![]() |
Robocop: Rogue City
https://i5.imageban.ru/out/2023/03/0...1986d47d1.jpeg https://i6.imageban.ru/out/2022/07/0...1043033492.png https://i1.imageban.ru/out/2022/07/0...6a6644f264.png Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата релиза: 2 ноября 2023 Жанр: Action / FPS Платформы: Steam, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X https://i1.imageban.ru/out/2022/05/2...645aa657e6.png https://i7.imageban.ru/out/2022/05/2...62728dccad.png https://i6.imageban.ru/out/2022/05/2...dcc3180095.png https://i1.imageban.ru/out/2022/05/2...6fdbafd926.png https://i3.imageban.ru/out/2022/05/2...65a5e345c5.png Цитата:
RoboCop: Rogue City | Teaser Trailer |
Вот это неожиданно. Правда подробностей никаких. Я бы хотел что бы игра была от третьего лица и само собой, что бы это было по оригинальному фильму, а не ремейку.
Индиана Джонс, теперь Робокоп...может ещё по Судье Дреду и Крепкому орешку, что нибудь придумают. Пойду второго и третьего Робокопа на деньди понастальгирую. |
кук, разработчики уже подтвердили, что игра будет именно от первого лица. Но пацаны к успеху идут, это уже вторая игра по известной франшизе от них. Первая была по Терминатору, и я бы даже не сказал, что она получилась плохой. Может быть и тут будет не хуже, а какие-то моменты улучшат. К тому же выход крайне не скоро, аж в 2023 году.
Вообще аналогично Терминатору, более или менее вменяемых игр по Робокопу не было уже черт знает сколько, а хороших и подавно. Из последнего, помню только очень и очень среднюю игру по Робокопу, шутер от первого лица, который выходил где-то в начале нулевых. |
Цитата:
|
кук, посмотри игру Robocop 2002 года, и недавний Terminator: Resistance. Вот, как-то так и будет выглядеть.
|
Забавно. Я как раз на этой неделе начал пересмотр классических Робокопов (после того, как чутка поиграл за него в МК 11) и буквально вчера меня посетила мысль, что по нему можно было бы сделать любопытную игру, учитывая современные технологии в игрострое. Но да, учитывая ограниченность Робокопа в определённых аспектах, разрабам придётся хорошенько накреативить, чтобы всё это игралось бодренько и не надоело через пару часов.
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Поржал если честно, вот они некроманты дикие.
|
DoctorWagner, Посмотрел я геймплей Робокопа 2002, ну это такое... не скажи, что это робот полицейский я бы и не понял. С терминатором то хорошо вышло- он может быть как злодеем так и героем, главное лицо франшизы всегда можно увидеть, а тут?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кук, наоборот, от первого лица самый кайф же, это добовляет иммерсивности. у него же там информативный интерфейс с дополненной реальностью, визоры. в процессе игры будут разные помехи, сбои и воспоминания. по идее для погружения визуально еще можно сделать рамку шлема по краям. а от 3 лица больше бы подошел ремейк робокоп версус терминатор. |
Цитата:
|
Цитата:
Нашел тут в тему))) |
Цитата:
по логике это должно быть, притом киборг не гражданского типа, а военного\полицейского, с соответствующим функционалом. тут скорее вопрос в том как разрабы это визуально оформят. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
может получится что-то среднее, но с детализацией в каких-то мелочах, взаимодействиях, а может кстати в итоге они решать сделать буквально в жанре рельсового шутера с минимальным контролем персонажа. опять же, если это будет выполнено круто и качественно, то why not? |
Цитата:
А сейчас уже совсем другое дело. Студия более-менее отчистила свою репутацию, да и речь в данном случае идёт о главном герое, за которого нам предстоит играть. Так что тут затраты на наим Уэллера вполне оправданы и мне кажется разрабы тоже это понимают. Цитата:
|
100 вопросов, к моменту выпуска дополнения для Resistance игра уже неплохо продалась, и стала одной из относительно лучших игр по франшизе за последние лет 10 то точно. Шварца так и не привлекли, зато говноделы Predator: Hunting Grounds сделали это без проблем, хотя игра то ещё уныние. Я лично очень сомневаюсь, что здесь будет Уэллер, тем более игра тоже от первого лица, да и сам железяка постоянно ходит в шлеме. Тут все зависит от подхода, если подход будет скрупулёзным, то актера здесь можно ждать, но я пока что в этом сильно сомневаюсь. Опять же до полной готовности проекта ещё несколько лет, и непонятно сколько времени игра уже находится в разработке. Может быть действительно что-то дельное готовят.
|
|
Я безусловно уважаю первые фильмы про Робокопа, но в ввиду особенностей его как персонажа я не могу представить как можно сделать интересную игру с его участием. Вот на то несколько причин и разумеется все это сугубо личное мнение :
1) Робокоп медленно передвигается и не умеет прыгать (в канонических фильмах да, но в парашном сериале 2001 года Робокоп возвращается он научился бегать и прыгать. Выглядело это разумеется страшно коряво). 2) У Робокопа очень ограниченный арсенал. Фактически это его пистолет и сменная пушка вместо руки в которую встроена ракетница и огнемет (в еще одном парашном сериале 1994 года у него были еще и бомбочки которые он кидал в стену, а потом выстрелом взрывал, но думаю сути это особо не меняет). 3) Обратно ввиду его подвижности вряд ли можно сделать динамичные схватки с боссами. В фильмах у него есть интересные противники, но там он их побеждает неординарными способами, но поскольку это будет видеоигра, то перестрелки с ними могут выглядеть также нелепо как вот эта из сериала 2001 года. Скрытый текст: 4) Непонятно как будет регулироваться сложность при сражениях с рядовыми противниками. Робокоп в фильмах использует автоприцел и практически не промахивается. Если эту фичу убрать, то будет не канон, а если добавить то как то слишком легко получается. Конечно я могу заблуждаться что авторы преподнесут какой то сюрприз, как например когда то Рокстеди переизобрела игры про Бэтмена, но что то если честно меня берут сомнения. |
Цитата:
Обилие врагов, сложные уровни, укрывающиеся противники могут создать сложности даже железному дровосеку. По канону он не пользовался обычным оружием, т.к. его автопушка в виде пистоле весьма крута, хотя в первом фильме он использовал новейшую антиматериальную винтовку, которую до него юзали бандюки, так что вопрос с каноном может ли он использовать обычное оружие решен, все что крупнее обычного пистолета или малого пп он вполне может использовать. К тому же у него в противниках всяких психи, отморозки и роботы\киборги разной степени опасности. Последний трейлер кстати норм, обещается быть бодрым экшеном. Я больше другого боюсь, что бы игра не превратилась в тухлую песочницу с Детройтом и значками на карте куда ехать и кого убить - зачисть весь миллион значков! Вот чего я больше всего не хочу, что бы игра была очередным фаркраем. |
Учитывая ограниченность Робокопа в подвижности т. п., можно как раз создать определённые сложные ситуации-головоломки (с заложниками, к примеру), когда игроку придётся напрячь извилины, чтобы выполнить задачу, не нарушив ни одной из директив.
|
Еще забыл добавить что у меня скепсис касательно разработчиков. Скажу сразу - я не играл в их Терминатора которого нахваливают на каждом углу, но зато в свое время мне довелось опробовать их игру про Рэмбо и это было просто лютейшее дерьмо. Может конечно они потом реабилитировались этим самым Терминатором, но мне навсегда в память запал их высер про Рэмбо.
|
Терминатор, теперь Робокоп.
Вот придумать абсолютно новых персонажей, новые линии поведения и ходы действий, видимо уже невозможно. Перебрали всё, что можно и начали снимать остаточную пенку с остывшего какао. |
Цитата:
Пока вообще не понятно, что за игра будет. Вдруг опять тир? :) |
Цитата:
А вот если вспомнить что то посвежей то на ПК в 2003 выходила игра про Робо и несмотря что она была такой же говяной прыгать там все таки было нельзя. |
Нахрена ему прыгать, когда он может летать)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Сделать бы игру по фильму Retroactive - Провал во времени 1997 с Дж. Белуши ----чтобы сильно постараться до конца пройти и благополучно закончить. |
Кстати, игра на UE5, вот кажется и первая ласточка.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Единственные на моей памяти нормальные игры того времени это игра по первому фильму (ее основное достоинство что она очень близка к первоисточнику) и Робокоп против Терминатора. В последнем было все идеально кроме скачущей сложности, т.е. в середине игры можно было легко наткнуться на довольно сложный этап зато в конце уровни становились слишком легкими. А что касается упомянутой игры по третьей части, но вынужден категорически не согласится. Это была не только худшей игрой про Робокопа, но и худшей игрой на Мегадрайве как таковой. Отвратительный графон с ущербной анимацией (и это при том что в 1993 году вышел выдающейся в плане графики уже упомянутый мной Робо против Терма), опосредственное отношение к фильму как таковому (босс второго уровня какой красный черт на тележке пускающий белые сферы) и крайне завышенная сложность и причем к этим выводам я пришел еще будучи 10 летним пацаном. Так что увы нашему Робокопу нечасто везло с нормальными игровыми адаптациями. И еще немного почему меня одолевает скепсис с игрой и компанией которая ее делает. Расскажу на пример упомянутой ранее Рокстеди. В 2020 году они анонсировали игру по Отряду самоубийц с припиской Убить Лигу справедливости. Мне как обычному игроку сложно представить как разработчики будут обыгрывать противостояние объективно слабых членов отряда против сверхлюдей из Лиги, но я верю что они выдадут что то интересное потому что у них за плечами великолепная Архемская трилогия. А вот когда я смотрю на Teyon у меня у меня в голове сразу всплывает их говнотир про Рэмбо и сомнения в качестве тут же возрастают. Так что посмотрим конечно, но особых надежд я не питаю. Добавлено через 2 минуты Цитата:
12 minutes называется. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: Добавлено через 16 минут Цитата:
К слову в Стиме один фан уже разразился тирадой что Teyon якобы довольно небрежно относится к разработке. Он упрекнул разрабов что они не завезли характерного звука кобура, звук выстрела из пистолета типичен и вообще авторы много понадергали из своей игры про Терминатора. Я так придирчиво конечно трейлер не разбирал, но отчасти со звуком могу согласится. Например могли бы в конце трейлера для усиления ностальгии вставить кусочек музыкальной темы (пусть даже и заремиксованной) из оригинального фильма благо она очень узнаваема среди киноманов. Скрытый текст: |
Цитата:
|
Bosko, мда, ты меня огорчил.
вспоминается цитата одного мыслителя: Цитата:
|
RoboCop: Rogue City | Gameplay Overview
Ну такое, с пивасом вроде как даже потянет. Хотелось бы чуть большего, но раз уж у нас про Робокопа что-то вменяемое аж в начале нулевых выходило, то поиграть можно. Я так понял будет что-то навроде условно открытого мира, где нужно будет бродить и искать преступления самостоятельно, даже что-то похожее на режим детектива есть. Стрельба средняя, а вот отлетающие головы всегда приветствуются. |
DoctorWagner, только стрельба какая то непонятная. Толи будет автоприцел, толи самому надо выцеливать. Ну отход от канона что Робокоп стреляет с какого-то УЗИ (понятно что забрал с убитого бандюка) несколько....смущает что ли.
|
Ну, хороших шутанов много не бывает, особенно по железному дровосеку)
|
Выглядит убого. И когда он время замедлял, пули не замедлялись, а только люди. Интересное решение. Ну и по интерфейсу непонятки пока: а где урон то? Или робокоп бессмертный?
|
то што надо. ожидаемо и логично это тир, но не рельсовый, и это гуд. осталось им допилить иммерсивность, анимации, визуал.
если в будущем решатся на терминатора против робокопа, то это ваще... поменьше недовольных вульфиков и все будет гут. |
Но это дико надо любить франшизу, другой причины не вижу, чтобы играть.
|
Цитата:
|
Вполне возможно, что будет автонаводка в качестве абилки с кд. Против обыкновенных бандюков в ней конечно мало смысла, ибо они и так навредить нам не могут, но кто сказал, что в игре не будет противников посерьёзней, которые станут представлять реальную опасность для игрока? Про сюжет ведь до сих пор ничего толком не известно, если я правильно помню.
|
Увиденное понравилось, скорее всего, поиграю.
|
Цитата:
|
В целом увиденное понравилось. Иммерсивность присутствует. Пока что вопросы вызывает шутерная часть и собственно какие будут боссы и полубоссы. И какие приемы у Робокопа будут против них.
|
17 минут геймплея RoboCop: Rogue City - шутера от авторов Terminator: Resistance
https://www.youtube.com/watch?v=bZGu...annel=TryaGame |
Судя по отзывам западных журналюк и увиденном куску геймплею Робокоп получится игрой противоречий. Вот например авторов нельзя не похвалить за проработку окружения которое очень неплохо воссоздает атмосферу погрязшего в преступности Детройта, но стоит Робокопу начать диалог с NPC как в кадр лезет чудовищная лицевая анимация прямиком из 2006 года. Вообще поигравшие рецензенты называют дотошность и максимальное приближение к первоисточнику одновременно и достоинством и недостатком в том плане что игрок действительно чувствует себя Робокопом, но играть за него не особо интересно. Как они говорят ты практически играешь за босса на уровне потому что броня твоя крепка, а урон максимален и противники даже скопом не могут ничего тебе противопоставить (во всяком случае в том куске который им предоставили для ознакомления).
Также в игре будет прокачка где можно например прокачать ударную волну которая будет убивать противников при касании или улучшить броню чтобы от нее отлетали пули. Говорят что много внимания будет уделено и расследованию дел на которые тоже будут влиять развиваемые навыки. Напоследок еще обещают что прохождение одиночной кампании займет 20-30 часов и будет содержать несколько концовок. |
Окружение прям отличное, заметно огромное внимание к деталям. Пусть сценки и скриптовые, но тем не менее. Интерфейс у Робокопа вроде бы не раздражает, выглядит аккуратно и не лезет в глаза. А ещё можно кайфануть с заглавной музыкальной темы в момент перестрелки, когда Робо заходит в здание наводить порядок. Правда стрельба с узи мне как не нравилась, так и не нравится до сих пор. Чувствуется этакая бюджетность конечно, но может быть играться оно будет достойно. Даже несмотря на откровенно убогую лицевую анимацию, такого адища я давно не видел.))
|
Это просто лучшая игра по робокопу. Но лицевая анимация... это просто привет из третьей готики, надеюсь они что-то с этим сделают, даже в ресистансе было значительно лучше, хз как они умудрились сделать такую атмосферную игруху и так всраться с лицевой анимацией...
|
Цитата:
Только релиз покажет насколько это она хороша и обещанные 20-30 часов геймплея игра набирает за счет контента или лишь потому что Робокоп медленно передвигается. |
Bosko, ну... они сделали так же лучшую игру по терминатору))
|
Жду! Ещё бы при запуске ту музыку с денди). Чуток напрягло, что окружающие на него никак не реагируют - ну прошёл и прошёл.)
Надеюсь тут будет банда из первой части фильма и облитый кислотой Эмиль АнтонОвский) Их Терминатор резистанс понравился. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Тут думается будет так же, у меня только к лицевой анимации в геймплейном ролике претензии. А так и робо и терминатор были в этой части мортал комбата в качестве бойцов)) Кстати не плохие бойцы. Ну или ты требуешь от маленькой студии проекта ААА-уровня, они не смогут, увы, не те бюджеты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Bosko, кто знает, может быть удасться игнорировать не интересующее оружие.
|
Показали еще 16 минут геймплея
Скрытый текст: Общая бюджетность конечно сильно бросается в глаза - дубовые катсцены во время диалогов, туповатые враги (разрабы кстати не стесняются использовать скины одних и тех бандюков), боевая часть геймплея больше смахивает на тир чем на полноценный шутер. Думаю что релиз кардинально ничего не изменит ведь он уже не за горами (сентябрь, хотя и разрабы до сих пор не огласили точную дату). Зайдет оголтелым фанатам готовым простить поверхностный геймплей и не самую технологичную картинку ради возможности залезть в броню Робокопа. В общем все как было в их прошлой игре по Терминатору. |
А мне видео понравилось. Да, безусловно выглядит бюджетно, но при том воспринимается как-то фаново что ли. Главное чтобы игралось с интересом. А то в некоторые ААА-проекты играть порой невозможно, потому что кроме зевоты ничего не вызывают.
|
Мне сеттинг заходит, и редкость игр про полицию. Очень хочется "гта про копов"
В общем, попробую. А потом как пойдет |
Цитата:
Правда даже в фильмах он был не таким имбой, получал повреждения и т.д. Тем более против таких толп как в игре. То есть вполне ничто не мешает сделать в игре тоже самое, чтобы это было не тупо катком по локации. И не просто полоску хп, а именно систему повреждений значимых узлов с их безвозвратной потерей на время миссии. |
Цитата:
|
Вполне годно, ждемс.
|
У меня до сих пор дома на диске лежит игра про робокопа.
|
Neocronic, помню ее, кажется в 2003 выходила.
|
DoctorWagner, да это она. Знатное было хрючево.
|
Цитата:
|
Neocronic, уровень на свалке был вторым вроде бы. Насколько помню, я где-то на нём игру и забросил.)
Добавлено через 16 минут Robocop: Rogue City Gameplay Trailer - Future Games Show at Gamescom 2023 Здорово что в игре будут облики актёров оригинальных фильмов. |
Ну кстати разрушаемость то в игре очень даже ничего. Некоторым ааа-проектам даст фору.
|
Цитата:
|
Ну вроде что-то бахает, фоном отваливается, какую-то атмосферу создаёт, всё равно лучше с ней, чем без.)
|
Цитата:
Банальные аптечки - это кал. А я так надеялся на продуманную систему повреждений, которая заставляла бы тебя думать, как именно проходить ту или иную сложную миссию. Жаль :( |
100 вопросов, ресистанс мне не надоел, с чего бы вдруг надоест это? И там судя по всему не тупой нонстоп тир\шутан, там и расследование и всякое разное взаимодействие вроде как с выбором исходов показано.
|
Цитата:
Цитата:
|
Прикольно выглядит, прям по фильму все.
Если и брать, то по скидке, сейчас цены высокие. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
DoctorWagner, при чём здесь шутеры про мясных человечков? Я говорю про модель повреждений механического тела Робокопа, которое как раз вполне себе вписалось бы в данный проект и сделало бы геймплей более интересным и разнообразным, нежели то, что имеем сейчас, ибо, как ты сам уже сказал, Робокоп не манёвренный, не умеет в прятки и прочее, что обычно разбавляет геймплей в других подобных шутанах. Пойми, что обыкновенного "Ходи и стреляй" недостаточно для того, чтобы удержать игрока в шутере до конца игры. Помимо этого должна быть бодрая динамика, какие-то интересные механики и т. д. Ничего подобного я в роликах пока что не увидел, а модель повреждений могла бы заполнить этот пробел.
Да, нам показали сегменты с расследованиями, поиск оснований для ордера и т. п., но что-то мне подсказывает, что этого в игре будет 10% против 90% унылого шутана без изысков. Рад буду ошибаться. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В таких случаях игровая аудитория всегда делится на два.
Кому-то интересен уклон в пазл-шутер, кому-то стрельба. Но тут своя аудитория, как было замечено. И которую объединяет именно в первую очередь сеттинг и антураж из Робокопа. Поэтому и не критично же что там может раздражать? Тем более перечисленные потенциальные раздражители - это же и есть элементы погружения в сеттинг, в то что ты играешь за робота. А если подходить к проекту с точки зрения строгой формулы чтобы зашло максимально всем, то тут да, проблема опять же в бюджеты проекта. Ибо чтобы удержать у экрана тут часть аудитории, тогда надо чтобы был графон, качественные и множественные анимации повреждений. И кстати, не исключается же, что игру с такой системой можно было пройти и без повреждений. |
RoboCop: Rogue City | Part Man, Part Machine trailer
Снова трейлер с Геймском и новая дата выхода. Игру перенесли с сентября на 2 ноября 2023. |
Интересно, там вся эта тема с флешбеками только в виде мелких роликов будет, или они даже смоделируют уровень из воспоминаний Робо, было бы круто, а еще тот самый эпичный музон из фильма... размячталсо.
|
Цитата:
|
В Стиме открылся предзаказ на игру. За обычную версию просят 1699 рублей, за "типа делюкс" 1999 рублей. Дата выхода указана 2 ноября 2023 года.
|
Цитата:
Издание Алекса Мёрфи стоит 1999 руб. и помимо игры также включает:
Скрытый текст: Ещё теперь известны требования игры: Минимальные:
|
Видеокарту мощную просят.
Добавлено через 4 часа 12 минут https://www.youtube.com/watch?v=66y312Ioc_o&t=90s Разрушаемость все-таки хороша. |
|
В Стиме вышла демоверсия которая занимает аж 49 гигов, но я впрочем не удивлен. Те кто поиграли говорят что у игры все довольно печально с технической частью - сильный рассинхрон со звуком при разговорах, страдает запись голосов второстепенных персонажей, а без DLSS игру вообще можно даже не запускать. Без него игра сильно тормозит и страдает падением кадров при стрельбе вплоть до 10 FPS.
|
Bosko, видимо игру на 4090 тестили, на остальное забили.
|
Цитата:
|
Поиграл демо, производительность и в правду хромает, фпс в целом высокий но частые фризы и стартеры. комп 13700k+4090
Нус у разрабов еще месяц чтоб починить игру Плохо что не видно тело когда опускаешь взгляд(камеру) вниз, именно этой игре подобная мелочь была бы большим плюсом. А по геймплею идешь стреляешь как в тире, врагов много и все тупые.. Так понастольгировать на один раз сойдет |
Тоже попробовал, фпс отличный, но есть постоянные статтеры. Народ говорит это шейдеры кешируются, поскольку игра ничего не кеширует зарание. Графика кстати крутая, но анимации выдают индюшность.
|
Поиграл демку, фпс отличный. Сама игра ну фиг знает, просто тир с туповатыми ботами, но стрельба немного доставляет, даже не знаю почему, под оригинальный саундтрек пойдет. После каждого нажатия действия - эффект "скайрима" загрузки везде и всегда, ролики кривоватые, не особо красивые, на твердую пятёрочку. Графоний кстати, чуть лучше чем плохо, ничего особенного. Любителям робокопа, (а я таковым являюсь) возможно и зайдет, нужна полная версия, по дэмо ничего не понятно.
|
Цитата:
Добавлено через 4 часа 1 минуту Демка довольно длинная, на её прохождение вместе с побочками ушло 3.5 часа. |
Обзор демо-версии от Сэм Ньюберри
Скрытый текст: Цитата:
|
Авторы RoboCop Rogue City в свежем ролике рассказали всё нужное об игре
Цитата:
|
|
М-да, не успел закончить демку в Стиме. Понравился фан-сервис и шутерная составляющая, но оптимизация здесь убогая и графон тоже не очень, хотя 5 Анрил. Вангую много патчей.
Может и возьму когда-нибудь по большой скидке на консоль. |
Цитата:
Цитата:
|
RoboCop: Rogue City - Official Live Action Trailer
Вроде и старались, но как же кринжово выглядит этот костюм Робокопа.:facepalm: |
Прошел начало. Вроде весело. Расчлененка с разрушаемостью присутствуют. Идет ровно.
Актеры на месте, лицевая анимация из терминатора. |
Bleach, ого, я думал почему-то игра только завтра выходит.
|
Официально завтра, неофициально вчера)
|
Bleach, ааа, а то в Стиме её даже ещё предзагрузить возможности нет.
|
DoctorWagner, в стиме есть издание подороже с ранним доступом, как раз на два дня)
|
Bleach, ну да, у меня простое бомж-издание.)
|
Вот какого чёрта? Я просто хотел поиграть в Робокопа, а он мне:
Цитата:
|
DoctorWagner, винда обновлена? если у тебя 10, проверь чтоб она была 22H2
|
Rumit, у меня 20H2.
|
DoctorWagner, 100% дело в этом
|
Песня "Ол ай вана ду из Ньюк" на концерте Пепла ничего такая, может разрабы саундтрек выложат или кто-нибудь распакует ресурсы игры. :heavy:
|
Rumit, что-то не помогло, вроде скачалось обновление винды, но почему-то не может корректно установится. Небось винду надо переустановить, хз. Хотя зашёл в обсуждение Стима, проблема-то массовая, как оказалось, кому помогает установка новых дров, кому обновление системы, кто-то обновляет с++, но многим, как я посмотрел, не помогает вообще ничего.
|
DoctorWagner, с виндой в любом случае надо разобраться.Многие современные игры требуют 22H2, не только Робокоп
|
Цитата:
Из-за системных требований GeForce GTX 1650 были сомнения, пойдет ли игра на моей 1050 Ti. Решил попробовать ознакомительный вариант. Запуск игры начинается с тёмного экрана, пишут, что он долго грузит шейдеры. Вот я и ждал. Потом игра пошла и автоматически поставила параметры под мой монитор (2560x1440 ) и среднее качество. Мне не понравилось, что в этом случае даже курсор мыши подлагивает в главном меню, так что опустил всё на Full HD и минимальное. После начал экшен первого уровня - стрелять можно, не фризит в этих сценах. Так что даже моя карточка справляется, что уж говорить о любых моделях старше 1050 Ti. |
Прошел где-то треть.
Пока что очень положительные впечатления. Атмосфера оригинала так же бережно передана, как и в терминаторе. Структура миссий также походит на их прошлую игру. Дается кусок территории, на которой ты решаешь вопросики, становишься эдаким судьей (отпустить/наказать нарушителя). Сюжетные задания, как правило, превращаются в веселый тир. Не знаю, что еще здесь можно было выдумать. Что может быть лучше, чем надирать жопы бандосам. Расчлененка, мясо разлетается на мелкие кусочки (но выглядит это, конечно, аляповато). Я думаю, тем, кто фанатеет от робокопа, или любителям "полицейской работы" зайдет на ура. Есть и недочеты. Например, у робо нет ног, играем мы за летающую камеру, как в халфе. Ощущается рудиментарно. В чем может быть причина такого упрощения, сложно сказать. По той же, наверное, причине убожественно реализовано карабканье по лестницам (наш робо умеет карабкаться по лестницам). Без рук. В перестрелках враги не особо реагируют на попадания. Как по болванам каким-то стреляешь. А стреляешь ты, я напомню, из мощного пистолета-пулемета. Да, можно сказать, что они все обдолбанные в щи, но не все же. Еще раздражает, что оружие не запоминает режим стрельбы при переходе из одной локи в другую. Один раз фпс самовольно опустился до 15. При загрузке чекпойнта этот спецэффект исчез. А так, ничего плохого. Играю, наслаждаюсь процессом. Лучшей игры о робокопе просто нет. Апдейтну после прохождения. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Прошел. Мнение не поменялось. Прекрасная игра для своей аудитории.
Главный минус тот же - отсутствие тела и тени Робокопа. В остальном мелкие огрехи. |
Ну что ж, игру таки запустил, и какое-то время уже успел наиграть, да составить предварительное впечатление. Если рассматривать со стороны олдскула и через призму ребёнка 90-х, который застал бум популярности фильмов VHS и в частности фильмов о Робокопе, то игра является просто настоящим подарком для фанатов. Наверно о чём-то таком тогда и можно было мечтать, а не о том, что выходило тогда для Денди, хотя Робокоп 3 для него мне почему-то всегда нравился, хотя сам фильм в своё время явно и закопал серию. Тут же у нас действие происходит между вторым и третьим фильмами, и это чертовски правильное решение со стороны разработчиков.
Самое впечатляющее здесь то, что они смогли добиться использования всех образов актёров оригинальной дилогии фильмов. Тут вам и напарница Льюис, и вечно орущий лейтенант Трекслер, и даже глава ОСР, который тоже, судя по всему, в сюжете игры фигурирует. При этом здесь явно бережное отношение к вселенной, то есть совпадают и характеры героев, и даже какие-то их повадки. Добавили даже вьетнамские флэшбеки Робокопа, связанные с его семьёй. Всё это воспринимается реально как полноценное продолжение той самой дилогии фильмов. Игра чистая Б-шечка, но за счёт вот этого, местами скрупулёзного отношения к деталям оригинальных фильмов, воспринимается явно не как рядовая поделка. То есть люди, имеющие ограниченный бюджет на игру, сделали явную попытку в напор по ностальгии давних фанатов серии, и вроде как всё сделали правильно. Стрельба здесь пусть и не самая лучшая в индустрии, но всё же ощущения от неё приятные. Правда несколько расстраивает то, что разрабы сделали с пистолетом Робо, ну это ж вообще ужас какой-то. Один из самых мощных стволов оригинальных фильмов тут воспринимается как рядовая пукалка. Хотя в тире полицейского участка этого и не скажешь, там мишени разносятся в точности как это было в самом первом фильме, и это опять же к вопросу о том, насколько же хорошо поработали со вселенной Робокопа. |
Цитата:
В игру пока не играл, но судя по отзывам она получилась ровно такой же как и прошлый проект по Терминатору, т.е. довольно бережное и уважительное обращение с первоисточнику, но геймплейно это довольно поверхностный шутер без какого-либо намека на детальную проработку. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
DoctorWagner, ну, калаш может и помощнее, но как же с него неудобно было целиться в демке. Auto-9 всё же самый меткий был. Из него хэдшоты ставить куда проще, чем из АК или УЗИ.
|
Ищите и качайте схемы, там под конец пистолет можно превратить в имбу, которая будет стрелять непрерывным автоматическим огнем без перезарядки с довольно приличным уроном.
|
Новый патч RoboCop Rogue City обновил DLSS и добавил поддержку Nvidia Reflex
Цитата:
|
Задумался о том, что я кажется не совсем понял как работает мини-игра с модернизацией пистолета Auto-9.
Значит, мы находим и собираем чипы, которые имеют какой-то процент влияния, а также ориентацию входных/выходных контактов. При этом есть функция объединить чипы и получить из них новый. Я думал, что если возьму чипы с разными направлениями контактов, то смогу получить чип, совмещающий в себе несколько контактов. Но похоже работает какой-то рандом?.. И по поводу печатных плат. Они представляют собой соединенные линиями ячейки, в каждой находится определенный параметр оружия. Размещая чипы с процессорами в этих ячейках мы улучшаем пистолет Auto-9. Но иногда на плате попадаются коварные места, где размещение чипа неминуемо ведёт к активации ячейки со штрафным, негативным эффектом. А активируются эти ячейки потому что они не пустые - в них уже находится несъёмный чип. Получается, что в каких-то случаях придётся или принимать штраф ради активации какой-то полезной ячейки, или лучше вовсе не трогать негативные ячейки и ограничиться только набором положительных... Пока что мне очень понравилась плата у которой была ячейка с автоматической перезарядкой пистолета. Фактически это превращало оружие в бесконечно стреляющий пистолет, так как обойма не опустошалась. |
У меня с игрой фигня какая-то, то крашится по какой-то причине с ошибкой, то последние сохранения слетают. Сегодня зашёл, и обнаружил, что слетело сохранение где я прошёл приличный такой кусок доп заданий. Даже желание продолжать пропало. Может как-нибудь возьмусь, и пройду заново.
|
Цитата:
Мне доводилось встречать жалобы на производительность, мол, игра иногда проседает сильно в кадрах в секунду. И это при том, что мир довольно статичный: Робокоп запросто может упереться в дорожный конус и застрять :) Физики объектов маловато, не считая тех контейнеров или телевизоров, которые бросать можно. |
Текстоплёт, просадок вроде каких-то не замечал, а вот выкидывает периодически, ещё и прогресс не сохраняет. Не знаю, сохранился ли он после того как вчера поиграл, и вышел.
|
Цитата:
Несмотря на нехватку мощности видеокарты, у меня игра пока без таких сбоев работала. Расстраивает, конечно, система сохранений по контрольным точкам. Приходится стараться доводить прохождение уровня до какого-то ключевого этапа, чтобы точно зафиксировали прогресс. Судя по всему обычно сохраняют при входе в здание и после выхода из него (если есть большая локация для исследования). Радует, что хотя бы диалоги можно пропускать-прощелкивать кнопками ) А так бы я хотел иметь возможность сделать сохранение, попробовать пройти игру по своему. Потом загрузить и сделать что-то по другому, ради достижений ) Например, взломать турель (есть ачивка). Я не стал качать инженерию, потому что бонус для взлома сейфа не слишком полезный. А оказалось, что без инженерии на уровне с бандой байкеров не получится включить двигатель поезда. Если запустить поезд, то он подъедет к точке со спрятанным контейнером OCP - за открытие этого секрета есть редкая ачивка. :) |
Текстоплёт, ты когда нибудь бываешь Текстоответом? Или просто плёт?
|
Текстоплёт, с сохранениями тут реально беда какая-то. Немного раздражает, что нельзя сохранится в любой момент времени, а имеющиеся сохранения словно бы работают через одно место и не всегда очевидно, засейвилась игра в такой-то момент или нет.
С прокачкой навыков тоже непонятно. Выполняю сейчас дополнительные задания, и нередко не хватает где-нибудь то навыка инженерий, то дедукции для открытия сейфов или расследования. Это тоже раздражает, а потом уже в эти локации с доп заданий просто не захочешь возвращаться ради этих самых сейфов. Да и я понимаю, что там скорее всего ненужный хлам лежит, но тем не менее. |
Цитата:
Не совсем понял из-за чего. Когда в очередной раз дали гулять по Детройту и выполнять побочные задания. Обратил внимание, что игра с ошибкой вываливалась в Windows, когда я смотрел прямо и двигался к одной из точек задания (при этом игра начинала сильно подвисать). Попробовал менять настройки графики, но это не повлияло. Тогда пришлось опустить камеру в землю и двигаться, ориентируясь только по компасу наверху экрана ))) Неожиданно это сработало и миновал злополучный участок локации до места активации квеста. В дальнейшем я старался выполнять побочные квесты, которые становятся контрольной точкой сохранения. Так хотя бы меньше переигрывать, если опять игра сломается. Понравилось ближе к концу разбираться с буйствующими бандитами в городе и навещать знакомых персонажей, спасать их от бандитов. :) Там в принципе много таких моментов к финалу, которые подводят итоги всех действий Робокопа до этого. Скрытый текст: |
Скажите.а почему я прошёл уже много миссий,всё норм,а щас не грузится очередная..,выдаёт какую-то табличку(очень много букв) и всё! это всё,хана игре?
Не могу вставить сюда скрин,сдесь это невозможно? |
Цитата:
|
Авторы RoboCop Rogue City призвали ждать новости о «Новой игре+»
Цитата:
|
Авторы RoboCop Rogue City заинтересованы в работе над несколькими франшизами
Цитата:
|
Шутер RoboCop Rogue City получил режим «Новая игра+»
Цитата:
|
Наконец-то руки дошли пройти этот великолепный проект, словно вернулся в начало 90х!
Игра захватывает с самого начала не отпускает до конца, давненько такого не было, и ощущение что ты реально играешь титановой машиной с реально крутой автопушкой в виде пистолета. Тебя конечно могут убить расстреляв, но это вообще надо стоять и ничего не делать. Будни полицейского в выгребной яме - Детройте, прочувствуй, что называется. на себе - панки, бомжи, юморок очень органично вписывающийся в окружение и атмосферу, типа бомжа задвигающего как правильно вкладывать деньги в недвигу другому бомжу... Конечно ощущается некоторая бюджетность, например всего один район Детройта, но сделан хорошо, таких бы 3-4 на игру и придраться особо так-то не к чему бы было. Интересные и местами забавные побочные задания, игра вариативна и концовка зависит от твоих действий. Основной сюжет в канве фильмов про Робокопа, удивительное ощущение что ты находишься в одном из фильмов, реально побольше бы бюджета игре и времени на разработку, получился бы если и не киберпанк 2077, то довольно близко - разнообразить модельки второстепенных персонажей, добавить деталей и анимаций, расширить город, сделать чуть больше второстепенных заданий на том же уровне, но хотя бы в других районах и было бы вообще шикарно. Но и так игра заслуживает если не игры года, то того что бы ее пройти. Экшен, кстати, хоть звезд с неба и не хватает, но не надоедает, крошить всякий скам отстреливая руки. ноги и головы это просто великолепно, всегда можно схватить придурка и швырнуть его в других придурков, закрыться мусорным баком от шквального огня. сорвать с триноги станковой пулемет и начать им раздавать - что еще надо! Можно вкачать силовой щит, таран плечом, замедление времени и какой-то там ипульс, которым я ни разу за игру не пользовался. Апгрейды способны сделать из автомага (пистолет Робо) настоящую машину смерти, главное вкачать инженерию и находить новые схемы, соединяя имеющиеся узлы в более свершенные. Все остальное оружие в игре как бы и не особо нужно, ну разве что пулемет станковой, в паре ситуаций ракетница в конце игры ушатать ED-209, уж больно он живучий. Забавно швырять всякими вещами, враги хорошо реагируют на попадания, в этом плане игра хороша, идешь палишь во все что движется и взрываешь бочки, баллоны канистры и тд... Фейрверк все время сопровождает перестрелки, а эта музыка... ух! В общем лучшее что было с франшизой за пределами фильмов. Teyon однозначно секут фишку и знают как угодить фанатам франшизы, вот кому надо было доверить делать игру по чужим, они бы не подвели. Если "Робокоп" для вас не пустой звук, обязательно пройдите игру. |
McDragon, да, им можно отдать делать игры по куче культовых франшиз прошлого, они явно поднаторели со времён Терминатора. У них очень хорошие игры получаются.
|
DoctorWagner, они походу фанаты тех франшиз что берут делать, по другому объяснить такое скрупулёзное внимание к деталям и атмосфере не получается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
DoctorWagner, кто бы сомневался, игра годная, отсюда он и стал крупнейшим активом кампании. Думаю им бы еще исправитсья и сделать нормальную игру про Рэмбо)
|
McDragon, можно и по Чужому с Хищником что-нибудь запилить.)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера прошел таки наконец. Фанаты, наверное, кипятком ссут от такой игры) Хорошо проработали окружение, детали. Мне больше понравилась часть игры начиная с появления наёмников, как-то подинамичнее стало. И после прохождения есть ощущение законченности, цельности игры. Мне понравилось. Может быть как-нибудь пройду НГ+, особенно если что-нибудь добавят.
|
Цитата:
|
Обновил комп и самое время запустить что-то новое, относительное новое. Игра про Робота-Полицейского подходит под критерий. Видеокарта сразу же сказала своё слово. На низко-средних настройках в 720р выдаёт около 50 кадров, а в паре мест падало до 15. Но игру прошёл. Что сказать? Классная затягивающая игрушка, играл где-то неделю, вполне себе ничего как шутер, так и геймплей за оперативного сотрудника, ходишь по городу, раскрываешь преступления. Эта часть наверное даже больше понравилась основной. Как и возможность выбора диалогов в игре, что ты не просто железная башка, а человек. Из негативных моментов можно отметить нахлобученную систему сохранений, где тебя сохраняет в начале задания, локации, а не после того как ты её завершил. Враги и оружие застревающее в полу, идиотия с некоторыми моделями окружения (сетевые фильтры разбросаны чёрте как и все подключены сами на себя, откуда питание-то?). Прокачка героя довольно странная и не особо нужная, а вот установка карт и подбор компонентов в стиле пипелины вполне себе интересное решение.
Не смотря на то, что сама идея РобоКопа у меня не вызывает радости, игра занятная и затягивающая, особенно если ни о чём не думать, а просто стрелять из бесконечного пистолета, открывая конечности преступникам. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сулариус, Пока ещё нет. Справедливости ради, на прошлом сетапе игра выдавала 10-12 кадров, так что новый комп и стабильные 50 кадров я считаю успехом :)
|
Решил с начала этого года уже наконец добить прохождение Робокопа, а то уже надоели все эти игры, которые висят на рабочем столе мертвым грузом, так сказать, а пробежать то их хочется.)
Меня почему-то не устраивает местная прокачка Робокопа. Она вроде и нужна, а вроде бы и не очень. Когда тебя выпускают в первую же относительно открытую локацию с расследованиями, ты постоянно натыкаешься на всякие сейфы и прочее, но открыть их или пройти дальше где-то ты не можешь, так как ты просто не вкачал те или иные навыки, а качаются они поисками всяких улик. Но это так дооолго, что просто пипец, надо буквально каждый угол шмонать, а сам Робокоп тоже ходит так дооолго, что ты буквально засыпаешь от этих исследований. Вот эта прокачка здесь словно бы и не нужна. Я навыки до второго уровня и возможность открывать сейфы прокачал уже чуть ли не к финалу игры, судя по всему. Так зачем же делать эти сейфы буквально с самого начала, если ты просто не успеешь прокачаться для их открытия и не сможешь воспользоваться всеми вариантами диалога в беседах? Меня это немножко напрягает. А так, в плане экшена игра конечно радует. Правда хотелось бы чуть больше количества доступных видов оружия. Некоторые пистолеты вообще бесполезны от слова совсем. Вкачиваешь пистолет Робокопа на стрельбу без перезарядки и просто жмешь на гашетку и тебе практически ничего уже не нужно, ну так, за редким исключением. Чаще всего пользуюсь узи и автоматом. Расстроился, что винтовка из первого фильма не стреляет взрывами.) Тут еще есть гранатомет, попался мне за всю игру один раз, но он донный. Чтобы кого-то убить, надо прям точно по врагу попасть, а если рядом, то уже не канает. Порадовали эпизоды, когда идёшь атаковать преступников со спецназом ОСР или двумя ED209. Есть тут классно поставленные моменты. И как по мне, разработчики очень сильно возросли со времен предыдущих игр. Ну и в какой-то момент радует вся эта социальная часть, когда ты просто общаешься с гражданами, выполняешь какие-то побочки и прочее. Полно отсылок на фильмы, да и герои все один в один выглядят, прямо как их экранные персонажи. Воспринимается как истинная третья часть, а не то, что является третьей частью по факту. Прекрасно заметно, что разработчики прям настоящие фанаты Робокопа и в силу своих возможностей они сделали вообще все. Добавлено через 2 минуты Правда оптимизация подкачала. В некоторых моментах, особенно в наступлении с двумя ED209, у меня дропался фпс словно бы без каких-то на то причин. |
Цитата:
Я первый раз проходил всю игру ещё на старой видеокарте GeForce 1050 Ti, конечно, опускал качество на минимальное. Но играть было можно и поэтому я наоборот про себя хвалил разработчиков: сделали возможность для игры с широким охватом конфигураций ПК :) А как только карту обновил, то и для теста запустил Робокопа уже с новой графикой. Порадовался, что шустрее (ожидаемо) всё работать стало и качество картинки наконец повысить могу ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
В начале игры пропустил несколько небольших заданий из разряда «поддержите правопорядок». Ну вот почему их нужно именно ходить и искать? Почему нельзя было просто сразу же сделать так, что Робокоп видит все это на карте района? Прокачал умение и вуаля, все эти задания теперь подсвечиваются на карте. Какие-то странные решения разработчиков ради не очень нужной прокачки. Ну это реально не та игра, которую будешь проходить повторно.
|
DoctorWagner, а ачивку дают за эту фигню?
Может эти гении ради ачивки придумали подзалупный квест специально. :)) |
Qvaetsu, ну игра так то достаточно ачивок дает, буквально за каждое основное сюжетное задание, ну или за первый апгрейд пистолета, и даже за нахождение карты ОСР, которую ты вроде бы один раз за игру находишь и она тебе по сюжету по любому нужна. Уверен, что за выполнение всех этих мини заданий с поддержанием правопорядка тоже что-то потом могут дать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Меня почему-то не очень устраивает система сохранений в игре. То есть, вот проходишь какую-то основную главу и ты конечно же понимаешь, что игра сохранилась, но порой, находясь в условно-открытых локациях, занимаясь поисками дополнительных заданий и прочего, ты просто не понимаешь в какой момент игра сохраняется. У меня в начале игры было такое, что я выполнил два или три задания из серии «поддержите правопорядок, и вышел, но игра просто нигде там не сохранилась и я обнаружил это уже во время следующего входа в игру. Расстроился тогда, и очень надолго забросил ее. Они лучше бы сделали возможность обычного квиксейва
|
Закину несколько слов об игре - понравилась! аж заплатинил! Всё-таки хорошо, что это не только шутан! Атмосфера, знакомые лица, знакомые места... Финальный босс порадовал, топчик!
|
МЭКА, ну да, заметно, что при своих относительно скромных возможностях, разрабы выложились по полной и в неё действительно весьма приятно играть.
|
Вчера добил. Отличная все же игра. Правда показалась мне немного затянутой, но это наверно больше от того, что я очень долго ковырялся со всякими дополнительными заданиями, которых в игре оказалось очень много, но еще дольше ковырялся в поисках этих заданий. А так, наверно часов 5 на все эти поиски и прочее точно потратил.) Концовка кстати понравилась, «старый друг» достойный противник.) В очередной раз убедился в том, что люди работавшие над игрой очень скрупулезно подошли к разработке, с этакой фанатичностью. Жду следующий их проект и считаю, что к сабжу им вполне можно и даже нужно будет выпускать потом какой-нибудь сиквел, так как получилось более чем.
|
Там сама сюжетка тянет на отличную 3 часть фильма для своего времени (а не тот треш который вышел). Ты вроде выше где то писал, что фирменная винтовка не стреляет взрывами... Странно у меня (вроде она коброй называется) она прям как в "кино" взрывами стреляла. Там разрабы хорошо ее описали в радиопереговорах наемников, примерно следующее "это лучшее что можно купить за деньги".
Я кстати так ни одну миссию на S ранк и не сделал. То какой нибудь квест не сделал, то ящик осп пропустил. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сулариус, ну если серьезно такой вопрос рассматривать, то не получится интересного сюжета. Это будет маразм и треш.
|
Цитата:
|
Сулариус, там переписывали лор чуть ли не прямо на ходу во время фильмов.
Такой себе интерес конечно. Как по мне, ошибка. |
Цитата:
|
Сулариус, :)) :)) :))
Понял тебя. |
Сулариусу и Кваэтсу пора создать свой тандем. Просто что он делать будет, тут я не знаю. :(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, это не особо, кто то уникальный против кого то уникального.
Лучше уж Робокоп против Робокопа, то есть один настоящий, а другой... Ну и вычислять, кто есть кто И с Терминатором так же, это я Терминатор, нет, это я Все конечно будет вычисляться по благовидным и неблаговидным поступкам Которые на самом деле все были наоборот, неблаговидные - благовидные |
toymax, терминатор в шкуре робокопа против робокопа в шкуре терминатора?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Robocop: Rogue City - Unfinished Business | Xbox Community
Оказывается анонсировали дополнение. Ещё и за Питера Уэллера дадут побегать!) |
Цитата:
|
Для RoboCop: Rogue City стали готовить фанатскую русскую озвучку
Цитата:
|
Смотрим сюжетный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business — игра выйдет 17 июля
Цитата:
|
Прям норм так трейлер, захотелось пройти это дополнение, засранцы знают как зацепить)) Основная игра была хороша, это должно быть будет не хуже.
|
Шутер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business получил 13 минут геймплея с перестрелками
Цитата:
|
Не уверен, что я готов отдать 2к за DLC...
|
Цитата:
Например, Call of Duty и Call of Duty: United Offensive. Или Half-Life и Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Opposing Force. Я стараюсь разделять понятия DLC и аддонов. |
Ну я кстати в основную игру зимой знатно так наигрался, поэтому тоже не очень то хочется 2к выкладывать, но по хорошей скидке как-нибудь куплю, конечно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 13:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.