DOOM Eternal
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума
Скриншоты Скрытый текст: |
боже, как же я хотел продолжения, хоть какой нить завалящий аддон, наконец то!!!!! ооочень рад, прямо не верится:eek::eek::eek::eek::mania:
|
даже если мало будет отличаться от прошлой, все равно поиграю. Надеюсь такую же шикарную оптимизацию завезут
|
Цитата:
|
|
Всё то же самое, только больше и круче. Хорошо. Как и ожидал.
|
Ещё геймплей - https://www.youtube.com/watch?v=h0Bx4G3bOu4
|
|
Выглядит очень круто. В общем не зря я 5 копий Doom 2016 купил на разные платформы, поддержал выход продолжения можно сказать. :)
|
Цитата:
По теме: выглядит все весьма достойно(даже не смотря на то, что играли явно на низкой сложности). Эх если бы еще в компанию кооп на двоих завезли, было бы божественно. |
KillerBee, Изначально я цифровую взял в стиме, а потом уже в начале этого года UAC Edition за копейки с Великобритании заказал, чтобы и физ версия на пк была. А так да, еще Коллекционка на пс4, ОАК на бокс и для Свича. Надо будет вообще все что есть вместе зафоткать, но я еще OST на cd хотел. :)
|
Цитата:
|
Earth2Space, Ну винил дорого, да и слушать не на чем.) Так то я ост взял в айтюнсе, хочется физ. версию.
|
Добивание, вбиванием головы в туловище, продало мне эту игру.
|
плюс возможность зайти к кому то в сингл и поджечь его пукан) маст хэв сразу
|
Цитата:
|
Какая жуткая тишина..Ничего не слышно про игру.
|
MishaS, а что нужно то? Если выпустят не хуже первой - уже успех
|
Геймплей DOOM Eternal с Google Stadia
Цитата:
|
В стиме-то будет сабж? Или только беседколончер?
|
Когда выходит хоть?
|
Важнее всего то, что вернули в Стим.
|
DoctorWagner, Это да. Но я где-то слышал, что в мае вроде должна была выйти.
|
Evgisman, мая ещё не было.
|
Earth2Space, Да, я в курсе. Я имел в виду, что первоначально планировали выпустить в мае, как сейчас-неизвестно.
|
Цитата:
|
Новый гемплей.
https://www.youtube.com/watch?v=eqbmlCxECQY DOOM Eternal — официальный сюжетный трейлер для E3 https://www.youtube.com/watch?v=sZ5LIjw9M8c |
Даты где? Нам нужны числа, а не геймплей!
|
22 ноября. Ривза не завезли
Ожидал в мае этого года, долго они ее делают |
Капец, полгода почти...
Цитата:
|
Цитата:
|
А тут-то он при чём? (Хотя я даже не понимаю при чём он там...)
|
при том что ривз везде
по теме - вот это облом, я не думал что выйдет аж в конце ноября:confused::mad: |
Doom Eternal gameplay - 10 minutes of demon-stomping action from E3 2019
https://www.youtube.com/watch?v=6JIdJbzvxtE Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Мне не нравятся вот эти вот вставки от третьего лица во время катсцет, где видно думгая, вставки с представлением новых демонов не в счёт. Лучше, когда только от первого было. Эммерсивней так сказать. Ну и понятно, зачем они сделали интерфейс таким ярким, но выглядит дерьмово. Пропало ощущение, что это интерфейс шлема, что тоже сказывается на погружении.
|
Мне тоже не очень нравится такой интерфейс. А еще мне миниган не нравится. Зачем они из него сделали плазменную пулялку?
Креативный директор Хьюго Мартин прокомментировал интерфейс DOOM Eternal, который разделил людей на два лагеря Цитата:
|
не заметил ничего плохого, интерфейс как интерфейс, как то внимания даже не обратил бы если бы вы не сказали
|
А меня вот напрягли элементы местного платформинга, где нужно прыгать, цепляться и лазить по стенам. Сабж наверно последнее, где я такое хотел бы видеть.
|
Цитата:
|
Цена гуд.
|
Цитата:
|
Жалею что прочитал это.
|
Бетесда в своем репертуаре..
Цитата:
|
Я знал, что Дум это перекрашенный Скайрим! Тодд опять нам его втюхал!
|
Цитата:
|
Есть некоторые опасения по поводу Doom Eternal, у меня есть сомнения что он будет на уровне 2016го. Да еще ведь и микротранзакций могут налепить, надеюсь, что я ошибаюсь...
|
DOOM Eternal – DOOM Hunter Reveal
https://www.youtube.com/watch?v=tmsRkgHps5I На прохождение сюжетной кампания Doom Eternal уйдёт от 18 до 22 часов Цитата:
|
Печальные новости( выход игры перенесли на март 2020
https://twitter.com/DOOM/status/1181...612736/photo/1 |
Перенесли после объявления релиза РДР2 через месяц и в Стиме в декабре. Совпадение? Не думаю. Крупнейшие игровые гиганты были вынуждены переносить свои игры в связи с релизами Рокстар, а те, кто был слишком самоуверен и не перенес, жестоко поплатились за это. Это был благоразумный поступок с их стороны. Хотя всё ещё немного рисковый, три месяца разрыв маловат, полгода было бы безопаснее.
|
Ну тоже были мысли по поводу RDR2, да только всё равно не вяжется. На консолях то он уже год как вышел.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Те игры, даже все вместе взятые, просто пшик по сравнению с РДР2. Плюс, видимо, авторы Дума уверены, что их игра лучше других весенних релизов, и даже если весенние релизы лучше Дума, им из двух зол приходилось выбирать меньшее. Ну и к тому же ещё один перенос никто не отменял, весной может оказаться, что игру переносят ещё на пару месяцев.
Такой разнесённый по времени и магазинам релиз РДР2 на ПК вообще разбомбил всю осень и начало зимы остальным издателям. |
Цитата:
Рдр2 конечно хорошая игруля и многие ждут на пк, но это не гта5 и такого фурора не будет. Судя по отзывам с консолей её вообще чуть ли не половина игроков забрасывает ибо скучно, мотононно и тд. Да и вестерн это жанр на любителя весьма, времена нынче не те. Другое дело киберпанк, вот это я понимаю хайповая и актуальная вещь. Где будет дофига разнообразного контента и возможностей. В рдр2 такое есть? Сильно сомневаюсь. И это ещё собак3 и дл2 если не учитывать, которые вполне динамичные и достаточно разнообразные и быстрые в плане геймплея. Вот супротив них дум действительно выглядит неуверенно. Я бы с удовольствием чередовал спокойный рдр2 с динамичным думом, чем динамичные дл2, собаки3, киберпанк и дум в одно время. Так что никто не испугался рдр2, просто игра не достаточно готова и чтобы избежать негатива на релизе - перенесли на попозже. Обычная практика. |
Цитата:
Если бы мне лично дали сейчас выбрать, что я хочу, кибер панк или рдр, я бы даже не раздумывая выбрал киберпанк. Особенно если рокстары не дадут опционально выбор с путешествиями, и всеми этими анимациями на которые уходит наверно чуть ли не половина игры. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
очень жаль, надеялся, что хоть во что то годное сыграю этой осенью. Но если перенесли, то были на то причины, а не придуманные здесь (Боязнь РДР - бред полнейший, то есть Киберпанка весной они не боятся?).
Зато в следующем году будет какой то эпик из годноты ААА-класса, подождем, что ж теперь Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если так выпустили, значит так и надо смотреть/играть. |
В сети появился рекламный трейлер DOOM Eternal, в котором показаны различные бонусы.
К примеру, вот состав расширенного издания боевика: Цитата:
|
Уровень сложности за предзаказ это чтото новенькое
|
всё это ненужная мишура, главное чтобы игра вышла не хуже 2016 года.
|
У меня никаких сомнений в этом нет.
|
DOOM Eternal перенесли на 20 марта 2020 года
Цитата:
Скрытый текст: |
Такой же мусор для школоты будет как Дум 2016? Играть в игры Джона Кармака себя не уважать.
|
Кармак уже давно другими вещами занимается. А в 2019 использовать термин "школота" - себя не уважать.
|
Чел просто развлекается.
|
Он технический директор Окулуса, мы сейчас над их проектом работаем.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А че не так с думом было? : (
|
Цитата:
|
DOOM Eternal: классическое положение оружия можно будет включить на релизе
Цитата:
Скрытый текст: |
|
Не знаю что там за барсуки играют, но
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Раздражают эти кислотные цвета выпадения предметов. Выглядит мультяшно. Все-таки в Дум цветовая палитра должна быть темной и кровавой, а не цветасто-кислотной. |
Какие системники интересно будут.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
MishaS, согласен, мне тоже не по душе добавление платформинга в мясном шутере. Тут игрокам нужна динамика и схватки, а не попрыгушки марево стайл.
|
А тут ведь ещё и вращающиеся лучи огня есть, как на локации Боузера.
|
del
|
Меня убивает этот платформинг. Что за Марио? Эти горящие цепи. Так это все глупо и тупо смотрится. Эти платформы летающие. Типа вот, прыгайте по ним. А чего они там летают? По чему эти цепи крутятся? Ну про кислотные цвета я и не говорю. Для кого этот цирк делается? Это не для фанатов дум. А в другом видео, я увидел взорвавшийся каким-то конфетти знак вопросика, с секретной фигуркой.. Разработчики..? Вы кукареку?
https://www.youtube.com/watch?v=AHP_Rw-LgDY&t=181s |
MishaS, с добрым утром. :)
На видео, кстати, довольно печальное зрелище. Играющий словно впервые шутер видит. |
А мне наоборот платформинг нравится. В 2016 платформинг разбавлял перестрелки но его было мало. Мультяшность немного напрягайет, но не настолько, чтоб бомбить по этому поводу. Немного дарксайдерс напоминает, а дарксайдерс мне нра.
|
Платформинг - ад. Разработчики всерьёз хотят отправить игрока туда, для того чтобы все эти перелеты и перепрыгивания добивали окончательно. Все это немного раздражает конечно, но тем не менее игра одна из ожидаемых в этом году. Видимо слишком тёплые воспоминания от первого перезапуска остались.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А если серьёзно, то самому надо попробовать. Может и удачно придумали. |
Я вот хорошо помню, что во второй части прыгать вообще нельзя было, а всякая фигня с преодолением пропастей на спринте - была.
Я не против платформинга, так-то. Только перестрелки сильно утомляли бы. А так поскакать, поискать секреты - норм. |
|
Только не злитесь, прошу. В предыдущей части тоже было летающие кисти рук с оружием где не отображается тень от персонажа?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дуэль с Кибердемоном на самом высоком уровне сложности в Doom Eternal
Цитата:
https://www.**********.ru/doom_etern...eternal-710845 Добавлено через 4 часа 14 минут 45 минут нового геймплея Doom Eternal Еще в прошлом месяце компания id Software приглашала зарубежных блогеров к себе в студию для демонстрации нового геймплея игры, но только сейчас в сети появился полная запись без вырезок. https://www.**********.ru/doom_etern...eternal-710881 https://www.youtube.com/watch?v=39hX...ture=emb_title |
Цитата:
|
Цитата:
|
MishaS, давай декомпозируем.
Тебе не нравится сам факт наличия там активируемых ловушек или их внешний вид? Не нравятся прыжковые задачки с препятствиями или его оформление? Если бы основная масса таких прыжковых паззлов была завязана на секреты, было бы норм? А открытые боевые арены, где для маневрирования приходилось бы прыгать по платформам над пропастью (для разбавления обычных арен, где вся угроза только от врагов) это идея прикольная или лучше арены попроще? |
Цитата:
|
Странно что такой напор видео роликов и информации по думу. Скоро все расскажут и покажут. Возникают подозрение что игра будет не очень.
Видеоэкскурсия по крепости Рока - уютному гнёздышку Палача в DOOM Eternal Даже такому брутальному молодому человеку, как Палач Рока, нужно место, где можно выпустить пар после долгого трудового дня. В DOOM Eternal роль рекреационного центра выполняет крепость Рока. Журналисты IGN прогулялись по базе и записали подробный геймплейный ролик. В местном хабе вам позволят разглядывать «пасхалки» для ценителей DOOM, разблокировать новые предметы, слушать музыку и открывать скины. Также дом Палача служит тренировочным полигоном — здесь есть тюрьма демонов, где можно сражаться, не боясь погибнуть и потерять патроны или дополнительные жизни. Не все зоны крепости доступны с самого начала — для открытия некоторых дверей нужны батареи Стража. Их можно отыскать на основных уровнях и получить за прохождение испытаний. По словам гейм-директора Хьюго Мартина (Hugo Martin), в Eternal разработчики удалили внимание вселенной DOOM. Авторы хотят, чтобы игроки изучали окружение, искали зацепки и интерпретировали элементы мира. Крепость — ещё один источник «лора» для тех, кто желает в нём покопаться. DOOM Eternal для PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia увидит свет 20 марта. Switch-версия выйдет позже (когда именно — пока неизвестно). https://www.youtube.com/watch?v=tdWp...ture=emb_title |
Ну, кла-асс! :-)
Патч первого дня для DOOM Eternal весит 5,1 гигабайт Цитата:
Цитата:
|
Перепрошёл 2016 перед выходом новой части. После всех видеороликов этёрнала он показался мне страшно медленным. Правильно говорят те, кто играл в предрелизную версию, что после этёрнал в 2016 вообще не хочется возвращаться. И ещё я играл на ультра насилии и этот уровень сложности показался мне страшно лёгким. То ли за все эти патчи они изменили баланс, то ли знание врагов и оружия сильно решает в этой игре. Больше всего беспокоит, что геймлейные ролики найтмера этёрнала тоже не выглядят шибко найтмерно. А у меня клешни вместо рук. Если для меня слишком легко, то не оказуали ли слишком уж?
|
После VFR новый дум вообще кажется плоской 2D игрой.
|
Rackot, все журналюги пробовавшие сабж, напротив, утверждают, что в сравнении с игрой 2016 года стало намного сложнее, не знаю, посмотрим, релиз уже скоро.
|
Оценочки подъехали:
Цитата:
|
Цитата:
А тем временем судя по геймплею игра превратилась в какой-то платформер от первого лица с элементами дума 2016 и радужным сблевом вылетающим из врагов. Ну и вишенка на тортике, думгай в костюме единорожки. Это реально какой-то ад. |
соглашусь с пухлячком насчёт сюжета, пока выглядит так, что накрутили много ненужного и как обычно его все будут скипать и не читать записочки, а тупо рубиться в мясной шутан.
|
Это игра от первого лица, вы всёравно не будете видеть, что на нём надето.
|
дались вам эти журналисты всякие...Макаренков вообщем-то все доходчиво объесняет. игромания ну ты чего?
хм, тайминги, планирование...что-то похожее мне напоминает. биошоки самое очевидное. но что-то еще, но не вспомню никак. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Dying Light, например, есть костюм цыплёнка, например, или с ведром на голове. Но никто же не заставляет носить. Это просто по приколу. Щас выйдет и посмотрим.
|
Цитата:
Сейчас модно ныть и плакать по любому поводу. Чаще всего по абсолютно бредовому. |
у меня эта игра почему-то с Sekiro ассоциируется, хоть и жанры совсем разные.
жаль только, что графон такой слабый |
Цитата:
Слыхал, что игра стала гораздо сложнее и более разнообразная в плане локаций. В видео видел, что прыжки добавили как в Принц Персии )) Раскачиваешься на палке, двойной прыжок, потом рывок в воздухе... Многим наверное не по нраву, но как по мне наоборот прикольно, что больше разнообразия в геймплее. |
постоянно сворачивает игру само, в чем может быть дело?
|
Поставил на установочку, скоро опробую, за предзаказ ещё DOOM 64 накинули, мелочь, а приятно.
|
Ну отличная игра. Классический Doom в современном исполнении. Бодрый, красивый.
Прошел первый этап...пока в восторге. |
Беседка эпично обосралась, все кому не лень уже качают с торрентов, вот и я заценю, раз уж такой праздник.
Я так понял они в своем супер магазине выставили без денувы версию и ее тут же уволокли пираты, браво чо) ps Поздравляю предзаказавших, сегодня придет жаба, будет душить. |
Так ну что ж, тоже прошёл первую локацию, так затянуло, что буквально сразу же её зачистил на наличие различного рода секретов, хотя все эти секреты буквально помечены на карте, а ведь ещё можно найти стационарную точку с картой, которая позволяет убрать "туман войны", так сказать. Визуально игра выглядит отлично, да и оптимизирована тоже весьма годно, моё почтение художникам, что готовили концепты для локаций, пока что выглядит очень круто. К тому же действо сопровождается отличными музыкальными композициями Мика Гордона.
В геймплейном плане не так чтобы очень много изменений, гранаты заменили по сути наплечным гранатомётом, а бензопила с нами находится постоянно. Более того, у неё даже в общем-то бесконечное топливо. Ну то есть оно как бы кончается, но постепенно восстанавливается вновь, так же на локациях можно найти и топливо для неё. Как уже успели растрезвонить буквально из каждого утюга, бензопила нужна теперь не только для истребления монстров, но и для выбивания из них боеприпасов. Примечательно, что из каждого монстра выпадает боезапас буквально на все виды оружия в игре, даже которых ещё нет у Думгая. Это конечно странноватое решение, так же как и разноцветная радуга из этих боеприпасов, но постепенно привыкаешь, и даже как-то уже потом не обращаешь никакого внимания. Местный платформинг по меньшей мере на первой локации досаждает не сильно, но посмотрим, что будет дальше. А вообще, все локации явно выполнены так, чтобы Думгай бегал по ним как жопу ужаленный, имеются ввиду своего рода арены с монстрами. Постарались накрутить больше какого-то лора и сюжета, но местный кодекс я так и не удосужился почитать, а финальные сюжетные события по итогам первой локации вообще не заинтересовали. Снова какой-то сверхразум, и прочая дребедень. Тем не менее играется весьма бодро. А, ну и да, противники стали чуть злее, толпой нападают агрессивно, а боезапас тает буквально на глазах. Всё время приходится балансировать между надобностью выбить из монстров аптечки, и надобностью выбить боезапас, а если ещё и в пиле нет топлива, может прийтись туго. Короче игра всячески призывает не бездумно расходовать амуницию, хотя есть подозрение, что это характерно только для первых локаций, так как на поздних по идее должно появится гораздо больше оружия. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
|
Судя по отзывам купивших игру в стиме, версия с денувой бежбожно тормозит на любом железе и жрет на 50% больше ресурсов на любых настройках нежели версия с торрента. Многие в отзывах стимах даже советуют качать игру с торрента, только чтобы убрать треклятый денуво из своей лицензионной версии игры через подмену файлов.
Это успех я считаю. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Прошёл пока первые 3 уровня на Кошмаре. Пока прям то что надо. Бои сложные и адреналиновые, но не жопоразрывающие, умираю только от собственной тупости, но довольно регулярно. Бой с первым боссом я заспойлерил себе на ютубе, но в итоге победить смог только выработав собственную тактику, довольно сильно отличающуюся от тех, что я видел у ютуберов. Ощущения от победы на кончиках пальцев. Платформинг меня не раздражает и даёт необходимую передышку между боями, плюс иногда забавно находить пути, разработчиками не задуманные, но за счёт определённой ловкости преодолимые. Жаль только в некоторых местах поставили невидимые стены и я падал, упираясь в них там, где явно мог бы допрыгнуть.
|
А меня вот что-то платформинг немного уже раздражать начал буквально со второй локации. Бесят эти постоянные недопрыги, которые ещё и здоровье отнимают. А в некоторых местах вообще не всегда очевидно, куда нужно прыгать, приходиться как следует оглядываться. Но бои конечно отличные, постоянно вывозишь сражения уже когда сам почти на нуле, без здоровья и припасов.
|
Цитата:
ps Игра релизнулась, модеры, вытащите плиз тему на свет божий из этого чуланчика. |
Цитата:
|
Цитата:
Проследуйте сюда, сударь. Видно вы заблудились. |
У меня одно слово только: КРУТЯК!
|
Цитата:
|
Цитата:
С топливом хитрее сделали, восстанавливается только один заряд их трех, на крупных врагов не хватает, а на кошмаре они те ещё губки. Собсно, игру купил вчера. Увидел на торрентах, но решил время не тратить на "ознакомительную версию", собирался, но в тот момент уже понял, что созрел. Версия с денувой идет в стабильных 75 (монитор такой дурной) на максимальных настройках. На кошмаре потно. Прям по несколько раз приходилось переигрывать многие крупные стычки. Сложно отслеживать все параметры, типа зарядилась ли граната, огнёмет, бензопила, кровавый удар, дэш. Это всё на кулдаунах и инфа раскидана по углам экрана. Система помощи один в один из Rage2 - самое отвратное, что есть в игре. Благо отключается, ибо выбешивает мгновенно и выбивает из ритма. Вот тебе окошко с видосом, вот тебе комната в виртуальной реальности для практики. Отвратительно. |
Цитата:
|
Прошел несколько "арен", если так можно назвать эти аркадно-платформенные уровни и у меня создалось впечатление что я не в дум играю, а в рейдж 2 или нечто типа пейнкиллера, которого делали аваланчи. Где дум? Где нормальный ганплей, вижу тупую аркаду от первого лица, где даже оружие не перезаряжается и дробовик имеет 16 патрончиков... 16 Карл! Я даже распробовать стрельбу не успеваю, как приходится менять оружие или вручную бесов кромсать ради пополнения оного, вообще не понимаю зачем тут оставили что-то лежащее на земле из аптек и патронов, когда завали одного беса пилой и из него радужный фантан из боеприпасов изрыгнется (привет борде), 10 из 10 падений с обрывов. Я конечно понимаю что можно потом раскачать арсенал, но это настолько тупо выглядит, искусственно ограничили боезапас, что бы его потом докачивать, словно издевка и геймдизайнерская импотенция.
Пока все очень не очень, геймплей от чего-то совсем не радует, а заставляет вспомнить как было раньше, мне дум 2016 не очень-то нравился из-за слишком турбовздрюченного геймплея с этими тупыми скриптами добиваниями, тут от них я устал уже к середине первой арены. Дальше посмотрим. но чет мне уже не верится что станет лучше, все слишком... мультяшное что ли, cartoonish violance, этот дум для поколения фортнайта. |
Цитата:
Алсо, у меня сегодня прям дико бомбануло от второго уровня, где впервые появляются эти вращающиеся "палки" огня из Марево, это почти финал локации. Там нужно пропрыгать используя двойной прыжок и двойной рывок вперёд, и как раз это, оказалось даже сложнее сражений с некоторыми монстрами. Блин, пока пропрыгал всё это дело, умудрился просрать две дополнительных жизни! Что за наркоман придумал вставить платформинг сюда? Ну если вы сделали это дерьмо, так хоть не учитывайте падения уменьшая полоску здоровья, и забирая дополнительные жизни. Вроде бережёшь их, а потом вылазит вот такой вот эпизод, где ты просто без конца валишься. Я короче говоря просто плюнул, выключил игру, и прошёл этот момент уже позднее. |
Ого, чего пишут...
Забанили в Fallout 76? Никакого онлайна в DOOM Eternal! Цитата:
|
Цитата:
Хотя смысл в этом есть. Если спалился на читах в одной игре, то непременно отличишься и в другой. |
Судя по ленте из 23 друзей что купили игру в стиме уже 8 человек вернуло с отрицательным отзывом. Походу оказуаливание не пошло игре на пользу)
|
Neocronic, да, это фейл, а не дум, пол игры (скорей всего) прошел, понял что дальше не могу, игра физически начинает вызывать отвращение, я не могу заставить себя проходить ее. Копипаст враги, копипаст ситуации на занудных аренах, все бои 1 в 1 повторяют друг друга с некоторой вариативностью - заходишь на очередную арену и понеслось - враги валятся из порталов пока всех не перебьешь, это такая заунывная нудятина что ппц с повторением одних и тех же скриптовых добиваний, патронов вечно не хватает из-за нелепого ограничения, вражины быстро сливают хп и броню, что заставляет постоянно добивать врагов, пока ты добиваешь пользуешься моментом что ты неуязвим, беготня кругами по аренкам эвейдя выстрелы и врагов, ловя момент, ну это реально уныло повторяя все это по 10 раз пока всех не перебьешь. Все чего касается беседка превращается если не в говно, то в бесформенную массу с разноцветным переливающимся флажком на вершине. Игра вообще не ощущается как нечто цельное, набор аренок. Про прыготню уже высказались все кому не лень, еще один бесячий элемент.
Как-нибудь допройду компанию и удалю. Как же все это убого смотрится на фоне вчерашней демки RE3. |
Цитата:
|
Я вот вообще не понимаю чего вы ждали. Особенно, если предыдущая не очень зашла. Нафига покупать игру, которая тебе заведомо не очень нравится и ходить яд источать?
|
Цитата:
"Господа, ваша игра - говно. Почему? Потому что мне не понравилось. Зачем я ее купил \ скачал? Чтобы вам об этом написать". А ряд претензий с головой выдают людей, которые вообще не понимают, что такое Doom. |
Цитата:
Потом Doom 2016, где уже с современной точки зрения взглянули на оригинальные игры и попытались вытащить похожие ощущения, выловить ключевые элементы. В этой игре хорошо декомпозировали эти ощущения и пересоздали за счет аркадных условностей. Ожидаемо, что такой подход не всем зайдет. А мне по кайфу, пока что. Единственное, что на кошмаре играть было не очень идеей, т. к. прокачал сперва не самые полезные навыки и игра за это жестоко наказывает. |
Цитата:
Цитата:
|
Всё же как и предполагалось, с пополнением различных видов оружия игра становится чуть легче, просто потому, что боезапас не заканчивается настолько же быстро, как это происходит всего с одним или двумя доступными стволами. Тем более потом появляется двухстволка, которая более жирных мобов разбирает относительно быстро. Хотя использовать приходится в буквально смысле вообще всё, и это касается не только тех или иных видов оружия, но и даже заботливо расставленных турникетов и телепортов. Не знаю как там, на повышенных уровнях сложности, но местного нормала мне хватает, я даже в дополнительные испытания не лезу, так как там практически всегда раздирают задницу, а после этого остаётся ограниченный запас здоровья и амуниции.
Добавлено через 6 минут Игра отлично продаётся в Стим: Скрытый текст: |
Я на "Мне рано умирать" прошел нормально за 20 часов. Особо никаких сложностей нет. Нужно пользоваться слабостями врагов и всем арсеналом. В финале даже ни разу не умер.
Мне понравилось. Драйвово так, по кайфу. Музон вообще адски хорош! Жду DLC. |
Все таки я скучаю по третьему думу, мне серьезный стиль понравился больше чем цветастый набор арен, зачастую даже логично не связанный.
|
И я так и не понял кто такой ГГ.
|
Earth2Space,
Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: |
Morfius, нет.
|
Earth2Space,
Скрытый текст: |
Morfius, в первых Думах ГГ вообще
Скрытый текст: |
Earth2Space,
Скрытый текст: Прочие вопросы к сценаристам id :) |
Morfius, уже Терминатор напоминает с петлями времени. Это продолжение или перезапуск первых игр?
|
Earth2Space, очевидно что это уже 2й перезапуск, первым был третий дум. И соответственно лор и героя так же пытаются как сову на глобус натянуть.
|
Цитата:
Скрытый текст: Вот какой-то такой винегрет из сов и глобусов. А еще говорят в вов глобальный сюжет упоротый и дырявый как дуршлаг. |
Natelian,
Уточнение по хронологии Скрытый текст: По поводу семейной связи Скрытый текст: |
Цитата:
Скрытый текст: |
Цитата:
Многие в свое время критиковали 3-ю часть, мол это не Дум вовсе. Но вот по сравнению с Етернал 3-ка гораздо лучше играется и подается. Да даже перезапуск 16 года был весьма хорош. Но беседка умудрилась все испортить. Добавит радугу, платформинг, искусственную нехватку патронов и заставить игрока пользоваться добиваниями пилой. Круто конечно, настоящий Дум. |
Natelian, это я всё знаю. У меня не сращивается этот момент
Скрытый текст: |
Earth2Space,
Цитата:
Алсо, я тут тож чуток ворвусь. Фанбои 2016-этернала и те, кому игра зашла до фанатизма можете дальше не читать, там будет только брюзжание старого зануды который вечно всем недоволен. К думу 16 года было всего несколько претензий: 1) кривые скрипты - проявлялось в 2 моментах: невосприимчивости к урону у монстров, пока они выполняют анимации карабканья/перепрыгивания (добавим к этому слабенький импакт, но да ладно). И криво расставленные тригеры на картах - что бы активировать все волны мобов нужно было побегать по арене, иначе мобцы закончатся а дверка не откроется, особенно палилось это на уровнях в аду. 2) Принуждение к абузу глори килов - пока моб оглушен, по нему проходит сильно заниженный урон. И нет, в настройках отключить можно было только подсветку оглушения. 3) Салют из аптечек и патронов из мобов, который немного портил восприятие игры. Сюда же можно было бы приписать некоторое однообразие уровней, но лично мне как-то на это было пофигу. А еще унылые босс файты на крохотных аренах. И еще меня бесило как построены уровни, а именно чередование: пустой коридор > арена > пустой коридор > арена. В оригинальной дилогии (64 не считаю, не играл) и тройке с этим было намного лучше - получаешь всю дорогу, если изредка и попадалась прям арены - получаешь более насыщенных и концентрированных. Что получилось в этернале? По косякам из игры 2016 года: скрипты поправили, бессмертных во время анимаций мобов не встречал (те же импы вроде дохнут во время карабканья), а тригеры теперь привязаны к убийству мобов, а не расположены на земле. Это плюс. А вот принуждения к абузу глорикилов стало кратно больше. И тут это уже не просто раздражает, а откровенно бесит и ломает темп. На уровнях патронов и аптечек почти нет - извольте-с глорикилить по кд. При этом попадал в ситуацию, когда на арене мелкие мобы заканчивались, а на имеющихся не хватало заряда пилы. Еще зачем-то салют из патронов сделали разноцветным. Платформинг, который тут пришит белыми нитками, это вообще отдельный повод для бугурта. В игре 16 года он тоже был, например уровень в аргент-башне, но там он вписывался. Тут какие-то цепи, крутящиеся черепа с перекладинами, летающие гробы, перфорированные стены и т.д. А еще эти кнопочки для ударов, ух. Так же раздражает вся эта ересь с дейликами, челенжами "убей 3 пинки разными глорикилами", секретные секреты, секретные арены которые не отличаются от обычных ничем, кроме того что тебя куда-то телепортируют. только ульи на время более-менее. Ох а эти экраны наград в конце уровня, мм. Я вроде в синглплеерную ААА игру играю, а не сессионную ф2п гриндилку. А еще огромный и пустой хаб, но зато в нем есть гик-сычевальня. В общем, резюмируя: Если тройку хейтили за то, что игра переехала на серьезные щщи с большей монотоностью происходящего, то этернал можно похетить за чрезмерную аркадность (иногда вполне кажется, что после смерти игра попросит "инсерт коин ту континью"), до полноты не хватает только набора очк...а, очки преторианца, ну да, ну да... Разрабы попытались по темпу и насыщенности сделать что-то вроде дум 2, но зачем-то засыпали игру аркадщиной и добавили элементы ломающие темп. Бои на аренах получились хорошими, но они однотипные и становится скучно уже на 3-4 уровне. Боссфайты от части стали лучше, но... Скрытый текст: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну а в этернале они еще больше упоролись с этим ясен пень. |
-=Lost=-
Это только вначале будет нехватка патронов, а дальше когда прокачаешься всё будет изи наверно. Но точно не уверен так как сам прошел только первые 3 уровня. |
Цитата:
|
McDragon, скраб. Целенаправленная прокачка хп самый глупый план для найтмара. Смотришь какая абилка тебе нужнее. Далее качаешь через то, чего тебе больше не хватает.
В реалиях этернала приоритет такой: патроны -> армор -> хп Цитата:
Все стволы, все доступные абилки(огнемет, гренки, бензопила, дабл джамп и дабл деши) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Умеют же люди из, казалось бы, одноклеточного шутера сделать игру, где оказывается, надо думать, что-то осваивать, адаптироваться, реагировать...:sml:
А это даже не квест или РПГ, а шутер из лохматого детства, который поставили на современные рельсы. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Закончил вчера проходить кампанию на найтмере, в связи с чем мой личный рейтинг демонов по степени опасности: Скрытый текст: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
"Мне рано умирать" - это самый легкий |
Teamat, перепутал. Я прошел на "Сделай мне больно".
|
Цитата:
ps Модеры, алло! Тему вытащите из разработок, игра уже вышла. |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Согласен с этим чуваком почти на 100%. На видео он играет на найтмере с отключённым интерфесом. Как ЭТО может быть скучным? |
Не, без интерфейса играть не вариант. Не знаешь перезарядилось уже или ещё нет.
|
Стартовые продажи DOOM Eternal в два раза превосходят прошлую часть серии
Цитата:
|
Цитата:
Быстро умираешь? Качай армор от него толку больше, а получаешь ты его в больших объемах только по кд огнемета. Хп можно фармить чаще. Под более редкий рес, большее хранилище. Цитата:
|
Пonyraй, чтоб бладпанч сделать к нему ещё надо подобраться, а он как правило не один и кислоту вокруг себя разбрызгивает. Для меня он был самым неприятным типом после арчвайла, по-этому так высоко.
Добавлено через 20 минут Кстати сюжетный спойлер Скрытый текст: |
Цитата:
|
Earth2Space, Khan Maykr если быть точным, а пушка, которая в русской версии называется Развоплотитель - Unmaykr
|
Цитата:
|
Что с модерами на форуме, почему никто не может перенести тему в правильный раздел?
|
DoctorWagner, специально ради тебя тему перенес.
В общем, скинул сложность на один пункт с кошмара. Мародёры надоели. Почему-то, в отличии от всех остальных противников, этих не получается воспринимать, как челлендж. Они словно созданы, чтобы бесить. И бесят. Но продержался до местного "рая". На ультранасилии, правда, всё равно потно бывает. Но уже позволительно влететь в толпу на цепи, грена, огнемет, кровавый удар, пара выстрелов и вот уже положил несколько сильных врагов. На найтмаре часто ещё на подлете выхватывал. |
Leo, мародёры быстро дохнут если научиться быстро свапать оружие типа баллиста-двустволка-баллиста, а в процессе ещё и грену ему закинуть. Куда быстрее переключиться с одной пушки на другую и стразу выстрелить, чем ждать анимацию перезарядки. Можно просто зажать лкм и прожимать q сразу после выстрела. Это сильно повышает дпс и мародёра надо всего пару-тройку раз поймать на контратаку.
Я прошёл на кошмаре всё игру и могу сказать, что здесь высокий уровень сложности не непрощающее потное "что-то" как в других играх. Он вполне сбалансирован, смерть не прилетает непонятно откуда, каждая смерть результат твоей ошибки, и я не чувствовал фрустрации, как в том же хало когда дох "опять проходить этот дурацкий бой с самого начала", скорее как в дарксоулсе "ага эта тактика не сработала, попробуем вот так", более того я специально перепроходил некоторые бои, потому что чувствовал что могу лучше или иначе. |
Rackot, Да мне вполне доставляло на найтмаре играть. Хоть и дох сотню раз, было прям по кайфу сражаться. И мародёров убивал. Но воевать с ними не интересно.
Хотя вот про быстрый свап оружия не знал, надо будеть попробовать. |
Leo, в смысле не интересно? А ты ему ловушки ставить пробовал?
|
Цитата:
Цитата:
Это сложнее чем более массовая страта со свичем двустволка-баллиста-двустволка зато быстрее (ттк супршотганом в спину - 8-9 секунд, ттк сш-баллиста-сш около 12). Причем именно так, если баллиста-двустволка-баллиста, то вас слишком далеко этой самой балистой от него откинет, а так после 2 выстрела из шотгана у вас будет время на перезарядку, пока у него идет стартап зеленых глазок и сразу опять стреляете. Еще есть стратка балиста - ракета - балиста, но тут лучший ттк что получалось около 15-18 секунд. |
Решил поиграть в новый Дум. начал на кошмаре, сейчас после мародера скинул на ультра-насилие. Слишком плохим оказалось первое знакомство с ним.
Но беда игры в другом, а именно в постоянной нехватке патронов. Из-за чего мясные арены, которые я пролетал в Дум2016, сейчас выглядят как нервный поиск патронов, попутно стрейфясь и прыгая, в попытках уклониться от огня. Точнее поиск импов/солдатов для "распила". Этот ужасный геймплейный ход разработчиков уничтожает весь драйв и экшен, который мог бы быть. Конечно бывают арены,где хватает всего, но вот на массивных эта проблема выскакивает. И это с прокаченными в 2 пункта патронами на данный момент. А вот поиск секретов и платформинг меня очень порадовали. прям доставляет поиск секретов,записок и прочего. Очень хорошо данный процесс разбавляет арены. Причем в Дум16 построение уровней было все же более сбалансированным, и арены не были прям вот такими показательными. Были враги и на пути игрока, да и запирание не было атким явным. Сейчас же ты прям на карте видишь где эти стычки будут. Причем если честно некоторые замесы прям начинают утомлять, а не развлекать. Не хватает кишкообразных сражений и более мелких арен тоже. ну и бред с испытаниями и супераренами абсолютно лишний, причем там не дают новой аммуниции и тебе приходится драться тем что есть, причем потом это не восстанавливается. Поэтому никакого смысла лезть в эти схватки нет. Награда не стоит геморроя. Лор кстати отлично проработан и прямо интересно читать и вникать. Добавляет погружения. Ну и саундтрек как всегда шикарен. Еще отмечу, что уровни уж очень большие и многослойные. Реально утомляют. В день не могу больше 2 уровней пройти. происходит перенасыщение. В Дум16 такого не было. Посмотрим что будет дальше, но кажется что игра заставит страдать еще больше, если будут активно пихать мародеров в арены. |
Цитата:
Цитата:
У меня уже на автомате работает - лечу в толпу врагов, огнемет, граната, кровавый удар, добивания мигающих и тут же выныриваю. Половина брони восполняется сразу. Я как-то быстро привык к необходимости постоянно пополнять ресурсы с врагов. Даже не жду, когда прижмет, просто по ходу боя делаю. Просто так их убивать жалко, надо чтобы радуга из каждого вылетала. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот для патронов нужно разрезать слабого врага. И когда арена подходит к концу и на тебя вываливают несколько жирных манкубусов и прочую нечисть, то к этому моменту зачастую патронов нет, и бывает, что и резать уже некого. Нужно ждать спавна импов и бегать с бензопилой в руках. Это не то, что должно быть в непрерывном шутере таком как Дум. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Просто посмотрите это и перестаньте ныть про патроны/хп/броню. Если вы играете откровенно слабо, не надо пенять на баланс. https://www.youtube.com/watch?v=2cli...ature=youtu.be
Добавлено через 39 минут Алсо, убийство Марадера за сколько.. 3 секунды? 5? Я бы даже не понял, что это опасный противник, если бы о нем каждый первый не говорил, кек https://youtu.be/2cliPqRwq-k?t=9683 |
Leo, да это было 1-2 раза от силы, сейчас 3 пункта прокачано, в целом уже острой необходимости в аммо нет. Плюс арсенал пушек уже полный, поэтому заканчивается одно,берешь другое.
Вот только что буквально завалил гладиатора с 1 попытки. ну точнее 2 запасных жизни израсходовал. Не догнал как на 2-ой фазе там блокировать его атаку,когда он зажимает тебя с 2 сторон и начинает кидать в тебя цепи или что-то типа того. На этом потратил эти жизни. Вернулся на кошмар, что-то ультра-насилие уже простым кажется) посмотрим что будет дальше. Вот планировка уровня на Марсе понравилась. Особых диких арен нет, именно сбалансированно по дороге вываливают бестиарий. |
Wolfsheim, Приводить в пример задротов-спидранеров это читерство.
Я ещё на релизе смотрел как некоторые блогеры на найтмаре скачут успешно. Скиллухи не хватает это повторить, штоподелать. Цитата:
|
Leo, дело не в том, что кто-то задрот или спидраннер. А в том, что люди не могут убить нормально какого-то врага, не могут в менеджмент ресурсов и так далее, играя на высокой сложности. И вместо того, чтобы улучшать скилл, жалуются на баланс, на не проработанных врагов и так далее. Тот же марадер умирает от комбо выстрел с рельсы+бфг. То есть понятно, что какую либо угрозу он представляет только до появления бфг и меча.
Я просто не первый раз вижу, как люди дропают игру или снижают сложность, аргументируя это тем, что на большой сложности игра превращается в фарм ресов. Ну и я показываю, что это глупости. И фарм наступает только тогда, когда не хватает скилла, не хватает понимания куда и чем стрелять. |
Wolfsheim, ты можешь сколько угодно понтоваться чужими, повторюсь чужими летсплеями, пытаясь всех обозвать нубами итд. Непонятно какую цель ты преследуешь, видимо потешить свое чсв или что-то вроде того.
Тем более никто тут не жалуется, а обсуждают прохождение и его нюансы. Во-первых "высокой" сложности тут 2, во вторых 1 встреча с мародером происходит без этих пушек. На основании этого делаю вывод, что в игру ты не играл, поэтому беседовать не вижу дальше смысла. А то что кто-то там где-то на ютубе прошел по-другому это никому не интересно и рекламировать всяких бездельников тут не стоит. Фарм ресурсов тут будет на любой сложности, т.к. игра заточена на спецубйиства и об этом прямым текстом сама игра собственно говорит и наглядно показывает. Хотя на изи возможно это не так. |
Цитата:
Ставить в один ряд спидранеров (а драку именно спидранер, раны этернала еще не заливал, но судя по твичу тренит) и обычных игроков - такое себе. Цитата:
Причем на представленном ролике это можно назвать идеальным киллом марадера, посмотри записи рекордов категорий No Major Glitches и 100%, человек который там держит топ1 (единственный кто залил/прошел модерацию на текущий момент) и тот допустил ряд ошибок. Жаль мода ставить в таймеры число попыток ушла, так бы было нагляднее, что у людей, на чьи видосы ссылаются любители поговорить о "ниче сложного", это далеко не первый заход в игру. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.