![]() |
Forspoken
https://i6.imageban.ru/out/2023/02/0...59c9d7338c.png https://i5.imageban.ru/out/2023/02/0...7354e41eb3.png https://i5.imageban.ru/out/2023/02/0...657d7b6eba.png Разработчик: Luminous Productions Издатель: Square Enix Жанр: RPG Дата выхода: 25 января 2023 Платформы: Steam, PS5 https://i2.imageban.ru/out/2023/02/0...58ac7a5414.png https://i4.imageban.ru/out/2023/02/0...0775f556bf.png Цитата:
|
Похоже на технодемку ue5, в остальном пока не о чем говорить.
|
Сюжетно история про очередную избранную попаданку.
|
Исекай добрался до псевдо ААА проектов?)
|
Ну, по той инфе что есть, можно оценить прикольную систему передвижения и вроде бы неплохую графику. Дальше, непонятно. Если будет хорошая боевка, то может и проект заинтересует.
|
Juric, боёвка, судя по всему, очень завязана на кастование всякой магии.
|
|
На самом деле из всей презентации только сабж и проект ева хоть что-то из себя интересное представили из новых тайтлов. Так что будем следить.
|
По-прежнему считаю название неудачным, но зато есть такой самый графонистый кот
Скрытый текст: Ещё не понятно почему они не могут научить свой дурацкий движок рисовать волосы без лесенок, смешно уже просто такое видеть в 21-22 году. |
RuChy, Потому что сложно, непонятно. Лучше делать по старинке, т.к. хавают. У АМД уже скоро как десять лет есть TressFX для этого.
|
Цитата:
|
|
Мда, 6к за проходной проект, при том далеко не самый дорогой по качеству. То ли издательство максимально оторвано от реальности, то ли у людей дофига денег на руках, которые они готовы выкидывать в монитор. Это тупо цена кварплаты за месяц. Как вообще может прийти в голову идея продавать игры за такую сумму? Понятное дело, что консолехолопов приучили к подобным ценникам, но мне кажется, что и для них это уже перебор.
|
мб куплю потом, с 75% скидкой; сомневаюсь, что игра прямо выдающаяся будет, чтоб за нее 5.7К в стиме отдавать)))
|
Анимации движений и спецэффекты магии выглядят шикарно, одна из лучших реализаций на данный момент если не лучшая. Даже новый хорайзон выглядит топорнее по анимациям на фоне этой игры, а такой красивой магии давно не видел. Надеюсь сони и сквер сделают стейт оф плэй с большим куском живого геймплея.
|
Игра лагает уже на 2-ой презентации кряду, а ведь геймплея крупицы показали, в основном кат-сцены.
|
Это самая странная презентация игры которую я только видел. Уже демонстрируется второй трейлер, но до сих пор нет никакого более-менее цельного представления об игре. Лишь какие то общие обрывки - есть девка попавшая в какое то 10 королевство, она умеет скакать по горам и кастовать магию. Все, невозможно понять будет ли у нее еще какой то арсенал помимо магических приемов, как выглядит прокачка если проект описывают как ролевой экшен, какой будет мир (открытый, псевдооткрытый или линейные уровни). Инфы ноль и на этом фоне ценник почти в 6К выглядит не иначе как предложение приобрести кота в мешке.
|
Wolfsheim, да просто не успели еще цены изменить для стран третьего мира, ближе к релизу поправят. Ценники других игр у них ведь подкорректированы под сверхдержавные реалии
|
Джигмэн, а для "продвинутых" стран изменят цены или оставят как есть ? А то что то там они тоже взвыли от новой ценовой политики скворешников. Например в Новой Зеландии за Forspoken просят 135 новозеландских доллара что в пересчете на обычные равно 91. В Польше просят 339 злотых что примерно равно 83 долларам. В Финляндии за нее просят 80 Евро, хотя обычная цена там не доходит до 70. Странно как то получается. Вроде как молва говорит что за бугром все сытые и счастливые, а тут оказывается они возмущаются из за расценок на какую то игру.
|
Bosko, об этом не знал, но ведь 5719 руб. говорят сами за себя — очевидно, что просто валютный ценник перевели в рубли. Странно будет, если такая цена и останется
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну на LiS, Стражей и другие популярные игры цены нормальные, а этот кал даже на русский не переведён, тупо забили на него |
Цитата:
|
Octopas Traveler и в Стиме кстати тоже за 4500 продают. И угадайте что? Это тоже оборзевшие Скворешники!
|
Новый геймплей. Т.е. они на полном серьезе решили показать видео с 20 фпс, наркоманы ведь, а тут ещё про цену говорят.
|
Цитата:
|
RuChy, уахахахааха, это же рескин последних Ассасинов, только локации делали с оглядкой на первые игры ("город" из начала ролика по уровню детализации реально смахивает на Акру из AC1)
|
Боже, насколько же унылые локации, это мне прям напомнило Афганистан в пятом MGS, где практически все локации делались по методу копипасты. Как же скучно выглядит боёвка с кастованием всех этих заклинаний, даже в римейке второй Диаблы всё куда как более фаново. И вот они реально за это почти 6к собираются просить?
|
Так и графон по сравнению с будущими играми под пс5 (хорайзон новый и др ) выглядит как пс3, чему там тормозить вообще на новом железе, как можно так продавать свою игру. Теперь появилось нехорошее предчувствие первого крупного провала в 22-м году.
|
Ссылка не работает, кстати. Но в любом случае я не смог найти никакого другого геймплея, кроме как дрочева кучи мобов в мертвом открытом мире. При чём всё это выглядит печально.
|
Цитата:
|
|
Приз за лучший анти пиар. Это же надо додуматься настолько ужасный оптимизон показывать, особенно для пс5. Все подлагивает, подгружается, вход в меню длится 3-4 секунды, это просто треш какой-то. Игра по прежнему остается для меня любопытной, но чет вообще не тянет она на покупку за фулл.
|
Выглядит, как рескин Династи Вориор - такая же унылая однообразная скучная закликивалка китайцев
https://youtu.be/lnZFenNLxAc |
Мне уже начинает казаться, что Скворешники находятся в глубокой заднице, и вот эти ценники, и эти игры, просто какие-то конвульсии перед окончательной продажей компании.
|
Мне больше история мира доставляет, в котором победил матриахат - и это подаётся, как нечто хорошее. Но отчего-то нам показывают поселения-клоповники с бомжами внутри. Типа блаженный матриархат не работает, или опять подлые мужики гадят? Посмотрим, конечно, на историю, но чёт мне кажется, что феминистки опять сами себя уничтожат.
|
Ну писала с самого начала Хэннинг, а потом другие дописывали вроде как (ей не впервой хех), так что там в итоге может полная ерунда выйти. А может скрытая антиреклама матриархата от хитрых писак. В Хорайзоне тоже племя Нора довольно отсталое по сравнению с Меридианом с патриархатом.
|
В PC-версии Forspoken добавят поддержку технологии DirectStorage
Цитата:
|
Ролевой экшен Forspoken перенесли на 11 октября
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже первая мысль была о том, что они перенесли игру, чтобы люди забыли о сокрушительном провале BC.
|
Wolfsheim, тут ещё и дело в том, что игра реально непримечательно выглядит. Тут вообще ничего не цепляет, геймплей скучный, мир скучный, главная героиня не более чем функция. Скворешники просто разучились работать со своей аудиторией и всё больше себя закапывают.
|
DoctorWagner, хм, мне визуал нравится.)
|
|
Эффектные бои с врагами и мини-боссом в эксклюзивном геймплее Forspoken
Цитата:
|
Отвратительно.
А цветовая гамма просто смерть. Понятно что в трейлере выкрутили, но обычно оно должно смотреться лучше оригинала. Ну и рассказы разрабов это какая-то стрим-болтовня вместо нормального пояснения. Оговариваются, экают. Ох уж эти ААА эксклюзивы. |
Мне больно смотреть на эту пестрящую эффектами боевку с минимумом импакта на противниках. Понятно, что авторы фф15 не способны сделать хорошую боевку, но всё могли бы попытаться сделать её менее всратой. Движения героини тоже какие-то странные, размашистые. В общем, пока что выглядит максимально непривлекательно. Ну и самое плохое, что нам ничего кроме боевки не показывают. Хотя игра должна была выйти совсем скоро, так что по идее должно уже сделано быть почти всё.
|
Сражение с врагами и буйство эффектов в новом геймплее Forspoken
Цитата:
|
Наверное, так себя девочки 10 лет представляют, начитавшись Гарри Поттера или чего то такого. Выглядит, конечно, отвратительно.
|
Как же это скучно выглядит, как в это вообще можно играть и не испытывать позывы ко сну? Ну и при большом количестве эффектов игра явно проседает, даже по ролику видно, похоже это очередной неоптимизированный кусок навоза от Скворешников.
|
А самое главное, что враги абсолютно никакие, но при этом жирные, а гг наносит просто смешной урон. То есть нас ждёт тупейшее закликивание в духе Мстителей.
|
В 15-й финалке тоже был странный баланс в боевке. Некоторых противников можно было минут по 10 колупать ультуя по два раза за бой, что уже маразм.
Но прокачка сильно влияла. Короче типичные проблемы открытых миров - настройка прогрессии. Хотя раз тут такое уныние в трейлере показывают... Видимо авторы так видят бои. %) |
Жестокость, алкоголь и внутриигровые покупки: Forspoken оказалась не для детей
Цитата:
|
Цитата:
Были бы сисечки, я бы ещё подумал. |
Цитата:
|
Авторы Forspoken показали 10 минут игрового процесса с боями и исследованием мира
Цитата:
|
Дрочево ради дрочева без какой-то постановки? Они закапывают игру с каждым роликом все сильнее и сильнее.
|
И здесь и в Hogwarts Legacy в целом магическая тематика, но насколько же интереснее он выглядит в отличии от сабжа.
|
Цитата:
|
В превью Forspoken хвалят многослойную систему заклинаний
Цитата:
Видео - превью, движение, геймплей |
Я бы тоже мог сказать, что боевка занятная, если бы не неадекватная толщина мобов и мизерный урон. Просто больно смотреть на эти цифры и видеть, что урона вообще не наносится, только когда комбо срабатывает. Унылая долбежка кучи мобов в мертвом мире вряд ли признак хорошей игры. Скорее наоборот.
|
В новом ролике Forspoken рассказали про магический паркур
Цитата:
|
Они там всерьёз что ли считают, что паркуром в играх можно сейчас хоть кого-то удивить? Да этот их "магический паркур" выглядит как какаха.
|
Идея сама по себе неплохая, но вот необходимость все это прокачивать, искусственно ограничивая перса в передвижении, чтобы потом надо было возвращаться в недоступные места... всегда казалась мне отстоем.
|
Авторы Forspoken рассказали о магических боевых приёмах
Цитата:
|
Блин, посмотрел вот этот вот ролик и просто понял, что хочу новую часть Prototype, а не вот это вот всё, с какими-то унылыми магическими спецэффектиками для школьниц.
|
Цитата:
|
-FlinT-, да понятно, в сиквеле сюжет оказался совсем дном и Мёрсера просрали, но хотя бы геймплей всё ещё был хорошим.
|
В трейлере Forspoken рассказали, чем заняться в открытом мире
Цитата:
|
Засирают карту активностями, ясно. Мы и так уже знаем, что мир в игре статичный и мертвый, там ничего нет, кроме сундучков и врагов. Но им этого мало. Значит, сюжета ожидается по минимуму.
|
Карта как макроснимок высохшего куска говна, простите.
Что за коричневое пористое месиво? https://youtu.be/e8jOLYkN-qk?t=37 Да и вообще какой кретин придумал, что под "исследованием" подразумевается прийти по маркеру на точку, чтобы активировать челлендж на выполнения 50 дэшей. Чудовищно плохо. |
Я думаю в открытом мире тут будет нечем заняться.
|
Они тупо все известные человечеству активности перетянули в игру, уместные и не очень. Главное, побольше... чтобы что? Цель этих активностей в игре мне совершенно непонятна. Дрочево ради дрочева.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Демка, говорят, вышла на пс5. Жду отзывов.
|
Wolfsheim, да мне кажется оно никому не нужно.
|
Цитата:
Дали маленький и совершенно безликий кусок карты.На карте куча точек интереса.Там сундук.Тут сундук.У сундуков трется всякая нечисть и ты ее херачишь своими магическими умениями. Встречались враги в виде крокодилов. Какие то типа гарпии летающие. Чуваки похожие на солдатиков лучников и что то типа зомбаков. Они просто группами шатаются на отведенной для себя территории взад вперед. Дали босс файт с крокодилом и нарисовали ему полоску жизни во всю ширину экрана. Унылая битва.Крокодил только и мог что подбежать чтобы укусить.УДарить хвостом и плевать камнями.Так и бегали по кругу. В сундуках всякая хрень для крафта и улучшалок.Бывает и шмотка типа плаща. С тобой постоянно базарит браслет на руке.Ну он там чего то бубнит бестолковое.Героиня также бестолково ему отвечает. Героиня может менять себе маникюр.Это дает всякие усиления магии. Из всего наверно сама боевка приглянулась и то больше за счет всяких триггерных эффектов геймпада и анимации персонажа. В общем бегаешь.Зачищаешь.Повторить миллиард раз. Скучно. На турецком аккаунте в демке присутствовала локализация интерфейса и субтитры. |
Yagami@Light, спасибо.
Цитата:
Могли бы какой-нить пролог показать, а то подозрительно. Неужто гриндилку похуже Юбиков забацали? Будет совсем уныло. |
Боже, как же всё уныло звучит, ну кому захочется провести тут хотя бы пару часов? Хорошо что Скворешники продались, а то так дальше не могло продолжаться.
|
Надо будет посмотреть видосики с демки, если такие будут. А то официальным показам геймплея я не доверяю.
|
Интересно. Не без удовольствия посмотрел демку. Даже такой простой геймплей выглядел довольно занимательно. Игра действительно похожа на Юбисофт дрочильни, но чувствуется и попытки в масштаб уровня Элден Ринга. Просто поубивать время в игре с такой занятной магической боевкой - выглядит как не самый плохой вариант. Честно говоря, ожидал худшего. И интерфейс мне понравился, слегка искаженная картинка, будто через лупу смотришь. Не буду пока сбрасывать игру со счетов.
|
Че как демка товарищи?
|
Цитата:
В целом меня насторожило то, что у них баланс не изменился со времени официального показа геймплея. То есть на нормале враги умирают нормально, а уже на следующей сложности у них хп раза в 4 возрастает. Это неадекватный и бессмысленный подход, с которым решили ничего не делать. Так что верх ожиданий для игры: бесконечно возрождающиеся толпы врагов, неустанный гринд в открытом мире и крупицы сюжета между бесконечным фармом ресов. Как-то так я пока это вижу. И все было бы нормально, будь цена у такой гриндилки в 40 баксов. Но нет, нейросети нам процедурно сгенерят ландшафт и монстров, а мы сделаем вид, что это очень дорого стоит. |
Демо не зацепило вообще, боевка без импакта какого-либо, эффектов много, а толку мало. Перемещение по миру скучное, врагов вообще не видно среди декораций. Открытый мир с кучей мелких вещей для сбора в баню сразу. (удивительно что мне Элден зашел с его открытым миром). Репчина и орущая через каждое слово "fuck" героиня не цепляют. Короче мимо меня проект.
|
Цитата:
|
Ну так да, безыдейная гриндилка в огромном мире - большего ожидать не стоит. Жаль, что так дорого. Потому что иногда поаутировать хочется. Особенно печально, ведь они упоролись в магическую боевку, какие-то комбо напридумывали, кучу магии сделали. Врагов замутили с резистами, чтобы у игрока совсем мозг не усох в процессе. А в итоге будет проходняк.
|
Не знаю, последние годы сильней отталкивает от игр с живыми людьми (что DS бурятские, но кино-ужастики и тд). Жуткий uncanny valley всё ближе и ближе. Если во времена ps3 на это дело было до фени, то в современных играх с цифровыми живыми людьми становится не по себе. Понятное дело, что это дешевле и быстрей, чем работать по-нормальному, но играть в эти фильмы совсем не охота...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А чё так пусто-то? Ну т.е. просто квадратные километры пустоты, зачем?
Боже, храни Ubisoft. С каждым годом на фоне новых конкурентов Valhalla все больше становится похожа на некстген |
Цитата:
|
Авторы Forspoken прислушались к критике игроков, поигравших в демо
Цитата:
|
Играть в ближайшее время вообще не во что, так что взял каку. Буду обмазываться. Ждите кул стори.
|
Ролевой экшен Forspoken получил кинематографичный трейлер о главной героине
Цитата:
|
Видел я этот трейлер. Как уже шутят: героиня убегает от своего наркодиллера, её накрывает приход и она оказывается в волшебном мире глюков.
|
Игрок достиг максимального уровня в демо-версии Forspoken за 40-50 часов
Цитата:
Нашел способ как прославиться ) |
Этот человек уже похож на идиота, а если он ещё и после этого будет полную игру так же задрачивать, тогда точно будем знать, что у него беда с башкой.
|
Боже, мне бы столько свободного времени сейчас...
|
Да ладно, это первый видос у чела на канале за 4 года и второй общедоступный всего.
4 подписчика и уже пару тысяч просмотров получил. Сейчас уже 3 подписчика. Поди кто-то из его близких стал разочарован таким достижением. :)) |
|
Обожаю, когда в подобных роликах все усыпано восторженными цитатами непрофильных изданий, которые наверное даже про существование нормальных игр не в курсе.
|
Пошла предзагрузка. 121 гиг в стиме.
|
Занимательные боевая система и паркур, клишированная история и пустой мир — оценки Forspoken
Цитата:
|
Ожидаемо. Хорошие оценки поставили только мутные утырки, которые либо находятся в Калифорнии, либо у них все игры с женским протагонистом по жизни 90/100.
|
Цитата:
В общих чертах там в недостатки записали унылую ГГ, но обосновано прекрасно, мол хоть каст и разнообразный, гг вообще черная, а вот сценаристы очень белые и это видно. Мол героиня начинает игру в зале суда и потом там же оказывается в волшебном мире. Некрасиво так делать белым авторам с черной героиней. Цитата:
|
Тяжела и неказиста жизнь черного протагониста. А вообще, поглядим. На самом деле есть шанс, что кое в чём игра сможет зайти. Например, в обзоре IGN говорили, что в игре натянутые и тупые разговоры Фрей с её браслетом. При этом мне они такими не показались. Возможно, они действительно такие на фоне того, что все "сильные и независимые" нынче дерзкие как понос и грубые как сапожники, но поскольку я фильмы и сериалы давно не смотрю, я просто не устал от такой подачи и мне норм.
Но боюсь, что это лишь детали на общем блеклом фоне. Потому что фон действительно так себе: архитектура не впечатляет, одежда - просто говно и безвкусица. Выглядит так, будто авторы просто не смогли ничего придумать и дали всё на откуп нейросетям. Добавлено через 7 минут Кстати, тут новость подъехала: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
https://www.youtube.com/watch?v=brYa...ab_channel=IGN
Игра еще технически плохо работает(и выглядит убого) На ps5 в режиме производительность работает в разрешение 1280х720 и реконструируется в 2560х1440, и при этом нет стабильных 60фпс. Жесть только вдумайтесь, 1280х720) Эталонные рукожопы |
Rumit, Вальхалла реально шедевр видеоигровой индустрии на фоне этой ухудшенной копии
|
Цитата:
|
https://www.luminous-productions.com...lable_now.html
С релизом игры, так же обещают выход демо-версии на пк. Сегодня вечером по мск. Нус можно будет воочию лицезреть 15фпс на rtx4090) |
Цитата:
|
В России демка не будет доступна на всех платформах?
|
Мне кажется грядёт очередной провал.
|
поиграл 2 главы. странная игра)наш мир и потом это японская дичь начинается) на 4080 рывки сильные. пришлось ограничить фпс в 60. графика так се. фф15 красивее смотрелось
|
На ютубе уже лежит прохождение которое заниманиет -внимание !!! - аж целых 8 часов. Учитывая что авторы показывали в основном лишь боевку и беготню по жутко пустому и унылому миру это может быть очень похоже не правду.
P.S. это только у меня физиономия героини вызывает отторжение или нет ? |
Bosko, 8 часов? Видимо это время на прохождение основного сюжета, без учета побочных активностей, если они тут конечно есть.
А девчонка в общем-то симпатичная, меня раздражает лишь то, что она тут ради повесточки, сильная, независимая и чернокожая. |
DoctorWagner, возможно, я не смотрел прохождение, вдруг в перспективе доведется в нее поиграть, но все равно этого очень мало учитывая что за игру просят 70 баксов или минимум 5700 рублей.
|
Цитата:
Цитата:
Повторюсь, это буквально вступление. 2 часа, из которых часть времени - чтение всех записей кодекса. |
На удивление на ультра настройках игра работает стабильно и выглядит лучше пс5 версии.Но в целом визуал все равно устаревший.
По игре сказать ничего не могу, меня геймплей не увлек, а пустой-серый мир вгоняет в уныние.Играть скучно, в такое даже в ноу-геймз периоды я лично играть не буду. Но хорошо что дали демо, можно окончательно убедиться нужно тебе это или нет. CrazyYura, в ру нет демо, я скачивал через казахстанский аккаунт стима |
Wolfsheim, хз, я почему-то на данный момент уверен в том, что игра мне совершенно точно не понравится. Я прям унываю в огромных, открытых и пустых опен ворлдах. Тут он судя по всему именно такой.
Может потом потыкаю палкой демку... |
«Моргнёшь и всё пропустишь»: игроков поразила скорость загрузки Forspoken на ПК с технологией DirectStorage
Цитата:
|
Не нравится практически всё: игроки оценили Forspoken в Steam
https://www.igromania.ru/news/122721...n_v_Steam.html Как и предполагалось, игра полный шлак. На ПС5 уже третий год игор нет. |
Цитата:
|
Да, опенворлд тут отвратительный. Поглядим, конечно, вдруг есть интересные места, но первое впечатление не очень. Ну и карту делал какой-то выродок: она зачем-то загружает в реальном времени всю локацию, отчего при открытии долго прогружается, а если начинаешь ее масштабировать или двигать.. снова всё грузится и лагает. Зачем это было делать? Без ssd просто невозможно картой пользоваться.
|
Цитата:
На известном сайте за активацию 500р требуют, ЧЗХ?! Вальхаллу спустя пару дней после релиза за 100р брал |
Цитата:
|
Цитата:
Мда, мир тут мертвее, чем у Юбиков. И прокачка плохая: немного позадротить и попылесосить карту, и ты быстро перекачаешь игру. Зачем-то данжи сюда всунули. Ну тогда понятно, почему уровень сложности сильно хп врагам бустит. Ведь иначе они просто с пары тычек лопаются. 5 часов в игре, и я уже прокачал всё интересное, осталось только апать базовые скиллы на урон. А это реально дорого. В общем, это всё сделано скучно. Вступление было классным, а дальше начинается довольно наивное фемфэнтези. Пока терпимо, но люди, которые прописывали мир, живущий в рамках тотального дефицита, полные идиоты. Они вообще не понимали, что делают. У них единственный город, где могут жить люди; почти нет земли, где можно выращивать еду - и тут же эту еду воруют, потому что никто её не охраняет. Люди на свалки выбрасывают годные вещи (хотя кто и где их будет создавать - непонятно), и прочий похожий бред. Сами пишут, что ресурсов нет, и тут же описывают быть жирующей средневековой столицы. Что, блин? Ощущение, будто сценарий писало несколько человек, каждый о своем и вместе они не пересекались. |
Цитата:
|
Джигмэн, они просто на слуху. Мне лень вспоминать, кто там ещё эти миры делал. Ну в качестве примера говна можно и фф15 привести. В принципе с ней Форспокен многие и сравнивают.
|
Wolfsheim, то есть мир тут даже более унылый чем в какой-нибудь Horizon Zero Dawn?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И вообще баланс тут говно. В первом сюжетном квест еще все норм: бежишь по линейной локе (выйти за пределы нельзя, ибо скалы, которые гг пока преодолеть в силу прокачки не может), собираешь по чутка ману (чтобы скиллы качать), ни на что особо не отвлекаешься. Ну и я думал, что всё примерно так и будет дальше. Но потом тебя быстро посылают в локу, которая просто завалена маной, ты собираешь там сотни три кристаллов, максишь все скиллы... Игра еще только началась, а уже прокачивать нечего. При этом понятно, что части скиллов нет. Их по сюжету позже дадут. Но система прокачки настолько кривая и унылая (да, апгрейдить скиллы надо за челленджи), что это просто пипец. Комбо не завезли. Я то думал, что они будут, но нет - каждый скилл о своем. Боссов искусственно усиливают: когда ты рядом, у него нет брони; отходишь - появляется. В итоге или долго ковыряешь его издалека, или рискуешь отхватить люлей вблизи. И подобных костылей много. Это подзадалбывает довольно скоро, так что я в итоге решил пройти игру на нормале - такая боевка не стоит гемора, поскольку она ничем не вознаграждает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По текущей игре - видно же было по трейлерам что это второсортное дерьмище. Ну а когда начали пиарить "сильную и независимую чернокожую" тут даже слепцы мне кажется прозрели - что тратить время на это не нужно:Grin: |
Ну в общем что ожидали, то и получили, крайне средний и не цепляющий проект.
|
BICTOR 13, кольца не релизе толь не было, толь оно на черепахе не работало.
|
Хм, а теперь, оказывается, можно хп и урон на шмотках качать. Если есть ресы и желание, лишних пару сотен очков статы можно навернуть. Зачем? А чтобы на харде не стадать с жирничами. Гениальное решение. Я отказываюсь понимать, кто такую систему прогрессии продумывал. Она вообще не имеет смысла с точки зрения рпг. Типа, давайте не будем добавлять в игру нормальный шмот, а просто накидаем несколько тряпок (ака плащи), а игроки пусть их статы сами максят. Зачем в игре уровни перса? Они тоже с таким подходом не имеют смысла, ведь враги скейлятся под гг. Куча камней, которые можно друг в друга превращать. К чему этот ммошный гемор? В игре много эффектов, которые вешаются на гг, но ко всем можно получить иммунитет (главное, рецепт на крафт найти). Ну прикольно. Наверное.
Могли просто экшончик запилить линейный, где скиллы выдавались бы по сюжету. И это бы работало. Нет, надо костылей накидать с закосом под ролевую игру. |
Цитата:
|
Короче, понял я, чего так маны для прокачки дофига наваливают: убиваешь сюжетного босса и получаешь его магию, то есть еще одну ветку прокачки. Комбинировать заклинания, впрочем, нельзя - только переключать ветки. Это ещё один гемор для боя, если у противников резисты. С другой стороны, а можно было бы сделать лучше, если столько спеллов впихнуть захотелось? Ну и плюс теперь добавляется новый гринд фактор - ведь надо заново качать и апгрейдить не только спеллы, но и к шмоткам статы добавились для прокачки. Мде... Если этим упарываться, тут реально можно на многие десятки часов застрять.
|
Wolfsheim, а стоит ли оно этих десятков часов? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
И что там по сюжету? - удиви меня, скажи, что в финале игры не банальный бой с злодеем (аля финальный босс) по прошествии которого гг вернутся в свой "земной" мир, а что-то иное. Наверное браслет превратится в красивого принца и они "улетят" в закат где будут жить поживать? нет? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока что игра на твердую семерку. И если сюжет не подведет, можно и 8 баллов будет поставить. Боевка прямо очень сочная: кастуешь на себя защитные огненные клинки, которые атакуют врагов, когда ты усиливаешь заклинание; призываешь огненных зомбей; и начинаешь месить всё живое огенным мечом - каеф! Вообще обожаю места с ордами, когда на тебя десятки зомби прут, чтобы можно было насладиться фаршем по полной. А еще можно ворваться в толпу врагов, поставить под ноги им бомбу, чтобы они разлетелись от взрыва; тут же добавить огненное кольцо, которое начнет их жечь. И просто бегать, кидаясь камнями и наслаждаясь хаосом среди врагов. Которые тут, кстати, друг с другом время от времени сцепляются.
И это пока только два вида магии: земля и огонь. А их там судя по всему 4. Пока не выйдет Хогвардс - это лучший симулятор магического экшона на данный момент. |
Ну что, сейчас будут пуканы полыхать. Потому что Forspoken - хорошая игра. Но сперва два комментария. Во-первых, надо понимать, что Форспокен - героическое фемфентези, со всеми вытекающими. Тут нет повестки (а если её кто-то увидел, то это идиот; не советую слушать идиотов), но само направление фемфентези определённо понравится не всем - просто потому, что тут всё решают без мужиков. Не потому, что мужики ни на что не годны, а потому, что могут решить всё без них. И в этом плане Сквари поступили во время презентации игры как типичные ушлепки, которые не стали доносить до людей природу игры, прекрасно, видимо, понимая, что героическое фемфентези продается так себе.
Во-вторых, игра очень похожа во многом на серию Horizon Zero Dawn (только с сюжетом не обосрались), так что это тоже надо держать в уме. Сразу о том, что не понравилось. Слабая проработка лора. У нас на материке 4 страны, которые ничем не отличаются - ни рас, ни стиля в одежде/архитектуре, ни диалект языка - вообще разницы нет. Ощущение, будто танты (местные полубогини с супер силами) просто порезали одну страну на равные части, чтобы каждая чувствовала себя важной и нужной, управляя страной. При чём это случилось очень давно и мы ничего о тех временах не знаем. Как не знаем и то, откуда взялись танты, сколько они живут, как передают силы. Тут же сомнительная завязка конфликта с войной, которую принесли приплывшие из-за моря чужаки. Зачем приплыли? Что хотели? Откуда на кораблях привезли такую армию, что даже с тантами их еле одолели? И из всего этого проистекает текущая ситуация в игре. Но ответов по лору мы так и не получим. Я, конечно, не все активности, связанные с этим, добил в игре и может быть позже станет всё чуть понятнее, но в целом - могло и должно было быть лучше. Всратое освещение, которое не спешат чинить. Ни особо годная оптимизация + проблемы, связанные с заточкой игры под ссд. Безыдейная стилистика в одежде и архитектуре. Глазу не за что зацепиться. Явно генерили через нейросеть. После Старого кольца выглядит отвратительно. Красивая лока только одна - водная. Куча цветов, водоемов - достойно. Бестолковые активности. Единственный их плюс - или лор почитать, или шмот получить. Внутриигровой мотивации их делать нет. Про странную и неадекватную прогрессию я уже писал. Сюда же добавим, что при получении последней силы - молнии - у нас сразу наступает практически финал игры, отчего овладеть новой стихией тупо некогда. Поэтому её применение даже никак не включено в файты, разрабы явно это осознавали. То есть наслаждаться ей можно после сюжетки только. Сюда же относится и скилл скольжения по воде, которой в игре почти нет, а там, где есть - от него проку мало. То есть разрабы не сделали ничего такого, ради чего этот скилл потребовался. Впрочем, бесполезные скиллы (а их в игре хватает) - это всё к дурацкой прогрессии. И цена, конечно. Баксов 60 - идеально. Что понравилось. Музыка классная. Титры в конце оформлены здорово. Более того, тебя после сюжета не кидают к какому-то чекпоинту, нет. Ты начинаешь новую главу, продолжая историю Фрей. То ли с закосом под длц, то ли под продолжение, но оформлено всё прикольно. Тут же крутая боевка и мувемент, о чём я уже писал ранее в своих постах. Сделано круто, особенно когда собираешь всю магию - это просто бомба. Ради этого, собственно, и играешь; от этого всё основное удовольствие от игры. Ну и сюжет и персонажи. Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
Касательно подачи игры и фемфентези все просто. То, что ты игру такой понял и принял это Скварям повезло. Изначально так её продвигать они не могли. Современные тренды хоть и одобряют подобные истории, не брать это за основу маркетинга у них, слава богу, ума хватило. Суть в том, что фемфентези как явление, это сущность на уровне "guilty pleasure" - прерогатива фанфиков и бульварного мусора. Продвигать ААА игру с таким клеймом это равносильно выстрелу себе в голову. Пока рано - игры по фулпрайсу до домохозяек ещё не добрались, значит ЦА не зацепить. Но есть другая безвкусица, которая хорошо принимается аудиторией - истории про избранных попаданцев. Тут отторжения сильно меньше, ибо аудитория заинтересованная шире. Сквари на этом и поехали. Ну и собсно, что я могу сказать, наверное хорошо, что тебе игра понравилась. Но по трейлерам она все ещё выглядит примерно на "600 рублей на распродаже и я попробую это, если будет совсем скучно". Обзор смотрел только у Битого Пикселя на канале. Но вижу заголовки других видослов - инфлюенсеры набросились и заклевывают. :)) |
Тоже смотрел от Битого пикселя обзор, все по полочкам разложил. После просмотра окончательно убедился в том, что играть в это не буду.
|
Цитата:
Я так понял, что данная игра больше как дрочильня от нефиг по вечерам работает. Имеет право на жизнь. Просто есть два момента - цена и "ой, извините". Преодоления которых этот проходняк не стоит. Тем более я сейчас снова в Bannerlord пошел упарываться, а потом в Kenshi планирую набежать с модами. Свои опенволд дрочильни есть. :)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Часть задолбалась от клише, часть задолбала деконструкция, давайте вернемся к старым добрым герям. Насчет героического фентези все же хочу уточнить, а то мне не понятен момент. По треёлерам героиня ведет себя так, словно ей насрать на всех и вообще у неё свои дела я Элой, а вы говно и мне на вас пофиг. Что, как бы, очень сильно намекает на то, что это не героическое фентези вовсе. Она там быстро переобувается и начинает спасать мир, что ли? |
Цитата:
Цитата:
|
Wolfsheim, ммм. Описанное тобой смальца противоречит понятию героического фентези.
Но даже если всё было бы иначе, подобные штампы (изначально раскрывающие особенности сюжета), это очень плохо. Для хрючева на вечер - норм, но для игр за фуллпрайс с серьезным лицом подобное лучше не делать. Ну типа как "вдохновлено романами Дарьи Донцовой" в рекламе дорогущего детективного блокбастера написать. |
Цитата:
Блин, я всё гадал, к чему тут монет куча, когда в городе всё скупаешь и потом не знаешь, что с ними делать? А, оказывается, в жопе мира спрятана лавка древностей, где можно по безумным ценам купить очень крутые апгрейды. Например, получение случайного бафа после отдыха. Или крафт шмота и некоторых редких ресов. Короче, вещи безумно полезные в кампании, но почему-то авторы решили заныкать это для эндгейма. И да, после сюжетки квесты не кончились, отсыпают пачку сайдов, чтобы у игрока были мотивы погулять по карте (помимо поиска заклинаний, спрятанных в источниках силы). И озвучка тут, конечно, классная. Не только в плане того, что мне нравятся диалоги и голоса, но и в плане того, сколько все озвучено! Стычки с врагами, ожидание стычек, подбор лута, ценность лута, телепорты по лакациям, комменты к лору - все события сопровождаются комментами от Фрей и Браслета, их диалогами, перепалками и всё вот это вот. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Блин, я бы геймдизайнера уволил за такую оплошность. Сейчас закрывал всякие активности, чтобы лор изучить, и добивал получение спеллов. Так вот, эти идиоты нужные и интересные спеллы засунули туда, куда даже близко по квестам не посылают - в абсолютно опциональные локи! А ведь если бы они были в рамках основной кампании, от передвижений ещё больше было бы кайфа. Сюда же относится и самая красивая лока в игре, которую тоже после сюжета посылают изучать. Да, ты можешь туда пойти и сам по себе, но зачем? И вот вместо неё нам в сюжетке самые унылые пейзажи пихают, чтобы все плевались, а всю красоту - опять опционально. Какой идиот посчитал, что это нормально? Или это был хитрый план, чтобы людей затянуть в эндгейм? Так нет же, все эндгейм челленджи снова в посещенных по сюжету локах открываются (отправиться в прошлое и поубивать всех боссов на время). Очень странные решения, которые явно игре на пользу не пойдут - большинство игроков после сюжета не играет. |
А кем ГГ становится по итогу? Какой-нибудь местячковой королевой, как положено в фентези про попаданцев?
|
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
-=Lost=-, ну видишь, разбанили же. Погорячились.
А так презумпция невиновности же, все дела. Жду когда бот продолжит активность. :)) |
60 часов, максимальный 99 лвл, почти все ачивки; найдены все локи и все мега боссы; сделаны все сайды и активности. Ух. Вроде весь лор собрал, но его реально очень поверхностно продумали - почти всё про войну, которая и привела к катастрофе. Но ни слова о причинах, ни слова о том, что было до войны. Куча вопросов без ответа. Хотелось бы увидеть основательное длц или даже вторую часть - например, можно было бы отправиться за море. В общем, даже высокая цена никак не омрачила моего удовольствия от игры.
|
Wolfsheim, вряд ли у неё будет вторая часть, ну или хотя бы даже dlc. Если только заранее что-то для него не вырезали.
|
Цитата:
|
Мда. Юбисофт "отдыхает". Зато ГГ "летает". :Grin:
|
star_wiking, то есть зачем-то присутствует возможность кормления овцы, но нет анимации?
|
DoctorWagner, очевидно ведь, что это квест, по которому надо найти и покормить определенное количество овечек
|
Цитата:
|
|
star_wiking, напомнило мне какую-то бюджетную рпгшку из нулевых. Там также было.
|
Игра весит 150 гб? Жесть
|
Цитата:
Каждая деталь игры составляет единое целое и любая мелочь важна. Там схалтурил, там "и так сойдет" и т.п. По крайней мере в юбисофт играх такой геймпленой фигни не помню, чтоб действие обозначалось картинкой, как в немом кино. з.ы. Да, белорусы, с критикой, знатно прошлись по игре. :Grin: --- Цитата:
|
|
star_wiking, хоть эта игра и притворяется "европейской", это аниме от скварей. Японская игра со всеми своими странными условностями. Если кто-то сможет назвать "цельную" игру скварей, то я сильно удивлюсь.
А тут не удивлюсь, если рандомная часть диалогов не озвучена даже. :)) |
Цитата:
И вообще, люди, не видящие плюсов игры за недостатками, идут на три буквы. Одни до овец докапываются, другие до голоса Эллы Балински. Ну офигеть претензии мирового уровня. Это тот случай, когда совершенно в обертку не смогли, но за ней не увидели содержания. Зато Стражей Галактики расхвалили, хотя там сраное кино сделали, а про игру забыли. Ну замечательная шиза в башках у людей. |
Цитата:
Ну понравилось и понравилось. Мне вон Дивижены нравятся юбисофтовские, бывает, что уж. А хейт к игре будет расти просто потому что в инфополе сейчас так принято. Да и весело какашками кидаться. Человеки они же приматы, всё таки. :)) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Leo, так это уже претензии к жанру и формату)
|
Цитата:
Стремление к объективной оценке игр может превратить человека в Дрюзая. :)) Да и для любой игры найдётся любитель, для которого она 10 из 10. |
Цитата:
Ну и повторюсь про Балинску - у нее конечно чуйка на говно отменная. Сначала новые Ангелы, потом говноадаптация Резидента, а теперь вот это. Однозначно ГОТИ 2023:lol: Скрытый текст: |
Bosko, я получил от игры достаточно удовольствия, чтобы вообще о её цене забыть, так что не переживай обо мне. То, что её критикуют за реальные проблемы, меня тоже не волнует. Меня раздражает только бред, который несут про сюжет и героиню малолетние дебилы, не разобравшиеся в вопросе. Не понимающие её мотивацию, не понимающие причин, по которым она говорит так, как говорит. Все эти нелепые претензии к тому, что она матерится. Да и в целом придирки к сюжету на уровне людей, проскипавших катсцены и непонявших ничего. Я уж молчу, что 95% критиканов в игру не играли, а просто срут вокруг себя многократно переваренным чужим мнением. Вот ты вышел, насрал. А доказать свои слова не в состоянии. Это утомляет.
|
Forspoken — не так уж плохо, а в чём-то даже хорошо . Рецензия от 3dnews.ru .
|
Wolfsheim, ну поздравляю тебя. Ты НИТАКОЙКАКВСЕ.
Потому что только ты умудрился в шаблонном фэнтези увидеть какую то НЕВЕРОЯТНУЮ глубину. Скрытый текст: Но поскольку ты прешься от этой актрисульки, то и исследовать все грани быдловатости ее героини тебе очень понравилось как и слушать непрекращающийся поток матюков. Я уже не говорю что ты спокойно переварил ее дубовую актерскую игру : Скрытый текст: И то что без ублажения вечно страдающих "нацменьшинств" тоже не обошлось. Разумеется тут весь абсурд на месте, вроде того что черную воровку может судить только черный судья и стеречь черный полицейский Скрытый текст: Или что хрен пойми который раз сюда затолкали ту пучеглазую негритянку которая была то в Вульфенштайне, то в Падшем ордене. Мне лично такое начинает приедаться. Скрытый текст: |
Цитата:
з.ы. В Форспокен бы лучше смотрелась "актриса" давшая свой образ Миррин из сестер смерти игры по Звездным Войнам. ИМХО :wnk: |
Bosko, вот видишь, ты несешь херню, вообще не понимая ничего.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ещё раз. Фрей точно такая (даже куда более лайтовая версия), какая она должна быть при своём бэкграунде. Она - школьница без хорошего образования. И тут нам как раз вкинули повесточный элемент: мол, училась она хорошо, да еще сама книги читает по юриспруденции, чтобы куда-то в итоге смочь поступить. При том, в каких условиях она живет, будем честны - это фантастика и реально повесточка. У неё не было детства, её никто не воспитывал, она шаталась по улицам и попала в оборот к уличной банде. Ни семьи, ни друзей, одна с самого рождения. И вот мне малолетние дебилы говорят, что такой персонаж слишком много матерится? Что она в пожаре, паникуя, выбирает кошку, а не сумку с деньгами? Что у неё нет мотива отомстить за Оливию, которая максимально напоминает Фрей себя в детстве? А можно увидеть анализ личности Фрей посерьёзнее малолетнего "гыгы она воровка-рецидивистка, мне её не жалко"? Я уж молчу про стечение обстоятельств, когда в один день с ней происходит максимальное количество жести, чтобы прямо добить её. Это как раз элемент рождественской истории, чтобы опустить перса на дно - потом что-то с ним происходит - и в конце он обретает свое место под солнцем. Этот момент тоже критики опускают. А он на поверхности. Надо почти сломать персонажа, чтобы потом его восхождение смотрелось ярче. Эта история - становление героя. От человека, который бежит от проблем и не хочет никому помогать и ни с кем сближаться, к человеку, который встречает проблемы лицом к лицу; к человеку, который готов помогать, готов стать частью чего-то большего. Это именно то, чего не было в жизни Фрей. Так что да, мнение идиотов, не способных увидеть хотя бы то, что я перечислил, абсолютно нерелевантно. |
Wolfsheim, херню несешь ты, что на такой высер катаешь такие простыни.
Графоманы из студии которые писали сценарий тебе просто в ноги кланяются. Они нихрена не проработали бэкграунд главной героини, но на их счастье нашелся такой уникум как ты, который все за них додумал у себя в башке. И про то почему она сколько всего вытерпела на улицах, и как раньше смотрела в лицо опасности и.т.д. Это игра и как кино, она должна все ПОКАЗЫВАТЬ, а не рассказывать через записульки и тем более при домысливать за авторов. Так что пока не поздно, отправь свою писанину в их пиар-отдел. Может возьмут тебя вне штата на полставки в уши ссать потенциальной аудитории которая с первого раза не уловила сценарный замысел.:sml: |
Bosko, ну вот ты и сдулся. Типичный пример деградации зрителей и игроков, когда они не способны воспринимать что-то серьёзнее очевидных и прямолинейных сюжетов. Что-то, что имеет некий порог вхождения, уже вызывает дикие попоболи у игроков, которые не способны правильно интерпретировать увиденное.
Цитата:
|
Когда-нибудь возьму по большой скидке. Тогда, когда откроют наш PS Store. ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 20:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.