![]() |
King's Bounty II
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты: Скрытый текст: Скрытый текст: |
О нашелся человек сделавший темку, для этой, выглядящей пока крайне сомнительно, игры.
Визуально игра вообще выглядит хуже прошлой части от Катаури, сказочность как-то улетучилась, на смену пришли серые будни средневекового фентези. Арты кстати хорошие, атмосферные, но вот смотришь на скриншоты и понимаешь что перенести их атмосферность в игру не смогли. |
McDragon, Манька правильно сравнила игру по визуалу с Kingdom Come: Deliverance.
|
Фанат легенды о рыцаре, увидел арты, круто, а на скринах какая то другая игра.
Зачем велосипед изобретать не ясно, сейчас и так ничего хорошего нет в жанре (или вообще ничего нет). Интересно конечно, но скрины лишь опасения вызывают, а никак не восторг. |
Без сказочно-мультяшного мира, наполненного добрым\душевным юмором и диалогами получится совершенно другая игра.
|
Ну это же продолжение первой части, которая в 90м (?) году вышла. Я б сейчас поиграл, если её на андроиде можно запустить. А иначе сабж никак не оценить относительно первой игры, только с "ответвлением" Katauri. Но это не правильно кмк.
|
Earth2Space, первая часть ничего интересного из себя не представляла, разве что была первопроходцем в подобном жанре, но она была даже хуже появившихся позже перовых героев меча и магии. Катаури на самом деле сделали то, чего не смогли первопроходцы, вдохнули настоящую жизнь во франшизу и сделали ее по настоящему популярной.
|
Подавляющему большинству нравится именно сказочный вариант от Катаури, мрачное средневековье может отолкнуть потенциальных покупателей, 1С явно рискуют, что игру в основном скачают на торрентах, тем более выставив такие цены.
|
McDragon, ну всё равно интересно. Но я даже не знаю где спросить об этом.
dj_romiros, весомый фактор, да. Но меня больше смущает камера от третьего лица и представление стеков как есть по количеству солдат в нём, а не одной моделькой. |
Цитата:
Не надо путать приключенческую игру и стратегию. |
Цитата:
Цитата:
Не ясно чем цеплять собираются народ, кроме как названием. |
Цитата:
Да, цветовая гамма, антураж, картинка, все резко контрастирует с Легендой о Рыцаре. Меня одолевает нехорошее предчувствие. |
Мой больший скепсис относится к тому, кто вообще люди, которые разрабатывают игру? Есть ли люди с Катаури или кто есть, что вообще разрабатывали до этого, какие проекты?
Больше вышесказанное беспокоит. Скриншоты конечно спорные, но это не главное. Хотя КБ очень запомнилась своей теплотой и уютом. Мрачное средневековье набило уже оскомину своими сериалами прошлыми и будущими, хотелось бы чего-то более "светлого". Но определенно слежу за проектом. |
Цитата:
Это конечно все не отменяет того что это лишь догадки, надо будет глянуть, т.к. первое впечатление бывает обманчиво, но вот что-то мне подсказывает что оно не такое уж обманчивое. |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше бы и дальше делали замечательные синглы.:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут разработчики несколько раз высказались, что их игра в первую очередь все же РПГ, а не стратегия.
|
Цитата:
-"Мы делаем не стратегию, мы делаем тру РПГ!" - Но не будет выборов в разговорах, будет тупо брифинг... *facepalm.jpeg* - "Вы видели фильм Варкрафт!? - ВОТ! У нас будет так же - все по взрослому, реализьм!" - Но... но у вас же пластилиновые лица, отсутствует липсинг и все выглядит как анимированные восковые фигуры... - "НЕТ! - У нас все по взрослому!" Мужики возмужали, девочки стали женщинами, а няшные дракончики стали брутальными воплощениями драконов с железными яйцами! - Т.е. у вас будет продолжение истории? - "НЕТ!!!! У нас будет перезапуск! - перезапуск это благо это знают даже глупцы, это будет нечто новое, рассчитанное на широкую аудиторию! - Но ведь... ладно, забудьте что я спросил... А как же команда, видимо вы ее собрали из команды сделавшей прошлую часть или... - "НЕТ!!111! Катаури сейчас где-то ваяет свой шедевр на просторах Калининграда, а нам просто дали денег и сказали собрать всех кто умеет включать компуктер, знает что такое писать код и как начать зарабатывать на UE, всем остальным займется аутсорс, мы даже нашли где морды можно отсканировать и добавить в игру, 1с не делает херни, все же помнят Ил штурмовик, дальнобойщиков и космических рейнджеров - ВОТ!! Даже фыха не знал уже где лизнуть, как не пристроится, так со всех сторон колючки обмазанные говнецом, видимо такое даже видавшему виды ветерану проплаченной игровой журналистики показалось уже слишком. И ведь найдутся идиоты предзаказавшие это. |
Обидно, что от первой части не осталось и следа... Ну назовите игру по другому, запустите совершенно новую франшизу и смотрели бы все с интересом, что там да как, но позорить серию цифрой 2 - это уже плевок в лицо фанатам :(
|
Судя по лайкам и камментам к видео - пипл хавает.
|
Earth2Space, подписавшийся на этого жирдяя с чсв как Эвереста это уже диагноз, чего ты удивляешься что они всему рады.
|
Петиций ещё никаких не создали? Там же в видео геймплей есть, и вид от третьего лица очень убого здесь смотрится.
|
Как хорошо, что я не успел сделать предзаказ.
|
Цитата:
Цитата:
|
Из интервью понял, что "сказочной" стилистики нет исходя из соображений бюджета, а вовсе не потому что "публика повзрослела" и захотелось им сделать "более серьезную игру". Графоний сейчас делать не нужно, насколько я понял на UE создается? А "сказочность" рисовать бы пришлось ручками.
Ох не на то упор делают, дофига кат сцен, раньше читали все и было норм. В угоду новой публике наверное да, поступают логично, но фанам насрали на голову. Мое старое ведро врядли потянет эту супер игру, и это тот случай когда я не расстроен. |
Цитата:
|
Без_Имени, причем заметь, для внутреннего рынка они могли бы поставить адекватную цену, но делать этого не стали, а прикинулись в этом плане какой-то шарашкой из-за бугра, которая в баксах свои продукты продает, еще и с ндс, смешно)
|
И при такой "убогости" графики наличие Windows 10 обязательно. Ну и флаг им в руки и удачи с продажами.
з.ы. Интересные и популярные игры делаются на "движках" собственной разработки. ИМХО. |
star_wiking, десятка как бы уже давно маст хэв, странная претензия.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сорри за оффтоп:
Цитата:
Цитата:
з.ы. Хватит оффтопить. :cool: |
Цитата:
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп закончили :) Но рекомендую присмотреться все же к новой системе, приятно удивит. |
Выглядит, как переименованное Восхождение на трон 2.
Что тоже хорошо, так-то. |
Превью от Маньки.
Меня не убедило что всё хорошо. Даже наоборот расстроило. |
Earth2Space, ссылку наизжоп вставил.
ИМХО, проблема смены стилистики на реалистичную может не вязаться с несерьезными квестами и боями. Что может вызывать диссонанс. Может это привыкаемо, а может и нет. Реалистичный графон, вид от третьего лица, вор украл курицу. Целой армией будем его убивать теперь. Развернем войска на рыночной площади. И вор свои развернет. Стоило ли ради этого отказываться от лошадки на карте? Или ради чего отказались-то? И вот наемные сценаристы-аутсорсеры для 1С начнут строчить побочные местечковые задания по типу того с курицей, где в конце схлестнутся армии во дворе трактира. |
Leo, сорян, поправил. Наверное при редактировании поста повредил потом... Но ты, я вижу, и сам читал уже)
|
Earth2Space, автор превью каждую деталь выдает как прорыв, а не как шаг назад, доказывает что как Катаури сделали прошлым КВ, так сделать сейчас нельзя, ведь вышел скайрим, инквизиция и что-то там еще, лол... такая тухлая манипуляция неокрепшими умами. Зато отсутствие выбора в диалогах называет чуть ли не "взрослым подходом", хотя все сводится просто к тому что бы выбрать того кому сдать квест или просто отнести что-то найденное что бы взаимодействовать и никаких вариантов. А из претензий только к кривейший камере и что-то там про ролик... Просто тупо заказное превью, или автор косплеит идиота.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Напомните: Катаури "создали" только Легенду о рыцаре или к Принцессе тоже "руку приложили"? ... на сколько помню Перекрестки же делали уже другие и воина Севера тоже ... нет?
|
Цитата:
Перекрёстки миров вообще как финальная сборка вместе с патчами этих игр и издание в одном наборе. Поэтому с "перекрёстками" работы по идее немного было. Вот тут Гусаров интересно рассказывает про свои проекты. После этого права на King’s Bounty остались у 1С, а Дмитрию Гусарову хотелось нового творчества, а не эксплуатации старых идей. Правда он пишет, что они новый проект начали делать. А везде пишут, что разработчик Воина Севера - тоже Katauri Interactive . Это меня пока сбивает с толку. Возможно, команда разделилась и одна половина участвовала в создании новой игры, а другая отрабатывала дорогой бренд для 1С. |
Цитата:
|
Не знал, что он с KranK’ом общается. Хотя этого следовало ожидать)
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ну или как вариант он "перегорел" и не верит в себя и свои силы, т.к. после КВ успешных проектов у него и не было, а ммо, которую он делал изначально, спустя год слил и свалил с проекта, это тоже может быть причиной. |
McDragon, не, ну попробовать-то ничего не мешает особо. Было бы желание.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если бы сбор был организован на середине или в конце разработки, это другое дело. А с пустыми руками и одним лишь именем - этого говна не надо. Я мб не прав, но у той же Принцессы геймдизом был Магазинников, а не Гусаров. Крч то, что его расстроил внешний вид новой части - ничего удивительного. Выглядит она, как говно. Реалистичный графен - плохая идея, ибо видно, что вытянуть на должном уровне не могут и выглядит это нелепо. Проще надо быть. Понимать свои возможности. |
Leo, так ты тоже ничего не потерял бы. Не собрали нужную сумму - всем всё вернётся. Получается говно - тоже манибэк.
А люди же, как я понял, есть у него? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.google.com/search?q=%D0%...w=1615&bih=955 Всего пара статей после такого разгромного интервью. Комментариев нигде, кроме самого ДТФ практически нет. То есть заинтересована лишь крохотная группа игроков, которые помнят Гусарова, и то, эпичное появление в публичном поле спустя 7 лет молчания не привело к резонансу. Какие прогнозы могут быть по краудфандингу, кроме самых печальных? Какой смысл туда выходить, если исход и так понятен? Сам Гусаров написал, что если кто-то хочет инвестировать - его имейл публичный, работает, и он его регулярно проверяет. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.mobygames.com/developer/...operId,235532/ Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
И сдается мне что все что он там делал в КВ или рейнджерах так вообще на уровне паренька бегавшего за шавермой и кофе, для тех кто реально кодил и создавал миры этих игр, а теперь типа примазался. Про позорный Space Rangers HD A War Apart я уже писал выше. А над КВ так похоже основным вдохновителем после Гусарова была Анна Селезнёва, я больше поверю что именно она и создала ту атмосферу игры, т.к. она работала вплоть до дарк сайд аддона к КВ, к которому твой Магазинников уже не имел отношения, и вот не задача игра получилась и без него не хуже, а местами даже лучше. Про "роял квест" вообще темный лес, в его создателях только фирма "Катаури" и Гусаров, про этого типА ни слова нигде, игра кстати как была гадким утенком, так и им и осталась, я в курсе что Гусаров оттуда свалил почти в самом начале ее старта, только вот игре не удалось даже хоть сколь-нибудь получить известность. И что мы имеем с сухом остатке - да ничего, паренек никто и звать никак, тогда с какого хрена меня должно волновать его мнение, которое стоит немногим больше твоего? Я так понял он еще относится к шарашке под названием "СНК-Games", раз он как-то был причастен к "Space Rangers HD A War Apart", это те еще кадры, ЧСВешные неумехи. |
Цитата:
В КР2 роль Магазинникова была в создании текстовых квестов, по-моему. Ну и всякая сценарно-геймдизайнераская фигня была для КБ. Как бы там ни было, игры сделаны и благодаря ему тоже. Принцесской, как я выше писал, вроде как он уже занимался. Адекватный мужик. Во время разработки КБ что он, что Гусаров много общались с фанами у себя на форуме и сторонних площадках. Даже в приват отвечали. Интересно было послушать почему и как они в своей игре что-то делают. Единственное, помню, от пятых героев жопа у них горела и КБ постоянно с ними сравнивали в контексте "а у нас лучше". Не очень дипломатичные товарищи. ;D |
Цитата:
|
Цитата:
А вдруг сабж не говно? |
Цитата:
|
Выглядит попыткой хайпануть на названии игры, которую безумно любят на просторах СНГ. При этом непосредственная инфа по геймплею, скрины и прочее - вгоняют в страшную печаль. Зачем вообще было приплетать сюда КБ? Могла бы получиться простенькая, но крепкая игрулька под своим именем. Но нет же, нельзя не задействовать хайповый лейбл. Теперь если разрабы выдадут что-то слабое, то словят кучу ушатов дерьма. Просто за то, что порочат светлое имя почившей КБ от Катаури.
Собсна, у меня ожидания нулевые от игры. |
Это было странно. Впечатления от Kings Bounty 2 Нормально так макнули, в принципе ничего нового, все из ролика было ясно, но разжевали забавно, лишний раз порадовался что не поперся на игромир, делать там было нечего от слова совсем.
|
Попытался смотреть и это нереально. Нудно и долго рассказывают, а там материала на 2 минуты. Дождусь впечатлений от более вменяемых или текст где-то найду.
|
УБИВЕТС, я даже включать не стал. Лучше попрокрастинирую полчаса.
|
Earth2Space, я этих балаболок фоном включаю, когда что-то делаю, так смотреть конечно напрягает, долго и нудно, просто другие нормальных обзоров не сделали.
|
McDragon, в принципе о чем я и говорил по трейлерам. Грустнота, так-то.
|
20 минут пре-альфу побегал и все хорошо пока. Да, сказочность заменили более приземленным фэнтези (что, впрочем, нисколько не отменяет магию, нежить, гномов, драконов и так далее). Так как графон относительно современный (и будет еще подтягиваться, пре альфа ж), то и исследование с более близкой перспективой имеет смысл. Весь шмот отражается на герое и можно играть в фэшн-соулз. Персонаж, одетый в бомже-доспехи и хорошие доспехи рыцаря воспринимается прям по-разному.
Очень порадовало, что арены, где происходят бои - это та же самая карта, которую герой исследует, только камера взлетает вверх, персонаж остается стоять ровно там, где стоял в момент начала битвы, а после битвы место брани можно (и нужно) исследовать. Боевка пока классическая геройская, с балансом - ну только на релизе будет понятно, что с балансом. Короче, беливлю в проект. |
1C Entertainment опубликовала первый дневник разработчиков King's Bounty II, в котором команда ролевой адвенчуры знакомит аудиторию с проектом.
Не знаю... Наверное, лучше бы они предыдущие игры на мобилки просто портировали и всё - я бы с удовольствием поиграл. |
Цитата:
|
Без_Имени, да? Я не в курсе.
|
Earth2Space, Взяли и сварганили донатный мусор по мотивам. И по КБ вроде тоже что-то было на мобилках.
|
Только 30% времени отведено на бои? Мне кажется этого маловато совсем. Остальное диалоги и исследование мира.
Хотя в целом информации совсем немного, чтобы делать хоть какие-то выводы. |
Без_Имени, так это типа новые части же, а не порты с ПК?
Sam & Leon, конечно мало. Мне тоже так показалось. |
Earth2Space, Номинально да, но по факту скорее убогий ремейк, это про КР, написанный с нуля.
|
Надеюсь этот фейл научит 1с не трать деньги и время на такую лажу.
|
|
Текстоплёт, дневники протухшие и боян - http://forum.igromania.ru/showpost.p...8&postcount=78
|
В новом ролике King's Bounty II рассказали о влиянии выбора на историю
Цитата:
|
Цитата:
|
SaDolG, так игру надо продать еще и аудитории первой части, а ведь там все квесты примитивны были. Потому, наверное, и делают акцент на этом.
|
Emix, аудитория то где-то в резервации сидит ждет выхода второй части или как это работает?)
|
Как можно продать совершенно другую игру фанатам КВ от катаури? Это выше моего понимания.
|
Цитата:
Я думаю Фанаты КБ от Катаури в большинстве своем ценители жанра, в котором дефицит. Я счас Легенды Ейсенвальда играю вообще с тоски. |
Цитата:
|
McDragon, видимо да. Староват стал для всякого ААА. Совсем в тоску загоняет.
Стратегии люблю. Тактики тож. А в жанре нифига нет. Если на вскидку попытаюсь вспомнить тактические игры, которые нравятся и вышли после 2000, то там будут Kings Bounty, Silent Storm, Кодекс Войны, Бригада е5. И так - о, всё это отечественное, ну надо же. Так что некий кредит доверия есть. Если по геймплею будет на уровне Ейсенвальда, то уже хорошо. По сути там и нелинейность и три героя на выбор и тактические бои и путешествия по миру. Графен и UX - гамно из жопы, а так норм. Ну то есть много надо что ли? Не очередную же хреноту с двумя ОД и овервотчем играть. |
Leo, я не уверен что она даже как тактика будет что-то из себя представлять.
|
Тоже не совсем понимаю, откуда такой резкий хейт на эту игру. Игру от катаури нам уже не сделают никогда, а тут люди хоть попробуют. Не получится, и ладно - никто не ждал особо ))). А если получится - то шикарно. Я надеюсь, что там подобие открытого мира сделают - бегаешь героем с войском, огребаешь со своими крестьянами против драконов... Потом раскачиваешься и вламываешь всем)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
От kg-portal материал.
Впечатления: Презентация King’s Bounty II Цитата:
Может и другие издания скоро подтянутся с публикациями своих впечатлений. |
Ну выглядит приятно, да. И по прежнему не понятно, почему они графику сменили и камеру передвинули.
С одной стороны хочется не покупать в знак протеста. А с другой - купить чтобы поддержать наших и разработку таких игр. Наверное куплю. |
Однозначно радует, что отечественные разработчики взялись за разработку столь крупного одиночного проекта. Однозначно стоит поддержать звонкой монетой. Выглядит вполне достойно.
|
Halkbigus, а до этого значит не отечественные разработчики делали игру? Да и выглядит она довольно стремно потеряв свой сказочный визуальный стиль от катаури. Но выйдет посмотрим, но чет я не думаю что выйдет хоть что-то нормальное.
|
Текстоплёт,
Выглядит конечно ахово, новые механики пока вызывают только скепсис. Поиграю 100%, но то что они делают подрывает жопу. Почему успех лор и пвд им не показал как нужно сделать игру чтобы в нее играли, не ясно. Зачем было менять вообще все,хз. Прикрутить новый контент и графон к старой части было бы достаточно, имхо конечно. |
Статья от стратеге.ру
Король жив? Да здравствует король! — Посмотрели текущее состояние King’s Bounty II, рассказываем До этого говорили, что боссов не будет. Здесь сказано, что боссы тоже будут. Цитата:
|
Зачем они стиль поменяли? Верните мне орков-ветеранов и злобоглазов.
|
Игромания тоже подтянулась со своей заметкой по поводу игры
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там это, предзаказы убрали из стима. Велкам ту егс?
|
А он там точно был?
|
pickman, был.
|
Earth2Space, и сколько стоила?
|
pickman, не помню. Я не взял.
|
Цитата:
|
Halkbigus, ну пока это всего лишь мои домыслы, основные ни на чём.
|
Earth2Space, все же я напрягся, игру жду. Поискал инфу, поспрашивал там у гугла, Алисы и т.д. Пока конкретики никакой, ждемс официальных новостей.
|
Цитата:
|
Ну я спросил в обсуждениях. Следите.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Earth2Space, там либо партнер издающий за бугром, или продали игру вместе со студией)
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Озвучу я. Метро, Борда 3, Контрол. Это первое, что пришло. Что с ними не так? Вообще, у тебя нарушена логическая цепочка. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще больше нет желания спорить, все равно это ни к чему не приведет и каждый останется при своем. Тем более это никак не связано с игрой, которая обсуждается в данной теме. |
Цитата:
|
McDragon, я успел в стиме купить, так что не беру во внимание это. Хотя подло, да.
|
Цитата:
ЗЫ А Катаури РИП? |
Цитата:
|
Авторы King's Bounty II ответили на вопросы игроков
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Epic Games провела весеннюю презентацию игр для своего магазина, где сделала несколько довольно крупных анонсов.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
«Объедини их или погибни»: новый сюжетный трейлер King's Bounty II
Цитата:
Юмора, похоже, не предвидится. То есть основной сценарий на серьёзный пафос рассчитан. Не так оригинально. |
Свежие подробности King's Bounty II: об устройстве мира, абсолютном зле и многом другом
Цитата:
|
Опять воды налили.
|
Leo, так если начнут по делу, игру никто не купит же, а так хоть на известном бренде срубить на хайпе. Судя по всему игра будет фейлом, учитывая что они перед релизом решили стилистику в игре поменять на цветастую со средневекового мрачняка... ну то есть уже понятно чего ради все затевалось, раз готовы на такое лишь бы народ схавал.
|
Цитата:
Что поделать, в жанре так тухло, что ыыы. Но вообще есть еще моменты напрямую игры не касающиеся. Посмотрим что с ценами будет и не придумают ли они свой ланчер-хренанчер для игры. |
Leo, "1с game launcher" =D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разработчики King’s Bounty II объявили о старте предзаказов и показали «королевское» коллекционное издание
Цитата:
|
О да, предзаказы... Да ни в жизнь больше. Я посмотрю торрент эдишен версию и если прям не возникнет серьезных вопросов, то куплю.
Цитата:
|
1700р у Габена, между прочим.
Чет нет. Превышает рекомендованные регионалки стима. Lord’s Edition стоит на 800р. дороже. Ахахаха, конечно же топор обмана и посох анала того стоят. No way. Еще и на Денуву разорились. Я расстроен. |
Leo, наоборот спасибо скажи что не 2k, не 3k и не 4k соответственно изданиям.
|
К слову да, сейчас 2к уже стало стандартным минимумом для крупных релизов. Товарищи позиционируют свой проект как AAA, отсюда и ценник. Если действительно все будет так хорошо, как обещают, то не жалко.
|
Цитата:
Была бы игра не от "наших", нивапрос, а так получается что тоже больше рекомендованной. Фу так делать, считаю. Майки вон ворвались со своими ААА по 700-1000 Хотя да, Денува же тоже дорого, наверное из-за нее разработка дороже и надо цену увеличить. Словно тут индусов и корейцев на аутсорсе нет. |
Цитата:
|
McDragon, Челиков вообще не волнует что думают игроки, денюжки нужно заработать, как главный манагер сказал так и делают.
|
Qvaetsu, это очевидно.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Halkbigus, Мне кажется, что если бы целились именно в фанатов, то не стали бы так сильно менять концепцию игры. Я, например, очень люблю творение Катаури, но эту часть даже не думаю предзаказывать. Если бы эта часть была в духе игр катаури, я бы наверняка предзаказал.
То есть понятно, что вне зависимости от самой игры они хотят по-максимуму завлечь знакомых с предыдущими частями, но это не означает, что игру делали под них, и что они так легко поведутся. |
Цитата:
|
Цитата:
Я даже не знаю, как там у них успехи с ММО. Скорее всего никак. Добавлено через 3 минуты А походу и нет больше никакой Катаури. Крч типичная история отечественного геймдева - разорились и мобилки делают. |
Цитата:
|
Leo, Гусаров как-то на дтф писал мол дайте ему миллион долларов и он сделает прототип какой-нибудь люто-бешенной игры.
|
vasyalus, я уже выше в теме писал об этом, что пусть нафиг пойдёт с таким предложением. Вот как сделает прототип, так и дадим. А за обещания донаты собирать это ход желающих создавать новых сталкеров и корсаров.
|
Leo, при этом он не хочет идти на краудфандинг.
|
Ну понятно, что и просто так всё бросить и сидеть неделями или месяцами разрабатывать концепцию игры он тоже не хочет бесплатно.
Суть в том, что если бы у него что-то засвербило и страсть как захотелось ещё игру сделать, думаю он бы подсуетился сам. В его же интересах. А так получается просто наемная работа, типа хотите игру от меня - дайте денег. А прототип собрать тоже дофига делов. Ведь без прототипа сложно понять, насколько хренова вся твоя идея и что надо всё переделывать. Так что это такое. |
Цитата:
|
Цитата:
Пруф. |
Цитата:
Кароче, это на долгие долгие годы.:wnk: |
Цитата:
Ну то есть офса с разрабами под этой вывеской ты не найдешь. |
За сегодня уже несколько превью разных видел. Rock Paper Shotgun, например, пишут, что тактические битвы гораздо интереснее ролевой составляющей. Видимо, даже интересных квестовых диалогов а-ля "Легенда о рыцаре" нет.
|
Цитата:
|
Leo, в принципе, это не так уж и плохо, если хотя бы битвы интересные. Но доверять превью или нет - сложный вопрос. Мне все равно не на чем в нее играть сейчас, так что посмотрю на отзывы, а там и скидки подоспеют.
|
Новый трейлер King’s Bounty II посвятили Катарине
Цитата:
|
Огромный скелет и инвентарь в обзорном геймплейном трейлере King's Bounty 2
Цитата:
|
Забавная отсылка в квесте к ворюге Гарету) Ролик не плохой. но цветовая гамма в игре какая-то передавленная.
|
Текстоплёт, чет не, прям в глаза дешевизна бьется и вот такое отношение
Скрытый текст: |
Слишком мелкие юниты. Вот тут кто кого и за что вообще не понятно. Нафига они так сделали, оставили бы одну модельку и цифру количества.
И почему видео на канале IGN, а не 1С? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Halkbigus, правильно думаешь, тот же яркий пример, когда витчер 3 презентовали, никто даже на презентации не хлопал.
Зато потом вдруг офанатели, вау круто же. Правда не знаю на что рассчитывают разрабы, с учетом что их фан база в рашке, а игра с первого взгляда - мусор. |
|
Там китайцы 1С купить хотят. Не думаю, что это хорошо повлияет на серию. Да и вообще на все игры издателя.
https://igromania.ru/news/107351/Ten..._Bounty_2.html |
Геймплейный трейлер.
Сиквелом восхождение на трон доволен. Может даже куплю. 3 персонажа из них две бабы. Баба паладин. Просто блеск. И смех и грех. Цитата:
|
Думаю что не так с картинкой игры... она мертвая, т.е. деревья\кусты\трава не шевелятся на ветру, никаких эффектов вроде летающих насекомых и тп. Как пластиковые декорации.
|
Цитата:
|
Полное фиаско, в стиме отзывы "В основном отрицательные", всего 33% из 117 положительных, из которых похоже половина на основании предоставленных на обзор ключей, а вторая половина чуть поиграла и думает возвращать или нет... Жаль, я надеялся...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае мой посыл простой: в игре подобного жанра по вступительному часу можно оценить примерно ничего. Ну кроме разве что уровня графического исполнения/технического состояния. Цитата:
Естественно в положительном. Они же наверняка за халявный ключ готовы и родителей продать, и душу отдать. Ну лишь бы вот ключ халявный еще разочек дали. Добавлено через 5 минут Цитата:
Нет, ну может они и правы, и игра реально настолько плоха. Но, пожалуй, я больше прислушаюсь к тому же Дрю, который обстоятельно расскажет об игре по итогу 50 часов прохождения. А не "да ну шляпа конечно брать только по 70% скидке интерфейс неудобный", с 1 часом в игре. На 50 часов. |
Morfius, ну теперь совсем не понимаю предыдущего поста, где столь активно защищалась игра)) К чему это всё?)
|
Halkbigus,
Я про саму игру ни слова не написал, ни защиты, ни обвинений. Я написал про адекватность пользовательских обзоров на текущий момент. |
Morfius, т.е. в принципе не смущает что на самом старте уже все отзывы отрицательные и на данный момент оценка тоже не выровнялась, а обзоров тем временем уже 267. Обычно же у всех хороших игр на старте оценки сплош отрицательные.
|
Morfius, если даже первый час игры плох, то зачем продолжать играть дальше? Чтобы потом деньги нельзя было вернуть?
Вот блин, отменять предзаказ или что? Цитата:
Цитата:
|
Игра специфическая. С одной стороны, всё довольно неплохо и напоминает Герои или Принцессу в доспехах, только в более рпгшном варианте и с урезанным функционалом. Но с другой стороны, в игре немало странностей и моментов, существование которых вообще непонятно. Например, в игре куча мусора на продажу, чтобы были деньги на армию. Но какой смысл, если можно было просто золото давать, а не заставлять бегать к торговцам? Почему, чтобы пользоваться книгой заклинаний, надо потратить ману, а потом ещё и на сами заклинания тратить ману. В чём логика? Из-за рпгшной перспективы очень легко пропустить тайники.
Сражения мне пока что совсем не нравятся. Я предпочитаю простой вариант, как в Героях, а тут чот очень много всего накрутили. У каждого бомжа куча особенностей, которые надо учитывать; сопротивлений, умений... И это не напрягало бы, если б не надо было ценить каждую боевую единицу! Пока что игра выглядит перегруженной и затянутой: очень много беготни, постоянные покупки рекрутов, длинные коридоры, а скорость бега низкая... Или уже делали бы рпг нормальную, или оставили бы как было. Но при этом мне пока что всё нравится. Кроме прокачки. Она тут - какое то унылое говно. |
Wolfsheim, т.е. прокачка говно, бои говно, много лишней беготни и перегружена не нужным мусором, а в остальном все зашибись? =D Т.е. по факту игра говно с твоих слов, даже если там супер сюжет (чего нет), то игру это уже никак не спасает, опять же если отталкиваться от твоих слов.
|
Цитата:
Напрягает только медленная беготня и потенциально всратая РПГ-часть (не убедили в трейлерах, что сделали хорошо). |
Цитата:
Что касается битв - я тоже ясно пояснил: они переусложнены кучей параметров, которые надо учитывать. Для задротов это круто, но для сюжетной игры такой подход не совсем оправдан, потому что сложные стычки тормозят прогресс, не позволяют нормально завершать какие-то квесты и т.п. Уровня сложности в игре нет, а баланс кривоват. Конечно, можно сидеть ломать голову и превознемогать, но это не для меня. Я стар уже, чтобы тратить слишком много времени на топтание на месте. Поэтому мне это не нравится. [удалено] Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Чаще всего самое начало как раз работает более-менее, а вот чем дальше в лес, тем толще пушные звери. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
В игре куча геймдизайнерских ошибок, много неудобств и элементов, растягивающих игровой процесс. И всё это не позволяет нормально наслаждаться историей, потому что, повторюсь, из-за гриндволлов тут нельзя играть по сюжету. Пошаговые битвы длятся долго, если что-то не выходит, то уже после 2-3 попыток отпадает всякое желание играть. Повторюсь, боёвка переусложнена параметрами, и иногда баланс такой, что упустил параметр из виду - начинай сначала. Для приключенческой игры это нехорошо, потому что сбивает темп повествования. Поэтому приходится по огромной карте (на самом деле не очень, но скорость передвижения даже на коне слишком медленная) мотаться туда сюда в поисках найти битву по силам и пробить себе выход на кусочек полянки для фарма голды. Это прям совсем нехорошо. Просто предупреждаю, что надо быть готовым ломать голову и фармить, иначе эту игру не пройти. Или ждите апдейта - разрабы обещали уровни сложности.
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.