![]() |
Max Payne & Max Payne 2 Remake
https://s1.hostingkartinok.com/uploa...667eb85adc.jpghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...562c8a55ed.jpg https://s1.hostingkartinok.com/uploa...fb7de4c2ca.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...ad92f51fa4.png Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Rockstar Games Дата релиза: TBA Жанр: Action / TPS Платформы: Steam, EGS, PlayStation 5, Xbox Series X https://s1.hostingkartinok.com/uploa...33bf64bd64.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...bda788d8e7.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...dfbf216eb2.pnghttps://s1.hostingkartinok.com/uploa...fe948483e2.png Цитата:
|
аж ремейк, не ремастер
|
Отличная новость, конечно.
|
Обещают графику уровня Контрол, да ещё и с разрушаемостью, м-м-м, вообще тема! Хочется чтобы оставили лицо Сэма Лэйка.
|
Цитата:
|
Sam & Leon, это да, в римейке конечно же этой гримасы уже не будет, по меньшей мере на постоянной основе.)
|
Могут оставить как ретро скин типа доп возможности, в лучшем случае. Меня больше волнует вернется ли оригинальный голос Макса к озвучке, ведь вероятней всего игру будут переозвучивать, а не старые файлы 2001 года использовать.
|
Помимо ремейков включили бы они ещё и оригинальные версии только отремастеренные и я был бы вообще рад. Надеюсь ремейк будет не как Mafia 1, а как к примеру Shadows Of The Colossus.
|
...
Цитата:
|
А третью часть будут делать или забудут что она вообще была? :))
|
Deep_wolf, ну права у Рокстар, они скорее четвёртую сделают.)
|
DoctorWagner, если выстрелит римейк, может дадут ремеди разработку 4-й части? Маловероятно конечно, но мало ли.
|
Sam & Leon, это сомнительно на данный момент. Ремеди после Алана ещё бы сабж начать делать, а потом ведь ещё второй Контрол повис. Они относительно маленькие, так что на ближайшие лет 10 или около того им будет чем заняться скорее всего.)
|
Цитата:
|
Ремеди поделились новым артом из студии:
Скрытый текст: |
Ну, я все части Макса прошел и мне нравилось, если сделают ремейк, обязательно сыграю.
|
Игра будет на их движке, так что шляпа, будет хуже, чем третья часть. Если бы они делали на движке ГТА, то могли бы машины в римейк добавить, погони с машинами или мотоциклами с нормальной физикой.
|
Цитата:
|
Барбекю, в алан вейк 2 офигенский движок
|
Немного жаль только, что лица Сэма Лэйка у Макса Пэйна здесь уже точно не будет.)
|
Цитата:
|
Барбекю, и с чего бы ты вдруг это решил? И почему это должно хоть как-то сказаться на конечном продукте?
|
McDragon, потому что он ГТА-фанбой)
|
Да это даже не фанбойство уже давно, свидетель роксат, не иначе.
По поводу арта - честно говоря удивлен, так как был уверен что внешность Макса в ремейке будет такой же как у Алекса Кейси в Алане. Хотя один этот арт в студии ни о чем еще не говорит, может его вообще повесили в память о почившем Макафри. |
Frееze, возможно и так, на арте вроде как Макс Пейн именно Маккэффри.
|
В любом случае, не будут же они собственную франшизу с говном мешать, кто если не они смогут ее ремейкнуть по человечески.
|
McDragon, только они и смогут. Я до сих пор третью часть не воспринимаю как полноценное продолжение серии.
|
DoctorWagner, зря, вполне годный боевичок, вполне укладывается в жизненный путь Пейна.
|
McDragon, мне не зашёл сеттинг и атмосфера, да и сам образ героя как-то не понравился. А как игра, тройка конечно достойный экшен.
|
DoctorWagner, ну я вообще ничего не ожидал после депресняка второй части, у чела житуха такая, что его вряд ли могло что-то хорошее дальше ожидать и третья прям хорошо легла в последствия. Я понимаю почему некоторым это не понравилось, они ожидали того самого Макса из первых двух, но подход у разрабов был иным, они показали кем стал персонаж дальше и как по мне хорошо показали учитывая условности того что это во всех частях в первую очередь экшен, разбавленный сторилайном в катсценах и роликах.
|
МП3 был крутым онлайн-шутером, ну, пока не закрыли :(
|
Бюджет римейков сравним с бюджетом разработки Alan Wake 2.
https://investors.remedygames.com/an...wake-2-launch/ |
Цитата:
|
McDragon, тоже хотел что-то такое написать, но уже сам устал от того, что я только и делаю, что собачусь с копипастой сосисочных новостей. :))
Типа бюджет игры 1 + бюджет игры 2 примерно равен бюджету игры 3. И что это значит? Они же не потратились уже. Может дешевле сделают. Или наоборот. Алана собрали за 50 лямов евро. Я это узнал из статьи стопгейма, которая ссылается на вики, которая ссылается сюда https://www.hs.fi/talous/art-2000009952209.html а эта ссылка у меня не открывается. :D Но допустим там эта инфа есть. Получается, Алана собрали за еду. То есть это плохая новость? Короче вообще решительно непонятно, что с этим делать. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
|
Согласно новому финансовому отчёту Ремеди, римейки начнут полноценно разрабатывать в этом году.
https://investors.remedygames.com/an...s-acquisition/ Цитата:
|
Интересно, что получится в конечном итоге. Честно говоря, есть опасения по поводу конечного результата, ибо в погоне за графикой и современностью - часто теряется оригинальный шарм и душа. Для меня лично первые две части "Max Payne" это было что-то сродни "песочницы", ибо это тот редкий случай, где в рамках закрытых уровней тебе предоставляется просто какая-то колоссальная свобода и простор для исследования. Сколько раз перепроходил обе игры - столько раз открывал новые приколы, секреты, скрытые реплики персонажей (произносимые лишь в совершенно неочевидных ситуациях, которых тебе приходилось добиваться самостоятельно), да и все эти заигрывания с консолью - дарили просто какой-то нереальный уровень фана и простор для реиграбельности. Ну и долгое время обе игры жили благодаря модам (иногда не уступающих даже самим первоисточникам). И к сожалению, именно этого мне не хватило в "Max Payne 3", где тебя фактически силком тащат от арены к арене (даже не давая возможности вернуться в предыдущую комнату) и совершенно нет потребности в детальном изучении локаций, ибо всякого рода приколов, пасхалок и скрытого интересного контента - там нет (не считая бессмысленных "пикапов"). Поэтому очень хотелось бы, чтобы ремейки не пошли по этому пути.
К слову, если кто-то захочет переиграть в первого Макса, то рекомендую данную сборку. По факту, очень неплохой фанатский ремастер (только reshade рекомендую вырубать, ибо вообще не понимаю зачем это днище вставляют в каждый мод), который добавляет более качественные текстуры, улучшает часть моделей, эффекты, поддерживает высокие разрешения экрана, но при этом не рушит оригинальный дух и атмосферу. Пробежал с большим удовольствием! |
Ещё бы всё хорошо было с римейками, а то там Логвинов не так давно вбросил, что у Ремеди на самом деле всё печально в настоящий момент.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Знаю он часто несет херню касательно предпочтений игр, но то что он вытягивает из знакомых разрабов никогда не перепроверял. Вдруг он и правда норм инсайдер? Ну мало ли. |
Цитата:
|
DoctorWagner, ну допустим. Но не исключено, что у него есть знакомые разрабы. Мир как бы тесен. Даже я могу быть "инсайдером" через знакомых. :))
И Тоха часто что-то там рассказывал со ссылкой на связи в компаниях. Насколько он ненадежен как журналюга все уже разобрались. Но обсирался ли он как инсайдер? |
Leo, спросил у Гугла, и вроде как не такой уж он плохой инсайдер, как оказалось. Что-то даже сбывалось, хоть и не сразу же.)
https://vgtimes.ru/articles/65410-in...logvinova.html |
DoctorWagner, о, прикольно. Это же игра, положившая начало всем портам.
Я сперва хотел набухтеть, что "портирование" это такой себе инсайд, а тут один из первых громких случаев, если не первый. Но все равно репутацию Тоха себе подпортил у "нижнего интернета", так что верить ему не очень хочется. :)) Цитата:
Что удивительно, игра была заскриптована до каждого винтика. Там даже не было навмешей для npc. То есть вообще, даже руками созданных. Если открыть любой уровень в редакторе, можно увидеть очень ограниченные "рельсы" для передвижения врагов, которые были бедно раскиданы по уровням. То есть строго линейные полосы без малейшей вариативности. Всё, что не прибито гвоздями - это несколько параметров, типа скорости реакции, скорострельности и точности для разных типов npc. И при этом переигрывалось на ура. Удивительное дерьмо. |
Leo, во всяком случае хочется верить, что у финов всё хорошо и они не просто так анонсировали прорву проектов. Хоть меня это и смущает, так как студия они в общем-то маленькая и у них нет такого, как у крупных издателей, когда над той же новой Assasins Creed работает аж 15 студий. Поэтому тут вдвойне интересно, чем же они занимаются, то ли сабжем, который вроде как должны были начать разрабатывать, то ли второй частью Control.
|
Цитата:
|
Leo, ну так а они вполне себе ААА-разработчик с финансированием крупных издателей, вроде как не инди разрабы. У тех же Юбиков в одном только Торонто работает 800 человек, а в Рокстар вообще более 1200. У Инсомниак порядка 600, и там нередко людей из других студий Сони привлекают. Они по нынешним меркам далеко не самые большие и возможностей перекидывать кадры у них нет, также как и активно расширятся в необходимый момент.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
DoctorWagner, вот выйдет у габена и в ВК-плей и сразу окупится.
|
Забавно это признавать, но всё же Логвинов был прав, когда говорил о том, что у Ремеди крупные финансовые проблемы и тотальная задница буквально по всем фронтам, а игры фактически не на что разрабатывать. Хотелось бы верить, что они всё сделают правильно и тот же второй Контрол отобьёт вложенные деньги.
Цитата:
|
Что значит не отбила затраты? Им же Эпик заплатили, а дальше всё, денег не будет. На что они рассчитывали?
|
Барбекю, там еще Эпики свой процент с продаж получают, они явно не за одну только эксклюзивность игры для ЕГС забашляли. Вот на всех и не хватает. Надо браться за предстоящие проекты, а уже вышедший еще даже не отбил потраченных денег. Ну и скорее всего сама Ремеди тоже что-то вкладывала.
|
DoctorWagner, игры делать надо интересные и качественные, а не вот эти ваши контролы и аланы вейки, тогда и с деньгами проблем не будет. Я контрол забросил через несколько часов игры, настолько она пресная, алан вейк даже начинать не стал, а ведь они хотят что бы за это еще и платили, тут скорей мне должны приплачивать что бы я в это играл.
|
McDragon, в первом Алан Вейке топовые первые 60 минут
|
McDragon, мне зашли обе игры. Там надо удовольствие получать не только от самого геймплея, но и от вселенной и атмосферы этих игр в целом. Ярви умеет писать годные сценарии и придумывать отличных гг. Ориентиры на "Твин Пикс" и подобный артхаус у него тоже отличные. Просто не твой жанр.
|
DoctorWagner, к сожалению сценарий и вселенная такие себе, они средненькие, особо вытянуть игру, когда геймплей никакой - надо очень постараться, но он не цепляет. Если Макс Пейн цеплял историей, нуаром, идеей мести за семью и ураганным геймплеем, все это делало из игры, если не шедевр, то уж точно крутой хит, а тут ничего из этого нет. Ты просто вспомни как начинается первый Макс Пейн, чел в модном прикиде на фоне ночного города стоит со снайпой в снегопад на крыше высотки, летает вертолет и он начинает свой рассказ, а тут... В обещм просто сравни.
Цитата:
|
По всей видимости Майкрософт выкупила маркетинговые права на продвижение римейков Max Payne для своей платформы. Вполне возможно на предстоящем TGA уже что-то покажут.
https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...the_max_payne/ |
Вероятно на предстоящем TGA что-то покажут.
Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 05:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.