вообще странно что всей редакции поголовно так не понравился Обливион. Да вообще спорить с редакцией бесполезно, они просто зациклились. Тот же FEAR. Вы сами в ревью писали, что игра не оправдала ожиданий и ничего нового в жанр не принесла. Много чего разрабы нам обещали и где? Сами знаете где. Однако девятку поставили. |
Посмотрите что люди думают на счет Oblivion и fable.
Что лучше Oblivion или Fable.:sml: |
А как насчет приснопамятного ХЛ2? Она ж тоже никак не оправдала ожиданий (вот только не надо это комментить в стиле "Врешь! Все она оправдала!", а если сильно хочется - см. тему "Подзорная труба"...эээ... "Позорная "Халфа").
Вообще, такое впечатление, что все, что есть в графе "Оценка", даже пресловутая "Оправданность ожиданий", никак не относится к самой игре, а фактически выражает мнение автора к самой игре. Нравится игра - он ставит ей 100% оправданности, не нравится - по нулям... То же самое с "графикой", "звуком" и "геймплеем"... Вообще, нигилизмъ и свое мнение - это замечательно, но не надо с этим перебарщивать. "Свое мнение" - это не значит просто радикально отличающееся от мнения большинства. |
Цитата:
"Невозможно отобразить страницу" - железное ИМХО. |
Цитата:
Скажу что большинство думают что Oblivion лучше т.е. игроманцы не правы насчет оценок Fable 9, а Oblivion 8. :Grin: |
Абсолютно согласен с рецензией, вполне объективная оценка. Действительно "обещанной революции и "рождения RPG нового поколения не свершилось" - цитата из Игромании за май 2006.
|
хее.. столько эмоций ))) прикольно, хоть и глупо... хотя кого то прет ;-)
че вы придераетесь к каждому слову "зеленых" представителей игромании... в самом деле, флуда на 4 страницы... как будто они не люди видел я.. тут умную мысль, советую проникнутся всей глубиной сего изречения Цитата:
|
Интерестно, что почти на все вопросы или изречения Манцы отвечают уходя от темы или говоря умные фразы. Отвечать прямо на вопросы не судьба?
|
Последнее время в Игромании играм ставят высокии оценки если они революционные.TES4 конечно не революция но потрясаюшая игоа которая 9 баллов заслуживает точно!
|
NikoN
Прочти мой пост на предыдущей странице. За один только баланс ей выше 7 не поставить. |
Kuja Leonhart
Фигню ты там написал вот что.Насчёт тех кто только начал знакомство.Да и насчёт ошибок.Я до этого играл в Арену ну и в Мор естесно.Но не фанат игры.Но щас играю с удовольствием всё нравиться. |
NikoN
Фигню? А ты попробуй оспорь. К примеру на сайте ESN многие старые фанаты через 5-10 дней теряют интерес к игре. То есть бросают и не играют дальше. Либо пройдут главный сюжет и на полку. Нет в игре никакого реплея. Мне движение игры в сторону Hack'n'Skash aka Diablo совсем не нравится. На сайте ESN например старые фанаты серии бросают игру. Т.е. поиграют 5-10 дней и все. Либо пройдут главный квест и на полку игру. Нет никакого в игре реплея. |
А ты что только от чужого лица можешь говорить?
|
NikoN
А почему от чужого. Я на этой игре еще за пару месяцев до релиза поставил черту (когда узнал, что графику урезают, кассы сокращают). А завершить крест мне не дали фанатские плагины к игре. Не будь их я бы послал игру лесом. Так как напрочь убитая. Diablo 3D. Не больше. |
А если бы она называлась по другому ты бы ей столько же баллов дал ?
|
NikoN
Для тех кто в танке процитирую самого себя с 3й страницы: Цитата:
|
Kuja Leonhart
Всё ясно.Ты прав -все остальные лузы :lol: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разработчики хвалились что сделали такой продвинутый AI, что его пришлось обрезать. Так как NPC мог добыть нужный артефакт в игре и пройти квестовые места за игрока. Тем самым запоров игру. (где-то в ленте новостей ESN была такая новость или на форуме в ветке про новости). Цитата:
Иконки ужасны. Все в коричне-светлом оттенке. В Морровинде при взгляде на иконку брони можно было определить что это за броня. В Обливионе все иконки на одно лицо практически. Размер мира меньше. Количество клонированных подземерий и их территорию не берем. Повехностно мир меньше. Однотипность местности. Деревья, деревья и практически никаких причут или скрытых мест. Игру можно пройти на 1 уроане игрока. Нет смысла лазить по пещарам. Нет интереса к поиску артефактов в игре. Все валится из сундуков. Даже зачарованные вещи (!!!). Автолевелинг убил гейплей. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Ну так это же такая провинция" - скажите вы. И что. С местностью могли бы и пофантазировать. К примеру каменные рудники. Там деревья и трава не растет. Провинция же должна добывать ресурсы. Вполне впишется. |
Цитата:
Опять же. В Морровинде все было так же. Про Даггерфолл я и не говорю. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А в горах ты был? |
Цитата:
Ролик 20 минутный с E3 видел. Как жительница дома собоку поджарила и т.д. Не видать такого в Обливионе. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя в чем-то ты прав. Зато это одна из немногох игр, которые радуют глаз. |
Цитата:
Хотя бы некоторые сценки закриптовали чтоли. Что-нибудь необычное. Ставлю плагин к морровинду Morrowind Comes Alive и получаю практически тоже самое. Хотя фанаты хотят уже этот AI в Обливионе доработать. Опять фанаты... Цитата:
Такого чтобы прокачаться, вернуться и отдать должок тому скелету в пещере нет. Цитата:
Инвентарь даже масштабировать нельзя. Чем больше разрешение тем толше рамки. Больше на экран полезной информации не влезает. |
Цитата:
Кстати, а вот в Морровинде к концу игры спокойно ходишь аки терминатор и валишь всех одним взглядом. Так лучше, по твоему? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я предлагал увеличивать характеристики некоторым врагам (NPC - бандиты). Но никак не снабжать всех броней и оружием. Также можно ввести классы у бандитов. Новички бандиты в плохенькой броне. Главари в получше. Разработчики схалтурили. Пошли по легкому пути. Цитата:
Цитата:
Лучше конечно не было. (если не брать во внимание AI в бою от FEAR). Но обещали больше. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А Обливион игра как таковая без конца. Но как в нее можно продолжать играть, если в глаза рябит от этит деревьев однообразных. Можно конечно отключить деревья клоны в ini. Но это не один комп не тянет нормально и меняет только стволы деревьев. Моглы бы уж и времена в игру ввести. Осень - деревья сбрасывают листвуи т.д. Естественно не в реальном времени. К Морровинду такой плагин был. Причем вместе с улучшенной листвой. Цитата:
Чтоб были NPC воры, корые могут обворовать и ваш дом. Ну и в таком духе. Это вполне реализуемо в Radiant AI. Просто игру явно недоделали. Тут даже между городами NPC не ходят. А обещали. На дорогах кроме бандитов и стражников никого. Странников и путников нет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Приключенцы тоже были. Просто встречались редко и в основном в тавернах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В общем тема была об объективности оценки. Думаю примеров достаточно для ее доказательства. В какую сторону прибавить и или отнять каждый решает сам. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Извините, что вмешиваюсь в Ваш спор, уважаемые Delord и Kuja Leonhart. Но я, ещё не играв в TES4: Oblivion, прочитал "Игроманию". И нашёл, что скриншоты из данной игры, приведеные в ней, очень даже посредственны. Как это можно объяснить? Скриншоты сделаны на низких настройках? Или же графика и вправду настолько блекла и невыразительна?
|
Цитата:
Цитата:
Seasons 1.02 *final* by TheLys This mod makes the weather and flore follow the seasons. Seasons are based on months and days of the year, like on Earth. Цитата:
Agent_Thorn Да не. В ире гораздо лучше смотрится. Графика хорошая. Правде хорошо бы некотрые текстурные исправления поставить и плагин улучшающий воду. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я ни в коей мере не говорю, что мора хуже обливы, это просто продолжение с улучшенной графикой и некоторыми нововведениями. Где-то хуже , где-то лучше, но ЭТО ТА ЖЕ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ THE ELDER SCROLLS. Цитата:
|
Цитата:
Про текстуры я писал выше. Целюлитные лица и т.д. Деревья клоны. Причем это купленная технология. В Готике 3 будут точно такиеже деревья. Это не заслуга разработчиков. 8 баллов за графику самое оно. Ты меня просил расписать пункты по которым игра деградировала. Вот я их и написал. Я оббегал всю карту. Все везде на одно лицо. Только в Бруме текстуры зимние. Скажи еще что консольный интерфейс игры под геймпад на компе лучше, чем нормальный интерфейс под мышку? Даже элементарного перетаскивания нет. Чтоб выкинуть вещь это надо Shift+клик мышью. Идоитизм. Просто вещь за пределы инвентаря не перетащить?! |
Лично мне инвентарь Морровинда кажется просто убогим,он и для мышки был ужасен.Все картинки на одно лицо. Конечноинвентарь обливиона тоже не супер, но все-таки лучше!
Насчет ХДР, нормально он там реализован! Если в тени посмотреть на темную стену, а потом на солнышко то пару секунд вообще ничего не видно. И ставить 8 за графику это,простите, маразм. |
может оценка и объективна НО на общем фоне, РАЗВЕ ОБЛИВИОН ХУЖЕ КОТОРА или ФАБЛ!!!!!!!!!!!!
Цитата:
|
ALEX@NDER
Я же говорил. Что игры получили оценку в свое время. И постепенно эта оценка будет снижаться. Сколько вы сейчас поставите баллов первой Готике? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ChaoSKnight
Я давал ссылку на ветку с мнениями об игре. Там есть более подробные посты. У меня нет времени писать пост размерем с рецензию о каждой составляющей игре. Возможно и напишу такую статью. Но когда доделаю свою хом пагу. Мир кстати вообще никак не проработан. У всех стражников сотовая связь. Убил в одном городе, так везде уже все всё знают. |
Цитата:
Но ты прав, пора заканчивать, здесь обсуждение статьи, а не игры. PS: Вот щас заставлю себя эту самую статью прочитать, а то как увидел оценку, решил здоровьем своим не рисковать и отложил пока. |
они много обещали но не все реализовали. от обливиона ждали идеала но игра получилась просто хорошей, не без недостатков поэтому вот и так...
|
Цитата:
|
Цитата:
PS: Статью прочитал, нахожусь в шоке, завтра напишу своё отношение... |
Выражаю своё ИМХО:
Тут чуть ли не каждый пытается сравнить Обливион то с Фейбл, то с Ледниковым Периодом. Это же смешно! Почему не сравнили с Диабло? Это же тоже РПГ. Сравните еще с Тетрисом! Кстати, на него можно и побольше часов положить, может, тогда он круче? :D Вообще, Фейбл и Обливион - игры абсолютно разные! Нельзя их сравнивать. У них разные и стилистика (как самого оформления, так и геймплея), и принципы игры. Фейбл отдает за свои 15 часов все, что только может. Максимальное разнообразие ситуаций за минимальное время. От нее нереально оторваться в это время, а после прохождения остается море положительных эмоций. Главный принцип - "почувствуй себя в шкуре героя" Обливион же иногда даже включать не хочется, а иногда целый день рубишься - отдача удовольствия - медленная. Жизнь течет неспешно... Главный принцип - "делай что хочешь и когда хочешь". По качеству игры: Цитата:
То, что мне не понравилось: - да, глюк с лошадьми есть (враг атакует лошадь, а не игрока) - упрощена система скилов (Морровиндская намного полнее) - автолевелинг монстров (если тебя где-то жрут - не суйся туда... А с автолевелингом даже даедрическое барахло есть на каждом шагу...) - система чар на оружии (без восполнения со временем маг.оружие после одного боя становится хламом) - клеймо на ворованом Тянет на -1 или -1.5 баллов. Лично я расчитывал, что игре поставят 9.0 . |
Цитата:
Цитата:
|
Известно, что спорить с фанатами игры - гиблое дело. Но поскольку статья привлекла к себе столько внимания, то не мог не пройти мимо.
Лично я со статьей практически во всём согласен. Как, впрочем, и с оценкой. До 9 Обливиону ещё работать и работать. Очень правильно сказал Tomba: Цитата:
Цитата:
а) мёртвый мир; б) полное отсутствие атмосферы; К сожалению, две эти игры страдают этими недостатками. Потому что разработчики, делая навароченный граф. движок хотят его продемонстрировать во всей красе, забывая при этом о самом главном - геймплее. Все уровни сделаны в этих играх для того, чтобы показать нам, чего достигли разработчики в плане графики. Такие игры лично я отношу к "демонстрационным". Ни о каком хорошем геймплее и речи не идёт. Скучно, однообразно, мёртво, зато графика - рулез. Покупаются и даже ценятся такие игры, только потому, что это Half-Life и The Elder Scrolls. И, конечно, из-за графики. Нашему народу много не надо: достаточно сделать игру полноценной в технологическом плане + прикрутить какой-некакой геймплей. Всё это назвать популярным названием и вуаля! народное признание и несогласие со статьёй. Цитата:
Про AI, про нудный и банальный сюжет расписывать я думаю не надо. Плюс не хочу разводить демагогию. Просто наболело. Андрею - респект. |
Лично я оценил игру ровно в 8.5 баллов (оценивал по шкале "Игромании") и то, лишь из-за того, что графику оценил на 9 баллов (если бы не кривая анимация, то можно было-бы и все 10).
С текстом рецензии абсолютно и полностью согласен. Читал и удивлялся, как все четко совпадает с моими впечатлениями об игре. После шикарного Morrowind, Oblivion не то что, не удивляет, он кажется, простите, кастрированным. Теперь хочу сказать по поводу реплик в роде "Почему вооон тот аддон к "Симсам" получил такую же оценку?". Не стоит забывать, что аддон оценивается именно как аддон, и оценку он получает в основном за свои нововведения, улучшения и пр. То же самое касается различных платформеров и простеньких игрушек - ставка делается совсем на другие аспекты игры. |
Цитата:
Хочу добавить ненадо наезжать на КОТОР2 И КОТОР1 когда они вышли и когда обливион!? И ненадо сравнивть с Симсами это воще разные жанры! |
Нашел еще одну неприятную фишку.
За что я любил Морровинд и люблю Обливион, так это за возможность исследовать местность. Жажда открытий, или вроде того. Но фишка в том, что почти всегда разочаровывает отсутствие награды. Находишь круто заныканую в горах пещеру, проходишь охренительный лабиринт в 3-4 локации, а в итоге не находишь вообще НИЧЕГО! Обидно... :( В Фейбл за Дверями всегда было что-то интересное. Кстати, охота за редкими вещами заставляет пробегать подземелья Диабло2 не один десяток раз... Вообще, оба последних TES'а я играл так: сначала открывал всю карту (70% времени, основной интерес), потом вступал в гильдии (15%), делал побочные задания (10%)а если оставалось желание - проходил основной квест(5%). Т.е. сейчас в Обливион я еще открываю карту и делаю квесты за гильдии и побочники. |
В Морровинде все вещи были разложены вручную. В Обливионе идиотский генератор вещей. Которому баланс игры до лампочки.
И можно было убить всех NPC кроме 1 (Вивека. Хотя и его потом можно кокнуть). Остальные на прохождение не влияют. А в Обливионе фиг кого убьешь. Бессмертные они. Всмысле квестовые NPC. |
Мефистофель
Вопрос - как ты вообще относишься к РПГ и серии ТЕС? Извини, но очень похоже, что ты из тех, кто услышал про обливу и купил её именно из-зи революционной графы и того, что это потенциальный хит. Хочется прояснить несколько моментов. Я не являюсь фанатом игры в твоём понимании. Я не прошёл Морровинд(не смог себя заставить), сейчас в обливу играю не то чтоб очень часто. Не потому что они плохи, просто некоторые особенности игр(не недостатки) лично меня напрягают и мне тяжело доигрывать. Почему тогда я здесь спорю??? Просто ненавижу несправедливость!!! Я вижу, что игра реально одна из лучших не только среди РПГ в последние несколько лет, но и вообще среди игр. Кстати, разговоры насчёт "засилия игр в красивой обёртк, но без души" - не в эту тему. В обливе графа не главное и даже не второстепенное, а так, придаток, хоть и очень приятный Цитата:
|
Цитата:
|
Delord
Кай не нужен для прохождения. Его можно сразу кокнуть, либо вообще не приходить к нему. Главы племен тоже. Видать плохо ты в Морровинд играл. Чтоб подвердить скажу способы: 1. Накупаем компонентов. Делаем кучу зелий. Регенерация жизни и на силу. С помощью левитации пересекаем загрождение. Берем Разделитель и Разрубатель. Перчатка нам нах не нужна. Алхимия рулит. И спокойно убиваем Дагот Ура и т.д. 2. Убиваем Вивека. Забираем перчатку и делаем тоже самое. За Разделителем и Разрубателем и убиваем главного нехорошего. Но тогда Аддон Трибунал пройти нельзя будет. |
Kuja Leonhart
ДА?????? Вперед и с песней. А кто будет задания давать на прохождение? А кто назначит Нереварином?????? Ты что-то путаешь. Или рекламы перечитал. Может тебе кинуть скрин с убитым Каем и надписью о том, что дальше сюжет проходить нельзя???? нельзя? |
Delord
Цитата:
Для справки на диске к Игромании выкладывали ролик со скоростнывм прохождением игры. Первый способ в действии. Около 10 минут. |
Kuja Leonhart
А ты его убей без разделителя, разрубателя и перчатки. |
Delord
А кто сказал что без? Там ведь нужно бить сердце ими в определенной последовательности тем и тем. Разделитель и Разрубатель 100% Must Have. Правда их можно отдать Дагот Уру. Тоже своеобразное прохождение игры. |
Что бы их взять в руки и не умереть нужна перчатка.
TGM?)))) |
Delord
Нужна алхимия. Сильные зелья регенерации здоровья. То есть восстанавливающие в секунду юольше 5000-7000HP. Усе. Просмотри ролик и не парь мозги. http://speeddemosarchive.com/Morrowind.html |
Смотрел. И что? Это не прохождение. Это фигня.
Основанная на багах кстати. Помнишь как у него ингридиенты обновлялись? |
Delord
Еще раз говорю. Это на скорость. Но никто не мешает купить индигриенты нормально и все сделать цивильно и по правилам. Нечего спорить, если никаких дельных фактов против. |
Цитата:
Далее про Oblivion: с рецензией в принципе согласен. Итог таков: разработчики наобещали много всякого офигительного добра, но не сделали. Ну правильно. Только не согласен с сюжетом: в рецензии говорится про интересный закрученный сюжет. Сюжет в подметки не годится тому же Morrowind'у. Чего стоит только сбор помощи для Брумы. Какая неожиданность!! Каждый правитель города просит закрыть свои врата. Это вообще такой бредятиной отдает. Нет ну в чем фишка? Или Мехрун Дагон сподобился разрушить Кватч и открыть врата у других городов и на этом его сила иссякла? Есть и просто ляпы в сюжете: че за камни закрывают врата? Вообще не относятся к сюжету никак(за искл. великого камня). Так что сценарист или кто-там сюжет придумывает явно халтурил. Коротко и глупо. С другой стороны именно такой и нужен не фанам серии. Для тех, кто знаком этим миром, с его историей, сюжет очень плох. Слишком глупо. Нет глубины, разнообразия. Обливион уже оставляет противоречивые чувства: вроде что-то то, но как-то не так. Обидно. Но чтобы мы ни говрили эта одна из лучших РПГ и просто игр на сегодняшний день. Аналогов просто нет. А как говорится, на безрыбье и рак сойдет за рыбу |
Цитата:
И если проходить игру в первый раз и случайно по пути к Каю заразиться Вампиризмом и случайно убить его, то все равно игру можно будет пройти. А сколько у нас способов в Обливионе? Сюжет прямой как рельса. В любом случаи если даже второй раз проходить, но того NPC который меня гонял по лесам и полям я в любом случаи убить не смогу. Не РПГ со сбодой действия, а "экшен с коридорами" какой-то. |
Цитата:
Цитата:
|
Согласен с оценкой в журнале. Мне тоже игра не понравилась. Я бы ей поставил 7.5. Да, красивая. Да, увлекательная. Но нет ничего такого, чтобы ее можно было благославлять. По сравнению с Морровиндом она просто АХ. А вот если отдельно рассматривать игру, то "хорошая игра", ничего более.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но опять-таки предлагаю не спорить. Слишком разные у нас точки зрения. Всё равно друг друга не переубедим. |
да...сюжет конешно...я думал хотябы неделю главную сюжетную линию проходить буду...а нет...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Kuja Leonhart
С текстурами фанаты уже давно справились. Есть куча плагов. |
По большому счету у игры всего два действительно минуса:
1. Автолевелинг уровней. мне кажется, это полнейший бред. 2. Глупый сюжет - еще больший бред, чем автолевелинг. А вообще немного странно: поиграв, я думал, что игра как раз понравится именно не фанам TES. Ведь, если не принимать во внимание существование предыдущих игр, то Oblivion'у есть чем гордится. Именно фаны, к коим отношу и себя, должны дать взбучку бетхезде, а не рядовой игрок. Если рассотреть Oblivion как просто игру, то получится игра очень даже яркая и самобытная, не имеющая аналогов на данный момент. А вот если как продолжение The Elder Scrolls, то тут не все так шоколадно. Прорехи в сюжете и автолевел никак не вписываются в общую канву мира. Ну бурчат еще фаны за весьма существенные упрощения. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И я имел в виду ролевые игры в особенности. Ну ка вперед и с песней покажите мне полностью некоомерческую ролевую игру. |
ForceKeeper
Цитата:
Уже собрал 1 гиг лучших плагинов, модов и исправлений. Если бы не они, то послал бы игру лесом. Ибо неиграбельно. |
Цитата:
|
BTW, о Fable. На днях мне как-то открыли глаза на нее. Цытирую: "Oblivion по сравнению с Fable - отстой. В Fable можно пердеть, рыгать и жениться, а в Oblivion'e только графика крутая!" Ржал под стулом.
|
Цитата:
|
Вас послушать, так Обливион вообще игра на любителя! Типа Мор Утопии, кто-то играет, кто-то ненавидит. Во всех играх есть недостатки.
Не нравится автолевелинг - качай плагин. Не нравиться графика - опять же, плагин. Не охота, или нет возможности качать плагин - не играй. Все устраивает? Играй и не бурчи по мелочам. И Бог с ней, со статьей. Ну не купят казуалы себе игру из-за рецензии, ну и что? Кому хуже-то станет? Я бы купил даже если не видел бы роликов и игре поставили бы 7! |
Вы вот с Fable сравниваете, это все равно что сравнивать козла с ослом.
Fable-то причем? Мне нравятся обе игры, но я их не сравниваю. Разные атмосферы, разные миры, разные сюжеты. Oblivion можно сравнивать только с еще не вышедшей Gothic3, то есть не с чем. Да, игра не идеальна, но идеальных нет. Говорить, что Oblivion, как это модно сейчас, опопсел тоже неверно. Докажите обратное. Oblivion коммерческий продукт. Благодаря этому мы получили ту игру, которую получили и в которой достоинств намного больше, чем недастатков. Откровенные просчеты есть, но все это лечится и плагинами, и патчами Цитата:
|
Оценка в рецензии вполне заслуженная, игра действительно получилась иная, чем ожидалось. Кроме того как обычно в этой серии - тормознутость и глюкавость игры, я бы за это ещё бы бал сбросил, не у всех же последние G-форсы стоят - оптимизировать надо
|
Miravingin
Может про Фир тогда вспомним? И с разумными настройками игра игра бегает резво, даром, что при такой картинке можно простить любые тормоза. |
Фиар на средних норм идёт, обвилион по-любому будет торомозит, я у себя даже не пробывал, а вот у моего друга (AMD athlon 64, 1024 mb ram, 256 mb video) тормозит даже не минимуме
|
Да,к слову...тормоза там ужасные в некоторых местах.Те же леса.Но баллы за это вроде не снимают.
|
[b]Miravingin[/]
С каких пор то, что у тебя слабый компьютер делает игру плохой? И на том компе, что ты привел, она должна резво бегать. Так что проблемы в чьих-то руках. У меня все резво идет на высоких настройках. 20-30 fps. |
Не только у меня она так идёт, при таком компе, открытые пространства=тормоза
|
Miravingin
Ну и что? Вполне терпимо. У меня на старом компе (2.0 гц, 512мб, GF Fx5200) зверски тормозил Котор. Тем не менее я его прошел, хоть мне он совершенно не понравился. Но не тормозами. |
Пройти можно - вопрос сколько удовольсвия от этого пулучишь, KotOR у меня на старом компе тоже тормозил, но прошёл всё равно с удовольсвием. Обливион мне к примеру тож не особо нравится, а с тормозами его прохождение под вопросом
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Получили прекрасную игру, на 9 баллов. |
Я не знаю, кто там ждал революцию, Обвилион - продолжатель жанра, и в основе его лежит стандартный TES'офский гейплей, хит - однозначно, но далеко не откровение
|
Цитата:
|
Не обязательно, просто многие этого ожидали, хотя с самого начала было понятно Обвилион - тот же Моровинд с наворотами. Если откровений нет, то ставить 9-ку нет смысла, т.к. в игре при всех её достоинствах - куча недостатков, если она была отличная в остальных планах, то можно, а так не тянет.
|
Цитата:
А насчет Обливиона.... Прочитай тему! Тут все расписали про "недостатки"! |
Вам мало просто хорошей и замечательной игры?
Цитата:
Будь он морровиндом(в хорошем смысле) с наворотами, эта была бы самая замечательная игра от Бетхезды Цитата:
|
Цитата:
|
Недостатки: глюки, уровень монстров растёт с игроком, лошади, та же самая боевая система, обещанного супер AI нету и в помине и т.д.
Бетхезда лучше бы Fallоut 3 далала Блэк & Вайт - незаслуженно 9-ка, соглашусь А Мор Утопия - отстой |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Лошади тупо себя ведут, редактором я пользоваться не умею, ксенус и корсары - отстой в такое не играю вообще, сравните кол-во глюков в Fable (где их нет) и Обливе (вылетает к примеру иногда)
А Фалаут 3 лучше бы BioWare отдали |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Почему мы говорим в этой теме, а не в разделе ролевые игры? |
Зачем лошадь вообще вступает в бой? И зачем с ней начинает мочиться враг? Это, как минимум, не реалистично.
Говорим в этой теме, потому что уже начали. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скажи, а ты в нее играл вообще? Цитата:
|
Если бы я в неё не играл, мой друг, я бы не писал сейчас. Игра у меня сначала вообще не запускалась.
Вообщем всё равно все останутся при своём мнении, так что не будем дальше спорить, это бессмысленно. |
В пользу отсутствия глюков говорит отсутствие оффициального патча. Для сравнения: сколько патчей сваяли к корсарам3? Так что Обливион очень стабильная игра.
|
Цитата:
Уж больно все у вас похоже. |
Вот только не надо сравнивать Обливион с таким отстоем, как корсары.
Играл в неё я достаточно, специально проверил все пункты в рецензии (лошадь-битвы-AI, а персонаж у меня двигался очень криво и некрасиво (от 3-го лица)), дальше проходить у меня просто нет желания. |
Цитата:
|
Ты прав, но рецензировали из разные люди, и воспринимают игры они по-разному. В CoD2 - отличный звук, B&W2 - отличный двихок, пририсовывающий целый отстров без тормозов. И потом, часто ли мы играем в роли бога?
|
Цитата:
Цитата:
Про боевую систему ты сказвл, что она такая же как в Морровинде, что однозначно не так. Вывод - ты не играл либо в Морровинд, либо в Обливион. |
Ты вообще фильмы про средневековье смотришь? Там лошади не больно-то мачатся и их никто не мочит, разбираются только хозяева, а про боевую систему я и не говорил, что такая как в Моровинде, но похожа.
|
Цитата:
Цитата:
Хотя то, что некоторые сволочи все норовят убить родного дорогущего скакуна сильно злит...... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Меня раздражает в рецензии то, что она написана исходя из субъективизма автора, заключающегося в том, что он: 1) Наивно поверил обещаниям разработчиков, вследствие чего очень расстроился (отсюда общий тон рецензии, преувеличение недостатков). 2) Предпочитает веселые, яркие, аркадные РПГ на пару вечеров с высокой концентрацией запоминающихся моментов вдумчивым, неспешным, продуманным РПГ с непростой ролевой системой. Отсюда и убеждение, что Fable лучше Oblivion. О том, что есть люди, кто не верит пиарщикам на слово, а также предпочитающие именно такой тип РПГ, автор не догадывается. Пишет исходя из собственных пристрастий. |
У Обливион при этом тормоза, а у BW2 таковых нет.
Кого ты имеешь в виду под автором? Если меня, то на выход Обливион мне вообще было всё равно, просто в него поиграл пару вечеров и понял, что это не моё. Если про журнал, то соглашусь с тобой |
Цитата:
А то, что враг настроен мочить лошадь - 100% недоделка скриптов AI.. |
Цитата:
Цитата:
|
Лошадь скорее в этой ситуации должна просто убежать, а игрок и враг начать драться, но чрезмерная активность животного и нездоровый интрес к нему врага - конечно недоделка
|
Цитата:
|
Она потом прибежать должна или просто стоять и жевать травку, пока мочиловка, но уж точно не боросаться на врага
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну ладно. Кстати, Кто мне перечислит еще пачку ролевок с лошадьми? Кроме Sacred. |
Кажись в Daggerfall была лошадь
|
Miravingin
Ага. Эх, ностальгия..... Даггерфолл - это вообще великий шедевр. Кстати, это все лошадиные ролевки? |
Видимо да, хотя мы ещё онлайновые не брали (WoW или Рагнарок к примеру там не только лошади)
|
Miravingin
Из онлайна я только в Guild Wars играю. Это я все к тому, что сейчас почти нет одиночных ролевок с нормальными лошадьми. Хотя я могу ошибаться. Тем более, что разработчики обещали все переделать в аддоне. |
Слышал про аддон, они его уже начали делать до выхода обливиона. Кстати в GW можно на лошадке скакать?
|
Miravingin
Уже оффотоп пошел.))))) Нехорошо.))))) В аддоне обещали сражения на лошадях и еще что-нибудь хорошее. Это просто взятые из Мании слухи. В GW нет лошадей. Там вообще много чего нет. |
оффтопа не замечаю, думаю дополнений к обливе будет много
|
Delord
А если на тебя нападают, то что ты делаешь? Встречный вопрос. Ты бандит с большой дороги, который видит на этой самой дороге лошадь и спешивающегося с нее всадника с большущим таким тесачиной. На кого ты будешь нападать и кого ты будешь стараться забить до посинения? Лошадь? Ну-ну... И после этого вы что-то говорите о хорошем AI... |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.