Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   В разработке (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=259)
-   -   Max Payne & Max Payne 2 Remake (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=146879)

DoctorWagner 07.04.2022 23:14

Max Payne & Max Payne 2 Remake
 

Цитата:

Remedy Entertainment внезапно объявила о разработке ремейка Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Финская студия заключила соглашение с Rockstar Games и готовит полностью обновленную версию культовых шутеров от третьего лица.

Согласно сделке, обновленные Max Payne 1 и 2 будут объединены и выпущены в виде одной игры с бюджетом AAA-тайтла. В основу проекта ляжет внутренний движок Northlight, а релиз состоится на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC.

crycrecra 08.04.2022 14:35

аж ремейк, не ремастер

Sam & Leon 08.04.2022 19:37

Отличная новость, конечно.

DoctorWagner 08.04.2022 22:55

Обещают графику уровня Контрол, да ещё и с разрушаемостью, м-м-м, вообще тема! Хочется чтобы оставили лицо Сэма Лэйка.

Sam & Leon 09.04.2022 00:45

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12717542)
Хочется чтобы оставили лицо Сэма Лэйка.

У него конечно стебное лицо в первой части. :))

DoctorWagner 09.04.2022 00:48

Sam & Leon, это да, в римейке конечно же этой гримасы уже не будет, по меньшей мере на постоянной основе.)

Frееze 09.04.2022 15:06

Могут оставить как ретро скин типа доп возможности, в лучшем случае. Меня больше волнует вернется ли оригинальный голос Макса к озвучке, ведь вероятней всего игру будут переозвучивать, а не старые файлы 2001 года использовать.

Frost_47 09.04.2022 21:29

Помимо ремейков включили бы они ещё и оригинальные версии только отремастеренные и я был бы вообще рад. Надеюсь ремейк будет не как Mafia 1, а как к примеру Shadows Of The Colossus.

DoctorWagner 01.10.2023 02:28

...
Цитата:

В первой половине 2022 года состоялся анонс ремейков Max Payne и Max Payne 2, которые будут объединены в одну игру. Разработка ведётся совместно с Rockstar Games, которая отвечает за финансирование.

Проект, разрабатываемый на движке Northlight, использовавшемся во всех последних играх студии, находится на ранней стадии. Однако Remedy время от времени делится подробностями, что и произошло в недавнем интервью с Сэмом Лейком.

По словам творческого директора финской студии, ремейк Max Payne — это куда более крупный проект, чем многие думают:

«Будет сильным преуменьшением сказать, что у нас мало работы. Даже если просто взять две прошлые части, дотянуть их до современных стандартов и объединить в одну — это уже очень и очень много работы», — рассказал Сэм Лейк.

Deep_wolf 01.10.2023 16:49

А третью часть будут делать или забудут что она вообще была? :))

DoctorWagner 01.10.2023 18:15

Deep_wolf, ну права у Рокстар, они скорее четвёртую сделают.)

Sam & Leon 01.10.2023 18:26

DoctorWagner, если выстрелит римейк, может дадут ремеди разработку 4-й части? Маловероятно конечно, но мало ли.

DoctorWagner 01.10.2023 18:52

Sam & Leon, это сомнительно на данный момент. Ремеди после Алана ещё бы сабж начать делать, а потом ведь ещё второй Контрол повис. Они относительно маленькие, так что на ближайшие лет 10 или около того им будет чем заняться скорее всего.)

DoctorWagner 31.10.2023 20:08

Цитата:

Ремейк Max Payne и Max Payne 2 достиг стадии "готовности к полноценному производству", сообщила студия Remedy Entertainment. Разработчики определились с масштабами проекта, подобрали нужную стилистику и собрали мотивированную команду, которая сможет воплотить подготовленную концепцию в реальность.
Ну вот, видимо только сейчас запустят полноценное производство, а так как это две игры в одной, ждать нам придётся ещё очень долго.

DoctorWagner 22.02.2024 19:56

Ремеди поделились новым артом из студии:


McDragon 23.02.2024 00:26

Ну, я все части Макса прошел и мне нравилось, если сделают ремейк, обязательно сыграю.

Барбекю 23.02.2024 01:57

Игра будет на их движке, так что шляпа, будет хуже, чем третья часть. Если бы они делали на движке ГТА, то могли бы машины в римейк добавить, погони с машинами или мотоциклами с нормальной физикой.

McDragon 23.02.2024 02:08

Цитата:

Сообщение от Барбекю (Сообщение 12787659)
Игра будет на их движке, так что шляпа

Обоснуй.

Reid Hook 23.02.2024 02:26

Барбекю, в алан вейк 2 офигенский движок

DoctorWagner 23.02.2024 07:58

Немного жаль только, что лица Сэма Лэйка у Макса Пэйна здесь уже точно не будет.)

Барбекю 23.02.2024 11:47

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12787660)
Обоснуй.

Не будет продвинутой физики тел Эйфория. После Макс Пейн 3 это будет выглядит, как даунгрейд, рагдолл вместо Эйфории, дёрганые неестественные анимации.

McDragon 23.02.2024 12:08

Барбекю, и с чего бы ты вдруг это решил? И почему это должно хоть как-то сказаться на конечном продукте?

100 вопросов 23.02.2024 15:29

McDragon, потому что он ГТА-фанбой)

Frееze 23.02.2024 18:01

Да это даже не фанбойство уже давно, свидетель роксат, не иначе.

По поводу арта - честно говоря удивлен, так как был уверен что внешность Макса в ремейке будет такой же как у Алекса Кейси в Алане. Хотя один этот арт в студии ни о чем еще не говорит, может его вообще повесили в память о почившем Макафри.

DoctorWagner 23.02.2024 20:23

Frееze, возможно и так, на арте вроде как Макс Пейн именно Маккэффри.

McDragon 23.02.2024 21:30

В любом случае, не будут же они собственную франшизу с говном мешать, кто если не они смогут ее ремейкнуть по человечески.

DoctorWagner 24.02.2024 03:20

McDragon, только они и смогут. Я до сих пор третью часть не воспринимаю как полноценное продолжение серии.

McDragon 24.02.2024 13:40

DoctorWagner, зря, вполне годный боевичок, вполне укладывается в жизненный путь Пейна.

DoctorWagner 24.02.2024 14:46

McDragon, мне не зашёл сеттинг и атмосфера, да и сам образ героя как-то не понравился. А как игра, тройка конечно достойный экшен.

McDragon 24.02.2024 15:38

DoctorWagner, ну я вообще ничего не ожидал после депресняка второй части, у чела житуха такая, что его вряд ли могло что-то хорошее дальше ожидать и третья прям хорошо легла в последствия. Я понимаю почему некоторым это не понравилось, они ожидали того самого Макса из первых двух, но подход у разрабов был иным, они показали кем стал персонаж дальше и как по мне хорошо показали учитывая условности того что это во всех частях в первую очередь экшен, разбавленный сторилайном в катсценах и роликах.

Deep_wolf 24.02.2024 15:52

МП3 был крутым онлайн-шутером, ну, пока не закрыли :(

DoctorWagner 21.03.2024 09:35

Бюджет римейков сравним с бюджетом разработки Alan Wake 2.

https://investors.remedygames.com/an...wake-2-launch/

McDragon 21.03.2024 13:26

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12790422)
Бюджет римейков сравним с бюджетом

В наше время бюджет игры ни о чем не говорит от слова совсем, ты можешь выпустить квадрупл А игру по качеству как мобильная дрочильня, а можешь в подвале с корешем за ящик пива и упаковку дошиков собрать пиксельную инди поделку с миллионными продажами.

Leo 21.03.2024 13:39

McDragon, тоже хотел что-то такое написать, но уже сам устал от того, что я только и делаю, что собачусь с копипастой сосисочных новостей. :))

Типа бюджет игры 1 + бюджет игры 2 примерно равен бюджету игры 3.
И что это значит? Они же не потратились уже. Может дешевле сделают. Или наоборот.
Алана собрали за 50 лямов евро. Я это узнал из статьи стопгейма, которая ссылается на вики, которая ссылается сюда https://www.hs.fi/talous/art-2000009952209.html а эта ссылка у меня не открывается. :D

Но допустим там эта инфа есть. Получается, Алана собрали за еду. То есть это плохая новость? Короче вообще решительно непонятно, что с этим делать.

McDragon 21.03.2024 13:50

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12790439)
но уже сам устал от того, что я только и делаю, что собачусь с копипастой сосисочных новостей

Зачем ты с ними собачишься?) И что такое сосисочные новости? :))

Leo 21.03.2024 14:03

Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12790442)
Зачем ты с ними собачишься?

Бесит, когда сми просто рандомно высасывают инфоподы из чего угодно и просто непрерывно гадят какой-то бессмысленной фигней. Меня триггерит, потому что там дезинфа часто в заголовке. А у людей представление о вещах складывается тупо из таких заголовков, а не сути того, откуда он взялся. Потому я обычно стараюсь перепроверять, что за инфа на самом деле стоит за новостью. Но чекать тугую струю, которую генерят современные сми, даже по интересным мне вещам, утомляет очень быстро.
Цитата:

Сообщение от McDragon (Сообщение 12790442)
И что такое сосисочные новости?

А вот они и есть.

McDragon 21.03.2024 18:44

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12790443)
А вот они и есть.

Поржал))
Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12790443)
Бесит, когда сми просто рандомно высасывают инфоподы из чего угодно и просто непрерывно гадят какой-то бессмысленной фигней. Меня триггерит, потому что там дезинфа часто в заголовке. А у людей представление о вещах складывается тупо из таких заголовков, а не сути того, откуда он взялся. Потому я обычно стараюсь перепроверять, что за инфа на самом деле стоит за новостью. Но чекать тугую струю, которую генерят современные сми, даже по интересным мне вещам, утомляет очень быстро.

А вот ты о чем, ну это да.

DoctorWagner 29.04.2024 21:38

Согласно новому финансовому отчёту Ремеди, римейки начнут полноценно разрабатывать в этом году.

https://investors.remedygames.com/an...s-acquisition/

Цитата:

Max Payne 1&2 remake continued in the production readiness stage. The game is expected to move into full production during the second quarter of 2024.

joker92 26.05.2024 11:56

Интересно, что получится в конечном итоге. Честно говоря, есть опасения по поводу конечного результата, ибо в погоне за графикой и современностью - часто теряется оригинальный шарм и душа. Для меня лично первые две части "Max Payne" это было что-то сродни "песочницы", ибо это тот редкий случай, где в рамках закрытых уровней тебе предоставляется просто какая-то колоссальная свобода и простор для исследования. Сколько раз перепроходил обе игры - столько раз открывал новые приколы, секреты, скрытые реплики персонажей (произносимые лишь в совершенно неочевидных ситуациях, которых тебе приходилось добиваться самостоятельно), да и все эти заигрывания с консолью - дарили просто какой-то нереальный уровень фана и простор для реиграбельности. Ну и долгое время обе игры жили благодаря модам (иногда не уступающих даже самим первоисточникам). И к сожалению, именно этого мне не хватило в "Max Payne 3", где тебя фактически силком тащат от арены к арене (даже не давая возможности вернуться в предыдущую комнату) и совершенно нет потребности в детальном изучении локаций, ибо всякого рода приколов, пасхалок и скрытого интересного контента - там нет (не считая бессмысленных "пикапов"). Поэтому очень хотелось бы, чтобы ремейки не пошли по этому пути.
К слову, если кто-то захочет переиграть в первого Макса, то рекомендую данную сборку. По факту, очень неплохой фанатский ремастер (только reshade рекомендую вырубать, ибо вообще не понимаю зачем это днище вставляют в каждый мод), который добавляет более качественные текстуры, улучшает часть моделей, эффекты, поддерживает высокие разрешения экрана, но при этом не рушит оригинальный дух и атмосферу. Пробежал с большим удовольствием!

DoctorWagner 26.05.2024 18:12

Ещё бы всё хорошо было с римейками, а то там Логвинов не так давно вбросил, что у Ремеди на самом деле всё печально в настоящий момент.

Reid Hook 26.05.2024 21:15

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12794667)
а то там Логвинов не так давно вбросил

Его то слушать)

Сулариус 27.05.2024 02:17

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12794667)
Ещё бы всё хорошо было с римейками, а то там Логвинов не так давно вбросил, что у Ремеди на самом деле всё печально в настоящий момент.

У них там всегда печально, но деньги Take-Two помогут временно справиться с печалью :))

McDragon 27.05.2024 02:26

Цитата:

Сообщение от Reid Hook (Сообщение 12794674)
Его то слушать)

Тоже удивляет что его бред кто-то слушает до сих пор.

DoctorWagner 27.05.2024 14:49

Цитата:

Сообщение от Reid Hook (Сообщение 12794674)
Его то слушать)

Согласен, но в его вангованиях порой проскакивало что-то правдивое, хоть и очень редко. Вроде как именно он впервые слил информацию о том, что Хорайзен релизнится на пека. Но тут пока непонятно конечно.
Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12794677)
У них там всегда печально, но деньги Take-Two помогут временно справиться с печалью

Я тоже об этом сначала подумал, но потом вдруг понял, что хз на каких условиях они разрабатывают римейки. Одно дело, если Take-Two действительно башляет денег на разработку, а другое, если только разрешила Remedy разработку игры по своей интеллектуальной собственности.

Leo 27.05.2024 15:03

Цитата:

Сообщение от Reid Hook (Сообщение 12794674)
Его то слушать)

Я, кстати, не пытался проверять его "инсайды" ретроспективно. Потому что забывал их. :))
Знаю он часто несет херню касательно предпочтений игр, но то что он вытягивает из знакомых разрабов никогда не перепроверял. Вдруг он и правда норм инсайдер? Ну мало ли.

DoctorWagner 27.05.2024 15:10

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12794697)
Знаю он часто несет херню касательно предпочтений игр

Он вполне может хвалить всякую фигню только из-за того, что ему скорее всего забашляли денег ради этого.

Leo 27.05.2024 15:28

DoctorWagner, ну допустим. Но не исключено, что у него есть знакомые разрабы. Мир как бы тесен. Даже я могу быть "инсайдером" через знакомых. :))
И Тоха часто что-то там рассказывал со ссылкой на связи в компаниях.
Насколько он ненадежен как журналюга все уже разобрались. Но обсирался ли он как инсайдер?

DoctorWagner 27.05.2024 15:47

Leo, спросил у Гугла, и вроде как не такой уж он плохой инсайдер, как оказалось. Что-то даже сбывалось, хоть и не сразу же.)

https://vgtimes.ru/articles/65410-in...logvinova.html

Leo 27.05.2024 17:03

DoctorWagner, о, прикольно. Это же игра, положившая начало всем портам.
Я сперва хотел набухтеть, что "портирование" это такой себе инсайд, а тут один из первых громких случаев, если не первый.

Но все равно репутацию Тоха себе подпортил у "нижнего интернета", так что верить ему не очень хочется. :))
Цитата:

Сообщение от joker92 (Сообщение 12794657)
Сколько раз перепроходил обе игры - столько раз открывал новые приколы, секреты, скрытые реплики персонажей (произносимые лишь в совершенно неочевидных ситуациях, которых тебе приходилось добиваться самостоятельно), да и все эти заигрывания с консолью - дарили просто какой-то нереальный уровень фана и простор для реиграбельности.

Насколько сильно тут играет ностальгия? Всё таки Максимке больше 20 лет уже. На то время он был полноценным некстгеном и понятно почему наиграться в него было сложно.

Что удивительно, игра была заскриптована до каждого винтика. Там даже не было навмешей для npc. То есть вообще, даже руками созданных. Если открыть любой уровень в редакторе, можно увидеть очень ограниченные "рельсы" для передвижения врагов, которые были бедно раскиданы по уровням. То есть строго линейные полосы без малейшей вариативности.
Всё, что не прибито гвоздями - это несколько параметров, типа скорости реакции, скорострельности и точности для разных типов npc.

И при этом переигрывалось на ура. Удивительное дерьмо.

DoctorWagner 27.05.2024 17:29

Leo, во всяком случае хочется верить, что у финов всё хорошо и они не просто так анонсировали прорву проектов. Хоть меня это и смущает, так как студия они в общем-то маленькая и у них нет такого, как у крупных издателей, когда над той же новой Assasins Creed работает аж 15 студий. Поэтому тут вдвойне интересно, чем же они занимаются, то ли сабжем, который вроде как должны были начать разрабатывать, то ли второй частью Control.

Leo 27.05.2024 17:33

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12794711)
студия они в общем-то маленькая

Вики говорит, что там 360 человек. Это так-то многовато для "инди". :))

DoctorWagner 27.05.2024 17:46

Leo, ну так а они вполне себе ААА-разработчик с финансированием крупных издателей, вроде как не инди разрабы. У тех же Юбиков в одном только Торонто работает 800 человек, а в Рокстар вообще более 1200. У Инсомниак порядка 600, и там нередко людей из других студий Сони привлекают. Они по нынешним меркам далеко не самые большие и возможностей перекидывать кадры у них нет, также как и активно расширятся в необходимый момент.

Сулариус 27.05.2024 17:51

Цитата:

Сообщение от Leo (Сообщение 12794709)
Насколько сильно тут играет ностальгия? Всё таки Максимке больше 20 лет уже. На то время он был полноценным некстгеном и понятно почему наиграться в него было сложно..

Первая Мафия тоже была старой игрой, но ремейк все равно получился залипательным :))

DoctorWagner 27.05.2024 21:29

Цитата:

Сообщение от Сулариус (Сообщение 12794714)
Первая Мафия тоже была старой игрой, но ремейк все равно получился залипательным

И даже впечатления от той самой гонки напрочь положительные, в отличии от оригинала.)

Сулариус 03.06.2024 02:25

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12794723)
И даже впечатления от той самой гонки напрочь положительные, в отличии от оригинала.)

Учитывая, что после самой гонки добавили новый контент :))

CrazyYura 09.08.2024 21:06

Remedy рассказала о переходе ремейков Max Payne в стадию полноценного производства

DoctorWagner 10.08.2024 09:57

Цитата:

Сообщение от CrazyYura (Сообщение 12799954)
Remedy рассказала о переходе ремейков Max Payne в стадию полноценного производства

Прикольно, а ещё если там провалится по ссылке, то как оказалось, вторая часть Алана не принесла Ремеди ни копейки, а ведь скоро уже год с момента релиза. Деньги приносит только уже давно вышедший Контрол, и ещё боле старый первый Алан Вейк, на ремастер которого явно были несущественные затраты.
Цитата:

In the second quarter of 2024, revenue increased 16% from a year ago to EUR 10.3 million. Development fees increased from the comparison period due to higher development fees from Max Payne 1&2 remake. Royalties consisted mainly of game sales of Control and Alan Wake Remastered. Alan Wake 2 did not yet generate royalties. In the second quarter, operating loss was EUR 3.2 million, improving by EUR 1.6 million from the comparison period.

Leo 12.08.2024 15:58

DoctorWagner, вот выйдет у габена и в ВК-плей и сразу окупится.

DoctorWagner 28.09.2024 21:31

Забавно это признавать, но всё же Логвинов был прав, когда говорил о том, что у Ремеди крупные финансовые проблемы и тотальная задница буквально по всем фронтам, а игры фактически не на что разрабатывать. Хотелось бы верить, что они всё сделают правильно и тот же второй Контрол отобьёт вложенные деньги.

Цитата:

Руководство Remedy собирает внеочередное собрание акционеров для одобрения кредита в размере 15 миллионов евро сроком на пять лет. Об этом говорится в официальном пресс-релизе финской студии.

Предварительное соглашение было заключено с Tencent. Согласно условиям, китайская компания предоставит 15 миллионов евро под 8% годовых. Займ ничем не обеспечен, однако финская студия оговорила возможность расплатиться ценными бумагами, предусмотрено и условие досрочного погашения кредита через три года.

В договоре оговорен фиксированный курс конвертации - 27,2 евро за акцию, что соответствует внушительной премии в размере почти 64% от цены акций по итогам торгов 26 сентября. Tencent уже владеет 15% акций Remedy, а в случае конвертации займа китайская компания нарастит свою долю почти на 6%.

Нюанс в том, что встреча с акционерами не является запланированной. Из-за этого возникают подозрения, что у Remedy возникли финансовые проблемы.

2024 год для студии нельзя назвать удачным. Alan Wake II до сих пор не отбила затраты на свою разработку, а весной студия отказалась от разработки кооперативного мультиплеерного проекта Kestrel для Tencent.

В конце августа стало известно, что компания Annapurna Pictures профинансирует разработку Control 2. В обмен Remedy передаст стратегическому партнеру права на экранизацию Alan Wake и Control.

Но после анонса сделки произошел тотальный исход сотрудников из Annapurna Interactive - видеоигрового подразделения Annapurna Pictures. Причиной СМИ называли внутренний конфликт вокруг разделения активов, а также соглашение с Remedy, которое было достигнуто в обход глав издательского крыла.

Барбекю 30.09.2024 09:17

Что значит не отбила затраты? Им же Эпик заплатили, а дальше всё, денег не будет. На что они рассчитывали?

DoctorWagner 30.09.2024 14:25

Барбекю, там еще Эпики свой процент с продаж получают, они явно не за одну только эксклюзивность игры для ЕГС забашляли. Вот на всех и не хватает. Надо браться за предстоящие проекты, а уже вышедший еще даже не отбил потраченных денег. Ну и скорее всего сама Ремеди тоже что-то вкладывала.

McDragon 30.09.2024 20:00

DoctorWagner, игры делать надо интересные и качественные, а не вот эти ваши контролы и аланы вейки, тогда и с деньгами проблем не будет. Я контрол забросил через несколько часов игры, настолько она пресная, алан вейк даже начинать не стал, а ведь они хотят что бы за это еще и платили, тут скорей мне должны приплачивать что бы я в это играл.

Джигмэн 30.09.2024 20:17

McDragon, в первом Алан Вейке топовые первые 60 минут

DoctorWagner 30.09.2024 21:20

McDragon, мне зашли обе игры. Там надо удовольствие получать не только от самого геймплея, но и от вселенной и атмосферы этих игр в целом. Ярви умеет писать годные сценарии и придумывать отличных гг. Ориентиры на "Твин Пикс" и подобный артхаус у него тоже отличные. Просто не твой жанр.

McDragon 01.10.2024 00:56

DoctorWagner, к сожалению сценарий и вселенная такие себе, они средненькие, особо вытянуть игру, когда геймплей никакой - надо очень постараться, но он не цепляет. Если Макс Пейн цеплял историей, нуаром, идеей мести за семью и ураганным геймплеем, все это делало из игры, если не шедевр, то уж точно крутой хит, а тут ничего из этого нет. Ты просто вспомни как начинается первый Макс Пейн, чел в модном прикиде на фоне ночного города стоит со снайпой в снегопад на крыше высотки, летает вертолет и он начинает свой рассказ, а тут... В обещм просто сравни.
Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12805634)
Просто не твой жанр.

Дело не в жанре, а в интересе к игре,

DoctorWagner 11.11.2024 19:02

По всей видимости Майкрософт выкупила маркетинговые права на продвижение римейков Max Payne для своей платформы. Вполне возможно на предстоящем TGA уже что-то покажут.

https://www.reddit.com/r/GamingLeaks...the_max_payne/

DoctorWagner 22.11.2025 02:23

Вероятно на предстоящем TGA что-то покажут.


Джигмэн 22.11.2025 02:29

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12810144)
Вполне возможно на предстоящем TGA уже что-то покажут.

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12840413)
Вероятно на предстоящем TGA что-то покажут.

Бог любит троицу, ждем TGA 2026


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.