![]() |
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты Скрытый текст: Видео Скрытый текст: |
Божественный анонс. Меньшего и не скажешь.
|
|
Я так и не понял, игра будет от первого лица?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Agent4Seven, я и забыл, что первая то часть была тоже от первого лица, просто я сам как правило играл именно от третьего.)
А по поводу разработчиков - пишут, что при создании игры принимают участие и люди работавшие над первой частью, так что посмотрим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Челики в жизни ничего кроме шутанов не делали, они наверняка не знают как к ролевой игре подступиться. Ну сделают вам шутан\экшОн по сценарию Авелона во вселенной маскарада с какими-нибудь элементами рпг и кучей кат сцен пафосных, и это уже будет недостижимая для них планка. Видос вообще ничего общего с итоговой игрой не имеет, как я понял. |
ждем геймплея на Е3, думаю что завезут
сам никакой манией от первой части не болею, так что ожиданий не питаю |
Цитата:
|
McDragon, а они связаны? Тогда я тоже играл, но чет вообще не зашло
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Офигенный анонс. Я так не радовался со времен анонса BGE2, но там уже катится игра в какое-то говнище. Надеюсь, тут подобное не случиться. И особенно надеюсь, что это будет полноценная рпг, а не какой-нить шутанчик с элементами. А то ведь могут лишить нас возможности создавать героя...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чую не будет сексапильных, готических вампирш,а будут жирные и усатые ) |
|
мне что-то внешний вид не понравился. он какой-то такой ярко-округло-кукольно-открыточно-биошоковый. впрочем, эти визуальные тенденции в последнее время нередко где проявлялись, что тоже не вызывает энтузиазма. похоже на тот период, когда было популярным графон игр снабжать мощными цветовыми фильтрами. это создает эффект "одного лица" для игр, разных по тематике и характеру. вот уж чьего лица бладлайнзу не надо, так это бивашокова
|
Обещали выбор клана не в начале, а по ходу игры. Я конечно плохо помню сеттинг Мира Тьмы, но вроде кто из какого клана тебя обратил, те особенности клана у тебя и проявляются.
Цитата:
|
Цитата:
|
Анонс порадовал, но жалко, что игру разрабатывают не Обсы. Зря они с Парадоксами разругались, так бы создавали сиквел культовой игры.
|
Цитата:
Цитата:
|
rubl, игру нам еще даже не показали, ну а по тем скринам что есть игра выглядит не очень местами, да, но я думаю это настройками можно будет поправить - отключить всякие пост эффекты которые плавят глаза и все будет замечательно.
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Впрочем, от этого как сигналят выше, и здесь похоже никуда не деться. ТЕм не менее, за игрой буду пристально следить, всё-таки нечасто выходит продолжение такой игры. А с предзаказом повременю до показа геймплея)) |
Randolf, ну ладно вторые столпы, но тирания то тебе чем не угодила?
|
Rackot, А что не так со вторыми столпами?
|
Цитата:
|
Вот, пишут, что Рик Шаффер, (автор музыки оригинальной Vampire: The Masquerade — Bloodlines), также в разработке участвует. Стал ведущим композитором этого сиквела. Музыкант подтвердил, что трудится над проектом уже около года и на данный момент написал больше часа материала.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прочел тут, что ГГ не будет озвучен. Будем за немого играть.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Хотя... Если они будут обыгрывать легенду последних дней со всеобщим пожиранием и на это дело предполагается пророчить ГГ... В общем, пока что дело темное :)) Цитата:
|
Цитата:
|
Проскакивала информация о том, что было массовое обращение людей в вампиров. Вполне вероятно, что в суматохе было непонятно, кто обратил ГГ. Клановые способности по лору, насколько я помню, начинают проявляться где-то в течение одной-двух недель после становления. Это вполне можно вписать в игру так, что сначала игрок входит в вампирское общество, узнаёт кланы и потом уже выбирает способности какого клана у него проявились.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В общем, ясно, что ничего не ясно :)) Надо будет дождаться и потом уже только решать надо это дело покупать или нет :)) |
Цитата:
Предзаказывать сейчас вообще что-либо в плане игр на PC противопоказано, если это не игры CDPR например, а тут еще и геймплэя никакого не показали, поэтому сидим, ждем и не рыпаемся раньше времени. Игра никуда не убежит. |
Цитата:
|
Взял из вконтактика
Скрытый текст: |
Канал noclip подготовил рассказ о событиях, предшествовавших разработке второй части Bloodlines
Цитата:
Скрытый текст: |
Там говорят игра будет проходиться за 25-35 часов, словно какой-то шутанчик. Это как минимум настораживает.
|
McDragon, как по мне 30 часов - это более, чем нормально. Игра не успеет надоесть. Если, конечно, игра будет хорошая.
|
Цитата:
Будет здорово, если и тут такая разветвленность окажется. |
Хорошо бы если 30 часов это только основной сюжет.
|
Скайрим за полчаса можно пройти.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Воу-воу, полегшэ, накинулись. Выйдет, посмотрим, я просто это слышал в одном из новостных видосов, и сюда принес, я игру так-то вообще не жду, что бы потом не обламываться.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
30 часов более чем достаточно, тем более что скорее можно будет игру перепроходить выбрав другой клан и играть совершенно другим и уникальным персонажем со всеми последствиями, плюсами и минусами, точно так же как и в первой игре, ну, по крайней мере очень хотелось бы на это надеется.
И вообще, это не RPG в гребаном и тошнотворном открытом мире, не фиг тут делать 100-200 часов во время первого прохождения. |
Цитата:
|
Цитата:
Простой пример, в DEMD 80-90 часов можно провести спокойно, но за это время Прага настолько надоедает, что хочется поскорее выбраться из этой локации, но проблема в том что за всю игру выбраться из этой помойки можно всего 1 раз за всю игру (остальные два не считаются т.к. занимают не больше 2 часов игрового времени и в целом локации очень маленькие). Да, в Праге очень много опционального контента (больше чем в любой другой локации в игре) и это помогает, но очевидно что в Bloodlines 2 ничего подобного не будет и в первой игре собственно тоже не было, так чего тянуть кота за яйца и искусственно растягивать сюжет разбавляя все убогими квестами т.к. на что-то более толковое нет денег, времени и т.п.? Словом, лучше сделать более компактную но очень хорошую игру на 30+ часов с множеством способов перепрохождения, чем 100-200 часов с растянутым до боли в Ж сюжетом по 5 раз, тем более что опять же, игра не в открытом мире и небольшая, тесная и коридорная карта надоест скорее раньше, чем позже. Если тебе надо игру на 100-200 часов, вперед и с песней в Отсосины, там полным полно убогого побочного контента и гигантская карта с тонной локаций в которые тебя даже по сюжету не позовут. |
Цитата:
|
Если ты не заметил (а ты не заметил и точно мой пост полностью не прочитал), я так же упомянул DXMD, который по структуре очень близок к Bloodlines в том смысле что в обоих играх ты один относительно небольшой хаб исследуешь, выполняешь там квесты и пр. Dakness первую еще вспомнить можно.
И я ничего не утверждаю что и как там будет в новой игре, говорю лишь со своей колокольни и по тем 30 часам которые упомянули. 30 часов это нормально! Хватить ныть и возмущаться! |
Цитата:
|
del
|
Paradox представили клан Слабокровных в Bloodlines 2
Именно к этой фракции главгерой примкнет с самого начала игры в роли новичка. Thinbloods — непопулярные вампиры второго сорта, значительно более слабые в сравнении с другими могущественными Сородичами, чьи общества обычно относятся к ним снисходительно. Слабокровные специализируются на трех дисциплинах, одну из которых вам предстоит выбрать в начале: Рукокрылые, Ментализм и Туман. Умения клана включают в себя призывание летучих мышей, создание из них живого щита, телекинез, планирование и левитацию, заморозку объектов и зон во времени, а также управление туманом, способным как скрывать игрока, так и атаковать врагов. Очевидно, такие способности подойдут для любителей скрытного прохождения, но не исключено и более агрессивное их использование. В начале прохождения вам нужно будет выбрать своему герою дисциплину слабокровных — Chiropteran, Mentalism и Nebulation — прямиком из оригинальной настольной игры. Она определит способности для перемещения и ведения боя вампира, которые можно постепенно улучшать. Цитата:
|
Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили первый чистокровный клан — Бруха
Скрытый текст: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
чот не помню уже, в первом bloodlines были такие навыки? |
Цитата:
Цитата:
|
Как-то они рано предзаказ открыли. Первый квартал 20 года ещё слишком далеко -_-
|
Wolfsheim, зато можно собрать бабла побольше со всех ностальгирующих и выпустить какую-нибудь забагованную срань - профит. Потом люди сами модами допитят, лете через 10.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Остаются только экшеновые бруха, гангрелы и тремеры. Ну или цимисхи, но опять же сомневаюсь что ими дадут играть. Я, конечно, понимаю, что VTMR, где бегаешь Кристофом Ромуальдом из бруха, в свое время была шикарной, но не после VTMB же. Тем более что в VTMR можно было развивать любые дисциплины, а не только три предустановленных. |
Цитата:
|
Цитата:
|
McDragon, игра в разработке уже 3 года. Естественно, наработки у них уже есть, просто не показывают.
|
Paradox представила Тремеров — клан «искусственных» вампиров, ставших магами крови в мире Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
Цитата:
|
В предыдущей игре с балансом была беда - многие способности были слишком сильные. И только миллион неофициальных патчей хоть что то смогли сделать с балансом. Интересно, как тут с этим получится.
|
Цитата:
Скрытый текст: Цитата:
|
Цитата:
|
Заметил, что на сайте всего 6 слотов под доступные кланы, вместо камарильевских 7. При этом один из уже открытых кланов-это слабокровные. То есть, какие-то два клана камарильи не будут доступны для игры. Сходу могу предположить только гангрелов, потому что они по лору официально отделились от камарильи, вроде как. А какой может быть второй?
|
Mr. Wideside, сейчас другие времена, их могут оставить и на потом, в качестве dlc.
|
Я чет забыл Тремер - это у которых магия крови имбовая?
То же за эту бабу играл. |
Mr. Wideside, носферату в бладлайнз добавляли вроде только для прикола вместе с канализацией. мб кому-то лень городить стоки нечистот.
|
Paradox представила Тореадор — третий полноценный клан Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, который проще охарактеризовать как творцов.
Видео Цитата:
|
Цитата:
они там упоролись чтоли...у Брухи же подобное ток названия другие. |
Цитата:
|
Чото вот задумался, а зачем было вводить слабокровных как клан, если можно было просто назвать их каитифами? Как-то логичней, лор не переиначивает и даёт всю необходимую свободу в плане придумывания абилок.
|
Mr. Wideside, Наверное специально упростили для понимания, может в игре иногда так и будут называть. Каиниты, Каитиффы, Диаблери и прочие специфичные термины.
|
Цитата:
у меня допустим в памяти первая часть VTMB не ассоциируется со слоумо и скоростями. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Разработчики кстати в одном из интервью говорили, что в первом трейлере плюс минус показано какой игра будет в плане геймплэя, но там разумеется CGI, отличная плавная анимация, постановка и пр. а такого уровня полировки и проработки в игре во время геймплэя не будет точно. |
Цитата:
|
[sir]koshara, оригинал это ролевая игра перво наперво, потом уже все остальное.
|
Цитата:
Дадут на выбор нам черных транс-геев феминисток с различной тональностью кожи как вершину кастомизации и закинут в сюжет про свержения фашистского режима Трампа XD Игровая индустрия сейчас катится в ту же коммунистическую дыру, куда уже свалилась социальная полит-сфера, где тебе блокируют банковские карты за то, что ты не следуешь заветам партии и не хочешь целоваться в засос с "беженцами", или банят на твиттере\ютубе по той простой причине, что ты не согласен с мнением, что ислам - это мирная и абсолютно безвредная религия :) Добавлено через 13 минут Цитата:
Но не пойми меня неверно, я тоже не верю, что эта игра будет под стать маскараду от тройки. В конце концов - та игра финансово провалилась. Так что вряд ли издатели бы дали грин лайт на создание сиквела в том же духе. Нет, они возьмут раскрученное имя серии, но сведут геймплей к какой-то казуальщине. И ой как я сомневаюсь, что они тут будут так же запарываться с написанием абсолютно отличимых от обычных линий диалога для носферату и малков, не говоря уже про уровень качества самих диалогов. |
Цитата:
|
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: представлен клан банкиров — Вентру
Цитата:
|
Цитата:
|
Mr. Wideside, да вроде логично. Палиться перед людишками - нарушение. Каменная кожа явно палит тебя
|
[sir]koshara, стойкость-это дисциплина, которая просто усиливает сопротивление тела к любому урону. Ладно каменная кожа, но как простое
Цитата:
|
Цитата:
|
Wolfsheim, как пишут на википедии на странице White Wolf Publishing:
Цитата:
|
Цитата:
|
Mr. Wideside, наверное, если человека бьют, а он от этого только здоровеет, выглядит странно. на обывательский взгляд
|
rubl, тут даже присказка одна вспомнилась в тему =D Правда писать такое я не стану.
|
rubl, мне кажется, обывательским взглядом в бою немного проблематично определить, что противник прям таки здоровеет. А если обыватели такие внимательные, то и просто внешность любого вампира с низкой человечностью должна нарушать маскарад)
Хотя с другой стороны, пока вообще не понятно, как будет работать механика маскарада и, возможно, в неё это всё будет вписываться. |
Разработчики из Hardsuit Labs наконец представили последний (шестой) вампирский клан, который будет добавлен в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, им стал Малкавиан.
Цитата:
Звучит как-то странно... все любили Малкавиан же по приколу, да?.. А теперь хотят показать, какие они несчастные и больные. Не будет прикола... Дополнение к вышеизложенному Цитата:
|
Цитата:
Интересно, будут ли реализовывать подобие Паутины в игре? Чтоб с другими малкавианами общаться и видеть части гобелена, которые ещё не встретил лично) |
Цитата:
|
Хм, а там вообще диалоги с выбором реплик есть?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чувствую - это ни что иное, как очередная шняга политкоректности - типа из уважения к больным на голову людям в игре вся эта шняга с безумием должна показывать, как им тяжело живеться, что б все пошли жалеть их. Разрабы уже давали понять, что они на подсосе у леваков, так что не удивлен. Но хотя бы диалоги отдельные таки пообещали - поглядим, что вылупиться с этого. |
Extended Gameplay Trailer
Даже и не знаю на что они теперь рассчитывают в первом квартале 2020-го, после того как CDPR озвучили дату релиза CP2077. |
Не играл в первую ни разу, но судя по расширенному ролику геймплея ко второй части я так понимаю это симулятор ходьбы? Не понимаю всей кутерьмы вокруг этой игры, если она выглядит как проходняк. Может кто посвятить в суть почему все так ждут ЭТО? :lamo:
|
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Neocronic, там анимация в диалогах улет.
|
Цитата:
|
чтот выглядит как дешевое дерьмо с этим безликим мыльным неоновым графеном, анимациями, диалоговым окном и тд. смена оружия в традициях девяностых
хрен бы с анимациями, но собственного стиля у визуала не заметно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Больше всего напоминает последние 2 деус экса, только про вампиров. Анимации подправить дело быстрое, так что не особо волнует, да и не за анимации эту игру ждут. Как минимум показали 3 варианта разрешения одного квеста, а раз там за сюжетом Авеллон с Митсодой следят, то это вряд ли единичный случай. Если издатель по срокам зажимать не будет(а парадоксы, вроде, не из таких), то должно получиться хорошо.
Цитата:
Цитата:
|
А мне трейлер весьма понравился, пусть и в каких-то моментах игра выглядит не идеально. Сильно большего я и не ждал, с виду воспринимается действительно как продолжение того самого Маскарада, атмосфера есть, так что все ещё жду.
|
Пока что выглядит удручающе. Игра о вампирах, дядьки, вы бы хоть анимацию укуса до ума довели. Но нет, она такая же деревянная как всё остальное, даром что от третьего лица.
Модельки персонажей и диалоги уровня какого-нибудь, прости хоспади, House Party. |
Чем хуже игра выглядит тем больше шансов, что она у меня все-таки пойдет, а это может только радовать. В конце-концов, разве Блудлайнс был знаменит за хороший графен и идеальный движок?) Впрочем, я не привередлив и ничего такого в ролике не заметил.
|
Меня кстати тоже игра заинтересовала. А то что немножко по бюджету игра сделана, ну и что, это ниочем не говорит. Тут бывает ещё намного бюджетней игры неплохо так цепляют, даже по отношению ааа игр.
И если маскарад сделан также с душой, то, реально может выйти стоящая игра. И уж точно, будет на голову интересней бездушного но дорогого ватч догса 3. Но, конечно видно будет. Я сам то в первую не играл, но, как понимаю, маскарад напоминает игру вампур, т.е.этакая сюжетная история на серьёзных щах, а не какой нибудь детско лепетный экшончик про вампирчиков. Поэтому это игра меня и заинтересовала. |
Цитата:
Ну до выхода еще год, рано говорить. Может подпилят еще маленько, да и не ААА это. Цитата:
Цитата:
|
Teamat, у первой части тоже было дофига проблем, на сколько я помню, и часть из этих проблем до сих пор правятся энтузиастами. Я конечно понимаю, что в 2019 наверно нельзя так делать, но слишком уж сильно чувство ностальгии связанное с первым Блодлайнс. Посмотрим, что там будет в конечном итоге, но сабж однозначно жду.
wnite knight, как и верно отмечено выше, то это скорее Вампир похож на Блодлайнс, и явно запилен с таким прицелом.) |
Блудлайнс 2 выходит с киберпанком 2077? Пфф. Прошлая вышла с халфой2. Хоть это и послужило фактором гибели троики, но даже хороший экшен заведомо проигрывает хорошей рпг. В халфу тогда совсем не хотелось играть на фоне блудлайнсов, хотя все только в халфу и играли. Думаю, киберпанк от создателей вшивых ведьмаков тоже сольется по качеству перед блудблайнс, если только там не паразитирование на имени бренда намечается. Да и вообще киберпанк все меньше похож на рпг, скорее на экшен. Надеюсь, они оба не такие.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот это я очень сильно сомневаюсь. Поляки сейчас будут из кожи вон лезть, что бы на выходе получилась очень качественная игра, так как от них очень много ждут. В то время как создателе Маскарада 2, могут тупо на имени хайпануть. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Трейлер вампиров не развеял моего скепсиса. Посмотрим, что получится на выходе. Я буду очень приятно удивлен, если вдруг получится не проходняк. Но задерживать дыхание в ожидании релиза я точно не стану. |
Цитата:
|
McDragon, проще говоря, количество фанатов первой игры не так уж велико. Продажи той игры это подтверждают. Может она стала чем-то вроде легендарной классики в узких кругах, но мейнстрим она не затронула. А учитывая бюджеты современных игр от крупных издателей - просто угодить небольшой нише это равносильно полному провалу. Иначе говоря - если новые вампиры не смогут найти отклик среди мейнстрима, то игру постигнет коммерческая участь предшественицы.
Потому довод, что уровень риска проекта низок из-за хайпа старых фанатов, имеет под собой весьма жиденькие основания. В то же время сидюшники не только возымели толпу хардкорных фанатов своей серией ведьмака (которые несомненно последуют за их следующим проектом), но еще и продемонстрировали уверенный успех в захвате внимания мейнстрима своими трейлерами. Просто взгляни на количество просмотров у трейлеров на ютубе. |
another Jade, тут все так же как с вахой, все зависит от рукожопости разработчиков.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Выглядит как среднебюджетное инди, но я все равно буду в это играть. Лишь бы не похерили атмосферу, по ролику не понятно, но изза людей, которые игру делают, есть опасения.
|
Цитата:
Трипл А блокбастер?.. Рили?.. Это была нишевая игра для гиков. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Выглядит игра очень годно (играет в нее к сожалению человек, явно не привыкший к геймпадам). Да, скромных масштабов - бюджеты явно не феерические, - но при этом проработка в глубину есть, и это главное. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а ты значит на то время каприза из будущего или может просто настолько зашорен современными свистоперделками. |
20 минут геймплея.
пока что почти всё плохо ^^ |
Цитата:
|
Мда.. пока всё очень печально. И то, что играл криворукий имбецил, не способный навести прицел на цель в упор, лучше игровой процесс не сделало. Озвучка пресная пока что, стиля не чувствуется - всё очень серо и непримечательно. Боевка ужасная: пули не попадают в цель, скиллы промахиваются, враги дубовые, да к тому же клоны.
Плюс не показали самое интересное - прокачку и генерацию перса. По ответам видно, что вариантов вроде много, но пока не ясно, а будут ли они работать, можно ли выполнять квесты разными способами. Паркур это хорошо, но реакции мира на действия персонажа не было. Спрыгнул с крыши, а прохожим все равно. Да, местами напоминает первую игру, но.. это, спустя 15 лет, даже не комплимент. |
Цитата:
я, вообще, очень лояльно отношусь к журналистам, которые косячат в играх на таких вот предпоказах - всё-таки первый раз игру видят, ещё не приноровились. но в данном случае это просто ппц какой-то =)) там, либо, игра так подтормаживает, что трудно камерой управлять, либо человек реально впервые в жизни в руки геймпад взял, или чем он там управлял. может, вообще со стрелочек на клавиатуре - это отчасти объяснило бы ситуацию =) игра, конечно, сжв-шная будет, уже сейчас видно =/ какое-то неадекватное количество девушек бандиток в качестве врагов. странно это выглядит в современном сеттинге. |
Кто и за что мой пост удалил, можно узнать? Там не было не мата не хамство?
|
И это еще кто то ждал? Помню во время распродажи в эпик сторе люди торопились забрать игру за 400 рублей и били себя в грудь с возгласами, что это шедевр. И где все эти люди теперь? Как говорится поспешишь людей насмешишь.
|
Тереть посты без оскорблений и мата - модно, молодежно. Так что я пожалуй ливну с тредика, раз тут гестаповщина.
|
Цитата:
|
Меня уже так бомбануло от всей эпопеи с беткой Гвинта и того, что выкатили в итоге, что я полякам больше ни на грош не верю.
|
Dingor, а теперь поясни причем тут гвинт/поляки и сабж.
p.s. а геймплей выше мразотный до боли в глазах. |
Цитата:
Хотя БЛ2 заметно выигрывает уже почему? Потому что Киберпанк у меня точно не пойдет. А БЛ2 еще возможно)) То есть он как бы уже доступнее более широкой аудитории. |
Dingor, ну твои пять копеек странные - гвинт делали не те же люди что витчера, например.
Геймплей выше посмотри, если так и будет к релизу, то проще купить майнкрафт, там поинтереснее, и на любом утюге пойдет. |
Цитата:
а насчет видео, то ничего особенного. тот же Outer Worlds в этом плане меня расстраивает гораздо больше. |
Dingor, ни о чем это не говорит.
Гвинт делали такие же криворукие студенты как и сабж. Полная свобода. Начальству доходы не понравились - отсюда дикие изменения в игре за короткое время. Ведь если студенты не оправдают надежд - проект и студентов сместят. Тут тоже, парадоксы - шикарные ребята, у них есть свои проблемы, но этот высер не заслуга их способа делать дела. А той студии, что взялась за сабж. |
Цитата:
|
А по мне норм. Единственное орнул с веса противников - пока живы, удар трубой им голову крутит, как умерли - полет в стратосферу.
|
Цитата:
Кстати, тут картинку запостили занятную. Скрытый текст: |
Wolfsheim, Дружко? :)
А вообще обещали же подвязку к первой части. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Сулариус, кто-то не обладает инфой...
|
Цитата:
|
Цитата:
Так же, я не думал, что боевку первой части можно сделать еще как-то хуже. Но хей, они нашли как меня удивить:wnk: По графонию - я не понял, к чему этот сплошной скринспейс рефлекшн на тротуарах улиц? Ну кроме как дешевого способа замаскировать пустынность и отсутствие деталей, разумеется. Было бы норм, если бы там была смена погоды, и улицы так выглядели после дождя. Но ведь они всегда будут так выглядеть, не так ли? Если они хотели просто использовать такую "мокрую" эстетику на постоянной основе, то хотя бы прикрутили бы немного интенсивность, чтобы оно не бросалось так сильно в глаза. Ибо выглядит весьма странно. Анимация калечная, но это еще ранний билд - может докрутят. В остальном - типичная картинка для проекта категории Б. Заценил количество баб среди врагов... Вернее клонов одной и той же бабы + чуть более редкие клоны трансгендера, который выглядит как баба, но орет мужским голосом. В общем, если есть желание попрактиковать ББПЕ - эта игра доставит ;) Игра пока подает все признаки ололо фейла аля Фоллаут 76. Но может еще что изменится... Добавлено через 18 минут Цитата:
Хотя поместье вроде тоже должен был видеть. Ну и если канализация тебе показалась "черезмерно крутой и блокбастеровской", то это больше говорит о твоем вкусе, или отсутствии такового, нежели об игре. Цитата:
Цитата:
|
касаемо выдосов с Е3, это какой-то Saints Row от первого лица.
another Jade, Скрытый текст: |
Цитата:
И если ты не можешь представить канализацию сложнее набора безликих клонированных коридоров с двумя вариантами противников в них, то можешь взглянуть на канализации Condemned: Criminal Origins, что вышел годом позже. Я уверен есть примеры и еще лучше с того временного периода, но у меня выборочная память плохо работает и я не так уж много игр играл. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
помимо качества, почему ее еще тогда не приняли вагонами - это наверное вопрос и времени и интересов. Цитата:
ну и да, продажи не всегда мерило "хорошей игры". Цитата:
|
Канализация там, кстати, неплохая отдушина для желающих наконец-таки развернуться на полную катушку и потратить скопившиеся патроны. Сам как раз по этой причине не пропускаю эти локации для перестрелок вроде канализации или отеля.
Вообще для меня было открытием узнать, что игра-то, оказывается, не была популярна. Я-то влюбился в нее с самого выхода, ждал патчей, перепроходил бесконечную уйму раз и не предполагал, что можно иначе. |
Цитата:
Эта игра похоронила Тройку, вообще-то. Я даже в то время слышал о ее финансовом провале. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или ты хотел, что бы терпящая банкротство Тройка как-то наколдовала поддержку игры и дальнейшую разработку за бесплатно? |
Цитата:
Блокбастер как раз может быть провальным. Но в него вбухали много денег и эти вливания не окупились толком. Я по фильмам помню провалы: "Фантастическая четвёрка" или вот "Джон Картер". С играми не так общеизвестны примеры. |
Кара Эллисон, нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, в интервью GameReactor рассказала о вариативности в диалогах и наличии нескольких концовок в игре.
Цитата:
|
Ну что, походу графония в игре действительно можно не ждать, все будет на уровне 2010 года и с лучами от хуанга, но зато бьют себя пяткой в грудь что это будет тру рэпэгэ по заветам "мира тьмы" и первых кровавых линий. Посмотрим, посмотрим.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну мне крутой графоний не нужен, у меня все равно комп не потянет. Так что лучше путь на истории сосредоточатся.
|
Честно говоря тоже жду совсем не графона.
|
Но анимации бы им подтянуть.
|
Компания Paradox Interactive представила первую фракцию Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, которая называется The Pioneers (Первопроходцы). Её члены славятся независимостью и страстью, хотя до вспыльчивых Анархистов им всё ещё далеко.
Цитата:
А можно так и оставить - Пионеры. Только вместо красных галстуков у них любовь к красной крови :) Скрытый текст: |
Арты прям очень красивые. Да и вообще судя по всему многие сюжетные нпц будут выглядеть отменно.
|
Wolfsheim, арты это просто арты... к сожалению.
|
полюбому наверное кто-то уже пошутил про пенсионеров.
хотя вполне вплетается в эстетику маскарада и амерские параллели. это отсебятина или в настолке есть такие? McDragon, потек видать от барышни. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как по мне, эти "Первопроходцы" - какая-то романтизированная отсебятина. |
ArtVik, 5я редакция вообще вся похожа на фанфик какой-то) Но лор для игры прорабатывают сами white wolf, так что чо бы они там не намутили, это будет канон.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 10:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.