![]() |
О, тема по годноте, наконец-то. Название конеш трандец придумали, нет бы чего попроще)))
|
McDragon, от названия каким-то олдскулом веет.)
|
Не интересовался сабжем - это длс или полноценная игра?
|
Qvaetsu, типа вторая часть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, такой вопрос немножко не по теме. А кто-нибудь играл в Pathfinder/PoE на консоли или на ПК с геймпадом? Играбельно в режиме реального времени? Или следует смотреть только в сторону пошаговой боевки (есть везде, кроме первой PoE)?
|
AngryHofmann, я хз есть ли игра на консолях (ее вроде нет там), но если нет, то там весьма сомнительно что делали оптимизон под геймпады, вообще там типично классическое управление мышатиной для партийных классических ролевок типа балдура или невервинтера. Чем выше сложность, тем меньше игра проходима без активной паузы, я на низкой сложности не пробовал, но наверное возможно пройти без активной паузы, та сложность на которой играл я не проходима без активной паузы в принципе. Думаю даже средняя сложность будет непреодолима без паузы, данная игра вообще славится своей, в некотором роде, харкорностью.
|
McDragon, сейчас на консолях уже есть вся классика (BG/Torment) и современные партийные РПГ, за исключением Тирани и сабжа (вопрос времени, т.к. первая часть есть в дефинитив издании).
Ок, взял пока первый ПоЕ, будем тестить. |
|
DoctorWagner, человек козлоящер, теперь я видел все =D
|
Теперь Pathfinder: Wrath of the Righteous можно предзаказать в Steam, GOG и EGS
Цитата:
|
Прошлый предзаказ вылился в полтора года ожидания когда игру пофиксят и к тому времени она уже на распродажах отдавалась за копейки. Тут возможно будет так же, не вижу смысла.
|
Для тех кто играл в Kingmaker - подскажите (без спойлеров плз). Когда основной сюжет пройдешь, можно после него побегать в мире или все, игра заканчивается ?
В августе отпуск будет, хотел 1 част пройти на раслабоне за двуруча, перед 2 частью в сентябре. |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
BICTOR 13, вроде есть моды для этого. А так нет, вроде бы снижение сложности игры влияет, но я не проверял, потому утверждать не буду. Надеюсь в новой игре они от этой хрени со временем откажутся и отвяжут игру от временных рамок. Вроде бы таймер отключался когда в подземелье спускался из длс.
|
Да уж странное решение... Надежда тогда на большие интервалы между главами. Вроде тут много кто говорил, что между некоторыми главами времени столько много на таймере, что буквально сидишь в крепости и проматываешь время, чтобы хоть что то произошло.
|
BICTOR 13, время, как я понял, зависит от сложности.
|
лаунч трейлер, 2 числа уже выходит, как время пролетело
https://www.youtube.com/watch?v=nhsvrXpyulU |
Нормально чо, релиз 2 сентября на пекарнях и только через пол года в марте (а может и позже, это как с багами дело пойдет) и на соснольках. Они уже готовы походу к новому марафону по фиксу багов.
|
Вот думаю взять предзаказ из за совушки или нет... Один черт пока даже оригинал не начинал перепроходить, до 2 части через пол года доберусь дай бог. Но совушка ведь...
|
BICTOR 13, бесполезный пет, у меня такой в первой игре за предзаказ был, хз нафига он так и не понял, косметическая хрень с мизерным бафом. Но если он тебе так нужен...
|
Критики высоко оценили ролевую игру Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата:
|
плохо, что геймпад не поддерживает
|
Да я сам первую часть не проходил, боевка мне показалась малость топорной и нудной. Но трейлер хорош и я почти забайтился на сиквел.
|
подскажите пожалуйста: где можно глянуть, какой сейчас акт? в данных сейвов указаны только место, мдень и месяц, ну и спутники. В журнале тоже нет.
|
Путь Эона занятный... Для персонажа Инквизитора будет самое то. Игра затянула намертво, но какая же она долгая.
|
Первый крупный патч для Pathfinder: Wrath of the Righteous покинул бета-тест
Цитата:
|
кстати, насчет верховой езды: играю за лича, скелет - лучник. Как-то еще поначалу, когда только стал личом, вышла подсказка, что скелета вроде бы можно оседлывать, и ездить на нем верхом, и что для этого нужно что-то там нажать. Но я все перерыл и так и не нашел такой фичи... подскажите плиз насчет этого, может я где что не вывел или вообще не нашел?
|
Играю. Пока нравится. В этой версии "классической РПГ" пятым колесом прикрутили миниигру с боевкой по типу HoMM. Не так всрато, как текстовые морские бои из вторых "столпов", но все равно wtf.
Что касается самой игры - мне пока играть приятно и интересно. Но перечислю то, что лично на мой вкус является болячками в подобном жанре. 1. Графомания Серьезно, лотухи экспозиционных диалогов порой вымораживают. При чем суть там можно изложить парой предложений. Очень много воды и литературного пафоса. Сколько бы не ругали Диско Эллизиум за то, что там только и надо, что читать, там хотя бы куски текста не большие и есть ощущение, что ты активно участвуешь в разговоре, направляешь и контролируешь его. 2. "Глубокие и уникальные" персонажи Частично вытекает из первого. Типичная сценарная дурость еще со времен игр Биоварей. Мир в опасности, бравые герои идут его спасать, но нельзя забывать вытирать сопельки сопартийцам и решать их никчемные проблемы. Что не персонаж, так дофига неординарная личность с кучей странностей. Не отряд, а кунсткамера какая-то. 3. Пытается в настолку Это говно меня бесит с тех пор, как пошли первые игры по 3-й редакции D&D. Вообще ничерта непонятно. Сотни заклинаний сомнительной полезности, миллиадры проверок на броски хрен пойми от чего. Классы сопартийцев какие-то неадекватные, типа монах-лучник или еще какая дичь. Куча непонятных рас, классов, мифических уровней, хренических мультиклассов. Перегружено помойкой, лишь бы было как в настолке. Чем не нравится понятная система воин-маг-вор-хилер? Я даже сам не могу партию создать, перс только один, а дальше какие-то черти непонятной полезности в бою. Разобраться можно, но нафига это надо, блин. |
Leo, странно что у тебя бомбит от D&D системы, у меня наоборот вызывает это желание во всем разобраться, вообще считаю такие системы лучшее что случалось с ролевыми партийными рпг, но то что они сложные на фоне всего остального, это да.
|
Цитата:
Это прописанная история в которой каждый бой продуман заранее геймдизом. Не вижу смысла "портировать" настольные механики в таком количестве. В рамках одной игры это инфомусор, который только сбивает с толку. В KotOR вот была хорошая адаптация. Упрощено, но понятно. И просторы для экспериментов есть. А тут "выбери своему магу два заклинания из 30" или "выбери одну абилку из сотни". Это откровенное задротство ради задротства с минимальной геймплейной ценностью. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так-то что с меня взять. Для меня любимые DnD-игры, это первые IWD и NWN. В IWD сам создаешь свою партию с нуля, есть возможность ее проконтролировать и, коли с системой не знаком, можно сделать понятных спецов и не выделываться. Плюс партия относительно обезличена, никому не надо сопельки вытирать. Делаем свою классические приключения. Потрясающая игра. А в NWN играем вообще одним персом, никаких проблем. Хотя я умудрялся и там и там всирать прокачку так, что приходилось сильно страдать. Хотя тогда и времени было больше все это изучать, экспериментировать и переигрывать по несколько раз. Вообще довольно любопытно, как игровые условности делают круг и вот они уже во всю используются там, где не нужны и можно все это симулировать нормально. Цитата:
Просто странно, что систему правил очень уж настырно вклинивают в crpg, хотя, во-первых, это костыль для симуляции и компы давно могут свести это к более прозрачной системе. А во-вторых я таки считаю, что подобное лучше ложиться в песочницы какие-нибудь, чем ради одной конкретной истории огород городить. |
Цитата:
Цитата:
1. В таверне (в том же Дрезене или Сердце защитника можно подойти к одному нипу и сказать, что тебе и твоим напарникам нужно переобучение. Там вроде первые 2 или 4 раза, не помню, - бесплатно, а потом - за деньги. Переделать можно поочередно хоть весь отряд под свои конкретные нужды, дав им как один какой-то класс, так и сделать мульти (мне например нравится связка вор скандалист и маг-круотомант (или как там его) в сочетании с мификом лича - это мой главгерой. 2. У этого же нипа можно нанять наемников - тех вообще можно создавать с нуля вот прям такими, как тебе надо. |
Цитата:
|
Дошел до штурма Дрездена.
Пошли сложные бои. Снова проснулся. До штурма у меня игра сильно провисла, т. к. на глобальной карте боялся против сильных армий сражаться и сам себя загнал в тупик. Некоторые противники прям дают просраться с непривычки. По несколько переигрываю, микроконтроль и прочее это вот все, что может либо бесить, либо доставлять в зависимоти не знаю от чего. Не могу не продолжить вонять на тему наизжопного переноса настольных правил в игру. Лишний гемор - нельзя при выборе цели увидеть сложность броска. Мой бросок атаки, бросок защиты цели. Вся эта инфа есть. В описании заклинания можно прочитать про все цифры плюс модификаторы мудрости и так далее. Вся стата цели есть. Ну чего бы не дать мне увидеть эффективность закла/удара и броню/защиту спасброски... Эх, блин. Ломает динамику очень сильно. Сидишь читаешь эти лотухи, а вот бы воспользоваться тем, что у нас игра на компе считается, а не на бумажке. Фигу. |
Цитата:
|
McDragon, Можно. Там открывается лотуха со скроллом со списком стат, резистов и перков.
Я потому и не понимаю, зачем мне надо запоминать все его модификаторы мудрости, сопротивления, уклонение и прочее, чтобы посчитать возможности врага избежать заклинания или урона. Ну типа покажите уже результирующие броски атаки моего перса и защиты противника, в чем проблема, понять не могу. |
Leo, ну так-то да, могли бы показывать диапазон вероятностей как в геройчиках или КБ вероятный урон, хотя список будет выше, там и крит фейлы будут отдельно написаны и все промежуточные и весь диапазон критов... ну тоже получится скорей всего портянка целая. Там же полно переменных, статы, перки, оружие, защита цели, статы цели, перки цели опять же, шансы блока и тд...
|
McDragon, я думаю при желании можно вывести некий средний прогноз без учета критов всяких.
Урон в статках расшифровывают, например. Хотя там-то просто всё. Крч обидно, столько лет прошло, а словно в прошлом тысячелетии играю в BG. %) Не самое плохое ощущение, но чуется неопытность разработчиков. Явно хотели снижать порог вхождения. И сделали для этого полный кастомайз сложности и других аспектов. Да такой полный, я побоялся там что-то менять. Слишком всего много и не все понятно. |
Цитата:
|
Leo
Дрезен ещё не так проблемно. Но спойлерить не хочу. Лично я матом крыл сценаристов вчера. То что они сделали, ну ни в какие ворота не лезет. Вчера как раз эту "смешную шутку" словил после завершения главы. И игру пока забросил, ибо не могу пока понять каким макаром выйти из той задницы, в которую загнали. В общем, ситуация вот такая же https://www.youtube.com/watch?v=vGPuXegMDUY |
а кто-нибудь играл за эона или азату? как оно вообще? есть мысль в будущем попробовать из этих путей (вообще хочу доброго героя отыграть, т.к. сейчас играю злым - личом), но приглянулись особенно эти 2 пути. Отсюда и вопрос
|
Цитата:
Хотя изначально когда стоял выбор Пути, выбирал между Путь Ангела, или же Эона. Пошёл всё же по ангельскому варианту. Но у меня и персонажа сам заточен изначально под него почти. Относительно. Дампирша, дочь Короля Вампиров. Драконий Наследник. Вчера кстати опять приходилось выбирать. Или Легенда. Ангел. Или же встать на Мифический Путь Золотого Дракона, то есть стать таким как Теренделев. Но пошёл как и в первый раз по Ангельскому пути. Хочу посмотреть куда меня заведёт эта дорога и выборы сделанные по ходу игры. Надеюсь к НГ пройду всё же. Игра долгая, и порой это слишком напрягает, да и раздражает тоже. Азат... Присматривался в самом начале, но не заинтересовало. Видимо не моё, не люблю подобное. |
Кархайм, а у меня другая история: в предыдущей части, Кингмейкере, я был прям самим ангелом во плоти и олицетворением добра: всем помогал, исцелял, искоренял зло и т.д. Здесь же - решил создать его антипод и отыграть злодея: дампир-дампир, вор и маг-круоромант (хотя поначалу был лесной трикстер, наследник ярости и чуть позже - син). Еще до скачивания прочитал там на торренте, что тут можно создать некрократию, которая может избавить от многих проблем - таких как коррупция, например. А мне вообще нравится играть за нежить, поэтому и решил пойти по пути лича. Когда встал перед тем же выбором как и ты - или Легенда, или Лич или Золотой дракон - то выбирал между личом и драконом, но все же решил отыгрывать лича до конца. Но честно сказать, о пути зла я в конце все же пожалел, т.к. не мое это, однако... (еще хоть ума хватило Шагающим Роем не стать, бррр...:Grin: хотя тоже мысль была).
|
Drzs
Я в принципе не люблю играть за злых. Или в районе добра, или около того, навроде Инквизитора. Ещё подумываю сделать сейчас персонажа, и взять Повелителя Зверей ( или как он там ). |
Цитата:
Я подумал, что мой лучник не очень для этого подходит и буду решать проблемы по мере поступления. Вероятно и правда придется корректировать сложность. Она очень неровная. Но и от удачи многое зависит. Демона в Дрезене, например, победил попытки с пятой но зато в сухую - просто смогли сбить его огненную бурю во время каста и он сагрился на непися. До этого во всех попытках убивал моего танка и насмерть сдувал бурей кого-нибудь. Ну и да, есть вопросы по игре. 1. В подсказках мне игра сказала, что если я сменил мировоззрение, надо прочитать какой-то свиток и утерянные бонусы и навыки вернут. Что за свиток и где найти? 2. В тех же подсказках была инфа, что можно купить сумку для увеличения переносимого веса. У меня с ним пока проблем нет, но где сумку брать так и не понял. Ибо в походе только два торговца в лагере и их ассортимент не обновляется. 3. Есть ли смысл во время похода возвращаться к кобольду в лагерь или ничего нового от него не узнаю в этой главе? |
Цитата:
Цитата:
|
Leo
1) Свиток Покаяния же в лагере крестоносцев, в палатке Целителей продавались. Больше не встречал, или пропускал мимо себя это. Заинтересовал, надо проверить всех торговцев, когда на выходных доберусь до игры. В будни некогда и не хочу после завершения главы на выходных. 2) А вот за сумки уже не скажу. Не помню где уже её получил или купил/нашёл. Давно играю уже, и часть просто забыл. 3) Да леший знает, это считай я играл месяц с лишним назад, когда пересекался с ним. Может он у меня в Дрезене и есть. Хотя не факт. Если не помню. Да не сказал бы что за лука проблематично играть. Знакомый вкачал своего в - Ветробоя, и под яростью + бафы, ураганный обстрел. Неплохо так вваливает, пока физики на себя внимание собирают. Демон в Дрезене это цветочки как я понял после того, как продвинулся далее. Я по сути треть времени с лишним, наиграл в 4 главе. Это полный... Я там подгорал конкретно, даже пришлось со сложностью возиться. Сколько я там нервов сжёг, и сколько раз приходилось загружать сейвы ранние, это нечто. п.с. Я Хайлора ещё использовал, спутников редактировал. У меня Уголёк 6 ур Ведьма + 12 ур Огненный Танцор. И надо признать, вваливает она неплохо. Да и Дейран, раскачанный в Оракуле + ещё и мифик в 8 ур, это весьма и весьма. Хотя характер у этой скотины тот ещё. Но, учитывая его детство и последующие годы, понять его могу. |
Цитата:
Цитата:
Думал всё, приехал. Но в итоге нашел шорткат к колодцу через пещеру. До этого не мог победить какую-то фигню перед пещерой и решил не ходить, но пришлось, ибо больше некуда было. =/ Подозреваю что в игре в принципе таких "ловушек" может быть и не одна еще. |
Начал тест за Всадника чистого. Пока имбаланс дичайший выходит благодаря пету. Посмотрим как будет далее.
|
кто-нибудь играл в последнюю версию? есть смысл перекачивать и обновлять, или оставить текущую 1.0.7f?
|
Зараза. Багнулся опять - квест по Тюрьма Неизбежности. Опять переигрывать... Снова... Вот и толку от патчей то всех что установил. Блин, как же раздражает переигровка в этой игре. Хоть забудь про игру, пока всё не починят и не допилят.
|
Кархайм, тоже не смог спасти тамошнего лича, не разбивая его филактерию и не убивая его?
|
Drzs
Почти, но и иная проблема. Комендант не появляется. И призрак что должен выдать квест на получение меча, это уже второе. Завтра попробую ещё раз пройти по новой. Ежели опять баг будет, задвину в архив игру. Надоело уже. |
Вроде прикольная игра, но жутко утомляет. Весь этот ненужный микроменеджмент с миллионом умений и заклинаний, которые в целом друг друга дублируют - зачем их столько? Миллиард классов и подклассов, которые делают почти одно и тоже. При этом что меня бесит в таких играх - шмотки носишь по 10 часов, пока найдёшь что-то лучше. То есть лута много, но 99% из этого - шлак. Вроде какая-то социальная составляющая есть, а зачем она нужна - хрен знает. Ну пройдешь квест мирно, например. Но в ущерб дамагу. И что тебе это даст, если на один такой квест приходится 3 часа махачей, в которых такой перс будет, прямо скажем, бесполезен? И ладно бы сделали нормальную боевку - нет, давайте сюда отдых вхерачим, чтобы время игроков растянуть на ненужную фигню. А потом лошадку по карте будем двигать, чтобы её время растянуть. И добавим рандомные события и махачи, чтобы ещё больше времени забрать! И чтобы поговорить с челами из пати - обязательно надо в таверну бегать. Не, ну времени ж игроков не жалко. Я про рандомы я вообще молчу: когда один файт тебя босс укатывает в ноль, делаешь релоад - и уже ты его в ноль. И где тут умения игрока, влияние прокачки, шмота? Мне просто хочется уже бои поставить в самый простой режим, чтобы время не терять, потому что радости они не приносят.
|
Цитата:
|
Цитата:
И вот сидишь, два часа создаёшь перса из миллиона вариантов, чтобы потом понять, что базовые вещи в игре сделаны примитивно (стандартные проверки навыков, чтобы пролезть куда-то, замок вскрыть и так далее), но боевка - отвратительна. Более того, игра непроходима без воинов, потому что эти вечные проверки на Атлетику, чтобы завал преодолеть... мдаааа. Лучше бы потратили больше сил, чтобы продумать альтернативные маршруты без боя - это было бы приятнее. Потому что, когда на тебя кидают рой и говорят "сорри, чувак, без аое ты их не убьешь" - это странно. Очень много в игре "узких" мест, которые вызывают вопросы: вы столько билдов делали для того, чтобы в конкретных случаях вынуждать игрока действовать исключительно по вашим хотелкам? Меня это очень фрустрирует. |
Цитата:
Скрытый текст: |
Ну то есть я не один такой душнила, не оценивший в современной игре всего этого настольного заклёпочничества.
Хорошо. |
Цитата:
|
Игра получила скидки и пару бесплатных DLC.
Цитата:
|
Игру всё же пройдена. Но вот беда... Последние 27, то бишь почти 30 часов игры, были сущим мучением. Интереса уже не было по сути никакого. Лишь желание завершить начатое, заставляло сидеть в игре до финального послесловия.
И вот, вроде убито на игру более полутора сотен часов. А удовольствия от того что ты её прошёл - Нет. Ну вот нет. Совсем. Игра неоправданно затянута. Меня нельзя назвать поклонником и тем паче фанатом ДнД, но сама система мне нравиться. Но, когда ты любой более или менее серьёзный бой, вынужден бафать персонажей порой в три, а когда и в четыре раза дольше самого боя... Извините, подвиньтесь, это выглядит бредом. Хотелось написать полноценную рецензию на игру, но махнул рукой. Шибко она меня вымотала за эти часы. Мой вывод таков: Если вы упоротый фанат ДнД, и вы в экстазе он постоянных забафов и расчётов - Игра для вас. Если вы просто хотите узнать сюжет, и вам интересны те или иные нюансы в игре - Берите трейнер или Таблицу, ставьте лёгкий уровень, и вперёд на просторы. Для меня игра замерзла на отметке 6 из 10. Ибо слишком много намёков идёт уже со второй главы на то, что ты узнаешь в финале. Интриги - Ноль. Вернусь ли я к игре? Не ближайший год. Да и то, сомневаюсь. п.с. богом стать не смог. Добился лишь становления Генералом Ангельских ратей. Если кто сможет добиться вознесения Богом. Отпишитесь. |
Цитата:
Вообще не понимаю нечего ты ждал от партийной ролевой игры перенесенной с настольной партийной ролевой игры... У нее своя аудитория, свои фишки. Я бы не стал играть, если бы меня это не привлекало, но ты даже заставил себя закончить ее)) |
McDragon
БГ то я пробовал. Не затянуло, хотя и понравилось. Да как тебе сказать, что я ждал от игры... Скажем так - Вменяемости и Адекватности. Игре не хватает казуального варианта прохождения. И дело не в настройках даже. Игра нацелена для низкой ниши игроков, хорошо знакомой с днд системой. Казуалов отпугивает сложность. Даже на низком уровне многим она кажется перегруженной. И проходят они её сугубо с трейнером. Так как по их словам - Мы не хотим как многие игроки, сидеть в неё столько времени. У меня много шапочно знакомых, и не только. Даже друзья и давние знакомые, среди которых хватает поклонников DnD. Игра получила не самые хорошие отзывы. Среди них даже пять человек, что в тот же MTG играют уже более 16 лет. И то, для них игра оказалась перегруженной излишним вниманием к деталям. п.с. Знал бы ты сколько раз я себя одёргивал от того, чтобы плюнуть на всё, и пойти взять трейнер где, да пролететь финальные часы.) |
Цитата:
Самый простой вариант это что-то типа невервинтера, он намного проще для казуального игрока, ну или Icewind Dale, как вариант, пасфаиндер он не для казуальной аудитории которая не желает разбираться. Тебе стоило ее просто дропнуть, а не тянуть через силу, игра должна доставлять удовольствие, а не боль, если ты не мазохист, конечно. |
Это последние часы меня задолбали, в целом то игра хорошая. Но перебор в нюансах.
Но это уже частности, тут каждому своё. В этом ты прав. Я сейчас вот лежу и понимаю, что стоило взять Путь Эона или Трикстера. Отыгрыша было бы больше. |
Цитата:
|
решил перепройти, но на этот раз вместо лича взял путь азаты. Разумеется, все делаю с точностью до наоборот: делаю добро, спасаю, выбираю добрые реплики, даже хаотичные не всегда. И знаете..: уже только учитывая это, игра буквально заиграла новыми красками. Разумеется, знакомые диалоги я пропускаю, а читаю лишь новые для себя (например, когда выбираю те же добрые или хаотичные).
Кстати, забыл сказать: помимо использования трейнера, я еще взламываю численность армий на 9 9-ок на Cheat Engine)):wnk: |
Может кто сталкивался тут с этим, а то гугл не помогает, а меня дико триггерит.
В утраченном святилище (куда мы идем спасать нашу банду после нападения горгулий на лагерь) по какой-то непонятной причине на всех врагах де факто присутствует маскировка от дальних атак (то есть 20% шанс промаха). Она срабатывает только на дальние атаки (стрелковое и магию) и нигде не указывается в параметрах самих мобов (по крайней мере я не нашел), просто присутствует как факт (видно в логах боя по броскам). Я не пойму - это баг или что? Ибо нигде раньше я такого не видел. Если ранее и была маскировка - то она объяснялась тем или иным умением врага, но тут у них (горгулии и гули) и намека на такое умение нет, а промахи по маскировке у меня летят. Пробовал перезагрузить старый сейв с момента атаки на лагерь - там такого нет. Однако после того, как я опять перепрошел эту атаку и зашел на локацию святилища - промахи с маскировкой опять начинают лететь. Думал еще, может это время суток - оно там фиксировано сюжетом на полночь. Так промотал время во время атаки лагеря на полночь - и там все равно промахов нет. Но захожу в святилище - и опять начинается. Поклацал чуток летсплеи - там вроде такого нет у людей. Так шо це за хня? Кто-то еще встречал это у себя? |
Цитата:
|
Цитата:
|
кто играл за азату - подскажите плиз, где найти всякий мусор для преображения в квестовые итемы - блестящие и съедобные штуковины? либо - у кого купить?
|
Спустя более 60 часов геймплея взял Дрезен... и понял, что игра то только началась! Какое-же это чудо огромное...
А еще выбор между Азатой и Трикстером меня ментально изнасиловал. И в результате этого вот еще начал теперь прохождение мультом, на этот раз отыгрывая более наивную и невинную хаотик-добрую героиню, поклоняющейся Дезне, и которую я поведу уже через путь азаты, дабы посмотреть хоть, что там да как. Но то прохождение такое - не серьезное. Мое же каноническое прохождение - это куда более циничная няша трикстер с куда более серой моралью, для которой Азата оказалась все же несколько слишком добродушной (хотя в какой-то мере все еще родственной), да и атеизм как бы не предрасполагает к пути азаты. Не говоря уже о том что класс чародейский плут с мультиклассом в мистического трикстера - прямо так и просил взять к этому еще и мифического трикстера - теперь я прям мульти-мега трикстер :) К слову класс чародейского плута - это прям золотце. Конечно он не такой имбующий как вкачанный лучник, но урон тоже имеется, пусть и реализовывать его чуточку геморней. Зато сколько ютилити и разнообразия - мало того, что у меня буквально каждое умение является классовым, так еще я могу и ловушки дистанционно снимать, бафы накидывать, магией пуляться, но по завершению прокачки мистического трикстера - моя скрытая атака начнет работать даже на заклинания работающие по площади. Короче, очень прикольный, адаптабильный и креативный класс. Так же отлично вписывается в тот ролевой образ охотящейся за артефактами (в том числе и не самыми легальными методами) ученой-авантюрщицы, который я себе придумал. Игра затянула сильно. Правда, учитывая ее продолжительность, и тот факт, что я теперь еще играю на альте (там правда пробегаю на легкой сложности быстренько просто ради нарративных моментов), то несколько переживаю, что я скоро перегорю и прохождение заморозится на неопределенное время. |
another Jade
Я в неё порой неделями не играл. Как купил игру ещё патча 1.0.7f. Так и проходил до недавнего времени. |
Кархайм, недели - это еще немного. Но когда я теряю запал, то обычно ухожу на месяцы. Так вот текущая заморозка моего прохождения Скайрима, начавшегося в конце 2018, длится с весны уже. Но если в Скайриме все просто и интуитивно, да и я отлично помню, на чем остановился даже сейчас, а потому - все еще могу прыгнуть обратно в игру, то с такими системно сложными и перегруженными играми как Пасфайндер - дела куда хуже, ибо я начну забывать, как что я планировал качать, как использовать те или иные умения, и что там вообще происходит с умениями моих компаньонов уже через месяц простоя. Да и в нарративе легко потеряться, если сделать долгий перерыв, ибо там весьма много всего происходит, а журнал заданий сделан плохо и попытка отследить предыдущие события по нему обречена на провал. Кое-какие моменты можно вспомнить, просмотрев биографию гг, где отмечено множество выборов, но там далеко не все важное есть. Короче, у этой игры крайне высокий шанс оказаться вторым Underrail - другой потрясной рпг, которую я забросил, ибо после перерыва в несколько месяцев я просто не мог вспомнить, что и куда и с чем и кого.
|
another Jade
Это да, недели это ещё немного. Но я просто решил упереться, и пройти игру до конца года. Надоело просто уже всё, и устал. Меня даже Соласта так не раздражала, как Патфайндер ближе к концу. Скайрим я ни разу не прошёл, стоит и стоит. Ставлю моды, но не прохожу по факту. То по новой начинаю, то бросаю опять на год, а то и два. То опять в него на месяц другой захожу. Проблемы таких игр, в их перегруженности, несмотря на все плюсы. |
Цитата:
Но там же вроде игру делали по уже готовому официальному модулю настолки, так что сюжет, события и персонажи уже были прописаны до них, и разрабы не могли просто начать перекраивать все - работали с чем было и делали как могли. С учетом этого, хочется их хвалить - игра хороша, и я даже не представляю, как они такой огромный проект смогли осилить своей маленькой инди-студией. |
another Jade
Это да. Проект они вытянули монументальный как по мне. И сомневаюсь что в ближайшее время, где - либо и у кого - то выйдет схожее и на уровне. |
Тут вот первую часть продают по скидке. Стоит ли ее брать? Или лучше все же будет потом начать с этой?
|
Цитата:
А вот Патфайндер 2 зацепил. В любом случае, если видео игры немного но понравилось. Попробуй. Так то игра неплохая, но вкусы разные. В целом, самое полезное по игре - Нашёл тут https://www.ixbt.com/live/games/sama...y-spustya.html Однажды всё же доберусь до полного прохождения первой части. Но не сейчас. Не в ближайший год. Слишком много скоро начнёт выходит игр, которые затянут с головой. п.с. забавное видео, поднимающее настроение по этой игре https://www.youtube.com/watch?v=MR-1t28ngkk |
Цитата:
Хотя на самом деле не знаю, нужна ли она в сиквеле или нет. Пока вроде был только один момент, где судя с контекста веревка использовалась - когда мы впервые встречаем рой и на той локации я вытягивал из расселины какого-то карлика, которому насекомые глаза выгрызли, но я не уверен, что игра делала проверку на наличие у меня веревки. Ну, по крайней мере с точки зрения ролеплея - веревка у меня действительно была с собой :) |
another Jade
Во второй части, мне верёвка всего раз пригодилась в одной из пещер, чтобы спуститься с командой. Больше, сколько бы я локации не обыскивал, она мне не понадобилась. Возможно за другие Пути и персонажей, она и пригодиться. |
Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло бесплатное косметическое дополнение
Цитата:
|
Не знаю, скрипты багнули или недоработка. Я ранее находил тайное святилище бафомета, хакнул проклятье на жреце, он даже радовался у меня этому, когда я вышел обратно из него а он жив остался. Но вернувшись туда после костяной ложи, преследуя культистку, жрец вел себя так, будто проклятие я не обманывал и в святилище не заходил, и пошел на меня в самоубийственную атаку.
Жрец глупо умер. И я даже не мог как-то обломать и потроллить культистку, когда она рассказывала про это свое хитроумное проклятье, которое я уже давным давно нейтрализовал. Абыдна, что игра так просто забыла мой предыдущий визит туда. |
https://i.imgur.com/4r4iPtD.png
Получил вот такое событие, но ничего не произошло. Никакого письма мне никто не дал и подарка тоже. Не пойму, что это было. Может кто знает? |
Дополнение «Неизбежные последствия» к Pathfinder: Wrath of the Righteous отложили
Цитата:
|
Как там в целом состояние игры ? Уже можно щупать или ещё подождать пока полируют ?
|
Цитата:
Впрочем, 3-го марта обещают свежей ДЛЦ и патч попутно, так что если не горит, то имеет смысл дождаться. |
Я пока остановился на моменте визита в местный адЪ. Версия старая довольно уже, но баггов ломающих игру вроде не встречал.
Игра нравится, но осилить за один заход я ее так и не смог - слишком большая. Вернусь уже к ней весной. |
Для Pathfinder: Wrath of the Righteous вышло DLC «Неизбежные последствия»
Цитата:
|
Дополнение «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of The Righteous выйдет 21 апреля
Цитата:
|
Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous раскрыли детали DLC «Шаги по пеплу»
Цитата:
|
Состоялся релиз DLC «Шаги по пеплу» для Pathfinder: Wrath of the Righteous
Цитата:
|
Третье дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous перенесли
Цитата:
|
|
Второй сезонный пропуск Pathfinder: Wrath of the Righteous уже продаётся
Цитата:
|
Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили романс из The Last Sarkorians
Цитата:
|
Pathfinder: Wrath of the Righteous получила дополнение с персонажем-перевёртышем
Цитата:
|
Всем привет. Нашёл информацию, что в игре есть посох для лича на +4 к интеллекту, но не понял, когда и как его можно получить, кто подскажет ?
|
Пятое дополнение для тактики Pathfinder Wrath Of The Righteous выйдет в ноябре
Цитата:
|
Вот выйдет, можно будет наконец-то ею заняться) а то скайфилда в его нынешнем виде на долго не хватит.
|
Авторы Pathfinder Wrath of the Righteous переработают класс Ассасина
Цитата:
|
В новом трейлере Pathfinder Wrath of the Righteous показали башню из дополнения The Lord of Nothing
Цитата:
|
Pathfinder Wrath of the Righteous получила свежие детали архетипов из нового DLC
Цитата:
|
Аддон «Танец масок» для Pathfinder Wrath of the Righteous выйдет 13 июня
Цитата:
|
Для Pathfinder Wrath of the Righteous выпустили DLC «Танец Масок» и обновление
Цитата:
|
Ох уж эти любители писать томики пачноутов, а потом выясняется что половина только на бумаге, а еще дофига чего поломали из того что ранее фиксили и еще новых багов навалили.
|
В грядущем патче Pathfinder: Wrath of the Righteous обновят Золотого дракона
Цитата:
|
Owlcat Games выпустила Pathfinder: Wrath of the Righteous — Game of the Year Edition
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.