![]() |
The Invincible
Проект по мотивам романа Станислава Лема «Непобедимый». Сюжет не будет линейным, и для него готовят несколько концовок. Если игрок сосредоточится исключительно на основной линии, прохождение займёт «несколько часов». Ещё на пару часов хватит побочных заданий. Но игроки могут пробовать различные подходы, поскольку авторы ставят на реиграбельность. Создатели хотят передать ощущение опасности далёкой планеты, на которую прибывает спасательная миссия. Для этого они прибегли к необычному решению: игра не будет останавливаться на диалоги, герои будут постоянно находиться под давлением убегающего времени. При этом все действия и решения игрока повлияют на отношение соратников, и можно будет увидеть их последствия. Платформы: PC, PS5, Xbox Series Жанр: приключение, хоррор Разработчик: Starward Industries Издатель: Starward Industries Дата выхода: 6 ноября 2023 года Страница игры в магазине Steam |
Выглядит круто. Лишь бы не повторилась история с "Киберпанком", поляки все-таки...
|
CrazyYura, да нет, здесь куда менее амбициозный проект.
|
Появился новый трейлер и детали триллера The Invincible по роману Станислава Лема
Цитата:
|
Ну, выглядит занятно, будем ждать.
|
The Invincible по роману Лема уже перешла в бета-стадию
Цитата:
|
Выглядит довольно стильно и графически неплохо, что в отсутствие показа полноценного геймплея пока обнадеживает. Системные требования в стиме конечно неадекватные, но думаю ближе к релизу их сменят на более правдоподобные.
|
|
DoctorWagner, когда инди-игра созданная небольшой студией смотрится даже более интригующее чем многомиллионный Старфиелд.
|
Цитата:
ААА протухли. Хотя Старфилд не выглядит как ААА, так что все равно жду. ;D |
Очень много игр по космотематике ждет в 23 году.
|
Опубликованы превью The Invincible: на Регисе III спешить некуда
Цитата:
Видео |
«Правда ли то, что мы — вершина эволюции?»: трейлер ретрофутуристичной адвенчуры-триллера The Invincible
Цитата:
|
Скоро демо The Invincible покажут широкой публике — появился новый ролик
Цитата:
|
В Стиме вышло то самое демо. Весит 18 гигов, но проходится всего за 20 минут. Несмотря на довольно неплохо проработанную атмосферу ретрофантастики геймплейно игра пока совершенно не впечатляет. Весь процесс сводится исключительно к ходьбе и нажиманию на активные точки. Есть какие то приборы вроде трекера для поиска сигнала которым я почти не пользовался потому что игра фактически линейная, и сканер которым я даже не смог достать потому что игра никак тебе не сообщает на какую кнопку нажимать чтобы достать его из закромов после нахождения. Само демо заканчивается предельно странно. Обычно демки стараются завершить каким-то ярким клифхенгером мотивирующим приобрести игру, а тут героиня просто находит тело своего коллеги, начинает его переворачивать судорожно повторяя имя и не успев это сделать бац "Спасибо что сыграли в нашу демоверсию. Добавьте игру в список желаний". Из мелких придирок хотелось чтобы авторы доработали анимацию движений. Например при нажатии на Tab героиня аккуратно открывает карту, но если нажать Tab еще раз она не закроет ее, а просто резко поднимет голову. Аналогично с треккером. Героиня также плавно его достает, но если нажать чтобы убрать его, то героиня как то неестественно быстро это делает.
И да отчего то игра стартует сразу на польском языке. Пришлось пару минут тыкаться в меню чтобы переключить хотя бы на инглиш (русский в добавить не удосужились, но Стим уверяет что он будет на релизе). В общем если бы авторы сейчас предложили сделать предзаказ, то я бы точно не решился. Буду ждать релиза чтобы почитать рецензии правда ли вся игра такая унылая как в демоверсии или все таки нет. |
Цитата:
Вероятно игра будет больше похожа на Firewatch, чем на классические квесты с загадками. В целом такие вещи как Firewatch меня устраивают - в них побольше интерактивных элементов, чем в Dear Esther или The Stanley Parable: там просто ходишь и диктора слушаешь. В Firewatch хотя бы диалоги с выбором ответной реплики были и с предметами надо как-то взаимодействовать. Хоть до более сложных схем механика игры и не доходила. |
Свежий трейлер The Invincible по роману Станислава Лема посвятили главной героине игры
Цитата:
|
У приключенческого хоррора The Invincible появилось 18 минут нового геймплея
Цитата:
|
Авторы The Invincible по роману Лема показали вторую хронику разработки
Цитата:
|
Bosko, а где сейчас демо в Стиме? Не могу найти.
|
CrazyYura, уже нету, она была доступно временно, с 4 по 11 мая.
|
Rumit, понял уже, спасибо. Вот что это за манера временные демки выпускать, думал, это уже в прошлом.) К тому же, там русского не было, а в полной версии игры он будет.
|
The Invincible выходит 6 ноября
Цитата:
|
Геймдиректор The Invincible рассказал о сложностях превращения книги в игру.
Цитата:
|
Ещё раз игровой процесс показывают.
Приключение The Invincible по роману Лема получило первые 19 минут прохождения Цитата:
|
Выглядит скучно.
|
Задарили игру. Прошел вчера. Ушло примерно 7 часов. Думаю в среднем будет проходиться быстрее, часов за 6.
Это сюжетный симулятор ходьбы и не более. Есть выборы, есть разные концовки. За одно прохождение не совсем понятно, на что повлияют выборы, сделанные в процессе игры, а не в финале, так что вариативность оценить сложно. Но главное, что общая сюжетная канва не изменится. Игра не совсем повторяет сюжет книги, тут повествование ведется от лица других героев и другого корабля. Но Непобедимый и Кондор в сюжете играют основную роль. Геймплей (назовем это так, напомню что это симулятор ходьбы, все таки) построен на исследовании планеты и спасении своей команды. Сделано добротно, но с пейсингом в игре серьезные проблемы. Некоторые диалоги или флэшбеки, в которых толком ничего нельзя делать, очень затянуты. Прям очень. В финале вообще можно пол часа слушать рассуждения о Лемовских понятиях типа некроэволюции и галактоцентризме (если повернуть диалог в эту сторону). Героиня двигается медленно, не в каждом закутке что-то есть и потому иногда игра может наказать унылой беготней, если любопытствовать и свернуть с пути. Но при этом иногда можно найти интересные кусочки истории. В общем, повествование очень неровное и каруселит от заинтересованности до полного уныния. Но лично для меня исследовать мир было интересно. Картинка норм, игра красивая. Кто читал и примерно помнит роман "Непобедимый", сразу поймет что происходит и та интрига, которую распутывают герои в первой половине игры, не сработает. Но в игре нормально так навалено фансервиса - немного балансирует эту проблему. Ну и сюжетно сложилось впечатление, что разработчики имеют свое мнение насчет поднимаемых Лемом вопросов, и больше склоняют к нему через героиню, хотя мы, как игроки, вольны выбирать и другие варианты ответов и концовки, но они как будто бы "плохие". В целом, приятно провел за игрой выходные. Немного разочарован в линейности (головоломок бы каких) и в очень длинных статичных диалоговых сегментах. Но в остальном норм. Рублей за 500 можно брать. |
Leo, очень жаль что игроделы по сути разучились делать нормальные адвенчуры и квесты и поэтому на свет рождаются такие вот красивые, но геймплейно ущербные игры где используешь только две кнопки и ни одной извилины.
|
Цитата:
Я, честно говоря, не уверен, что они умели. Ну то есть "золото век" у жанра был в 90-х. Сейчас эти игры причиняют боль и вызывают лишь ностальгический или академический интерес. Как и игры, сделанные под вдохновением. Жанр пытались возродить Telltale. Появились симуляторы ходьбы. Но хитами смогли стать только головоломочные варианты. Меня в целом устраивают симуляторы ходьбы или сюрреалистичные адвенчуры про беды с башкой, где акцент сделан на повествование. Тут вопрос в качестве самой истории, наверное. Цепляет или не цепляет, например. Короче, я так и не могу себе представить идеальную адвенчуру, в которую я бы хотел сыграть. |
Первый патч The Invincible позволит вернуться к уже пройденным главам
Цитата:
|
Для The Invincible готовят расширения и выход в Xbox Game Pass и PlayStation Plus
Цитата:
|
От данной игры впечатления остались крайне положительные. Как будто хорошую книгу прочитал. На уровне Firewatch. Да, и хоть она очень неспешная, но при всём при этом совсем не скучная. Действительно было интересно исследовать и понять что же всё таки произошло. А уж какая приятная графика в игре, особенно детализация мелочей. Выше всяких похвал. Единственное мне не хватило какого-то эпилога. Прошёл на хорошую концовку и игра как-то резко оборвалась. Не хватило чуток) В целом если вы любите атмосферные неспешные приключения данный проект я могу назвать выдающимся и рекомендовать к прохождению. Моя оценка 8 из 10.
|
Приключение The Invincible получило обновление Voyager
Цитата:
|
Поздно считать ошибки. Уже пройдено.
Игра норм. |
Тираж The Invincible превысил 123 тысячи копий
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.