![]() |
Atomic Heart
https://i3.imageban.ru/out/2023/03/0...31bab1dfb.jpeg https://i5.imageban.ru/out/2023/02/1...079b27ab08.png Платформы: PS4, Xbox One и РС Жанр: Экшен/RPG Разработчик: Mundfish Издатель: Mundfish Дата выхода: 21 февраля 2023 г. Официальный сайт Страница игры в Steam Приключенческий шутер от первого лица от российской студии Mundfish. Действие игры разворачивается в альтернативной версии СССР. Игроку предстоит взять на себя роль офицера КГБ СССР, которому необходимо разобраться, что случилось на предприятии «3826» и зачистить завод от бесконтрольных роботов. Разработчики обещают огромный арсенал оружия, множество интересных головоломок и хардкорный стелс. Также игра может похвастаться стилизацией под советский сеттинг, вариативным геймплеем и красивой графикой. Системные требования Минимальные:
Рекомендованные:
Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: Скрытый текст: |
топорик с горелкой зачетный
|
там вроде выпустили новый геймплейный ролик
|
Новый геймплей, бой с боссом в конце зачет.
https://youtu.be/q-4XWbpzNQs |
Neocronic, ух елки, какая годнота, я даже волосинки у него на руке разглядел, прям как моя клешня))
Чет прям какой-то Prey местами, но гораздо атмосфернее. Вообще с чувством, с толком, с расстановкой. Давненько такого не показывали. А игра точно в этом году выйдет? |
0 импакта от оружия ближнего боя, кек. 2020 год. Ну пока боёвка очень всрато смотрится, хотя всё остальное клёво выглядит.
|
Напомнило свежий Prey. Атмосферно и чувствуется, что лор тоже проработан. Мне проект еще понравился после 1 трейлера, продолжаю следить и верить в ребят.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Он в начале боя таскал какую то шпалу с собой, вместо этого потом взял весло и сражался уже им и на ум не пришло ту шпалу применить против босса.
|
Цитата:
Так выглядит классно, жаль, пушку в работе не показали. |
Как я понял эту рельсу потом еще покажут, спецом показывали как этой мотыгой будут гонять врагов.
|
Официальная страница игры в Steam обновилась, были добавлены системные требования.
Цитата:
|
Какие-то скромные требования, напрягает.
|
Напрягает отсутствие трассировки и маленький размер игры.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Наоборот, приятно, когда разработчики более экономно ресурсами ПК распоряжаются: избавляются от дублированных файлов, оптимизируют игру. В сообществах демо-пати программисты такую красоту творят и заворачивают в сотни килобайт. Был классный шутер .kkrieger, скорее рабочая демка - но полноценная игра и выглядел прилично для 2003-04 года в одном ряду с прочими шутерами того времени. Занимает около 98 кбайт. Жаль, что такой скрупулезный подход в разработке игр не стал трендовым. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Наверное, хорошо запаковать не проблема. А вот потом быстро распаковать да ещё и при минимальных затратах и влиянии на производительность...
-=Lost=-, каким минимум она может дать нормальное взаимодействие света с ГГ (тени и отражения). Посмотри вот киберпук или Mirror's Edge. В обеих частях последней я постоянно ловил себя на мысли, что "вот тут вот должно быть отражение Фейт, эх, трассировку бы этой игре...". |
NVIDIA показала новый трейлер Atomic Heart
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ды просто по логике нужен еще один пункт в сис. требования "МАКСИМАЛЬНЫЙ".
ВАУ!!! прикинь! у игры еще нет точной даты выхода, так што хрень это все. |
-=Lost=-, это глупо. Никто не пишет так системки.
|
не, нужно еще один 4 пункт "АТОМИК"
вот теперь ВАУ! |
Earth2Space, да рановато смотреть на системки до даты выхода. Ближе к делу подробнее распишут, для 1080-4к с лучами,без. Опять же мы не знаем для какого разрешения и какого фпс эти требования на данный момент.
|
-=Lost=-, ну теперь-то понятно что они не отражают действительности. Только зачем было их публиковать?..
|
Цитата:
блин, привлечение внимания. вон уже вторую страницу флудим. может внезапно договорились таки с нвидия и т.п и .тд. щас может еще и временным экзом для епика сделают. интересно как будет реализована структура мира и геймплей. если судить по описанию, то нас ждет метроидвания\дарксоул\системшок. а сие есть куль. |
Цитата:
|
Продолжаем поддерживать информационный фон вокруг игры :)
«Выглядит невероятно»: создатель BioShock поделился мнением о российском шутере Atomic Heart Цитата:
|
Цитата:
|
Сто процентов Биошок, даже Кен Левин недавно похвалил.
|
Главное, чтобы все вложения оправдались :)
Tencent и Gaijin инвестировали в создателей Atomic Heart Цитата:
|
Небольшая новость:
Композитор DOOM Мик Гордон обязан использовать в Atomic Heart советский синтезатор Цитата:
|
Создатели Atomic Heart запустили официальный сайт с массой новых скриншотов
Цитата:
|
Привык, что фоторежим в играх с камерой от третьего лица делают.
«Да здравствует советская наука!»: новый трейлер Atomic Heart посвятили фоторежиму Цитата:
|
Разработчики Atomic Heart рассказали, что игра уже готова
Цитата:
|
Цитата:
|
В новом трейлере Atomic Heart звучит группа «Мираж»
Цитата:
|
Основатель «Миража» пообещал авторам Atomic Heart «судебный кошмар»
Цитата:
Цитата:
|
странно, мне казалось что использование отрывка чье-то песни в рекламе(сколько то секунд) не требует каких-то коммерческих соглашений.
да уж, кто мог подумать что препоны для потенциального русского шедевра создаст русский дядя. |
И нужна была им эта песня, она даже в трейлер с игрой не шибко вписалась.
|
Цитата:
|
Нормально так хайпят.
|
Че людям дружно то не живется?
|
Qvaetsu, бабосики.
|
Новые подробности Atomic Heart: линейный сюжет, две концовки, DLC и работа на PS4
Цитата:
|
Настроены на успех и имеют планы на будущее.
Авторы Atomic Heart уверены, что игра получит сиквел Цитата:
|
Ну пока что игра действительно круто выглядит. Если ни с чем не напортачят, может реально получится годная франшиза.
|
Устройство роботов, узнаваемый звук Мика Гордона и борода главного героя: авторы Atomic Heart ответили на новую порцию вопросов фанатов
Цитата:
|
Кул стори в духе Вивисектора. Школота не в курсе, но мы все это уже сто раз слышали.
|
|
Вроде как дату релиза анонсируют.
|
Atomic Heart - Official Release Window Trailer
Крутейший трейлер. Игра выходит где-то в этом году. Ставлю на конец года. |
DoctorWagner, да рендер неплохой, хотелось бы только больше живого геймплея. Раз стоит абстрактный конец 2022 года, то можно предположить что разработчики не особо уверены что выпустят его именно в этот период (что скорей всего так и случится).
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Отмечусь пока страница не кончилась.
|
Bosko,
Цитата:
|
$ith, я тебе ничего не должен если на то пошло. И тем более я не обязан тебя в чем то убеждать. Если ты не понял мысль из моего поста выше так уж и быть разжую тебе. История знает не один пример когда игру анонсировали только с годом выхода без конкретной даты, то в большинстве случаев ее перенесут. Метро: Исход анонсировали на E3 2017 года, выход обещали в 2018 году, но вышла она только в феврале 2019. The Lord of the Rings: Gollum анонсировали в марте 2019 года с обещанием выпустить ее в 2021 году, но как наступил январь разработчики заявили что переносят ее сразу на 2022 год. Suicide Squad: Kill the Justice League обещают в 2022 выпустить, но уже пришла пусть и не официальная информация что ее перенесут на 2023 год (и скорей всего так и будет потому что у WB запланировано еще минимум две крупные игры).
|
Ну блин, чуваки вы чего, есть же трейлер на русском
Вообще трейлер создает мягко говоря совсем не то впечатление, которого ждал от игры вплане стилистики и атмосферы. Какая то мешанина с дабстепом, аккурат как современные русские боевики. А ждешь вроде как строго выдержанный в ретро стиле аля биошок, только в СССР. Но может это только трейлер такой. |
fastBrandon, а у меня почему-то наоборот полно ассоциаций с Биошок, прям заметно, что метили именно в эту аудиторию, хотя местами градус безумия в трейлере конечно зашкаливает, и лицевая анимация немного топорненькая, а так, я приятно удивлён трейлером.
|
Трейлер слишком уж сочно выглядит, не верю. Скорее всего игра на декабрь метит, но, опять же, верится с трудом.
|
А чего тут споры насчет даты выхода, если в конце трейлера надпись
*******ber , т.е. окно с Сентября по Декабрь. А трейлер классный, видна смесь механик с перчаткой и огнестрелом. Думаю перчатка будет прокачиваться и иметь несколько режимов, которые игрок будет использовать в зависимости от геймплейных сегментов. |
DoctorWagner, так здесь ориентир на топовые проекты. Как бы не было вторичности. Отрадно то, что наши пытаются хотя бы.)
|
Цитата:
я не хейтчу, но пока как то так. да и судя по лайкам и отзывам все хорошо, а это хорошо, ведь это их первый проект. надо поднимать русский геймдев в этом жанре игр, согласен. |
CrazyYura, не знаю, вторично выглядит какой-нибудь очередной CoD, а здесь с этим как-то всё получше, тем более последний "Биошок" был уже очень давно. По хорошему конечно сейчас уже любой шутер будет вторичным.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Bosko,
Цитата:
Цитата:
|
Разработчики уже писали на что будет похожа их игра:
Цитата:
|
Авторы Atomic Heart не собираются переходить на Unreal Engine 5
Цитата:
|
Цитата:
|
Leo, ты вырезал в цитате ждалкера - он в контексте
|
Чё там по поводу кражи музыки?
|
Earth2Space, так вроде бы ролики удалили и все, а какие там ещё иски в суд поступали от Летягина, хз.
|
«Игры — это искусство!»: авторы Atomic Heart подсчитали, что уже на разработку потратили сотни тысяч часов
Цитата:
|
В шапке ни видео, ни скриншотов.
Хотел глянуть. |
Цитата:
Обновил шапку темы. |
Текстоплёт, спасибо.
В геймплее видео, впервые вижу, - пачку сигарет достал, прикурил, затянулся. От первого лица. Ни разу такого не видел. |
toymax, в Метро Исход можно было так.
|
-=Lost=-, значит вторично, или как говорится "баян".
А если всю игру эти манекены будут, ну ведь надоест. Ладно, там во дворе приделали антураж, синяя шестерка, ПАЗ-672 желтый. Не знаю. Потом узнаю. |
На свежем скриншоте постапокалиптического боевика Atomic Heart засветилась новая версия интерфейса
Цитата:
|
Цитата:
|
https://www.igromania.ru/news/118712...y_treyler.html
Отлично выглядит. Прям боюсь сглазить. Верим и надеемся. |
Лол. Как, клинических больных, набирают в студии разработки? :eek:
|
Цитата:
|
-=Lost=-, да, нормуль. только для трейлера могли бы motion blur отключить, тем более с такой тряской.
По поводу саундреков, которые они выбирают, чот как то хз... кстати, есть же отличный саундтрек из "Ну погоди" с робо-зайцем. |
Цитата:
|
Трейлер очень понравился, надеюсь не разочаруют в конечном итоге, музыка огонь, ремикс на Аллу Борисовну зашел)
"Я так хочу, что бы лето не кончалось, что бы оно за мною мчалось" |
Трейлер очень крутой и атмосферный, разработчиков хочется поддержать. Таких игр у нас сейчас в принципе не делают.
|
Импакта от выстрелов вообще нет, враги поглощают пули как губки. Хз насколько удобно будет таким макаром с ними воевать, так как никаких индикаторов хп у них нет. Ну и вообще у меня боевая система вызывает кучу вопросов. Мы уже видели в геймплейных демонстрациях, насколько боевка дубовая и что герой медленный. В трейлерах же нам показывают очень стремительные схватки. Подозрительно.
|
Трейлер прям опять атмосферой цепляет, надеюсь не подведут и ожидания оправдаются. Главное чтобы еще и саундтрек в игре был схожий с трейлерами :)
|
Цитата:
В реальной жизни ни у кого нет индикаторов ХП, за индикаторами тебе к Юбисофт, если любишь играть в индикаторы. |
Я кстати впервые вижу, чтобы кто-то отсутствие индикаторов записывал не в плюсы, а в минусы
|
Цитата:
там "индикатор" это скорее всего банально отстрел деталей у робота. |
fastBrandon, ну в сообщении говорится четко об индикаторах ХП.
А если брать как это будет реализовано в самой игре, то тут все показано в игровом трейлере. У меня нет вопросов к этому параметру. |
-=Lost=-, я и не оспариваю.
тут просто очевидно реализация индикатора в играх зависит от концепции геймплея. в условном бордерленсе отсутствие оного было бы очень странным решением. Добавлено через 5 минут хотя в трейлере видно, что у боссов полоски хп есть. или может предусмотрен апгрейд для визора. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну и робот роботу рознь, думаю по многим можно определить когда он может функционировать, а когда нет. Во всяком случае у меня ни разу таких проблем не возникало за весь мой богатейший игровой опыт. |
Цитата:
|
Если бы ты в реале встретил бы такого робота, на нём не было бы никаких индикаторов, и в реале было бы точно так же не понятно, когда он повреждён настолько, что не представляет угрозы. Эта игра про атмосферу и погружение, а не про индикаторы или пресс А ту вин. Если бы на них были бы индикаторы, это убивало бы атмосферу и это был бы другой геймплей, где бы ты сразу ориентировался на индикаторы, а не исследовал мир игры и опытным путём устанавливал, к чему наиболее уязвимвима та или иная машина и сколько на нё нужно потратить времени и сил или лучше не вступать с ней в схватку. Оказуаливание игр индикаторами говорит о халтурной работе разработчиков, где накопипастили одинаковых моделей и приписали им разные ХП и уровни. В этой игре нет никаких уровней, каждый робот уникален и имеет определённый диапазон здоровья, а не то, что в халтурных играх с индикаторами, одна и та же моделька на всю игру с разными ХП.
|
Барбекю, ты сейчас выдаешь свои хотелки за игру, которой мы, к слову, толком ещё и не видели. Единственное, с чем я соглашусь, это что разрабы действительно во всех демонстрациях не показывают индикатор здоровья врагов. Но тогда урон по ним должен быть хорошо заметен, повреждения читаемы и так далее, раз уж вы хотите, чтобы игрок "в слепую" дрался. А что мы видим: рожок из автомата во врага, 0 импакта, 0 повреждений. И как тогда понять, что враг ранен? Обойма из пистолета в лицо, робот встает, с лицом все норм. Это, по-твоему, реализм, который будет работать на атмосферу? Я уж молчу про то, как герой способностями врагов колошматит и они продолжают его атаковать толпой, в которой точно не разобрать будет каких-то повреждений, чтобы оценить, сколько им еще осталось.
|
Рожок из автомата без импакта надо понимать так, что автомат не эффективен или не работает против этого врага, значит надо его либо лупить чем-то другим, либо заманивать в ловушку, либо убегать, либо в следующий раз обходить его стороной. Эта игра не про примитивные полосочки здоровья/дамага, она гораздо более глубокая, от игрока здесь требуется шевелить извилинами, здесь нет такого, что любое оружие уничтожает любого противника, и нет такого, что тебе показывают полосочками, циферками и прочей казуальщиной, какое оружие сколько отнимает от полосочки. В этой игре тебя никто за руку водить не будет, никто тебе не преподнесёт ничего на блюдечке, только сам исследуешь и познаёшь мир игры.
Даже в твоих любимых играх с полосочками, когда ты стреляешь в камень или стену и высаживаешь полный рожок, а камню или стене хоть бы хны, ты и без подосочки понимаешь, что этим оружием камень или стену не размолотить. Хотя у меня теперь складывается ощущение, что ты без полосочки или какого-нибудь значка, типа замочка на камне, не понял бы, что его не разколотить. Казуалы такие казуалы. |
Барбекю, специально для умственно одаренных. Посмотри этот бой.
https://youtu.be/VbIc2_FwReE?t=157 Какие следы на врагах оставляет оружие ближнего бой, и никаких следов от автомата. |
Цитата:
Кстати можно и Хорайзен привести в пример,там же тоже роботы по факту и ориентируешься на его визуальные повреждения. |
Цитата:
очевидно дед спейс, лост плэнет и другие игры сарсом. вспоминается еще Hard Reset, причем прям четко попадает под аналогию. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
приведи конкретный таймкод из того трейлера. |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
я не удивлюсь если речь идет про те две урны на колесах. смотри, то есть из всего трейлера, где основная масса врагов будет кромсаться быстрее, ты заострил внимание на тех урнах, которым уделено пару сек. скорее это элитки\минибоссы, соотвественно они какбе душнее. но опять же, показали мало, повреждения визуально отображаются. Цитата:
Но у них есть хп бар, там же видно на верхней части экрана. Судя по боссу-колобку у него есть светящиеся уязвимые точки, и это получается как индикатор. То есть это говорит о том, что мы не видели всего в игре, и возможно у них есть боевые стадии. Добавлено через 9 минут Цитата:
Как правило при упоре на что-то одно страдает другое. хотя насколько я понимаю ставка идет еще и на визуализацию повреждений, мол все модельки мобов не пустые. |
Цитата:
Игра хрен пойми на какой стадии разработки. Может все это доделают, может даже близко не увидим то, что показывают в трейлерах. Может еще перенос будет (я даже уверен, что будет). Вопросов к игре хватает, а фанбои зачем-то заливаются слюной, защищая проект, который никто толком не знает каким получится. |
Цитата:
вполне может быть, что патронов для огнестрала будет очень мало на уровнях. ну а так, твои сомнения впринципе отчасти уместны. Цитата:
|
Цитата:
|
Прикольный трейлер, а боевка и правда удручает. Почти копия устаревшего Fallout 4 — откуда скоммуниздили также и врагов с сеттингом — только с магией из Скурима.
Объекты окружения приклеены к полу, см. 1:53, когда враг несколько раз взрывается, но мусор и труп неподалеку не двигаются. Босс-осьминог ROSA на 2:05 просто впитала выстрел из базуки, могла бы хоть в сторонку качнуться для приличия... Ну и NATASH'у смешно колошматили топором по стальному пузу (а вот её вроде отбросили назад пушкой на 2:13), типичная губка из игр Тодда Цитата:
Цитата:
Но в этом трейлере от некоторых врагов головы и части туловища тоже отлетали в ближнем бою Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Джигмэн, тут вопрос в том, будут они дизайнить врагов под отсутствие стандартного интерфейса или нет. Или это будет рулетка, как, например, в Хорайзоне, когда вроде робот дымится и искрит, а хп на самом деле у него много - просто вот так он выглядит со сбитыми деталями. Там без интерфейса играть тяжело, разрабы не смогли сделать такой дизайн, чтобы на глаз можно было понимать состояние машины. Потому что система с отстрелом деталей, которая этому могла бы помочь, работает на другую механику. Поэтому мне всего лишь интересно, как оно будет тут. По роликам игра выглядит так, что ей еще не меньше года в разработке нужно побыть.
|
Не оставляет следы, скорее всего, из-за технических ограничений движка и вычислительной техники. Высадить рожок во врага, и чтобы каждое пулевое отверстие отображалось, ваш комп просто не справится с таким.
|
Цитата:
|
Ну и дела!
Atomic Heart на PC в России будет эксклюзивом VK Play Цитата:
|
Пхахаха, жесть)
Нус, в таком случае только торрент.Хотя могут еще денуву пихнуть. |
аахахахахахахахахахаха
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
грустно чет если правда, надеюсь в стиме релиз будет энивей
|
А это разве не лончер от my games ?
|
Ну лично я в этой помойке точно ничего покупать не буду.
|
Кстати, ещё обновили системные требования.
Скрытый текст: |
Цитата:
|
в стиме она есть кстати
https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/ |
Вроде говорят, что это кривая новость. И слово эксклюзивно относится к игрокам СНГ. То есть только игроки СНГ смогут купить игру не только в Стим, но и в ВК Плэй. Надеюсь, это правда.
|
Лишь бы они не выпилили ее из нашего Стим.
|
Цитата:
"Комьюнити-менеджер Mundfish в официальном Discord уточнил, что игроки из России по-прежнему смогут купить игру в Steam через обходные способы оплаты, однако в случае VK Play речь идёт об «официальной альтернативе» с ценами в рублях. В пресс-релизе от VK при этом указана «эксклюзивность» игры для VK Play." Будем смотреть, не передумают ли со временем они в отношении наличия игры в Стиме. |
Текстоплёт, может и не передумают, тем более не очень многие пользуются обходными способами оплаты в Стиме.
|
Теперь уже официально: только ВК. М-да.
https://vk.com/wall-141632613_3855 |
Идиоты. Ну ок, они облегчили задачу, теперь только торрент эдишен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Печально конечно, но слишком "болею" за эту игру, да и с другой стороны так цена игры будет дешевле, чем платить % для того, чтобы кинуть в обход деньги на стим кошелек
|
Ну если будет стоить 100р, я поиграю на вк :))
|
А разве в Стиме сейчас не большинство на Турцию переключилось (т.е. купить можно будет)? +игра без сетевого режима + есть практически бесплатный аргентинский гейпас
Я сам бесплатно играю, но думал, что у покупах сейчас по умолчанию есть подписка, т.е. многие оплачивать в стиме бы всё равно не стали В общем, гей меры просто нашли еще одну причину побыть в ярости, хотя по факту это просто бесплатные деньги для разработчиков от сделки с мылом |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я не то чтобы сам собирался покупать её в ВК. Я вообще не доверяю этой игре - и в стиме бы не стал брать сразу. :)) Но интересно просто. Но вообще я за стим, потому что одна библиотека - это удобно. Помнится майки в семерке хотели сделать нормальный каталог игр через папку, систему оценок вместо требований и много чего ещё. Иди были в целом хорошие, но как-то все через задницу делали и в итоге не доделали. А так я бы вернулся к достимовской эпохе к одной папке с ярлыками. Но сейчас уже слишком обленился, чтобы вручную её актуалихировать. С ЕГС даже особо не горел, но проблема в привычке. Я порой просто забываю, что он у меня есть и там даже игры установлены, в которые я поиграть собрался. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Джигмэн, кстати я не понял в чем поинт смены региона на Турции именно в стиме. Если нет турецкой карты,то это ничего не даст.
|
-=Lost=-, OlduBil и Iyzico, еще можно через предметы в сторе
|
если vk разовьет свою эту игровую надстройку, то по сути будет таким же социальным лаунчером как стим, только более шире в плане функционала.
|
Посмотрю на цену в этом вк, если она мне не понравится (а она мне почти наверняка не понравится, я просто знаю мыльную шарашку давно и цена там будет конская) со спокойной совестью схожу на торрент и приобрету копию там.
|
Цитата:
|
Забавно, что при их фразочках про заботу об игроках и их удобстве от разрабов и пафосе о поддержке своих от ВКПлэя русский язык на сайт Мандфиш до сих пор не вернули. Что-то долго для технических работ. Зато, если перейти в магазин с нехило так стоящим мерчем, русский сразу же переключается. Чтобы покупать удобее.
|
Разработчики Atomic Heart показали процесс работы над саундтреком шутера
Цитата:
В кои-то веки получаем игру, наполненную отсылками понятными с полуслова нашему человеку ) А то частенько ловил себя на том, что ряд иностранных игр может делать какие-то приколы и я чувствую, что есть прикол... но не понимаю его. Из очевидного: в Fallout 3 часто названия квестов повторяли названия фантастических фильмов 1940-50 годов. |
В Microsoft Store нашли дату релиза Atomic Heart и детали издания Premium
Цитата:
|
Вышел первый трейлер без советских песен, но с датой релиза
|
Могу лишь сказать разработчикам AH: «Умеете, могёте!» Игра, которую они в том числе при поддержки ВК продвигают как российскую игру и для поддержки нашего игропрома, выходит:
1. Без Стима и эксклюзивно в ВК Плэй. 2. Без коллекционки для России. И вообще без какого-то интересного предложения, хотя бы стикеров для ВК. 3. Сходу с Season Pass, когда саму игру еле выпускают пока что. Ну и с золотыми скинами как бонус, да. 4. По такой же цене, что была бы и в Стиме. 5. Ещё и с тормозящей защитой, для баланса с которой желательна функция новых карт. 6. Ах, да, совсем забыл. Они же ещё говорят, что лучше играть сразу на высокой сложности, тогда прохождение будет долгим и атмосферным. Такое ощущение, что баланс они там завалили. В общем, кайф! |
Мда, 2500 за стандартное издание в позорном VK-плэй, это точно то самое регулирование цен для нашего рынка о котором говорили разработчики? Так оно вроде бы в Стиме столько же и стоило бы. Неужели найдутся наркоманы готовые выложить 2500 за игру в этой помойке?
|
В Гейм Пасс в РФ тоже не будет. Но ту, как понимаю, лучше сразу на Аргентину регистрировать?
Источник Для России, Казахстана и ещё нескольких стран Atomic Heart станет эксклюзивом VK Play. Также она будет доступна в сервисе Xbox Game Pass. Цитата:
|
Да в общем всё понятно, разработчикам не нужны деньги игроков, они уже получили свой кусок от VK, поэтому только торрент-эдишен.
|
DoctorWagner, да уж. Хотя у меня столько не пройдено, что даже качать не надо.
Но вообще это просто цирк какой-то: настолько просрать отношение игроков. Ещё раздражают ура-патриоты, говорящие про неуважение со стороны жуткого западного Стима и про поддержку разработчиков. Что-то я не вижу поддержки и уважения наших родных от разработчиков с Кипра. |
Гурбаи Ёбой, да это ещё погоди, если их игру начнут байкотировать европейские и западные игроки, они быстренько переобуются на манер Галкина с Тиньковым.
|
DoctorWagner, вряд ли. Им и Майки, и ВК, и Тенсент и вроде много кто ещё уже занесли. Так что уже пофиг.
|
Мне только одно интересно: они сознательно на это пошли за чемодан или просто тупенькие и весь негатив стал неожиданностью для них.
|
Earth2Space, я думаю там просто настолько кругленькую сумму предложили, что им в принципе стало наплевать на негатив. Это как Ремеди, которые зарелизили на год Контрол в ЕГС, и от сделки с Эпиками отбили весь бюджет игры на разработку. Может и тут нечто подобное.
|
2500 рублей — это типа из-за требования Steam (нельзя продавать на сторонних площадках дешевле, чем в стиме)? Небось обойдут это бесплатными купонами, как EGS. Адекватно было бы ставить 999р-1499р
|
Джигмэн, в части стран в Steam игра стоит 2000, и даже 1800.
Ещё умиляют соотечественники, которые говорят «Ну а что вы с таким вашим отношением удивляетесь, что разрабы на Запад смотрят, а на вас пофиг?» О, да, надо же просто молча кидать им деньги. При том, что они даже коллекционку зажали. |
«Помер»: авторы Atomic Heart показали схватку с боссом
Цитата:
|
Битва выглядит как-то вяло, на мой взгляд. Босс даже особо не пытается наехать на героя. Плюс, не заметил следов от пуль и ракетницы. Да и звуки оружия оставляют желать лучшего. В общем, довольно обычный шутер по виду.
|
Будет забавно, если игра в конечном итоге окажется проходным поделием уровня польских шутанов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кук, или игр City Interactive.
|
Посмотрел я на этот бой с боссом https://www.youtube.com/watch?v=b_ZLz7hZS-Y
Мде... сам-то босс прикольный, но вот ганплей - говно. Плюс репитативность действий по его убийству тоже не особо понравилась - ковырять толстых врагов одним и тем же приемом - удовольствие так себе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
оценивать ганплей по видео это конечно качественная аналитика.
|
-=Lost=-, тут же такие экспериты, ты что...
|
Глянул ценник в "нашем" магазине.
Покупать теперь точно не буду, чего и вам всем советую |
За такую цену в вк только энтузиасты покупать будут. Это безумие. У меня какие-то были покупки в сторонних лаунчерах, теперь я без этих игр, потому что даже не помню, что и где брал. Оно мне надо? Итак уже расплодили эту фигню всратую: каждый раз боль испытываю, запуская какой-нить EA Origin.
|
Qvaetsu, за такой ценник для «своих», вообще прямой наводкой на торренты.
|
В новом ролике по Atomic Heart рассказывают об истории мира игры
Цитата:
Видео - на русском языке, ВКонтакте |
Цитата:
|
Свежий трейлер Atomic Heart посвятили четырём опасным роботам
Цитата:
|
Свежий ролик Atomic Heart посвящён сбору лута и сражениям
Цитата:
|
Вышла превьюха от IGN https://www.youtube.com/watch?v=8P_wonDGXn0
Ганплей - говно, как я и говорил. Не знаю, как автору в голову пришло сравнение о стрельбе как "нечто среднее между Фоллаут и Колл оф Дюти". Типа скрещиваем игрушечную машинку с болидом формулы 1 и получаем машинку в детском аттракционе? Наркоман какой-то попался. Там видно, что пули будто сквозь врагов проходят. А вот визуал в игре сносит башню. |
В видео игра с геймпада. Я бы не оценивал ганплей по холопскому видеоряду. :))
Меня больше смутила карта с вопросиками. |
Цитата:
Цитата:
|
Разработчики Atomic Heart рассказали о сильной стороне игры, любимом билде геймдиректора и планах на DLC
Цитата:
Что-то наших игрожуров нет, которые могли бы интересный эксклюзив приготовить. Приходится IGN читать/смотреть. А ведь было время "Игромания" по Сталкеру работала и радовала материалами. |
Текстоплёт, да я бы не сказал, недавно вот Макаренков с Шакировым по ролику об игре после презентации выпускали.
|
Цитата:
Но почему-то кажется, что раньше информацию давали более обстоятельную. Тем более, когда проект из родных краев и легче с разработчиками связаться. Как ту же разработку Heroes of Might & Magic V от Нивала освещали неплохо. |
Текстоплёт, просто в нынешнее время любой словесный понос разработчиков гуглится буквально тут же, а раньше все это дело освещали игровые журналисты по причине проблем с интернетом у большей части аудитории.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.