Форум Игромании

Форум Игромании (http://forum.igromania.ru/index.php)
-   В разработке (http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=259)
-   -   ILL (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=146566)

DoctorWagner 31.12.2021 20:53

ILL
 
https://i2.imageban.ru/out/2025/06/0...48681a3315.jpg
https://i1.imageban.ru/out/2025/06/0...b931611577.png
CLOUT Games


Разработчик: CLOUT Games
Издатель: Mundfish
Дата релиза: TBA
Жанр: Horror | FPS
Платформы:
Steam


https://i2.imageban.ru/out/2022/06/0...b501557c33.png

Цитата:

Хоррор от первого лица, в разработке которого принимает участие небольшая российская команда разработчиков.
ILL Official Trailer (New FPS Horror Game 2022) 4K



Bosko 31.12.2021 22:03

Все видео об этой игре пока просто тянут на голый концепт и не более, хотя она была анонсирована еще в январе 2021 года. Все подробности которые лежат в открытом доступе ограничиваются куцыми фразами - мы делаем "игру мечты", она будет линейна и там будет реалистичный отстрел конечностей. Поговаривают что авторы до сих пор ищут крупных инвесторов, но оно и неудивительно. У игры нет нормального полноценного куска для демонстрации что как бы затрудняет привлечения больших денег. И еще больший скепсис вызывает что до этого проекта разрабы занимались исключительно мобилками и теперь решили сразу прыгнуть в высшую лигу. Конечно подождем и понаблюдаем, может авторы еще что то выдадут, но пока прогноз что игра будет разрабатываться и не год и не два, а потом поток информации прекратится и игра молча уйдет в небытье как когда то было с горячо ожидаемым мной космическим хоррор Routine.

Wolfsheim 01.01.2022 17:46

Ты поспешил создать тему по игре) Её не существует. Есть просто демка для издателя и раньше 25 года, при условии, что они найдут деньги, она не появится.

DoctorWagner 01.01.2022 19:27

Wolfsheim, может быть, посмотрим.

Wolfsheim 01.01.2022 20:21

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12706538)
может быть, посмотрим.

Это факт, они сами об этом говорят. Более того, изначально игра вообще планировалась в графике плейстейшн 2. И её первый ролик вообще-то был сделан под пс2. Но потом он решили, что проще и выгоднее будет на анриле, хотя собирались на юнити... Так что до последнего момента они даже с движком не могли определиться. Так что сейчас от игры только дизайн-документ и есть. Они же сами всю историю расписали на дтф.

-=Lost=- 02.01.2022 17:47

Есть немного реального геймплея. https://www.youtube.com/watch?v=1KBtoPIn8sA
начиная с 1:00. Кстати героя озвучивает от же, кто подарил голос Леону в римейке.
Пока выглядит как типичный хоррор от первого лица. Игра кстати на UE5.
Конечно пока еще очень далеко до завершения. В 22 году игра точно не выйдет.

DoctorWagner 12.06.2022 01:10

ILL | Gameplay Trailer | Future Games Show June 2022

Дизайн монстров моё почтение.

Bosko 13.06.2022 00:34

DoctorWagner, ну да рожи жуткие, но эти показанные огрызки все равно не дают никакого представления об игре. Это по прежнему напоминает какой то концепт или технодемо.

DoctorWagner 13.06.2022 01:48

Bosko, ну да, пока что стойкое ощущение того, что игра выйдет ещё лет через пять.

DoctorWagner 26.04.2023 19:38

Цитата:

Один из разработчиков шутера ILL, художник Максим Верехин, выпустил короткометражку в жанре хоррор. Она называется Lure («Приманка»).
Lure

McDragon 26.04.2023 22:47

Ну пока все выглядит очень не плохо, ждемс.

CrazyYura 26.04.2023 23:12

Понятны источники вдохновения, но вот что за игра будет пока непонятно.

Bosko 26.04.2023 23:38

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12758845)

В целом выглядело неплохо, но атмосферу изрядно испортил конец где этот чертила просто влетел в окно, как будто автору впадлу уже стало рисовать нормальную анимацию движения.

RuChy 27.04.2023 04:50

Bosko, Согласен, прям тотальный эмёршн брейкер если представить это во время геймплея, невероятно глупо выглядело.

Может что-то да выйдет, атомик харт тоже фейк игрой называли, а оно вон как, взяло да и вышло. Но тут даже реального геймплея никакого до сих пор, так что шансов поменьше.

DoctorWagner 27.06.2023 21:07

Снова разработчики сабжа балуются.

FOREST GOD

McDragon 28.06.2023 18:49

Ну в страшное говно вроде умеют, пусть делают, еще одной Resident Evil всегда найдется место.

DoctorWagner 07.06.2025 14:30

ILL - Official Trailer | Summer Game Fest 2025

McDragon 08.06.2025 02:13

Годно прям, био-хоррор.

Lasair 08.06.2025 19:19

Вообще вау. Не фан хорроров, но тут прямо что-то жуткое и в тоже время притягательное. Все с советско-российской атмосферкой. Кайф прям. Очень рад за мандфиш, что стрельнули со своим атомиком, хоть я его и не играл до сих пор)

Bosko 08.06.2025 20:20

Цитата:

Сообщение от Lasair (Сообщение 12827905)
Очень рад за мандфиш, что стрельнули со своим атомиком, хоть я его и не играл до сих пор)

мандфиш здесь в качестве издателя, а не разработчика.

DoctorWagner 08.06.2025 22:09

Bosko, это так, но с другой стороны, без Мандфиш игра бы не получила никаких денежных вливаний. С последним трейлером она словно бы "дороже" стала выглядеть.

McDragon 09.06.2025 01:28

Сначала мандфиш искала издателей своей игре, теперь сама издает целый ворох игр + продолжения пилят, считаю это успех.

Qvaetsu 09.06.2025 01:46

Жду.

DoctorWagner 09.06.2025 09:24

McDragon, грамотно распорядились возможностями и извлекли из релиза Атомик Харт максимальную пользу.

DoctorWagner 09.06.2025 22:01

ILL: Official Gameplay Trailer

Ещё один геймплей игры. Хотя конечно геймплеем, это можно назвать с очень сильной натяжкой. Слишком всё плавненько и причёсано.

Leo 10.06.2025 05:26

Цитата:

Сообщение от DoctorWagner (Сообщение 12827923)
это так, но с другой стороны, без Мандфиш игра бы не получила никаких денежных вливаний. С последним трейлером она словно бы "дороже" стала выглядеть.

Издательская деятельность мундфишей с разрабами не связана.
Там типа просто левые челы со стороны пришли, мол, давайте будем издателями вашими. Ну то есть мундфишность тут это не более, чем логотип.

Барбекю 10.06.2025 09:47

Почему-то не везде анимации есть. Есть анимация подбора пистолета, но нет анимации подбора разводного ключа. Есть анимация снятия замка, но нет анимации поворота дверной ручки и открытия двери.

Leo 10.06.2025 15:20

Барбекю, ну там есть сюжетные типа катсцены, а есть гамеплай, который более дубовый.

Текстоплёт 08.07.2025 12:56

Упор на сюжет, жуткие анимации и физическое ощущение ужаса: новые подробности гротескного хоррора Ill
Цитата:

Основатели канадско-армянской студии с российскими корнями Team Clout Максим Верёхин и Олег Вдовенко поделились с официальным блогом PlayStation новыми подробностями своего гротескного хоррора от первого лица Ill.

Ill представляет собой «хорошую смесь» хоррора на выживание и экшена от первого лица — упор на сюжет, жутко реалистичная графика, жестокие моменты, интересные источники вдохновения, исследование окружения и «безумные идеи».
Цитата:

«Мы балансируем моменты, когда игроки могут обделаться от страха и когда они визжат от восторга из-за напряжённого экшена, механик стрельбы и расчленения», — заверил Верёхин.
Напомним, события Ill развернутся в огромном исследовательском форте, где пробудилась зловещая сущность. Игрокам предстоит дать бой ужасающим созданиям и проявить свои инстинкты выживания.

По словам Верёхина, Ill фокусируется на личной истории главного героя, которая напрямую связана с происходящим: «Мир безнадёжен, изолирован. Хотим, чтобы игроки прочувствовали всю мрачность настроения».

Что ещё Верёхин и Вдовенко рассказали блогу PlayStation об Ill:
  • своё название игра получила, потому что оно короткое, броское, выглядит как логотип и непосредственно перекликается с сюжетом. Само слово ill означает нечто ужасное, больное, проклятое;
  • среди источников вдохновения команды — фильмы ужасов 70-х и 90-х, серии хорроров Resident Evil и Silent Hill, а также Half-Life 2;
  • разработчики стараются добиться ощущения, будто ужасы в Ill физически происходят с игроком, вызвать чувство телесного дискомфорта;
  • для этого авторы объединили гиперреалистичный боди-хоррор с отзывчивым, тактильным миром — враги не просто умирают, а мучаются, адаптируются, мутируют;
  • ощущение страха усиливают анимации (в частности, движения монстров), с которыми команде помогала Mundfish (Atomic Heart, Atomic Heart 2) — они будут работать при 60 кадрах/с;
  • обещают ограниченные ресурсы и инвентарь, несколько видов оружия (револьвер, дробовик, автомат Калашникова, снайперская винтовка и несколько «весёлых» образцов) и их прокачку, стычки с одиночными врагами, группами, волнами и боссами, головоломки и интерактивные элементы окружения;
  • по словам Верёхина и Вдовенко, Ill создаётся для самых разных людей — не только фанатов хорроров, но и любителей хорошего сюжета и эффектного экшена.

Ill выйдет на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. На фестивале Summer Game Fest 2025 авторы анонсировали партнёрство с Mundfish Powerhouse — новым лейблом Mundfish , который помогает амбициозным разработчикам.

CrazyYura 10.07.2025 15:07

Слишком круто описывают, посмотрим по факту. Все-таки RE и SH сразу сердца геймеров завоевали, а вот тут как будет...

Текстоплёт 07.08.2025 13:56

Авторы пугающего шутера ILL рассказали о начале полномасштабной разработки и видении игры
Цитата:

Team Clout ответила на часто задаваемые вопросы о грядущем хоррор-шутере ILL, который заинтриговал многих геймеров жуткими трейлерами.

Собрали самую интересную информацию ниже, а ещё больше подробностей об игре можно найти в недавнем интервью разработчиков для PlayStation. Погнали!

Препродакшн ILL полностью завершён. У разработчиков есть чёткое видение всего игрового контента», и они уже занимаются созданием врагов, локаций и других составляющих мира ILL. Сюжет тоже готов, и недавно стартовал процесс съёмок кат-сцены.

Полномасштабному производству игры положило начало заключение соглашения с издательством Mundfish. Благодаря этому также выросла команда Team Clout — с 8 до примерно 50 человек.

В общем, впереди ещё много работы, но значительная часть пути пройдена.

С релиза первого концепт-видео в 2021 году проект прошёл через ряд изменений. От каких-то идей отказались, какие-то, наоборот, развили дальше. К примеру, монстры стали «более разнообразными и выразительными», мир игры — «больше и детальнее», история — «сильнее и глубже».

А вот пути Team Clout и музыканта Lorn разошлись. Последний решил сосредоточиться на личных проектах.

Другие подробности:
  • главный герой ILL получит озвучку;
  • несмотря на ощущения изоляции и одиночества, которые передают трейлеры, в игре будут NPC (люди), с которыми можно будет взаимодействовать;
  • действие игры будет происходить не только в помещениях, но и под открытым небом (как показывали в одном из трейлеров);
  • для прокачки оружия будет доступен верстак, а ресурсы для этого находятся по ходу игры;
  • за оружием придётся следить, чтобы оно не заклинило в самый неподходящий момент;
  • работая над системой управления инвентарём, авторы ILL вдохновлялись ремейком Resident Evil 4;
  • да, врагов можно будет пинать, но это действие расходует выносливость и, по сути, выполняет функцию прерывания атаки;
  • сцены смерти главного героя обещают быть «напряжёнными» и включают (среди прочего) пожирание его лица;
  • головоломки в игре «довольно важны», но они «служат общей атмосфере» и не прерывают погружение своей сложностью;
  • разработчики стремятся, чтобы прохождение ILL занимало в среднем 10-12 часов. Но окончательное время определится ближе к концу разработки;
  • для ILL планируют физические копии.

Часть вопросов игроков связана с демо, стоимостью, системками и другими моментами, о которых имеет смысл говорить на более поздних этапах разработки. Поэтому далее идут довольно ожидаемые ответы:
  • планы на выпуск демо в настоящее время не рассматриваются;
  • стоимость игры назвать не готовы;
  • о системных требованиях говорить тоже рано, но стоит помнить, что игра разрабатывается на Unreal Engine 5 и использует все преимущества движка. Поэтому для игры с высокими настройками точно потребуется более мощное оборудование, но разработчики ставят в приоритет хорошую оптимизацию;
  • нет, ILL не будет поддерживать DirectX 11;
  • размер файла игры объявят ближе к концу разработки, но 100 ГБ жать не стоит;
  • идею создать для ILL режим VR рассмотрят после релиза, но у разработчиков нет опыта.

ILL разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series.


Текстоплёт 09.10.2025 11:18

Авторы русского хоррора ILL под изданием создателей Atomic Heart раскрыли подход к дизайну
Цитата:

Авторы отечественного хоррора ILL, который будет издаваться при поддержке создателей Atomic Heart из Mundfish, получил первый дневник разработки. Его посвятили «Форту» — огромному исследовательскому центру, в котором будут происходить события игры.

Сердцем локации станет турбинная установка, которая наглядно покажет масштабы сооружения внутри и снаружи. Однако механизм будет и тесно вплетён в игровой процесс: как с точки зрения исследования, так и в плане неких интерактивных элементов: подключения к сети и столкновения с последствиями этих действий. Причём турбина оказалась не простой фантазией разработчиков — они изучали инженерные проекты, чтобы воплотить идею с максимальным правдоподобием.

Цитата:

«Турбина была задумана не просто как отдельная машина, а как часть более крупного логистического центра. Масштаб, пропорции и расположение внутри ФОРТА были тщательно сбалансированы, чтобы создать впечатление монументальности и правдоподобия», — раскрыли разработчики.
Стили брутализма и конструктивизма послужили основным источником вдохновения для создания «Форта», одним из выделяющих элементов которого станут потолки с высотой свыше 40 метров. А открытый бетон и необработанная сталь в окружении помогли создать «монументальную» и «удушающую» атмосферу. Хоть классикой жанра и являются тесные коридоры, авторы ILL поставили перед собой задачу перенести ощущение ужаса в огромный зал.

Для разработчиков особенной проблемой стало освещение — залить всё солнечным светом попросту не получится. Авторы ILL решили прибегнуть к сиянию ламп, звукам механизмов и писку приборов — всё это выделяется на фоне тёмных участков и поможет игрокам обратить внимание на важные элементы.

Цитата:

«Наша цель — не шок и не запёкшаяся кровь, а тихий ужас от того, что ты стоишь в пространстве, слишком огромном, слишком безмолвном, слишком безразличном к твоему присутствию. Место, которое напоминает вам о том, что, в конечном счёте, самым страшным монстром из всех является ваше воображение. Или нет», — подытожили авторы.
ILL создаётся для PC, PlayStation 5 и Xbox Series — полномасштабная разработка началась в августе. Ранее авторы поделились различными деталями хоррора и пообещали создать невероятно реалистичную расчленёнку.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.